Gk2v91mw 2 руководство по ремонту двигателя

Обновлено 7 ноября, 2021

ДВС с искровым зажиганием 800 см3 (GK2V91MW), Cтелс 800 Гепард 100000-103-0001

ДВС с искровым зажиганием 800 см3 (GK2V91MW) Снегоход Stels Rosomaha Viking в сборе 100000-800-0001 LU054050

Двигатель Stels Viking 600 см³

Двигатель Stels Guepard 800 (800см3) без КПП и вариатора 100000-103-0001 LU080488

Двиг.внутр.сгорания с искр.зажиганием Stels Leopard 650 (EFI) 650см3 100000-107-0070 LU084476

Двигатель Stels 600 Viking GK GK2E74QMR LU078625

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

  • #26

Поймал клина, теперь меняю вал. Когда разбирал движку, обратил внимание на расположение поршней. стрелка на одном стояла в сторону впускного коллектора на другом в сторону выпускного. мне кажется что это ошибка. Подскажите как должно быть верно?

у меня есть мануал на этот движок, пиши в почту doxlij13@yandex.ru отправлю, может что полезное вычитаеш

  • #27

А что случилось то конкретно у тебя? К чему лирики столько?

Читай с начало найдёшь ответ

  • #28

Не имею привычки с конца читать. Клин это следствие, а причина его?

  • #29

Причину обычно умалчивают — сам дурак признаваться кому охота!

  • #30

Не имею привычки с конца читать. Клин это следствие, а причина его?

Да не, секрета нет, было много водки. Перевернули и не заглушили а потом не проверили масло и гоняли пока не клинанул. Вообщем как в той поговорке- пили веселились, протрезвели прослезились.

Последнее редактирование: 5 Фев 2017

  • #31

Да не, секрета нет, было много водки. Перевернули и не заглушили а потом не проверили масло и гоняли пока не клинанул. Вообщем как в той поговорке- пили веселились, протрезвели прослезились.

как всегда всему причиной синька

  • #32

Приветствую! Есть вопрос на счет марки движков этой серии. У меня стоит GK2V91MW-2 В каталоге идёт GK2V91MW В чём разница? Ещё есть двигатель ODS2U91MWI Подходят ли запчасти с этого движка на мой и в чём разница? Ведь на последний движок ценник на много меньше хотя по виду он вроде и такой же, правда номера в каталоге другие

ЛисК

Активный участник


  • #33

GK2V91MW-2 — для снегохода.
Без вала привода переднего моста в картере.
Если картер с отверстиями под вал — стоят заглушки.

  • #34

Добрый день. Спрошу тут, чтобы не плодить кучу тем. Как и главное чем и в какую сторону перепрессовать коренные вкладыши в картере двигателя? Есть у кого чертеж, чтобы токарь выточил.

  • #35

Причину обычно умалчивают — сам дурак признаваться кому охота!

подскажи где взять вкладыши на левую крышку весь инет перевернул ничего нет или всучивают вместе с крышкой

  • #36

как всегда всему причиной синька

подскажи где взять вкладыши на левую крышку весь инет перевернул ничего нет или всучивают вместе с крышкой

  • #37

Не имею привычки с конца читать. Клин это следствие, а причина его?

подскажи где взять вкладыши на левую крышку весь инет перевернул ничего нет или всучивают вместе с крышкой

  • #38

Выпрессовывают наружу, запресовывать из нутрянки…

я на крышку тоже вкладышей не нашел, пришлось купить крышку с вкладышами….

  • #39

БРП-шный вкладыш больше 2000 стоит. Да и точные размеры не известно совпадают ли.

  • #40

Добрый день кто точил коленвал от чего подойдут ремонтные вкладыши шатуна

  • #41

Добрый день кто точил коленвал от чего подойдут ремонтные вкладыши шатуна

От тоеты по-моему 5а

  • #42

Здравствуйте, каков моторесурс точеного колена? В прошлые выхи тоже до катались. Прое-ли промежуточную шестерню. В итоге клин. Вскрытие показало — дирануло шатунную шейку. Корни- зеркало. За 4 года пробег 6000 км. все было ок. Заводили и в -37 без проблем. Виной лень — знал, сразу надо менять на BRP. Теперь чашу репу по проточке колена. Видел ответ про вкладыши от Тойоты,будем искать.

