Гринол реаниматор про инструкция по применению

Раскоксовка двигателя REANIMATOR PRO, 450 мл. Артикул GR1030

Революционная эффективность раскоксовки двигателей, без опасности повреждения краски поддона.

Быстро удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.

Преимущества

  1. ЭФФЕКТИВНО. Мощно действует, научно доказано! Мы честно говорим — раскоксовка, это эффективный способ реанимации двигателя в случаях повышенного расхода масла из за закоксовки колец.

  2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Reanimator PRO очень эффективен, используется в профессионалами в автосервисах и любителями.

  3. БЕЗОПАСНО. Раскоксовка не содержит кислот и щелочей, не растворяет металлы, безопасна для поршней и цилиндров, их покрытий может применяться на любых типах двигателей. Безопасна для окрашенных поддонов двигателей.

  4. БЫСТРО. Уже 2-3 часа удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.

  5. ОДОБРЕНО. Профессионалы и любители, автофорумы и видеоблоги подтверждают отличную способность растворять отложения и спасать закоксованные двигатели.

  • Информация
  • Дополнительно

Применение. Используется для 1-го способа раскосовки – методом заливки в цилиндры.

100% результат за 2-3 часа! Безопасно для окрашенных поддонов двигателей.

  1. Мощнейший эффект, доказанный в независимых тестах.
  2. Очищает поршневые кольца и детали камеры сгорания.
  3. Резко снижает расход масла более чем в 85% случаев.
  4. Устраняет дымность выхлопа, отменяет капремонт из за закоксовки.
  5. Восстанавливает мощность двигателя.
  6. Отличное соотношение цена/эффект.
  7. Набора Reanimator PRO 450 ml хватает на двигатель объемом до 5 литров.
  8. 100% оригинальный инновационный Российский продукт.

Состав набора: жидкость для раскоксовки, шприц и трубка, перчатки, инструкция.

Фасовка: 450 мл.

Артикул: GR1030

Видео о GREENOL Reanimator PRO

Reanimator PRO: мнения экспертов и тесты пользователей

Из моей практики, порекомендую применять Реаниматор ПРО с промежуточным прогревом мотора.
Для этого понадобится самое дешевое масло, типа ашановского 10-40 “На каждый день” или Лукойл.

Алгоритм:
1. Прогретый мотор обрабатываем Реаниматором ПРО, и как только мотор остыл, сливаем масло, проворачиваем коленвал, продуваем цилиндры — все как по инструкции.
2. Заливаем недорогое масло, прогреваем мотор. Повторяем процедуру с Реаниматором ПРО.
3. Сливаем масло, промываем промывочным маслом, меняем фильтр и заливаем моторное масло.

Фактически делается двойная раскоксовка, и этим компенсируем чуть сниженую эффективность ПРО версии.
Тут хочется сделать ремарку — мое мнение, ПРО версия если моет чуть хуже, то только на холодную, на горячую я не увидел разницы — налет разрушается прямо на глазах. По этому немного доработал методику.

Сейчас готовлю новую методику раскоксовки, в добавок к Комплексной, хочу сделать полностью сервис-независимую, что бы можно было все своими руками, и что бы не сильно напряжно было и абсолютно безопасно для мотора.

По вопросам где купить (уже продается в рознице) Гринол Реаниматор ПРО — пишем в личку, или в ВКонтакте

Наши статьи и публикации о раскоксовке

Посмотрите насколько просто использовать Greenol Reanimator

1.Прогреваете двигатель до рабочей температуры (не ниже 60°С).

2.Заливаете по 50-70 мл средства Greenol Reanimator в каждый цилиндр с помощью шприца. Закрываете технологические отверстия наживив свечи.

3.Выжидаете 1-2 часа. Средство Greenol высокоэффективно, не имеет смысла ждать более 2 часов, двигатель полностью остынет, снизится эффективность химических процессов.

