ЭтиленВинилАцетат — вещество, относящееся к классу сложных эфиров, получается в результате сополимеризации этилена и мономера винилацетата.
Повелся на рекламу этих ковров, все говорят это круто, красиво и очень удобно, вода не вытекает, грязь не видно и моется отлично.
Муж сестры тоже посоветовал, он заказывал себе на джентру такого плана:
Меня смущал этот вырез для площадки отдыха левой ноги, как то, мне кажется дырка там эта совсем не нужна, а на правом ковре там большой вырез под арку колес, это все надо было надежно закрыть.
Ну и вообщем решил сделать сам как душе угодно, ну и надеялся что всё-таки дешевле выйдет, чем заказать уже готовые.
Заказывал тут — www.shymka.ru
Лист 1,2х1,5 брал не ромб а соты, они почему-то дешевле, хотя по сути разницы никакой. Выбрал серый, мне кажется на нем грязь будет меньше видна чем на черном.
Так же сразу взял подпятник и ленту для окантовывания 40мм посчитал что 15 метров должно хватить (осталось метра 3-4). Подпятник и ленту выбрал коричневую (в дальнейшем планирую переделать чехлы со вставками коричневого цвета, думаю будет неплохо смотреться.)
Фотка честно спиз…позаимствована.
Все это дело пришло, отправляли СДеком.
Кусок выглядит большим и в интернете обещают что хватает его на все 4 ковра и еще останется.
Вырезал по уже готовым коврам с джентры, изначально хотел делать 3д ковры с бортиками и всеми делами, но потом понял что этого листа тогда явно не хватит, пришлось делать плоские.
Размеры немного брал с запасами чтобы ковры плотнее садились на свои места.
Резал канцелярским ножом и ножницами, потом уже в машине все подгонял, подрезал и феном грел все изгибы. Материал очень хорошо гнется и после остывания держит форму, можно любые изгибы гнуть, но навык нужно наработать, очень часто бегал в машину примерять.
На этом первый этап закончен.
Теперь нужно окантовать, в наличии есть машинка джаном, я ей никогда не шил, но был уверен что ничего там сложно особо нет.
Все оказалось просто даже без специального окантовывателя, но проблема в том что машинка не всегда пробивает такую толщину, лапка поднята максимально, а ковры с кантом влазят очень тяжело.
Вообщем затея моя провалилась.
Но а раз уж ковры вырезаны, пришлось вспомнить армию)
Материал мягкий и впринципе за вечерок не напрягаясь, с помощником в лице бати все сделали.
Конечно кривовато, видно что пошито не машинкой, это тот самый случай когда ручная работа это не есть хорошо)) Но выбора нет у меня.
В магазине «сам себе армани и дольчегабани» прикупил липучку.
Подпятник прикручивал позже, сначала просто кинул его, покатался недельку, что бы примерять где именно ему место.
Отметил отверстия под шурупы и в соты залил прозрачный герметик, дабы исключить протекание через эти отверстия.
Закрутил шурупы, теперь подпятник намертво вписался в коврик.
Ну и конечный результат:
Перемычка коротковата, материала уже не хватило, делал из того что было.
Любой автомобилист частенько задумывается о том, как можно своими руками сделать eva коврики в свою машину. И на первых порах огромное количество вопросов без ответов хранится в вашей голове. Но в этой статье вы сможете для себя получить только качественные факты и полезные материалы. Тем более всё не так уж и сложно на деле, это вы уже поймёте в процессе подготовки к ручной работе.
Сразу хочется отметить то, что наш коврик на выходе будет в несколько раз дешевле аналогичного из магазина. Ведь мы постараемся сделать всё максимально в лучшем виде, применяя при этом все техники и варианты для экономии денежных средств.
Бренд Eva всегда пользуется спросом на рынке автомобилей, это уже многим известно. И мы не смогли обойти стороной этот коврик, тем более люди нас просят познакомить с уникальными возможностями на сегодняшний день. Запасаемся терпением и поехали.
Первым делом вам стоит обзавестись подручным материалом для изготовления желаемого коврика под названием Eva.
Исходный материал:
- Для окантовки полоска ткани;
- Подручный фен;
- Самоклеющаяся лента липучка или же клипсы. Всё индивидуально и на ваш выбор;
- Изначальный материал для изготовления коврика (лист), именно важны правильные размеры.
Всё это продаётся в магазине Леруа Мерлен или на алиэкспресс. Главное желание в первую очередь.
Инструкция и техническая часть:
Процесс довольно простой и его стоит испытать на себе, тем более в 20-м веке.
1. Делаем лекало. Для изготовления данной части коврика мы выбираем упаковочную бумагу или же газету. Всё сводится к желаемому размеру.
2. Далее с помощью лекало нам необходимо вырезать Eva коврик.
3. После предыдущих манипуляций мы можем перейти к форме нашего процесса. Для этого нам понадобится фен, с помощью которого мы делаем нагрев частей коврика.
4. Теперь у нас есть нужная форма в руках, далее мы можем сделать два варианта: приклеить липучку в виде ленты, либо же проделать отверстие в нашей форме и уже позже установить туда клипсы.
Так что секретов почти нет, просто есть технические указания для получения итогового варианта. Главное всё проделать исключительно по инструкции, дабы в последующем у вас не возникало никаких вопросов в данном направлении.
Подготовка лекала для пошивки ЭВА коврика
Первым делом мы делаем замер, это если нет нужного размера в магазине. Изначально в руки берём бумагу формата А1 и для неё же обычный маркер. Бумагу стоит расположить на месте нахождения будущего коврика, тем самым все контуры пола обводим нашим маркером. Этот вариант стоит отнести к самому точному, ведь он сделан исключительно под ваши пожелания.
Если у вас есть лекало в электронном виде, то вы можете его просто распечатать на принтере. Для этого мы просто идём в специальный салон и делаем там распечатку материала.
Второй вариант это уже с применением домашнего устройства. При этом лучше всего указать плитками необходимый для вас масштаб. Затем всё вырезать и в последующем склеить, а уже далее вы увидите перед собой настоящее лекало.
От трёх до пятнадцати минут уйдёт на время изготовления подручного материала.
Для выреза коврика вам понадобится:
Лист Eva нужного для вас цвета. После этого всего вам необходимо его положить на стол гладкой стороной вверх, а сотами исключительно вниз. Успешно располагаем лекало на столе и обводим его белым маркером. Когда всё у вас уже подготовлено к дальнейшей работе, то начинаем делать вырез коврика. Всё нужно сделать только под прямым углом, это факт очень важен для нас. Для выреза используем электрические ножницы.
Окантовка ковриков своими руками.
Заготовки из Eva листа необходимо окантовать, тем самым выбираем изначальный цвет канта. Зачастую используют чёрный цвет в автомобильной среде. Начинаем работу с нижней стороны коврика. Да и нам необходимо задать себе вопрос: как отформовать всё это дело исключительно гладкой стороной вверх. Всё делаем на своё усмотрение, но по инструкции. Добавляем в рабочей процесс липучку, именно пришивая её. И теперь мы можем увидеть красивый вид коврика, особенно после законченной работы.
Установка крепления.
