Гумеров камаз руководство структура

Краткие биографии

Родился 16 ноября 1957 года в с. Большие Ключи Республики Татарстан.

В 1977 году окончил Казанский авиационный техникум, работал фрезеровщиком на Казанском моторостроительном заводе. После окончания в 1982 году физического факультета Казанского государственного университета, где получил специальность радиофизика, С.А. Когогин до 1985 года работал инженером-настройщиком на предприятии ЭРА.

В 1985–1994 гг. работал на Зеленодольском машиностроительном заводе, где последовательно занимал должности старшего инженера, начальника бюро, зам. главного механика, председателя профкома. В 1990 году стал директором этого завода. В 1994–1999 гг. работал главой администрации Зеленодольского района, а в 1999–2002 гг. — занимал пост заместителя Премьер-министра, министра экономики и промышленности РТ. 30 июня 1999 года С А. Когогин был избран членом Совета директоров ПАО «КАМАЗ», а в апреле 2002 года назначен Генеральным директором ПАО «КАМАЗ».

В 2004–2009 гг. С.А. Когогин являлся депутатом Государственного Совета Республики Татарстан. С января 2006 года по настоящее время возглавляет некоммерческое партнерство «Объединение автопроизводителей России» (ОАР) в качестве председателя его совета. Он неоднократно был победителем Республиканского общественного конкурса «Руководитель года».

Гостевая лекция заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» Ирека Гумерова

Награжден золотой медалью «Роза мира», Орденом Святого Даниила II степени, медалью «В память 1000-летия Казани», знаком «Почетный машиностроитель Минпромэнерго РФ», Почетной грамотой Военного Комиссара Республики Татарстан, имеет звание «Заслуженный машиностроитель Республики Татарстан». В августе 2007 года Указом Президента РФ Сергей Когогин награжден орденом Дружбы.

Урманов Ахат Фаритович

А.Ф. Урманов окончил Казанский государственный университет в 1995 году и Казанский финансово-экономический институт в 1999 году. Является кандидатом экономических наук.

А.Ф. Урманов работает в группе организаций ПАО «КАМАЗ» с 2002 года. Занимал должности советника генерального директора ОАО «КАМАЗ», директора Департамента финансов блока заместителя генерального директора по продажам и сервису, генерального директора ОАО «КАМАЗ-КАПИТАЛ», заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.

В настоящее время занимает должность заместителя Председателя Правления ПАО «КАМАЗ».

Герасимов Юрий Иванович

Ю.И. Герасимов окончил Камский Политехнический Институт в 1989 году.

Ю.И. Герасимов работает в группе организаций ПАО «КАМАЗ» с 1981 года. Занимал должности начальника производства ОАО «КАМАЗ-Дизель», заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «Камский прессово-рамный завод», технического директора – главного инженера ОАО «Камский прессово-рамный завод», заместителя генерального директора по развитию ОАО «КАМАЗ-Дизель», консультанта генерального директора ОАО «КАМАЗ», генерального директора ОАО «КАМАЗ-Дизель», директора Завода двигателей.

Интервью Ирека Гумерова, заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» — директора по развитию

В настоящее время занимает должность Первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» — исполнительного директора.

Гумеров Ирек Флорович

И.Ф. Гумеров окончил Завод-ВТУЗ при ОАО «ЗИЛ» в 1982 году, аспирантуру Завода-ВТУЗ при Московском автомобильном заводе им. Лихачева в 1986 году, Московское высшее техническое училище им. Баумана в 1987 году, прошел обучение в компании «LVA» в 2000 году. Является кандидатом технических наук.

И.Ф. Гумеров работает в группе организаций ПАО «КАМАЗ» с 1986 года. Занимал должности председателя антикризисного комитета ОАО «КАМАЗ», Вице-Президента ОАО «КАМАЗ» по компонентам.

В настоящее время занимает должность занимает должность заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» — директора по развитию.

Шамсутдинов Рустам Данисович

Р.Д. Шамсутдинов закончил Казанский авиационный институт им. А.Н. Туполева в 1992 году.

