Guard rf 311 инструкция по установке

  • Home
  • Инструкции
  • Автосигнализации
  • GUARD
  • RF-311

GUARDАвтомобильная сигнализация GUARD RF-311 инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 826.3 Kb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

GUARD RF-311 инструкция

Язык: Русский

Размер : 826.3 Kb

Формат файла: pdf

Добавлен: 06.09.2013

Руководство по установке

Предварительный просмотр

GUARD RF-311 инструкция по монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «GUARD RF-311 — Автомобильная сигнализация», а также написать комментарии к материалу.

background image

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ
ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

модель

RF-311

Антенна приемника сигналов брелока представляет собой отрезок провода длиной око-
ло 17 см, выходящий из блока управления. Расправьте антенну на полную длину и располо-
жите ее так, чтобы она не была экранирована.

Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем необходи-
мый обзор.

Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользо-
вания.

Установку датчика объема или внешнего датчика удара произведите согласно инструкции
по установке на соответствующее устройство.

Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предварительно
вынув предохранители из держателей).

П

ПО

ОД

ДК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧЕЕН

НИ

ИЕЕ З

ЗА

АМ

МК

КО

ОВ

В Д

ДВ

ВЕЕР

РЕЕЙ

Й

Система RF-311 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной дли-
тельностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления
дверными замками.

П

ПО

ОД

ДК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧЕЕН

НИ

ИЕЕ Д

ДА

АТТЧ

ЧИ

ИК

КА

А О

ОБ

БЪ

ЪЕЕМ

МА

А И

ИЛ

ЛИ

И У

УД

ДА

АР

РА

А

Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключается к разъему Х3 блока управле-
ния. Функциональное назначение контактов разъема Х3 блока управления (нумерация слева
направо):

1 — питание датчика +12 В;

2 — общий 0 В (корпус);

3 — сигнальный вход тревожного уровня;

4 — сигнальный вход предупредительного уровня.

Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый коллектор n-p-n).

ТТА

АЙ

ЙМ

МЕЕР

РН

НЫ

ЫЕЕ К

КА

АН

НА

АЛ

ЛЫ

Ы

Таймерные каналы (№1 и №2) могут использоваться для управления различными устройства-
ми. Выбор варианта использования таймерных каналов определяется наличием на автомоби-
ле соответствующего оборудования.

Во время активности таймерного канала, на его выходе присутствует нулевой уровень напря-
жения. В пассивном состоянии таймерного канала его выход отключен.

GUARD

  • Инструкции
  • Guard

Определить сигнализацию по брелку

Название Размер Скачать
Guard RF-325A

Инструкция по установке

0.33 Мб

Guard RF-325A

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-325A (959 Кб)

0.94 Мб

Guard RF-325A

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325A (218 Кб)

0.21 Мб

Guard RF-325

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325 (219 Кб)

0.21 Мб

Guard RF-325

Инструкция по установке системы автосигнализации Guard RF-325 (859 Кб)

0.84 Мб

Guard RF-311A

Руководство пользователя

0.09 Мб

Guard RF-311A

Инструкция по установке

0.13 Мб

Guard RF-311A

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-311А

0.28 Мб

Guard RF-311A

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-311А

0.16 Мб

Guard RF-311

Руководство пользователя

0.07 Мб

Guard RF-311

Инструкция по установке

0.28 Мб

Guard RF-311

Инструкции пользователя автосигнализации Guard RF-311

0.11 Мб

Guard RF-311

Инструкции по установке автосигнализации Guard RF-311

0.30 Мб

Guard RF-310

Руководство пользователя

0.07 Мб

Guard RF-310

Инструкция по установке

0.21 Мб

Guard RF-310

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-310

0.25 Мб

Guard RF-310

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-310

0.11 Мб

Guard RF-03

Руководство пользователя

0.03 Мб

Guard RF-03

Рекомендации по установке

0.08 Мб

Guard RF-03

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-03

0.10 Мб

Видео RF Online 70+6 рел ПУ против 70+7 сп сета (мини тест) (автор: HLLVANJA)02:34

RF Online 70+6 рел ПУ против 70+7 сп сета (мини тест)

Видео 1...2...3...Жри! RF Online (автор: DiGR RF)04:28

1…2…3…Жри! RF Online

Видео Harris RF-5800H-MP/RF-5833H 150W Amp/RF-5382H Coupler/RF-382A Coupler Testing Part 3 (автор: w2hx)05:24

Harris RF-5800H-MP/RF-5833H 150W Amp/RF-5382H Coupler/RF-382A Coupler Testing Part 3

Видео RFOnline v.1.5b Eurooff 2013 (автор: DiGR RF)02:05

RFOnline v.1.5b Eurooff 2013

Видео PRC-132 Вскрытие. Переносная КВ радиостанция НАТО. Изучаем устройство. (автор: Радиоканал с Алексеем Игониным)07:20

PRC-132 Вскрытие. Переносная КВ радиостанция НАТО. Изучаем устройство.

