На чтение 13 мин Просмотров 12.8к. Опубликовано 08.12.2020
Руководство для мошенников, основанных на покрытии бандитского лагеря, создании семьи и мошенничестве других династий за каждую копейку, которую они когда-либо зарабатывали. Фокусируется на ранней игре до гражданина.
Содержание
- Негодяи недостаточно сильны!
- Из тряпья
- К еще большему тряпью
- Очередь
- Престиж
- Жизнь головореза
Негодяи недостаточно сильны!
Я видел несколько жалоб на то, что мошенники недостаточно сильны, что они просто не работают так же хорошо, как ремесленники и фермеры. Ну, я должен сказать, что я нашел rogue, чтобы быть самым мощным классом в середине до конца игры, хотя они немного медленнее поднимаются на первые четыре ранга, если вы начинаете как бедный парень.
Жулики также являются лучшим классом в бою, и изгои миньоны являются лучшими миньонами в бою. Даже самый пацифистски настроенный деревенский фермер в конце концов захочет подобрать несколько званий разбойника для получения боевых бонусов, а бонус к ловкости в настоящее время распространяется на всех миньонов, а также на членов семьи.
Это напрямую влияет на их крафт-миньонов и скорость транспортировки; в основном это бесплатный уровень. Обратите внимание, что некоторые части этого руководства применимы к любому персонажу, а не только к мошенникам; каждый персонаж выигрывает от того, что сначала делает цветочные букеты, заводит жену и быстро рожает ребенка или двоих, например. Возьми от него все, что сможешь, а остальное прости!
Из тряпья
Итак, я убедил вас бросить жулика, и вы уставились на экран создания персонажа. Прежде чем ваша игра начнется, я рекомендую воспользоваться моментом и рассмотреть вашу статистику. Я обычно оставляю большую часть статистики по умолчанию 3, но поскольку я сосредотачиваюсь на дипломатии и управляю веселой группой дураков, я перемещаю очко из силы в харизму.
Это повышает мои шансы выйти замуж с первой попытки, и если вы не собираетесь делать много засад и убийств, сила не так важна. Я должен отметить, однако, что есть-другой — способ играть в жуликов, ибо этот другой способ я бы вместо этого переместил точку от интеллекта к харизме. Это лучше, если вы планируете сделать много бандитизма и разбить себе несколько черепов.
Это вызовет у вас проблемы с доброй волей в будущем, но, к счастью, все ваши верные приспешники являются экспертами в решении проблем доброй воли…так или иначе. Не забывайте Максиму 16: ваше имя в устах других. Убедитесь, что у него есть зубы! И как только у вас будет острое имя, острая стрижка и острый наряд, вы будете готовы отправиться на кат-сцену.
Вступительное видео для меня глючит, поэтому я всегда пропускаю его, но независимо от того, смотрите вы его или нет, мы приходим к вашим первым моментам как бедняга. Сейчас самое время нажать на кнопку минус [ — ] пару раз и замедлить игру до Slo-Mo, чтобы вы могли не торопиться и подвести итоги.
Регулировка скорости игры, по крайней мере в одиночной игре, является вашим лучшим другом, поскольку она позволяет вам реагировать на ситуации, которые могут развиваться очень быстро и требуют большого количества щелчков, чтобы позаботиться о них. Как бедняга, вы должны были начать с 3000 монет, нескольких тряпок и дома. Но подождите!
В вашем доме есть несколько цветов. Первое, что вы захотите сделать, это зайти внутрь и сделать пару букетов для леди, которую вы вскоре соблазните на Темную сторону. Поскольку вы, скорее всего, начали в отдаленной деревне, вам нужно будет нажать на стрелку компаса в правом нижнем углу и получить свои координаты.
Вы хотите найти ближайший вход в город с некоторым пригодным для строительства пространством рядом с ним. Чем ближе вы разместите свой разбойничий лагерь к городу, тем больше вероятность того, что ваши лжецы будут строить свою репутацию в оживленных городских районах, создавая вам лучшую репутацию, больше репутации и больше монет.
Начните строить лагерь, пока вы расставляете цветы. Они строятся быстро, и вам нужно только одно или два; вы можете продать остальную часть вещей в доме после вашего свидания.
К еще большему тряпью
Теперь, когда у вас есть стратегически расположенный лагерь на пути и пара цветов для вашего следующего разбитого сердца, вы захотите выбрать дату. Предпочтительно выбрать кого-то не слишком далеко, кто моложе 20 лет, чтобы максимизировать фертильность. Вы часто можете найти партнера уровня 5+, даже в этом возрасте, но вы не хотите блуждать по всей карте, чтобы найти идеального кандидата.
В конце концов, есть шанс, что они просто посмеются над твоими слабыми попытками завести роман. Возможно, вы захотите остановиться в церкви по пути и усыновить сироту или двух, особенно если у вас есть много лет за поворот (например, по умолчанию 4). Это даст вам опору через пару лет, но это определенно долгосрочная инвестиция.
Вы можете заметить, что у вас есть процентный шанс преуспеть в каждом действии знакомства, и для многих действий этот процентный шанс увеличивается, когда вы больше нравитесь своему партнеру. Если вам откажут, не волнуйтесь слишком сильно; просто сделайте скрытность->выполните действие, чтобы дать синяку шанс исчезнуть, а затем повторите попытку.
Как только вы начали роман, используйте цветы, так как они являются высокопроцентным, высокооплачиваемым действием, которое быстро продвигает дело. Как только ваша пара настроена на 100% по отношению к вам, пришло время жениться. У них должен быть по крайней мере 90% шанс принять предложение. Скорее всего, они согласятся.
Есть короткий ролик, а затем ваша пара телепортируется в ваш дом, готовая к завершению брака. К сожалению, вам придется пройти туда, и тогда вы увидите новое действие в социальной панели: сделать ребенка. Вы можете использовать его только тогда, когда вы и ваша пара находитесь в одном доме, и по мере того, как вы становитесь старше и заводите больше детей, процентная вероятность успеха быстро уменьшается.
В то время как ваши главные герои заняты выращиванием семьи, пришло время подумать о том, что разбойничий лагерь. Он должен был уже закончить строительство или, по крайней мере, быть близок к завершению.
Вы захотите немедленно нанять всех сотрудников, которых сможете, и настроить их на работу, а затем, если у вас есть по крайней мере 800 монет, вы захотите перейти в addons->more workers, добавить еще двух работников, снова нажать addons, чтобы закрыть его, и нанять еще двух работников.
Теперь у вас должно быть в общей сложности шесть. Заставьте их всех жонглировать. Это более медленный способ получения монет, но у него есть два преимущества: он, как правило, полностью легален везде, и все любят труппу исполнителей. Они постепенно улучшат вашу репутацию по всей карте, что впоследствии станет мощным инструментом.
Очередь
Итак, все идет своим чередом, и обычно именно в этот момент игроки начинают решать, что жулики скучны и недостаточно сильны. Ваши жонглеры жонглируют по всей карте, у вас есть ребенок в духовке, и пока вы не теряете деньги, все идет своим чередом…медленно. Готовы немного подогреть обстановку? Пришло время для нашей первой аферы.
На данный момент, если вы следуете за ними, у вас есть разбойничий лагерь с шестью работниками, и если вы не можете позволить себе шесть сотрудников, не волнуйтесь; просто продайте цветы и ткани в вашем доме и, возможно, немного потанцуйте вне рынка, и вам будет достаточно. Наш трюк лучше всего работает при полном аншлаге.
Откройте книгу династий (Центральная верхняя, крайняя левая иконка, выглядит как щит) и начните охоту за нашей меткой. Мы ищем предпочтительно кого-то из разбойничьего лагеря, но на данном этапе подойдет почти любой. Нажмите на лидера их фракции, найдите в левом нижнем углу дипломатическое действие и откройте с ними сделку.
На данный момент Вы вложили 1240 монет в строительство лагеря, плюс 300 для модернизации, плюс 1200 для рабочих. Ваша общая стоимость составляет 2740 монет, и вы не можете принять любую сделку стоимостью меньше этой, иначе вы быстро разоритесь.
Ценность вашего бизнеса в торговле такова….7840! Это означает, что вы можете позволить себе обменять свою банду мошенников практически на любой другой бизнес, плюс каждый пенни, который есть у вашей марки, плюс Союз, и они будут благодарны за эту возможность.
Это очень важно: по умолчанию, когда вы требуете монеты, флажок рядом с монетами не установлен. Вы должны проверить это сами, прежде чем разбить себя. Кроме того, не принимайте меньше тысячи монет и бизнес, или три тысячи монет наличными. Если у твоей марки не так уж много денег, тебе придется найти кого-нибудь другого.
Вы захотите открыть вкладку быстрого доступа к зданиям и проверить свой новый бизнес, чтобы убедиться, что все ваши сотрудники получили уведомление о том, что они находятся под новым руководством. Они иногда путаются, особенно транспортники. Просто отправь этих тупиц домой и сбрось их маршрут, и они все поймут.
Если вы торгуете для бизнеса, в котором вы не разбираетесь, это совершенно нормально; просто наймите столько сотрудников, сколько сможете, получите дополнения для сотрудников, наймите транспортеров, а затем продайте недавно отремонтированный бизнес династии, которая еще ничего не построила….опять же, за каждый пенни, который у них есть.
Эта схема содержит тройной удар: вы не только даете себе жизненно важные вливания сырых денег как раз в тот момент, когда вы наиболее бедны, но вы грабите своих конкурентов и, поскольку они не понимают, как правильно использовать силу мошенничества, задерживаете их долгосрочный рост. Они начнут устраивать засады всем и каждому, став всеобще ненавистными…но пока у вас есть этот союз, вы и ваши приспешники защищены, и вам не нужно беспокоиться о них.
Престиж
В зависимости от того, сколько династий вы склонны к мошенничеству, и какие сделки вы смогли заключить, теперь у вас должен быть по крайней мере один союз и связка монет. Если ты продашь свой последний бизнес, то захочешь построить еще один лагерь разбойников.
У вас должен быть запас наличных денег не менее 1200 монет, если вы следили за этим, так что теперь пришло время перейти к дереву навыков (верхняя левая кнопка, крайняя левая кнопка) и купить наше первое повышение ранга.
Это дает нашим детям некоторую деятельность в возрасте от пяти до четырнадцати лет и позволяет нам управлять нашими рабочими — не очень важно, поскольку наши рабочие действительно ничего не «производят», а наши дети еще слишком молоды. Тем не менее, повышение ранга также позволяет нам построить второй бизнес.
