G 052 188 a3 инструкция по применению

Начались первые вложения в Тигу, прикупив моторное масло
Kuttenkeuler 5w30 с допуском 504.00-507.00 =2300р
Фильтр маслянный Mann 300р
Салонный Mann 800р
Топливный Mann 1000р
Поехал в сервис на замену, всё поменяли всё отлично. Подходили июньские праздники, загрузив машину перед поездкой загнал в гараж и оставил на ночь.
На следующий день прихожу в гараж, жму кнопку запуска а аккум сдох(пришло его время) . Купил новый аккумулятор Bosch 5800р, поставил и отправился в г. Воскресенск на отдых. Как всегда не обошлось без бурной ночи и тЭста Тигуана по гористой местности)) Проснувшись утром после бурной ночи, завёл машину и понимаю что двигатель работает не так как надо, выяснилось что накрылся маслоохладитель и масло из двигателя пошло в антифриз. Поездив по соседним городам нашёл эвакуатор до москвы 8000р. Сразу сгрузил в сервис. И началось. Сняли мослоохладитель, сделали опресовку, вердикт:выдавило прокладки.
Купил новые прокладки 1600р, поставили, не помогло😔. Купил опять пракладки 1600р, маслоохладитель 5800р и заодно масло в коробку 5л 3200 для частичной замены, масло в муфту халдекс 1л 2800, фильтр в халдекс 2200р, масло в раздатки 2л 6000р (перед, зад)масло в коробку 2300р и новый маслянный фильтр 300р
Вся эпопея с ремонтом длилась недели три. Ремонт примерно обошёлся в 10000р.Наконец-то забрал машину с новым маслоохладителем и заменой всех масел, но печаль была в том что промыть систему охлаждения от эмульсии это такой геморой! Систему охлаждения прочищал народными и не народными способами недели три-четыре пока не купил специальную жидкость для прочистки этой грёбаной системы охлаждения, жидкость красного цвета 5л G 052 188 A3 1000р производитель VAG и 10л антифриза цена примерно 2000р не помню точно. После неё стало как новое, советую у кого такая же беда приключилась сразу покупать её и не мучаться.
Как выяснилось позже маслоохладитель это больное место и после пробега 100000км лучше заменить заранее.
Итог: не тестируйте машины на отдыхе) Вот такие были первые вложения в Тигу)
Р. S. Я понимаю что за руль на рыбалке садиться нельзя)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Цена вопроса: 50 400 ₽
Пробег: 127 000 км


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #1

Проблема: Расширительный бачок ОЖ загрязнён/изменил цвет и/или в расширительном бачке заметны отложения и/или недостаточная мощность обогрева салона, шланги к теплообменнику холодные.
Причина: Преждевременное старение охлаждающей жидкости вследствие повышенных термических нагрузок и/или остатки в системе охлаждения, обусловленные технологическими причинами, приводят к загрязнению системы охлаждения, а в некоторых случаях к закупорке теплообменника отопителя.

ohlazhd-promyvka-01.jpg

ohlazhd-promyvka-02.jpg

Внимание! В загрязнении нет следов масла, соответственно речь не идёт смешивании охлаждающей жидкости с моторным или трансмиссионным маслом!
Если охлаждающая жидкость загрязнена моторным/трансмиссионным маслом, то эта информация неприменима. Следует использовать соответствующее чистящее/обезжиривающее средство в соответствии с ETKA.

Проверить плотность охлаждающей жидкости согласно руководству по ремонту.
— Если в автомобиле обнаружен перегрев, проверить, не повреждён ли насос охлаждающей жидкости.
— Если нет признаков повреждения насоса охлаждающей жидкости, продолжить ремонтные работы, промыв теплообменник и систему охлаждения с помощью набора для очистки G 052 525 A3.
Набор для очистки G 052 525 A3 состоит из двух канистр («A» очиститель S и «B» нейтрализатор S):

ohlazhd-promyvka-03.jpg

ВНИМАНИЕ – ОПАСНОСТЬ
— При прогретом двигателе система охлаждения находится под давлением!
— Температура охлаждающей жидкости при прогретом двигателе может превышать 100°C!
— Возникает опасность ожога паром и горячей ОЖ!
— Перед началом ремонта сбросить давление в системе охлаждения и снизить температуру охлаждающей жидкости.
При работе с крышкой расширительного бачка накрыть крышку ветошью.
Открывать крышку медленно и осторожно, чтобы гарантированно сбросить давление.