4.Периодически незначительно перемещаете поршни вверх и вниз: для лучшей очистки каналов в поршне, чтобы жидкость просачивалась к маслосъёмным кольцам в нижнюю часть цилиндров.

5.Освобождаете технологические отверстия и удаляете остатки жидкости шприцем.

6.Прогреваете двигатель и меняете масло.

Высокоактивное средство для раскоксовки двигателей (Гринол Реаниматор Про — не повлеждает Лакокрасочное покрытие!) с доказанной эффективностью и безопасностью. Быстро и безопасно удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.

Эффективно, научно доказано! Мы честно говорим — раскосовка, это эффективный способ реанимации двигателя в случаях повышенного расхода масла из за закоксовки колец.

Уже реанимировано более 950 двигателей. Один из лучших результатов — снижение расхода масла с 10 литров на 10.000 километров до нуля! Двигатель перестал дымить и расходовать масло, улучшилась динамика, снизился расход топлива, повысилась компрессия.

Объем флакона 450 мл, достаточно для раскоксовки двигателя V6 или даже на два двигателя R4 с объемом до 1,5 литра.

Привет ребяты.
Запись о продолжении попытки полечить небольшой расход масла после химии МПГ система — Лёгкий масложор. МПГ система. Часть 1. Все работы проводил строго по алгоритму от небезызвестного Юрия SPB360 Раскоксовка моторов EA888 gen.2(3) (абсолютно рабочий алгоритм)
Для работ, согласно 1-й части статьи, были закуплены:
Greenol reanimator (отдельное спасибо Руслану Hecckfy, выслал на тест, после использования его химии, оплатил только доставку)
2 банки 5-ти минутной масляной промывки Лавр (LN 1003)
обратный клапан масляного поддона VAG 06H 103 156
кольцо уплотнительное VAG 06J 103 147
маслоотделитель VAG 06H 103 495 AJ

Прогрел мотор бодрой поездкой ;-) после чего сразу на подъёмник и снятие поддона, т.к. известно что Гринол разъедает краску. После обработки Гринолом, «убирался» за Гринолом Лавром, вначале из цилиндров откачивалась откровенная кака… но с каждым заходом было всё чище, крайний раз вообще откачивалась чистая красная жидкость, поршни через свечное отверстие выглядели абсолютно чистыми, словно новые…

Пока в цилиндрах был Лавр, занялся поддоном. Реагенты с наших любимых дорог потрепали его немного, поэтому решил привести в божеский вид. Смывкой старой краски снял старую:

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

После смывки…

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

После болгарки со стальной щёткой

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Обезжирил и задул в несколько слоев эпоксидным грунтом, по финалу красить в какой-либо цвет не стал, задул акриловым лаком в несколько слоёв для дополнительной защиты.

После заменил обратный клапан в поддоне.

Приклеивал поддон на герметик Elring (030.792)

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Полный размер

Теперь поддон выглядит креативно и чистенько =)

Также снял фишку с клапана управления маслонасосом, чтобы работал постоянно на 2-й ступени, разъём и фишку затянул в термоусадку, фишку притянул стяжкой к кронштейну компрессора кондиционера.

Теперь из-за этого висит ошибка да и х** с ней.

После заменил маслоотделитель, кстати разобрав старый, пробег 127 тыс.(!) — ничего криминального не увидел, мембрана целая, без трещин и прочего, внутри немного грязи и всё. Разве что, может мембрана не такая эластичная, не могу сказать, новый разбирать для сравнения желания не было.

Также поменял уплотнительное колечко на масляном щупе (WHT002784).

В принципе по работам всё, промыл мотор промывочным маслом, поменял масляный фильтр, залил свежее масло. С 50 тыс. пробега лью Равенол ВСТ 5W-40, в этот раз, в зиму решил попробовать нулёвку (0W-40). Кто-то скажет, мол, н**** зачем залил нулёвку коли борьба с масложором, ответ простой, изначально мотору без расхода масла все равно 5W-40 там или 0W-40, если расхода нет на 5W, не будет его и на 0W.

