G4ed руководство по ремонту

mvlab

Был 31 минуту назад

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 92 000 км

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ништяк) Спустя 8 лет владения авто, у меня появилась книга ) Спасибо)

А мануал по G4FG Ёсть у кого? Чё-то либо рыть не умею, либо…устал уже. Везде бабло просят

Да, на русском интереснее было бы

Есть по нашей машинке книжка на 390 листов на русском, могу посканировать и выложить если кому надо.

Которая? Она уж может есть в сети?

Был бы признателен, интересна тема про разборку двигателя

Спасибо дружище, очень выручил!

У меня книгу брал? ))) давно такая валяется . Еще есть про систему зажигшания, зарядки и систему запуска

Нет, это с просторов scribd.com

ох как много полезного, спасибо тебе!)

Попробуй на облако майл загрузить

У меня тоже не скачивается. А устанавивать ради этого ЯД не хочу.

Ставить не надо, достаточно аккаунт иметь. Слушайте, ну перезалить не проблема, куда лучше?

Все комментарии

Силовой агрегат — снятие и установка
Внимание: Во избежание повреждения окрашенных поверхностей кузова закройте передние крылья автомобиля защитными чехлами. Будьте осторожны при отсоединении шланг

Ремень привода ГРМ — снятие
Примечание: Данная процедура может быть проведена без снятия двигателя с автомобиля. 1. Снимите декоративную крышку двигателя (А). 2. Снимите правое переднее ко

Ремень привода ГРМ — проверка
1. Проверьте шкив распределительного вала, зубчатый шкив коленчатого вала, ролик-натяжитель ремня привода ГРМ и промежуточный ролик на отсутствие чрезмерного из

Ремень привода ГРМ — установка
Внимание: Поскольку вода или масло могут серьезно уменьшить срок службы ремня привода ГРМ, то при установке деталей обеспечьте, чтобы ремень привода ГРМ, звездо

Головка блока цилиндров — снятие
Внимание: Во избежание повреждения окрашенных поверхностей кузова закройте передние крылья автомобиля защитными чехлами. Снятие головки цилиндров производится,

Головка блока цилиндров — установка
1. Установите прокладку головки цилиндров. Внимание: Всегда устанавливайте новую прокладку головки цилиндров и новые прокладки коллекторов. Будьте осторожны, не

Снятие и установка блока цилиндров
Снятие и установка блока цилиндров. 1 — передний сальник коленчатого вала, 2 — масляный насос, 3 — прокладка, 4 — маслоприемник, 5 — сливная пробка, 6 — кольцев

Головка блока цилиндров — разборка
1. Снимите гидрокомпенсаторы теплового зазора (а). 2. С помощью инструмента для сжатия клапанных пружин извлеките сухари из тарелки пружины клапана. Затем сними

Головка блока цилиндров — сборка
Примечание: Тщательно очистите все детали перед сборкой. Нанесите моторное масло на все трущиеся и вращающиеся детали. 1. Установите седло пружины клапана. 2. У

Блок цилиндров — разборка
1. Проверьте величину осевого зазора шатунного подшипника. Часовым индикатором измерьте осевой зазор кривошипной головки шатуна, перемещая головку вперед-назад

Разборка и сборка блока цилиндров
Разборка и сборка блока цилиндров 1 — поршневые кольца, 2 — поршень, 3 — поршневой палец, 4 — шатун, 5 — вкладыш шатунного подшипника, 6 — крышка шатуна, 7 — це

Разборка узла «поршень-шатун»
Внимание: расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) комплектом, в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обесп

Блок цилиндров — проверка
1. Очистите блок цилиндров. а) Удалите остатки прокладок с привалочных поверхностей блока. б) Растворителем и мягкой щеткой окончательно очистите блок цилиндров

Проверка состояния поршня и шатуна
1. Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и других дефектов. Замените поршень при наличии дефектов. 2. Проверьте каждое поршневое кольц

