Гольфстрим 5х подогреватель инструкция по применению

В связи с приходом морозов решил установить электроподогреватель “Гольфстрим 5х” 1,5 кВт, так как насиловать двигатель при холодном запуске к хорошему не приведет.

Автомобильный электроподогреватель Гольфстрим 5х, фото, установка своими руками

Автомобильный электроподогреватель Гольфстрим 5х, фото, установка своими руками

Автомобильный электроподогреватель Гольфстрим 5х, фото, установка своими руками

Причины выбора именно этого обогревателя

Купил в автомагазине подогреватель, пару хомутов и антифриз для доливки. Я выбрал именно этот обогреватель по нескольким причинам:

  1. Простота его установки, при которой практически не нужно добавлять антифриз
  2. Не нужно его куда-то крепить из-за небольших размеров и небольшого веса
  3. У этого нагревателя есть помпа.
  4. Да и на улице зима, а гаража нет, к сожалению.

Прочитав инструкции и рекомендации из руководства по эксплуатации и установке, я решил еще прочитать в Интернете, собрал необходимую информацию и на следующий день приступил к установке.

Установка обогревателя

Ставил на входе в печку, чтобы избежать воздушной пробки. В мануале написано, надо ставить в вертикальное положение, а вот на выходе из печки этого сделать нельзя, я у входа установил, перед краном отопления.

Автомобильный электроподогреватель Гольфстрим 5х, фото, установка своими руками

Для удобной установки пришлось снять крышку и гофру воздушного фильтра.

Автомобильный электроподогреватель Гольфстрим 5х, фото, установка своими руками

На всякий замазал герметиком.

Автомобильный электроподогреватель Гольфстрим 5х, фото, установка своими руками

Мне пришлось разрезать шланг, резал и плакал, другого в тот момент не было. Примерно 5-6 сантиметров.

Автомобильный электроподогреватель Гольфстрим 5х, фото, установка своими руками

Сборка в обратной последовательности

Ну в принципе все, собрал все в обратной последовательности, завел машину, прогрел, осмотрел на герметичность)) Все норм. Вечером, когда остыла, включил подогреватель, прогрел примерно за 30 минут.
Позже добавлю информацию как все будет работать)))

Видео по установке подогревателя “Гольфстрим 5х”

Автомобильный электроподогреватель Гольфстрим 5х, фото, установка своими руками

Цена 2245 руб. За 1 шт

Страна происхождения: РОССИЯ

Предпусковой подогреватель нагревает двигатель автомобиля перед запуском в холодную погоду. Автомобиль, оборудованный отопителем, не нужно периодически заводить для прогрева.

Устройство можно использовать с любым двигателем с жидкостным охлаждением. Электропитание – от сети 220В. Встроенный насос обеспечивает принудительную циркуляцию нагретого антифриза в системе охлаждения.

Установка подогревателя очень проста – нужно найти место для его крепления и соединить всего две трубы (подогреватель прорезает малый кружок охлаждения двигателя).

Нагреватель снабжен защитой от перегрева (выключается при температуре 70С, затем снова включается, когда остывает до 60С)

Технические характеристики предпускового подогревателя Gulfstream-5X:

Скачать – инструкция по установке обогревателя golfstream 5x .

