Характеристика студенту по классному руководству

Характеристика

на студентку …курса ………………………,

проходившую педагогическую практику с________ по
________________

в качестве классного руководителя в

в …… классе МБОУ……………..

……………
проходила практику по воспитательной работе в

в
……. классе МБОУ…………..

За
время прохождения практики показала себя как умелый организатор любого
задуманного дела. Проведенные ею внеклассные мероприятия были тщательно
продуманы и подготовлены,  показали отличное знание разнообразных форм
организации деятельности обучающихся.

В
течение всего времени студентка находилась в тесном
контакте с учениками, у нее со всеми сложились доверительные, доброжелательные
отношения. Ребята активно принимали участие в организации и проведении
мероприятий. Все предложения ребят выносились на обсуждение, деятельность
планировалась совместно. Студентка подводила ребят к
разумному и полезному решению и добивалась выполнения поручений, замечала и
поощряла детские успехи. При этом она старалась объективно разбираться
в причинах конфликтных ситуаций, если они все же возникали.

Студентка изучила состав класса, характер отношений
между обучающимися, индивидуальные особенности каждого; активно помогала в
развитии самоуправления класса; провела несколько индивидуальных бесед с
привлечением диагностических методик.

Студентка организовала работу учеников по подготовке
поздравительной газеты к 23 Февраля и помогла снять видеоролик к 8 Марта.

За
это время она 

проявила высокую степень самостоятельности при подготовке к мероприятиям,
хороший уровень самоанализа, знания фактического материала, владение
стандартными методами и приемами воспитания. У нее сформирован навык
дифференцированного подхода к детям, добросовестного отношения к работе,
который является хорошим стимулом выбранной ею профессии.

Рекомендуемая
оценка за практику в качестве классного руководителя – 5 («отлично»).

Директор
лицея                                                                     

Классный
руководитель ….. класса                                   

а

Характеристика на студентку факультета филологии ПИ ЮФУ Прохорову Викторию Петровну с места прохождения педагогической практики в качестве классного руководителя в 6 «А» МБОУ СОШ № 82.

Характеристика

дана студентке факультета филологии ПИ ЮФУ Прохоровой Виктории Петровне, обучающейся по специальности «Преподавание русского языка и литературы», проходившей педагогическую практику в качестве классного руководителя в 6 «А» МБОУ СОШ № 82. Период практики 11.01.2017 г. по 10.02.2017 г.

На первой неделе практики студентка посещала уроки учителей предметников, проводимые в её классе. С первых дней работы Виктория Петровна смогла найти контакт с учащимися и педагогическим коллективом. Студентка изучила состав класса, индивидуальные особенности учеников и характер отношений в классе.

Виктория Петровна самостоятельно провела 4 классных часа по темам: «Опасные ситуации на дороге и во дворе», «Формула здоровья», «Мир моих увлечений», «Опасность интернета для детей». На классных часах смогла увлечь всех учащихся. Занятия были грамотно построены, при их проведении использовались различные формы организации деятельности учеников.

Студентка проводила с активом класса круглые столы с целью активизации самоуправления, а также провела несколько индивидуальных бесед с «проблемными» учениками, используя при этом диагностические методики. Регулярно проверяла дневники и организовывала дежурства в классе.

Прохорова В.П. проявила себя грамотным педагогом и психологом, продемонстрировала хорошие организаторские способности. К работе относилась ответственно, все поручения выполняла в указанные сроки. На протяжении всего периода практики Виктория Петровна постоянно взаимодействовала с учениками. При возникновении конфликтных ситуаций в классе она пыталась дать объективную оценку происходящему и локализовать конфликт.

Оценка по практике «отлично».

Директор МБОУ СОШ № 82 Кульпина Т.П.

Классный руководитель Скачкова О.Т.

Еще примеры характеристик с места прохождения педагогической практики:

  • Характеристика студента исторического факультета по педагогической практике
  • Характеристика студента физмата пединститута с места практики в школе
  • Характеристика на студентку педагогического училища с места практики в школе
  • Характеристика студента с места практики в должности учителя начальных классов
  • Характеристика из школы о работе студента во время педагогической практики
  • Характеристика студентки-практикантки филологического факультета
  • Характеристика о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа
  • Характеристика студента с места практики в сфере преподавания
  • Характеристика студента-практиканта о прохождении практики в школе
  • Характеристика работы студента учителем информатики
  • Характеристика студента филологического факультета с места практики в школе
  • Характеристика студентки с места педагогической практики в городском подростковом центре
  • Характеристика студента факультета иностранных языков (английский) с места прохождения практики в школе
  • Характеристика студентки практикантки по иностранному языку
  • Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере
  • Характеристика студента с места педагогической практики в школе
  • Характеристика на студента, прошедшего педагогическую практику
  • Характеристика на студента, прошедшего практику в доу
  • Характеристика на студента преддипломной практики в доу

Мне нравится

Вы можете оформить заказ/заявку!