Видео BFO - Panasonic GX5II RF-1405L - 1/3 (автор: F1UBL - Stéphan Robert)10:47

BFO — Panasonic GX5II RF-1405L — 1/3

Видео Sunair RT9000B. Радиостанция узлов связи НАТО. (автор: Радиоканал с Алексеем Игониным)12:32

Sunair RT9000B. Радиостанция узлов связи НАТО.

Видео HF Тест UHF переходников U-311 и U-322 (автор: Алексей RN6LLV Radio bushkrafting)06:37

HF Тест UHF переходников U-311 и U-322

А предназначена для стационарной установки на автомобили кат…

Автосигнализации Guard

  • Изображение
  • Текст

Система GUARD RF-311А предназначена для стационарной установки

на автомобили категорий М1 (легковые) и N1 (грузовые и специальные

автомобили с общей массой до 3,5 т). Автомобили должны использовать

только 12-вольтовые системы электрооборудования с общим отрицатель-

ным выводом на корпус.

представляет собой

отрезок провода длиной около 17 см, выходящий из блока управления.

Расправьте антенну на полную длину и расположите ее так, чтобы она не

была экранирована.

Установите

на приборной панели в месте,

обеспечивающем необходимый обзор.

Установите

на приборной панели в месте, обес-

печивающем удобство пользования.

Установку

или внешнего

произве-

дите согласно инструкции по установке на соответствующее устройство.

Произведите подключение

в соответствии со

схемой (предварительно вынув предохранители из держателей).

Система RF-311А позволяет управлять дверными замками различных

типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена

схема выходных цепей управления дверными замками.

Антенна приемника сигналов брелока

индикатор системы

кнопку VALET

датчика объема

датчика удара

блока управления

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

1

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ОБЪЕМА ИЛИ УДАРА

ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ

Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключается к

разъему Х3 блока управления. Функциональное назначение контактов

разъема Х3 блока управления (нумерация слева направо):

1 — питание датчика +12 В;

2 — общий 0 В (корпус);

3 — сигнальный вход тревожного уровня;

4 — сигнальный вход предупредительного уровня.

Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (напри-

мер, открытый коллектор n-p-n).

Таймерные каналы ¹1 и ¹2 (а также таймерный канал ¹3, в ка-

честве которого используется вывод Х1/9 “Дистанционное радиооповеще-

ние” при выключенном подуровне 7.1) могут использоваться для управле-

ния различными устройствами. Выбор варианта использования таймерных

каналов определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудо-

вания.

12

14

15

1

11

13

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА GUARD RF-311A

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

Управление

запиранием

Управление

отпиранием

Нормально

разомкнут

Нормально

разомкнут

Нормально

замкнут

Нормально

замкнут

Реле

отпирания

Реле

запирания

А предназначена для стационарной установки на автомобили кат...

Индикатор системы Концевые выключатели капота и багажника А…

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

2

Индикатор

системы

Концевые

выключатели

капота и

багажника

Аккумулятор

автомобиля

10 A

+12 В

Фонари

правого поворота

Передатчик

пейджера

Фонари

левого поворота

Таймерный канал ¹1

+12 В

1 A

X1

К электроприводам

дверных замков

(см. Подключение

замков дверей)

Концевые

выключатели

дверей

Замок

зажигания

+12 В

Кнопка

VALET

1

4

X1

X2

16 15 14 13 12 11

10

1

2

3

4

5

6

7

8

17

X3

9

18

X4

Блок управления

К датчику

объема или удара

19

20

Блокировка

Управление

сиреной (-)

Дистанционное

радиооповещение

Таймерный канал ¹2

16 Зеленый

17 Зеленый

19 Желтый

18 Синий

20 Синий

10 Серый

7 Серый

9 Коричневый

8 Розовый

2 Красный

1 Черный

6 Черный

12 Черный

11 Красный

14 Красный

5 Оранжевый

4 Белый

3 Белый

13 Фиолетовый

15 Фиолетовый

Индикатор системы Концевые выключатели капота и багажника А...