Р.Д. Шамсутдинов работает в группе организаций ПАО «КАМАЗ» с 2004 года. Занимал должности начальника службы ТЭП, заместителя генерального директора ООО «Интермодальная транспортировка КАМАЗ», генерального директора ООО «СТФК «КАМАЗ», директора по продажам запасных частей блока заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.

В настоящее время занимает должность заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам.

Максимов Андрей Александрович

А.А. Максимов окончил Казанский финансово-экономический институт в 1988 году.

А.А. Максимов работает в группе организаций ПАО «КАМАЗ» с 1988 года. Занимал должности начальника отдела методологии и механизации бухгалтерского учета бухгалтерии Литейного завода, заместителя главного бухгалтера управления бухгалтерского учета, отчетности и контроля ОАО «КАМАЗ», заместителя начальника управления – директора центра экономики и труда, начальник управления – заместитель директора департамента по экономике и финансам ОАО «КАМАЗ», директора Департамента экономики ОАО «КАМАЗ», Главного бухгалтера ОАО «КАМАЗ».

В настоящее время занимает должность заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» — финансового директора.

Афанасьев Сергей Александрович

С.А. Афанасьев окончил Казанский государственный технический университет в 1997 году.

С.А. Афанасьев работает в группе организаций ПАО «КАМАЗ» с 2003 года. Занимал должности заместителя директора департамента – начальника отдела долговых обязательств и оборотного капитала Департамента финансов ОАО «КАМАЗ», директора Департамента финансов блока заместителя генерального директора по продажам и сервису ОАО «КАМАЗ», первого заместителя генерального директора — директора по экспорту ЗАО «ВТК «КАМАЗ», генерального директора ЗАО «ВТК «КАМАЗ», директора по продажам и маркетингу ООО «МБТВ».

В настоящее время занимает должность заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.

Халиуллина Жанна Евгеньевна

Ж.Е. Халиуллина окончила Поморский международный педагогический университет им. М.В. Ломоносова в 1996 году и Всероссийский заочный финансово-экономический институт в 2000 году.

Ж.Е. Халиуллина работает в группе организаций ПАО «КАМАЗ» с 2010 года. Занимала должность директора Департамента по управлению собственностью ПАО «КАМАЗ».

В настоящее время занимает должность заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» — корпоративного директора и должность Корпоративного секретаря ПАО «КАМАЗ». Ж.Е. Халиуллина является депутатом городского совета г. Набережные Челны.

Источник

Ирек Гумеров: «В 90-е сложные годы я увидел, что это такое — дух КАМАЗовцев»

Заместитель гендиректора — директор по развитию «КАМАЗа» Ирек Гумеров стал героем видеопроекта, который запустили в честь 50-летия завода. В беседе с главой пресс-службы автозавода Олег Афанасьевым Гумеров рассказал о новинке КАМАЗ-54901, новом двигателе, развитии беспилотного транспорта, а также о том, как считает заводчан своей семьей.

— Я достаточно долго работаю на «КАМАЗе», поэтому к нему и к своим коллегам-КАМАЗовцам я отношусь как к большой семье. Я считаю, что нам повезло. У нас очень хорошая здоровая команда, — отметил руководитель. — И на всех уровнях большинство нас увлечены. Я говорю это не для красного словца, так как я пережил разные периоды. В 90-е сложные годы я увидел, что это такое — дух КАМАЗовцев.

Тысячи людей все трудности перенесли без стонов и забастовок. Были очень тяжелые времена. Я и сейчас это чувствую, что КАМАЗовцы немножко другого сорта. Счастье, что мне повезло работать с таким людьми.

Обмолвился он и про специалистов «КАМАЗа».

— Одни из лучших! Наши талантливые ведущие специалисты – это мировой уровень! И это я говорю не для красного словца, это факт. Это реальные звездочки мирового масштаба! – восхищенно отозвался Гумеров.

Топ-менеджер также рассказал о приоритетных направлениях развития предприятия.

— У нас много разработок. Инновационный продукт – электробус. Главное для нас направление – КАМАЗ-54901. Это автомобиль с новыми свойствами, мы считаем его существенным шагом для нас и для наших клиентов, — рассказал руководитель. — Также мы делаем шаги по автономному движению.

