Harpoon сигнализация брелок инструкция по применению

Видео Пульт 2 в 1 для Tomahawk TW9030, TW7010, TW9020, TZ7010, TZ9020, TZ9030, H1, H2 (автор: Prime Pult)08:24

Пульт 2 в 1 для Tomahawk TW9030, TW7010, TW9020, TZ7010, TZ9020, TZ9030, H1, H2

Видео Как самому прописать брелок сигнализации tomahawk tw-9020 Где купить? (автор: Данил Андреев)02:18

Как самому прописать брелок сигнализации tomahawk tw-9020 Где купить?

Видео Just How Powerful is America's Harpoon Missile (автор: US Military News)10:19

Just How Powerful is America’s Harpoon Missile

Видео F-18 follows Tomahawk Missile (автор: Mike Litz)03:58

F-18 follows Tomahawk Missile

Видео TOMAHAWK Block IV TLAM Test Launched from Submarine (автор: MilitaryNotes)01:28

TOMAHAWK Block IV TLAM Test Launched from Submarine

Видео Documentary of the Cruise Missle Tomahawk (автор: Documentary Info)45:39

Documentary of the Cruise Missle Tomahawk

Видео Israeli Navy destroys decommissioned ship with Harpoon missile (автор: Times of Israel)01:45

Israeli Navy destroys decommissioned ship with Harpoon missile

Видео U.S. Navy Destroyer launches Tomahawk cruise missiles (автор: MilitaryNotes)03:34

U.S. Navy Destroyer launches Tomahawk cruise missiles

 Содержание Руководство пользователя ...

Руководство по установке

H 1

Введение

Благодарим Вас за покупку системы противоугонной сигнализации

HARPOON Н 1

Система противоугонной сигнализации

HARPOON Н1

предназначена для защиты автомо­

биля от несанкционированных действий посторонних лиц. Двухсторонняя связь системы
обеспечивает надежный контроль над автомобилем на расстоянии.

Противоугонная сигнализация

HARPOON Н 1

предоставляет широкий выбор разнообраз­

ных сервисных функций, обеспечивающих повышенную комфортность эксплуатации ав­

томобиля.

О

При

покупке

убедитесь

п

комплектиести

пеставки,

рабетеспесебнести

ехранной

системы, прснерьта правильнссть заполнанип гарантийногс талона.

Охранная системаустанавливается стационарно на автотранспортном средстве и подключается

к штатной проводке с напряжением +12В и общим отрицательным выводом аккумулятор­

ной батареи, соединенным с кузовом автомобиля.

Системаимеетклиматическое исполнениеУХЛ2 по ГОСТ 15150-69 и рассчитана наэксплуатацию

при температуре окружающей среды от-40°С до ‘Г85°С.

Основные компоненты, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне

автомобиля.

Устройство соответствует по электромагнитной совместимости требованиям ГОСТ Р 50789-95

Противоугонная сигнализация

HARPOON HI

является сложным электронным устройством

и предназначена только для профессиональной установки.

О

После

установки

проверьте

правильность

заполнения

свидатальстна

с подробным описанием мест установки всех компонентов сигнализации.

О

Товар подлежит обязательной сертификации.

Предприятие-изготовитель оставляет за собой право изменять элементную базу.

При этом производитель гарантирует эксплуатационные характеристики не ниже заявленных

Введение, Harpoon н 1, Harpoon н1

1.

Комплектация системы

1. Системный блок
2. Брелок с LCD-дисплеем
3. Брелок дополнительный, влагозащищенный
4. Приемопередающая антенна с индикатором состояния системы
5. Основной жгут проводов системного блока
6. Жгут проводов центрального замка
7. Двухуровневый датчик удара
8. Жгут проводов реле блокировки
9. Реле блокировки двигателя
10. Концевой выключатель
11. Клемма концевого выключателя
12. Кнопка «Valet»
13. Шлейф антенны
14. Жгут датчика удара
15. Руководство пользователя и инструкция по установке
16. Карточка-памятка для владельца.