Расточка цилиндра
Внимание: растачивайте все цилиндры до одного ремонтного размера. Не растачивайте только один цилиндр до ремонтного размера. 1. Если по периметру цилиндра в вер

Блок цилиндров — сборка и установка
1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров. В верхнем вкладыше коренного подшипника коленчатого вала имее

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TextHTMLBB Code

Hyundai Elantra XD/XD2 (Mark III, J3) профессиональное руководство по ремонту и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: G4ED 1.6 л (1599 см³) 105 л.с./77 кВт, G4GB 1.8 л (1795 см³) 132 л.с./97 кВт и G4GС 2.0 л (1975 см³) 143 л.с./105 кВт; Руководство по эксплуатации, каталог запасных частей, технические характеристики, 190 электросхемы 50 систем, характерные неисправности, проверка и замена, моменты затяжки, техобслуживание, периодичность, объемы и жидкости диагностика — 254 кодов dtc/5 систем, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль малого среднего класса Хендэ (Хундай) Элантра с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели третьего поколения выпуска (включая рестайлинг 2003 и сборка Тагаз 2008-2010) с 2000 по 2006 год









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Hyundai Elantra XD замена ремня ГРМ 1.6 л и рулевого наконечника (Хундай Элантра 00-06)



Hyundai Elantra Mark III общая информация (Хендэ Элантра 2000-2006)

Замена ремня привода ГРМ
Снятие
1. Отверните болты крепления и снимите декоративную крышку двигателя.
2. Для упрощения доступа к деталям выполните следующие операции:
а) Снимите переднее правое колесо.
б) Отверните два болта и снимите боковую защитную крышку моторного отсека (правую).
3. Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.
а) Подведите под масляный поддон двигателя подкатной домкрат, затем слегка приподнимите двигатель до освобождения боковой опоры от нагрузки. Примечание: подложите деревянный брусок между масляным поддоном и опорной пятой подкатного домкрата.
б) Отверните болт и три гайки креплений кронштейна боковой опоры двигателя.
4. Ослабьте болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
5. Снимите ремень привода генератора.
а) Ослабьте гайку болт шарнирного крепления генератора, затем ослабьте стопорный болт.
б) Вращая регулировочный болт, сбросьте натяжение ремня.
в) Сдвиньте генератор в направлении к двигателю и снимите ремень привода генератора.
6. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.
а) Ослабьте стопорный болт ролика натяжителя.
б) Вращая регулировочный болт на кронштейне натяжителя, ослабьте натяжение ремня и снимите ремень.
7. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
а) Ослабьте болт регулировки натяжения ремня на насосе гидроусилителя рулевого управления.
б) Сдвиньте насос гидроусилителя рулевого управления в направлении к двигателю для ослабления натяжения ремня, затем снимите ремень.
8. Отверните четыре болта и снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.
9. Отверните четыре болта и снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
10. Проверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите паз на нем с установочной меткой «Т» на индикаторе угла опережения зажигания (шкала на нижней крышке ремня привода ГРМ), чтобы установить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
11. Отверните болт, снимите шкив коленчатого вала и направляющую пластину ремня привода ГРМ.

