Начались первые вложения в Тигу, прикупив моторное масло
Kuttenkeuler 5w30 с допуском 504.00-507.00 =2300р
Фильтр маслянный Mann 300р
Салонный Mann 800р
Топливный Mann 1000р
Поехал в сервис на замену, всё поменяли всё отлично. Подходили июньские праздники, загрузив машину перед поездкой загнал в гараж и оставил на ночь.
На следующий день прихожу в гараж, жму кнопку запуска а аккум сдох(пришло его время) . Купил новый аккумулятор Bosch 5800р, поставил и отправился в г. Воскресенск на отдых. Как всегда не обошлось без бурной ночи и тЭста Тигуана по гористой местности)) Проснувшись утром после бурной ночи, завёл машину и понимаю что двигатель работает не так как надо, выяснилось что накрылся маслоохладитель и масло из двигателя пошло в антифриз. Поездив по соседним городам нашёл эвакуатор до москвы 8000р. Сразу сгрузил в сервис. И началось. Сняли мослоохладитель, сделали опресовку, вердикт:выдавило прокладки.
Купил новые прокладки 1600р, поставили, не помогло😔. Купил опять пракладки 1600р, маслоохладитель 5800р и заодно масло в коробку 5л 3200 для частичной замены, масло в муфту халдекс 1л 2800, фильтр в халдекс 2200р, масло в раздатки 2л 6000р (перед, зад)масло в коробку 2300р и новый маслянный фильтр 300р
Вся эпопея с ремонтом длилась недели три. Ремонт примерно обошёлся в 10000р.Наконец-то забрал машину с новым маслоохладителем и заменой всех масел, но печаль была в том что промыть систему охлаждения от эмульсии это такой геморой! Систему охлаждения прочищал народными и не народными способами недели три-четыре пока не купил специальную жидкость для прочистки этой грёбаной системы охлаждения, жидкость красного цвета 5л G 052 188 A3 1000р производитель VAG и 10л антифриза цена примерно 2000р не помню точно. После неё стало как новое, советую у кого такая же беда приключилась сразу покупать её и не мучаться.
Как выяснилось позже маслоохладитель это больное место и после пробега 100000км лучше заменить заранее.
Итог: не тестируйте машины на отдыхе) Вот такие были первые вложения в Тигу)
Р. S. Я понимаю что за руль на рыбалке садиться нельзя)
Цена вопроса: 50 400 ₽
Пробег: 127 000 км
Admin
Создатель сайта
-
#1
Проблема: Расширительный бачок ОЖ загрязнён/изменил цвет и/или в расширительном бачке заметны отложения и/или недостаточная мощность обогрева салона, шланги к теплообменнику холодные.
Причина: Преждевременное старение охлаждающей жидкости вследствие повышенных термических нагрузок и/или остатки в системе охлаждения, обусловленные технологическими причинами, приводят к загрязнению системы охлаждения, а в некоторых случаях к закупорке теплообменника отопителя.
Внимание! В загрязнении нет следов масла, соответственно речь не идёт смешивании охлаждающей жидкости с моторным или трансмиссионным маслом!
Если охлаждающая жидкость загрязнена моторным/трансмиссионным маслом, то эта информация неприменима. Следует использовать соответствующее чистящее/обезжиривающее средство в соответствии с ETKA.
Проверить плотность охлаждающей жидкости согласно руководству по ремонту.
— Если в автомобиле обнаружен перегрев, проверить, не повреждён ли насос охлаждающей жидкости.
— Если нет признаков повреждения насоса охлаждающей жидкости, продолжить ремонтные работы, промыв теплообменник и систему охлаждения с помощью набора для очистки G 052 525 A3.
Набор для очистки G 052 525 A3 состоит из двух канистр («A» очиститель S и «B» нейтрализатор S):
ВНИМАНИЕ – ОПАСНОСТЬ
— При прогретом двигателе система охлаждения находится под давлением!
— Температура охлаждающей жидкости при прогретом двигателе может превышать 100°C!
— Возникает опасность ожога паром и горячей ОЖ!
— Перед началом ремонта сбросить давление в системе охлаждения и снизить температуру охлаждающей жидкости.
При работе с крышкой расширительного бачка накрыть крышку ветошью.
Открывать крышку медленно и осторожно, чтобы гарантированно сбросить давление.