Возможно, вы не сможете сразу построить второй бизнес. После рождения ребенка вы можете отправить своих главных героев к ресурсному узлу, такому как кладбище или цветочная роща, и заставить их собирать сырье для отправки на рынок. Вам нужен узел, который находится рядом с вашим домом и близко к рынку, и вы можете инвестировать в сумку для переноски или две, если вы это сделаете.
Рано или поздно, однако, пришло время построить наш второй лагерь разбойников. Это следует тем же правилам, что и первое — желательно поближе к городским воротам, настроить всех на жонглирование, а не на авто, максимально быстро вывести своих работников.
Теперь у нас есть двенадцать жонглеров, которые кочуют из города в город, рассказывая всем, какие мы потрясающие. Неплохо было бы отозвать обоих главных героев домой и заставить их «хвастаться достижениями», пока не родится ребенок и не придет время сделать еще одного. Их двенадцать работников должны начать быстро вливать по тридцать монет за раз, и дополнительное влияние скоро пригодится.
На этом этапе неплохо рассмотреть возможность мультиклассирования. Обмен вашего второго лагеря по меньшей мере на тысячу монет и ферму, хижину ремесленника или травяную хижину позволит вам купить начальный ранг этой профессии и позволит вам быстрее получать легальные монеты, ценой создания вашей репутации несколько медленнее…но на данном этапе монета, вероятно, является ограничивающим фактором,поэтому ее стоит рассмотреть.
Жизнь головореза
В какой-то момент, когда ваш успешный мошенник гарцует на рынке, хвастаясь тем, как он заработал свой первый титул, бедняга будет ограблен грабителем, с которым вы не связаны. Вы можете только объединиться с грабителями, принадлежащими династии; единственный способ заставить неподконтрольного грабителя прекратить грабить вас — это выкупить их, и это может быть дорого.
Если вы не хотите, чтобы вас грабили каждый раз, когда вы возвращаетесь домой, чтобы произвести на свет еще одного наследника, вы захотите остановиться на рынке и сделать покупки в отделе самообороны. В разделе черного рынка теневой Кинжал дешев, эффективен и улучшает вашу способность устраивать засады, нападать и грабить людей…
Не то чтобы такой честный гражданин, как вы, опустился бы до подобной тактики. Ведь у вас целая команда жонглеров, единственная задача которых-рассказать всему миру, какой вы прекрасный, честный гражданин. Однако для серьезного валета ничто не сравнится с роскошной моделью.
Ядовитый Кинжал довольно дорог, но легко победит любого, кто не носит доспехи городской стражи. Это также значительно облегчает побуждение владельцев бизнеса вносить взносы в Фонд «лжецы и сироты». Однако, как скажет вам любой профессиональный топорик, в вашей повседневной жизни ничто не сравнится с топором.
Это хороший компромисс между стоимостью и эффективностью, и поскольку большинство NPC минимально вооружены, он все равно выполняет свою работу. Вам также понадобится защитная одежда. Специалист по засадам лучше всего справляется с одеждой граждан, чтобы лучше смешаться с толпой;
Адвокат лучше всего справляется с кольчугой, чтобы помочь убедить даже самых упертых бизнесменов, что это действительно в их интересах пожертвовать; и действительно преданный скандалист также захочет инвестировать в щит, чтобы минимизировать время простоя между пробегами.
Политику, как правило, лучше носить одежду Патриция, так как влияние заставляет мир вращаться и позволяет вам покупать статические бонусы под деревом амбиций. Вам также может понадобиться одеяло (под одеждой), чтобы вы болели реже, поскольку они дешевы и эффективны, и, возможно, сумка для переноски (под предметами первой необходимости).
Или, если вы чувствуете себя богатым, верховая лошадь (не обычная лошадь), которая значительно увеличит вашу скорость и вообще сделает игру немного более приятной. Вы также можете посмотреть на различные предметы роскоши, которые обычно идут либо в артефактные, либо в шейные слоты и дают различные бонусы.
Я люблю сторожевых собак; восприятие способствует устойчивости к болезням и делает вас труднее грабить. В общем, рассчитывайте заплатить по меньшей мере от шестисот до тысячи монет, чтобы войти в боевую форму; полторы тысячи или больше-вполне разумно для некоторых тяжелых мускулов.
Если вы действительно заболеете, вы можете вылечить себя срочными действиями в травяной хижине, или если вы спешите, вы можете купить травяной чай (под едой), обезболивающие (под предметами роскоши) и так далее для конкретных процедур. Однако они не могут быть эффективными на сто процентов.
Наконец, вам понадобится по крайней мере Rogue 2 для дополнительного повышения стата и возможности устанавливать засады. Лучшее место для засады обычно находится рядом с фермой уровня 2 или уровня 3 или фермой недвижимости, так что вы можете ограбить их высокоуровневые товары по пути на рынок.
Вы также можете напрямую атаковать их транспортер, но имейте в виду, что транспортер, скорее всего, убежит. Если вы собираетесь убить других лидеров фракций, задержитесь до тех пор, пока не достигнете четвертого ранга резидента; у вас еще есть больше мошенников!
Доска Гильдии
⇲ Подпроекты
⇘ Альфа Тест новинка
⇘ Биржа взаимной помощи
⇲ Платные заказы
⇘ Заклинания
⇘ 2-D Art
⇘ Модели
⇘ Ландшафт
⇲ Другое
⇘ Вопрос Ответ
⇘ Отслеживание ошибок
Гильдия «Черамор»
в разработке
Официальный проект команды разработчиков IPO N7. В ней вы найдете интересные проекты и наработки. Оставляйте…
…показать полностью
Уровень:
5
Руководитель:
MisakaMi
…вся информация
Рейтинг:
348
Активность:
100
Тематика:
Другое
Создан на сайте:
16.08.2018
- Заявка на вступление
- Главная страница
- Комментарии
- Участники
- Ресурсы
- Статьи
- Вопросы Вопросы
- Мои вопросы
- Новые
- Без ответа
- С ответом
- Все вопросы
- Инфо
- Правила Гильдии
- Награда за активность
- Помощь по сайту
Похожие проекты
Мир безумного
StarCraft 2
Fantasy Mini Battle
Storm The Castle
Битва Зимой
Dinner Dash
Project: «Anger»
13 июн
2021
The Guild 3 — Начало обучение (s01-e00-p01) из Мир безумного
Добавлен N7 Molot,
опубликован
N7 Molot
Наконец-то я добрался до The Guild 3. Посмотрим как в неё сложно играть.
Далее
games
,
гильдия черамор
,
гильдия
,
ipo n7
,
Steam
,
the guild 2
,
The Guild 3
,
Video
Мне нравится
2
N7 Molot
Просмотров: 1 826
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Комментарии пока отсутcтвуют.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.
Skills and Abilities, as well as the Attitudes, play an important role in the gameplay of The Guild 3:
- In the character creation process, the player decides, what primary attributes they want to spend their points on. Those are the basis for calculating the secondary attributes.
- The attitudes of a dynasty depend on the selected profession, and are later influenced by the actions their members perform. They are crucial to be accepted into a guild.
- The skills are important to gain the ability to build certain workshops, to produce the realted goods, and to be able to perform certain actions.
Abilities are the unique attributes of each character in the game. For the avatar, they can be chosen during character creation, the decendants inherit them from the parents. These attributes are also influenced by events in the gameplay, as well as various items in the character’s inventory.
To show the attributes during the game, select a character and then click on the Detailed information button right of the character’s name, or use the I
key. This works for all characters, even if they do not belong to the player’s dynasty.
Primary Attributes[]
The primary attributes of a character. Attributes, which are positively influenced by a buff are displayed in green.
During character creation, a total of fifteen points can randomly be distributed on the primary attributes of the avatar. As soon, as a character earns some experience (blue bar at top of the picture to the left), additional points can be added. Also, temporary or permanent buffs may alter them. The mechanics described here work for any character: the avatar, the decendants, and the player’s employees.
Primary Attribute | Description | Influences |
---|---|---|
Strength | The strength attribute indicates the robustness of a character’s physique. The greater the strength, the stronger the character and the more endurance they have. | ● Health ● Damage ● Resistance ● Speed ● Excellent genes ● Intimidation ● Regeneration |
Dexterity | Dexterity indicates a character’s agility, physical responsiveness and basic body control. | ● Health ● Stealth ● Attack power ● Defence ● Productivity ● Speed |
Intelligence | Intelligence indicates the level of a character’s memory, ability to concentrate and general knowledge. | ● Bonus when bargaining ● Productivity ● Ability to learn ● Medicine ● Excellent genes |
Perception | The perception and interpretation of sensations are referred to as the attribute perception. The higher the value, the better the character perceives their environment and the earlier they can sense danger. | ● Stealth ● Attack power ● Damage ● Resistance ● Medicine |
Charisma | Charisma indicates the ability to use the correct facial expressions and gestures, and the character’s general effect on other people. Charismatic characters have many advantages in social matters. | ● Bonus when bargaining ● Reputation bonus ● Ability to gain influence ● Excellent genes ● Intimidation |
Secondary Attributes[]
The secondary attributes of a character. Attributes, which are positively influenced by a buff are displayed in green. The calculation of a character’s attack power. Secondary attributes may be influenced by a lot of factors.
Secondary attributes can not be selected freely. Instead, they are derived from the primary ones and other factors, like age or the experience level of the character. Also, temporary or permanent buffs, as well as held items may alter them.
Hovering the mouse pointer over a certain attribute, displays the calculation of that attribute (see picture to the right).
In the table below, (+) signifies a positive influence of the factor, and (-) a negative influence.