Комплектация системы

H 1

2. Функциональные возможности системы

• Антиграббер

• Антисканер

• Энергонезависимая память

• Двухуровневый датчик удара

• Возможность подключения

дополнительного датчика

• Режим «Паника»

• Автоматическая перепостановка в режим

охраны

• Режим «Valet»

• Обход неисправной зоны охраны

• Защита от ложных срабатываний

• Программируемые брелоки

• Поиск автомобиля

• Индикация разряда батарейки

• Программируемый дополнительный

канал

• Режим охраны с заведенным двигателем

• Режим «Тихой охраны»

• Программируемый импульс

центрального замка

• Двухшаговое отключение режима

охраны

• Дистанционное позонное отключение

датчика удара / дополнительного

датчика

• Функция учета задержки салонного

освещения

• Функция безопасного вождения

• Дистанционный опрос состояния

• Дистанционное открывание багажника

• Программируемая блокировка двигателя

(НЗНР)

• Встроенное реле парковочных огней

• Встроенные реле центрального замка

• Управление центральным замком

при заведенном двигателе

• Встроенный иммобилайзер

• Функция «Вежливой» подсветки

• Режим «Aпti-hijack»

• Р1Н-код

• Память срабатываний, память состояний

системы

• Функция предупреждения о незакрытой

двери во время движения

• Увеличенная дальность действия

1СО-брелока до 1200м (зависит

от внешних условий)

• Возможность подключения штатного

клаксона

• Функция «Комфорт»

• Информация о количестве брелоков,

запрограммированных в систему

• Отображение изменений состояния

системы

на всех запрограммированных брелоках

с1СО-дисплеем

• Функция блокировки кнопок брелока

с1С0-дисплеем

• Встроенные часы, таймер, будильник

(брелок с1СО-дисплеем)

• Режим экономии энергии батареи

питания 1СО-брелока

• Возврат к заводским установкам

• Подсветка 1С0-дисплея

• Режим вибрации брелока с

1С0-дисплеем.

Функциональные возможности системы

Технические характеристики системы, H^rpoorw’ 3. технические характеристики системы

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

H^RPOOrW’

3. Технические характеристики системы

Наименование параметра

Зиачение

Номинальное напряжение, В

+12

Ток потреблеиия при выклпченном зажигании, мА

Не более 16 |

Напряжение питания базового блока, В

9…15

Частота радиоканала, МГц

433,92 1

Диапазон рабочих тампаратур

От-40°Сдо+85°С

Тип кода двустороннего брелока

Динамический Keeloq® |

Тип кода одиосторониого брелока

Динамический Keeloq®

Максимальный ток нагрузки:

Цепь питания

(красный провод, ограничена предохранителем), А

15

Выход питания сирены «ч» (серый провод), А

1.5

I

Цепь питания световой сигнализации

(ограничена предохранителями), А

2×7,5

Цепь контактов реле управления центральным замком

(ограничена предохранителем), А

2×10

Выход дополнительного канала №1,

«-», (желто-черный провод), А

0,3

Выход дополнительного канала управления

«Вежливой подсветкой» или стеклоподъемниками,

«-» (синий провод, программируется), А

0,3

Контакты выносного реле блокировки, А

30

Выход управления реле дополнительной блокировки,

«-» (черно-красный провод), А

0,3

Дальность действия двустороннего брелока

(зависит от заряда батареи и других факторов), м

до 700

Дальность приема оповещений на двусторонний брелок, м

(зависит от заряда батареи и других факторов)

до 1200

Дальность действия дополнительного брелока

(зависит от заряда батареи и других факторов), м

до 30

Датчик удара

Внешний,

двухуровневый

Технические характеристики системы, H^rpoorw’ 3. технические характеристики системы

H I

Наименование параметра

Значение

Дополнительный датчик (не входит в комплект)

Внешний,

двухуровневый

Защита электрических цепей:

Цепи питания

Автомобильные

предохранители

Автомобильные

Выходные цепи световой сигнализации

предохранители

от короткого замыкания

на массу

Схемная защита от пере­

Входные цепи

напряжения, короткого

замыкания на массу

Элемент питания двустороннего брелока

ААА,1,5В

Элемент питания одностороннего брелока

CR2032, 3 В 1

4. Режим работы светодиодного

индикатора состояния системы

Светодиод системы, встроенный в антенный модуль, многофункционален.

