Гтсн 2800 руководство по эксплуатации

«ТМХ-Электротех» приступил к серийному выпуску агрегата переменного тока для трехсекционных тепловозов

ООО «ТМХ-Электротех» (входит в АО «Трансмашхолдинг») приступил к серийному выпуску синхронного вспомогательного агрегата переменного тока АТ2С-2800/400Б для магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (также входящего в состав ТМХ). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

В «ТМХ-Электротехе» изготовлена и успешно прошла испытания установочная партия агрегатов общим количеством 100 единиц По результатам испытаний, квалификационная комиссия присвоила агрегату литеру «А», что дает ООО «ТМХ-Электротех» право приступить к серийному выпуску.

АТ2С-2800/400Б изготавливается в рамках программы импортозамещения и является альтернативой оборудованию, которое ранее приобреталось на Украине. Он предназначен для питания через выпрямитель тяговых электродвигателей постоянного тока, запуска дизеля, питания потребителей вспомогательных нужд и системы возбуждения тягового агрегата. Агрегат состоит из двух, выполненных в одном корпусе, синхронных генераторов (тягового мощностью 2800 кВт и вспомогательного мощностью 400 кВт). Активные части тягового и вспомогательного генераторов максимально унифицированы с генератором ГТСН-2800, который выпускается «ТМХ Электротехом» серийно, и агрегатом АТ2С-2800/600.
До конца года будет выпущено 70 агрегатов.

Источник

Главный генератор ГС501АУ2 (ГТСН2800).

Главный генератор ГС501АУ2 (ГТСН2800).

Требования, предъявляемые к главному генератору, основные характеристики.

Главный генератор предназначен для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала дизеля в электрическую энергию, которая используется для питания ТЭД тепловоза. При пуске дизеля главный генератор обеспечивает раскрутку коленчатого вала (применяется в качестве стартера).

Генератор ГП – 311Б десятиполюсный, независимого возбуждения, с дополнительной пусковой обмоткой расположенной на главных полюсах,станина имеет лапы для крепления генератора на поддизельной раме.

Вентиляция генератора принудительная, вход воздуха со стороны заднего щита.

Главный генератор состоит:

Статор – неподвижная часть генератора;

Якорь (ротор) – подвижная часть генератора;

Статор генератора состоит:

Магнитная система – служит для создания магнитного потока.

Щеточный аппарат – обеспечивает скользящий контакт между подвижной обмоткой якоря и внешней электрической цепью.

Передний подшипниковый щит – служит для установки якорного подшипника и обеспечивает выход охлаждающего воздуха;

Задний щит – закрывает генератор со стороны дизеля и имеет окна подачи охлаждающего воздуха.

Тепловоз 2ТЭ – 10М М-62 ЧМЭ-3
Тип ГГ ГП – 311Б ГП-312 TD- 802
Мощность кВт 2000 1270 885
Частота оборотов якоря 850 750 750
Длительный ток При напряжении 4320А 465В 3570А 356В 2350А 377В
Максимальное напряжение 700В 570В 565В
Количество полюсов 10ГП, 10ДП 10ГП, 10ДП 10ГП, 10ДП
Тип обмотки якоря Лягушачья с УС 2х ходовая петлевая с УС Петлевая с УС
Щеточная система 10*9 10*7 10*5
Вес 8700кг 7400кг 4750кг
Охлаждение Принудительное от вентилятора Принудительное от вентилятора Самовентиляция

Конструкция статора.

Станина, десять главных и десять добавочных полюсов составляют магнитную систему главного генератора.

Станина – служит для крепления всех деталей, является частью магнитопровода.

Стальной цилиндр, изготовленный из стали с низким содержанием углерода и хорошей магнитной проводимостью.

По окружности, изнутри к станине закреплены по 10 главных полюсов и 10дополнительных полюсов.

Главный полюс – электромагнит,служит для создания основного магнитного потока.

1- независимая обмотка; 2 – сердечник; 3- брусок; 4 – пусковая обмотка.

Состоит из шихтованного сердечника (набран, из листов электротехнической стали, изолированных друг от друга лаком – для уменьшения вихревых токов). Нижняя часть сердечника уширена и составляет полюсный наконечник.

На сердечник главного полюса намотаны две обмотки:

1. Независимая – создает основной магнитный поток при работе генератора в генераторном режиме.

2. Пусковая — создает основной магнитный поток при работе генератора в режиме двигателя (запуск дизеля). (Выводы П1, П2).