Secondary Attribute | Description | Influenced by |
---|---|---|
Health | Here you can see the health points of this character. | ● Level (+) ● Strength (+) ● Dexterity (+) |
Productivity | This secondary attribute indicates the character’s capability to produce goods of all kinds — the higher the value, the faster the producing of a goods item. | ● Level (+) ● Dexterity (+) ● Intelligence (+) ● Damage suffered (-) |
Fertility | Here you can see how fertile this character is. The higher the value, the greater the likelihood that you will successfully produce offspring. | ● Character age (-) ● Number of own children (-) |
Stealth | Stealth is used when the character is planning something devious, and has to sneak up to a target unnoticed or ensure that his victim does not ascertain his true intentions. | ● Dexterity (+) ● Perception (+) |
Attack power | Attack power describes the character’s ability of hitting an enemy in melee combat. | ● Dexterity (+) ● Perception (+) |
Bonus when bargaining | Bargaining enables the character to achieve better prices when purchasing and selling goods at marketplaces. | ● Intelligence (+) ● Charisma (+) |
Armour | Armour protects you from any damage you suffer in combat. This protection is granted to you exclusively by items. | ● Items (+) |
Damage Resistance | This percentage indicates how much damage has been repelled which was aimed at you in combat. It is directly affected by your armour. | ● Armour (+) |
Damage | This is the damage the character can inflict on their opponent in close combat. | ● Strength (+) ● Perception (+) |
Defence | This secondary attribute indicates how well the character is able to defend himself in close combat. | ● Dexterity (+) |
Reputation bonus | This secondary attribute can influence the effect on reputation changes through compliments and other social actions. | ● Charisma (+) |
Resistance | Resistance is the character’s protection against poisons and diseases. | ● Level (+) ● Perception (+) ● Strength (+) |
Speed | This is the speed at which the character is able to move. | ● Strength (+) ● Dexterity (+) |
Ability to learn | This is the rate at which this character gains experience points. | ● Intelligence (+) |
Ability to gain influence | This is the rate at which this character gains influence. | ● Charisma (+) |
Medicine | This secondary attribute indicates how successful this character will be at applying healing potions, medicines and bandages. | ● Intelligence (+) ● Perception (+) |
Excellent genes | Affects the likelihood that the offspring of this character will receive better attributes and aptitudes. | ● Level (+) ● Intelligence (+) ● Strength (+) ● Charisma (+) |
Regeneration | This secondary attribute indicates how much health is restored over 10 seconds. | ● Level (+) ● Strength(+) |
Intimidation | With this ability, the character will be able to intimidate their opponents more easily using an aggressive social actions. | ● Strength (+) ● Charisma (+) |
Entertainment | This is the character’s skill or talent for entertaining people. | ● Dexterity (+) ● Charisma (+) |
Luck | Luck is an attribute, which can not be seen on a person. | ● Items (+) |
Birth Trait[]
When a child is born, there is the possibility, that they are born with a special trait, which influences their primary and secondary attributes permanently.
Birth Trait | Description | Primary Attributes | Secondary Attributes |
---|---|---|---|
A born fighter | Like your parents, you are a true warrior. No one can match you, at least in a physical confrontation. | — 1 Intelligence | + 3 Attack power + 3 Damage + 2 Defence |
Adventurer | You were born to be an adventurer! Wanderlust is in your blood. | + 10% Speed | |
Backstabber | You have something about you that people just don’t trust. | — 1 Charisma | |
Cat burglar | You are agile and almost silent. A natural born thief. | — 2 Strength + 2 Dexterity |
+ 3 Stealth |
Charismatic | You are just irresistible. | + 2 Charisma | |
Clever | Your parents must be so proud of you! | + 3 Intelligence + 3 Perception |
|
Crippled | Your legs are deformed. You will be able to walk, but only slowly. | to be added | to be added |
Da Vinci’s mind | You are smarter than most of the people of your time. If you put your knowledge and skilled hands to good use, people will remember you long after you’re gone. | — 2 Strength — 1 Dexterity + 5 Intelligence |
+ 10% Productivity — 1 Damage |
Dark Knight | Legends tell of a dark knight stalking through the night, purging the land of evildoers. You might just be his reincarnation or his worst nightmare. | + 2 Perception — 3 Charisma |
+ 4 Stealth + 2 Damage |
Dealmaker | You know how to manipulate people to do what you want them to do. If you play your cards right, you might even write a book on the art of the deal, or become the lord of the manor of your own fiefdom! | -2 Dexterity | — 1 Stealth
+ 10 Bonus when bargaining |
Dreamer | Your thoughts are wandering from the matter in hand. Perhaps you should pay a little more attention occasionally. | — 2 Perception | |
Frightened | You are a scaredy cat. | — 1 Attack power | |
Literary | You are a well-read person, you know the best and most unusual words! | + 1 Intelligence — 1 Strength |
+ 10 Bonus when bargaining |
Maid of Orléans | Like the famous Jeanne d’Arc, you are a fighter. Your opponents will think twice before engaging with you in combat. | — 4 Stealth + 4 Attack power + 3 Damage + 4 Defence |
|
Mark of the spider | Soon after your birth, you were bitten by a spider. This had some strange effects on your body, and many people seem to regard you as a threat. Always remember that with great power comes great responsibility. | + 3 Dexterity + 1 Perception |
+ 1 Resistance — 10 Bonus when bargaining — 5% Reputation bonus |
Mathuselah | You are blessed with a healthy and long life, provided you don’t get yourself killed along the way. | + 70 Health | |
Muscle-Bound | Strong, but not that clever! | + 3 Strength — 2 Intelligence |
|
Nervous | You are as fearful as a young deer in the rutting season. | to be added | to be added |
Purple Lantern | Your perception is almost unique. You see practically everything, both in the bright daylight or blackest night. | + 1 Strength + 3 Perception |
+ 3% Speed |
Rat-faced | Some have looks and others have great vision. Unfortunately you have none of those. At least you are light on your feet. | + 2 Dexterity — 3 Charisma |
|
Resistant | Poisons and diseases have little effect on you; it’s like water off a duck’s back. | + 5 Resistance | |
Sickly | You are weak and get sick easily. You spend most of your time with your books instead of exposing yourself to the hardships and struggles of the world. | to be added | to be added |
Sixth Sense | You have extremely good instincts; it’s almost like you can predict the future! | + 1 Perception | |
Son of Siegfried | You are strong and steadfast like the fabulous hero. Nothing can hurt you … almost … | + 2 Strength — 1 Perception |
+ 50 Health + 4 Resistance |
Son of Zeus | You have the strength of Herakles, son of Zeus. | + 10 Strength | |
Speech Impediment | You have a stutter. This makes it hard for you to have decent conversations with others. | to be added | to be added |
St. Vitus’s Dance | Something is wrong with you. The medicus can only make your life a little more comfortable as you slowly degenerate. | to be added | to be added |
Steadfast | You are naturally very healthy and resilient. | + 25 Health + 1 Resistance |
|
Swordmaster | You are a natural born swordsman. People should think twice before getting into a fight with you. | + 1 Attack power + 1 Defence |
|
Talented | You are a jack of all trades. There is no challenge you will shy away from. | — 1 Perception | + 6% Productivity + 5 Bonus when bargaining |
Temperamental | You are known for your somewhat hot temper. | + 2 Damage — 10% Reputation bonus |
|
Tu felix austria nube! (You, happy Austria, marry!) |
Let others fight their wars. You are a diplomat, a flatterer. You will use marriage and negotiation to make your way in his harsh, unloving world. | + 1 Intelligence + 4 Charisma |
+ 10% Reputation bonus — 3 Attack power — 2 Defence |
Ugly | You have a face that only a mother could love. | — 3 Charisma | — 5% Reputation bonus |
Untalented | You have no talent for anything whatsoever. | to be added | to be added |
Weak | Even a beer mug is almost too heavy for you … | — 1 Strength |
Attitudes[]
The attidudes of a dynasty.
With respect to being accepted into a guild, the attitudes of the player’s dynasty become important. There are three attitudes: honesty, generosity, and diplomacy. These attitudes are influenced by the chosen profession and the actions, the family members perform. The guilds have a certain span of tolerance, where they accept a dynasty, but if it’s exceeded to either side for too long, they will kick the family out.
To check the attitudes of a dynasty, the player has to click on the Book of Dynasties button at the top of the screen or press F5
. After selecting one of the coats of armour (which can also be the own dynasty), a lot of information about the respective dynasty will be shown, including the attitudes. When hovering with the mouse pointer over the little crowns, the exact percentage of the respective attitude will be shown.
Skills[]
Apart from the abilities and the attitudes, the skills are another important mechanics of the game. Skills are not related to a certain character, but to the whole dynasty. As soon, as a skill gets unlocked, it will be unlocked for the rest of the game and for all family members.
The button for the Skill tree menu (which includes claiming new titles) is located in the top left corner of the screen or press F2
.
Unlocking a skill has a few requirements, which are independent of the difficulty level:
- Use up some of the hard-earned influence (for a new branch or for social skills).
- Pay a certain amount of money (for all the rest).
- Acquire a certain title first (see requirements).
- Unlock the preceding part of the skill tree first (see requirements).
The skills in the tree can be displayed in three different ways:
- If a skill is displayed with a padlock, one or more requirements are missing (preceding skills or necessary title).
- If a skill is displayed in dark colors with a number on it, this shows, how much money or influence has to be invested to unlock it.
- If a skill is displayed in light colors, it is already unlocked, which makes all dependent skills available, if the necessary title has been already acquired.
There are four different business branches, which cost 500 influence each to unlock. In addition, there’s the social skill tree for only 50 influence. The profession, the player choses during character creation, has already unlocked one branch and a few startup skills (see below) in the beginning of the game.
Unlocking new skills is necessary — or at least recommended — in order to advance in the game and be able to reach the chosen goal. Each new business skill opens new possibilities:
- Advance further up the skill tree.
- Build new workshops to earn more money with them.
- Craft new products to be sold or used by the player.
- Take new actions.
Opening and advancing the social branch, adds a lot of benefits to all of the family member’s stats. The flip side of this is, that it costs the player a lot of influence to do so.
Food Preparation[]
The completely unlocked food preparation (yellow) skill tree. Click on a skill for the appropriate page.