Описание Руководство по установке нагревателя Gulfstream 5x

Гольфстрим 5х подогреватель электрический жидкостный активный стр 1

Гольфстрим 5х подогреватель электрический жидкостный активный стр 2

Гольфстрим 5х подогреватель электрический жидкостный активный стр 3

Гольфстрим 5х подогреватель электрический жидкостный активный стр 4

Гольфстрим 5х подогреватель электрический жидкостный активный стр 5

Гольфстрим 5х подогреватель электрический жидкостный активный стр 6

Гольфстрим 5х подогреватель электрический жидкостный активный стр 7

Гольфстрим 5х подогреватель электрический жидкостный активный стр 8

Электродвигатели Gulf Stream AutoStihiya – Gulf Stream 5x 20 кВт 220V АвтоСтихия. Предпусковой подогрев жидкости Гольфстрим для! Электрообогреватели двигателей «Гольфстрим», «Гольфстрим» – 5×1, 5. Предпусковой жидкостный подогреватель «Гольфстрим». Самостоятельная установка водонагревателей, по ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. Подскажите пожалуйста схему установки ТЭН с помпой, GULF STREAM 5x, вкл. Opel Vivaro Diamond schwarz metallic ›Бортжурнал› Установка подогревателя двигателя Гольфстрим – 5х. Создан тепловой аккумулятор «Гольфстрим». Обогреватели: Купить электродвигатели обогреватели оптом. Инструкция по установке автоматических обогревателей. 2017 09:59 Автонаходка, Олег Рахманин Здравствуйте, установка осуществляется на базе. Gulf Stream 5x 1, 5кВт и 220В с насосом В основном я пошел к установщику. Введение В этом руководстве по установке есть. Подогреватель двигателя «Гольфстрим» (1,5 кВт) Подогреватель двигателя «Гольфстрим» (1,5 кВт) 1500. Устройство и принцип работы тепловых аккумуляторов «Гольфстрим». Руководство по установке сигнализаций Lifan Solano. История владельца Toyota RAV4 (II) – Ремонт своими руками. Одним из выходов из сложившейся ситуации может стать покупка и установка. Руководство по установке кондиционирования воздуха. Лапка нагревателя Что изменилось с тех пор, как была заменена цифра в названии принтера? Сразу скажу. Непревзойденная производительность на открытом воздухе. • Если не соблюдаются инструкции по установке. Пошаговое руководство по установке ТЭНа. Инструкция с фото по самостоятельной установке предпускового подогревателя Северс-М на УАЗ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещать принтер рядом с источниками тепла Перевод данного руководства. Webasto – Россия – интернет-магазин: Каталог инструкций по установке, эксплуатации и ремонту Webasto. Он должен выдерживать удвоенный вес отопительной системы. Что нового в программе Инструкция по установке версия 4. Газовые плиты; Управление. Полное руководство по установке кодов 2. Проверка ТЭНа Для более точного расчета стоимости звоните по нашим телефонам в разделе контактов. Скачать инструкцию по установке для сборки. Загрузите руководство по установке лодки. Установка навесного оборудования перед дневным обзором может. Инструкция по эксплуатации указанных патчей. Инструкция по эксплуатации обогревателей ПЛАНАР – 4ДМ – 12, 24. Установка электронагревателя САУ 200 б1 2.

Всем привет. В преддверии, обещанной гидрометцентром, холодной зимы, дядя Вова инсталировал в свой авто очередной девайс. Надеюсь, что нужный. Ещё летом начал интересоваться таким изобретением как электрический автоподогреватель. Электрический, потому-что и дома, и на работе есть беспрепятственный доступ к розетке. Почитал отзывы, посмотрел пару передач, в которых рассказывали «страшные» вещи о холодном запуске двигателя. А товарищи из «Главной дороги» вообще сказали:» производители рекомендуют ( правда не сказали, производители чего: ДВС или подогревателей) начинать использовать автоподогреватели при температуре окружающей среды +5 градусов.
В общем насмотревшись и начитавшись, моя чувствительная натура не выдержала и решил, я, поставить себе данный девайс. Выбирал из нескольких вариантов: «Северс+», «Старт-Турбо», «Гольфстрим 5Х». Главным критерием было наличие помпы. После «глубокого» изучения вопроса, «Северс+» и «Старт-Турбо» отпали из-за своих габаритов. Хотя они мне нравились больше. Но из-за того, что в моторном отсеке Coltа места не то, что мало, его там нет нифига, заказал себе «Гольфстрим 5Х». Его габариты 70*80 мм. Ну и он самый дешёвый из перечисленных вариантов. Кому интересно, заказывал тут:avtostihia.ru/catalog/cid/67/. С доставкой, наложным платежом, обошёлся 1886 руб. Доехал за девять дней. Привезя покупку домой, начал разбираться с ней.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Вот такая коробулька с подогревателем и инструкцией. Северс+ и Старт-Турбо комплектуются установочными наборами и шлангами. Данный производитель такими вопросами не заморачивался)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Бочонок 70*80 и пол метра провода. И усё.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Нашлёпочка. Сделан, конечно, не фонтан, но мне главное, что-бы работал как положено.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Положение для установки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Примерные варианты установки.