Процесс промывки для автомобилей с дизельным двигателем серии EA288

vwts.ru

Промывка системы охлаждения двигателей EA288

Примечание: Если в системе охлаждения обнаружены отложения, то систему охлаждения можно промыть описанным ниже способом. Из набора для очистки системы охлаждения (номер оригинальной детали: G 052 525 A3) применяется жидкость для промывки системы охлаждения «S» и нейтрализатор «S». Очистка…


vwts.ru

Процесс промывки для других двигателей

Важно:
Каждый раз после заполнения системы охлаждения необходимо удалять из неё воздух.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы открылся термостат. Затем слить охлаждающую жидкость в соответствии с руководством по ремонту
2. Выдуть сжатым воздухом охлаждающую жидкость из теплообменника отопителя (см. Руководство по ремонту «Снятие и установка теплообменника отопителя»).
Подсоединить источник сжатого воздуха (максимальное давление 2 бар!) против направления потока охлаждающей жидкости (см. раздел «Детали и узлы теплообменника отопителя» в руководстве по ремонту)! Перед тем, как заполнить систему охлаждения снова, подсоединить теплообменник к контуру циркуляции охлаждающей жидкости.
3. В соответствии с руководством по ремонту заполнить систему охлаждения смесью из состава для очистки «S» с дистиллированной водой в соотношении 1:1 (Пример соотношения 1:1 – 4 литра состава для очистки + 4 литра дистиллированной воды = всего 8 литров).
4. При работающем двигателе промыть систему охлаждения раствором для очистки в течение 90 минут.
5. Дать двигателю остыть.
6. Слить раствор очистителя.
7. Заполнить систему охлаждения дистиллированной водой в соответствии с руководством по ремонту, завести двигатель и промыть систему в течение 10 минут.
8. Затем слить дистиллированную воду и заполнить систему в соответствии с руководством по ремонту смесью из нейтрализатора «S» с дистиллированной водой в соотношении 1:1 (Пример соотношения 1:1 — 4 литра нейтрализатора + 4 литра дистиллированной воды = всего 8 литров).
9. Промыть систему охлаждения нейтрализатором при работающем двигателе в течение 15 минут.
10. Слить нейтрализатор, заполнить систему охлаждения дистиллированной водой, при работающем двигателе промыть систему охлаждения в течение 15 минут.
11. Слить дистиллированную воду.
12. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью согласно указаниям руководства по ремонту; проверить концентрацию антифриза и при необходимости довести до нормы.

Важные указания:
— В зависимости от степени загрязнения может потребоваться повтор процесса промывки дистиллированной водой. В крайнем случае, можно провести заключительный процесс промывки с применением охлаждающей жидкости, а при необходимости – заменить расширительный бачок.
— Только после этого, если теплообменник не удаётся очистить, и поэтому не достигается стандартная мощность обогрева (половина дефлекторов салона остаются холодными после промывки), можно заменить теплообменник.
— Слитую охлаждающую жидкость повторно не использовать!

Последнее редактирование: 13.01.2020


beisel

beisel

Status Quo


  • #2

еще б неплохо цены узнать на эти вундервафли

отвечу сам

REINIG.SET
OE-Nr: G052525A3

101.30 EUR​


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #3

еще б неплохо цены узнать на эти вундервафли

отвечу сам

REINIG.SET
OE-Nr: G052525A3

101.30 EUR​

Проблема: Расширительный бачок ОЖ загрязнён/изменил цвет и/или в расширительном бачке заметны отложения и/или недостаточная мощность обогрева салона, шланги к теплообменнику холодные.