Skill | Description | Costs | Title and Skill needed | Unlocks |
---|---|---|---|---|
Food preparation 1 (branch) |
This branch in the skill tree opens up all kinds of professions to you that mainly revolve around the preparation of food and drinks. | 500 influence | Serf | ● Food preparation |
Miller’s trade 1 |
As a miller you will be allowed to own and operate a windmill. With the powerful help of the wind you will be able to grind your grain into flour that you will need later on if you plan on becoming a baker. | 1 000 gold | Serf
|
● Windmill ● Barley flour ● Wheat flour ● Bran ● Flatbread |
Miller’s trade 2 |
750 gold | Yeoman
|
● Grain pap ● Plant essence |
|
Baker 1 |
Baking is the art of making not only nutritious but also tasty baked goods from flour and other ingredients. At higher levels you will even learn to make the finest pastries. | 1 750 gold | Citizen
|
● Bakehouse ● Honey cake ● Hardtack ● Bread rools |
Baker 2 |
3 500 gold | Patrician
|
● Bakery ● Barley bread ● Wheat bread ● Fruit cake |
|
Baker 3 |
7 000 gold | Squire
|
● Pastry shop ● Gingerbread ● Cream cake |
|
Baker 4 |
15 000 gold | Baron
|
● Small cake of joy | |
Orchardist 1 |
Orchardists specialise in fruit, berries and honey, and know how to process their raw materials into delicious beverages and food. | 1 000 gold | Serf
|
● Orchardist’s hut ● Fruit ● Honey ● Fruit juice ● Cider |
Orchardist 2 |
750 gold | Yeoman
|
● Blackberries ● Blackberry jam ● Rock candy |
|
Hospitality 1 |
The hospitality skill allows you to own and to manage taverns. | 2 500 gold | Citizen
|
● Public house ● Alcohol ● Weak beer ● Sausage ● Attend to customers |
Hospitality 2 |
6 500 gold | Patrician
|
● Tavern ● Strong beer ● Wheat beear ● Roast beef |
|
Hospitality 3 |
15 000 gold | Squire
|
● Inn ● Boozy breath beer ● Guntram’s brew |
|
Hospitality 4 |
35 000 gold | Baron
|
● Barrel of brewer beer ● Mead ● Praise someone in front of the revellers ● Agitate the revellers |
|
Fisherman 1 |
The profession of a fisherman is thousands of years old. But in addition to the physically strenuous fishing, they are also masters in the preparation of fish dishes and many other products that can be made from fish. | 1 000 gold | Serf
|
● Fishing hut ● Trout ● Perch ● Fried trout ● Smoked perch |
Fisherman 2 |
750 gold | Yeoman
|
● Pike ● Fish oil ● Bone needle ● Go fishing |
|
Butcher 1 |
One of the most traditional of all trades is that of the butcher. Although quite respectable, butchers are not very popular, as the smell of blood, guts and death always seems to cling to them. | 1 750 gold | Yeoman
|
● Butchery ● Beef ● Fat ● Leather ● Pork |
Butcher 2 |
3 500 gold | Citizen
|
● Deer ● Game meat ● Roast venison ● Go hunting |
|
Agriculture 1 |
Agriculture encompasses the age-old knowledge of the tilling and harvesting of fields, as well as the breeding of farm animals. This knowledge allows you to own and operate farms. | 1 000 gold | Serf
|
● Croft ● Barley ● Wheat ● Bucket of Water |
Agriculture 2 |
2 500 gold | Yeoman
|
● Cattle ● Pig |
|
Agriculture 3 |
6 500 gold | Citizen
|
● Farm ● Sheep ● Wool |
|
Agriculture 4 |
15 000 gold | Squire
|
● Estate Farm ● Horse ● Riding horse ● Guard dog |
Handicraft[]
The completely unlocked handicraft (red) skill tree. Click on a skill for the appropriate page.
Skill | Description | Costs | Title and Skill needed | Unlocks |
---|---|---|---|---|
Handicraft 1 (branch) |
Handicraft is the basic skill required to produce goods. Once you have completed your apprenticeship in this skill, you can specialise in one of four fields: smith, carpenter, stonemason or tailor. | 500 influence | Serf | ● Handicraft |
Pottery 1 |
The pottery craft involves the millennia-old knowledge of the shaping and firing of pottery. Potters are also familiar with some of the skills of the masons, so they can also produce other goods. | 1 000 gold | Serf
|
● Pottery hut ● Clay pot ● Beaker ● Weight stone ● Bucket of water |
Pottery 2 |
750 gold | Yeoman
|
● Strong latch ● Oil lamp |
|
Stonemasonry 1 |
The stonemasonry skill allows you to own and operate stonemason buildings. | 1 750 gold | Citizen
|
● Brickery ● Grindstone ● Sanding brick ● Wall paint |
Stonemasonry 2 |
3 500 gold | Patrician
|
● Stonecuttery ● Jewel ● Slate tile ● Gem ring |
|
Stonemasonry 3 |
7 000 gold | Squire
|
● Stonemason’s hut ● Slate board ● Spinning top ● Stone soldier |
|
Stonemasonry 4 |
15 000 gold | Baron
|
● Diamond ● Lucky stone ● — 20% Building decay |
|
Tinker 1 |
Tinkers manufacture goods from copper and pine wood, including cauldrons, torches and also wooden shields. | 1 000 gold | Serf
|
● Tinker’s hut ● Copper ● Cauldron ● Pine plank |
Tinker 2 |
750 gold | Yeoman
|
● Copper bracelet ● Torch ● Wooden shield |
|
Woodworking 1 |
The woodworking skill allows one to own and operate woodworker buildings. | 1 750 gold | Citizen
|
● Carpenter’s Shop ● Oak plank ● Wooden frame ● Comb ● Oak barrel ● Walking stick |
Woodworking 2 |
3 500 gold | Patrician
|
● Turnery ● Leather weapon hilt ● Battle axe ● Oakwood ring ● Handcart |
|
Woodworking 3 |
6 500 gold | Squire
|
● Joinery ● Ruby staff ● Cupboard |
|
Woodworking 4 |
15 000 gold | Baron
|
● Crossbow ● Horse-drawn cart |
|
Tailor 1 |
The tailor skill allows you to own and operate tailor buildings. | 3 500 gold | Citizen
|
● Weaving mill ● Cloth ● Blanket ● Carrying bag ● Leather gloves |
Tailor 2 |
6 500 gold | Patrician
|
● Tailor’s shop ● Peasant’s clothes ● Commoner’s clothes ● Wool cloak ● Peon’s garments ● Leather armour |
|
Tailor 3 |
15 000 gold | Squire
|
● Clothing shop ● Artisan’s clothes ● Citizen’s clothes ● Free Citizens’ Garb ● Patricians’ Garb ● Money bag |
|
Tailor 4 |
35 000 gold | Baron
|
● Nobleman’s clothes ● Gorgeous clothes ● Stately garb ● Garb of arrogance |
|
Crude Craftsman 1 |
Crude craftsmen mainly work with iron and produce forged or hammered metal goods as well as simple weapons. | 1 000 gold | Serf
|
● Crude craftsman’s hut ● Iron ● Crude weapon hilt ● Dagger |
Crude Craftsman 2 |
750 gold | Yeoman
|
● Nails ● Fitting ● Throwing knife |
|
Metalworking 1 |
The metalworking skill allows you to own and operate metalworker buildings. | 1 750 gold | Citizen
|
● Foundry ● Silver ● Iron bracers ● Silver chain |
Metalworking 2 |
3 500 gold | Patrician
|
● Blacksmith ● Silver Ring ● Gambeson ● Chain mail ● Shield |
|
Metalworking 3 |
7 000 gold | Squire
|
● Smithy ● Gold ● Gold chain ● Rapier ● Short sword |
|
Metalworking 4 |
15 000 gold | Baron
|
● Handgun ● Longsword ● Mace ● Plate mail |
Scholarship[]
The completely unlocked scholarship (blue) skill tree. Click on a skill for the appropriate page.
Skill | Description | Costs | Title and Skill needed | Unlocks |
---|---|---|---|---|
Scholarship 1 (branch) |
This profession enables you to learn herbalism, medicine, alchemy and some secret knowledge. Not forgetting lay theology! | 500 influence | Serf | ● Scholarship |
Barber 1 |
The barber provides relaxation and bodily cleansing, like a bath in the hot tub and a haircut. However, barbers are seen as dishonourable by high society because the scholars say: bathing makes you sick and miserable and leads to sinful behaviour! | 1 000 gold | Serf
|
● Barber’s hut ● Jasmine ● Wild rose ● Rose water ● Barber’s soap ● Attend to customers |
Barber 2 |
750 gold | Yeoman
|
● Bat blood ● Jasmine oil ● Greasepaint |
|
Medicine 1 |
The study of medicine is expensive and time-consuming. However, it not only allows you to heal people, but also to fill your pockets with lots of lovely, clinking coins. | 2 500 gold | Citizen
|
● Pesthouse ● Bandage ● Fever syrup ● Flea away! ● Attend to injured patients ● Attend to sick patients |
Medicine 2 |
7 000 gold | Patrician
|
● Infirmary ● Painkiller |
|
Medicine 3 |
15 000 gold | Squire
|
● Hospital ● Wonder cure |
|
Medicine 4 |
35 000 gold | Baron
|
● Poison well ● Plague attire |
|
Preacher 1 |
We are living in troubled times, where faith in God is questioned by the simple folk. There are the Catholics on one side and the Protestants on the other, and in between is the mass of the people who cannot decide on their faith. So it’s up to the preachers to steer them in the right direction! | 1 000 gold | Serf
|
● Preacher’s hut ● Deliver a sermon in the village ● Gain believers in the village |
Preacher 2 |
750 gold | Yeoman
|
● Hold a church service in the village ● Convert someone to the Catholic faith ● Convert someone to the Secular faith ● Convert someone to the Protestant faith |
|
Preacher 3 |
1 750 gold | Citizen
|
● City preacher’s hut ● Deliver a sermon in the city ● Gain believers in the city ● Hold a church service in the city |
|
Preacher 4 |
3 500 gold | Patrician
|
● Hold public prayer ● Gain believers on a rostrum |
|
Scribe 1 |
You know how to copy and to create new documents. Moreover, you can also mix the best colours and manufacture the finest paper for your highly coveted books. This then allows you to own and operate scribe businesses. | 1 750 gold | Citizen
|
● Scriptorium ● Parchment ● Paint ● About Talents I ● Poem |
Scribe 2 |
3 500 gold | Patrician
|
● Printing Office ● Stylograph ● Painting ● Stately despatch |
|
Scribe 3 |
6 500 gold | Squire
|
● Library ● About Talents II |
|
Scribe 4 |
15 000 gold | Baron
|
● Almanac | |
Alchemy 1 |
If you select this most secret — and highly profitable — art, you will forfeit some of your respectability! While both the common folk and the nobility will come knocking on your door when they need your miracle tinctures, it is unlikely that any of them will ever sing your praises in public … | 3 500 gold | Citizen
|
● Alchemist’s workshop ● Moonflower ● Dark talisman ● Bomb |
Alchemy 2 |
7 000 gold | Patrician
|
● Laboratory ● Toad eye ● Ectoplasm ● Megenberg’s pest juice ● Argus glasses |
|
Alchemy 3 |
15 000 gold | Squire
|
● Magician’s shop ● Spider leg ● Toad slime ● Poison dagger ● Bone talisman |
|
Alchemy 4 |
35 000 gold | Baron
|
● Metaphysical belt ● Cap of invisibility ● Stink bomb ● Camouflage cloak ● Summoning |
|
Herbalism 1 |
Herbalism encompasses the knowledge of herbs and their effects. This trade won’t make you rich, of course, but people like to come to you with their aches and pains and buy your various medicines and remedies — very much to the annoyance of the church, who would readily accuse you of witchcraft. But don’t worry, because you’re not really a witch … | 1 000 gold | Serf
|
● Herb hut ● Blackberries ● Lavender ● Bucket of water ● Herb Tea ● Mixed Herbs ● Attend to sick patients |
Herbalism 2 |
750 gold | Yeoman
|
● Rock lily ● Swamp root ● Flax ● Shadow Dagger ● Herb bandage ● Attend to injured patients |
|
Apothecary 1 |
Apothecaries are knowledgeable about herbs and are also laypersons skilled in medicine and alchemy, which enables them to manufacture remedies and other kinds of potions. | 1 750 gold | Citizen
|
● House of Herbs ● Jasmine ● Wild rose ● Bat blood ● Spirit of wine ● Endurance potion ● Attend to poisoned customers |
Apothecary 2 |
3 500 gold | Patrician
|
● Tinctury ● Polish ● Perfume ● Weapon poison ● Antidote ● Ghostly fog |
|
Apothecary 3 |
6 500 gold | Squire
|
● Apothecary ● Flower of discord ● Powder of Hygeia ● Paralysis poison |
|
Apothecary 4 |
15 000 gold | Baron
|
● Dartagnan’s Fragrance ● Dr. Faustus’ Elixir ● Black widow poison |
Roguery[]
The completely unlocked roguery (grey) skill tree. Click on a skill for the appropriate page.