Прикупив в автомагазине подходящий по размеру шланг, провёл «полевые» испытания подогрева.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Набрал в ведро воды и залил в шланги воду. Без воды категорически запрещается включать подогрев в сеть, дабы не лишиться потраченных денег и удовольствия от использования этого девайса. Один конец опустил в воду при этом зажав верхнее отверстие пальцем для того, что-бы вода не ушла в ведро. Зажмурившись воткнул вилку в сеть))) Чудо случилось, он заработал.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Этой штукой не то, что авто прогревать, ей можно небольшой гараж отапливать. Забыл написать, что с дуру заказал с 2 кВаттным тэном. Хватило бы и 1,5 кВт. Через десять минут уже нельзя было удержать руку в воде. Восемь литров воды нагрелись градусов до шестидесяти.

Оставшись довольным результатами проверки, поехал на установку.
Установка заняла около часа, поиск места для установки около трёх часов. Как же всё таки там мало места. Но в конечном итоге подогрев был установлен. Перед установкой слил в банку литр антифриза с радиатора и грамм 50 себе на голову со шланга печки.
Фотик забыл дома, поэтому фоткал на телефон.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Подсоединил подогрев в обратку печки. Закрепил под воздушным фильтром.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Входной шланг закрепил за какое-то ухо на коробке.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Подключение облегчили газовики.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

На выход одел штатный шланг. Закрепил обогреватель за кулису, что-бы он не создавал ненужных звуков.

Обогреватель установил не строго вертикально, как по инструкции ( не позволило отсутствие места), а немного в наклоне, но самая верхняя точка получилась на выходном штуцере. Так, что проблем с воздушными пробками быть не должно. Залил антифриз, прогрел систему, долил немного антифриза. Машина греется как положено, печка жарит)))
Теперь покатаюсь пару дней, что-бы точно избавиться от возможных воздушных пробок.
Через пару дней обещают морозы до -14, буду тестить.
Тем, кто скептически относится к данным устройствам, могу посоветовать почитать про холодный запуск двигателя. И расходом топлива с ним связанным ( это для тех, кто думает о затратах на электроэнергию). Я плачу 3.52 руб. за кВт. На работе электроэнергия вообще халявная. Считаем разницу)))
Всем спасибо за внимание.

Подогреватель Гольфстрим-5X предназначен для предпускового подогрева в холодное время года двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения , в которой используется охлаждающая жидкость с низкой температурой замерзания.

  • Особенности

    • Экономия времени в 2-3 раза по сравнению с традиционными подогревателями.
    • Высокий КПД.
    • Простота установки.
    • Увеличение ресурса двигателя.
    • Уменьшение затрат на топливо.
    • Сохранение Вашего здоровья.
    • Способствует уменьшению вредных выбросов в атмосферу.

    Технические данные

    • Род тока                                                                                        Переменный с частотой 50 Гц
    • Номинальное напряжение,В                                                                              220
    • Потребляемая мощность, кВт                                                                           1.1,5.2
    • Температура срабатывания терморегулятора, С                                            30/70
    • Класс защиты от поражения электрическим током                                             1
    • Степень защиты от воды                                                                                     IPX5
    • Масса, кг                                                                                                           0.8, не более
    • По климатическому исполнению соответствует исполнению «У» категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69

    Устройство и принцип работы

    5.1 Подогреватель работает следующим образом: перед запуском двигателя при низких температурах окружающей среды электронагревательный элемент ТЭН (3) через замкнутые контакты терморегулятора 2 подключают проводом 4 к сети напряжением 220 В , в результате чего происходит нагрев жидкости внутри корпуса 1. Под воздействием турбины двигателя охлаждающая жидкость омывает ТЭН (3) и через выходной патрубок поступает в охлаждающую систему двигателя. В отличие от традиционных типов подогревателей (с термосифонной системой циркуляции жидкости) данная конструкция позволяет быстро и равномерно прогреть весь двигатель с наименьшими затратами энергии. 

    Комплектация

    Подогреватель тосола (котел)  — 1 шт.