3

ВЫХОДЫ БЛОКИРОВКИ

Выходы блокировки 16 и 17 представляют собой “сухие” контакты

реле с допустимым током до 9 А. Их можно использовать как для штат-

ной блокировки электрических цепей автомобиля, так и для работы с ди-

87а

87

85

86

30

10

10

Дополнительное реле можно не исполь-

зовать, если ток, потребляемый сиреной, не

превышает в импульсе 2 А.

I > 2 А

имп

I

2 А

имп

£

Использование дистанционно управляемых реле HOOK AS

è HOOK DS

В системе возможно применение дистанционно управляемых реле

(HOOK AS èëè HOOK DS). При этом работа с ними должна быть

разрешена при программировании системы (подуровень 5.1).

(две шестнадцатиричные цифры от 0 до

F)

должен быть занесен при программировании (подуровень 5.2) в память

системы.

Код

дистанционно управляемого реле

указывается на его корпусе (HOOK AS) или на разъеме (HOOK DS) и

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИРЕНЫ

Для включения звуковой

сигнализации необходимо ис-

пользовать дополнительное реле,

если ток, потребляемый сиреной,

превышает в импульсе 2 А.

Во время активности таймерного канала, на его выходе присутствует

нулевой уровень напряжения. В пассивном состоянии таймерного канала

его выход отключен.

16

17

станционно управляемыми

реле

HOOK

AS

èëè

HOOK DS

дистанционно управляе-

мые реле не используют-

ся, работа с ними должна

быть запрещена при про-

граммировании системы

(подуровень 5.1). В этом

случае схема блокировки

(например, зажигания) вы-

глядит следующим обра-

зом:

. В случае, если

15/1

Замок

зажигания

50/1

+12 В

Сирена

Сирена

30/1

К блоку зажигания

+12 В

+12 В

ВЫХОДЫ БЛОКИРОВКИ Выходы блокировки...

Применение дистанционно управляемого реле обеспечивает высо…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

4

Применение дистанционно управляемого реле обеспечивает высокий

уровень защиты автомобиля. Дистанционно управляемые реле включают

и отключают блокировку по командам блока управления.

Реле HOOK AS выполнено в конструкции штатного реле, что обес-

печивает высокую скрытность установки, а также позволяет устанавливать

реле HOOK AS вместо штатного реле автомобиля в подавляющем

большинстве случаев.

Реле HOOK DS имеет оригинальную конструкцию и рассчитано на

блокировку сигнала датчика Холла в распределителе зажигания 40.3706

(ВАЗ 2108, 2109, 2110 и др.).

При использовании дистанционно управляемого реле HOOK AS

вывод 86 реле должен быть подключен к цепи питания (+12 В), а вывод

85 — к блоку управления системы (контакт Х1/16). Допустимо и

обратное подключение: вывод 85 реле — к цепи питания (+12 В), а вывод

86 — к блоку управления (контакт Х1/16). В обоих случаях питание

+12 В должно быть постоянно подключено к дистанционно управляемому

реле при включенном зажигании (например, поступать непосредственно от

контакта замка зажигания, соединенного с контактом Х1/5 блока управ-

ления).

Не допускается подключать реле HOOK AS к цепи, в которой при

работе двигателя напряжение +12 В может

Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо

подключать к выводу 30 дистанционно управляемого реле.

Ниже приведены примеры схем подключения дистанционно управляе-

мых реле.

временно пропадать.

При выборе блокируемой цепи следует учитывать, что

блокировка во время движения автомобиля не должна

приводить к снижению управляемости автомобиля и, как

следствие,

к созданию аварийных ситуаций. Фирма

“Альтоника” не несет ответственности при несоблюдении

данного требования.

Блокировка стартера

К тяговому

реле стартера

87

85

30

86

Дистанционно

управляемое реле

Замок

зажигания

15/1
50/1

+12 В

30/1

16

17

Применение дистанционно управляемого реле обеспечивает высо...

Блокировка цепей, коммутирующих питание

5

Блокировка зажигания

Блокировка гальванически развязанных цепей

Замок

зажигания

К блоку

зажигания

Аккумулятор

автомобиля

Управляющий

сигнал

Дистанционно

управляемое реле

87

87

87

30

30

30

85

85

85

86

86

86

15/1
50/1

+12 В

30/1

16

16

16

17

17

17

Дистанционно

управляемое реле

Дистанционно

управляемое реле

15/1
50/1

+12 В

30/1

Замок

зажигания

Замок

зажигания

15/1
50/1

+12 В

30/1

Блокировка цепей, коммутирующих питание...