Первые поездки после процедуры немного падал в обморок датчик температуры масла, при спокойной езде по городу «выдавал» явно не точные показания.

Хотя 123 градуса это пустяки, вот помню когда ездил на РКМ от Руслана, там было «по-интереснее» цифры =)

Итоги
После проведенных процедур, проехал 2.200 км, по уровню «ушла» вся рифлёная зона на щупе, расход масла — по ощущениям не изменился вообще… ~200 мл на 1000 км.
Напомню, мотор 2.0 ccza, 12 г., пробег почти 130.
Достался мне с пробегом 50к, с 50 до 130 расход был всегда, просто «плавно» подрос со ~150 мл до ~200 мл на тыщу.
В чем проблема?
Что ещё поглядеть?)
У кого какие мысли… ?
Может маслосъёмные колпачки? хз

Всем дочитавшим спасибо, делимся с единомышленниками, комментируем =)

п.с. Просьба владельцев CCZA отписать свои цифры по расходу масла и пробег движки.

Greenol Reanimator Pro (Гринол Реаниматор Про) – отличное средство для раскоксовки поршневых колец и очистки камеры сгорания. Время процедуры составляет всего лишь два часа. Основная задача Greenol Reanimator Pro вернуть подвижность поршневым кольцам и размягчить задубевшие маслосъемные колпачки для восстановления оттока моторного масла. По многочисленным отзывам владельцев автомобилей, применивших раскоксовку, наблюдается существенное снижение расхода масла и более ровная и мягкая работа двигателя. Большим плюсом продукта Pro является инертность к внутренним крашенным деталям, ну и отсрочка, либо возможность полностью избежать капитального ремонта.

Основные преимущества:

Быстро и безопасно удаляет нагары, не повреждая краску поддона.

Возможность самостоятельного применения сэкономит ваши деньги и обезопасит от недобросовестного сервиса.

В 87% случаев двигатель перестает дымить, расход масла снижается, либо прекращается, улучшается динамика.

Раскоксовка подходит для всех типов двигателей, не содержит щелочей и кислот, безопасна для металлов, никосила и алюсила.

Простота применения:

Применять Greenol Reanimator Pro (Гринол Реаниматор Про) нужно на хорошо прогретом двигателе для усиления химической реакции. При помощи шприца, который идет в комплекте, заливаете в каждый цилиндр по 50-70 мл раскоксовки, предварительно выставив поршни в среднее положение. После заливки свечи вкрутить на место.

Максимально время нахождения состава в цилиндрах 2 часа, дольше держать не имеет смысла, так как двигатель остывает и действие химии уменьшается.

В процессе раскоксовки желательно ключом за шкив слегка продергивать коленвал для продавливания химии к маслосъемным кольцам.

По истечении двух часов выкручиваем свечи и откачиваем остатки жидкости из цилиндров и прокручиваем стартером без свечей, осуществляя продувку.

После этого возвращаем свечи на место, запускаем двигатель и прогреваем. Меняем масло с фильтром и можем спокойно ездить. В первые дни может быть сильное дымление, связанное с догоранием растворенных отложений.

Раскоксовка двигателей

DMX – Диметилсульфоксид 100%

DMX – Диметилсульфоксид 100%. Сверхэффективный очиститель. 

Профессиональное средство для очистки деталей автомобиля.

Мнение пользователей: “Народная раскоксовка, настоящий хардкор” – дешево и сверхэффективно, но надо строго учитывать особенности применения.

Преимущества

  1. Высококачественный 100% диметилсульфоксид. Импортный.
  2. Универсальный сверхэффективный очиститель нагаров, лаков и отложений на деталях двигателя внутреннего сгорания.
  3. Легко очищает любой нагар с деталей двигателей внутреннего сгорания.
  4.  Может использоваться в качестве раскоксовки, очистителя деталей при ремонте двигателей.
  5. Цена дешевле аналогов!