Этот процесс очень важен для фиксации вашего коврика, тем более всё можно прикрепить к крючкам из пластика или же к люверсам. Для этого дела необходим специальный пресс, плюс у него есть нужные насадки. В машине вы можете найти и штатные крепления, они отлично справляются с необходимым крепежом. Хотя и не всегда их можно найти внутри автомобиля.
В этой статье мы постарались максимально уделить внимание мелким деталям и механизмам, дабы каждый автомобилист смог самостоятельно справиться с данной задачей. Пожелаю вам успехов и хорошего настроения на весь последующий день.
- купить материал для изготовления Eva ковриков (размер 580х730х10 мм., цена 250 р., купить можно в LeroyMerlin);
- лента липучка самоклеющаяся (цена 150 р., тоже есть в LeroyMerlin) или клипсы (40 р, есть на AliExpress);
- полоску ткани для окантовки;
- фен.
- подпятник по желанию (см. эту категорию)
- Сделать лекало. Для этого можно использовать газету, упаковочную бумагу или другой подходящий по размеру материал.
- Вырезаем Eva коврик, используя лекало.
- Придаем коврику нужную форму, нагревая его части феном.
- Приклеить ленту-липучку или делаем отверстия и устанавливаем клипсы.
- Пришиваем окантовку из ткани.
- Лекала ковриков в двери и тоннель Lada Vesta
- Как лучше закрепить коврики в салоне Lada Vesta и XRAY
Как сделать коврики Ева своими руками
23 марта 2020
Лада.Онлайн
76 658
Коврики Ева пользуются популярностью. Они отлично смотрятся в салоне автомобиля, а также хорошо задерживают грязь и воду. Цена этих аксессуаров часто сильно завышена. Хотите сэкономить? Сделайте коврики самостоятельно, тем более, что никакого специального оборудования для этого не требуется. Расскажем про изготовление Ева ковриков в домашних условиях.
Потребуется:
Инструкция:
Процесс изготовления ковриков Eva показан на видео:
Дешевые и практичные коврики готовы! А вы будете изготавливать Ева коврики самостоятельно?
Где купить? В нашем интернет-магазине представлены коврики различных типов (категория Коврики для Весты, Коврики XRAY, Коврики Гранта, Коврики Ларгус, Коврики 4х4, Коврики Нива, Коврики Калина, Коврики Приора).
Читайте также:
Ключевые слова: пол лада веста | багажник лада веста | пол lada xray | багажник lada xray | пол лада гранта | багажник лада гранта | пол лада ларгус | багажник лада ларгус | пол лада калина | багажник лада калина | пол лада приора | багажник лада приора | пол 4х4 | багажник 4х4 | пол нива | багажник нива | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
ЭВА коврики своими руками
Услышав рекламу EVA ковриков, не спешите бежать в автомагазин и покупать дорогущее изделие. Можно сэкономить затраченную сумму втрое, если приложить немного усилий и сделать коврики для машины своими руками.
Найти подобный вспененный полимер в продаже или на интернет-сайтах в листах проблемы не составляет, а ножницы вы, конечно же, держать в руках умеете. Так что вперёд! Главное — выделить на это дело час или два личного времени.
Что понадобится для работы
Удобство Eva ковриков состоит в том, что вся грязь от обуви водителя и пассажиров накапливается в ячейках. А чтобы избавиться от неё, достаточно вытащить изделие из салона и вытряхнуть.
Решив заменить старые резиновые непривлекательные коврики на более современные и красивые, для начала подготовьте все необходимые материалы:
- лист Eva подходящего размера;
- полоску текстиля для окантовки;
- фен для придания нужной формы;
- самоклеющуюся липучую ленту или клипсы.
Заказать вспененный полимер в нужном размере можно на сайте в интернете или же зайти в строительный магазин и приобрести обычный придверный коврик из такого же материала. Да-да, это тот же вспененный полимер! Разве что структура будет состоять не из ромбов, а из сотов. Но это на результат не влияет.
@drive2.ru
Как сделать Eva коврик
Подготовив все необходимые запчасти, можете приступать к работе. Для начала нужно сделать лекало. Если есть газета формата А1, берите её. Но можете воспользоваться куском обоев или листом упаковочного картона — в общем, что попадёт по руку. Если в наличии старый коврик, то лекало уже у вас в руках — используйте его контуры.
Пошаговая инструкция:
- Приложите лист бумаги к полу в салоне автомобиля и маркером обведите контуры. Можете сделать коврик чуть больше размером предыдущего, чтобы грязь не проникала под него. Если найдёте лекало для своей модели авто в интернете, то просто распечатайте его и вырежьте.
- Перенесите полученную выкройку на лист вспененного полимера с изнанки.
- Вырежьте коврик по разметке с помощью электроножниц или канцелярским ножом.
- Придайте коврику нужную форму, разогревая материал феном в нужном месте и изгибая. Когда он остынет, то сохранит очертания пола машины.
- Сделайте окантовку с помощью липучей ленты или проделайте отверстия для установки клипс.
Как видите, технология проста и с ней справится даже старшеклассник.
@drive2.ru
Советы бывалых
Отзывы автолюбителей, уже испробовавших Eva коврики собственного изготовления, помогут вам не испортить материал, а получить действительно качественное изделие:
- во время переноса рисунка с лекала на материал, кладите лист Eva сотами вниз;
- обводите рисунок белым маркером;
- вырезайте коврик, держа ножницы под прямым углом;
- выбирая цвет канта, отдайте предпочтение чёрному — так практичнее;
- липучку нужно дополнительно прошить нитками;
- коврик EVA не обязательно обрабатывать кантом: он и без него будет прекрасно держать форму;
- в некоторых машинах предусмотрены специальные крепления для ковриков, при их отсутствии крепите к пластиковым крючкам или люверсам.
Чудодейственных свойств у магазинных ковриков EVA, конечно же, не существует. Это просто рекламный пиар-ход. Но использование их в машине действительно удобно, поэтому производители никак не могут сложить цену своему товару, значительно её завышая. Приобрести вспененный полимер можно значительно дешевле, а коврик из него смастерить своими руками. Получится ничуть не хуже, чем EVA.
Похожие статьи
Как сделать лекала для изготовления EVA ковриков.
Сегодня я хочу вам рассказать и наглядно показать, как сделать самостоятельно лекала, для изготовления ЕVA ковриков.
Не знаю, правильно я делаю или нет…, но, как говорится, запатентованной технологии нет, поэтому каждый делает как ему больше нравится и как считает нужным…
Нам понадобится:
-Немного канцелярских булав.
-Немного полиэтилена.
-Немного картона.
-Ножницы и маркер. Ну и конечно же, час свободного времени, потому что мы с вами не профессионалы… Я вообще изготавливал лекала первый раз в жизни. Вот ведь, никогда не думал, что придется этой работой когда-то заниматься. Но, все бывает в первый раз.
Почему же не сходить в магазин и просто не купить готовый комплект ковров? Резонный вопрос… Наверное, потому что таких ковриков нигде нет. Были бы в наличии-проблем бы не было!