Дополнительный полюс – служит уменьшения искрения под щетками (за счет компенсации реакции якоря) т.е. улучшения коммутации. Состоит из стального монолитного сердечника, и катушки из медного шунта.

1;8 – кольца подшипникового щита; 2 – ребро подшипникового щита; 3 – шестерня поворота траверсы; 4 – кронштейн крепления траверсы; 5 – станина; 6 – дополнительный полюс; 7 – главный полюс.

Подшипниковый щит – служит для размещения якорных подшипников.

Сварной конструкции (состоит из ребер и колец), снаружи закрыт крышками и съемными кожухами, верхняя часть съемными смотровыми люками. Смотровые люка оборудованы окнами для контроля коммутации.

Щеточный аппарат – служит для обеспечения скользящего контакта между подвижной обмоткой якоря и внешней электрической цепью.

К ребрам подшипникового щита крепится поворотная траверса.

К траверсе крепятся десять бракетов из алюминиевого сплава. На каждой бракете закреплены по девять латунных щеткодержателей. Щеткодержатели служат для установки графитовых, разрезных щеток. Щетки прижимаются к коллектору якоря при помощи витых пружин.

Каждые пять бракетов одной полярности соединены в общую электрическую цепь при помощи своей токосборной шины (2 медных кольца).

Задний щит – закрывает станину стороны генератора, имеет окно для подвода охлаждающего воздуха.

Конструкция якоря.

Якорь — подвижная часть ГГ, служит для размещения в нем проводников рабочей обмотки (в которых наводится ЭДС).

Состоит из короткого вала, сварного бочкообразного корпуса, сердечника (выполнен шихтованным), обмотки, коллектора и деталей крепления.

Обмотка укреплена в пазах при помощи текстолитовых клиньев, а лобовые вылеты обмоток при помощи бандажей из стеклоленты.

Сердечник якоря собирают из отдельных штампованных сегментов и шихтуют на стальные шпильки. Собранный и спрессованный сердечник удерживается на корпусе якоря при помощи дух стальных обмоткодержателей, стянутых шпильками и прикрепленных к корпусу болтами. Для вентиляции обмотки создаются радиальные каналы, при помощи вентиляционных листов с распорками.

Выводы рабочей обмотки привариваются к петушкам коллекторных пластин.

Коллектор – преобразует переменный ток внутри генератора в постоянный ток во внешней электрической цепи. Коллектор со щетками создают скользящий контакт.

Коллектор собран из медных пластин (ламель), трапециевидного сечения. Пластины изолированы друг от друга при помощи прокладок из миканита.

Конструкция коллектора арочного типа. Пластины укреплены при помощи конуса и нажимной шайбы, тип крепления «ласточкин хвост». Пластины изолированы от конуса и шайбы при помощи миканитовых манжет.

Генератор ГП-311Б.

Сердечник главного полюса; 2 – независимая обмотка возбуждения ГП; 3 – пусковая обмотка возбуждения ГП; 4 – задний щит; 5 – обмоткодержатель; 6 – якорь; 7 – сердечник добавочного полюса; 8 – бандаж; 9 – обмотка добавочного полюса; 10 – станина; 11 – рабочая обмотка; 12 – окно выпуска охлаждающего воздуха; 13 – коллектор; 14 – подшипниковый щит; 15 – крышка подшипника; 16 – полувал; 17 – якорный подшипник; 18 – ступица подшипника; 19 – бракеты; 20 – токосборные шины; 21 – кожух; 22 – поворотная траверса.

3.4. Вентиляция.

Вентиляция генератора принудительная. Служит для охлаждения обмоток генератора, удаления из внутренней полости щеточной пыли.

Вентилятор приводится во вращение от коленчатого вала дизеля через механическую передачу. Вентилятор засасывает воздух из атмосферы и через передний подшипниковый нагнетает во внутреннюю полость якоря, охлаждая коллектор, далее воздух поступает в центральную полость якоря и по радиальным каналам подается к рабочей обмотке, охлаждая ее и сердечник. Выход воздуха обеспечивается через задний подшипниковый щит. Часть воздуха поступает в промежуток между полюсными катушками и якорем обеспечивая их охлаждение.

Главный генератор ГС501АУ2 (ГТСН2800).

Требования, предъявляемые к главному генератору, основные характеристики.