Дистанционно управляемые реле HOOK AS рассчитаны на бло…

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

6

Дистанционно управляемые реле HOOK AS рассчитаны на бло-

кировку цепей с током не более 20 А. Для блокировки цепей с

большим током необходимо использовать дополнительное реле.

Блокировка цепей с большим током

1

1

2

2

3

3

6

6

5

5

3

3

+12 В

+12 В

+12 В

+12 В

Управление

Управление

Управление

Управление

Коммутатор

Коммутатор

HOOK DS

HOOK DS

Датчик

Холла

Датчик

Холла

Блокировка при использовании HOOK DS (1 вариант)

Блокировка при использовании HOOK DS (2 вариант)

16

17

Дополнительное

реле блокировки

Замок

зажигания

15/1
50/1

+12 В

+12 В

30/1

Дистанционно

управляемое реле

16

16

17

17

87

30

85

86

Черный

Черный

Зеленый

Зеленый

Красный

Красный

Дистанционно управляемые реле HOOK AS рассчитаны на бло...

СХЕМЫ ОКОНЕЧНЫХ ЦЕПЕЙ ВЫХОДОВ СИСТЕМЫ ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ С…

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

7

СХЕМЫ ОКОНЕЧНЫХ ЦЕПЕЙ ВЫХОДОВ СИСТЕМЫ

ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ

Для подключения световой сигнализации ис-

пользуются нормально разомкнутые контакты реле

(18 — “Фонари правого поворота” и 20 — “Фонари

левого поворота”). Напряжение “+12 В” поступает

на реле по проводу 19 через предохранитель 10 А.

Остальные выходные цепи системы (7 — “Тай-

мерный канал ¹2”, 8 — “Таймерный канал ¹1”,

9 — “Дистанционное радиооповещение”, 10 — “Управ-

ление сиреной”) представляют собой открытые

коллекторы транзисторов n-p-n.

При поставке система запрограммирована следующим образом.

записаны

входящих в комплект.

записан секретный код

.

— сирена при предупреждении

;

— сирена в режиме тревоги и при выполнении

функции “Паника”

;

— сигнал сирены при тревоге

;

— длительность сигнала тревоги

— использование сигнала “ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА”

автомобиля вместо сигналов концевиков дверей —

Первый уровень:

Второй уровень:

Третий уровень:

подуровень 3.1

подуровень 3.2

подуровень 3.3

подуровень 3.4

подуровень 3.5

коды двух брелоков,

3/3

включена

включена

непрерывный

15 с;

запрещено .

*

Внимание! Не используйте защитные диоды при подклю-

чении дополнительного реле к выходам 7, 8, 9 системы.

20

18

19

*

Если автомобиль формирует сигналы вежливой подсветки, то при про-

граммировании системы можно

подуровень 3.5. При этом

сигнал от плафона, включаемого сигналом “ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА”,

должен быть подключен к контакту Х1/3 блока управления системы.

включить

При

использовать сигнал “ВЕЖЛИВАЯ ПОД-

СВЕТКА” автомобиля вместо сигналов концевиков дверей

необходимо обратить внимание на следующие особенности:

1 При постановке на охрану система возьмет под охрану

двери только спустя 10 с после отключения “ВЕЖЛИВОЙ

ПОДСВЕТКИ”.

2 При открытой двери постановка системы в режим охраны

происходит без подачи звуковых сигналов

разрешении

+12 В

СХЕМЫ ОКОНЕЧНЫХ ЦЕПЕЙ ВЫХОДОВ СИСТЕМЫ ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ С...

Четвертый уровень:

подуровень 4.1

подуровень 4.2

Пятый уровень:

подуровень 5.1

подуровень 5.2

Шестой уровень:

подуровень 6.1

подуровень 6.2

подуровень 6.3

подуровень 6.4

Седьмой уровень:

подуровень 7.1

подуровень 7.2

подуровень 7.3

подуровень 7.4

подуровень 7.5

подуровень 7.6

подуровень 7.7

Восьмой уровень:

подуровень 8.1

подуровень 8.2

подуровень 8.3

Девятый уровень:

подуровень 9.1

подуровень 9.2

— функция иммобилайзера

;

— функция автопостановки на охрану

.