      Модели:

           Автомобильный подогреватель охлаждающей жидкости производства НПП «Орион» можно найти по ссылке

        Гольфстрим-5Х ( 1.5 кВт ) с помпой

        Гольфстрим-5Х ( 2 кВт ) с помпой

        Характеристики подогревателя тосола
        Мощность 1.5 кВт, 2 кВт
        Номинальное напряжение 220 В
        Температура отключения подогревателя 65 °С
        Температура, ниже которой включается подогреватель 50 °С
        Класс защиты IP34
        Дополнительная информация
        Гарантия 12 мес.

        Аккумулятор тепла Гольфстрим предназначен для облегчения пуска и ускорения прогрева автомобильных двигателей внутреннего сгорания при низкой температуре воздуха за счет тепла охлаждающей жидкости, находящейся в аккумуляторе тепла. Применение аккумулятора тепла для пуска двигателя обеспечивает (при нормальном функционировании основных систем автомобиля):

        Принцип работы Аккумулятора Тепла (АТ) модели АТ – 6 (М,МП), АТ – 9 (М,МП), основан на работе обыкновенного вакуумного термоса с двойной металлической колбой. Во время работы или сразу после остановки двигателя специальная емкость заполняется горячей охлаждающей жидкостью, и хранится там до следующего запуска двигателя. Емкость защищена теплоизоляцией, поэтому охлаждающая жидкость довольно долго может оставаться горячей. Перед запуском ДВС, после нажатия водителем кнопки «Пуск», или кнопки на брелке сигнализации, происходит активизация системы. Горячая охлаждающая жидкость с помощью электронасоса передается из аккумулятора тепла в рубашку охлаждения двигателя, поднимая его температуру на 15 – 20 градусов от исходной. При этом холодная охлаждающая жидкость из ДВС поступает в аккумулятор тепла, выдавливая горячую охлаждающую жидкость без перемешивания. Данный аккумулятор тепла оснащен датчиком температуры, который позволяет в любое время отслеживать температуру охлаждающей жидкости внутри устройства.

        Модификация АТ – 6 М и АТ – 9 М для мобильности устройства оснащена быстроразъемными соединениями, которые, без потерь жидкости, позволяют отключить систему АТ от гидравлической схемы автомобиля на летний период.

        Отличительной особенностью модификации АТ – 6 МП и АТ – 9 МП является возможность подогрева охлаждающей жидкости за счет встроенных тэнов в устройство, данная модификация так же оснащена быстроразъемными соединениями, благодаря которым, в любое время, спокойно в домашних условиях, можно подогреть остывшую жидкость перед следующим пуском ДВС.

        Монтаж подогревателя осуществляется примерно по этой схеме:

        Ознакомится с другими схемами можно в инструкции по этой ссылке.

        Каталог и цены далее >>>

        Список комментариев

        22.12.2015 11:30 Автонаходка, Олег Рахманин

        Здравствуйте, если температура -35, то температура ОЖ в блоке -30, следовательно при использовании термоса, температура в двигателе -10 — -15 грудусов. Самое оптимальное время это 12 часов, сутки это многовато. Там стоит таймер и время работы таймера чуть больше трех минут, но можно его включать принудительно, следовательно пока он включен происходит обмен ОЖ, зачем это нужно, если Вы летом в жару закипаете в пробке, то включив горячая Ож поступит в термос а холодная из термоса в двигатель, тем самым охладит его и защитит от перегрева. После работы автотерма нужно подождать 1-2 минуты чтоб датчики пришли в норму и произошел запуск двигателя (это касается приготовления топливной смеси).

        14.09.2014 00:26 Автонаходка, Олег Рахманин

        Здравствуйте, у нас вот ССЫЛКА на выбор моделей и приобретение товара.. Можно к вам вопрос мне просто интересно, мы в каждой статье даем ссылку для приобретения товара о котором мы пишем, там она также в конце текста есть, или она не читаема, то расскажите нам пожалуйста как она должна выглядить на Ваше усмотрение нам очень интересно, просто нам необходимо знать что мы делаем не так, нам важно каждое мнение.

        В связи с морозами, решил поставить электрический подогрев «Гольфстрим 5х» 1,5 кВт, да и сколько можно насиловать машину холодным запуском, поскольку к хорошим последствиям это явно не приведет.

        Купил подогрев в магазине и парочку хомутов с антифризом на доливку. Выбрал именно этот подогрев по нескольким причинам. Это простота его установки, при которой антифриз почти не нужно доливать и не нужно его никуда крепить из-за его малых габаритов и небольшой массы, и в том что у этого подогрева есть помпа. Да и на улице не сильно тепло, к сожелению теплого гаража нет.