Skill | Description | Costs | Title and Skill needed | Unlocks |
---|---|---|---|---|
Roguery 1 (branch) |
When you unlock this branch in the skill tree, be aware that you are walking a narrow path between righteousness and roguery … | 500 influence | Serf | ● Roguery |
Minstrel 1 |
Today, minstrels generally travel from one city to the next, to entertain to folk with their variety of songs … and to break the hearts of many lovelorn young women and men. But some minstrels decide to settle down and become an honourable member of society … | 1 000 gold | Serf
|
● Minstrel’s tent ● Play music ● Present a concert ● +1 Reputation bonus |
Minstrel 2 |
750 gold | Yeoman
|
● Play a serenade ● +2 Entertainment |
|
Minstrel 3 |
1 750 gold | Free Citizen
|
● Play music on a rostrum | |
Fighting 1 |
If you choose this skill, then you will embark on a journey down the dangerous and somewhat infamous path of a lansquenet — you will learn to fight, protect others and catch criminals … | 1 750 gold | Citizen
|
● Mercenary Quarters ● Extort protection money ● +1 Perception |
Fighting 2 |
2 900 gold | Patrician
|
● Barracks ● Stand guard |
|
Fighting 3 |
6 500 gold | Squire
|
● Garrison ● Guard building ● Patrol |
|
Fighting 4 |
15 000 gold | Baron
|
● +5 Attack power ● +3 Defence |
|
Veteran 1 |
You are a veteran of many battles, hardened and proven in combat. You know precisely how to surprise your enemy and exactly where to hit him … | 15 000 gold | Squire
|
● Vandalism |
Veteran 2 |
35 000 gold | Baron
|
● Sabotage building ● +20% Reputation bonus ● +3 Attack power |
|
Smuggler 1 |
Smugglers are frowned upon – which is why their business is officially nothing other than a rum den. The inhabitants of the city like to stop there for a drink. But what most don’t realise is that sometimes their tongues loosen a little and they blabber out information valuable to the smuggler’s import business. Why a simple rum den has valuable goods in the front store might be a mystery to most, but the people still purchase them without much questioning … | 3 500 gold | Citizen
|
● Rum den ● Lure people into your rum den ● Attend to customers ● Smuggle rum |
Smuggler 2 |
6 500 gold | Patrician
|
● Smugglers’ hideout ● Smuggle goods |
|
Smuggler 3 |
15 000 gold | Squire
|
● Smuggler’s warehouse ● Contraband trade |
|
Robber 1 |
Robbers ambush law-abiding people and rob them. But they also understand how to remove some coins from people’s pockets in other ways … | 1 000 gold | Serf
|
● Robber camp ● Jugglery ● Palmistry (with location) ● Palmistry ● +1 Strength |
Robber 2 |
750 gold | Yeoman
|
● Ambushes ● +1 Dexterity |
|
Robber 3 |
1 750 gold | Free Citizen
|
● Jugglery on a rostrum | |
Sleight of hand 1 |
Sleight of hand enables those skilled in this skill to earn their living as a thief. If you continue down this path you will find yourself sinking ever deeper into a world of crime, where you can learn other «skills» … | 1 750 gold | Citizen
|
● Thieves’ den ● Pickpocketing (with location) ● Pickpocketing ● Play a game of dice (with location) ● Play a game of dice ● +1 Stealth |
Sleight of hand 2 |
6 500 gold | Patrician
|
● Thieves’ home ● Break into building ● +1 Dexterity |
|
Sleight of hand 3 |
15 000 gold | Squire
|
● Thiefcraft house ● +1 Stealth |
|
Sleight of hand 4 |
35 000 gold | Baron
|
● +1 Perception | |
Gravedigger 1 |
The disreputable and frightening business of ‘taking care’ of the remains of humans in the cemetery. | 1 000 gold | Serf
|
● Gravedigger crypt ● Bones ● Bone dust ● Bone glue ● Bone bracelet ● +1 Intimidation |
Gravedigger 2 |
750 gold | Yeoman
|
● Skull lamp ● Plunder graves |
|
Shadow arts 1 |
Whoever chooses to acquire this skill must be aware that there is no turning back! For once trained in this «art», you will be a villain feared and despised by all, and it won’t be long before you feel the first sticky, innocent blood on your hands … | 15 000 gold | Squire
|
● Eliminate someone ● +1 Stealth |
Shadow arts 2 |
35 000 gold | Baron
|
● Kidnap character ● +1 Stealth ● +1 Perception |
[]
To completely unlock the social (light blue) skill tree, a total of 44 300 influence points are necessary. Click on a skill for the appropriate page.
Skill | Description | Costs | Title and Skill needed | Unlocks |
---|---|---|---|---|
Ambitious 1 (branch) |
The free cities allow people to throw off the shackles that force so many of them into the old status quo, thus preventing them from developing their intellects to achieve prosperity and influence. Your ambition to the higher is awakened — to the annoyance of the nobility and the clergy! | 50 influence | Yeoman | ● Social skills ● + 10% Reputation bonus |
Anxious 1 |
You are reluctant to rely on others, and always want to check everything twice and three times. So you don’t believe every rumour about ambushes on trade routes either, but prefer to monitor the safety of the roads outside the city. | 150 influence | Citizen
|
● + 1 Perception |
Street-smart 1 |
You know what is happening in the alleys and dark corners around you. Nothing — or at least very little — can really surprise or frighten you. This allows you to spot the rogues long before they can get close enough to perpetrate a crime against you. | 500 influence | Patrician
|
● + 1 Perception |
Street-smart 2 |
1 000 influence | Squire
|
● + 1 Intimidation | |
Street-smart 3 |
2 500 influence | Baron
|
● + 2 Stealth | |
Integrity 1 |
You have been through the school of hard knocks, wrestled with both honest citizens and rogues to finally lead your dynasty to prosperity and renown. As a result, your confidence and your willpower have matured and you now radiate an inner strength which brings you many citizens’ respect, yet intimidates others … | 1 000 influence | Squire
|
● + 10% Reputation bonus |
Integrity 2 |
2 500 influence | Baron
|
● + 10% Productivity | |
Integrity 3 |
5 000 influence | Marquis
|
● + 2 Intimidation | |
Dark secret 1 |
You have sunk to your knees for years, and have subjected yourself to God’s grace, but you have received nothing in return! So you secretly adopted another, strictly forbidden path … | 500 influence | Patrician
|
● + 10 Resistance ● — 5% Reputation bonus |
Dark secret 2 |
1 000 influence | Squire
|
● + 50 Health ● — 2% Reputation bonus |
|
Cheese on toast fancier 1 |
For you, eating is not only important to satisfy your hunger, you relish every dish! This way, whenever you eat something, you will earn more life points than normal. | 150 influence | Citizen
|
● + 10 Health |
Tough as leather 1 |
Hard work and good food have given you a body of steel. You therefore have an additional armour value in combat. | 500 influence | Patrician
|
● + 15 Armour |
Drinking companion 1 |
You can hardly believe it, but alcohol has a totally different effect on you than on everyone else! As soon as you have imbibed beyond your thirst, you become very peaceful, more charismatic and acquire unimagined skills in rhetoric … | 500 influence | Patrician
|
● + 2 Resistance |
Master of the slide rule 1 |
You are a dab hand with the slide rule and you can make lots of calculations even in your head. This will allow you to plan your work stages more effectively in advance, if you are responsible for this, of course. | 150 influence | Citizen
|
● + %5 Productivity |
Negotiating 1 |
If you acquire this skill you will be able to charge more for your products and pay less for any raw materials and goods you require. | 500 influence | Patrician
|
● + 2 Bonus when bargaining |
Negotiating 2 |
1 000 influence | Squire
|
● + 5 Bonus when bargaining | |
Business sense 1 |
This skill includes not only the correct ascertainment of profit and loss, but also enables the skilled to secretly bribe decision-makers in the City Council and the courts. | 500 influence | Patrician
|
● + 2 Intelligence |
Business sense 2 |
1 000 influence | Squire
|
● + 5 Bonus when bargaining | |
Business sense 3 |
2 500 influence | Baron
|
● + 5 Bonus when bargaining | |
Hard worker 1 |
You are used to working hard — your productivity is higher than normal. | 150 influence | Citizen
|
● + %5 Productivity |
Seven-league boots 1 |
Thanks to your well-developed leg muscles, you are faster than others when walking and running. | 500 influence | Patrician
|
● + 5% Speed |
Taskmaster 1 |
You are a master of your craft like no other, but have remained at the lowest level, so don’t be afraid of showing your employees the best way of working. | 500 influence | Patrician
|
● + %5 Productivity |
Taskmaster 2 |
1 000 influence | Squire
|
● + %10 Productivity | |
Enchanting 1 |
You’ve simply just got it! You have an instinct of how to use the right words and gestures when you’re talking to a member of the opposite sex … | 150 influence | Citizen
|
● + 1 Charisma |
Rhetoric 1 |
If you learn the art of rhetoric you will henceforth be able to use the written or spoken word effectively as either flattery or a weapon against your competitors. | 500 influence | Patrician
|
● + 5% Reputation bonus |
Rhetoric 2 |
1 000 influence | Squire
|
● + 5 Charisma | |
Rhetoric 3 |
2 500 influence | Baron
|
● + 5 Intelligence | |
Beguiling 1 |
Master the art of beguiling and you will be able to use your words, expressions and gestures to wrap others around your little finger. | 1 000 influence | Squire
|
● + %5 Productivity |
Beguiling 2 |
2 500 influence | Baron
|
● + 5% Reputation bonus | |
Beguiling 3 |
5 000 influence | Marquis
|
● + 5% Reputation bonus | |
Eloquence 1 |
This skill will make you a masterful orator capable of drawing your audience under your spell. | 1 000 influence | Squire
|
● + 1 Charisma |
Eloquence 2 |
2 500 influence | Baron
|
● + 10% Reputation bonus | |
Eloquence 3 |
5 000 influence | Marquis
|
● + 10% Reputation bonus |
Startup Skills[]
The following table shows the skills unlocked in the beginning by the respective job selection. Note, that the basic branch skill will be also unlocked, but is not mentioned in the table below. The table shows also the starting attitudes for this job.
