Форд транзит стояночный обогрев инструкция по применению

Это очень просто сделать. Когда вы приехали на место.

Заглушили мотор, машина остыла, а в холоде сидеть не охото. Вы запускаете движок на своём Форде Транзите и сидите в холоде, движок тарабанит а температура не поднимается.))) Всё правильно так и будет)) У вас дизель, за окном например минус 10. Из печки будет идти едва тёплый воздух и это нормально!

Чтоб не мёрзнуть и не тратить попусту солярку и ресурс движка. Заглушите его! Затем нужно включить зажигание не запуская движок. И при помощи вот этой кнопки на руле.

Войти в режим меню обычно это стрелка в лево
Затем стрелка вниз настройки
Затем стрелка в право вы вошли в настройки
Затем стрелка вниз до комфорта
Затем стрелка в право вы в режиме комфорт
Затем стрелка вниз стояночный обогрев
Затем стрелка в право вы в режиме стояночного обогрева
В нём можно выбрать несколько пунктов, вам нужен один, о других в следующий раз.
Стрелка вниз до режима обогрев сейчас
Нажимаем кнопку ок в квадратике появляется галочка. На щитке между уровнем топлива и температурой загорится восклицательный знак он вас информирует о том что обогрев включился. И на табло появится надпись что обогрев включился. Это будет выглядеть так

Запомните что сам он не выключается! И сажает аккумулятор. Если он у вас слаб тогда нужно воспользоваться другим способом.

Второе в баке должно быть не меньше 18 литров топлива иначе он не запустится.

3 и самое главное в закрытых помещениях им пользоваться нельзя, парковки подземные, гаражи, боксы иначе вы отправитесь продуктами горения.

Отключается он также просто как и включается.

Вот есть видео про это дело.

Всего не знаю, просто делюсь тем что знаю.)
Всем удачи и добра не мерзните и самое главное не угарите, помните про технику безопасности.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 59 118 км

В базовой комплектации у Транзита имеется предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspächer), который может работать так же и в режиме догревателя. Девайс для нашего холодного климата весьма полезный. Если даже вы купили шасси или цельнометаллический фургон «голый» — без дополнительных опций, всё равно в авто уже будет стоять этот подогреватель. Идеологически правильно было бы произносить — Эберспехер, такой вариант произношения заявляет сама марка, но по-немецки было бы корректнее произносить — Эбершпехер.

Основные условия использования предпускового подогревателя Форда Транзит. Во-первых, температура окружающего воздуха должна быть не выше + 5 град. С. При более высокой температуре подогреватель не запустится. Часто события развиваются следующим образом. На улице около + 10 град С. Не жарко. Водитель думает, дай запущу догреватель, в кабине прохладно. Давит на кнопку брелка, а Эбершпехер молчит. Водитель нажимает ещё — никакой реакции. Продолжая нажимать на кнопку брелка водитель доходит до десяти нажатий, после чего в компьютер записывается ошибка, которую придётся снимать уже в сервисе за деньги. Нажали один-два раза и ждите, предпусковой может запускаться не сразу, с периодом самодиагностики до двух минут, в течение этого времени он может издавать бульканье, хрюканье и прочие подозрительные звуки. После того как подогреватель запустился, он догоняет температуру антифриза до +70 град. С, выключать его специально не надо, выключится сам.

Во-вторых, подогреватель надо запускать на холодную. Предположим за окном минус десять. Водитель запускает двигатель, и через некоторое время вспоминает, ведь подогреватель есть, решает запустить, но ничего не выходит. Если температура антифриза будет выше пяти градусов, температурный датчик не даст Эбершпехеру запустится.

В-третьих в баке надо иметь не менее 17 литров топлива, чтобы предпусковой запустился. А лучше, если будет половина бака, чтобы не гадать, дотянется трубка забора топлива до солярки или нет. Предпусковой взыскателен к качеству топлива. Бывало, с утра водитель пытается запустить подогреватель, топливо с примесью воды, и эти мелкие кристаллы льда забивают трубочку забора топлива, в итоге предпусковой не запускается.

