Полное наименование:
Быстросохнущий эпоксидный антикоррозионный грунт Autop №14 EPOXY SPOT PRIMER
Описание:
— Предназначен для подготовки поверхности при ремонтной покраске деталей автомобилей.
— Идеален для изолирования мест прошлифовки и точечного ремонта.
— Наносится на зашлифованные и обезжиренные старые лакокрасочные покрытия, поверхности черных и цветных металлов.
— Обладает отличной адгезией и исключительными антикоррозионными свойствами. Возможно нанесение методом «мокрый по мокрому».
— Для обезжиривания рекомендуется использовать AUTOP №21 «Обезжириватель-антисиликон сольвентный».
— Объём: 520 мл.
Описание:
— Грунт антикоррозионный эпоксидный для точечного ремонта.
— Обеспечивающий превосходную защиту стальных поверхностей, благодаря высококачественным смолам и активным добавкам, предотвращающим коррозию.
— Грунт характеризуется превосходной адгезией к следующим поверхностям: чистый металл, алюминий, оцинковка, пластик, реактивные грунты, нержавеющая сталь, полиэфирные шпатлевки.
Примечание:
— Старый артикул: ATP-PR20/30-052-P3
Сравнение продуктов AUTOP
Старое описание
Эпоксидный грунт для авто: виды, преимущества, особенности применения, характеристики, какой выбрать
Эпоксидный грунт в ремонте автомобилей стали применять с 1980 года и по сей день он пользуется популярностью и применятся как противокоррозионное покрытие. Данный грунт применяется как для металлообработки авто, так и прочих крупноразмерных предметов.
Грунтование на эпоксидной базе характеризуется как эмульсионное покрытие из состава двух компонентов, защищающее покрытия от образования коррозии. Их выпускают в банках из металла разных по вместимости или в качестве аэрозоля.
Аэрозоль дает такой же результат, отличие лишь в способе нанесения. Грунтом образуется водонепроницаемая пористая пленка. Химические свойства представлены механической износостойкостью, стойкостью к большим температурам и отличной адгезией к металлу.
Эпоксидные грунты AUTOP в баллончиках
Его используют как альтернативный вариант травящему. Наносят на «пустой» металл как первый слой, действие вещества которого увеличивает адгезию. Бывает и так что эпоксидный грунт больше подходит в использовании.
Особенности применения эпоксидного грунта
Можно наносить «голый» металл
Он отлично герметизирует поверхность металла заметно сокращая возможность появления коррозии. При реставрации кузова авто грунт здесь база против коррозии, на которую в последующем можно наносить другие материалы.
Ржавчину грунт не уберет, и не сможет нейтрализовать поэтому материал не должен иметь следов коррозии. Кроме того, его можно рассматривать как защитный слой.
На смешанные поверхности
У грунтов отличные адгезионные свойства и они легко прилипают к металлу, любому нанесению лакокрасочному, к любому слою шпаклевки и прочих средств.
Как только нанесли эпоксидный грунт поверхность покрывается однородной пленкой, исключающей оконтуривание, она дает усадку и может быть хорошей основой для акрилового. Также можно устранить влагу на ремонтируемых панелях любого этапа ремонта, например, если машину нужно выкатить на улицу на какое-то время.
Как финишный слой изоляционный слой
Наносится перед базой в один или два слоя, предварительно разведенный в 50% пропорции. Это даст изолирование подготовленной поверхности к покраске, и краска не поднимется, поскольку покрытие будет ровным.
Шлифовать вам не понадобится, окраску можно будет делать через полчаса-час. Средство можно будет разбавить ксилолом или специальным разбавителем.
Применение как грунт
Придающий стойкость к возможным сколам при эксплуатации, из-за отличного прилипания к кузову лакокрасочного средства. Он может быть нанесен также на капот или передний бампер. Грунтуя пластик, понадобится сначала нанесение грунта, усиливающего адгезию.
Нанесение на стеклопластиковые детали
Как первый слой, а затем уже покрывают наполняющим акриловым. Таким образом вы не столкнетесь с мелкими трещинами на сетке после покраски которые могут образоваться на деталях из стеклопластика.
Подготовка поверхности для нанесения эпоксидного грунта
Перед началом работ необходимо ознакомиться с требованиями безопасности и следовать правилам инструкции. Недопустимо в помещении возникновение пыли и дуновений.
- поверхность обезжиривают.
- грунт хорошо прилипает и держится механически. По этой причине металл потребуется отшлифовать Р120-Р180, чтобы улучшить адгезию. Старая краска шлифуется с помощью Р240-Р320. Шлифовать требуется на сухую или Р500-Р600 мокрую.
- перед использованием материала он должен быть тщательно перемешан для равномерного распределения составляющих грунта.
- для разбавления грунта чтобы лучше растекался в него добавляют сначала отвердитель, а потом уже разбавитель.
- наносится один или два слоя грунта небольшой толщины. Время высыхания каждого слоя 30 минут.
- первому слою для высыхания потребуется 60 минут, а после этого наносится шпаклевка. В случае нанесения двух слоев, шпаклевать придется через день.