Не думаю, что автовладельцам Зафир я расскажу какой-то секрет о том, что если задний диван сместить по максимуму к багажному отделению, то, при езде, маленькие пассажиры на заднем сидении своими ножками постоянно пачкают ковровое покрытие. Это происходит от того, что под задним диваном располагаются шестое и седьмое сидение и пол в этом месте имеет очень серьезный подъем.
Изначально я решил проблему подручными средствами. Взял старые резиновые коврики и обрезал по месту. Получилось немного колхозно, но главное-эффективно. Ковровое покрытие стало закрыто, а я доволен…
Для начала пылесосим салончик.
Растягиваем и закрепляем с помощью канцелярских булав (ну или как называется эта хрень…) нашу пленку.
Источник
Эва коврики своими руками
У кого то в ленте увидел самодельные эва из листов в леруа.По случаю был в столице и купил заодно 4 листа на пробу на косарь( в наш Ивановским завозить больше не будут не берут типо)
Сначала режте с небольшим запасом потом подгоните в машине
Окончательную кромку лучше оставлять целую соту( так смотрится лучше)
Водительский изготавливал по трафорету
Задние отформовал с бортиками так как хобби такси
При следущей поездке в столицу куплю еще лист и сделаю цельный центральный коврик, как на резинке, чувствую этот у меня запинают нафиг🤣🤣🤣🤣
Повторяюсь изготовление плевое, кто с руками может повторить легко.Всем спасибо за внимание
Парни из коментов прочитал желание многих узнать как они моются записал самый дичайший хардкор мойки который может быть грязь вытряхнута, лужа, плюс 2, без щетки
Источник
ЭВА коврики своими руками
Услышав рекламу EVA ковриков, не спешите бежать в автомагазин и покупать дорогущее изделие. Можно сэкономить затраченную сумму втрое, если приложить немного усилий и сделать коврики для машины своими руками.
Найти подобный вспененный полимер в продаже или на интернет-сайтах в листах проблемы не составляет, а ножницы вы, конечно же, держать в руках умеете. Так что вперёд! Главное — выделить на это дело час или два личного времени.
Что понадобится для работы
Удобство Eva ковриков состоит в том, что вся грязь от обуви водителя и пассажиров накапливается в ячейках. А чтобы избавиться от неё, достаточно вытащить изделие из салона и вытряхнуть.
Решив заменить старые резиновые непривлекательные коврики на более современные и красивые, для начала подготовьте все необходимые материалы:
Заказать вспененный полимер в нужном размере можно на сайте в интернете или же зайти в строительный магазин и приобрести обычный придверный коврик из такого же материала. Да-да, это тот же вспененный полимер! Разве что структура будет состоять не из ромбов, а из сотов. Но это на результат не влияет.
Как сделать Eva коврик
Подготовив все необходимые запчасти, можете приступать к работе. Для начала нужно сделать лекало. Если есть газета формата А1, берите её. Но можете воспользоваться куском обоев или листом упаковочного картона — в общем, что попадёт по руку. Если в наличии старый коврик, то лекало уже у вас в руках — используйте его контуры.
Как видите, технология проста и с ней справится даже старшеклассник.
Советы бывалых
Отзывы автолюбителей, уже испробовавших Eva коврики собственного изготовления, помогут вам не испортить материал, а получить действительно качественное изделие:
Чудодейственных свойств у магазинных ковриков EVA, конечно же, не существует. Это просто рекламный пиар-ход. Но использование их в машине действительно удобно, поэтому производители никак не могут сложить цену своему товару, значительно её завышая. Приобрести вспененный полимер можно значительно дешевле, а коврик из него смастерить своими руками. Получится ничуть не хуже, чем EVA.
Источник
Коврики своими руками: этапы изготовления
Содержание
Автоковрики с ячейками из губчатого материала появились около 15 лет назад. Они изготовлены из eva (этиленвинилацетат). Из названия видно, что это соединение трех распространенных полимеров.
Особые свойства eva
Процесс полимеризации эва ошибочно называют вулканизацией. Губчатая субстанция получается в процессе сополимеризации этилена и винилацетата. Исходное гранулированное сырье увеличиваются в объеме и заполняют пресс-форму.
После остывания образуется мелкопористый материал с водонепроницаемым наружным слоем. Он упругий, легкий, экологически чистый. Из него делают ковры и коврики для разных целей:
Ковер на входе в торговый центр должен вбирать уличную грязь. Ячеистая структура из непромокаемого материала eva подходит для этих целей. В отличие от ковра с ворсом, из ячеек легко удалить воду. Автомобильные ателье обратили внимание на ковры из эва. Из него сделали модный и практичный аксессуар.
Коврики эва на полу автомобиля
Автомобильные коврики для защиты автоковролина должны быть непромокаемые, как резина. Мягкими и теплыми, как коврики с ворсом. Эва коврики соединили эти качества.
Полимер eva обладает низкой теплопроводностью. Поэтому автомобильные коврики не охлаждают ноги водителя, как слой резины на полу автомобиля.
Современные автоковрики eva повторят форму пола и предохраняют салон от сырости. Они имеют борта и специальный клапан, закрывающий педаль газа. Но эти коврики не собирают лужи на дне. Вода распределяется в глубоких ячейках. Их глубины и высоты ребер достаточно, чтобы удержать 2-3 литра. Обувь водителя и пассажиров остается сухой.
Ячеистые коврики для авто легко чистятся. Их моют простой водой, так как в поверхность эва не въедается грязь.
Основные размеры листового материала eva российского производства
Толщина листа | 10 мм |
Размер ячейки (диагонали ромба) | 10 мм Х 18 мм |
Можно ли сделать коврики eva в салон машины своими руками?
Материал eva продается в виде рулонов или плоских листов. Автомобильные ателье предлагают заказчикам коврики eva двух типов:
Eva – термопластичный материал. Он мягкий и упругий при обычной температуре. При +80 градусах плавится. При нагреве материал eva размягчается. Его можно изгибать по шаблону, при остывании он зафиксируется в нужном положении.
Плоские коврики вырезают по лекалам, подгоняют по месту, пришивают для прочности окантовку по краю. Заказчику предлагают выбрать по образцам и каталогу цвет eva и окантовки. Заказ выполняется в течение дня.
3D коврики из эва имеют закрытый выступ с левой стороны. Он закрывает выступ под левой ногой. У плоских ковриков в этом месте клапан. Его называют «язык».
Любители экономить и мастерить берутся изготовить коврики своими руками. Это не трудно, eva используют даже для детских поделок.
Как сделать коврик своими руками
Выбор окантовочной ленты – дело вкуса автовладельца. Если делать коврик на кухню своими руками, окантовка не нужна. Еva производит впечатление непрочного материала из-за веса. Его легко резать острым ножом или ножницами. Но eva коврики прочные на разрыв.
Обшитые тесьмой автоковрики смотрятся аккуратно. Окантовка предохраняет резиновые коврики, когда их задевают каблуками при посадке в салон. Некоторым нравятся автоковрики со смелыми цветовыми сочетаниями окантовки и ячеистой поверхности.
Выбор цветов окантовочной ленты большой. Ширина от 25 мм до 40 мм. Коврики имеют толщину 10 мм. Ее надо учесть при выборе ширины тесьмы. Чтобы окантовать коврики своими руками, ленту прикладывают к торцу. Ширины подгиба должно быть достаточно для шва.