При помощи сигналов светодиода можно определить, в каком состоянии находится охран­
ная система:

• одиночные короткие вспышки — система в режиме охраны (зажигание выкл.)
• непрерывно светится — включен иммобилайзер (зажигание вкл.)
• непрерывно светится — включен режим «Valet» (зажигание выкл.)
• погашен — система снята с охраны (зажигание выкл.); иммобилайзер отключен

(зажигание вкл.)

• одиночные короткие вспышки — активированы 1-й и 2-й этапы режима «Anti-hijack»

(зажигание вкл.)

5. Брелоки дистанционного управления

Охранный комплекс комплектуется двумя типами брелоков. Брелок с 1СО-дисплеем (рис.1)
отображает информацию о состоянии автомобиля при помощи значков-иконок. Дальность

действия до 1200 м (зависит от внещних факторов). Брелок дополнительный, влагозащи­

щенный (рис.2) служит для управления системой на расстоянии до 30 м.

Брелоки дистанционного управления

н ^ V ^ ж!

Рис.1

Рис. 2 ^

1СО-брелок (рис. 1) представляет собой миниатюрный приемопередатчик. Питание осу­
ществляется от батарейки типа АМ-1.5В. Срок службы батарейки зависит от условий экс­
плуатации. Для контроля уровня заряда батарейки предусмотрена специальная индикация
(см. стр. 10). Не забывайте заблаговременно менять элемент питания! Брелок имеет пять

кнопок управления:

(# ©

и жидкокристаллический дисплей. При нажатии одной кнопки или комбинации
кнопок встроенный процессор формирует и посылает системному блоку закодированную
команду.

Каждый

следующий

код

не

похож

на

предыдущий

(антиграббер).

После выполнения команды системный блок отправляет подтверждение на все

запрограммированные в память брелоки с 1СП-дисплеем. Информация о состоянии автомо­

биля отображается на дисплее в виде картинок-иконок.

6. Индикация 1С0-дисплея

Режим охраны включен

^0)

Режим «Тихой охраны» включен

)3б>

д

Центральный замок закрыт

д

Центральный замок открыт

Индикация 1с0-дисплея, Индикация lcd-дисплея, 3б> д

H 1

Автосигнализации Tomahawk

H^rpoarw

Комментарии

  • Защита от угона
  • Установка автосигнализаций
  • Иммобилайзеры
  • Замки противоугонные
  • Спутниковые системы
  • GPS маяки
  • Противоугонные комплексы
  • Автозапуск двигателя
  • Автозвук
  • Шумоизоляция
  • Предпусковые подогреватели
  • Eberspacher Hydronic — решения «под ключ»
  • Антигравийная защитная пленка кузова (PPF)
  • Бронировка стекол автомобиля
  • Керамические покрытия
  • Весь каталог
  • Наши преимущества
  • Особенности защиты от угона популярных автомобилей
  • Скидки на КАСКО
  • Сертификаты
  • Популярный противоугонный форум
  • Справочник противоугонных технологий

background image

28

35. Режим работы светодиодного индикатора.