Главный генератор предназначен для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала дизеля в электрическую энергию, которая используется для питания ТЭД тепловоза. При пуске дизеля главный генератор обеспечивает раскрутку коленчатого вала (применяется в качестве стартера).

Генератор ГП – 311Б десятиполюсный, независимого возбуждения, с дополнительной пусковой обмоткой расположенной на главных полюсах,станина имеет лапы для крепления генератора на поддизельной раме.

Вентиляция генератора принудительная, вход воздуха со стороны заднего щита.

Главный генератор состоит:

Статор – неподвижная часть генератора;

Якорь (ротор) – подвижная часть генератора;

Статор генератора состоит:

Магнитная система – служит для создания магнитного потока.

Щеточный аппарат – обеспечивает скользящий контакт между подвижной обмоткой якоря и внешней электрической цепью.

Передний подшипниковый щит – служит для установки якорного подшипника и обеспечивает выход охлаждающего воздуха;

Задний щит – закрывает генератор со стороны дизеля и имеет окна подачи охлаждающего воздуха.

Тепловоз 2ТЭ – 10М М-62 ЧМЭ-3
Тип ГГ ГП – 311Б ГП-312 TD- 802
Мощность кВт 2000 1270 885
Частота оборотов якоря 850 750 750
Длительный ток При напряжении 4320А 465В 3570А 356В 2350А 377В
Максимальное напряжение 700В 570В 565В
Количество полюсов 10ГП, 10ДП 10ГП, 10ДП 10ГП, 10ДП
Тип обмотки якоря Лягушачья с УС 2х ходовая петлевая с УС Петлевая с УС
Щеточная система 10*9 10*7 10*5
Вес 8700кг 7400кг 4750кг
Охлаждение Принудительное от вентилятора Принудительное от вентилятора Самовентиляция

Конструкция статора.

Станина, десять главных и десять добавочных полюсов составляют магнитную систему главного генератора.

Станина – служит для крепления всех деталей, является частью магнитопровода.

Стальной цилиндр, изготовленный из стали с низким содержанием углерода и хорошей магнитной проводимостью.

По окружности, изнутри к станине закреплены по 10 главных полюсов и 10дополнительных полюсов.

Главный полюс – электромагнит,служит для создания основного магнитного потока.

1- независимая обмотка; 2 – сердечник; 3- брусок; 4 – пусковая обмотка.

Состоит из шихтованного сердечника (набран, из листов электротехнической стали, изолированных друг от друга лаком – для уменьшения вихревых токов). Нижняя часть сердечника уширена и составляет полюсный наконечник.

На сердечник главного полюса намотаны две обмотки:

1. Независимая – создает основной магнитный поток при работе генератора в генераторном режиме.

2. Пусковая — создает основной магнитный поток при работе генератора в режиме двигателя (запуск дизеля). (Выводы П1, П2).

Дополнительный полюс – служит уменьшения искрения под щетками (за счет компенсации реакции якоря) т.е. улучшения коммутации. Состоит из стального монолитного сердечника, и катушки из медного шунта.

1;8 – кольца подшипникового щита; 2 – ребро подшипникового щита; 3 – шестерня поворота траверсы; 4 – кронштейн крепления траверсы; 5 – станина; 6 – дополнительный полюс; 7 – главный полюс.

Подшипниковый щит – служит для размещения якорных подшипников.

Сварной конструкции (состоит из ребер и колец), снаружи закрыт крышками и съемными кожухами, верхняя часть съемными смотровыми люками. Смотровые люка оборудованы окнами для контроля коммутации.

Щеточный аппарат – служит для обеспечения скользящего контакта между подвижной обмоткой якоря и внешней электрической цепью.

К ребрам подшипникового щита крепится поворотная траверса.

К траверсе крепятся десять бракетов из алюминиевого сплава. На каждой бракете закреплены по девять латунных щеткодержателей. Щеткодержатели служат для установки графитовых, разрезных щеток. Щетки прижимаются к коллектору якоря при помощи витых пружин.

Каждые пять бракетов одной полярности соединены в общую электрическую цепь при помощи своей токосборной шины (2 медных кольца).

Задний щит – закрывает станину стороны генератора, имеет окно для подвода охлаждающего воздуха.

Конструкция якоря.

Якорь — подвижная часть ГГ, служит для размещения в нем проводников рабочей обмотки (в которых наводится ЭДС).

Состоит из короткого вала, сварного бочкообразного корпуса, сердечника (выполнен шихтованным), обмотки, коллектора и деталей крепления.