        После того как прочитал инструкцию и рекомендации в книжке о руководстве по эксплуатации и монтажу, решил почитать в интернете, набрался нужной информации и на следующий день начал установку.

        Поставил на в ходе в печку, что бы не было воздушной пробки, как написано в руководстве его нужно ставить вертикально, а тут на выходе из печки этого сделать не получится, и установил на вход, перед краном отопителя.

        Для комфортной установки нужно было снять гофру воздушного фильтра, и крышку.

        На всякий крайний случай мазанул герметиком.

        Пришлось резать шланг, со слезами на глазах, возможности другой не имелось на тот момент. Примерно 5-6 сантиметров.

        Ну в принципе и все, после собрал все в обратном порядке, завел машину, прогрел, осмотрел на предметы утечки)) Все в норме. Вечером, когда она остыла включил подогрев, нагрел примерно за 30 минут.
        В течении некоторого времени дополню, как будет работать)))

        Цена 2 245 р. за 1 шт

        Страна изготовитель: РОССИЯ

        Предпусковой подогреватель прогревает двигатель автомобиля перед запуском при низких температурах. Автомобиль, снабженный подогревателем, не требуется периодически заводить для прогрева.

        Устройство можем применяться для любых двигателей с жидкостным охлаждением. Питаните — от электросети 220V. Встроенная помпа обеспечивает принудительную циркуляцию подогреваемого антифриза в системе охлаждения.

        Монтаж подогревателя очень прост: необходимо найти место, где его закрепить, и подключить всего два патрубка (подогреватель врезается в малый круг охлаждения двигателя).

        Подогреватель снабжен защитой от перегрева (отключается при температуре 70С, затем снова включается при остывании до 60С)

        Технические характеристики предпускового подогревателя Гольфстрим-5X:

        Нет контроля работы,на слух тока.

        Мы живём в Сибири, тут морозы зимой нешуточные. Вопрос запуска автомобиля в холода стоит довольно остро. Не у каждого есть возможность ставить авто в тёплом гараже или на отапливаемой стоянке. Многие пользуются сигнализациями с автозапусками, но я расскажу про способ поэкономичнее, но при условии что у вас есть поблизости розетка на 220вольт.


        Сам живу в частном доме за городом, и на обоих моих автомобилях стоит данный прибор. А так как я ещё и работаю на СТО, часто с ним сталкиваюсь. Люди часто приезжают на установку таких вещей. Поэтому есть чем поделится.
        Начну с функционала. У меня мотор чугунный объёмом 2л, поэтому поставил подогреватель на 2кВт. В -35 разогрев происходит минут за 40-60. Разогрев идёт до температуры около 60 градусов. Стрелка датчика температуры слегка поднимается за минимальное значение. Этого вполне достаточно.
        Монтаж. Всё элементарно, я просто режу шланг который подаёт антифриз в отопитель, и в этот промежуток вставляю подогреватель. Получается что он гоняет антифриз через печку солона, а из печки как правило антифриз всегда идёт в помпу, а дальше в двигатель. И разогрев происходит не агресивно, и печка подогрета и греется весь двигатель.
        Надёжность. Тут конечно есть вопросы к производителям. По разному. Большинство работают долго, но %20 всё же в первый год-два отказывают. Но скажу сразу за 5 лет, не один не загорелся и не потёк. Просто перестают греть или гонять антифриз. У самого один отработал уже 5 лет и до сих пор работает, а вот на второй машине через рти зимы пришлось поменять.
        В общем. Внутри стоит термодатчик, антифриз не закипит, и если даже откажет насос, отключится по любому. Двигатель прогревается равномерно и полностью. Люди довольны, особенно у кого дизельные авто.
        Мои авто Toyota ipsum 1998 и Vista 1993, пользуюсь 5лет, доволен

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • Руководство пользователя андроид 11 на русском языке скачать
      • Лак ко 921 инструкция по применению
      • Благомин витамин н биотин инструкция отзывы
      • Бесконтактный термометр qqzm tf 600 инструкция
      • Коврик из пробок от шампанского своими руками пошаговая инструкция