Мастера обрабатывают текстильные коврики на глазах заказчика. Скорость и качество работы удивляет. Но в фирмах используют окантовыватели. Это приспособление загибает и одновременно прошивает тесьму.
Строчить eva коврики на бытовой швейной машинке непросто из-за толщины. Умельцы по пошиву вещей из брезента и кожи предпочитают старые машинки «Зингер» и «Подольск».
Коврики своими руками: этапы изготовления
Готовые лекала на автоковрики для популярной модели авто можно скачать в интернете. Удобно взять в качестве шаблона старые коврики из автомобиля. Их кладут на лист эва, обводят по контуру маркером. Вырезают острым ножом. Лезвие надо держать вертикально, что бы получился ровный торец.
Шаблон под коврики своими руками сделать очень просто. В салон на пол кладут плотную бумагу, прижимают к выступам, обводят по краям. Вырезают и подгоняют по месту. Делают припуск на бортики.
Если плоские коврики удачно легли в салон автомобиля, можно приступать к окантовке. Обязательно закрепить концы ниток.
3D коврики прилегают к выступам и впадинам. Они защищают салон автомобиля и хорошо смотрятся. Чтобы формировать лист eva по месту, берут строительный фен. Размягченные места плотно прижимают и дают остыть. Эва принимает нужную форму. Затем пришивают окантовку по краям.
Установка подпятника и фиксаторов на коврики
Автомобильные ячеистые коврики быстрее изнашиваются на водительском месте. Ячейки продавливаются там, где водитель давит на педаль газа. В этом месте ставят пластмассовую или металлическую пластину – подпятник.
Фирмы используют для установки подпятника специальный клей. Если делать коврики своими руками, надежнее поставить металлический крепеж. Есть много советов, как в этом месте усилить коврики.
Завершающий этап – продумать, как закрепить автоковрики на полу.
Легкие коврики могут взлететь от сквозняка. На полу автомобиля есть специальные отверстия под клипсы. Под них рекомендуют положить дополнительные резиновые прокладки. Лента-липучка достаточно надежное креплением к автоковролину.
Источник
Из чего можно сделать коврики в машину
Портновские лекала
Лекало – инструмент для выкройки, который служит шаблоном для нанесения правильных контуров на ткань. Оно нужно, чтобы при шитье все детали одежды или аксессуаров сошлись в правильных пропорциях и размерах.
Портные пользуются двумя видами лекал: со стандартными изгибами и такими, в которых кривизна меняется. Статичные лекала используют при нанесении типичных линий. Лекала с изменением кривизны имеют подвижную деталь, с помощью которой меняется угол и направление линии.
Профессиональные портные постоянно пользуются лекалами для пошива одежды или других вещей (фото: domikpozitiva.com.ua)
Типы лекал, которыми пользуются портные:
Шьем самостоятельно коврик для автомобиля
Сделав единожды лекало для пошива ковриков для автомобиля, вы легко сошьете не один аксессуар. С их помощью вы сделаете ровные, симметричные линии, а также сэкономите время для создания новых ковриков, когда в этом будет потребность.
Материалы, из которых делают автоковрики:
Часто материал комбинируют для повышения качества и срока службы изделия.
Способы снятия мерки автоковриков
Прежде чем пошить автоковрик, нужно снять мерки с дна салона автомобиля.
Первый способ. Очертить старые автороковрики на новом материале и вырезать.
Самостоятельное изготовление автоковриков обойдется дешевле, чем при их покупке (фото: avtokovrik102.ru)
Второй способ. Возьмите полиэтиленовую пленку, разложите на дно салона и закрепите канцелярскими кнопками так, чтобы материалу невозможно было сместиться. Внесите по желанию изменения в форму ковриков. Нарисуйте маркером края и места для прорезов в нем. Место для отдыха ноги (слева от всех педалей) не делайте слишком широким, чтобы правая педаль не цеплялась о коврик. Обрежьте на шаблоне все ненужные части и обрисуйте его на материале для ковра. Сделайте окончательную подгонку аксессуара под форму дна салона. Каждое лекало подпишите, чтобы знать, к какой части салона оно относится.
Лекала для пошива автоковриков (скачать)
Лекала для ЭВА ковриков или текстильных аналогов особо не отличаются. В сети можно скачать некоторые примеры таких шаблонов. Вот несколько доступных для скачивания лекал (лекало forcarmats.ru, лекало 2 www.carpet4car.ru). После загрузки файлов лекала ковриков для авто нужно распечатать в полном формате на нескольких листах А4, выкроить и склеить.
лекало forcarmats.ru
лекало 2 www.carpet4car.ru
Электронные лекала для автоковриков скачать бесплатно можно попытаться с Торрента.
Где купить лекала для ковров
Компании, которые занимаются комплектующими для автомобилей или конкретно автоковриками, предлагают скачать лекала для ЕВА (EVA) ковриков или из других материалов за небольшую плату, начиная от 20 рублей за штуку. Загрузить такие лекала можно в формате PDF или JPEG.
Заменить коврики в автомобиле можно двумя способами: купить новые или сделать их самому. Для второго варианта понадобится шаблон коврика. Как же сделать лекала автомобильных ковриков самостоятельно, смотрите в видео ниже.
Как сделать коврик своими руками
Купить ячеистый листовой материал eva — не проблема. Его продают на сайтах поставщиков и в магазинах стройматериалов. Иногда на ценниках пишут «ева» или «эво». В интернете много советов, как сделать коврик в салон автомобиля своими руками. Мастера используют недорогие коврики для прихожих.
Выбор окантовочной ленты – дело вкуса автовладельца. Если делать коврик на кухню своими руками, окантовка не нужна. Еva производит впечатление непрочного материала из-за веса. Его легко резать острым ножом или ножницами. Но eva коврики прочные на разрыв.
Обшитые тесьмой автоковрики смотрятся аккуратно. Окантовка предохраняет резиновые коврики, когда их задевают каблуками при посадке в салон. Некоторым нравятся автоковрики со смелыми цветовыми сочетаниями окантовки и ячеистой поверхности.
Выбор цветов окантовочной ленты большой. Ширина от 25 мм до 40 мм. Коврики имеют толщину 10 мм. Ее надо учесть при выборе ширины тесьмы. Чтобы окантовать коврики своими руками, ленту прикладывают к торцу. Ширины подгиба должно быть достаточно для шва.
Мастера обрабатывают текстильные коврики на глазах заказчика. Скорость и качество работы удивляет. Но в фирмах используют окантовыватели. Это приспособление загибает и одновременно прошивает тесьму.
Строчить eva коврики на бытовой швейной машинке непросто из-за толщины. Умельцы по пошиву вещей из брезента и кожи предпочитают старые машинки «Зингер» и «Подольск».
Коврики своими руками: этапы изготовления
Готовые лекала на автоковрики для популярной модели авто можно скачать в интернете. Удобно взять в качестве шаблона старые коврики из автомобиля. Их кладут на лист эва, обводят по контуру маркером. Вырезают острым ножом. Лезвие надо держать вертикально, что бы получился ровный торец.
