В методическом руководстве представлены задания для закрепления сведений о звуках и буквах, которые получили дошкольники на фронтальных занятиях в старшей логопедической группе. Оригинальные упражнения помогут пробудить интерес к русскому языку и предупредить появление нарушений при овладении процессами письма и чтения в школе. В альбоме содержится большое количество занимательных упражнений для уточнения и расширения словарного запаса, развития восприятия, внимания, памяти, мышления и совершенствования графических навыков. Пособие, предназначенное для совместной работы родителей с детьми, заинтересует логопедов, воспитателей и педагогов, занимающихся подготовкой детей к школе, а также профилактикой и коррекцией дисграфии.
ISBN
978-5-296-01042-1, 978-5-907129-50-4, 978-5-91928-502-1
Введение
Задание 1. Звуки и буквы А, У, Э
Задание 2. Звуки и буквы И, Ы, О
Задание 3. Звуки и буквы М, Н
Задание 4. Звуки и буквы Б, П
Задание 5. Звуки и буквы Д, Т
Задание 6. Звуки и буквы С, 3, Л
Задание 7. Звуки и буквы Ш, Ж, Р
Задание 8. Звуки и буквы Г, К, X
Задание 9. Звуки и буквы В, Ф, И
Задание 10. Буквы Е, Ё, Ю, Я
Задание 11. Звук и буква Ц
Задание 12. Звуки и буквы Ч, Щ
Задание 13. Буквы Ь, Ъ
Задание 14. Итоговое
В методическом руководстве представлены задания для закрепления сведений о звуках и буквах, которые получили дошкольники на фронтальных занятиях в старшей логопедической группе.
Оригинальные упражнения помогут пробудить интерес к русскому языку и предупредить появление нарушений при овладении процессами письма и чтения в школе. В альбоме содержится большое количество занимательных упражнений для уточнения и расширения словарного запаса, развития восприятия, внимания, памяти, мышления и совершенствования графических навыков.
Пособие, предназначенное для совместной работы родителей с детьми, заинтересует логопедов, воспитателей и педагогов, занимающихся подготовкой детей к школе, а также профилактикой и коррекцией дисграфии.
Подробное описание
Методическое руководство является продолжением альбомов (№ 1 и № 2), в которых предлагались задания для детей старшей логопедической группы, закрепляющие материал фронтальных занятий по звукопроизношению и обучению элементам грамоты.
Оно содержит аналогичные, но более сложные задания для детей подготовительной логопедической группы.
На втором году обучения ребенок знакомится с материалом, который он будет проходить в первом классе. Это сведения о всех звуках и буквах русского языка, многие термины и правила.
Основная часть выпускников логопедических групп направляется на обучение в массовую школу. Им трудно в темпе, предлагаемом программой по русскому языку, освоить грамоту, навыки чтения, понять и полюбить родной язык. Кроме того, учитель массовой школы далеко не всегда может оказать помощь ребенку, испытывающему затруднения при обучении письму и чтению.
Вот почему автор считает, что выпускники логопедических групп должны быть подготовлены по русскому языку лучше, чем их сверстники с нормально развивающейся речью.
В подготовительной группе дети уже владеют навыками чтения. Чтобы не отвлекать внимание ребенка и предупредить списывание, инструкция дается не вместе с заданием, а в отдельном методическом руководстве.
Заботливые родители, чьи дети не посещают логопедическую группу, но нуждаются в логопедической помощи, могут использовать данное пособие для лучшей подготовки ребенка к школе.
Задания, содержащиеся в альбомах, послужат подсказкой начинающим логопедам, помогут определить, какой объем знаний можно дать на первом году обучения, какой — на втором.
Опыт показывает, что, усложняя и расширяя знакомый материал на втором году обучения, у детей логопедических групп можно добиться действительно стойких результатов в успешном овладении грамотой.
- 52 руб.
Автор | Галкина. |
Издательство | Гном |
Класс | Б/К |
Код | ЦБ-00045105 |
Краткое наименование | Звуки, буквы я учу! Методическое руководство к альбому упражнений по обучению грамоте дошкольника №3. |
Обложка | О. |
Предмет | Логопедия |
Тип издания | Логопедия. |
- Описание
- Характеристики
Звуки, буквы я учу! Методическое руководство к альбому упражнений по обучению грамоте дошкольника №3. Галкина Г.Г.
Доступность: |
Общие | |
Автор | Галкина. |
Издательство | Гном |
Класс | Б/К |
Код | ЦБ-00045105 |
Краткое наименование | Звуки, буквы я учу! Методическое руководство к альбому упражнений по обучению грамоте дошкольника №3. |
Обложка | О. |
Предмет | Логопедия |
Тип издания | Логопедия. |
Аннотация
В методическом руководстве представлены задания для закрепления сведений о звуках и буквах, которые получили дошкольники на фронтальных занятиях в старшей логопедической группе. Оригинальные упражнения помогут пробудить интерес к русскому языку и предупредить появление нарушений при овладении процессами письма и чтения в школе. В альбоме содержится большое количество занимательных упражнений для уточнения и расширения словарного запаса, развития восприятия, внимания, памяти, мышления и совершенствования графических навыков. Пособие, предназначенное для совместной работы родителей с детьми, заинтересует логопедов, воспитателей и педагогов, занимающихся подготовкой детей к школе, а также профилактикой и коррекцией дисграфии.
Звуки, буквы я учу! Методическое руководство отзывы
About this product reviews yet. Be the first!
Отзывы о ОпытРаботыПрактическогоПедагога Галкина Г.Г. Звуки, буквы я учу! Методическое руководство к альбому упражнений №3 по обучению грамоте дошкольников логопедической группы, (Гном и Д, 2018), Обл, c.40
Пока отзывов нет. Ваш может стать первым.
Оцените покупку
Время использования
Рекоммендуете ли покупать?
Достоинства
Недостатки
Комментарий к отзыву
Опубликовать анонимно
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Звуки, буквы я учу! Методическое руководство к альбому упражнений №3 по обучению грамоте дошкольников логопедической группы
|
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2013 Количество страниц: 40 Формат: PDF (2.00 МБ) Дата загрузки: 15 июня 2015 Скачать
|
Аннотация В методическом руководстве представлены задания для закрепления сведений о звуках и буквах, которые получили дошкольники на фронтальных занятиях в старшей логопедической группе. Оригинальные упражнения помогут пробудить интерес к русскому языку и предупредить появление нарушений при овладении процессами письма и чтения в школе. В альбоме содержится большое количество занимательных упражнений для уточнения и расширения словарного запаса, развития восприятия, внимания, памяти, мышления и совершенствования графических навыков. Пособие, предназначенное для совместной работы родителей с детьми, заинтересует логопедов, воспитателей и педагогов, занимающихся подготовкой детей к школе, а также профилактикой и коррекцией дисграфии. |
|
Комментарии Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци. |
Скачать книгу (fb2, 40 страниц, 197 Kb)
Жанр: Методическая литература
Издательство: Гном и Д, 2013
В методическом руководстве представлены задания для закрепления сведений о звуках и буквах, которые получили дошкольники на фронтальных занятиях в старшей логопедической группе. Оригинальные упражнения помогут пробудить интерес к русскому языку и предупредить появление нарушений при овладении процессами письма и чтения в школе. В альбоме содержится большое количество занимательных упражнений для уточнения и расширения словарного запаса, развития восприятия, внимания, памяти, мышления и совершенствования графических навыков. Пособие, предназначенное для совместной работы родителей с детьми, заинтересует логопедов, воспитателей и педагогов, занимающихся подготовкой детей к школе, а также профилактикой и коррекцией дисграфии.