В этом году беспилотники будут совершать пробные перевозки грузов на закрытой территории нашего предприятия. Это будет первым моделированием коммерческих перевозок грузов между заводами. В этом году будем тестировать и проверять. Если это устроит наших коллег, сможем использовать опыт на промышленной основе в рамках наших заводов. Уже в этом году появятся макетные образцы новых автомобилей.

Гумеров также поделился своим мнением о победах команды «КАМАЗ-мастер», про грузовик «Арктика», детском технопарке «Кванториум», проекте «ZAVODчанки», рассказал про личное и регалии.

Источник

Гумеров Ирек Флорович

__3_20100406_1579164989.jpg

ГУМЕРОВ Ирек Флорович (р. 18.05.1960, Казань) — инженер-механик, организатор промышленного производства, кандидат технических наук (1987). С 1987 на КАМАЗе — инженер-конструктор, начальник бюро НТЦ.

С 1996 — директор целевой программы группы методологического обеспечения, заместитель генерального директора департамента исследований и развития, с 1997 — заместитель директора по координации проектов дирекции по исследованию и техническому развитию, с 1998 — руководитель антикризисного комитета АО “КАМАЗ”. С 2001 — вице-президент по компонентам, с 2002 — заместитель генерального директора по компонентам, в составе которой АО “КАМАЗ-Дизель”, АО “КАМАЗинструментспецмаш”, ЗАО “Ремдизель”, ООО “КАМАЗавтотехника” (г. Заинск), с 2006 — заместитель генерального директора АО “КАМАЗ” – директор по развитию.

Контактная информация: 423805, пр.Х.Туфана, д. 23
тел.(8552) 30-55-42 (приемная Руководителя Исполнительного комитета)

Внимание! Продолжая использовать этот сайт Вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также согласны с политикой конфиденциальности. Если вы НЕ согласны на эти условия, пожалуйста, покиньте этот сайт

Источник

Гумеров Ирек Флорович

заместитель генерального директора

КАМАЗ

Основное

Биография

С 1986 года — работает в Группе компаний «КАМАЗ».

С 1998 по 2001 год — председатель антикризисного комитета ОАО «КАМАЗ».

С 2001 года — вице-президент ОАО «КАМАЗ» по компонентам.

С 2006 года — заместитель генерального директора «КАМАЗ» — директор по развитию.

Образование

В 1982 году — окончил Завод-ВТУЗ при АМО «ЗИЛ».

В 1986 году — окончил аспирантуру Завода-ВТУЗа при АМО «ЗИЛ».

В 1987 году — окончил Московское высшее техническое училище им. Баумана.

В 2000 году — прошел обучение в фирме «LVA» (Лондон).

Кандидат технических наук.

Компании

Публичное акционерное общество КамАЗ — Камский автомобильный завод — автомобильная корпорация, производитель дизельных большегрузных грузовых автомобилей. Представляет собой автомобилестроительное производство полного цикла, объединяющее в себе металлургическое, кузнечное, механосборочное, специального машиностроения и инструментальное производства. В состав группы технологической цепочки входит несколько заводов автомобильного производства.  Компания выпускает грузовики, автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции. Входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей. Основное производство расположено в городе Набережные Челны, Татарстан. Входит в состав Государственной корпорации «Ростех». При заводе создано совместное с компанией Daimler предприятие по производству каркасов кабин для грузовых автомобилей.

Руководство ПАО «КАМАЗ»

Совет директоров ПАО «КАМАЗ»

Чемезов Сергей Викторович
Председатель Совета директоров ПАО «КАМАЗ», Неисполнительный директор

Бройтман Михаил Яковлевич

Варданян Рубен Карленович
Неисполнительный директор

Васильев Александр Анатольевич
Независимый директор

Завьялов Игорь Николаевич
Неисполнительный директор

Когогин Сергей Анатольевич
Исполнительный директор

Песошин Алексей Валерьевич
Неисполнительный директор

Сердюков Анатолий Эдуардович
Неисполнительный директор

Скворцов Сергей Викторович
Неисполнительный директор

Вольфрам Шмид
Неисполнительный директор

Геральд Янк
Неисполнительный директор

Правление ПАО «КАМАЗ»