Светодиод системы встроенный в антенный модуль многофункционален. При помощи сигналов 

светодиода Вы можете определить, в каком состоянии сейчас находится охранная система:

Режим

Зажигание выключено

Зажигание включено

Режим охраны

*   *   *   *   *   *   *   *

Режим иммобилайзера

горит постоянно

Режим “СТО”

горит постоянно

1-й и 2-й этап режима «Антиограбление»

*   *   *   *   *   *   *   *

Периодический  запуск двигателя

**   **   **   **   **

Прогрев двигателя по заданной температуре

***   ***   ***   ***

Периодический запуск двигателя и запуск по 

температуре одновременно

****   ****   ****

36. Контроль зоны действия брелок-пейджера.

В данной системе HARPOON функция контроля действия брелок-пейджера позволяет после 

постановки системы в режим охраны получать на брелоке информацию о нахождении брелок-пейджера в 

зоне действия, т.е. будет ли он в случае тревоги получать информацию. 

При постановке в охрану в левом верхнем углу дисплея отображается иконки «Антенна» и «Песочные 

часы» обратного отсчета первых 10 минут охраны. В течение первых 10 минут охраны система ежеминутно 

посылает на брелок-пейджер команду, в течение последующего времени — 1 раз в 10 минут. Если брелок 

получает данную команду, на дисплее отображается «Антенна» на светлом

фоне                                                   подтверждающая получение брелоком информации от охранной системы,

если нет, то «Антенна» отображается на черном фоне,                                                   информируя о том, что  в случае 

тревоги брелок-пейджер не получит тревожную команду от системы.

37. Замена батареи питания брелок-пейджера.

Брелок-пейджер в правом верхнем углу дисплея имеет индикатор уровня заряда элемента питания 

(тип ААА, 1.5 В). Если индикатор показывает низший уровень заряда, то необходимо срочно заменить 

батарейку. Более точную информацию о состоянии заряда элемента питания брелока можно получить в меню 

выбора функций и настроек брелок-пейджера  с помощью функции  «Информация об а/м» (см. п. 5 «Функции и 

настройки брелок-пейджера»).

Содержание

  1. Инструкция и руководство для Tomahawk Harpoon H1 на русском
  2. Содержание Руководство пользователя .
  3. Руководство по установке
  4. Введение, Harpoon н 1, Harpoon н1
  5. Комплектация системы
  6. Функциональные возможности системы
  7. Технические характеристики системы, H^rpoorw’ 3. технические характеристики системы
  8. Брелоки дистанционного управления
  9. Индикация 1с0-дисплея, Индикация lcd-дисплея, 3б> д
  10. Как привязать брелок к сигнализации harpoon. Как привязать брелок к сигнализации KGB
  11. Программирование нового пульта КГБ с обратной связью
  12. Настройка автозапуска с брелка KGB
  13. Инструкция прописи старых пультов
  14. Почему не привязывается
  15. Как установить время на брелке КГБ
  16. Принцип работы
  17. Привязка брелка к сигнализации
  18. Для чего нужна привязка
  19. Необходимость перепрограммирования
  20. Подготовка к процедуре
  21. Основная технология
  22. Настройка сигнализации Шерхан
  23. Брелок сигнализации: программирование
  24. Что в итоге

Инструкция и руководство для
Tomahawk Harpoon H1 на русском

44 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Пульт 2 в 1 для Tomahawk TW9030, TW7010, TW9020, TZ7010, TZ9020, TZ9030, H1, H2

Как самому прописать брелок сигнализации tomahawk tw-9020 Где купить?

Just How Powerful is America’s Harpoon Missile

F-18 follows Tomahawk Missile

TOMAHAWK Block IV TLAM Test Launched from Submarine

Documentary of the Cruise Missle Tomahawk

Israeli Navy destroys decommissioned ship with Harpoon missile

U.S. Navy Destroyer launches Tomahawk cruise missiles

Содержание Руководство пользователя .

7. Функции системы, выполняемые с LCD-брелока

и дополнительного брелока. 11

Руководство по установке

Руководство по установке

Введение, Harpoon н 1, Harpoon н1

Благодарим Вас за покупку системы противоугонной сигнализации

Система противоугонной сигнализации

предназначена для защиты автомо­

биля от несанкционированных действий посторонних лиц. Двухсторонняя связь системы
обеспечивает надежный контроль над автомобилем на расстоянии.