Примечание: с помощью вильчатого держателя и болтов зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворота, затем отверните болт и снимите шкив.
12. Отверните пять болтов и снимите нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
13. Ослабьте все болты натяжителя ремня привода ГРМ, затем отведите ролик натяжителя в сторону от ремня привода ГРМ и временно затяните регулировочный болт, чтобы ролик натяжителя не возвратился назад.
14. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: в случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения, чтобы при установке ремня не перепутать направление его вращения.
15. При необходимости, снимите ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик.
а) Ослабьте регулировочный болт, затем ослабьте болт шарнирного крепления пружины натяжителя на 3 оборота.
б) Надавите на конец пружины с помощью плоскогубцев, отцепите пружину от крючка кронштейна натяжителя и освободите пружину натяжителя.
в) Отверните все болты натяжителя ремня привода ГРМ и снимите натяжитель.
г) Отверните болт крепления направляющего ролика и снимите направляющий ролик.
16. При необходимости, снимите крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий пункт раздела «Головка блока цилиндров (снятие распределительных валов и замена прокладки)».
17. При необходимости, снимите шкив распределительного вала (см. соответствующий пункт раздела «Головка блока цилиндров (снятие распределительных валов и замена прокладки)».
18. При необходимости, снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Проверка
1. Проверьте шкив коленчатого вала, шкив распределительного вала, зубчатый шкив коленчатого вала, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик на отсутствие чрезмерного износа, трещин и повреждений. Замените при необходимости.
2. Проверьте легкость и плавность вращения ролика натяжителя ремня привода ГРМ и направляющего ролика. Убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта и посторонних шумов при вращении. Замените при необходимости.
3. Замените ролик, если обнаружены следы вытекания смазки из его подшипника.
4. Проверьте состояние пружины натяжителя (при необходимости замените пружину).

Установка
Внимание:
— Поскольку вода или масло могут серьезно уменьшить срок службы ремня привода ГРМ, то при снятии деталей обеспечьте, чтобы ремень привода ГРМ, шкивы и ролики были чистыми и сухими, никогда не мойте их. Загрязненные детали должны быть заменены.
— Если какая-нибудь из деталей замаслена, то проверьте отсутствие утечки масла через сальники (в том числе передний сальник распределительного
вала).
— Проверьте состояние и плавность вращения ролика натяжителя.
— Если устанавливается ремень привода ГРМ, бывший в эксплуатации, то проверьте его состояние (см. соответствующий раздел в главе «Техническое обслуживание»).
1. Установите зубчатый шкив коленчатого и шкив распределительного вала валов (если снимались).
2. Установите крышку головки блока цилиндров (если снималась).
Примечание: см. процедуру установки крышки головки блока цилиндров в разделе «Головка блока цилиндров (снятие распределительных валов и замена прокладки)».
3. Убедитесь, что метки зубчатого шкива коленчатого вала и шкива распределительного вала совмещены с соответствующими установочными метками, когда поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия.
4. Установите направляющий ролик и затяните болт его крепления номинальным моментом.
Момент затяжки …………… 43-55 Нм
5. Установка натяжителя ремня привода ГРМ (если снимался).
Сначала установите натяжитель, затем установите пружину и распорную втулку натяжителя. Временно затяните болт шарнирного крепления натяжителя. Временно затяните регулировочный болт натяжителя с шайбой (в продольном отверстии кронштейна натяжителя). Заведите нижний конец пружины за выступ на корпусе масляного насоса.
6. Ослабьте болты натяжителя и отведите ролик натяжителя ремня привода ГРМ от насоса охлаждающей жидкости в крайнее положение и временно затяните регулировочный болт.
7. Установите ремень привода ГРМ сначала на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на направляющий ролик, шкив распределительного вала и ролик натяжителя ремня привода ГРМ, сохраняя натяжение рабочей ветви ремня.
Примечание: после установки ремня привода ГРМ убедитесь, что рабочая ветвь ремня натянута при перемещении ролика натяжителя в сторону насоса охлаждающей жидкости.
8. Регулировка натяжения ремня привода ГРМ.
а) Ослабьте регулировочный болт натяжителя, чтобы пружина натянула ремень привода ГРМ.
б) Проверьте, что обеспечивается нормальное зацепление ремня привода ГРМ со шкивами (каждый зуб ремня на шкиве расположен в канавке).
в) Натяните ремень и проверьте, что метки зубчатого шкива коленчатого и шкива распределительного валов совмещены с соответствующими установочными метками.
г) Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы шкив распределительного вала повернулся на 2 зуба (примерно 18°).
Внимание:
— — Поворот коленчатого вала в указанное положение необходим для создания правильного натяжения ремня привода ГРМ.
— Никогда не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки для совмещения меток, так как это может привести к неправильному натяжению ремня привода ГРМ.
д) Затяните регулировочный болт, чтобы зафиксировать положение натяжителя, затем затяните болт шарнирного крепления.
Момент затяжки …………… 20-27 Нм
Внимание: при затяжке регулировочного болта убедитесь, что натяжитель не перемещается.
е) Перепроверьте натяжение ремня привода ГРМ. При легком нажатии (с усилием примерно 49 Нм) в горизонтальном направлении на ремень в середине его рабочей ветви убедитесь, что вершина зуба ремня отклоняется примерно на 1/4 ширины головки болта крепления натяжителя (относительно грани головки болта).
9. Проверните коленчатый вал на два оборота в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке) и проверьте, что метки зубчатого шкива коленчатого и шкива распределительного валов совмещены с установочными метками.
10. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
Момент затяжки …………… 8-10 Нм
11. Установите направляющую пластину и шкив коленчатого вала, как показано на рисунке. Затяните болт шкива коленчатого вала номинальным моментом.
Момент затяжки …………… 140-150 Нм
Внимание: убедитесь, что направляющий штифт торца зубчатого шкива коленчатого вала совмещен с маленьким отверстием шкива коленчатого вала.
12. Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и затяните 4 болта ее крепления.
Момент затяжки …………… 8-10 Нм
13. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и затяните болты крепления номинальным моментом.
Момент затяжки …………… 8-10 Нм
Примечание: выполните окончательную затяжку болтов крепления шкива номинальным моментом только после установки ремней привода навесных агрегатов.
14. Установите ремни привода навесных агрегатов (кондиционера, насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора) и отрегулируйте их натяжение (см. соответствующий раздел главы «Техническое обслуживание»).
15. Установите кронштейн боковой опоры двигателя.
Установите кронштейн боковой опоры двигателя и затяните его болт и гайки крепления номинальным моментом.
Момент затяжки:
Болт …………… 50-65 Нм
Гайка (М17) …………… 70-95 Нм
Гайка (М14) …………… 50-65 Нм
16. Установите остальные детали:
а) Установите боковую защитную крышку моторного отсека (правую) и закрепите ее 2 болтами.
б) Установите переднее правое колесо.
в) Установите декоративную крышку двигателя.