Заказать работу

Выберите тематику

  • В помощь студенту (42)
  • Вопрос-ответ (1)

    • Поступление в университет (60)
    • Практика (4)
    • Сдача сессии (27)
    • Учеба за рубежом (3)
    • Учебный процесс (74)
  • Все о дипломных работах (23)

    • Рецензии на дипломные работы (17)
    • Темы дипломных работ (43)
  • Все о диссертации (9)
  • Все о курсовых работах (27)

    • Темы курсовых работ (55)
  • Все о рефератах (11)

    • Темы рефератов (33)
  • Генератор титульных листов (4)
  • Курсы для студентов (7)
  • Образование за рубежом (66)
  • Осторожно! Сессия! (16)
  • Прохождение практики (11)

    • Дневники по практике студента (54)
    • Дневники по преддипломной практике (10)
    • Дневники по производственной практике (27)
    • Дневники по учебной практике студента (15)
    • Заключение по практике (16)
    • Отзыв руководителя практики (12)
    • Отчеты по практике (90)
    • Отчеты по преддипломной практике (14)
    • Отчеты по производственной практике (37)
    • Отчеты по учебной практике (13)
    • План прохождения практики (21)
    • Программа практики (13)
    • Характеристика студента с места практики (115)
  • Современное образование (16)
  • Списки использованной литературы (9)
  • Справочник абитуриента (99)
  • Студенческая жизнь (30)
  • Студенческие новости на Studynote (294)
  • Студенческие приколы (130)

ХАРАКТЕРИСТИКА

работы студента-практиканта

                    Ондар Чечена Сергеевна – студентка 5 курса А группы с 01.04.2015 по 28.04.2015 года проходила педагогическую практику классным руководителем в 4 г классе МБОУ СОШ с. Балгазын.

                    В период практики студентка в соответствии с планом, составленным совместно с классным руководителем, ознакомилась со школой, классом и организацией воспитательной работы с учащимися. Изучила возрастные  и индивидуальные особенности учащихся класса. Изучила классный коллектив через общение с учащимися, присутствовала при беседе классного руководителя с учащимися. Знакомилась с социальным паспортом класса. Проводила работу с детьми из группы риска (неблагополучные семьи, неполные семьи, дети, склонные правонарушениям) в виде бесед. Участвовала в проверке дневников, помогала в проведении итогов успеваемости за неделю. Наблюдала за работой и проведением внеклассного мероприятия «День смеха». Провела интересный и содержательный классный час «Благодарность», были проведены тематические беседы, к которым предшествовала предварительная работа студентки. На хорошем методическом уровне прошло зачетное внеклассное мероприятие, посвященное 9 маю. Мероприятие проходило в виде мини-проекта.

                 Чечена Сергеевна сумела проявить у учащихся творческий интерес к предмету. Оцениваю ее практику как классный руководитель на 4 «хорошо».

Классный  руководитель  4г класса: _________ /Куулар Х.С./

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ХАРАКТЕРИСТИКА

Чижова Романа Геннадиевича

классного руководителя 9 класса

Чижов Роман Геннадиевич вёл классное руководство с 01.12.2015г по 01.09.2018г. За время работы в данной должности зарекомендовал себя с положительной стороны, за короткий срок освоил функционалы деятельности классного руководителя и осознал всю значимость данного рода деятельности для системы воспитания и образования. Роман Геннадиевич умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.                              

        Цель воспитательной системы работы с классом – формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.

Чижов Р. Г. проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания.

Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию учащихся,  формированию устойчивых нравственных позиций.

     Воспитательную работу Роман Геннадиевич строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным.

     Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел.    

    Роман Геннадиевич популяризирует интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Дебатный турнир», три года является тренером команды интеллектуалов школы «Чертоги разума», входящую в десятку лучших команд города и района.