- рекомендуется нанесение шпаклевки в течение семи дней после эпоксидного грунта с целью максимальной адгезии.
- эпоксидный грунт перед шпатлеванием обрабатывается Р120-180 или скотч-брайтом. До металла шлифовать не нужно.
- в том случае если после шлифовки металл стал виден тогда на эти места наносят эпоксидный грунт, после акриловый наполняющий.
- через полчаса можно приступать ко второму слою нанесения грунта, через час если были нанесены два слоя. Обязательно нужно следовать требованиям инструкции того продукта, который наносится.
- поверхность высыхает в зависимости от температурных условий помещения. Грунт можно покрасить в течение трех дней без шлифования. А по прошествии трех дней придется поверхность сначала шлифовать, чтобы усилить адгезию. В любом случае лучше сверяться с инструкцией каждой конкретной продукции.
Преимущества и недостатки эпоксидного грунта
У автотранспортной эпоксидной грунтовки имеется ряд превосходств и некоторые недостатки.
Преимущества эпоксидного грунта
- непоколебимость к неисправностям механического характера;
- пластичность и прочность
- термоустойчивость;
- долговечность;
- хорошая адгезия;
- одинаковое нанесение слоев и скорейшее их высыхание;
- водонепроницаемость;
- экологичность – вещество не несет вреда здоровью и окружающей среде, хоть в нем и содержится большое число химических элементов. Тем не менее следует придерживаться мер предосторожности.
Недостатки эпоксидного грунта
- долгое высыхание – при 20 градусах поверхность будет сохнуть 12 часов;
- невозможность использования высокотемпературной сушки из-за появления трещин и пузырей, а это мешает доброкачественной покраске.
Значит использовать в работе эпоксидный грунт допустимо тогда, когда есть достаточно времени.
Классификация эпоксидных грунтов
Производители выделяют множество таких грунтов, а в общем они делятся на: однокомпонентные и двух-многокомпонентные. В однокомпонентных не содержится отвердитель, за счет чего они очень долго сохнут, что является существенным недостатком.
В составе двух- или многокомпонентных грунтов содержатся высококачественные отвердители, из-за чего высушивание завершается через 12 часов, что не может не работать. К тому же, у них замечательная пропорция качества и цены.
Такую грунтовку выпускают в виде аэрозолей или в металлических банках.
Пошаговая инструкция нанесения эпоксидного грунта на кузов автомобиля
Если же предстоит работа с незначительными изъянами, то можно обойтись баллончиком. Если же вы используете грунт в банке, то его необходимо смешать в растворителем, если нужно – то и отвердителем сначала (при однокомпонентном средстве).
До общей равномерной массы размешивают вещество. Отвердитель добавляется постепенно, зависит от количества слоев, которые будут наноситься. Слой грунтовки наносится только тогда, когда предыдущий подсохнет и станет матовый.
Если же грунтовать нужно только некоторые части транспортного средства, тогда «нерабочие» поверхности закрывают малярным скотчем красного цвета и пленкой. Стекла с фарами также нужно обязательно закрывать. Всегда нужно применять при работе средства индивидуальной защиты. Грунт наносится валиком или кистью в перчатках.
Инструкция по нанесению
Вещество наносится по правилам валиком или с помощи кисти. Требуется соблюдать следующие правила в работе:
- первый наносимый слой должен быть тоненький;
- можно спустя 15-20 минут наносить каждый последующий слой, все зависит от типа грунтовки и производителя. Отличительный момент, когда можно наносить следующие слои – это матовость поверхности.
- вещество наносится плавными движениями, но не останавливаясь в одном мете;
- избегайте пробелов и заметных переходов. Все должно выглядеть максимально однородно.
Если вы наносите краскопультом, то первый слой ровненький и тонкий. Расстояние от поверхности до краскопульта 25-30 см. Для равномерного распределения движения делать перекрестные. Конечно, по окончании работ могут быть подтекания, но это легко удалить шлифовкой.
Помещение, в котором будут проводить работы грунтовки автомобиля должно быть закрытым, без пыли и сквозняков. Предпочтительнее, конечно, это делать в условиях дневного освещения средней яркости.
Не зря такая грунтовка очень популярная и востребованная процедура автомобильной отрасли, так как она многофункционное средство, защищающее кузов. Если строго соблюдать технику безопасности, следовать инструкции препарата и постепенности выполнения работ кузов можно отгрунтовать без помощи профессиональных специалистов.
Фото примеров правильного нанесения эпоксидного грунта
Грунт 2+1 эпоксидный серый с отвердителем AUTOP PROFESSIONAL (1л+0,5л)
Артикул: ATP-PR20/30-1/Р3
Бренд: AUTOP PROFESSIONAL
Двухкомпонентный эпоксидный грунт 20/30 AUTOP PROFESSIONAL — эпоксидный грунт, обладающий повышенными антикоррозионными свойствами. Может применяться как в шлифуемой, так и в нешлифуемой версии.
Пропорция смешивания — 2:1.
Объем грунта — 1л. В комплекте идет отвердитель 500мл (10/32). Для разбавления эпоксидного грунта используйте разбавитель 50/51 (40-50% по объему).