Габаритные размеры Хундай Элантра 2000-2006 (dimensions Hyundai Elantra XD)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Elantra XD 2003 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4525
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1720
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1425
4 Колёсная база / Wheelbase 2610
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 146
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1175-1320
Полная масса / Gross (max.) weight 1740-1780

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4ED
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 76.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 87.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1599 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 77 кВт (105 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 143 Нм при 4500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Hyundai Elantra III (XD) 2000-2006 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: G4ED 1.6 л (1599 см³) 105 л.с./77 кВт, G4GB 1.8 л (1795 см³) 132 л.с./97 кВт и G4GС 2.0 л (1975 см³) 143 л.с./105 кВт
  • Выпуск с 2000 года
  • Серия: «Профессионал»
  • Год издания: 2015
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 509
  • Размер: 451.56 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 190

Hyundai Elantra XD Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Только оригинальные руководства

Доступно сразу после оплаты

Полное соответствие бумажным изданиям

100% защита ваших оплат

Издательство: © «Монолит»

ISBN: 978-966-1672-48-1-3

Количество страниц: 44

Формат: файл PDF

О руководстве

Тип двигателя: G4ED-GSL

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.

Мощность: 97 / 112 л.с.

В руководстве вы найдете

  • руководство по ремонту двигателя G4ED-GSL
  • систему смазки двигателя G4ED-GSL
  • систему питания двигателя G4ED-GSL
  • систему управления двигателя G4ED-GSL

В данной книге приводятся только описание ремонта двигателя G4ED-GSL

Ознакомиться и купить полную книгу по ремонту автомобиля Hyundai Accent / Hyundai Verna с 2006 года (включая ремонт двигателя) можно по ссылке

Содержание

Механическая часть двигателя

  • Общие сведения
  • Техническое обслуживание
  • Снятие и установка силового агрегата
  • Привод ГРМ
  • Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм
  • Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм
  • Приложения к главе