  • #43

Добрый день, я ставил такие

IMG_20171110_113518.jpg

  • #44

Пришлось сразу заказать от 0.25 до 1.00 старый хозяин ехал с откручиным шатуном 50км праточил под 0.50 .Проехал 1400км норм.1NZ-0.25 R723

Последнее редактирование: 14 Дек 2018

  • #45

Вот спасибочки, успокоили, а то денег на новое колено жалко хоть плач. Буду искать такие вкладыши. Колено точить маленько, думаю десятки две не больше. Шатуны меняли наверно? У меня их провернуло, думаю вдруг ещё живые, по виду вроде ничего еще, буду мерять. Ещё вопрос, шестерню BRPшную где кто брал? Чтоб контора без под..бок, и запчасти для стелс, а то у нас дилер полумертвый, да и самому поди дешевле будет заказать.

  • #47

Шатуны пускай токарь мерит ему видней, я один шатун менял заказывал запчасти тут atvdoc или atvdok . А вкладыши на экзисти.На аллиэкспрес коленвал с шатунами за 19.000руб видал.

  • #48

Коленвал за 23000 где- то видел, подозрительно как- то, неужели ходить будет? Китай голимый. Родной вроде с шатунами за 58000. Надеюсь своим коленвалом обойдусь. Спасибо всем откликнувшимся!

  • #49

Шатуны пускай токарь мерит ему видней, я один шатун менял заказывал запчасти тут atvdoc или atvdok . А вкладыши на экзисти.На аллиэкспрес коленвал с шатунами за 19.000руб видал.

был опыт у неких знакомых с таким коленом
на двести вёрст хватило

  • #50

Вкладыши нашёл, коленвал уже проточил, сегодня получил запчасти, скоро собирать. Кстати при примерке на коленвал лопнул один болт шатуна. (Так, на всякий случай, вдруг кто- нибудь вздумает оставлять старые). Меняйте на новые сразу. Я тоже заказывал.

  • #561

А ваши цены на эти ТО можете озвучить?
И какова мощность конвейера гепардовского? Сколько машин в месяц может выпускать и сколько сейчас выпускает?
Почему на всех видео видна только сборка машин из готовых комплектующих?
Акромя литья пластика (ну и аквапринт на пластик) не видать не одной линии где ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ комплектующие.
Заявлено, что нет ни одной китайской детали, но знаю как минимум одну китайскую детальку — двигатель в сборе. Рамы то хоть в в России варят?

Уже задавал тут подобные вопросы. Но пост пропал, надеюсь, что то был глюк форума, а не пост потёрли.

Судя по подорожанию на 100%, он на 100% Китайский, потому как только Китай подорожал на 100%, америкосы на 30% -50%.

forspam253


  • #562

Судя по подорожанию на 100%, он на 100% Китайский, потому как только Китай подорожал на 100%, америкосы на 30% -50%.

Зато подорожал овсе оборудование, которое нужно чтобы производить квадр в России. Вы что думаете, что сварочный робот в России сделан и прочие приблуды. Отсюда и цены зверские, т.к. все оборудование заложено в стоимость квадра.

cat157


  • #563

cat157, я вам отвечал уже.. Двигатель не одес… Хотя проще было его втыкать… Меньше хлопот… Рамы варятся давно на заводе великов. Что еще возможно китайского видите?
Вы пару месяцев выбираете между X8, Гепардом, еще и паласика сюда же. Где чистый китай 100 процентов я думаю не стоит говорить, да и паласик не мечта, и у Гепы не идеален. Просите зачем то вас переубедить в покупке паласа. Зачем тогда вдаетесь в такие подробности если в принципе на икса готовы?
[DOUBLEPOST=1427748337,1427748302][/DOUBLEPOST]

За ролик спасибо, обнадёживает!
Движок, кстати, делают на заводе Gaokin.
Я выбираю квадр не пару месяцев а месяцев 8. Если бы не кризис, сейчас бы уже ездил на чём то.
Выбирал между Х8 и брендом чуток б/у. Потом увидал на этом сайте рекламу Гепарда. Откопал всю возможную инфу по нему.
Ценник 525, ну хрен с ним, раз всё так классно, наверно можно брать.
А что именно классно в моём понимании:
Полностью российский квадр, ни одной китайской детали.
Мощность 67.
Бак 40.
Ну и ещё куча ништяков которые мне по душе.
Теперь что ни день, узнаю что многое о чём заявлялось изначально, скажем мягко, не соответствует истине.
И бак не 40, и лошадей не 67, и движок китайский а не российский. А ценник тот же.
Вот и чешу репу дальше:
Пока нет откровенно негативных отзывав по машине, делаю вывод, что Геп по любому во всём круче чем Х8. Но лучше ли он по соотношению цена/качество/стоимость владения, чем ближайший по цене бренд (тот же палас 800 форестер), я пока не понятия не имею. Отсюда и все мои вопросы в теме, которые вижу некоторых раздражают.

forspam253


  • #564

Движок, кстати, делают на заводе Gaokin.
Отсюда и все мои вопросы в теме, которые вижу некоторых раздражают.