Обмотка укреплена в пазах при помощи текстолитовых клиньев, а лобовые вылеты обмоток при помощи бандажей из стеклоленты.

Сердечник якоря собирают из отдельных штампованных сегментов и шихтуют на стальные шпильки. Собранный и спрессованный сердечник удерживается на корпусе якоря при помощи дух стальных обмоткодержателей, стянутых шпильками и прикрепленных к корпусу болтами. Для вентиляции обмотки создаются радиальные каналы, при помощи вентиляционных листов с распорками.

Выводы рабочей обмотки привариваются к петушкам коллекторных пластин.

Коллектор – преобразует переменный ток внутри генератора в постоянный ток во внешней электрической цепи. Коллектор со щетками создают скользящий контакт.

Коллектор собран из медных пластин (ламель), трапециевидного сечения. Пластины изолированы друг от друга при помощи прокладок из миканита.

Конструкция коллектора арочного типа. Пластины укреплены при помощи конуса и нажимной шайбы, тип крепления «ласточкин хвост». Пластины изолированы от конуса и шайбы при помощи миканитовых манжет.

Генератор ГП-311Б.

Сердечник главного полюса; 2 – независимая обмотка возбуждения ГП; 3 – пусковая обмотка возбуждения ГП; 4 – задний щит; 5 – обмоткодержатель; 6 – якорь; 7 – сердечник добавочного полюса; 8 – бандаж; 9 – обмотка добавочного полюса; 10 – станина; 11 – рабочая обмотка; 12 – окно выпуска охлаждающего воздуха; 13 – коллектор; 14 – подшипниковый щит; 15 – крышка подшипника; 16 – полувал; 17 – якорный подшипник; 18 – ступица подшипника; 19 – бракеты; 20 – токосборные шины; 21 – кожух; 22 – поворотная траверса.

3.4. Вентиляция.

Вентиляция генератора принудительная. Служит для охлаждения обмоток генератора, удаления из внутренней полости щеточной пыли.

Вентилятор приводится во вращение от коленчатого вала дизеля через механическую передачу. Вентилятор засасывает воздух из атмосферы и через передний подшипниковый нагнетает во внутреннюю полость якоря, охлаждая коллектор, далее воздух поступает в центральную полость якоря и по радиальным каналам подается к рабочей обмотке, охлаждая ее и сердечник. Выход воздуха обеспечивается через задний подшипниковый щит. Часть воздуха поступает в промежуток между полюсными катушками и якорем обеспечивая их охлаждение.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

ООО «ТМХ-Электротех» (входит в АО «Трансмашхолдинг») приступил к серийному выпуску синхронного вспомогательного агрегата переменного тока АТ2С-2800/400Б для магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (также входящего в состав ТМХ).

В «ТМХ-Электротехе» изготовлена и успешно прошла испытания установочная партия агрегатов общим количеством 100 единиц По результатам испытаний, квалификационная комиссия присвоила агрегату литеру «А», что дает ООО «ТМХ-Электротех» право приступить к серийному выпуску.

АТ2С-2800/400Б изготавливается в рамках программы импортозамещения и является альтернативой оборудованию, которое ранее приобреталось на Украине. Он предназначен для питания через выпрямитель тяговых электродвигателей постоянного тока, запуска дизеля, питания потребителей вспомогательных нужд и системы возбуждения тягового агрегата.

Агрегат состоит из двух, выполненных в одном корпусе, синхронных генераторов (тягового мощностью 2800 кВт и вспомогательного мощностью 400 кВт). Активные части тягового и вспомогательного генераторов максимально унифицированы с генератором ГТСН-2800, который выпускается «ТМХ Электротехом» серийно, и агрегатом АТ2С-2800/600.


 © tmholding.ru

ООО «ТМХ-Электротех» (Ростовская обл., входит в АО «Трансмашхолдинг») приступил к серийному выпуску синхронного вспомогательного агрегата переменного тока АТ2С-2800/400Б для магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (также входящего в состав ТМХ).

В «ТМХ-Электротехе» изготовлена и успешно прошла испытания установочная партия агрегатов общим количеством 100 единиц По результатам испытаний, квалификационная комиссия присвоила агрегату литеру «А», что дает ООО «ТМХ-Электротех» право приступить к серийному выпуску.