предоставляет широкий выбор разнообраз­

ных сервисных функций, обеспечивающих повышенную комфортность эксплуатации ав­

системы, прснерьта правильнссть заполнанип гарантийногс талона.

Охранная системаустанавливается стационарно на автотранспортном средстве и подключается

к штатной проводке с напряжением +12В и общим отрицательным выводом аккумулятор­

ной батареи, соединенным с кузовом автомобиля.

Системаимеетклиматическое исполнениеУХЛ2 по ГОСТ 15150-69 и рассчитана наэксплуатацию

при температуре окружающей среды от-40°С до ‘Г85°С.

Основные компоненты, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне

Устройство соответствует по электромагнитной совместимости требованиям ГОСТ Р 50789-95

является сложным электронным устройством

и предназначена только для профессиональной установки.

с подробным описанием мест установки всех компонентов сигнализации.

Товар подлежит обязательной сертификации.

Предприятие-изготовитель оставляет за собой право изменять элементную базу.

При этом производитель гарантирует эксплуатационные характеристики не ниже заявленных

Комплектация системы

1. Системный блок
2. Брелок с LCD-дисплеем
3. Брелок дополнительный, влагозащищенный
4. Приемопередающая антенна с индикатором состояния системы
5. Основной жгут проводов системного блока
6. Жгут проводов центрального замка
7. Двухуровневый датчик удара
8. Жгут проводов реле блокировки
9. Реле блокировки двигателя
10. Концевой выключатель
11. Клемма концевого выключателя
12. Кнопка «Valet»
13. Шлейф антенны
14. Жгут датчика удара
15. Руководство пользователя и инструкция по установке
16. Карточка-памятка для владельца.

Функциональные возможности системы

2. Функциональные возможности системы

• Двухуровневый датчик удара

• Автоматическая перепостановка в режим

• Обход неисправной зоны охраны

• Защита от ложных срабатываний

• Индикация разряда батарейки

• Режим охраны с заведенным двигателем

• Режим «Тихой охраны»

• Двухшаговое отключение режима

• Дистанционное позонное отключение

датчика удара / дополнительного

• Функция учета задержки салонного

• Функция безопасного вождения

• Дистанционный опрос состояния

• Дистанционное открывание багажника

• Программируемая блокировка двигателя

• Встроенное реле парковочных огней

• Встроенные реле центрального замка

• Управление центральным замком

при заведенном двигателе

• Функция «Вежливой» подсветки

• Память срабатываний, память состояний

• Функция предупреждения о незакрытой

двери во время движения

• Увеличенная дальность действия

1СО-брелока до 1200м (зависит

от внешних условий)

• Возможность подключения штатного

• Информация о количестве брелоков,

запрограммированных в систему

• Отображение изменений состояния

на всех запрограммированных брелоках

• Функция блокировки кнопок брелока

• Встроенные часы, таймер, будильник

• Режим экономии энергии батареи

• Возврат к заводским установкам

• Режим вибрации брелока с

Технические характеристики системы, H^rpoorw’ 3. технические характеристики системы

3. Технические характеристики системы

Номинальное напряжение, В

Ток потреблеиия при выклпченном зажигании, мА

Напряжение питания базового блока, В

Частота радиоканала, МГц

Диапазон рабочих тампаратур

Тип кода двустороннего брелока

Тип кода одиосторониого брелока

Максимальный ток нагрузки:

(красный провод, ограничена предохранителем), А

Выход питания сирены «ч» (серый провод), А

Цепь питания световой сигнализации

(ограничена предохранителями), А

Цепь контактов реле управления центральным замком

(ограничена предохранителем), А

Выход дополнительного канала №1,

«-», (желто-черный провод), А

Выход дополнительного канала управления

«Вежливой подсветкой» или стеклоподъемниками,

«-» (синий провод, программируется), А

Контакты выносного реле блокировки, А

Выход управления реле дополнительной блокировки,

«-» (черно-красный провод), А

Дальность действия двустороннего брелока

(зависит от заряда батареи и других факторов), м

Дальность приема оповещений на двусторонний брелок, м

(зависит от заряда батареи и других факторов)

Дальность действия дополнительного брелока

(зависит от заряда батареи и других факторов), м

Брелоки дистанционного управления

Дополнительный датчик (не входит в комплект)

Защита электрических цепей:

Выходные цепи световой сигнализации

от короткого замыкания

Схемная защита от пере­

замыкания на массу

Элемент питания двустороннего брелока

Элемент питания одностороннего брелока

4. Режим работы светодиодного

индикатора состояния системы

Светодиод системы, встроенный в антенный модуль, многофункционален.

При помощи сигналов светодиода можно определить, в каком состоянии находится охран­
ная система:

• одиночные короткие вспышки — система в режиме охраны (зажигание выкл.)
• непрерывно светится — включен иммобилайзер (зажигание вкл.)
• непрерывно светится — включен режим «Valet» (зажигание выкл.)
• погашен — система снята с охраны (зажигание выкл.); иммобилайзер отключен

• одиночные короткие вспышки — активированы 1-й и 2-й этапы режима «Anti-hijack»

5. Брелоки дистанционного управления

Охранный комплекс комплектуется двумя типами брелоков. Брелок с 1СО-дисплеем (рис.1)
отображает информацию о состоянии автомобиля при помощи значков-иконок. Дальность

действия до 1200 м (зависит от внещних факторов). Брелок дополнительный, влагозащи­

щенный (рис.2) служит для управления системой на расстоянии до 30 м.

Индикация 1с0-дисплея, Индикация lcd-дисплея, 3б> д

1СО-брелок (рис. 1) представляет собой миниатюрный приемопередатчик. Питание осу­
ществляется от батарейки типа АМ-1.5В. Срок службы батарейки зависит от условий экс­
плуатации. Для контроля уровня заряда батарейки предусмотрена специальная индикация
(см. стр. 10). Не забывайте заблаговременно менять элемент питания! Брелок имеет пять

и жидкокристаллический дисплей. При нажатии одной кнопки или комбинации
кнопок встроенный процессор формирует и посылает системному блоку закодированную
команду.

После выполнения команды системный блок отправляет подтверждение на все

запрограммированные в память брелоки с 1СП-дисплеем. Информация о состоянии автомо­

биля отображается на дисплее в виде картинок-иконок.

6. Индикация 1С0-дисплея

Режим охраны включен

Режим «Тихой охраны» включен

Центральный замок закрыт

Центральный замок открыт

д» loading=»lazy» >

Источник

Как привязать брелок к сигнализации harpoon. Как привязать брелок к сигнализации KGB

Инструкция противоугонной системы КГБ состоит из нескольких страниц. Только вдумчиво изучив её, вы можете полноценно использовать все функции сигнализации. Одним из важных разделов является программирование передатчиков (можно записать до четырёх пультов). Но если, прочитав инструкцию, вы всё равно сомневаетесь в своих действиях, то давайте вместе разберёмся, как настроить брелок сигнализации КГБ.

Программирование нового пульта КГБ с обратной связью

Замена поломанного коммуникатора KGB GX 3, FX 3, G 2, EX 7 подразумевает его запись в памяти блока управления. Для этого.

  1. Ключ зажигание переведите в положение «Включено».
  2. Нажмите клавишу «Валет» и удерживайте её шесть секунд. После того как прозвучат четыре сигнала, отпустите сервисную кнопку.
  3. Одновременно нажмите клавиши 1 и 2. Сирена издаст один писк.
  4. Таким же способом внесите коды оставшихся передатчиков. Программирование каждого пульта сопровождается соответствующим количеством звуков.
  5. Если вы в течение шести секунд не будете нажимать кнопки на брелке, то блок управления выйдет из режима настройки. Габариты вспыхнут пять раз.
  6. Деактивируйте зажигание.