Причина: Преждевременное старение охлаждающей жидкости вследствие повышенных термических нагрузок и/или остатки в системе охлаждения, обусловленные технологическими причинами, приводят к загрязнению системы охлаждения, а в некоторых случаях к закупорке теплообменника отопителя.

Это какое же говно содержится в антифризе,что он преждевременно состарился ? o_O Что там плавает внутри СО,что засирается радиатор печки ? И об этом говорят на самом высоком уровне :LOL:
Это — полноценная диверсия !!!
Чтобы радиатор печки не засирался есть ДВА варианта:изменить его конструкцию или устанавливать патрубками подключения вниз.

Последнее редактирование модератором: 15.01.2020


beisel

beisel

Status Quo


  • #4

тут както с пяток другой лет назад vag кичился, что создал новую жижу g13 …. как бы не сней и проблема


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

Вообще непонятно как на таком высоком уровне втирают такую дичь ? Как может антифриз внезапно постареть и потерять свою теплоёмкость?! Это что,климакс подошёл?Похоже концерн управляет законами физики.
Что не сделаешь чтобы оправдать свою политику выпуска говённой продукции с предварительнозапрограммированными рессурсом и набором дорогостоящих поломок.

Марка:

Модель:

Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Объем двигателя, см³ Тип кузова
AUDI RS6 01/2008 — 01/2011 0 0 0
SEAT Toledo 01/2013 — 01/2015 0 0 0
SKODA Fabia 01/2005 — 01/2015 0 0 0
SKODA Octavia 01/2004 — 01/2013 0 0 0
SKODA Rapid 01/2013 — 01/2019 0 0 0
SKODA Superb 01/2008 — 01/2013 0 0 0
VOLKSWAGEN Bora 01/2005 — 01/2010 0 0 0
VOLKSWAGEN Jetta 01/2005 — 01/2010 0 0 0
VOLKSWAGEN Vento 01/2005 — 01/2010 0 0 0

Жидкость промывочная 5л - для системы охлаждения с обезжиривающим эффектом G052188A3

Доставка в течение дня по Екатеринбургу

Гарантия 6 месяцев на все запчасти

Оплата товара после доставки и проверки

Остались вопросы?

Звоните 8-800-500-18-24

Применимость детали к автомобилям

Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Audi

Модель Период выпуска Доп. информация
Audi RS6/RS6 plus/Avant qu 2008 — 2011 Рынок: Основной

Skoda

Модель Период выпуска Доп. информация
Fabia 2005 — 2006 Рынок: Основной
Fabia 2007 — 2007 Рынок: Основной; 6Y-7-000 001 >>
Fabia 2008 — 2008 Рынок: Основной; 6Y-8-000 001 >>
Fabia 2011 — 2014 Рынок: Основной
Fabia 2015 — 2015 Рынок: Основной; 5J-F-000 001 >>
Octavia 2004 — 2004 Рынок: Основной; 1Z-4-000 001 >>
Octavia 2005 — 2005 Рынок: Основной; 1Z-5-000 001 >>
Octavia 2006 — 2006 Рынок: Основной; 1Z-6-000 001 >>
Octavia 2007 — 2007 Рынок: Основной; 1Z-7-000 001 >>
Octavia 2008 — 2008 Рынок: Основной; 1Z-8-000 001 >>
Octavia 2009 — 2009 Рынок: Основной; 1Z-9-000 001 >>
Octavia 2010 — 2010 Рынок: Основной; 1Z-A-000 001 >>
Octavia 2011 — 2011 Рынок: Основной; 1Z-B-000 001 >>
Octavia 2012 — 2012 Рынок: Основной
Octavia 2013 — 2013 Рынок: Основной; 1Z-D-000 001 >>
Rapid 2013 — 2018 Рынок: Основной
Superb 2008 — 2008 Рынок: Основной; 3T-8-000 001 >>
Superb 2009 — 2013 Рынок: Основной

Volkswagen

Модель Период выпуска Доп. информация
Jetta MEX 2005 — 2005 Рынок: США; 1K-5-600 001 >>
Jetta MEX 2006 — 2006 Рынок: США
Jetta MEX 2007 — 2007 Рынок: США; 1K-7-000 001 >>
Jetta MEX 2008 — 2010 Рынок: США; 1K-8-000 001 >>

Часто задаваемые вопросы про Жидкость промывочная 5л — для системы охлаждения с обезжиривающим эффектом G052188A3

Стоимость «Жидкость промывочная 5л — для системы охлаждения с обезжиривающим эффектом G052188A3 » составляет 9 110 руб.