Food preparation | |||
---|---|---|---|
Poor fellow | Farmer | Orchardist | Fisherman |
Agriculture 1 | Orchardist 1 | Fisherman 1 | |
● 10% honest ● 20% generous ● 5% diplomatic |
● 10% honest ● 20% generous ● 5% diplomatic |
● 10% honest ● 20% generous ● 5% diplomatic |
|
Career mode | Big farmer | Innkeeper | Baker |
Agriculture 1 + 2 | Orchardist 1 Hospitality 1 |
Miller 1 + 2 Baker 1 |
|
● 15% honest ● 20% generous ● 5% diplomatic |
● 18% honest ● 18% generous ● 5% diplomatic |
● 18% honest ● 18% generous ● 5% diplomatic |
|
Handicraft | |||
Poor fellow | Crude craftsman | Tinker | Potter |
● 10% honest ● 5% generous ● neutral |
● 10% honest ● 5% generous ● neutral |
● 10% honest ● 5% generous ● neutral |
|
Crude craftsman 1 | Tinker 1 | Pottery 1 | |
Career mode | Blacksmith | Carpenter | Stonemason |
Crude craftsman 1 + 2 Metalworking 1 |
Tinker 1 + 2 Woodworking 1 |
Pottery 1 + 2 Stonemasonry 1 |
|
● 17% honest ● 5% generous ● neutral |
● 5% honest ● 5% generous ● neutral |
● 10% honest ● 5% generous ● neutral |
|
Scholarship | |||
Poor fellow | Herbalist | Preacher | Barber |
Herbalism 1 | Preacher 1 | Barber 1 | |
● 10% cunning ● 20% generous ● 5% aggressive |
● 10% cunning ● 20% generous ● 5% aggressive |
● 10% cunning ● 20% generous ● 5% aggressive |
|
Career mode | Apothecary | City preacher | — |
Herbalism 1 + 2 Apothecary 1 |
Preacher 1 — 3 | — | |
● 5% cunning ● 10% generous ● neutral |
● 18% honest ● 18% generous ● 5% diplomatic |
— | |
— | Scholar | Medicus | |
— | Preacher 1 — 2 Scribe 1 |
Barber 1 Medicine 1 |
|
— | ● 5% honest ● 9% generous ● 20% diplomatic |
● 5% cunning ● 10% generous ● neutral |
|
Roguery | |||
Poor fellow | Robber | Gravedigger | Minstrel |
Robber 1 | Gravedigger 1 | Minstrel 1 | |
● 20% cunning ● 5% egoistic ● 20% aggressive |
● 20% cunning ● 5% egoistic ● 20% aggressive |
● 20% cunning ● 5% egoistic ● 20% aggressive |
|
Career mode | Thief | Smuggler | Lansquenet |
Robber 1 + 2 Sleight of hand 1 |
Smuggler 1 | Minstrel 1 + 2 Fighting 1 |
|
● 20% cunning ● 15% egoistic ● 10% aggressive |
● 10% honest ● 10% generous ● 100% diplomatic |
● 15% honest ● 10% generous ● 15% aggressive |
Version
Skills and Abilities was last edited for version 1.0.4. |
Skills and Abilities was last edited for version 1.0.4.
Что такое бонус к торгу?
«Торговля позволяет персонажу получать более выгодные цены при покупке и продаже товаров на рынках».
Бонус к переговорам («BB») — это второстепенная характеристика персонажа, на которую влияют Харизма и Интеллект. Эту характеристику можно дополнительно улучшить с помощью модификаторов на некоторых предметах одежды и артефактах.
Введение
Добро пожаловать Патриций! В этом руководстве вы найдете подробное объяснение Бонус к торгу стат в гильдии 3.
Имейте в виду, что вы найдете оба факта и мнения здесь.
Я планирую редактировать это руководство и добавлять новые по мере того, как буду находить полезную информацию о других механиках. Если вам не хватает информации или что-то не так в этом руководстве, сообщите мне об этом в комментариях ниже.
Пожалуйста, помните оценить это руководство если это было полезно для вас. Это мой первый гайд, поэтому буду признателен за любую обратную связь. Спасибо!
пожалуйста, обратите внимание:
Основные моменты, представленные в разделе TLDR ниже, достаточны, чтобы объяснить эту статистику для игровых целей. Это довольно длинное руководство, которое заканчивается несколькими рекомендациями для разработчиков по «исправлению», в частности, этой характеристики, за которыми следует более длинная речь о более широких системах игры в Эпилоге.
TLDR
Каждое «очко» в «Бонусе к торгу» дает незначительныйулучшения на единицу цены покупки (-0.25%) и цены продажи (+0.50%) на рынке.
В его нынешнем виде это не стоит того, чтобы о нем заботиться. ЛЮБОЕхарактер (в том числе транспортеры). Это очень слабое значение по сравнению с другими полезными характеристиками.
Наконец, предметы с модификатором «Бонус к торгу» имеют УЖАСНО возврат инвестиций («ROI»), и их следует избегать в пользу других инвестиций.
Написать
Эта подсказка хороша, но что точно, делает «Бонус к торгу»?
Как и многие нишевые механики в этой игре, я нашел расплывчатое описание во всплывающей подсказке неадекватным, чтобы определить, стоит ли вообще обращать внимание на эту статистику. Я пошел в Google и искал ответы, и, к сожалению, вики, руководства и обсуждения на форумах еще не вникли в секреты «Бонуса к торгу» (сокращенно «ББ»). Таким образом, это руководство исследует мой мыслительный процесс, исследования и выводы о BB как механике.
Гипотеза
Моя первоначальная гипотеза заключалась в том, что каждый пункт в BB был прямым %-ным уменьшением общей покупной цены сделки и прямым %-ным увеличением общей продажной цены транзакции. Если это так, то это сделало бы BB очень ценным показателем для перевозчиков, в частности, поскольку они проводят так много транзакций на торговых площадках.
Чтобы улучшить BB своих транспортеров, я мог предоставить им одежду «Free Citizen’s Garb», чтобы получить модификатор +8 BB примерно за 850 долларов. По такой цене казалось, что это может быть разумной инвестицией — существенно сократить торговые расходы и увеличить торговый доход на 8% каждый.
Я выполнил быстрый расчет безубыточности, используя мое предположение, которое предполагало, что одежда окупит себя после покупки/продажи товаров на сумму ~ 10,625 850 долларов и принесет чистую прибыль после этого момента (Расчет: 8 долларов / XNUMX%). Учитывая, что один перевозчик может покупать/продавать несколько тысяч товаров каждый день (в зависимости от бизнеса), казалось, что рентабельность инвестиций может быть довольно хорошей.
Первый тест
Поскольку в то время я играл в игру «парикмахер / ученый», я решил проверить свою гипотезу о покупке, которую часто делал транспортировщик парикмахерской: 20 жасмин. Я потратил 850 долларов своей с трудом заработанной валюты на покупку одного комплекта одежды для бесплатных граждан. Сначала я получил базовую цену с моей унылой прочной одеждой, которая составляла 340 долларов за 20 жасмин.
После того, как я радостно переоделся в свой новый хабар, я был на краю своего места, когда оценил «улучшенную» цену… и это было $340. Улучшение пшика… нада… ничего.
Опустошенная отсутствием улучшения цены (и теперь она стала на 850 долларов беднее), моя первоначальная гипотеза потерпела крах. Тем не менее, я был более чем когда-либо полон решимости понять взаимосвязь BB.
Таблица испытаний
Результаты
Эти выводы очень разочаровывают. Эффективная выгода от BB составляет менее половины того, что я предсказал, и она даже не распространяется на все товары из-за того, что расчет ведется на основе единицы и округления цены. Это еще больше ограничивает его полезность для предприятий, торгующих малоценными товарами.
Доход от инвестиций
Чтобы более четко показать слабость этой характеристики, я повторно провел расчет безубыточности для одежды свободного гражданина (предмет с самым высоким +BB/$100 в игре).
к ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ на одном Одеянии Свободных Граждан транспортер должен:
- Купить не менее $21,250 в товарах; или | Расчет: 850 долларов США / (+8 ББ x 0.50%)
- Продать не менее $42,500 в товарах | Расчет: 850 долларов США / (+8 ББ x 0.25%)
Этот анализ показывает слабость этого показателя в перспективе. ТОЛЬКО Преимущество этого показателя заключается в УВЕЛИЧЕНИЕ богатство — еще НЕ МЕНЕЕ $21,000 XNUMX стоимость в транзакциях необходима, чтобы начать зарабатывать ЛЮБОЕ ROI вообще из-за крошечного повышения цены, которое имеет каждый дополнительный балл в BB.
Тратить деньги на улучшение этой характеристики с помощью предметов (таких как одежда свободных граждан) не стоит. Эти элементы просто не могут обеспечить достаточную рентабельность инвестиций по сравнению с другими элементами, которые могут улучшить перевозчиков, не говоря уже о других видах инвестиций.