Система питания

  • Общие сведения
  • Технические операции на автомобиле
  • Топливная форсунка
  • Топливный насос
  • Топливный бак

Система смазки

  • Общие сведения
  • Масляный картер
  • Масляный насос
  • Разгрузочный плунжер

Система управления двигателем

  • Общая информация
  • Система принудительной вентиляции картера (PCV)
  • Система улавливания паров топлива
  • Система контроля испарения топлива

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Отзывы покупателей

Разгрузочный плунжер заело в открытом положении, его установочное давление слишком мало. Почистил разгрузочный клапан, установил клапан на требуемое давление по этой книге.

Содержание

  1. G4ED — бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1.6 Kia
  2. Двигатель G4ED: характеристики
  3. Расход топлива
  4. Модификации мотора
  5. Технические особенности Г4ДЕ
  6. Обслуживание G4ED
  7. Плюсы
  8. Минусы G4ED
  9. Отзывы
  10. На какие автомобили устанавливался
  11. Заключение
  12. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Hyundai
  13. Shop Manual Hyundai D4EA.
  14. Shop Manual Hyundai D4FA.
  15. Shop Manual Hyundai D6A.
  16. Shop Manual Hyundai D6B.
  17. Shop Manual Hyundai J3.
  18. Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.
  19. Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4BF/D4BH.
  20. Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai серий D6A/D6C/D8A.
  21. Руководство по ТО и ремонту Hyundai D4A/D4D series.
  22. Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.
  23. Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6CA.
  24. Устройство, ТО и ремонт двигателей Hyundai G4JP/G4JS.
  25. Устройство, ТО и ремонт двигателя Hyundai D6BR.
  26. Скидки от справочной

G4ED — бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1.6 Kia

Корейцы обосновались на российском автомобильном рынке. Немалую роль в этом сыграли удачные моторы.

G4ED — двигатель, о котором мы сегодня поговорим, имеет объём 1.6 литра. Концерн Hyundai выпустил его в двухтысячном году, этот момент можно считать началом целого поколения Alpha. ДВС выпускался на заводе в Улсане до 2011 года. Найти его можно под капотом разных корейских автомобилей.

Спустя четыре года после выпуска, мотор серьёзно модифицировали, добавив фазорегулятор на впуске.

Двигатель G4ED: характеристики

Мотор G4ED не отличается серьёзными мощностными показателями. Он создан скорее для спокойной езды. Технические характеристики:

  • годы выпуска – 20002011;
  • точный объем – 1599см³;
  • мощность (л.с.) – 102112л.с.;
  • крутящий момент (Н/м) – 135145Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • периодичность замены смазки – 10,000 км;
  • допустимый расход масла – до 1 л на 1000 км;
  • объем масла в двигателе – 3,3 л;
  • экологический класс – Евро 3/4;
  • используемое топливо – АИ 92;
  • питание – инжектор;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 87 мм;
  • диаметр цилиндра – 76,5;
  • рабочая температура – 90 градусов;
  • привод ГРМ G4ED – ременный;

Расход топлива

Рассмотрим, какой расход топлива на 100 км у двигателя G4ED установленный в разные автомобили с разной трансмиссией.

Hyundai Elantra третьего поколения с 5МКПП на 100 км расходует:

  1. городской цикл – 9,4 л;
  2. трасса – 6,2 л;
  3. средний – 7,4л.

Потребление бензина Hyundai Accent 3 поколения с 4АКПП:

  1. город – 8,7;
  2. за городом – 6,5;
  3. смешанный – 7,8.

Модификации мотора

Агрегат изначально получился удачным и соответствовал своему назначению. В 2004 году производитель его модернизировал, в результате появился двигатель G4ED G. Он отличался наличием на впуске системы регулировки фаз (CVVT). Эта модификация слабее старшего собрата (103 л.с.) и соответствует экологическим стандартам Euro 3.