Когогин Сергей Анатольевич
Председатель Правления ПАО «КАМАЗ»

Герасимов Юрий Иванович
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

Афанасьев Сергей Александрович
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

Гумеров Ирек Флорович
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

Максимов Андрей Александрович
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

Халиуллина Жанна Евгеньевна
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

Шамсутдинов Рустам Данисович
Член Правления ПАО «КАМАЗ»

18 февраля 2020 года ПАО «КАМАЗ» получило патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя. Модель получила название «Челнок». Представляет собой автономный аккумуляторный электромобиль, на двухосном шасси с симметричной платформой, расположенной по центру, где обе оси поворотные. Автомобиль оснащён продублированной передней и задней светотехникой, обеспечивающей равнозначное направление движения вперед или назад. «Челнок» имеет уникальную надстройку, предусматривающую пятистороннюю загрузку и разгрузку груза. Грузоподъемность беспилотника составляет до 10 тонн.

13 декабря 2019 года состоялись праздничные мероприятия, посвященные 50-летию основания завода «КамАЗ». В рамках программы мероприятий, концерн посетил президент России Владимир Путин, который осмотрел производственные площадки концерна, ознакомился с работой совместного предприятия «КамАЗа» и Daimler по производству каркасов кабин грузовиков. Кроме того, глава государства пообщался с работниками и выступил на торжественном митинге.

3 декабря 2019 года на заводе «КамАЗ» начались первые тестовые заезды беспилотного грузовика «КамАЗ-4308» «Одиссей», который будет перевозить комплектующие для собираемых машин. Проект оснащен четырьмя типами сенсоров — видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами, а также несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном на случай, если заглушены другие каналы связи, то есть экстренным каналом. 

25 ноября 2019 года вышло постановление Правительства Российской Федерации №1490 о присуждении премии ПАО «КамАЗ» за достижение высоких результатов в области качества продукции и услуг и внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества. Принятое решение поспособствует повышению доверия потребителей к производимой продукции и оказываемым услугам, а также увеличению объемов конкурентоспособного производства.

27 мая 2019 года в Набережных Челнах прошло открытие нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz. Открытие завода является важным событием в истории сотрудничества автогиганта КАМАЗ и крупнейшего автоконцерна Daimler AG. Управлять производством будет совместное предприятие двух компаний «Даймлер КАМАЗ Рус». Мощность завода составила 55 тысяч кабин в год. Ввод предприятия площадью более 60 тысяч квадратных метров позволил создать 700 новых рабочих мест.

22 мая 2019 года Камский автогигант оформил Одобрение типа транспортного средства на модель премиум-сегмента с полностью новой кабиной K5 — магистральный тягач КамАЗ-54901. Сертификат дает право на производство и продажу «камских» грузовиков пятого поколения в России и других странах Таможенного союза.

16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера сошел первый автомобиль — бортовой КамАЗ-5320. Грузовик сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в БАССР, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната.

29 декабря 1975 года министр автомобильной промышленности СССР Виктор Поляков утвердил акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов, ранее подписанный государственной комиссией.

13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автозавода, который был рассчитан на производство 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс заводов на Каме раскинулся на обширной территории в 57 квадратных километров. Благодаря «КАМАЗу» в Прикамье был создан мощный промышленный и научный центр, а также развитая инфраструктура пригородной сельскохозяйственной зоны.

Продукция ПАО «КАМАЗ»

Новый модельный ряд:

КамАЗ-5490 (4х2) — магистральный седельный тягач
КамАЗ-65206 (6х4) — седельный тягач
КамАЗ-65207 (6х4) — бортовой
КамАЗ-6580 (6х4) — самосвал
КамАЗ-65801 (8х4) — самосвал
КамАЗ-65802 (6х6) — самосвал
КамАЗ-65806 (6х4) — седельный тягач с рессорной подвеской

Бортовые:

КамАЗ-4310 (6х6)
КамАЗ-43114 (6×6)
КамАЗ-43118 (6х6)
КамАЗ-43253 (4х2) — среднетоннажный низкопрофильный
КамАЗ-53202 (6х4)
КамАЗ-65117 (6×4)