После оформления заказа менеджер позвонит, чтобы проверить правильность указанной в заказе информации. Если заказанная деталь не применима к вашему автомобилю, мы обязательно об этом сообщим и предложим подходящий артикул.

Бесплатная доставка по городу при заказе свыше 5000 рублей.

 • 02 апр 2005, 19:35

Всем доброго времени суток!

Не так давно (вернее, на прошлой неделе) ремонтировал движок — менял прокладку под ГБЦ, т.к. масло пофигачило в антифриз. После сборки движка сначала залили дист. воду, погоняли. Только потом заливали антифриз. Сливали всё через патрубки. Через термостат было геморройно — пришлось бы снимать ГУР. Поспрошал мастеров — как бы промыть систему охлаждения. Именно дист. водой — был их ответ.

Так, вот. По сегодняшний день меня мучает вопрос (вернее два):

1. Промывают ли систему охлаждения?

2. Если промывают, то чем и как?

Заранее благодарю за отзывы.

Пэ.Сэ. Искал в Поиске — ничего похожего не смог найти.

DeN • 02 апр 2005, 23:42

есть разные промывки — фигня…

есть спец аппараты которые гонят новый антифриз через систему под давлением пока не выдавят все остатки — классная штука, но надо много антифриза.

а так обычно водой и промывают.

oldraven • 03 апр 2005, 09:14

ну не сказал бы что фигня

в каталоге VW есть промывочная жидкость системы охлаждения с обезжиривающим эффектом

G052188A3 — это артикул 5-ти литровой емкости

Hunter • 03 апр 2005, 11:31

ИМХО если никакого герметика для устранения течи не заливал, то достаточно промыть дист. водой.

DeN • 03 апр 2005, 18:59

oldraven писал(а):

ну не сказал бы что фигня
в каталоге VW есть промывочная жидкость системы охлаждения с обезжиривающим эффектом
G052188A3 — это артикул 5-ти литровой емкости

фигня не потому что не моет, а потому что остатки старого антифриза (промывки, воды и т.д.) полностью не сольешь.

Racer • 04 апр 2005, 09:43

Спасибо за советы.

Буду у нас в городе искать аппарат для промывки, а то я все-таки переживаю за остатки масла в системе охлаждения (мало-ли по стенкам где-нибудь осело, а особенно — в радиаторах), боюсь зимой замерзнуть, а летом закипеть.

Bons • 04 апр 2005, 10:52

DeN писал(а):

oldraven писал(а):

ну не сказал бы что фигня
в каталоге VW есть промывочная жидкость системы охлаждения с обезжиривающим эффектом
G052188A3 — это артикул 5-ти литровой емкости

фигня не потому что не моет, а потому что остатки старого антифриза (промывки, воды и т.д.) полностью не сольешь.

Ну и что? Если посмотреть какая концнтрация будет этого остатка, то это слёзы. ;) Остаётся в основном в радиаторе печки, кстати, промывка системы охлаждения продлевает ему жизнь. Если зимой плохо греет значит ему хана, и ничем его уже не вылечишь. А менять его крайне гемороидальное занятие. ;) Я разбирал когда-то оба радиатора со своей старушки А80/87г. Оба потекли от старости. Не знаю откуда берётся эта срань, но она забила радиатор печки конкретно, а вот в радиаторе охлаждения её почти не было. Навенрное потому. что у него трубки больше.

Я промывал обычной водой, самотоком из канистры. Хотел было шланг от колонки сунуть, но побоялся — уж больно напор у неё суровый. :roll:

С уважением, Андрей.

Alias_90 • 04 апр 2005, 12:25

А где в Минске есть аппарат для промывки?