Применение. Готово к применению. Перед использованием желательно нагреть до 30-50 С0, это повышает эффективность очистки. Равномерно нанести на детали с помощью кисти или губки,  удалить нагар, протереть насухо.

Состав: диметилсульфоксид.

Меры предосторожности. Беречь от детей. Не допускать попадания на окрашенные поверхности и на пластиковые детали, возможно их растворение. Использовать защитные перчатки, при попадании на кожу или слизистую оболочку – промыть водой.

Условия хранения: не требует особых условий хранения. Средство замерзает при температуре ниже +19 без потери свойств.

Фасовка: 1 кг.

Артикул: GR1020

Reanimator PRO – Раскоксовка, 450 мл

Раскоксовка двигателя REANIMATOR PRO, 450 мл. Артикул GR1030

Революционная эффективность раскоксовки двигателей, без опасности повреждения краски поддона.

Быстро удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.

Преимущества

  1. ЭФФЕКТИВНО. Мощно действует, научно доказано! Мы честно говорим — раскоксовка, это эффективный способ реанимации двигателя в случаях повышенного расхода масла из за закоксовки колец.

  2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Reanimator PRO очень эффективен, используется в профессионалами в автосервисах и любителями.

  3. БЕЗОПАСНО. Раскоксовка не содержит кислот и щелочей, не растворяет металлы, безопасна для поршней и цилиндров, их покрытий может применяться на любых типах двигателей. Безопасна для окрашенных поддонов двигателей.

  4. БЫСТРО. Уже 2-3 часа удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.

  5. ОДОБРЕНО. Профессионалы и любители, автофорумы и видеоблоги подтверждают отличную способность растворять отложения и спасать закоксованные двигатели.

Применение. Используется для 1-го способа раскосовки – методом заливки в цилиндры.

100% результат за 2-3 часа! Безопасно для окрашенных поддонов двигателей.

  1. Мощнейший эффект, доказанный в независимых тестах.
  2. Очищает поршневые кольца и детали камеры сгорания.
  3. Резко снижает расход масла более чем в 85% случаев.
  4. Устраняет дымность выхлопа, отменяет капремонт из за закоксовки.
  5. Восстанавливает мощность двигателя.
  6. Отличное соотношение цена/эффект.
  7. Набора Reanimator PRO 450 ml хватает на двигатель объемом до 5 литров.
  8. 100% оригинальный инновационный Российский продукт.

Состав набора: жидкость для раскоксовки, шприц и трубка, перчатки, инструкция.

Фасовка: 450 мл.

Артикул: GR1030

Reanimator – Раскоксовка, 230 мл

Раскоксовка двигателя REANIMATOR, 230 мл. Артикул GR1011

Революционная эффективность раскоксовки двигателей.

Быстро удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.

Преимущества

  1. ЭФФЕКТИВНО. Мощно действует, научно доказано! Мы честно говорим — раскосовка, это эффективный способ реанимации двигателя в случаях повышенного расхода масла из за закоксовки колец.

  2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Reanimator очень эффективен, в отличие от большинства раскоксовок, требует осторожного обращения, так как способен повреждать краску, особенно при повышенной температуре. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией.

  3. БЕЗОПАСНО. Раскоксовка не содержит кислот и щелочей, не растворяет металлы, безопасна для поршней и цилиндров, может применяться на любых типах двигателей.

  4. БЫСТРО. За 1-3 часа удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.

  5. ОДОБРЕНО. Профессионалы и любители, автофорумы и видеоблоги подтверждают непревзойденную способность растворять отложения и спасать закоксованные двигатели.

Применение. Используется для 1-го способа раскосовки – методом заливки в цилиндры.

100% результат за 1 час!