Выводы
После завершения моего исследования я чувствую себя разочарованным, потому что кажется очевидным, что показатель «Бонус к торгу» недостаточно эффективен по сравнению с другими показателями. Я также очень расстроен тем, что потребовалось столько усилий, чтобы понять «второстепенную» характеристику в игре. все о характеристиках персонажа.
Это не то, что я хочу чувствовать, играя в игру.
Чтобы исправить эти проблемы, я смиренно прошу разработчиков рассмотреть возможность реализации приведенных ниже рекомендаций, когда это возможно. Я знаю, что ничто здесь не ломает игру (и это, вероятно, более важные вопросы на повестке дня), но я считаю, что они могут помочь сделать игру более приятной (или, по крайней мере, менее разочаровывающей) для игроков.
рекомендации
1. Положительный бонус к торгу
Эта характеристика не универсальна, так как она может иметь значение только для транспортеров, но она рядом с бесполезным в его нынешнем виде. Это пони с одним трюком и тусклым трюком.
Экипируемые предметы, такие как одежда свободного гражданина, вряд ли когда-либо принесут достаточную рентабельность инвестиций, чтобы оправдать их использование по сравнению с другими предметами или инвестициями. Даже если бы игрок сосредоточился на улучшении этой характеристики своих транспортеров «органически» с помощью очков атрибутов, а не предметов, конечный результат был бы незначительным.
Кроме того, есть и другие характеристики, которые объективно лучше улучшать для транспортеров. В частности, гораздо полезнее улучшить скорость и объем памяти транспортера из-за его универсальности и существенного улучшения эффективности транспортера. Почему я вообще должен покупать одежду свободных граждан, а не верховую лошадь, которая почти удваивает эффективность транспортера всего за ~ 600 долларов? Кроме того, я могу легко передать Верховую лошадь многим другим сотрудникам (или своим главным героям) и по-прежнему получать преимущества от модификаторов, которые она предоставляет.
Хуже того, до сих пор у игроков не было реального способа понять, насколько плоха эта характеристика по сравнению с другими, что приводит к моей второй рекомендации.
2. Увеличьте прозрачность статистики / механики
Описание во всплывающей подсказке не соответствует действительности — оно слишком расплывчато. Это проблема не только бонуса к торгу, но и многих характеристик, отображаемых в меню персонажа.
Я бы предложил либо:
- Используйте более интуитивно понятные значения для BCEхарактеристики персонажа (т.е. скорость отображается в %); или
- Добавьте дополнительную строку во всплывающие подсказки (или руководство по обучению), которая ЯВНО показывает расчеты и влияние стат. На самом деле меня не волнует увеличение «Бонуса к торгам», меня волнует % повышения/понижения цены, которые вытекают из этого.
Важность любого стата/механики заключается не только в знании ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ это так, но ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ это делает это. Как игрок может понять, не говоря уже о том, чтобы оценить что-то, не имея о последнем никаких указаний?
Игрок мог бы легко прочитать текущее описание и подумать: «Эта характеристика кажется действительно важной для транспортеров» (как я сначала сделал). Затем они могут потратить кучу денег, чтобы раздать всем своим транспортировщикам одежду бесплатных граждан и повысить уровень харизмы своих транспортеров, но это приведет к незначительным (или отрицательным) результатам.
Это может привести к раздражению, смущению и/или разочарованию игрока. Это также может привести к тому, что у игроков возникнет ощущение, что либо они сделал ошибку или, что их решения мало влияют.
В какой-то степени оба этих «чувства» были бы правильными, но из-за недостатка информации игроки не имеют возможности узнать. Особенно проблематичны игроки, считающие, что их решения не имеют большого значения, поскольку это препятствует установлению «связи», которую они чувствуют. ИХсимуляция, которая может сократить время игры, воспроизводимость и мнение об игре в более широком смысле.
Эпилог
Справедливое предупреждение: остальное немного разглагольствование
К сожалению, бонус к торгу не одинок. Это и некоторые другие кажутся неудачной тратой потенциала. Они одновременно оказывают минимальное влияние на игру, но при этом предоставляют игроку слишком мало информации, чтобы соответствующим образом корректировать свои решения.
Я думаю, что срочно необходима более широкая оценка для изучения «баланса» характеристик персонажа вместе с информацией, предоставляемой игроку о каждой характеристике. Я подозреваю, что такая оценка обнаружит, что многие характеристики оказывают очень минимальное влияние на игру, и что информация о внутренней работе механики недостаточна по всем направлениям.
По моему мнению, обе эти проблемы следует решать повсеместно, делая больше статистики более значимой (т. е. улучшая многие характеристики) и улучшая доступ игроков к информации (т. е. улучшая всплывающие подсказки).
Если эти более широкие решения будут реализованы, я считаю, что это даст игрокам более приятный опыт, позволяя использовать более настоящую стратегию и предоставляя возможность наслаждаться более уникальными стилями игры.
На мой взгляд, лучшая часть игр-симуляторов заключается в том, что игрокам приходится принимать эффективные решения со сбалансированными компромиссами (например, хочу ли я, чтобы мои транспортеры двигались заметно быстрее? ORполучить заметно лучшие цены на рынке ORтратить много на оба преимущества).
Имея объективно лучшую/худшую статистику, он побуждает игроков определять «мету» и придерживаться ее. Это препятствует поиску новых стратегий и сужает количество/тип «законных» стилей игры.
Интересно, является ли это одной из причин, по которой игроки не испытывают к этой игре такой же любви, как к Guild 2. Возможно, это (по крайней мере частично) потому, что в Guild 3 многие решения принимаются игроками. чувствовать как будто они малоэффективны, основаны на расплывчатой информации и искусственно ограничены набором объективно превосходящих стилей игры.
Если это так, возможно, это приводит к более отстраненному, скучному и отчужденному ощущению по отношению к Гильдии 3. Для сравнения, возможно, в Гильдии 2 игроки чувствуют, что у них больше контроля, чтобы принимать более широкий спектр важных решений, которые одновременно создают и предотвращают хаос.
С учетом всего сказанного, я хочу подчеркнуть, что мне действительно нравится Guild 3. В частности, я думаю, что у игры большой потенциал. Я надеюсь, что последние разделы этого руководства помогут каким-то образом улучшить игру или, по крайней мере, предоставить разработчикам новый, вдумчивый взгляд на игру.
Спасибо за чтение <3
Надеюсь, вам понравится Руководство по The Guild 3 — Руководство по бонусам к торгам. Если вы считаете, что нам нужно добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить как можно скорее!
Рекомендуется для вас:
- Все Гильдия 3 Список сообщений
Поиграли в The Guild 3 — это как The Sims, но в Средневековье
За хорошей идеей скрываются большие проблемы.
Уже в далёком 2002 году вышла «Европа 1400. Гильдия» — симулятор жизни, который очень умело сочетал в себе нотки экономических стратегий и культовой серии The Sims. Там игрок проживал жизнь в Средневековье: получал профессию, зарабатывал на хлеб, плёл интриги, заводил потомство и расширял свою династию. Проект стал культовым в определённых кругах за счёт переплетений жанров и до сих пор ценится любителями стратегий.
Спустя четыре года, уже в 2006-м, студия 4HEAD Studios выпустила продолжение — The Guild 2. Проект получил смешанные отзывы. Пресса и геймеры сошлись во мнении, что сиквел хуже оригинала из-за некоторых урезанных механик, недостатка ролевых элементов и слишком низкого игрового темпа. К тому же проект страдал от множества багов, которые так и не исправили. Серия отправилась в небытие и пролежала там больше 10 лет.
26 сентября 2017 года THQ Nordic выпустила в ранний доступ The Guild 3, которая должна была стать идейным наследником оригинальной игры. Спустя почти пять лет игра наконец выходит в релиз — мы уже поиграли в проект и готовы поделиться своим мнением о том, что удалось, а что не получилось.
Средневековье во всей красе
«Гильдия 3» осталась верна корням: мы всё так же стартуем в 1400 году и «проживаем» за династию 117 лет. Персонажа можно создать в скудном внутриигровом редакторе, однако на уникальность рассчитывать не приходится: игроку предоставляется три типа телосложения, по восемь лиц и видов одежды. Настроить можно и стартовые характеристики: как в какой-нибудь RPG можно распределить силу, ловкость, мудрость, внимание и харизму.
Персонажу можно выбрать специализацию, однако её по желанию можно изменить в процессе игры. Всего их 12: от разбойника до цирюльника — и в теории именно они должны сильнее всего влиять на геймплей, однако этого не происходит. Начальный игровой процесс всегда сводится к постройке своего первого экономического здания в зависимости от профессии, найму рабочих и производству товаров с оказанием услуг.
Потихоньку добываются первые деньги, бизнес расширяется, новые дома строятся. Изначально персонаж начинает с роли крепостного крестьянина, однако за денежку он дорастает до барона и даже эрцгерцога. Для этого необходимы не только деньги, но и влияние: оно зарабатывается путём каких-либо достижений, брачных союзов и других поступков, к которым положительно отнесётся средневековое общество.
Раз уж мы в Тёмных веках, The Guild 3 позволяет отыгрывать настоящего злодея. Захотел напасть на персонажа из другой династии? Пожалуйста. После этого упало влияние? Войдите в городской совет и законодательно легализуйте побои. Таким образом, можно создать настоящее царство бесправия, но для этого придётся до расти до самых верхов власти.
Как и в случае со многими песочницами, у The Guild 3 нет какой-либо цели. Конечно, вы можете стать правителем земель или сокрушить все остальные династии военным путём. А можно прожить всю жизнь работягой-фермером, который зарабатывает деньги и славу честным трудом.
Окно производства товаров в The Guild 3. Ничего не понятно? Что ж, привыкайте
Без амбиций
К сожалению, за маской удачной смеси RPG и стратегии скрывается невзрачная копия Crusader Kings, действие которой перенесли в небольшой европейский городок и заметно снизили уровень сложности. Если в стратегии от Paradox куча интриг, множество ролевых элементов, влияющих на игру, и высокая степень погружения, то The Guild 3 подобным похвастаться попросту не может.
Практически все небольшие цели, которые ставят перед собой игроки, даже слишком легко достижимы. Захотели вступить в брак будучи бедняком у корыта? Выбрали одну из девушек, пообщались, подарили цветы, предложили брак, поженились, родили детей. Всё, ваша династия продлена.