Шаблон под коврики своими руками сделать очень просто. В салон на пол кладут плотную бумагу, прижимают к выступам, обводят по краям. Вырезают и подгоняют по месту. Делают припуск на бортики.
Если плоские коврики удачно легли в салон автомобиля, можно приступать к окантовке. Обязательно закрепить концы ниток.
3D коврики прилегают к выступам и впадинам. Они защищают салон автомобиля и хорошо смотрятся. Чтобы формировать лист eva по месту, берут строительный фен. Размягченные места плотно прижимают и дают остыть. Эва принимает нужную форму. Затем пришивают окантовку по краям.
Вас может заинтересовать: Что лучше – алькантара или экокожа?
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Коврики своими руками!
Ребятки, всем привет! Решил я тут недавно сделать себе в автомобиль коврики своими руками. На работе надыбал кусок автоковролина с непромокаемой подложкой. Вырезал по размеру и форме. А далее встал вопрос как же их оформить?! И придумал я отделать их по краю черным шнурком, вроде как оверлочить! Для этого мне пришлось с помощью пробойника пробить по периметру ковриком миллион отверстий!)))
Отверстия делал через каждый сантиметр и на сантиметр от края.
Скажу я вам, что времени на это ушло целый вагон!)))
И вот с отверстиями было покончено!
Далее начался еще более муторный процесс: продевание шнурка в отверстия!)))
На каждый коврик ушло примерно по 6 метров шнурка! А для того, чтобы коврики не катались под ногами, на обратную сторону я приклеил обычную липучку, предварительно зашкурив место предполагаемого приклеивания!
Ну и вот готовый результат:
Коврики на лето! Результатом очень доволен!
Содержание
Автоковрики с ячейками из губчатого материала появились около 15 лет назад. Они изготовлены из eva (этиленвинилацетат). Из названия видно, что это соединение трех распространенных полимеров.
Вас может заинтересовать: Какие коврики в машину лучше резиновые или полиуретановые
Что такое автомобильный ковролин
В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.
Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.
Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.
Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.
Делаем лекала
Лекало – это шаблон, по которому будут вырезаться коврики. Самый простой способ сделать его – обвести контур старых автоковриков, при этом можно добавить новые недостающие детали. Но если старых изделий нет или они совсем не соответствуют желаемой форме, то мерки можно снять самостоятельно следующим способом:
Первый этап работы завершен. Чтобы не запутаться, подпишите каждый шаблон: например, «место водителя», «переднее пассажирское», «заднее левое», «заднее правое».
Характеристики ковролина
Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.
Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.
Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.
Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.
Виды ковриков для авто:
Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.
Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.
Установка подпятника и фиксаторов на коврики
Автомобильные ячеистые коврики быстрее изнашиваются на водительском месте. Ячейки продавливаются там, где водитель давит на педаль газа. В этом месте ставят пластмассовую или металлическую пластину – подпятник.
Фирмы используют для установки подпятника специальный клей. Если делать коврики своими руками, надежнее поставить металлический крепеж. Есть много советов, как в этом месте усилить коврики.
Завершающий этап – продумать, как закрепить автоковрики на полу.
Легкие коврики могут взлететь от сквозняка. На полу автомобиля есть специальные отверстия под клипсы. Под них рекомендуют положить дополнительные резиновые прокладки. Лента-липучка достаточно надежное креплением к автоковролину.
Выбор покрытия
Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:
Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.
Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.
В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.
Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.
Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.
Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола. Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:
Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.
И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.
После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.
Эксплуатация покрытия
Технология замены
Замена ковролина в автомобиле представляет собой куда более сложную задачу, чем это кажется на первый взгляд. Все дело в том, что покрытие, изначально установленное в салоне, производится путем горячей штамповки, и потому его контуры повторяют все выступы и впадины на полу машины. Изготовить такие детали своими руками довольно трудно, но все же мы попробуем привести рекомендации, которые помогут в решении этой задачи.
Совет! Если есть возможность, то стоит все же попытаться восстановить изношенное покрытие. Как это сделать, мы расскажем в разделе, посвященном уходу за автомобильными ковриками.
Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки
Для работы нам понадобятся:
Инструкция по замене такова:
Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам
Совет! Некоторые компании производят лекала, по которым можно изготовить выкройку. Правда, стоят такие лекала дорого, так что приобретать их имеет смысл только в том случае, если вы планируете заниматься монтажом покрытий на коммерческой основе.
Привет всем. Кто может помочь найти материал EVA (полимер) такой же как для ковриков с ячейками (сайт) где можно купить рулон или по квадратным метрам. Заранее спасибо В ЛС.
Ноги отряхать надо! Я всю зиму проездил в родными ворсовыми ковриками, никаких проблем. А так да, если из сугроба в салон… Сделай красивые ворсовые с резиной подложкой а на бортик забей!
да у же давно продаются комплекты резиновых ковриков вместе с тканевыми, то есть у тебя есть и резиновые корытца и ворсистые ковры, которые при желании моно вынуть, и останутся только обычные резиновые. Вот все ни как себя не заставлю их купить цена в нашем городе 1600руб есть практически на все модели авто либо в наличии либо под заказ.
По моему опыту пользования воросыми коврами, борта им не нужны. Как сделать борта? Никак, если нет специального оборудования и материалов. Находил в интернете контору, занимающуюся производством так называемых 3D (как теперь эта аббревиатура модна…) ковров. На вид те же резиновые, формованые ковры, но только ворсовые. Ценник 2-2,5 тыс. руб. В специализированных магазинах продаются офисные ковровые покрытия с ворсом средней длины, на оборотной стороне резина с шипами 1-в-1 как на некоторых хороших автомобильных. Была мысль купить погонный метр такого, ширина его 2 м. Хватило бы на весь салон и на багажник, но не нашёл черного цвета. Был, но с белыми ворсинками, как с проседью.
Ковер, в смысле ковролин?
…смысл ворсовых ковров — впитывать влагу в себя…а резиновой составляющей — не давать ей (влаге) попасть на ковровое покрытие…”резиновая ванна” здесь не нужна…
Я как вспомню, сколько воды было зимой от снега, сразу хочется борта сделать.
…ну тогда о эстетике придётся позабыть…и пользовать скушные резиновые корытца:)
Основа для автоковриков
Здесь все зависит от особенностей климата и от того, в какое время года вы особенно сильно эксплуатируете машину. Чтобы сделать коврики для машины своими руками, подойдут такие материалы:
Важно! Отправляйтесь в специализированный магазин для приобретения автоковролина. Идеально, если вы узнаете цены в нескольких местах и выберете для себя самый подходящий вариант.
Характеристики ковролина
Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.
Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.
Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.
Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.
Виды ковриков для авто:
Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.
Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.
Подготовка к работе
Для работы потребуются следующие предметы:
И самое главное, нужен автоковролин: лучше на резиновой основе или ЕВА. Оба вида практичные, не скользят и простые в уходе. Такой материал продаётся в интернет-магазине «Экокожа» https://ecokoja.ru/soputstvuiushchie-tovary/kovrolin/. Но перед покупкой сначала сделайте лекала – так вы будете точно знать, сколько материала потребуется.
Выбор покрытия
Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:
Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.
Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.
В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.
Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.
Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.
Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола. Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:
Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.
И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.
После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.