  1. Мощнейший эффект, доказанный в независимых тестах.
  2. Очищает поршневые кольца и детали камеры сгорания.
  3. Резко снижает расход масла более чем в 87% случаев.
  4. Устраняет дымность выхлопа, отменяет капремонт из за закоксовки.
  5. Восстанавливает мощность двигателя.
  6. Идеальное соотношение цена/эффект.
  7. Набора Reanimator 230 ml хватает на двигатель объемом до 2.5 литров.
  8. 100% оригинальный инновационный Российский продукт.

Состав набора: жидкость для раскоксовки, шприц и трубка, перчатки, инструкция.

Фасовка: 230 мл.

Артикул: GR1011

Reanimator – Раскоксовка, 450 мл

Российская Раскоксовка № 1 по отзывам реальных потребителей*. REANIMATOR – Раскоксовка, 450 мл. Артикул GR1010

Эффективно

Мощно действует, научно доказано! Мы честно говорим — раскосовка, это эффективный способ реанимации двигателя в случаях повышенного расхода масла из за закоксовки колец.

Проверено

Уже реанимировано более 3000 двигателей. Один из лучших результатов — снижение расхода масла с 10 литров на 10.000 километров до нуля! Двигатель перестал дымить и расходовать масло, улучшилась динамика, снизился расход топлива, повысилась компрессия.

Быстро

За 1-3 часа удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. Восстанавливает компрессию и значительно снижает расход масла.

REANIMATOR – отменяет капремонт из за закоксовки.

Чудес не обещаем, если двигатель физически изношен или сломан, никакая раскоксовка не помогает, металл не нарастет, только капремонт.

Профессионально

Reanimator очень эффективен, в отличие от большинства раскоксовок, требует осторожного обращения, так как способен повреждать краску, особенно при повышенной температуре. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией.

Безопасно

Раскоксовка не содержит кислот и щелочей, не растворяет металлы, безопасна для напыления поршней и цилиндров, может применяться на любых типах двигателей.

Одобрено

Профессионалы и любители, автофорумы и видеоблоги подтверждают непревзойденную способность растворять отложения и спасать закоксованные двигатели.

Reanimator-Compressor – Раскоксовка, 450 мл

Reanimator Compressor, 450 мл. Артикул: GR1040

Раскоксовка – Восстановитель компрессии.

Быстродействующая безопасная химическая формула Reanimator Compressor очищает двигатель, растворяет нагары, лаки, отложения и  легко удаляет их из двигателя при замене масла. Рекомендовано использовать при каждой замене моторного масла, вместо 5-7 минутных промывок.

Эффект за 20 минут, без разборки двигателя.

Средство предназначено для мягкого растворения нагаров на маслосъемных и компрессионных кольцах поршня, что позволяет вернуть их подвижность, поднять сниженную компрессию и сократить расход масла. Смягчает и растворяет трудно удаляемые отложения с поршневых колец всего за 20 минут. Безопасно для деталей двигателя. Восстанавливает топливную экономичность и мощность. Подходит для всех типов двигателей.

Преимущества

  1. ЭФФЕКТИВНО. Удаляет лаки и нагары не растворимые в масле.
  2. БЫСТРО. Восстанавливает компрессию в цилиндрах.
  3. БЕЗОПАСНО. Для уплотнений и окрашенных деталей двигателя.
  4. ДОСТУПНО. Улучшает работу гидрокомпенсаторов и гидро-натяжителей.
  5. Снижает расход масла за счет восстановления функции колец.
  6. Восстанавливает мощность и экономичность двигателя.
  7. Снижает количество вредных примесей в выхлопе.

Применение и свойства

  1. Профилактика закоксованности двигателя при каждой замене масла.
  2. Раскоксовка маслосъемных колец.
  3. Очистка двигателя изнутри и профилактика загрязнения.
  4. Промывка масляных магистралей.
  5. Очистка системы изменения фаз газораспределения.