А про движок можно поподробнее, откуда инфа… Первый раз слышу такое название. Никакого раздражения — просто непонятны были одни и те же вопросы.

cat157


  • #565

А про движок можно поподробнее, откуда инфа… Первый раз слышу такое название. Никакого раздражения — просто непонятны были одни и те же вопросы.

Можно не буду отвечать откуда инфа про движок?
Ну, где тот же самый движок на Россомаху делают, можете сами проверить, наберите в яндексе gaokin stels.

forspam253


  • #566

Ну да — действительно Gaokin… Все сходится… В инет магазинах запы на Россомаху идут на два двигателя — Odes и Gaokin. И новая маркировка на новом двигателе Россомахи GK2V91MW, где первые две буквы и выдают производителя. Ну что же — будем катать на Gaokin… Вот cat157 дельную новость принес.
[DOUBLEPOST=1427750661,1427750552][/DOUBLEPOST]Ну по моторыге сразу было говорено, что сделан он на стороне и планируется перевоз ВСЕГО оборудования в Россию. Случится ли? Остается только надеяться…
[DOUBLEPOST=1427751806][/DOUBLEPOST]Не кисло просят….http://moto-teh.ru/p61759667-dvigatel-snegohoda-stels.html
И это еще скорей всего без КПП…
[DOUBLEPOST=1427751842][/DOUBLEPOST]Хотя конечно без КПП, это же для снегохода исполнение…
[DOUBLEPOST=1427751950][/DOUBLEPOST]И пишут страну производителя Тайвань… И версия мотора уж с индексом 2… Вторая реинкарнация… Итого получается 3 двигателя — одес и 2 gaokina.

user.ru


  • #567

А вот это интересный момент с цифрами опять вышел… Конечно и раньше че попало указывали в мощности, но все-таки… По какой причине такая цифра? Дефорсировали по бурику, или налог сбавили искусственно, или еще чего?

А у тебя была хоть одна причина верить в то, что двигатель 800 куб.см от Стелс может иметь характеристики двигателя 800 куб.см от Ротакс?

Стелс не потрудился дать даже те характеристики двигателя, которые не скрывают бренды с которыми он намерен тягаться.

Сейчас, после того как первые машины прошли больше одной тысячи км без капитального ремонта двигателя, интрига по прежнему сохраняется, но можно начать осторожно надеяться, что Стелс действительно создал двигатель надёжнее китайского. И начать осторожно радоваться, что двигатель не был форсирован, а это значить что у него есть шанс послужить долго своему хозяину.

=Проходимец=


  • #568

Ну по моторыге сразу было говорено, что сделан он на стороне и планируется перевоз ВСЕГО оборудования в Россию. Случится ли?

Да, только та сторона, про которую говорили изначально, более авторитетна в вопросах двигателестроения и техники в целом, чем Китай…
Разговор ведь шёл про Хонду… что её специалисты разрабатывают двигатель, налаживают производство, а уже потом эта линия должна была переехать в Россию…
Теперь опять возникают вопросы — то ли Хонды вовсе не было, то ли оборудование с неё все же решили везти в Китай, т.к. там пр-во дешевле…
И если произошёл второй вариант, то эта линия останется в Китае почти наверняка, потому как катать конвейер между странами, и потом его налаживать на месте — удовольствие не из дешёвых, поэтому везти в Россию его, резона уже не будет…
А может быть сейчас задействован третий вариант — пока не налажено пр-во в России, на оборудовании отлаженном Хондой, Веломоторс использует промежуточный вариант — временно использует Китайскую копию мотора БРП, один хрен они все похожи как две капли воды…

cat157


  • #569

А не Одес разве первым слизал этот двиг с Ротакса?
Теперь для Гепарда делает этот двигатель с логотипом Stels завод Гаокин, а Одес продолжает делать тот же двигатель без логотипа Stels на своём заводе (вроде даже улучшив его).
Хонда то тут каким макаром замешана?