Процесс промывки для автомобилей с дизельным двигателем серии EA288
Промывка системы охлаждения двигателей EA288
Примечание: Если в системе охлаждения обнаружены отложения, то систему охлаждения можно промыть описанным ниже способом. Из набора для очистки системы охлаждения (номер оригинальной детали: G 052 525 A3) применяется жидкость для промывки системы охлаждения «S» и нейтрализатор «S». Очистка…
vwts.ru
Процесс промывки для других двигателей
Важно:
Каждый раз после заполнения системы охлаждения необходимо удалять из неё воздух.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы открылся термостат. Затем слить охлаждающую жидкость в соответствии с руководством по ремонту
2. Выдуть сжатым воздухом охлаждающую жидкость из теплообменника отопителя (см. Руководство по ремонту «Снятие и установка теплообменника отопителя»).
Подсоединить источник сжатого воздуха (максимальное давление 2 бар!) против направления потока охлаждающей жидкости (см. раздел «Детали и узлы теплообменника отопителя» в руководстве по ремонту)! Перед тем, как заполнить систему охлаждения снова, подсоединить теплообменник к контуру циркуляции охлаждающей жидкости.
3. В соответствии с руководством по ремонту заполнить систему охлаждения смесью из состава для очистки «S» с дистиллированной водой в соотношении 1:1 (Пример соотношения 1:1 – 4 литра состава для очистки + 4 литра дистиллированной воды = всего 8 литров).
4. При работающем двигателе промыть систему охлаждения раствором для очистки в течение 90 минут.
5. Дать двигателю остыть.
6. Слить раствор очистителя.
7. Заполнить систему охлаждения дистиллированной водой в соответствии с руководством по ремонту, завести двигатель и промыть систему в течение 10 минут.
8. Затем слить дистиллированную воду и заполнить систему в соответствии с руководством по ремонту смесью из нейтрализатора «S» с дистиллированной водой в соотношении 1:1 (Пример соотношения 1:1 — 4 литра нейтрализатора + 4 литра дистиллированной воды = всего 8 литров).
9. Промыть систему охлаждения нейтрализатором при работающем двигателе в течение 15 минут.
10. Слить нейтрализатор, заполнить систему охлаждения дистиллированной водой, при работающем двигателе промыть систему охлаждения в течение 15 минут.
11. Слить дистиллированную воду.
12. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью согласно указаниям руководства по ремонту; проверить концентрацию антифриза и при необходимости довести до нормы.
Важные указания:
— В зависимости от степени загрязнения может потребоваться повтор процесса промывки дистиллированной водой. В крайнем случае, можно провести заключительный процесс промывки с применением охлаждающей жидкости, а при необходимости – заменить расширительный бачок.
— Только после этого, если теплообменник не удаётся очистить, и поэтому не достигается стандартная мощность обогрева (половина дефлекторов салона остаются холодными после промывки), можно заменить теплообменник.
— Слитую охлаждающую жидкость повторно не использовать!
Последнее редактирование: 13.01.2020
beisel
Status Quo
-
#2
еще б неплохо цены узнать на эти вундервафли
отвечу сам
REINIG.SET OE-Nr: G052525A3 |
101.30 EUR |
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#3
еще б неплохо цены узнать на эти вундервафли
отвечу сам
REINIG.SET
OE-Nr: G052525A3101.30 EUR
Проблема: Расширительный бачок ОЖ загрязнён/изменил цвет и/или в расширительном бачке заметны отложения и/или недостаточная мощность обогрева салона, шланги к теплообменнику холодные.
Причина: Преждевременное старение охлаждающей жидкости вследствие повышенных термических нагрузок и/или остатки в системе охлаждения, обусловленные технологическими причинами, приводят к загрязнению системы охлаждения, а в некоторых случаях к закупорке теплообменника отопителя.
Это какое же говно содержится в антифризе,что он преждевременно состарился ? Что там плавает внутри СО,что засирается радиатор печки ? И об этом говорят на самом высоком уровне
Это — полноценная диверсия !!!
Чтобы радиатор печки не засирался есть ДВА варианта:изменить его конструкцию или устанавливать патрубками подключения вниз.
Последнее редактирование модератором: 15.01.2020
beisel
Status Quo
-
#4
тут както с пяток другой лет назад vag кичился, что создал новую жижу g13 …. как бы не сней и проблема
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
Вообще непонятно как на таком высоком уровне втирают такую дичь ? Как может антифриз внезапно постареть и потерять свою теплоёмкость?! Это что,климакс подошёл?Похоже концерн управляет законами физики.