В четвёртых, Форд рекомендует запускать предпусковой подогреватель один раз в месяц. Позвольте, у нас с апреля температура выше плюс пяти? Не запустится же! Всё правильно, это общая рекомендация Форда на все климатические зоны. Может случиться так, что по прошествии тёплого периода года вы попытаетесь запустить Эбершпехер снова, но ничего не выходит, надо посетить официальный сервис, какая-то деталька в подогревателе от бездействия подкисает, в сервисе устранят проблему по гарантии.

Да, чтобы подогреватель работал и как догреватель, надо в меню компьютера (левый джойстик на руле) в разделе «комфорт» поставить галочку на «догревателе».

С 2019 года в зависимости от комплектации Форда Транзит брелок предпускового подогревателя может быть, а может и отсутствовать, уточняйте на этапе покупки.

Маршрутный автобус сделанный на базе цельнометаллического фургона Форда Транзит может иметь помимо предпускового подогревателя двигателя ещё и автономный подогреватель салона.

Ford Transit Custom. Управление микроклиматом

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ДЕФЛЕКТОРЫ

Missing Image

РУЧНОЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ

Выключение и включение системы управления микроклиматом

Missing Image

Включение и выключение рециркулирующего воздуха

Missing Image

Примечание: Воздух в пассажирском отделении сейчас рециркулирует.

Включение и выключение кондиционирования воздуха

Missing Image

Примечание: При определенных условиях компрессор системы кондиционирования может продолжить работу, если кондиционирование воздуха будет отключено.

Включение и выключение режима максимального устранения обледенения

Missing Image Поверните регулятор температуры по часовой стрелке дальше самого высокого уровня для максимального устранения обледенения.

Примечание: Регулятор температуры отскакивает в максимальное положение.

Примечание: При включении максимального устранения обледенения обогреваемое ветровое стекло, обогреваемое заднее стекло и кондиционирование воздуха остаются включенными. Электродвигатель вентилятора обдува установлен на максимальную скорость.

Примечание: При выключении максимального устранения обледенения обогреваемое ветровое стекло и обогреваемое заднее стекло остаются включенными.

Включение и выключение режима максимального охлаждения

Missing Image Поверните регулятор температуры против часовой стрелки дальше минимального уровня для максимального охлаждения.

Примечание: Регулятор температуры отскакивает в минимальное положение.

Примечание: При выключении максимального уровня охлаждения, кондиционирование воздуха остается включенным.

Настройка скорости электродвигателя вентилятора обдува

Missing Image

Примечание: На панели управления включается индикатор для указания скорости электродвигателя вентилятора обдува.

Примечание: При выключении вентилятора обдува кондиционирование воздуха выключается, в результате чего могут запотеть окна.

Направление потока воздуха через дефлекторы обдува ветрового стекла

Missing Image

Направление потока воздуха через дефлекторы панели приборов

Missing Image

Направление потока воздуха через дефлекторы пространства для ног

Missing Image

Установка температуры

Missing Image

Поверните регулятор температуры против часовой стрелки для установки более низкой температуры.

Поверните регулятор температуры по часовой стрелке для установки более высокой температуры.

СОВЕТЫ ПО КОНТРОЛЮ ВНУТРЕННЕГО КЛИМАТА

Общие советы

Не помещайте предметы под передние сидения, так как может быть нарушена подача потоков воздуха к задним сидениям.

Удалите снег, лед или листья из зоны забора воздуха у основания ветрового стекла.

Примечание: Может ощущаться небольшой поток воздуха от вентиляционных каналов пространства для ног независимо от настройки функции распределения потоков воздуха.

Примечание: Для минимизации влаги внутри салона не управляйте автомобилем с отключенной или с постоянно включенной системой рециркуляции воздуха.

Примечание: Для уменьшения запотевания ветрового стекла при влажной погоде направьте поток воздуха на дефлекторы ветрового стекла.

Примечание: Длительное использование рециркулирующего воздуха может привести к запотеванию окон.

Примечание: Для повышения эффективности охлаждения используйте настройку кондиционирования воздуха в режиме рециркуляции.

Быстрый прогрев салона

  • Выберите максимальную скорость электродвигателя вентилятора обдува.
  • Выберите максимальную температуру.
  • Направьте поток воздуха через дефлекторы пространства для ног.