forspam253


  • #570

=Проходимец= мне кажется слово Хонда вообще не применимо к данной теме никак, я уже не помню откуда все это потянулось, но с таким же успехом заявлялось кем-то когда-то, что первая партия Геп будет собираться в Германии… Это все какие-то загадочные комиксы…

  • #571

Сужу исключительно из своего опыта — мы продали за два сезона большое количество Росомах и с одесом в прошлом году и гаокином в этом. Так вот по надежности разница «небо и земля». С одесом очень много проблем (обгонная муфта, крыльчатка помпы, шестерни насоса маслян и водяного, цепь рвется), с гаокином за этот сезон таких проблем не было. Крыльчатка, шестерни водяного насоса уже не пластик, а алюминий. Муфта осталась прежней, но ни разу не выходила из строя.
По тяги ГК ощутимо лучше едет чем одес.
в ПСМ на росомаху с одесом — 60 лс, а с ГК — 67 лс. Почему у гепарда стало 60 лс не понятно.

=Проходимец=


  • #572

=Проходимец= мне кажется слово Хонда вообще не применимо к данной теме никак, я уже не помню откуда все это потянулось, но с таким же успехом заявлялось кем-то когда-то, что первая партия Геп будет собираться в Германии… Это все какие-то загадочные комиксы…

Ну почему комиксы?
Представители Веломоторс на тут что, комиксы рассказывают?
Была эта тема, вспомните…

purgen


  • #573

У меня на росомахе такой же мотор
Действительно дурной и проблем не вызвал , пробег правда всего полторашка
Посмотрим как на гепе жить будет

ПыСы как можно выбирать квадрик 8 месяцев?
[DOUBLEPOST=1427782844,1427782738][/DOUBLEPOST]Хочу спросить
У тебя вопросы к пластику остались?

Yuco


  • #574

Помниться обещали мотор у нас собирать. Или мне приснилось?

=Проходимец=


  • #575

=Проходимец= мне кажется слово Хонда вообще не применимо к данной теме никак, я уже не помню откуда все это потянулось, но с таким же успехом заявлялось кем-то когда-то, что первая партия Геп будет собираться в Германии… Это все какие-то загадочные комиксы…

Вот слова И.С.Н. от 30 января 2015 года: «
Комплектующие делаем — не на материковой части, а на Тайване и японские товарищи причем делают двигатель нам принадлежащий, и то — пока делают, будем перемещать в Россию . Не торопитесь! Это не кроликов разводить. И это есть большая разница.
Озвучим при начале крупной серии и цену со свободного склада.»
Сейчас ещё пороюсь, может накопаю чего…

  • #576

Зато подорожал овсе оборудование, которое нужно чтобы производить квадр в России. Вы что думаете, что сварочный робот в России сделан и прочие приблуды. Отсюда и цены зверские, т.к. все оборудование заложено в стоимость квадра.

Бак не тот как заявляли, мощность не та, бамперов нет, цена в два раза, сроки в два раза, производитель Китай, одно обманывалово, а у тебя всё зашибись, имеешь свой шкурный интерес- так скромнее надо быть, очевидные же вещи говорим не из пальца высасываем. Я лично, из-за патриотических чувств Стелса выбирал и на них Стелс ставку и делал, а оказалось сплошное обманывалово.
Повтоюсь: наши товары пдорожали на 10-15%, совместные до 50%, китай на 100%

purgen


  • #577

Бак не тот как заявляли, мощность не та, бамперов нет, цена в два раза, сроки в два раза, производитель Китай, одно обманывалово, а у тебя всё зашибись, имеешь свой шкурный интерес- так скромнее надо быть, очевидные же вещи говорим не из пальца высасываем. Я лично, из-за патриотических чувств Стелса выбирал и на них Стелс ставку и делал, а оказалось сплошное обманывалово.
Повтоюсь: наши товары пдорожали на 10-15%, совместные до 50%, китай на 100%

О как , и спамера записали в шкурники :)

А кто вам бампера обещал?

=Проходимец=


cat157


  • #579

Сужу исключительно из своего опыта — мы продали за два сезона большое количество Росомах и с одесом в прошлом году и гаокином в этом. Так вот по надежности разница «небо и земля». С одесом очень много проблем (обгонная муфта, крыльчатка помпы, шестерни насоса маслян и водяного, цепь рвется), с гаокином за этот сезон таких проблем не было. Крыльчатка, шестерни водяного насоса уже не пластик, а алюминий. Муфта осталась прежней, но ни разу не выходила из строя.
По тяги ГК ощутимо лучше едет чем одес.
в ПСМ на росомаху с одесом — 60 лс, а с ГК — 67 лс. Почему у гепарда стало 60 лс не понятно.