Что не сделаешь чтобы оправдать свою политику выпуска говённой продукции с предварительнозапрограммированными рессурсом и набором дорогостоящих поломок.
Марка:
Модель:
Наименование модификации | Годы выпуска | кВ | ЛС | Объем двигателя, см³ | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|
AUDI RS6 | 01/2008 — 01/2011 | 0 | 0 | 0 | |
SEAT Toledo | 01/2013 — 01/2015 | 0 | 0 | 0 | |
SKODA Fabia | 01/2005 — 01/2015 | 0 | 0 | 0 | |
SKODA Octavia | 01/2004 — 01/2013 | 0 | 0 | 0 | |
SKODA Rapid | 01/2013 — 01/2019 | 0 | 0 | 0 | |
SKODA Superb | 01/2008 — 01/2013 | 0 | 0 | 0 | |
VOLKSWAGEN Bora | 01/2005 — 01/2010 | 0 | 0 | 0 | |
VOLKSWAGEN Jetta | 01/2005 — 01/2010 | 0 | 0 | 0 | |
VOLKSWAGEN Vento | 01/2005 — 01/2010 | 0 | 0 | 0 |
Доставка в течение дня по Екатеринбургу
Гарантия 6 месяцев на все запчасти
Оплата товара после доставки и проверки
Остались вопросы?
Звоните 8-800-500-18-24
Применимость детали к автомобилям
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
Audi
Модель | Период выпуска | Доп. информация |
Audi RS6/RS6 plus/Avant qu | 2008 — 2011 | Рынок: Основной |
Skoda
Модель | Период выпуска | Доп. информация |
Fabia | 2005 — 2006 | Рынок: Основной |
Fabia | 2007 — 2007 | Рынок: Основной; 6Y-7-000 001 >> |
Fabia | 2008 — 2008 | Рынок: Основной; 6Y-8-000 001 >> |
Fabia | 2011 — 2014 | Рынок: Основной |
Fabia | 2015 — 2015 | Рынок: Основной; 5J-F-000 001 >> |
Octavia | 2004 — 2004 | Рынок: Основной; 1Z-4-000 001 >> |
Octavia | 2005 — 2005 | Рынок: Основной; 1Z-5-000 001 >> |
Octavia | 2006 — 2006 | Рынок: Основной; 1Z-6-000 001 >> |
Octavia | 2007 — 2007 | Рынок: Основной; 1Z-7-000 001 >> |
Octavia | 2008 — 2008 | Рынок: Основной; 1Z-8-000 001 >> |
Octavia | 2009 — 2009 | Рынок: Основной; 1Z-9-000 001 >> |
Octavia | 2010 — 2010 | Рынок: Основной; 1Z-A-000 001 >> |
Octavia | 2011 — 2011 | Рынок: Основной; 1Z-B-000 001 >> |
Octavia | 2012 — 2012 | Рынок: Основной |
Octavia | 2013 — 2013 | Рынок: Основной; 1Z-D-000 001 >> |
Rapid | 2013 — 2018 | Рынок: Основной |
Superb | 2008 — 2008 | Рынок: Основной; 3T-8-000 001 >> |
Superb | 2009 — 2013 | Рынок: Основной |
Volkswagen
Модель | Период выпуска | Доп. информация |
Jetta MEX | 2005 — 2005 | Рынок: США; 1K-5-600 001 >> |
Jetta MEX | 2006 — 2006 | Рынок: США |
Jetta MEX | 2007 — 2007 | Рынок: США; 1K-7-000 001 >> |
Jetta MEX | 2008 — 2010 | Рынок: США; 1K-8-000 001 >> |
Часто задаваемые вопросы про Жидкость промывочная 5л — для системы охлаждения с обезжиривающим эффектом G052188A3
Стоимость «Жидкость промывочная 5л — для системы охлаждения с обезжиривающим эффектом G052188A3 » составляет 9 110 руб.
После оформления заказа менеджер позвонит, чтобы проверить правильность указанной в заказе информации. Если заказанная деталь не применима к вашему автомобилю, мы обязательно об этом сообщим и предложим подходящий артикул.
Бесплатная доставка по городу при заказе свыше 5000 рублей.