— работа с дистанционно управляемыми реле HOOK AS

è HOOK DS

;

— код управляющего сигнала HOOK AS è HOOK DS

.

— сигнал таймерного канала ¹1 при постановке

;

— сигнал таймерного канала ¹1 при снятии

;

— сигнал таймерного канала ¹1 по команде брелока

;

— длительность сигнала таймерного канала ¹1

— работа с трехзонным/однозонным пейджером

(канал дистанционного радиооповещения переназначен на тай-

мерный канал ¹3);

— контроль радиоканала пейджера

(не влия-

ет на таймерный канал ¹3);

— передача на приемник пейджера предупредительного

сообщения

(не влияет на таймерный канал ¹3);

— сигнал таймерного канала ¹3 при снятии с охраны

;

— сигнал таймерного канала ¹3 при постановке на

охрану

;

— сигнал таймерного канала ¹3 во время тревоги

;

— длительность сигнала таймерного канала ¹3

.

— длительность импульса управления замком

;

— запирание замков при включении зажигания

;

— отпирание замков при выключении зажигания

.

— чувствительность предупредительного уровня датчика

удара

— чувствительность тревожного уровня датчика удара

.

включена

включена

разрешена

установлен 00

вклю-

чен

выклю-

чен

включен

1 с.

запре-

щена

разрешен

разрешена

включен

включен

включен

1 с

0,8 с

разре-

шено

раз-

решено

200 единиц;

50 единиц

8

22022

Четвертый уровень: подуровень...

Комментарии

background image

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ
ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

модель

RF-311

Антенна приемника сигналов брелока

представляет собой отрезок провода длиной око-

ло 17 см, выходящий из блока управления. Расправьте антенну на полную длину и располо-
жите ее так, чтобы она не была экранирована.

Установите 

индикатор системы

на приборной панели в месте, обеспечивающем необходи-

мый обзор.

Установите 

кнопку VALET

на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользо-

вания.

Установку 

датчика объема

или внешнего 

датчика удара

произведите согласно инструкции

по установке на соответствующее устройство.

Произведите подключение 

блока управления

в соответствии со схемой (предварительно

вынув предохранители из держателей).

Ï

ÏÎ

ÎÄ

ÄÊ

ÊË

ËÞ

Þ×

×ÅÅÍ

ÍÈ

ÈÅÅ  Ç

ÇÀ

ÀÌ

ÌÊ

ÊÎ

ÎÂ

  Ä

ÄÂ

ÂÅÅÐ

ÐÅÅÉ

É

Система RF-311 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной дли-
тельностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления
дверными замками.

Ï

ÏÎ

ÎÄ

ÄÊ

ÊË

ËÞ

Þ×

×ÅÅÍ

ÍÈ

ÈÅÅ  Ä

ÄÀ

ÀÒÒ×

×È

ÈÊ

ÊÀ

À  Î

ÎÁ

ÁÚ

ÚÅÅÌ

ÌÀ

À  È

ÈË

ËÈ

È  Ó

ÓÄ

ÄÀ

ÀÐ

ÐÀ

À

Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключается к разъему Х3 блока управле-
ния. Функциональное назначение контактов разъема Х3 блока управления (нумерация слева
направо):

1 — питание датчика +12 В;

2 — общий 0 В (корпус);

3 — сигнальный вход тревожного уровня;

4 — сигнальный вход предупредительного уровня.

Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый коллектор n-p-n).

ÒÒÀ

ÀÉ

ÉÌ

ÌÅÅÐ

ÐÍ

ÍÛ

ÛÅÅ  Ê

ÊÀ

ÀÍ

ÍÀ

ÀË

ËÛ

Û

Таймерные каналы (№1 и №2) могут использоваться для управления различными устройства-
ми. Выбор варианта использования таймерных каналов определяется наличием на автомоби-
ле соответствующего оборудования.

Во время активности таймерного канала, на его выходе присутствует нулевой уровень напря-
жения. В пассивном состоянии таймерного канала его выход отключен.