Инновационный состав  Greenol Reanimator Compressor

Высокотехнологичная конструкция, высокое рабочее давление и температура современных двигателей увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию и чистоте двигателя. Загрязнение магистралей, колец и гидрокомпонетов вследствие отложений приводят прорыву и утечке газов, потере мощности и увеличенному расходу топлива.

Значительные термические  и окислительные процессы приводят к снижению количества присадок в моторном масле. Перегрев масла и его не своевременная замена ведут к увеличению вязкости и возникновению трудноудаляемых смолянистых и углеродистых отложений в двигателе. Увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла и снижают чистоту двигателей.

Быстродействующая безопасная химическая формула Reanimator Compressor растворяет, размягчает и удаляет отложения с компонетов двигателя и поршневых колец в течении всего 20 минут!

Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.

Reanimator Compressor очищает масляные каналы, восстанавливает работоспособность компонентов  двигателя: гидрокомпенсаторы, муфты поворота валов, гидронатяжители управляемых давлением масла.

Reanimator Compressor восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для сальников, уплотнителей, окрашенных и пластиковых поверхностей двигателя.

Рекомендуется использовать при каждой замене моторного масла взамен 5-7 минутных промывок, с целью профилактической очистки двигателя и недопущения закоксованности.

ПРИМЕНЕНИЕ. Используется для 2-го способа раскоксовки – методом заливки в моторное масло.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Для масляной системы объемом 4-8 литров:

Проверить уровень масла, если уровень низкий долить до рекомендуемой отметки. Для наилучшей эффективности рекомендуется прогреть двигатель, слить грязное, отработанное масло, установить новый фильтр и него залить недорогое промежуточное моторное масло.

Прогреть двигатель до рабочей температуры.

Готово к применению. Объем средства 450 мл рассчитан на объем моторного масла 4 – 8 литров. Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, залейте средство в моторное масло. Дайте двигателю поработать 15-20 минут при повышенных до 1200 – 1700 (об/мин) оборотах вращения, затем 5 – 10 мин на оборотах холостого хода. Заглушите двигатель, слейте отработавшее масло, замените масляный фильтр и залейте новое моторное масло.

Для масляной системы объемом 8-15 литров: Используйте две банки по 450 мл.

Рекомендации по использованию: рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 450 мл. рассчитана на 4-8 литров старого масла.

Greenol не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продуктов. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

Фасовка: 450 мл.

Артикул: GR1040

Нагар — один из главных врагов двигателя внутреннего сгорания. Он образуется на клапанах, поршнях, в камере сгорания, впуске вследствие износа двигателя, неполного сгорания топлива, залива некачественного масла или несвоевременной его замены. Часто причиной становится и сама конструкция двигателя, а именно непосредственный впрыск, исключающий функцию омывания клапанов топливом.

Тем не менее так называемой закоксовки рано или поздно не избежать ни одному мотору, работающему на бензиновом или дизельном топливе. Будь то неровный холостой ход или повышенный расход масла или топлива, все это признаки разрастающихся отложений. Диагностика может выявить целый букет болезней: забитыми могут оказаться маслосъемные колпачки и кольца, в том числе компрессионные, заклинившие и даже прогоревшие клапаны.

В запущенных случаях, при большом количестве нагара, зажатые поршневые кольца освобождают микропространства, в результате чего поршни начинают болтаться и разбивать стенки цилиндров.

Если на сервисе вынесли вердикт — закоксованность двигателя, то хвататься за сердце и сразу предполагать дорогостоящий ремонт не стоит. Если загрязнения не фатальные, отчистить внутренности мотора можно так называемой безразборной раскоксовкой с помощью специальных химических средств.

Подход к решению проблемы отложений эволюционировал вместе с самими двигателями, начиная с заливания керосина в цилиндры. Долгое время доминирующую роль на рынке этой автохимии играли жидкие раскоксовки с растворителями. Сегодня сразу несколько производителей предлагают инновационные методы — пенные составы для раскоксовки клапанов, впуска и камеры сгорания.