    Роман Геннадиевич пользуется заслуженным авторитетом и уважением у учащихся, родителей и коллег.

За свою работу, как классный руководитель, заслуживает оценку «отлично».

Директор Е. М. Осипенко

Руководитель ШМО классных руководителей Макахова Т. Л.

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ХАРАКТЕРИСТИКА

Чижова Романа Геннадиевича,

учителя математики

Чижов Роман Геннадиевич работает учителем математики с сентября 2015 года. Дополнительная нагрузка по математике составляет: 5 класс – 5 часов, 10 класс – 4 часа (алгебра и начала математического анализа, геометрия) и 1 час элективного курса «Сложные вопросы математики».

Роман Геннадиевич имеет высшее техническое образование. Он хорошо владеет методикой преподавания и эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

Роман Геннадиевич добросовестный, знающий педагог. Хорошая теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают его уроки интересными и содержательными. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета.

Учителя математики в своей работе уделяет большое внимание дифференцированной работе с учащимися, развитию их письменной и устной математической речи, развитию наблюдательности и способности анализировать. Он использует различные формы работы (лекция, зачеты, домашние самостоятельные работы, дидактические игры, творческие и практические работы). 

Посещённые уроки математики Чижова Р. Г. показали, что учащиеся всегда имеют учебные принадлежности к урокам (чертёжные инструменты, учебники, дневники). На всех этапах урока прослеживается чёткая организация работы с учащимися. Всегда чётко начинается и оканчивается урок. Учитель следит за правильной посадкой учащихся во время письменной работы. Чижов Р. Г., Шершнева А. В. соблюдают и логически осуществляют все этапы урока. Правильно организована работа на доске с помощью чертёжных инструментов. Виды работ разнообразны: самостоятельная работа, работа с учебником, беседа по вопросам учителя, словарная работа.

Ежегодно учащиеся Романа Геннадиевича являются призерами II (городского) этапа предметных олимпиад по математике.

За свою работу, как учитель математики, заслуживает оценку «отлично».

Директор Е. М. Осипенко

Руководитель ШМО естественно-

математического цикла Е. Д. Бедлинская

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ХАРАКТЕРИСТИКА

Чижова Романа Геннадиевича,

учителя физики

Чижов Роман Геннадиевич работает учителем физики с сентября 2015 года и имеет основную педагогическую нагрузку физики в размере 11 часов.

Роман Геннадиевич обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся, высокую результативность и качество учебных достижений выпускников. Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, а также развитию памяти, внимания, речи учащихся. Ежегодно учащиеся Романа Геннадиевича являются победителями II (городского) этапа предметных олимпиад по физике.

         Календарное планирование составлено педагогом в соответствии с действующими программами. Во время проверки выполнения учебной программы и практической части программы выявлено, что во всех классах по количеству часов, лабораторных работ, тематических она выполнена полностью.

         Посещённые уроки подтвердили, что учителем на занятиях реализуются учебные задания, проводится целенаправленная работа по выделению из изучаемого материала основного, многоразовое повторение непосредственно на уроке, что содействует прогнозированию учебной деятельности учащихся на конечный результат. Тематическим оцениваниям предшествуют уроки, на которых проводится повторение, обобщение и систематизация знаний школьников по изучаемой теме.  При выборе методов обучения учитель учитывает характер изучаемого материала, фактический уровень общеобразовательной подготовки учащихся.

В деятельности педагога чётко прослеживается использование в процессе изучения физики современных информационных технологий. Чижов Р.Г. планирует и организовывает различные виды самостоятельной работы учащихся на уроке Лабораторные и практические работы часто проводятся учителем поисковым методом, что даёт возможность учащимся полнее раскрывать свои творческие способности. Изложение учебного материала отличается научностью и доступностью, часто сопровождается использованием проектора, видеозаписей, презентаций.

За свою работу, как учитель физики, заслуживает оценку «отлично».

Директор Е. М. Осипенко

Руководитель ШМО естественно-

математического цикла Е. Д. Бедлинская

ЛУГАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО

Характеристика работы студента – практиканта

Студент Войтенко Алла Васильевна

3 курса ИПОДО, ФЕН, заочное факультета

проходил педагогическую практику с 21сентября по 18 октября 2015 года

в Амвросиевской общеобразовательной школе IIII ступеней №6

Амвросиевского района Донецкой Народной Республики.