Кроме этого есть вариант мотора с объёмом 1,5 литра, который технически отличается только меньшим диаметром поршня. Его показатели на 15 процентов снижены по сравнению с 1.6 л.

Технические особенности Г4ДЕ

Бензиновый двигатель G4ED G рядный четырёхцилиндровый верхневальной конструкции. Чугунный блок цилиндров венчает алюминиевая ГБЦ. Цикл работы выстроен в порядке 1-3-4-2.

Коленчатый вал из стали, выполнен способом ковки. Алюминиевые поршни соединяются с шатунами посредством плавающего пальца. Кольца на поршнях чугунные, разной конфигурации. Одно из них снаружи имеет бочкообразную форму, другоескошенную коническую. Составное кольцо, отвечающее за съём масла со стенок цилиндра, с пружинным расширителем.

Головка блока G4ED G располагает шатровыми камерами сгорания. Зазор жаропрочных стальных клапанов регулируют гидрокомпенсаторы. Над цилиндрами два распределительных вала. Выпускной вал имеет шесть опорных шеек, его приводит в движение зубчатый ремень. Впускной вращается короткой цепью и опирается на пять шеек.

Обслуживание G4ED

  • Производитель рекомендует менять моторное масло G4ED с интервалом в 10-15 тыс. км. По классификации API используется жидкость от SG и выше. Универсальной вязкостью по SAE считается 5w-30, но этот параметр лучше подбирать исходя из климатических условий, в которых происходит эксплуатация.

Заявленный производителем ресурс G4ED G составляет 200-300 тысяч. Нередко пробег до капитального ремонта составляет 400.000 и больше.

Плюсы

Преимущества двигателя G4ED:

  1. Благодаря длинноходной конструкции, силовая установка имеет высокий коэффициент полезного действия.
  2. Наличие гидрокомпенсаторов.
  3. Навесное оборудование с огромным запасом прочности.
  4. Блок цилиндров чугунный, служит долго и легко поддаётся ремонту.
  5. Достоинства G4ED G после модернизации — фазорегулятор.

Минусы G4ED

Серьёзных болячек двигатель G4ED не имеет. Все они не системны и при правильном обслуживании не приводят к большим затратам на ремонт.

  1. Чаще всего жалуются на дёрганье и рывки при езде. Виной этому бывает система зажигания. Проблему легко устранят работники СТО.
  2. Провалы тяги, происходящие из-за забитого грязью топливного фильтра.

Всё перечисленное назвать проблемами можно с натяжкой. Мотор надёжный и имеет достойный ресурс.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе G4ED. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

На какие автомобили устанавливался

Компания Hyundai ставила G4ED двигатель на модели:

    Coupe RD и GK;

Корейская компания Kia тоже использовала этот силовой агрегат, устанавливая в Cerato LD и Rio JB.

Заключение

Мотор G4ED – яркое доказательство того, что корейские двигатели не уступают надёжностью и ресурсом японским и европейским. Агрегат имеет положительные отклики как со стороны владельцев, так и со стороны сервисменов, благодаря простоте в обслуживании и не прихотливости.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Hyundai

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 287
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,9 Mb

Shop Manual Hyundai D4EA.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4EA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,5 Mb

Shop Manual Hyundai D4FA.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4FA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,2 Mb

Shop Manual Hyundai D6A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6A.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 317
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,8 Mb

Shop Manual Hyundai D6B.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6B.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат: PDF
  • Размер: 72,1 Mb

Shop Manual Hyundai J3.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai J3.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4BF/D4BH.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai серий D6A/D6C/D8A.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D4A/D4D series.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,0 Mb

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6CA.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6CA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,3 Mb

Устройство, ТО и ремонт двигателей Hyundai G4JP/G4JS.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателя Hyundai D6BR.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации автомобиля вас 2106
  • Мультиварка redmond rmc 4503 инструкция по эксплуатации
  • Арбидол детский суспензия инструкция по применению от 2 лет отзывы
  • Zxc руководство стим
  • Отчет аудитора по руководству предприятием