GUARD

Автомобильная охранная система RF-311A. Рекомендации по установке

Транскрипт

1 Автомобильная охранная система RF-311A Рекомендации по установке

2 СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ Расположение разъемов блока управление Схема подключения к разъему X ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ОБЪЕМА ИЛИ УДАРА ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИРЕНЫ ОБХОД СИГНАЛА Вежливая подсветка ВЫХОДЫ БЛОКИРОВКИ Использование дистанционно управляемых реле HOOK AS ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ GUARD RF-311A Рекомендации по установке

3 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ Система GUARD RF-311A предназначена для стационарной установки на автомобили категорий M1 (легковые) и N1 (грузовые и специальные автомобили с общей массой до 3,5 т). Автомобили должны использовать только 12-вольтовые системы электрооборудования с общим отрицательным выводом на корпус. Антенна приемника сигналов брелока представляет собой отрезок провода длиной около 17 см, выходящий из блока управления. Расправьте антенну на полную длину и расположите ее так, чтобы она не была экранирована. Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор. Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования. Установку датчика объема или внешнего датчика удара произведите согласно инструкции по установке на соответствующее устройство. Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предварительно вынув предохранители из держателей). Расположение разъемов блока управления 3

4 Схема подключения к разъему X1 4 GUARD RF-311А Рекомендации по установке

5 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Система RF-311A позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления замками дверей. ПОДКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Для подключения световой сигнализации используются нормально разомкнутые контакты реле (18 «Фонари правого поворота» и 20 «Фонари левого поворота»). Напряжение «+12 В» поступает на реле по проводу 19 через предохранитель 10 А. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ОБЪЕМА ИЛИ УДАРА Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключается к разъему ХЗ блока управления. Функциональное назначение контактов разъема ХЗ блока управления (нумерация слева направо): 1 питание датчика +12 В; 2 общий 0 В (корпус); 3 сигнальный вход тревожного уровня; 4 сигнальный вход предупредительного уровня. Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый коллектор n-р-n). 5

6 ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ Таймерные каналы 1 и 3 (в качестве которого используется вывод X1/9 «Дистанционное радиооповещение» при выключенном подуровне 7.1) могут использоваться для управления различными устройствами. Выбор варианта использования таймерных каналов определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования. Таймерный канал 2 предназначен для управления работой замка багажника/капота и программированию не подлежит. Длительность сигнала, появляющегося на таймерном канале 2, составляет 1 с. Выходные цепи таймерных каналов представляют собой открытые коллекторы транзисторов n-р-n. Во время активности таймерного канала, на его выходе присутствует нулевой уровень напряжения. В пассивном состоянии таймерного канала его выход отключен. Не используйте защитные диоды при подключении дополнительного реле к выходам 7, 8, 9 системы. ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИРЕНЫ Выход 10 (управление сиреной) представляет собой открытый коллектор транзистора n-р-n. При поключении сирены необходимо использовать дополнительное реле, если ток, потребляемый сиреной, превышает в импульсе 2 А. ОБХОД СИГНАЛА Вежливая подсветка Если контакт Х1/3 блока управления подключается к плафону освещения салона автомобиля, включаемого штатным сигналом ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА, при программировании системы на подуровне 3.5 следует разрешить использование сигнала «ВЕЖ- ЛИВАЯ ПОДСВЕТКА» вместо сигналов концевиков дверей. В этом случае при постановке на охрану система берет под охрану концевики дверей через 10 с после отключения сигнала «ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА». При этом система не подает звукового сигнала, если при постановке на охрану не закрыта дверь. 6 GUARD RF-311A Рекомендации по установке

7 ВЫХОДЫ БЛОКИРОВКИ Выходы блокировки 16 и 17 представляют собой «сухие» контакты реле с допустимым током до 9 А. Их можно использовать как для штатной блокировки электрических цепей автомобиля, так и для работы с дистанционно управляемым реле HOOK AS. Если реле HOOK AS не используется, работа с ним должна быть запрещена при программировании системы (подуровень 5.1). В этом случае схема блокировки (например, зажигания) выглядит следующим образом: Выходы 16 и 17 рассчитаны на блокировку цепей с током не более 9 А. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное реле. Недопустимо напрямую использовать выходы встроенной блокировки для разрыва питающего провода бензонасоса. Для блокировки этой цепи необходимо использовать дополнительное внешнее реле (не входит в комплект поставки), рассчитанное на ток не менее 30 А. 7