Рекомендуемые настройки для обогрева

  • Выберите среднюю скорость электродвигателя вентилятора обдува.
  • Выберите необходимую температуру.
  • Направьте поток воздуха через дефлекторы пространства для ног и ветрового стекла.

Быстрое охлаждение салона

  • Выберите максимальное охлаждение.

Примечание: Чтобы сократить время установления комфортной температуры в жаркую погоду, необходимо проехать с открытыми окнами, пока через вентиляционные каналы не станет поступать прохладный воздух.

Рекомендуемые настройки для охлаждения

  • Выберите среднюю скорость электродвигателя вентилятора обдува.
  • Выберите необходимую температуру.
  • Направьте поток воздуха через дефлекторы панели приборов.
  • Нажмите кнопу «А/С».

Защита от запотевания боковых окон в холодную погоду

  • Выберите режим максимальной эффективности устранения обледенения.

Устранение запотевания или тонкого слоя обледенения с ветрового стекла

  • Выберите режим максимальной эффективности устранения обледенения.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, СИДЯЩИХ СЗАДИ

Регулировка скорости электродвигателя вентилятора обдува

Missing Image

Направление потока воздуха через дефлекторы потолочной консоли

Missing Image При направлении воздуха через дефлекторы потолочной консоли система подает холодный воздух.

Направление потока воздуха через дефлекторы пространства для ног

Missing Image При направлении воздуха через дефлекторы пространства для ног система подает горячий воздух.

Подача воздуха через дефлекторы потолочной консоли и пространства для ног.

Missing Image При направлении воздуха через дефлекторы потолочной консоли и пространства для ног система подает теплый воздух.

ОБОГРЕВАЕМОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Missing Image Нажмите кнопку, чтобы очистить ветровое стекло от тонкой пленки льда и от запотевания.Выключение обогрева ветрового стекла произойдет через короткий промежуток времени.

Примечание: Перед включением обогрева ветрового стекла убедитесь, что двигатель работает.

Примечание: Система не работает при низком уровне зарядки аккумуляторной батареи.

ОБОГРЕВАЕМОЕ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

Missing Image Нажмите кнопку, чтобы очистить заднее стекло от тонкой пленки льда и от запотевания.Выключение обогрева заднего стекла произойдет через короткий промежуток времени.

Примечание: Перед операциями с обогреваемыми стеклами убедитесь, что двигатель включен.

Примечание: Не используйте лезвия или другие острые предметы для очистки или снятия наклеек с внутренней части обогреваемого заднего стекла.Гарантия на автомобиль может не покрывать повреждения линий сетки на обогреваемом заднем стекле.

ОБОГРЕВАЕМЫЕ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА — В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ НЕ ВХОДИТ: ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ

Missing Image Нажмите кнопку, чтобы очистить наружные зеркала от тонкой пленки льда и от запотевания. Нажмите на кнопку повторно для выключения плафонов. Они отключатся через небольшой период времени.

Примечание: Не удаляйте лед с зеркал скребком и не регулируйте зеркало, если оно намертво примерзло.Такие действия могут вызвать повреждения стекла и механизма зеркала.

Примечание: Не чистите корпус или стекло зеркал абразивными чистящими средствами или средствами на основе топлива или иных нефтепродуктов.

ОБОГРЕВАЕМЫЕ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА — В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ

При включении обогрева заднего стекла включается обогрев наружных зеркал.

Примечание: Не удаляйте лед с зеркал скребком и не регулируйте зеркало, если оно намертво примерзло.

Примечание: Не чистите корпус или стекло зеркал абразивными чистящими средствами или средствами на основе топлива или иных нефтепродуктов. Гарантия на автомобиль может не покрывать повреждения корпуса зеркала или стекла.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

Принцип действия

Система предназначена для уменьшения времени прогрева работающего двигателя. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха и охлаждающей жидкости.

Система обогревает двигатель и салон автомобиля. Отопитель использует топливо из топливного бака автомобиля.

Использование дополнительного отопителя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Наша компания рекомендует после каждого столкновения проверять систему отопления, обратившись к профессиональному механику. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме или смертельному исходу.