Седельные тягачи:

КамАЗ-44108 (6×6)
КамАЗ-5460 (4х2)
КамАЗ-5490 (4х2)
КамАЗ-6460 (6х4)
КамАЗ-6520 (6х4) — базовая модель семейства повышенной грузоподъемности
КамАЗ-65115 (6х4)
КамАЗ-65116 (6х4)
КамАЗ-65225 (6×6)
КамАЗ-65226 (6×6)

Самосвалы:

КамАЗ-43255 (4х2)
КамАЗ-45141 (6×6)
КамАЗ-45142 (6×4) — «сельхозник»
КамАЗ-45143 (6×4) — «сельхозник»
КамАЗ-53605 (4х2)
КамАЗ-65111 (6х6)
КамАЗ-65201 (8х4)
КамАЗ-6522 (6×6)
КамАЗ-6540 (8х4)

Спортивные:

КамАЗ-4910 (4х4)
КамАЗ-4911 (4х4)
КамАЗ-4925 (6х6)
КамАЗ-4326-9 (4х4)

Шасси, широко используемые для специализированных автомобилей:

КамАЗ-4308 (4х2) — среднетоннажный низкопрофильный
КамАЗ-4310 (6×6)
КамАЗ-43114 (6×6)
КамАЗ-43118 (6×6)
КамАЗ-43253 (4х2) — среднетоннажный низкопрофильный
КамАЗ-4326 (4×4)
КамАЗ-4355 (6×6)
КамАЗ-5350 (6×6)
КамАЗ-53205 (6х4)
КамАЗ-53213 (6х4)
КамАЗ-53215 (6х4)
КамАЗ-53229 (6х4)
КамАЗ-53228 (6×6)
КамАЗ-55111 (6х4)
КамАЗ-53605 (4х2)
КамАЗ-6350 (8×8)
КамАЗ-65115 (6х4)
КамАЗ-65117 (6х4)
КамАЗ-6520 (6х4)
КамАЗ-6522 (6×6)
КамАЗ-6540 (8х4)

Автомобили, снятые с производства:

КамАЗ-43105 (6х6)
КамАЗ-5320 (6х4)
КамАЗ-53208 (6х4) — газобаллонный
КамАЗ-53212 (6×4)
КамАЗ-5325 (4×2)
КамАЗ-5410 (6×4)
КамАЗ-54115 (6×4)
КамАЗ-5511 (6х4)
КамАЗ-55111 (6х4)

Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» — директор по развитию в интервью пресс-службе компании рассказал о новинке КАМАЗ-54901, новом двигателе, развитии беспилотного транспорта, а также о том, как пришел на«КАМАЗ».

Все коментарии (44163)

— Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться

Да, он же волшебник в голубом вертолете, прилетит и все решит…….

Новости об электромобилях: плохая и хорошая

Трасса в обход, меньше автомобилей, чище воздух.

Рустам Минниханов показал стройку моста через Каму с высоты птичьего полета

Финны заряжают дома как-то из розетки, пусть медленнее(на всю ночь),зато дешево.

Новости об электромобилях: плохая и хорошая

А где это юыло? Адрес не написали. Новость не полная

Жильцы через суд снесли ларек около дома, который исполком признал законным

Топ-менеджеры КАМАЗа массово поменяли прописку

Сергей Когогин, еще восемь членов совета директоров компании, представляющие российских акционеров, сменили место регистрации

Топ-менеджеры КАМАЗа массово поменяли прописку
Фото: Сергей Афанасьев

Несколько членов совета директоров КАМАЗа, представляющие российских акционеров, и правления компании сменили место регистрации. Топ-менеджеры «Ростеха» съехали со своих московских адресов. Генеральный директор предприятия Сергей Когогин и его два зама сменили челнинские прописки. Зачем понадобились такие изменения — компания не раскрывает.

Чета Когогиных «переехала» в Москву?