Я же слышал информацию с точностью до наоборот. Т. е. двигатели Одес надёжнее и в данный момент технологичнее Гаокина. Просто не будет больше стелсовской продукции с движками сделаными на заводе Одес, отсюда и все заявления о том, что Гаокин круче.
Очень надеюсь, что эта информация не верна, и ГК действительно лучше Одеса!

Но напрягает другое…
Все те заявления, что сыпались из рекламных буклетов и роликов, что Гепард есть первый ПОЛНОСТЬЮ российский квадроцикл, на поверку оказались не правдой.
На деле же видим только узловую российскую сборку из азиатских комплектующих (что вижу то пою).
Да, никто не поспорит, что российскй пластик хорош, сам квадрик красивый, шустрый, и толковый, но назвать его российским я не могу.
Посему, сегодня не готов взять его за 525. За 425 готов хоть сегодня. За 525 я тоже не прочь взять, но когда уберут все косяки, добавят ништяки, и главное, когда будут реальные отзывы (от купивших), что квадр прошёл хотя бы 4 тыщи без проблем.

purgen


  • #580

А что было 27 мая с год назад?
Было в стране спокойно и о кризисе ни кто и не думал

Официальный дилер Stels: квадроциклы, снегоходы, мотоциклы.

8 (812) 943 09 38
parts@stels-piter.ru

ежедневно с 10 до 20

Санкт-Петербург,
Софийская ул., дом. 6

8 (812) 943 09 38
parts@stels-piter.ru

0

0 р.

Информация

  • на главную

  • Запчасти для квадроциклов

  • Запчасти для снегоходов

  • Запчасти для мотоциклов

    ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕРА

  • Запчасти для Side-by-side

Мин. заказ 1000 руб. Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону.
В связи с увеличенной загруженностью, сроки обработки и отправки заказов увеличены. Приносим свои извинения.
С наступающими праздниками!

  • Главная
  • Запчасти для снегоходов
  • Запчасти на снегоход Stels Rosomaha-S800
  • Двигатель S800 Rosomaha (GK2V91MW)

ДвигательДвигатель

Запчасти головки цилиндра двигателяЗапчасти головки цилиндра двигателя

Запчасти головки цилиндра двигателя (задняя) снегохода Stels S800 RosomahaЗапчасти головки цилиндра двигателя (задняя) снегохода Stels S800 Rosomaha

Запчасти картера двигателя снегохода Stels S 800 RosomahaЗапчасти картера двигателя снегохода Stels S 800 Rosomaha

Запчасти подвески двигателя снегохода Stels S800 RosomahaЗапчасти подвески двигателя снегохода Stels S800 Rosomaha

Запчасти системы охлаждения двигателя снегохода Stels S800 RosomahaЗапчасти системы охлаждения двигателя снегохода Stels S800 Rosomaha

Запчасти стартера снегохода Stels S 800 RosomahaЗапчасти стартера снегохода Stels S 800 Rosomaha

Система выпуска отработавших газов для двигателя (глушителя) снегохода Stels S800 RosomahaСистема выпуска отработавших газов для двигателя (глушителя) снегохода Stels S800 Rosomaha

Система питания ДВССистема питания ДВС

Система смазки ДВССистема смазки ДВС

ЦПГ и КШМ ДВС снегохода Stels S800 RosomahaЦПГ и КШМ ДВС снегохода Stels S800 Rosomaha

Элементы системы охлаждения ДВСЭлементы системы охлаждения ДВС

Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65

Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru

Вопрос: Как заказать запчасти?

  • Ответ: Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.

Вопрос: Где не найти номера деталей?

  • Ответ: Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти. https://stelsmoto.ru/zapchasti/

Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?

  • Ответ: Написать нам на электронную почту zip@stelsmoto.ru указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.

 

Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?

  • Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете. Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.

 

Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?

  • Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ. 
  • Адреса пунктов выдачи: https://cdek.ru/offices 
  • Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении. 

 

Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?

  • Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.

 

Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?

  • Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ

9.jpg

Калькулятор02.jpg03.jpg

04.jpg05.jpg06.jpg

КалькуляторКалькуляторКалькулятор



×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!

Обратная связь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Принтер эпсон руководство пользователя
  • Аевитмелиген инструкция по применению цена для женщин отзывы
  • Цэ6806 руководство по эксплуатации
  • Руководство по тех обслуживанию kia sportage
  • Нутрисел инструкция по применению для кур несушек