Запрещается пользоваться стояночным отопителем, работающим на топливе, когда автомобиль находится на заправочной станции либо около источников воспламеняющихся паров или летучих веществ, а также в закрытых помещениях. Это может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти.

Системе требуется, чтобы в баке автомобиля было не менее 16 L топлива, а температура наружного воздуха должна быть ниже 5°C.

Примечание: Система не работает при низком уровне зарядки аккумуляторной батареи.

Примечание: Убедитесь, что выпускное отверстие отопителя за правой передней шиной не заблокировано снегом, льдом, грязью и другими предметами, во избежание возникновения проблем, препятствующих нормальной работе отопителя.

Примечание: Во время работы системы из-под автомобиля выходят отработавшие газы. Это нормально.

Включение и выключение системы осуществляются на информационном дисплее. См. Общая информация.

Примечание: Если отопитель находится в процессе остановки, избыточное топливо в отопителе сгорает и образуется некоторое количество тепла, выхлопа и шума.

Стояночный отопитель

Принцип действия

Система предназначена для подачи тепла во время парковки.

Система обогревает двигатель и салон автомобиля. Отопитель использует топливо из топливного бака автомобиля.

Система работает только в том случае, если автомобиль неподвижен и выключен двигатель.

Примечание: Убедитесь, что выпускное отверстие отопителя за правой передней шиной не заблокировано снегом, льдом, грязью и другими предметами, во избежание возникновения проблем, препятствующих нормальной работе отопителя.

Использование стояночного отопителя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Наша компания рекомендует после каждого столкновения проверять систему отопления, обратившись к профессиональному механику. Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме или смертельному исходу.

Запрещается пользоваться стояночным отопителем, работающим на топливе, когда автомобиль находится на заправочной станции либо около источников воспламеняющихся паров или летучих веществ, а также в закрытых помещениях. Это может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти.

Системе требуется, чтобы в баке автомобиля было не менее 16 L топлива.

Примечание: Система не работает при низком уровне зарядки аккумуляторной батареи.

При правильном использовании система:

· удаляет тонкий слой льда со стекол и препятствует выпадению конденсата на стеклах;

· обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры.

Примечание: Если отопитель находится в процессе остановки, избыточное топливо в отопителе сгорает и образуется некоторое количество тепла, выхлопа и шума.

Настр. системы

Вы можете настроить параметры по своему усмотрению с помощью меню настройки системы на информационном дисплее. См. Общая информация.

Включение функции «Продолжить обогрев»

При выключении зажигания отопитель начнет или продолжит работу, если позволят условия, до 30 минут.

Примечание: Этот режим используется для поддержания тепла в салоне после выключения зажигания.После завершения работы отопителя в этом режиме, отметка в поле на информационном дисплее исчезает.

Настройка таймера

У системы есть три различных режима, которые можно настроить на информационном дисплее.

Режим таймера

Описание

Один раз

Позволяет настроить один отопительный цикл для одного конкретного дня. Если позволяют условия, отопитель включается за 40 минут до установленного значения времени и даты.

Время 1

Позволяет запрограммировать отопительный цикл для каждого дня недели. Это значение времени сохраняется, и система включает отопление автомобиля до запрограммированного времени отбытия.

Время 2

Позволяет запрограммировать дополнительный отопительный цикл для каждого дня недели. Это значение времени сохраняется, и система включает отопление автомобиля до запрограммированного времени отбытия.


Необходимо настроить день и время в этом режиме перед тем, как убрать отметку в поле на информационном дисплее.

Примечание: Дата и время на часах автомобиля должны быть установлены правильно.

Включение и отключение стояночного отопителя с помощью пульта дистанционного управления

Передатчик стояночного отопителя позволяет дистанционно запустить отопитель и обеспечить его работу продолжительностью до 30 минут или выключить все режимы отопителя.

Примечание: К автомобилю можно подключить до трех передатчиков.

Примечание: Светодиодный индикатор на удаленном передатчике не отображает действительный статус отопителя.Наличие индикатора не гарантирует получение отопителем сигнала о включении или выключении.