С 31 декабря прошлого года изменилось официальное место жительства главы ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, говорится в сообщении общества о раскрытии информации об аффилированных лицах компании. Как житель Набережных Челнов Сергей Когогин был зарегистрирован с момента своего назначения на пост гендиректора КАМАЗа в 2002 году, причем тогда же был удостоен звания «Почетный гражданин города Набережные Челны». Он продолжал оставаться жителем Челнов на протяжении 15 лет.

Новое место проживания Сергея Когогина в сообщении не указано (данные раскрываются только с личного согласия). Однако его супруга Альфия Когогина, ставшая депутатом Госдумы РФ, зарегистрирована сейчас как жительница Москвы. Не исключено, что новая прописка гендиректора автозавода оформлена по московскому адресу.

Альфия Когогина, ставшая депутатом Госдумы РФ, зарегистрирована сейчас как жительница Москвы. Фото Сергея Афанасьева

А совет директоров КАМАЗа «снялся» с московской прописки

Скорее всего, смена места жительства Сергея Когогина является необходимой формальностью и связана с загадочными корпоративными процедурами ПАО «КАМАЗ». В одно время с Сергеем Когогиным прописались по новым адресам еще два члена правления КАМАЗа: это замгендиректора КАМАЗа Ирек Гумеров и заместитель председателя правления Ахат Урманов (правая и левая «руки» Когогина).

Более того, практически весь состав совета директоров КАМАЗа с 31 декабря прошлого года переоформил свое место регистрации. Среди них — председатель совета директоров и гендиректор ГК «Ростех» Сергей Чемезов и топ-менеджеры «Ростеха» Игорь Завьялов, Сергей Скворцов, а также Рубен Варданян и независимый директор КАМАЗа Михаил Бройтман — всего девять из 11 членов совета директоров КАМАЗа. Согласно сообщению на сайте раскрытия информации, раньше они были прописаны в Москве, а теперь им пришлось сменить московскую прописку на новый адрес. Какой — не указано.

Не изменили места жительства лишь представители немецкого автомобильного концерна «Даймлер»: это Шмид Вольфрам и Геральд Янк.

Получить комментарии от пресс-службы КАМАЗа не удалось. Все рабочие телефоны предприятия не отвечают, так как до 23 января КАМАЗ находится в корпоративном отпуске. В пресс-службе «Ростеха» на запрос к моменту публикации не ответили. Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ», корпоративный директор Жанна Халиуллина пояснять устно причину таких перемен отказалась, ответ на письменный запрос также не пришел.

В одно время с Сергеем Когогиным прописался по новому адресу и Ирек Гумеров. Фото autocentre.ua

Особенности vip-прописки

«Например, когда «Газпром» перерегистрировался в Санкт-Петербурге, что было связано с налоговыми доначислениями в казну города, то все топ-менеджеры газовой монополии все-таки остались зарегистрированными в Москве, потому что они там живут. Но здесь изменение места прописки никак не связано с личными обстоятельствами руководства автозавода, — отмечает начальник управления налоговой практики «Пепеляев и партнеры» Юрий Воробьев (осуществляет юридическое консультирование ПАО «КАМАЗ»). — Местный бюджет города от перерегистрации высокооплачиваемых топ-менеджеров КАМАЗа не должен пострадать, т.к. НДФЛ прежде всего зачисляется в региональный бюджет, и только малая часть поступает в местную казну», — добавляет он. Сегодня состояние Сергея Когогина, по данным Forbes, оценивается в 86,37 млн рублей ($2,42 млн). «Здесь какие-то другие цели преследуются, не такие очевидные», — считает он.

Многие российские миллиардеры охотно меняют Москву на родной город. Например, с прошлого года председатель совета директоров Русской медной компании (РМК) Игорь Алтушкин проживает в Екатеринбурге, а не в Москве, а Средний Урал пополнился еще одним крупным налогоплательщиком. Состояние Игоря Алтушкина оценивается в $1,6 млрд.

Луиза Игнатьева



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клайра инструкция по применению цена в барнауле
  • Инструкция по охране труда при проведении субботника 2022
  • Форсайт от клопов инструкция как разбавлять
  • Polar h10 инструкция на русском языке
  • Нимесулид инструкция по применению таблетки взрослым от чего помогает 100