Можно ли сделать коврики eva в салон машины своими руками?
Материал eva продается в виде рулонов или плоских листов. Автомобильные ателье предлагают заказчикам коврики eva двух типов:
Eva – термопластичный материал. Он мягкий и упругий при обычной температуре. При +80 градусах плавится. При нагреве материал eva размягчается. Его можно изгибать по шаблону, при остывании он зафиксируется в нужном положении.
Фирмы — изготовители формуют коврики с бортами по месту. Для нагрева используют строительный фен. Затем пристрачивают по краю окантовку из тканевой ленты для прочности. Некоторые используют матрицы, имеющие форму пола распространенных марок авто. Такие коврики защищают салон и придают ему законченный вид.
Плоские коврики вырезают по лекалам, подгоняют по месту, пришивают для прочности окантовку по краю. Заказчику предлагают выбрать по образцам и каталогу цвет eva и окантовки. Заказ выполняется в течение дня.
3D коврики из эва имеют закрытый выступ с левой стороны. Он закрывает выступ под левой ногой. У плоских ковриков в этом месте клапан. Его называют «язык».
Любители экономить и мастерить берутся изготовить коврики своими руками. Это не трудно, eva используют даже для детских поделок.
Вас может заинтересовать: Перфорированная кожа
С чего начать открытие производства
На начальном этапе организовать мини-цех по пошиву текстильных авто-ковриков можно в условиях собственной квартиры.
Если количество заказов будет увеличиваться, можно будет подумать об аренде отдельного помещения.
Для пошива качественных текстильных авто-ковриков нужно использовать прорезиненный ковролин.
Снизить затраты на покупку расходного материала можно в том случае, если предпринимателю удастся приобрести остатки ковролина в специализированных магазинах, торгующих напольными покрытиями.
Небольшие куски обычно остаются невостребованными, и владельцы торговых точек реализуют их с большими скидками.
Рыночная цена прорезиненного ковролина составляет около 300 рублей за квадратный метр.
Для изготовления одного комплекта авто-ковриков необходимо 1,5 метра материала.
Предпринимателю также нужно будет учесть расходы на покупку канцелярского ножа, мелков и лекал.
Материал для ковриков
Выбор материала, из которого будут изготовлены коврики в салон авто, начинается с осмотра родных ковриков машины. Если в железном коне присутствуют хорошие резиновые коврики, то материалом для изготовления выступает ковролин или подобное покрытие, пропускающее воду.
В случае если невозможна дальнейшая эксплуатация родных ковриков, требуется изготовить новые из двух составляющих:
Делать однослойные коврики можно только для летней эксплуатации. Круглогодично эксплуатировать их не рекомендуется, так как может произойти повреждения днища автомобиля в результате коррозии.
Источник
Как самостоятельно сделать автомобильные коврики из ЭВА
Еще несколько лет назад автомобильные коврики из этого материала стоили очень дорого, и многие фирмы успели хорошо заработать на этой идее. Сегодня материал ЭВА продается во всех крупных строительных магазинах по доступной цене.
Собственное фото / Men Today
ЭВА — это этиленвинилацетат. Он не меняет свойств при температурах от — 55 до +80 градусов Цельсия, имеет хорошие противоскользящие и грязезащитные свойства. Секрет популярности ковриков из этого материала заключается в том, что их лицевая поверхность имеет ячеистую структуру в форме глубоких ромбов, квадратов или сот. Каждая из таких фигурных вдавленностей может быть заполнена водой, растаявшим снегом или грязью, которая стекает с обуви водителя и пассажиров. При этом во время движения эта влага остается на своих местах, не расплескиваясь по полу салона при разгоне и торможении автомобиля. Впоследствии такой коврик можно спокойно вытащить и вытряхнуть из него грязную воду, снег и лед, а затем почистить щеткой или ополоснуть его водой, и проблема чистоты внутри салона решена.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Материал ЭВА для автоковриков имеет определенные преимущества перед обычными резиной, ПВХ и силиконом.
- Легкость. При всей его немалой толщине, такой коврик весит гораздо меньше, чем изделия из других материалов при таком же размере.
- Прочность. Коврик с ячейками способен сохранять форум, он не будет извиваться в руках и изгибаться под тяжестью грязной воды, достать его из салона не составляет проблем
- Толщина. Если резиновый, полиуретановый или ПВХ-коврик имеет небольшую толщину, и со временем может протереться до дыр, то коврик из ЭВА гораздо более толстый по всей площади, протереть его ногами насквозь не так просто.
В сетевых строительных магазинах можно найти ковровую плитку из материала ЭВА с ячеистой структурой любой формы и практически любого цвета. Обычно такие платки имеют размеры 70х50 сантиметров или чуть меньше. Это хороший полуфабрикат и заготовка для самостоятельного изготовления автомобильных ковриков именно для вашей машины.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
- Возьмите ваш обычный автомобильный коврик, которым вы пользуетесь.
- Положите плитку ЭВА в качестве заготовки лицевой стороной вниз и на нее сверху также лицом вниз положите обычный коврик.
- Обведите маркером, ручкой или карандашом коврик по периметру, используя его как шаблон.
- Вырежьте ножницами из материала ЭВА по обведенному контуру коврик.
- Подровняйте ножницами или острым лезвием фактуру ячеек с лицевой стороны коврика, чтобы не было острых краев и заусенцев.
- Острым лезвием снимите фаску с периметра коврика, чтобы придать ему эстетичный вид.
- Готово!
Так можно изготовить практичные коврики для всех посадочных мест в автомобиле. Если штатных ковриков у вас не имеется, то в качестве шаблона можно использовать картон: сперва изготовьте прототип коврика из картона, примерьте его на место и подрежьте, чтобы он нигде не выпирал и не мешал, а затем вырежьте по этому шаблону конечное изделие.
Дешево, удобно, практично, гигиенично и своими руками!
Как сделать коврики Ева своими руками
Коврики Ева пользуются популярностью. Они отлично смотрятся в салоне автомобиля, а также хорошо задерживают грязь и воду. Цена этих аксессуаров часто сильно завышена. Хотите сэкономить? Сделайте коврики самостоятельно, тем более, что никакого специального оборудования для этого не требуется. Расскажем про изготовление Ева ковриков в домашних условиях.
- купить материал для изготовления Eva ковриков (размер 580х730х10 мм., цена 250 р., купить можно в LeroyMerlin );
- лента липучка самоклеющаяся (цена 150 р., тоже есть в LeroyMerlin ) или клипсы (40 р, есть на AliExpress );
- полоску ткани для окантовки;
- фен.
- подпятник по желанию (см. эту категорию)
- Сделать лекало. Для этого можно использовать газету, упаковочную бумагу или другой подходящий по размеру материал.
- Вырезаем Eva коврик, используя лекало.
- Придаем коврику нужную форму, нагревая его части феном.
- Приклеить ленту-липучку или делаем отверстия и устанавливаем клипсы.
- Пришиваем окантовку из ткани.
Процесс изготовления ковриков Eva показан на видео:
Дешевые и практичные коврики готовы! А вы будете изготавливать Ева коврики самостоятельно?
Источник
Автоковрики EVA: Как шить? Какое нужно оборудование?