8 Использование дистанционно управляемых реле HOOK AS В системе возможно применение дистанционно управляемых реле HOOK AS. При этом работа с ними должна быть разрешена при программировании системы (подуровень 5.1). Код дистанционно управляемого реле HOOK AS (две шестнадцатиричные цифры от 0 до F) указывается на его корпусе и должен быть занесен при программировании (подуровень 5.2) в память системы. Применение дистанционно управляемого реле обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Дистанционно управляемые реле включают и отключают блокировку по командам блока управления. При выборе блокируемой цепи следует учитывать, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. не несет ответственности при несоблюдении данного требования. Реле HOOK AS выполнено в конструкции штатного реле, что обеспечивает высокую скрытность установки, а также позволяет устанавливать реле HOOK AS вместо штатного реле автомобиля в подавляющем большинстве случаев. При использовании дистанционно управляемого реле HOOK AS вывод 86 реле должен быть подключен к цепи питания (+12 В), а вывод 85 к блоку управления системы (контакт X1/16). Допустимо и обратное подключение: вывод 85 реле к цепи питания (+12 В), а вывод 86 к блоку управления (контакт X1/16). В обоих случаях питание + 12 В должно быть постоянно подключено к дистанционно управляемому реле при включенном зажигании (например, поступать непосредственно от контакта замка зажигания, соединенного с контактом X1/5 блока управления). Не допускается подключать реле HOOK AS к цепи, в которой при работе двигателя напряжение +12 В может временно пропадать. Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого реле. Дистанционно управляемые реле HOOK AS рассчитаны на блокировку цепей с током не более 20 А. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное реле. Ниже приведены примеры подключения дистанционно управляемых реле HOOK AS. 8 GUARD RF-311A Рекомендации по установке

9 Блокировка стартера Блокировка зажигания Блокировка цепей, коммутирующих питание 9

10 Блокировка гальванически развязанных цепей Блокировка цепей с большим током 10 GUARD RF-311A Рекомендации по установке

11 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Напряжение питания блока управления 10, В Ток потребления в режиме охраны не более 20 ма Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу: сирена 2 A световая сигнализация 2 х 5 А цепь блокировки 9 A замки дверей 10 A таймерный канал 1 0,35 A таймерныйканал 2 0,35 A канал дистанционного радиооповещения/таймерный канал 3 0,35 А Рабочий диапазон температур от минус 40 С до +85 С 11

12 ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ Подуровень Описание Заводская установка Первый уровень запись брелоков в память системы 1.1 запись первого брелока записан брелок запись второго брелока записан брелок запись третьего брелока записан брелок 2 Второй уровень изменение секретного кода 2.1 записан секретный код 3-3 Третий уровень работа сирены 3.1 работа сирены при срабатывании предупредительного уровня датчиков разрешена 3.2 работа сирены в режиме тревоги и при выполнении функции «Паника» разрешена 3.3 выбор сигнала сирены непрерывный 3.4 установка длительности сигнала тревоги 15 с использование сигнала «ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА» вместо сигналов 3.5 концевиков дверей запрещено Четвертый уровень иммобилайзер и автоматическая постановка на охрану 4.1 включение иммобилайзера вне режима охраны разрешено включение автоматической постановки на охрану после случайного 4.2 снятия разрешено Пятый уровень работа с дистанционно управляемым реле HOOK AS 5.1 работа с дистанционно управляемым реле HOOK AS разрешена 5.2 запись кода реле записан код 00 Шестой уровень работа таймерного канала работа таймерного канала 1 при постановке на охрану разрешена 6.2 работа таймерного канала 1 при снятии с охраны запрещена 6.3 работа таймерного канала 1 по нажатию кнопки 4 брелока разрешена 6.4 установка длительности таймера 1 с Седьмой уровень работа канала дистанционного радиооповещения 7.1 работа системы с пейджером или таймерным каналом 3 канал переназначен на таймерный канал контроль канала пейджера разрешен 7.3 работа пейджера при срабатывании предупредительного уровня датчиков разрешена 7.4 работа пейджера или таймерного канала 3 при снятии с охраны разрешена 7.5 работа пейджера или таймерного канала 3 при постановке на охрану разрешена работа пейджера или таймерного канала 3 в режиме тревоги и при 7.6 разрешена выполнении функции «Паника» 7.7 установка длительности сигнала таймерного канала 3 1 с Восьмой уровень управление замками дверей 8.1 установка длительности сигнала управления замками 0,8 с 8.2 автоматическое запирание замков при включении зажигания разрешено 8.3 автоматическое отпирание замков при выключении зажигания разрешено Девятый уровень установка порогов срабатывания встроенного датчика удара 9.1 установка порога встроенного датчика удара по предупреждению 200 единиц 9.2 установка порога встроенного датчика удара по тревоге 50 единиц

Охранная система со средней функциональной насыщенностью. Для блокировки используется специализированная версия реле HOOK-UP, ориентированная на использование в отечественных автомобилях. Дистанционное управление радиобрелоком.