Цвет — серый.
Двухкомпонентный эпоксидный грунт 20/30 AUTOP PROFESSIONAL — эпоксидный грунт, обладающий повышенными антикоррозионными свойствами. Может применяться как в шлифуемой, так и в нешлифуемой версии.
Пропорция смешивания — 2:1.
Объем грунта — 1л. В комплекте идет отвердитель 500мл (10/32). Для разбавления эпоксидного грунта используйте разбавитель 50/51 (40-50% по объему).
Цвет — серый.
- Характеристики
- Комплект поставки
- Гарантия
- Скачать
- Отзывы
- Оплата и доставка
Характеристики
- Пропорция смеси2+1
- Тип грунтаэпоксидный
- Цветсерый
- Количество в упаковке6
- Вес, кг2.27
Комплект поставки
В комплект поставки входят:
- грунт эпоксидный 2+1 серый 20/30 AUTOP (1л)1
- отвердитель к грунту 10/32 AUTOP (500мл)1
Гарантия
На данный товар распространяется гарантия — 12 месяцев.
Оплата
Оплатить заказ можно наличными в любом из наших магазинов (или при доставке — экспедитору), банковской картой или безналичным расчетом.
Подробнее
Доставка
Доставка по Воронежу осуществляется БЕСПЛАТНО при заказе от 2 000 рублей, при меньшей сумме, стоимость доставки 300 рублей. Сроки доставки 1-3 дня.
Так же доставка осуществляется:
- в ближайшие регионы (собственным транспортом) — либо на платной основе, либо бесплатно при определенной сумме заказа (согласовавыется индивидуально);
- в регионы — транспортными компаниями, СДЭК, Почта России, ПикПоинт;
- самовывоз — со склада магазинов (список магазинов есть на этапе оформления заказа).
Подробнее
Дополнительные аксессуары
Артикул: ATP-A07212
Доступно к заказу: много
*Уточняйте наличие перед выездом
Оптовая цена 483.21 руб. при заказе от 29 шт.
АВТОП Грунт 1K Epoxy эпоксидный, для точечного ремонта №14, светло-серый (аэрозоль), 520 мл
Полное описание
Бренд | Autop |
ШтрихКод | 4630039072127 |
Объем, л. | 0,52 |
Тип грунта | 1К |
Цвет | Светло-серый |
Исполнение | спрей |
Свойство грунта | эпоксидный |
Штук в упаковке | 6 |
Страна происхождения | Россия |
Весь товар сертифицирован
Бесплатная доставка от 15 000 руб.
Минимальный заказ — 2000 руб.
Работаем без НДС
Быстросохнущий эпоксидный антикоррозионный грунт ATP-A07212 предназначен для подготовки поверхности при ремонтной окраске деталей автомобилей. Идеален для изолирования мест прошлифовки и точечного ремонта. Наносится на отшлифованные и обезжиренные старые лакокрасочные покрытия, поверхности черных и цветных металлов. Обладает отличной адгезией и исключительными антикоррозионными свойствами. Возможно нанесение методом «мокрый по мокрому». Для обезжиривания рекомендуется использовать AUTOP №21 «Обезжириватель-антисиликон сольвентный».
Нанесение
Рекомендуется наносить с расстояния 15-20 сантиметров в 2-3 соля, с межслойной выдержкой 5-10 минут.
Соблюдайте оптимальную температуру и влажность — 18-25 С, 50-60%.
Сушка
Высыхание «на отлип» — 5-10 минут.
Полное высыхание, при 20°C — 2 часа.
Последующая обработка
Сухая шлифовка абразивом Р800-P1000 при необходимости. После обработки обезжирить.
Видео
Документы
Система авторемонтных материалов AUTOP PROFESSIONAL — разработка ученых из Европы для эффективной работы современных автосервисов и автомастерских. С продуктами AUTOP PROFESSIONAL качественно выполнить работу любой сложности на высоком уровне и в короткие сроки может как мастер-профессионал, так и начинающий специалист. Каждая партия проходит тестирование в собственной лаборатории на новейшем оборудовании с использованием передовых методик, что позволяет сохранять неизменно высокое качество продуктов AUTOP PROFESSIONAL.
Ассортиментная линейка AUTOP PROFESSIONAL включает в себя профессиональные серии двухкомпонентных лаков, грунтов, шпатлевок, а также отвердителей и разбавителей для создания оптимальных свойств итогового продукта, подходящего для качественного решения задач любой сложности.
- Все товары категории
- Все товары бренда Autop
Вам может понравиться
Грунт эпоксидный 2K Epoxy Primer, 1 л 376393, Dynacoat 2 435 руб. Грунт 2K Acryl Filler, акриловый, 3+1, черный, 0,5+0,167 л RX F-04, REOFLEX 605 руб. Грунт кислотный, протравливающий №8, Acid Etch Primer, зеленый, 520 мл ATP-A07521, Autop 437 руб. Грунт акриловый Acrylic Primer, спрей серый, 500 мл 34402, Novol 616 руб. Грунт эпоксидный в баллоне Мотип Премиум серый, 0,5 л 04120, Motip 705 руб.