Еще не так давно при покупке ковриков, автовладельцы выбирали среди универсальных резиновых или текстильных моделей. Большинство автолюбителей пришли к выводу, что данные автоковрики не совсем подходят под климатические условия наших широт. К тому же сомнительная гигиеничность таких ковриков может подвергать автомобиль риску коррозии.
Сейчас, с появлением в автотематике новых синтетических материалов, все больше автолюбителей отдают предпочтение коврикам EVA. Такие коврики изготавливаются из экологически чистого и гипоаллергенного полимера. Данный материал отличается полным отсутствием запаха, легко выдерживает температуры до -55°, обладает огнеупорными и водоотталкивающими свойствами. Автоковрики EVA имеют рифленую структуру, благодаря чему отлично задерживают влагу и наносную грязь. Ну и главное — данные коврики обладают отличным эстетичным видом и изготавливаются с учетом особенностей салона каждого автомобиля.
Как шить коврики EVA?
Подготовка лекал
Прежде всего по электронной базе подбираются готовые шаблоны лекал, для конкретной марки и модели автомобиля. Если лекала в базе отсутствуют, то необходимо снять размеры с реального авто. Для этих целей используют лист бумаги форматом А1 и маркер. Бумагу помещают на место нахождения коврика в салоне автомобиля и отмечают фломастером контуры пола. Такой способ изготовления лекал признан самым подходящими и точными. Поскольку лекала изготавливаются в полном соответствии с особенностями салона каждого авто. При наличии лекал в электронном виде их просто распечатывают на принтере для широкоформатной печати.
Раскрой
Лист материала EVA, необходимого цвета, укладывается на раскроечный стол гладкой стороной вверх, сотами вниз. Поверх прикладывается лекало, контуры обводятся белым маркером. Когда весь комплект лекал перенесен на лист EVA, можно начинать вырезать будущие автоковрики. Кроить необходимо под прямым углом. Сделать это можно раскройным дисковым ножом.
Окантовка
Далее приступают к окантовке уже вырезанных заготовок из EVA листа. Окантовка дает коврикам законченный вид и защищает места среза от механического воздействия. Начинать окантовку лучше с нижней части коврика, гладкой стороной вверх. В качестве окантовки обычно используется ременная стропа из полипропилена или подобных материалов. Оптимальная ширина ленты — 30 мм, при этом окантовку, как правило, выполняют в 2 сложения.
Установка креплений
Коврики EVA могут крепится на липучки, универсальные металлические люверсы либо пластиковые крючки. Также коврики могут фиксироваться при помощи штатных креплений, предусмотренных в салоне автомобиля. Если липучки пришиваются на швейной машине, то для установки люверсов потребуется специальный пресс для установки металлофурнитуры.
Какое нужно оборудование?
Швейная машина
Лучше всего для пошива ковриков EVA подходят швейные машины с шагающей лапкой, которые как раз предназначены для работы с тяжелыми материалами. Шагающая лапка состоит из двух частей — внутренней и наружной. Когда внутренняя лапка удерживает материал, внешняя, синхронно с нижней рейкой, выполняет его перемещение. Таким образом достигается необходимое сцепление и надежная фиксация прошиваемого материала. Оптимальный выбор машины: Baoyu BML-0303D. Альтернативные варианты: Typical 0303D, машина с автоматикой Baoyu-303-D4. Для производства больших объемов подойдет машина с удлиненной платформой и автоматикой: Baoyu BML-0313D.
Окантователь
Модель окантователя для пошива ковриков EVA необходимо подбирать отталкиваясь от конкретной ширины коврика. Для этого размер зева окантователя должен примерно соответствовать ширине окантовываемого коврика. После того как вы определились с моделью, необходимо выбрать соответствующий размер, а именно ширину входа. Окантовка выполняется в 2 сложения. Сами окантователи по типу установки могут быть врезными или накладными. Врезные окантователи лучше ложат бейку на поворотах, но занимают время на замену игольной пластины. Универсальные накладные окантователи быстро устанавливаются на стандартную игольную пластину, но при этом качество окантовки изгибо немного уступает врезному окантователю. Оптимальный выбор накладного окантователя: Khsew KHF66. Если ширина вашего коврика 10 мм и более, то скорей всего понадобится произвести окантователь по индивидуальному заказу.
Раскройной оборудование
Раскрой листов EVA лучше всего производить с помощью раскройного дискового ножа, с диаметром лезвия 100 либо 110 мм. Данные тип ножей позволяет легко кроить по прямым и изогнутым линиям. Оптимальный выбор раскройного ножа: Baoyu BML-100. Альтернативные варианты: Minerva RSD-110, Dayang RSD-100.
Пресс
Пресс для металлофурнитуры можно выбирать из механических или электрических моделей. Если вы планируете изготавливать автоковрики на заказ, вероятно будет достаточного ручного пресса. Если же планируется массовое производство, то для данных задач лучше подойдет более продуктивный электрический пресс. Вне зависимости от типа пресса, насадки под используемую металлофурнитуру приобретаются отдельно, в магазинах фурнитуры. Оптимальный выбор механического пресса: PRESMAK TEP-1. Оптимальный выбор электрического пресса: Typical GZ-818.
Источник
EVA коврик своими руками за 1000 рублей вместо 3000 из магазина
Каждому водителю приятно садиться за руль чистой и ухоженной машины. Больше всего от грязи страдают коврики. С задачей сбора грязи лучше всего справляются именно EVA коврики. Их рекламу можно увидеть где угодно. Однако та цена, за которую они продаются, значительно выше чем это того стоят.
Им приписывают массу свойств, но на самом деле такие коврики имеют лишь одно главное преимущество – хорошо собирают воду и грязь в свои ячейки, которая легко потом вытряхивается! А вы что о них думаете – напишите в комментарий .
Так вот, данный вспененный полимер можно купить отдельно большими кусками в любом строительном магазине, и делать из него абсолютно любой коврик. А обойдется это в 2-3 раза дешевле чем пропиаренные оригинальные EVA коврики.
Один такой кусок, в том же Леруа Мерлен, обойдется в 250 рублей, а его за глаза хватит для одного коврика. Потратить больше придется, разве что, когда хотите постелить в багажник (большие куски стоят по 400 р.).
Поэтому если за фабричные нужно будет отдать от 3 000 р. и больше, то почти таких же, но самодельные, обойдутся – 1000-1500 руб.
Как сделать ЭВА коврик своими руками
Первым делом необходимо сделать лекало, по которому будите вырезать коврики. Для этого сгодится ватман либо большие куски картона из коробки из-под бытовой техники, хотя можно обойтись и так.
Ведь EVA коврики имеют размер больше необходимого и прямоугольную форму, что не подходит для фигурных автомобильных ковриков. Или же обводить контур по штатному коврику.
Вырезав, укладываем будущий ковер на пол машины, и по необходимости подогреваем феном в местах выступа если хотите сделать с поднятыми буртиками. Нагреваем, прижимаем по форме, ждем пока остынет. Хотя в принципе он и так неплохо держит форму.
От покупных они будут отличаться лишь отсутствием окантовки, но при желании ее тоже несложно сделать из текстильной ленты. А чтобы коврик не скользил туда-сюда, с обратной стороны клеем.