Сравним три подхода и решим, какой из них эффективнее: народные средства, жидкость или пена для раскоксовки двигателя.

Итак, в нашем тесте средств для раскоксовки двигателя приняли участие шесть образцов, которые чаще всего можно встретить в российских магазинах.

Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс

1) Greenol Reanimator — 900 рублей

2) VeryLube Антикокс — 577 рублей

3) «Димексид» (диметилсульфоксид) — 440 рублей

4) Пена «Валера» — 640 рублей

5) «Шуманит» — 427 рублей

6) Очиститель «АФК» — 332 рубля

Из шести образцов только один является пенным. «Валера» создан отечественным предприятием «ВМПАВТО» на основе азотсодержащих компонентов, причем без использования аммиака или нашатырного спирта. Это первое отличие пены от жидкостей и народных средств, которое нужно зафиксировать в нашем условном рейтинге.

Методика испытаний

Каждый из образцов должен был очистить впускной клапан, а также кусок поршня, покрытые сильным слоем нагара. Кроме того, каждое средство проверялось на химическую агрессивность погружением в раствор алюминиевой полоски. Финальным испытанием стал тест на восприимчивость растворов краской, которой покрывают внутреннюю поверхность поддона двигателя.

Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс

В данном случае весь процесс для наглядности результата проходил в испытательной лаборатории на снятых деталях, однако в реальной жизни процесс очистки выглядит несколько иначе.

Неразборная раскоксовка бензиновых двигателей осуществляется путем выкручивания свечей зажигания и заливки очистителя в камеру сгорания через свечные колодцы. А  в дизельные двигатели раскоксовка заливается через колодцы свечей накаливания либо через отверстия для форсунок. Протекшая по системе жидкость, растворившая загрязнения, высасывается обратно шприцем. После чего необходимо провернуть коленчатый вал стартером в течение 10-15 секунд, чтобы удалить остатки очистителя и не получить гидроудар. Даже если какие-то небольшие осадки останутся, при запуске мотора они дымно, но без последствий для ДВС прогорят.

Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube АнтикоксТестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс

На сегодняшний день встречаются раскоксовки двигателя двух видов — жидкие и пенообразные. Первые — более распространенные и привычные, однако имеющие ряд недостатков. Жидкость быстро стекает в нижнюю часть камеры сгорания и не задевает ее верхний свод и клапаны просто в силу своих физических свойств. По этой причине жидкие очистители малоэффективны при использовании в V-образных или оппозитных моторах, где цилиндры расположены под углом, в чем мы наглядно убедились в ходе теста.

Кроме того, у жидкости намного выше вероятность просочиться в картер двигателя. А это значит, что появляется угроза отслоения защитной краски поддона двигателя и попадание всех отложений в сетку маслоприемника с последующим ее закупориванием.

Появившиеся не так давно за границей пенные очистители, освоенные сегодня и отечественными производителями, благодаря своей консистенции действуют немного иначе и заведомо более эффективно, поскольку забивают пеной все очищаемое пространство и долго не стекают, растворяя нагар на всей площади.

Ход испытаний

Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube АнтикоксТестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс

Каждый из очистителей был налит в два комплекта колб — отдельно для клапанов и отдельно для кусков поршня, после чего все образцы помещались на час в печь при температуре 81 градус, сопоставимой с температурой нагретого двигателя. В каждую колбу с клапаном также опускалась тестовая алюминиевая полоска, а затем детали двигателя были насухо вытерты.

Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube АнтикоксТестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс

Greenol Reanimator и VeryLube Антикокс справились с очисткой клапанов на среднем уровне. Кромка и рабочая поверхность оказались очищены неплохо, однако тарелку ни тот ни другой отчистить не смог. С кусками поршня дела обстояли лучше: головка оказалась очищена почти полностью (небольшой остаток только у VeryLube Антикокс, а вот внутрянняя поверхность лишь немного посветлела после обработки «Реаниматором». Помимо прочего, очиститель Greenol оставил после себя существенный осадок в колбе, а также оказался самым дорогим из испытуемых образцов.

Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс

Очень неплохо проявил себя в очистке химический состав диметилсульфоксида («Димексид»), который является универсальным растворителем и используется в том числе в медицинских и даже в военных целях. Раствор отлично очистил клапан — правда, чуть хуже VeryLube Антикокс отчистил поршень и также оставил в колбе осадок, но заметно меньший, чем Greenol.

Единственный участвующий в тесте пенный очиститель с запоминающимся названием «Валера» в очистке можно признать крепким середняком. Средство отлично справилось с нагаром на поршне со всех сторон и рабочей поверхностью клапана, однако до конца не осилило его тарелку из-за ее крайней загрязненности. Кроме того, «Валера» не оставил никакого осадка, полностью растворив нагар в колбе.

Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс

Бытовой и народный жироудалитель «Шуманит», который изначально не подразумевает использования в ДВС, и клапан, и кусок поршня отчистил настолько хорошо, что едва не растворил грязь вместе с металлом. Край тестовой алюминиевой пластинки исчез в колбе, а поршень приобрел нездоровый белесый цвет с явными следами окисления. Раствор в колбе стал напоминать желеобразную субстанцию. Использовать средство вместе с алюминиевыми деталями категорически нельзя, а со всеми остальными — крайне осторожно и на свой страх и риск.

У концентрированного очистителя «АФК» результаты хорошие. Раствор относительно неплохо справился с загрязнением поршня, оставив неочищенные участки на внутренней стороне, и добротно отчистил клапан, фаска тарелки которого уже начала корродировать. При этом раствор полностью растворил загрязнения в колбе.

Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс

Пять из шести участников теста благосклонно отнеслись к алюминиевой пластинке. Только «Шуманит» полностью растворил летучий металл

На финальном испытании все средства наносились на дно окрашенного поддона двигателя и также помещались на час в печь. Результаты реакции растворов с краской для большинства оказались неутешительными. Безопасными для использования можно признать пену «Валера» и очиститель «АФК». «Шуманит» превратился в неприглядную слизь, а остальные испытуемые растворили и отслоили краску.

Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс

Если же испытывать средства наглядно, то есть на установленных поршнях разобранного мотора, то становятся очевидными преимущества именно пенных очистителей. В соседние цилиндры V-образного мотора мы залили лидеров нашего теста — это «АФК» и «Валера». Как и предполагалась, при таком наклоне цилиндров жидкость сразу же стекла на дно под углом, причем в нижнюю часть цилиндра, растворяя, по сути, только треть от необходимой поверхности.

Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube АнтикоксТестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс

Мелкоячеистая пена, напоминающая бритвенную, полностью заполнила все свободное пространство цилиндра и сразу начала действовать, постепенно окрашиваясь в грязный оттенок. Повторять процедуру запенивания нужно каждые пять минут, чтобы новый слой продолжал растворять нагар и смывал старый раствор. Но и пена в большинстве случаев не добирается до маслосъемного кольца, так что если они залегли, придется дополнительно применять уже другой, масляный, очиститель, который используется под давлением.

Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс

Каков итог?

По сумме всех результатов лучше и безопаснее остальных выступили пенный очиститель «Валера» и концентрат «АФК». Однако пенный состав в силу своей консистенции на практике оказывается эффективнее, удобнее и экономичнее жидкого.

Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс

Очень действенным, но крайне небезопасным для деталей мотора оказался народный «Шуманит», а вот раствор диметилсульфоксида показал бы себя реальной альтернативой профессиональным средствам, если бы не растворил краску поддона двигателя. Недешевые и профильные очистители Greenol Reanimator и VeryLube Антикокс выступили средне.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство школы 1298
  • Методическое руководство деятельностью это
  • Тайшин инсектицид инструкция по применению отзывы
  • Homakoll клей для линолеума инструкция по применению
  • Кровать икеа лурой инструкция по сборке