Hunter • 04 апр 2005, 13:25

Racer писал(а):

Спасибо за советы.
Буду у нас в городе искать аппарат для промывки, а то я все-таки переживаю за остатки масла в системе охлаждения (мало-ли по стенкам где-нибудь осело, а особенно — в радиаторах), боюсь зимой замерзнуть, а летом закипеть.

Попробуй пищевой лимонной кислотой, которая в обычном магазине продается — 100г на 10 литров воды; заведи и подожди, пока вентилятор включится. Погоняй минут 10-15, потом слей. После нее раза три промой дист. водой по тому же принципу: залил — прогрел — слил. Я себе так делал. Не скажу, что много чего из системы охлаждения вымылось, но когда воду с кислотой сливал, была она черного цвета и с какой-то мутью.

Racer • 04 апр 2005, 13:37

Hunter писал(а):

Попробуй пищевой лимонной кислотой…

Спасибо за совет. А масло лимонная кислота расщипляет/вымывает???

Мне посоветовали в воду Comet добавить. Но по-моему это немножко нехорошо. Он же дико пенится (хотя, вроде жир то растворяет).

У меня то головняк по-поводу остатков масла.

DeN • 04 апр 2005, 13:38

лимонная кислота разъедает металл покруче морской воды, а полностью смыть ее не удасться…

Hunter • 04 апр 2005, 14:24

ИМХО масло и горячая вода вымоет. А что касается лимонной кислоты, я в своей машинке года три назад делал. До сих пор ездит, ничего не разъело. Концентрация слабая.

Racer • 04 апр 2005, 14:26

DeN писал(а):

лимонная кислота разъедает металл покруче морской воды, а полностью смыть ее не удасться…

OOPS.

Racer • 04 апр 2005, 14:30

Hunter писал(а):

ИМХО масло и горячая вода вымоет.

Т.е. можно ездить и спать спокойно? Не париться по поводу возможных остатков масла. (Промывал, точнее, после сборки движка гонял дист. воду до открытия термостата и оживания карлсона).

Paschka • 04 апр 2005, 21:52

ИМХО, если в системе останется масло, оно рано или поздно всплывет в бачке, откуда его будет непроблемно убрать

Racer • 05 апр 2005, 08:43

Paschka писал(а):

ИМХО, если в системе останется масло, оно рано или поздно всплывет в бачке, откуда его будет непроблемно убрать

Спасибо.

Я тоже так думаю, но начал эту тему, чтобы развеять свои сомнения.

Paschka • 05 апр 2005, 11:00

Racer писал(а):

Спасибо.

Пожалуйста! :D

Тарас • 25 окт 2009, 17:19

1. Как слить антифриз?
2. Как его привильно заливать?

Тарас • 28 окт 2009, 16:08

Результаты:
1. Антифриз слил через самый нижний патрубок помпы, всё выллилось в яму, поэтому сколько слил не знаю.
2. Патрубок одел, закрепил, залил антифриз до отметки пол расширительного бачка. Патрубки печки не трогал. Уж больно не хотелось снимать с моей старушки лишние патрубки, ещё отвалиться что нибудь :-)
3. Завёл, включил печку. Из печки пошёл тёплый воздух. Начали греться патрубки, потом потиху радиатор. Ну и наконец включился вентилятор. Несколько минут поработал — выключился.
4. Долил ещё чуть антифриза.
Всё!
В сумме залил 4 литра антифриза. Получается что около 2-3 л слить мне не удалось :-( буду ездить так.
На этом всё — для себя тему закрываю. Оставляю её на обсуждение и изучение владельцам этого замечательного, антикризисного автомобиля :-) Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)

Careless Angel • 28 окт 2009, 16:28

Есть небольшая статейка о том, как промывать систему. Может она немного поможет.
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Промывка_системы_охлаждения
Там как раз вроде как похожую на твою мучали.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Biafine мазь инструкция по применению цена отзывы
  • Ротек ртм 01 как снять показания электросчетчика инструкция
  • 70mai dash cam pro plus a500s инструкция на русском
  • Как пишется руководств или руководство
  • Турмалиновые cool plaster инструкция по применению