Примечание: Максимально возможное расстояние передачи сигнала передатчика составляет приблизительно 600 m. Электронные приборы, работающие на той же частоте, могут создавать помехи.

Нажмите и удерживайте на передатчике кнопку ВКЛ. или ОБОГРЕВ до тех пор, пока на передатчике не загорится зеленый светодиодный индикатор.

Нажмите и удерживайте на передатчике кнопку ВЫКЛ. до тех пор, пока на передатчике не загорится зеленый светодиодный индикатор. Это относится только к режиму работы в данное время, при этом не отключаются настройки будущей работы таймера или продолжения обогрева.

В следующей таблице приведены индикаторы работы дистанционного управления стояночным отопителем.

Светодиод передатчика

Описание

Зеленый

Передатчик отправил радиосигнал.

Зеленый мигающий

Передатчик отправил радиосигнал и отопитель включился.

Быстро мигающий красный

Передатчик отправил радиосигнал, но отопитель его не получил.

Медленно мигающий красный

Передатчик отправил радиосигнал и отопитель остановил работу.

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Transit

Vancouver

Standard

Legend

1 Vancouver VAC unit Assembly

2 Refrigerant Valve

Special Tools

– Hose-clamping pliers

– Hole saw kit

– Refrigerant recovery and recharging machine

– Oetiker crimping pliers

DOC P/N 5012356B

1

2

KIT P/N 5012355

Ford Transit

2015 — Present 3.5 Liter

148″ wheelbase — High-roof

For kit 5012355

Special instructions for these models

Part locations may differ slightly dependent on

the vehicle-specific configuration.

Printed in USA

Webasto N.A., Inc.

loading

Summary of Contents for Webasto Transit Vancouver Standard

background image

Включайте программируемый отопитель,
работающий на топливе, примерно на
10 минут ежемесячно, на протяжении
всего года. Это предотвращает заедание
водяного насоса и электродвигателя
отопителя.

Во избежание образования коррозии
охлаждающая жидкость, используемая
в вашем автомобиле, должна содержать
не менее 10% антифриза в течение
всего года.

Уровень охлаждающей жидкости должен
находиться между отметками

MAX

и

MIN

на бачке, чтобы не возникали
воздушные пробки. См.

Проверка

охлаждающей жидкости двигателя

(стр. 135).

Программируемый вентилятор обдува
начинает работать, когда температура
охлаждающей жидкости достигает
определенного уровня. В этом режиме
температура окружающей среды не
играет никакой роли.

При непрерывной работе отопителя
блок контролирует температур
окружающей среды. Если эта
температура выше 5°C,
программируемый отопитель,
работающий на топливе, не
активируется.

Программируемый отопитель, работающий
на топливе, действует независимо от
отопителя автомобиля; он нагревает контур
охлаждающей жидкости двигателя.
Отопитель получает необходимое для
работы топливо из топливного бака
автомобиля. Им также можно пользоваться
во время движения автомобиля, чтобы
поддержать работу отопителя автомобиля
и обеспечить более быстрый прогрев
салона.

При включении программируемого
отопителя, работающего на топливе,
возможен выход отработавших газов из под
днища автомобиля. Это нормальное
явление, на которое можно не обращать
внимания.

Принцип действия

Предварительные действия перед
включением отопителя

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если переключатель вентилятора
обдува установлен не в положение
один, это приведет к уменьшению

срока службы или разряду аккумуляторной
батареи.

Перед включением или программированием
отопителя выполните следующие действия:

Установите регулятор температуры
отопителя в положение,
соответствующее максимальной
температуре.

Поверните переключатель вентилятора
в положение «1».

Перед выключением зажигания
включите режим рециркуляции воздуха.
Выждите по меньшей мере пять секунд,
чтобы система вентиляции закрыла
наружные воздушные дефлекторы.

Откройте все воздушные дефлекторы
кабины.

68

Органы управления микроклиматом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция к стиральной машине самсунг 8590
  • Холосас для печени инструкция по применению цена
  • Инструкция по безопасности дорожного движения с программами проведения инструктажей
  • Руководство по кпт джудит бек
  • Комитет по лесному хозяйству республики дагестан руководство