• 02 апр 2005, 19:35
Всем доброго времени суток! Заранее благодарю за отзывы. Пэ.Сэ. Искал в Поиске — ничего похожего не смог найти. |
DeN • 02 апр 2005, 23:42
есть разные промывки — фигня… |
|
---|
oldraven • 03 апр 2005, 09:14
ну не сказал бы что фигня |
Hunter • 03 апр 2005, 11:31
ИМХО если никакого герметика для устранения течи не заливал, то достаточно промыть дист. водой. |
DeN • 03 апр 2005, 18:59
oldraven писал(а): ну не сказал бы что фигня фигня не потому что не моет, а потому что остатки старого антифриза (промывки, воды и т.д.) полностью не сольешь. |
Racer • 04 апр 2005, 09:43
Спасибо за советы. |
|
---|
Bons • 04 апр 2005, 10:52
DeN писал(а): oldraven писал(а): ну не сказал бы что фигня фигня не потому что не моет, а потому что остатки старого антифриза (промывки, воды и т.д.) полностью не сольешь.
Ну и что? Если посмотреть какая концнтрация будет этого остатка, то это слёзы. Остаётся в основном в радиаторе печки, кстати, промывка системы охлаждения продлевает ему жизнь. Если зимой плохо греет значит ему хана, и ничем его уже не вылечишь. А менять его крайне гемороидальное занятие. Я разбирал когда-то оба радиатора со своей старушки А80/87г. Оба потекли от старости. Не знаю откуда берётся эта срань, но она забила радиатор печки конкретно, а вот в радиаторе охлаждения её почти не было. Навенрное потому. что у него трубки больше. |
|
---|
Alias_90 • 04 апр 2005, 12:25
А где в Минске есть аппарат для промывки? |
Hunter • 04 апр 2005, 13:25
Racer писал(а): Спасибо за советы. Попробуй пищевой лимонной кислотой, которая в обычном магазине продается — 100г на 10 литров воды; заведи и подожди, пока вентилятор включится. Погоняй минут 10-15, потом слей. После нее раза три промой дист. водой по тому же принципу: залил — прогрел — слил. Я себе так делал. Не скажу, что много чего из системы охлаждения вымылось, но когда воду с кислотой сливал, была она черного цвета и с какой-то мутью. |
Racer • 04 апр 2005, 13:37
Hunter писал(а): Попробуй пищевой лимонной кислотой… Спасибо за совет. А масло лимонная кислота расщипляет/вымывает??? Мне посоветовали в воду Comet добавить. Но по-моему это немножко нехорошо. Он же дико пенится (хотя, вроде жир то растворяет). У меня то головняк по-поводу остатков масла. |
DeN • 04 апр 2005, 13:38
лимонная кислота разъедает металл покруче морской воды, а полностью смыть ее не удасться… |
Hunter • 04 апр 2005, 14:24
ИМХО масло и горячая вода вымоет. А что касается лимонной кислоты, я в своей машинке года три назад делал. До сих пор ездит, ничего не разъело. Концентрация слабая. |
Racer • 04 апр 2005, 14:26
DeN писал(а): лимонная кислота разъедает металл покруче морской воды, а полностью смыть ее не удасться… OOPS. |
Racer • 04 апр 2005, 14:30
Hunter писал(а): ИМХО масло и горячая вода вымоет. Т.е. можно ездить и спать спокойно? Не париться по поводу возможных остатков масла. (Промывал, точнее, после сборки движка гонял дист. воду до открытия термостата и оживания карлсона). |
Paschka • 04 апр 2005, 21:52
ИМХО, если в системе останется масло, оно рано или поздно всплывет в бачке, откуда его будет непроблемно убрать |
Racer • 05 апр 2005, 08:43
Paschka писал(а): ИМХО, если в системе останется масло, оно рано или поздно всплывет в бачке, откуда его будет непроблемно убрать Спасибо. Я тоже так думаю, но начал эту тему, чтобы развеять свои сомнения. |
Paschka • 05 апр 2005, 11:00
Racer писал(а): Спасибо. Пожалуйста! |
Тарас • 25 окт 2009, 17:19
1. Как слить антифриз? |
Тарас • 28 окт 2009, 16:08
Результаты: |
Careless Angel • 28 окт 2009, 16:28
Есть небольшая статейка о том, как промывать систему. Может она немного поможет. |