Средневековый пикап выглядит как-то так
Нужно больше денег и влияния? Строите экономические здания, нанимаете рабочих, прокачиваете здание, зарабатываете монетки, улучшаете свой статус в обществе, получая тем самым больше денег и влияния. В этом практически нет никакого челленджа — достаточно сделать несколько нехитрых действий, а затем выставить максимальную скорость игры. Несколько внутриигровых лет — и вот вы уже богатый землевладелец.
Такая же ситуация со вступлениями в городской совет. Сначала вы ждёте, когда состоятся следующие выборы, затем подаёте заявку, и становитесь одним из тех, кто может принимать важные политические решения. В самом управлении жизнью горожан при этом нет никакой глубины, дебатов и прочего: всё очень схематично и происходит буквально по нажатию одной кнопки.
Ситуацию усугубляет очень тяжёлый для понимания интерфейс, особенно в подменю различных зданий. Очень часто вообще непонятно, в какие дебри тебя приведёт та или иная кнопка. Уже выбранные категории помечаются еле заметным свечением, а переходы на другие вкладки не выделяются специальным размером или цветом. Поэтому первые несколько часов в «Гильдии 3» вызывают максимальное отторжение, и здесь поможет только обращение к детальной справке, доступной в любой момент. Впрочем, даже в ней перечислено далеко не всё.
В The Guild 3 довольно проработанные интерьеры
В целом The Guild 3 сложно назвать идеальным симулятором жизни в средневековье. Для этого игре не хватает глубины: механики здесь чрезмерно простые, а способов взаимодействия с окружающим миром не так уж и много. Стратегическая часть тоже хромает: для успешного обогащения достаточно построить несколько экономических зданий и мирно ждать пополнения кошелька.
С другой стороны — подобные проекты встречаются довольно редко, так что если вы фанат эпохи и готовы мириться с кучей недостатков, то «Гильдия 3» подарит вам десятки часов увлекательной игры.
Понравилось
- Воссозданная атмосфера средневековых будней
- Множество разных профессий
- Проработанные интерьеры почти во всех зданиях
Не понравилось
- Устаревшая графика
- Слишком мало ролевых и стратегических элементов
- Далеко не лучшая оптимизация
- Перегруженный интерфейс
- Отсутствие какого-либо челленджа.
От основной автоматизации Вашего бизнеса, к продвинутому торговому управлению маршрутами деловой империей.
Установка рабочий
Во-первых, Вы установка рабочий, чтобы иметь работу сделать.
Мышь по производственной зоне, и избранный символ того, что Вы хотите, чтобы Ваш рабочий произвел.
С изображением пункта теперь в кругу Вашего курсора нажимают на пустую производственную коробку рядом с Вашим рабочим.
Ваш рабочий должен теперь быть установкой, чтобы произвести пункт навсегда.
Установка транспортер
Теперь, мы говорим транспортеру работать над «управлением Хранением».
Таким образом, если Вы посмотрите на свой транспортер, Вы будете видеть, что его символ колеса телеги серый, это, кажется, означает, что у него нет порученной работы. Так позволяет, фиксируют это. Выберите золотое колесо телеги выше его, маркированные «Маршруты Транспортировки»
С новым открытым меню есть 2 места, Вы можете щелкнуть здесь, каждый находится на целом баре «Управление хранением» другой, находится на золотом символе справа от него, мы не хотим щелкать по символу, просто бар.
Если сделано правильно у Вас теперь есть хороший большой круг ничего приложенного к Вашему курсору.
Теперь с кругом в руке, мы нажимаем на серое колесо телеги нашего транспортера
Колесо телеги должно теперь быть золотым также, означая, что ему теперь задают работу с управлением хранением для этого здания.
Поиск неисправностей Вашего транспортера
Так, игра EA, ее детская коляска. Иногда Ваш tanspoter будет просто прекращать работать. Перезагружать его достаточно просто.
Нажмите на кнопку «Return Home».
Окно появится, спрашивая если Ваше верное. щелкните хорошо.
Теперь Ваш маршрут торговли желания транспортера будет серым снова и готов к переводу по службе. Поэтому просто установите его тот же самый способ, которым Вы сделали в первый раз, когда и он вернется, чтобы работать.
Также рекомендуемый вручную разгрузить его перед Вами rassign его управлению хранением.
Как открыть Старый UI / Продвинутое Окно управления
Выберите бизнес и нажмите, я вводят, он поднимет дополнительный интерфейс — Manic и Hiiro
Кроме того, Вы можете переключиться между тем, чем Вы владеете, нажимая клавишу TAB. — Hiiro и Nevosi
Если Ваше переключение постоянно между Вашими магазинами, нажмите СЧЕТ, чтобы зафиксировать его
Продвинутый AI управляет для Вашего бизнеса
Теперь, когда мы знаем, как добраться до продвинутого окна, мы можем использовать его. Есть 5 возможностей для главных средств управления здания, они — Ручной контроль, Уравновешенный контроль, центр Прибыли, Производственный Центр и центр безопасности. Все здания находятся в Ручном контроле для начала, но если Вы хотите, чтобы Ваши рабочие выбрали свое собственное, что они должны построить, пойдите с центром контроля за AI.
Затем мы приезжаем к управлению хранением, и как Вы можете на самом деле получить доступ к нему. Это, вероятно, переместится в будущее, поскольку это не имеет никакого смысла, где это. Вы нажимаете на стрелку вниз рядом с окном Хранения «Скрытое хранение» (названный замечательно), или Передняя Витрина.
Вы будете теперь видеть 4 приспосабливаемых ползунка, для наладки Ваших чисел хранения, чисел витрины и отпускной цены, Вы ставите свою витрину. Это допускает намного лучшую автоматизацию Вашего бизнеса.
Как настроить Ваши собственные личные торговые маршруты
Большой благодаря Sparkkie на Гильдии 3 разногласий для этого.
ПРЕДУПРЕЖДАЯ — торговые маршруты, как было известно, сломались, перезагружая игру.
Таким образом, назад к OldUI снова.
Вы будете видеть, что есть 2 счета, которые Вы должны выбрать между вкладкой Production и вкладкой Actions. мы хотим вкладку Actions.
В этом счете у нас есть кнопка Create Route, это — синий + знак, это поднимет торговое окно создания маршрута.
Прямо сейчас нам только выбрали ток, строящий в нашем торговом маршруте, таким образом, Вы должны добавить другого для места назначения или погрузки. так щелкните по синему + знак снова здесь для того, «добавьте другой узел назначения»
Это сделает копию первого узла, но мы можем изменить его легко, нажать на Звезду Компаса, «Избранную место назначения узла на карте»
Вы теперь должны найти второе местоположение, которое Вы хотите на своем торговом маршруте на карте, если не показ я узнал из Sparkkie, что Вы можете спасти и перезагрузить свою игру, чтобы выручить с этим. Моей секундой была моя Ветряная мельница.
Теперь у нас есть правильные места назначения в нашем маршруте.
Теперь Вы щелкаете, где мой ячмень, чтобы выбрать Ваш продукт, который будет взят или куплен на первой остановке на маршруте.
Добавьте пункты, в которых поставят на правой стороне в красном ряду.
Увеличьте числа, чтобы максимизировать Ваши транспортеры, несут способность.
И не забывайте редактировать имя наверху, Вы будете, вероятно, заставлять несколько из них так быть описательными.
Теперь назад к нормальному UI и когда мы получаем доступ к торговому окну колеса телеги, которые используют, чтобы только иметь strage управление как что-то, наш транспортер может сделать, у нас теперь есть наш лично разработанный торговый маршрут.
Эти торговые маршруты позволяют Вам посылать вещи как ячмень и пшеница от Ваших ферм до Ваших заводов и муки от Ваших заводов до Ваших пекарей, позволяя Вам автоматизировать вертикальные деловые операции.
Guide about creating a save point in the game with decent starting money/influence for multiple play sessions.
Contents
- Guide to Progression
- Intro
- Step 1: The Money Train (Generating Seed Money)
- Step 2: The Family Tree (Generating Seed Influence)
- Step 3: The Game
Intro
Since Guild 3 doesn’t force us in with a particular class system, we can branch into anything later in the game given enough money and influence.
The following steps are my standard progression route for a new play through.
First Slow-Mo game speed to set everything up, then speed it up to x4 as needed.
Step 1: The Money Train (Generating Seed Money)
Start as a Barber, use the map layout to find any of the resource nodes like groves, bogs, cemetery etc. near your starting home. Since we are not selling anything on the market but exclusively offer services to generate money try to place the structure near resource nodes.
Hire a transport worker to buy ingredients.
Max. out employees first, set 1-2 workers to service customers.
Then automate production.
Buy upgrades, when possible, prioritize customer satisfaction> worker efficiency >fire protection >building security> building health etc.
Build at least one in every village.
When workers level up put everything into Charisma and top off strength as necessary.
Step 2: The Family Tree (Generating Seed Influence)
First have main character make flowers bouquet and wash cloth in starter home. Sell/use as needed.
Take everything with you once done. Start a romance, find the youngest persons on the list for decent fertility and survival results.
Begin romance, give flower, secret compliment, give them one crafted flower bouquet then cycle through the 3 options again and again until 90%+ affection. You can do this back-to-back and wed the person immediately.
Send both newlyweds to starter home and begin offspring-ing until you get at least 2 kids. While pregnant the woman can still do any task as normal.
Hire both newlyweds as employees of the starter home and set the task of “Boasting about achievement”. This is the only task the needs to be done by all your adult family members throughout the early and mid-game.
Step 3: The Game
Save game at this point- use it as a jumping point for different play through. Enjoy this beautiful game bugs and all.
Перейти к содержанию
На чтение 1 мин Просмотров 967 Опубликовано 21 июня, 2022
Как легко заработать деньги
Теперь я нашел 2 простых способа:
< ol>
Сразу после загрузки игры – выбрать династию соперников, попросить 500 монет и союз. Не забывайте ставить галочки.
в 99% случаев противник соглашается и таким образом вы получаете хороший бурст на старте.
Работает в мультиплеере!
- Деньги посреди игры
Просто берем любого нашего взрослого персонажа и ищем в списке более титулованного знакомств. Как правило, у таких людей в инвентаре огромное количество вещей. Мне чаще всего попадались тележки для перевозчиков в количестве 15-19 штук. Создаем семью, разводимся/убиваем после продажи бабла. Повторите.
Работает в мультиплеере!