АТ2С-2800/400Б изготавливается в рамках программы импортозамещения и является альтернативой оборудованию, которое ранее приобреталось на Украине. Он предназначен для питания через выпрямитель тяговых электродвигателей постоянного тока, запуска дизеля, питания потребителей вспомогательных нужд и системы возбуждения тягового агрегата.

Агрегат состоит из двух, выполненных в одном корпусе, синхронных генераторов (тягового мощностью 2800 кВт и вспомогательного мощностью 400 кВт). Активные части тягового и вспомогательного генераторов максимально унифицированы с генератором ГТСН-2800, который выпускается «ТМХ Электротехом» серийно, и агрегатом АТ2С-2800/600.

До конца года будет выпущено 70 агрегатов.

Продукт: генераторы тяговые синхронные гтсн-2800 конструкторская документация 6тс.156.002 конструкторская документация 6тс.156.002 (исполнения 6тс.156.002, 6тс.156.002-01) (исполнения 6тс.156.002, 6тс.156.002-01)

  • 👉 Узнать больше об изготовителе: генераторы тяговые синхронные гтсн-2800 конструкторская…
  • 👉 Производитель: страна, название, адрес производства
  • 📗 Разрешения и протоколы, сертификаты, документация
  • 👉 Орган выдавший декларацию ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00806
  • 🔖 Проверить наличие скана декларация соответствия в нашей базе
  • 💰Стоимость на декларацию или сертификат
  • 🔎 Поиск производителя
  • 👉Другие декларации от компании Общество с ограниченной ответственностью Производственная компания Новочеркасский электровозостроительный завод
  • 👉Похожие декларации о соответствии на текущую продукцию

Кто декларант?

  • Вид заявителя: Изготовитель
  • Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод»
  • Адрес места нахождения: 346413, РОССИЯ, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Машиностроителей, д. 7-а
  • Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН): 1036150013393
  • Производитель контакты

  • Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод»
  • Адрес места нахождения: 346413, РОССИЯ, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Машиностроителей, д. 7-а
  • Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН): 1036150013393
  • Продукция и предоставленные документы

  • «Тип объекта сертификации»: серийный выпуск, партия, единичное изделие: Серийный выпуск
  • Вид продукции: Отечественная
  • Полное наименование продукции: Генераторы тяговые синхронные ГТСН-2800 конструкторская документация 6ТС.156.002 конструкторская документация 6ТС.156.002 (исполнения 6ТС.156.002, 6ТС.156.002-01) (исполнения 6ТС.156.002, 6ТС.156.002-01)
  • Сведения о продукции (тип, марка, модель, сорт, артикул и др.), обеспечивающие ее идентификацию: конструкторская документация 6ТС.156.002 (исполнения 6ТС.156.002, 6ТС.156.002-01) (исполнения 6ТС.156.002, 6ТС.156.002-01)
  • Код ТН ВЭД ЕАЭС: 8501640000
  • Технический регламент: ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава»
  • Технический регламент: ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава»
  • Кем осуществлялась сертификация?

  • Полное наименование: Орган по сертификации на железнодорожном транспорте Федерального бюджетного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте»
  • Номер аттестата: РОСС RU.0001.11ЖТ02
  • Дата регистрации аттестата: 11.09.2015
  • ФИО руководителя: Гунченко Эдуард Николаевич
  • Юридический адрес: 129626, Россия, город Москва, 3-я Мытищинская, дом 10
  • Адрес места нахождения: 129626, РОССИЯ, город Москва, 3-я Мытищинская, 10
  • Номер телефона: Телефон скрыт. Вы можете отправить запрос
  • Адрес электронной почты: Почта скрыта. Вы можете отправить запрос
  • Информация о документе

  • Регистрационный номер: ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00806
  • Номер бланка: 0380589
  • Дата начала действия: 09.06.2016
  • Дата окончания действия: 08.06.2021
  • Получить консультацию от эксперта

    Бесплатная консультация от эксперта Кизьяков Анатолий Петрович, старший специалист органа по сертификации Получить консультацию

    Экcпорт Генераторы синхронные из России

    Компания осуществляющие экспорт Генераторы синхронные из России, включая, таможенные платежи, логистику до Азии, Европы, США — ЭкспортВ

    Проверить наличие скан копии для декларации ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00806