Вот и все. Отличные коврики всего за 1000 рублей готовы, и не нужно париться о том, что запачкается ковролин в авто. Пользуйтесь на здоровье и не забудьте НАЖАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ !
Источник
3D формовка ЭВА ковриков, как отформовать EVA материал правильно?
ЭВА коврик для транспортного средства – это надежное, максимально легкое и эластичное изделие. Ему характерна самая настоящая экологическая чистота. В нынешнее время подобные коврики все чаще стали использоваться в разнообразных машинах. И это совершенно не удивительно. Ведь они обладают большим количеством последующих достоинств:
- Прекрасный внешний вид. В продаже представлено много цветовых оттенков. Это неповторимое и достаточно яркое дополнение салона каждого авто.
- Чистота. Поверхность сверху выполнена под видом сот и ячеек. Изделие прекрасно удерживает грязь, влажность, пыль и сам песок. Все это не распространяется полностью по всей поверхности.
- Практичность применения. Коврик очень просто моется, а также чистится. Достаточно использования мойки именно высокого давления.
Как отформатировать ЭВА коврик правильно?
Коврику EVA при наличии необходимости можно придать любую требующуюся форму. А для снижения объема изделия, а также цены поставки клиенту, почти все существующие варианты ЭВА ковриков, пересылаются в плоском варианте.
Под исключение попадают только модели, обладающие сложнейшей конфигурацией. Также здесь речь может идти и о тех моделях, которые нуждаются в фабричной формовке. Не исключаются и коврики, предназначающиеся для багажников. Это связано с тем, что в силу собственного огромного размера, они могут быть сложены только вдвое.
Профессиональные специалисты прекрасно понимают то, что полы в огромнейшей численности транспортных средств обладают незначительными определенными углублениями, а также некоторыми выступами. По этому поводу можно не переживать. Коврики ЕВА могут запомнить, а также повторить любую форму пола авто — просто нагрейте и предайте нужную 3D форму коврика.
Материал, на основе которого производится это самое изделие, является не только легким и максимально прочным, но и эластичным. Он легко поддается и такому действию, как 3Д формовка. Например, место со сгибом в автомобильном багажнике достаточно быстро будет выровнено в период применения. Хотя, если необходимо ускорить этот самый процесс, тогда достаточно согнуть изделие в противоположном необходимом направлении. В дальнейшем, остается надобность в фиксации коврика в подобном положении на несколько минут. Все легко и очень просто!
Источник
Как шить автоковрики ЕВА
Инструкция для производства автоковриков ЕВА
Оформляем заказ!
После того, как был получен звонок или заказ на почту, на изготовление автомобильных ковриков EVA, мы быстро обрабатываем его! Для начала, уточняем марку, модель и год выпуска авто. Затем проверяем, есть ли данный автомобиль в базе электронных или картонных лекал. Если лекал нет, то необходимо снять размеры с реального авто. Ну, а если же лекала на необходимый автомобиль есть, то продолжаем дальше. Необходимо уточнить у заказчика цвет материала eva и цвет окантовки будущих ковриков. Уточняем состав комплекта. Еще не забываем о креплениях: универсальные люверсы, штатные крепления, либо липучка. Здесь все зависит от автомобиля и пожеланий заказчика. И финальным момент, согласовываем с клиентом дату и время, в которое заказ будет готов!
- Расчетное время 1-5 минут
- «Довольный клиент приводит 2-х своих знакомых»
Открыть бизнес в своем городе!
Подготавливаем лекало
В случае, отсутствия лекал на необходимое авто, нужно произвести замер, для этого понадобится лист бумаги форматом А1 и маркер. Бумагу расположить на место нахождения коврика в салоне авто и обвести фломастером контур пола. Такие лекала признаны самыми подходящими и точными. Так как они изготавливаются с пожеланиями заказчика! При наличии лекал в электронном виде приступаем к их распечатки. Первый вариант, распечатать лекала на широком принтере на листах формата А1, это возможно сделать в каком либо рекламном агентстве, либо в печатном центре широкоформатной печати. Второй вариант, распечатать на обычном принтере, плитками, указав оригинальный масштаб. Затем вырезать и склеить, что бы получилось лекало. Далее перенести его на картонный, постоянный носитель и сохранить до следующего раза.
- Расчетное время 3-15 минут
- «Чем больше у Вас лекал в базе, тем больше заказов»
Заказать лекало!
Вырезаем коврики
Берем лист материала EVA необходимого цвета. Кладём его на раскроечный стол гладкой стороной вверх, сотами вниз. Располагаем лекала, что бы минимизировать остатки eva листа. Прикладываем лекало и обводим его белым маркером. Важно не перепутать, зеркальность лекал! Когда весь комплект лекал перенесен на лист eva, начинаем вырезать будущие автоковрики. Вырезать необходимо под прямым углом. Сделать это возможно как обычными, так и профессиональными электрическими ножницами.
- Расчетное время 3-7 минут
- «На все автомобили индивидуальные коврики по форме салона»
Купить ЕВА листы!
Делаем окантовку
Теперь поочередно приступаем к окантовке уже вырезанных заготовок из ЕВА листа. Цвет канта по указанному в заказе, самый популярный — черный! Начинать окантовку лучше с нижней части коврика, окантовываем гладкой стороной вверх! Пришиваем липучку, если она была указана в заказе. Окантовка дает законченный и красивый вид коврикам. На наших окантователях кант ложится ровно и качественно.
- Расчетное время 3-10 минут
- «Как правило, в наличии не менее 8 популярных цветов окантовки»
Заказать окантователь!
Устанавливаем крепления
Помимо липучки, коврики eva крепятся на универсальные (металлические) люверсы и пластиковые крючки. Люверсы в коврик устанавливаются с помощью специального пресса, который имеет необходимые насадки. Так же EVA коврики фиксируются при помощи штатных креплений, которые изначально предусмотрены в машине, но, к сожалению встречаются такие крепления для автоковриков далеко не во всех автомобилях. Мы подскажем, как и где использовать крепления.
- Расчетное время 1-2 минуты
- «Надежно закрепленный коврик, это безопасность водителя и пассажиров»
Заказать пресс!
Отдаем коврики клиенту
И вот комплект автомобильных ковриков из материала eva готов! Точно в срок отдаем комплект ковриков EVA заказчику, либо вместе с ним примеряем новые коврики EVA. Убираем старые ковры и укладываем ЕВА коврики, которые идеально подходят по размеру и фиксировано лежат в салоне. Вы должны увидеть довольные эмоции клиента. Не забываем сфотографировать свою работу, готовый комплект ковриков ЕВА в салоне авто. Поделитесь фото с будущими заказчиками. В случае удаленного заказа, к примеру, из другого города. Надежно упаковываем готовый комплект автоковриков из материала ЭВА. Отправляем его транспортной компанией или почтой России, тем, чем будет удобно заказчику.
- Расчетное время 1-3 минуты
- Общие затраты времени на «комплект» от 12 до 42 минут.
Стать производителем!
Оставьте заявку прямо сейчас!
Оставьте Ваши контактные данные, чтобы менеджер компании EVALIST
смог связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Источник