Итоги по учебной и внеклассной работе по специальности учитель географии.

За время прохождения практики Войтенко А. В. показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовке. Ею было проведено 7 уроков географии и воспитательное мероприятие. Методикой преподавания географии владеет на достаточно высоком уровне, часто использует методику преподавания предмета с использованием ИКТ. Незаменимым помощником на ее уроках географии является интерактивная доска. Посещения уроков показали, что Алла Васильевна добросовестно готовится ко всем урокам и проводит их на достаточно высоком уровне: живо, интересно и при достаточно высокой активности класса. Ставит и обосновывает цели и задачи учебного курса и отдельного занятия, ориентируясь на хорошее знание нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Проявляет необходимые знания и достаточно сформированные умения, использует их при постановке цели. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью с опорой на окружающую действительность. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

Посещение уроков показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по географии. В работе широко использует активные формы обучения. На уроках имеют место инновационные методы обучения: метод системности знаний, метод оперативности знаний, проблемно-поисковый метод, метод опорных знаний и умений, которые активизируют обучающихся для восприятия изучаемого материала. Алла Васильевна владеет навыками мотивирования, имеет необходимые для этого знания, умеет побудить интерес к предмету. Ориентируется на «интересность», яркость примеров с точки зрения восприятия конкретных учеников. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Включает в обучение значимый для обучающихся материал, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Использует оценку как мотивирующий фактор. Использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Создает ситуации успеха. Всё это позволяет поддерживать устойчивый интерес учащихся к предмету, создаёт эмоционально — доброжелательную атмосферу на уроках.

Итоги по работе студента как классного руководителя

Войтенко А. В. сумела легко установить контакт с детьми в классе, активно изучала класс, вела наблюдения, посещала различные уроки, проводила индивидуальную и групповую работу с обучающимися. С помощью различных форм и методов работы прививала интерес к обучению; создавала условия для усвоения учебных программ и развития творческих способностей; поддерживала позитивный микроклимат в коллективе; воспитывала заботливое и уважительное отношение друг к другу, родителям, учителям, людям преклонного возраста; прививала общепринятые этические нормы поведения и общения; развивала творческие способности, инициативы, организаторские способности и эстетические склонности у детей. Из анализа ее деятельности следует, что Войтенко А. В. знает суть и закономерности развития личности, психологические и возрастные особенности обучающихся; диагностику и методы определения уровня воспитанности детей; теорию и методику воспитания, специфику работы классного руководителя; принципы, формы и методы организации воспитательного воздействия на детей. Умеет определять конкретные задания воспитательного влияния, цели воспитания в соответствии с уровнем воспитанности детей; строить воспитательный процесс на основе систематического изучения обучающихся, их интересов, запросов, возможностей на принципах добровольности и сотрудничества; формировать гуманные отношения с обучающимися; объединять воспитательные усилия учителя и воспитанников; содействовать самовоспитанию, саморазвитию детей; анализировать, обобщать и использовать передовой педагогический опыт. Владеет диагностико-прогностическими и контрольно-корректировочными умениями.

Вся работа, проведённая Войтенко А. В., выявила её высокую профессиональную подготовленность и заслуживает оценки «отлично».

Протокол педсовета № 2 от 16.10. 2015г.

Директор школы

М. П.

Н. В. Шибаева

Оценка педсовета школы « 5(отлично) »

Общая характеристика студента-практиканта

Войтенко А. В. зарекомендовала себя ответственным и знающим специалистом. Обладает высокой работоспособностью, добросовестно и своевременно выполняет порученную ей работу. Эрудированна, коммуникабельна, корректна в отношениях с детьми и коллегами, доброжелательна, вежлива, общительна, искренна. Склонность к творчеству и врожденная любознательность, деятельность и энергичность Аллы Васильевны при общении передаются детям. В коллективе пользуется уважением коллег. В педагогической деятельности руководствуется изречением Конфуция: «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать самому – и я научусь». Убеждена, что «жизнь интересна только любознательным…».

Общая оценка работы студента-практиканта «5 (отлично)»

Групповой руководитель-методист Чугуева Г. В.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Купить сумамед 500 мг инструкция по применению цена
  • Этерия таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Организация руководством трудовой деятельности дошкольников
  • Мамотрина инструкция по применению спрей для носа
  • Как создать нулевой отчет в лесегаис пошаговая инструкция