Основные технические особенности и функциональные возможности

  • Дистанционное управление радиобрелоком: – технология кодирования KeeLoq – двухкнопочный радиобрелок – память на три радиобрелока
  • Блокировка работы двигателя: – встроенное реле с возможностью использования дистанционно управляемых реле HOOK AS – дополнительный выход
  • Два таймерных канала: – назначение особых условий включения и выключения параметров работы для каждого таймерного канала – возможность управления одной сервисной функцией по каждому из таймерных каналов, например: – вежливая подсветка салона – световая дорожка – таймерный канал №2 – возможность переназначения в канал для управления работой радиопередатчика пейджера, в том числе трехзонного
  • Встроенный датчик удара – возможность дистанционной установки порогов срабатывания
  • Вход для двухзонного датчика объема
  • Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану
  • Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
  • Контроль в режиме охраны: – зажигания – дверей – капота/багажника – датчика удара или объема – питания системы
  • Сигнализация о попытках проникновения: – звуковая и световая индикация (встроенные реле) с возможностью отключения (скрытый режим) – режим контроля радиоканала – выбор длительности режима тревоги 15/30 с
  • Режим поиска
  • Режим паники
  • Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
  • Светодиодный индикатор режимов работы
  • Управление электроприводами замков дверей: – при постановке на охрану и снятии – при включении и выключении зажигания (программируется) – кнопкой VALET (отпирание замков) – выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с – встроенные реле
  • Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом
  • Возможность постановки на охрану в режимах: – полной охраны – охраны с отключением встроенного датчика удара – охраны периметра – охраны периметра с работающим двигателем
  • Возможность управления системой по секретному коду: – снятие с охраны – отключение иммобилайзера – переход в режим программирования
  • Энергонезависимая память состояния
  • Программирование режимов работы

Срок гарантийного обслуживания – 5 лет.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Guard GT-25

Guard GT-25

Рекомендации по установке

Guard GT-25T

Guard GT-26

Guard GT-26

Рекомендации по установке

Guard GT-26

Инструкция пользователя автомобильной охранной системы Guard GT-26

Guard GT-26

Инструкция по установке автомобильной охранной системы Guard GT-26

Guard RF-02

Guard RF-02

Рекомендации по установке

Guard RF-02

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-03

Guard RF-02

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-02

Guard RF-03

Guard RF-03

Рекомендации по установке

Guard RF-03

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-03

Guard RF-03

Инструкция пользователя автомобильной охранной системы Guard RF-03

Guard RF-310

Guard RF-310

Guard RF-310

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-310

Guard RF-310

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-310

Guard RF-311

Guard RF-311

Guard RF-311

Инструкции пользователя автосигнализации Guard RF-311

Guard RF-311

Инструкции по установке автосигнализации Guard RF-311

Guard RF-311A

Guard RF-311A

Guard RF-311A

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-311А

Guard RF-311A

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-311А

Guard RF-325

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325 (219 Кб)

Guard RF-325

Инструкция по установке системы автосигнализации Guard RF-325 (859 Кб)

Guard RF-325A

Guard RF-325A

Guard RF-325A

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-325A (959 Кб)

Guard RF-325A

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325A (218 Кб)

Guard RF-342

Guard RF-344

Guard RF-344

Guard RF-344

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-344. Приложение 1

Guard RF-344

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-344

Guard RF-344

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-344

Guard RF-40

Guard RF-40

Инструкция пользователя Guard RF-40

Guard RF-40a

Guard RF-40A

Инструкция пользователя Guard RF-40A

Guard RF-41

Guard RF-41

Инструкция пользователя Guard RF-41

Guard RF-50

Guard RP-10

Guard RP-10

Инструкция к пейджеру Guard RP-10

Guard RP-11

Guard RP-11

Инструкция пользователя Guard RP-11

Guard RP-12

Guard RP-12

Инструкция пользователя автопейджера Guard RP-12

Схема подключения автосигнализации Guard RF-311

Схема подключения автосигнализации  Guard RF-311

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Практическое руководство по таро тота
  • Лекарство левомеколь инструкция по применению цена
  • Энтерофурил гель инструкция по применению цена
  • Ацц инструкция по применению 600мг таблетки
  • Руководство по внедрению инноваций