    Запустить проверку проверка. Примерно время проверки 2 минуты

    Подбор поставщика: логистика и таможня

    👉 https://buroimporta.ru

    Осуществляют таможню и логистику под «ключ». Ввоз под свой контаркт


    Ирина ИМПОРТР

    Ирина
    ИМПОРТР

    👉 https://import-v-rossiu.ru

    Самая дешевая логистика и таможня


    Воронцов Сергей Б2Б ПОСТАВКИ

    Воронцов Сергей
    Б2Б ПОСТАВКИ

    👉 https://b2b-postavki.ru

    Поиск поставщиков для покупки и продажи товаров импорт/экспорт


    ИРИНА код тн вэд

    ИРИНА
    КОДТНВЭД.РУ

    👉 https://kodtnved.ru

    Полная база по подбору Кода ТН ВЭД

    Цены на декларацию соответствия ТР ТС

    • Консультация по необходимым документам

    Популярная

    • Декларация соответствия
    • Скан
    • Курьерские услуги
    • Гарантии
    • Декларация
    • Протокол испытаний
    • Курьер
    • Скан

    Отзывы об изготовлении декларации соответствия ТР ТС



    Анна Герман
    Технолог ООО «Повидло России»

    Мы заказывали на нашу продукцию декларацию сроком на 5 лет. Сделали очень быстро. Остались довольные результатом



    Михаил Терехов
    ООО «Русимпорт»

    Ввозим для наших клиентов оборудование из Китая. Для нас главное чтобы быстро делали документы. Все супер



    Алексей Ершов
    Производитель КПП

    Мы занимаемся производством кабелей и проводников. Нам постоянно требуется декларации и сертификаты. Довольный результатом.



    Маша Вершагина
    производство товаров для новорожденных

    Не возможно заниматься продажами без документов для детской продукции за этим особенно следят. Все протоколы испытаний и декларации получили вовремя. Остались довольны сотрудничеством

    ООО «ПК «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг», ТМХ) выпустило опытные образцы генератора ГТСН-2800 для тепловозов взамен поставлявшихся ранее с Украины.

    Как сообщает пресс-служба НЭВЗа, на предприятии успешно завершились приемо-сдаточные испытания новой продукции – генераторов ГТСН-2800, которые будут использоваться в тепловозах 2Т25КМ, выпускаемых Брянским машиностроительным заводом (также входит в ТМХ).

    Два опытных генератора 1 марта отправлены в НПО «Элсиб» (Новосибирск) на испытания под полной нагрузкой для подтверждения их соответствия конструкторской документации. Следующий этап – получение сертификата Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и подготовка производства к серийному выпуску.

    В пресс-релизе отмечается, что производство генераторов для тепловозов является важнейшей частью реализуемой в холдинге программы развития межзаводской кооперации, в перспективе оно должно обеспечить потребности всех тепловозостроительных производств компании.

    Реализация этого проекта осуществляется в рамках программы импортозамещения и входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга России.

    Для выпуска генераторов по технической документации, разработанной специалистами ОАО «ВЭлНИИ» (входит в состав ТМХ), на НЭВЗе был организован новый производственный участок, оснащенный высококлассным оборудованием. Так, запущено в эксплуатацию современное пропиточное отделение с сушильными печами немецкого производства. Это позволяет значительно повысить качество электроизоляционных работ и, соответственно, качество генераторов.

    НЭВЗ является крупнейшим в РФ производителем магистральных и промышленных электровозов.

    *****

    «Трансмашхолдинг» – крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро.

    На Новочеркасском электровозостроительном заводе успешно завершились приемо-сдаточные испытания новой продукции — генераторов ГТСН-2800, которые будут использоваться в тепловозах 2Т25КМ (Брянский машиностроительный завод), сообщило управление информационной политики правительства Ростовской области. Два опытных генератора отправились на испытания под полной нагрузкой, которые должны подтвердить их соответствие конструкторской документации, в НПО «Элсиб» (Новосибирск). Следующий этап — получение сертификата Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и подготовка производства к серийному выпуску. Эта продукция призвана заменить генераторы, которые приобретаются на Украине. Производство генераторов для тепловозов является частью реализуемой компанией «Трансмашхолдинг» (куда входят и НЭВЗ, и Брянский машиностроительный завод) программы развития межзаводской кооперации, что перспективе должно обеспечить потребности всех тепловозостроительных производств холдинга.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Керамический тепловентилятор blyss yha2 fm1023 инструкция
  • Триампур инструкция по применению для детей
  • Инструкция для аптечки первой помощи в образовательном учреждении
  • Гейзерная кофеварка для индукционной плиты инструкция по применению
  • Planmeca compact i инструкция на русском