Запомните, что записывая новые пейджеры, не забудьте перепрописать старые, во избежание их удаления из памяти системы.

Настройка автозапуска с брелка KGB

Завести двигатель с коммутатора сигнализации КГБ FX 5, G 5, ФХ 10, GX 5 RS, Ф Икс 8, FX 7 (фикс 7) можно двумя способами.

  1. Переведите курсор на символ «START» и нажмите кнопку 2.
  2. Зажмите клавишу 1 на три секунды. Двигатель запустится. Габаритные огни вспыхнут три раза, на брелке проиграет мелодия. Светодиод загорится постоянно.
  3. На экране отобразится символ «Дым из выхлопной трубы» и установленное время прогрева двигателя (5, 10, 15, 20 минут).
  4. За одну минуту до окончания прогрева на дисплее отобразится надпись r01, последует звуковой сигнал, габаритные огни загорятся четыре раза.
  5. После остановки двигателя на экране появится надпись r00, символ «Дым из выхлопной трубы» пропадёт.

Для того чтобы запрограммировать автозапуск двигателя по температуре сделайте так.

  1. Переведите курсор на иконку «START с термометром» и надавите на кнопку 2.
  2. Сирена прозвучит один раз, габаритные огни сработают единожды, на пульте проиграет мелодия.
  3. На экране отобразится символ «Термометр», свидетельствующий об активации автозапуска по градусам на улице и значение температуры (-5, -10, -20 -30). Светодиод замигает.
  4. Для выключения автозапуска по температуре переведите курсор на «START с термометром» и зажмите кнопку 2. Сирена прозвучит дважды, габариты моргнут два раза. На пейджере заиграет мелодия. Символ «Термометр» исчезнет.

Инструкция прописи старых пультов

Активация коммутаторов противоугонной системы KGB VS 5000, MX-9, ex 8 серии, VS 4000, тфх 5 (tfx 5), ex 7, VS 130, AX-5 начинается с входа в режим программирования.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Трижды нажмите на кнопку «Валет» для привязки пульта с однокнопочной конфигурацией.
  3. Шесть раз кликните по клавише «Valet» для записи двухклавишного брелка.
  4. Сирена прозвучит единожды. Выполнен вход в режим настройки.

Запись пейджеров выполните по следующей инструкции.

  1. Надавите на любую клавишу первого пульта. Проиграет один сигнал.
  2. Нажмите любую кнопку второго дистанционного устройства. Сирена прозвучит дважды.
  3. Следуя предыдущим пунктам, пропишите остальные передатчики.
  4. Выйдите из режима настройки, выключив зажигание или ничего не нажимая в течение пятнадцати секунд. Система подтвердит выход тремя сигналами сирены.

Почему не привязывается

Прошивка брелков охранной системы КГБ VS 100, 5500, 200, 5900, 300, 5700, 400, 250, 500, ВС 150, tfx 7 не всегда удаётся с первого раза. По какой причине не получается перепрограммировать пульт и как выйти из этой ситуации.

  1. Случайно активирован сервисный режим. Выключите его нажатием кнопки «Валет» и повторите процедуру прошивки.
  2. Команда «Зажигание активировано» не определяется блоком управления сигнализацией. Обратитесь на станцию технического обслуживания.
  3. Поломка коммутутора. Отремонтируйте его своими силами или отдайте специалисту.
  4. Выход из строя блока управления. Отгоните автомобиль в сервисный центр.

Как установить время на брелке КГБ

Настройка часов на пульте дистанционного управления противоугонной системой KGB начинается с входа в режим установки нажатием и удерживанием кнопки «SET».

  1. Через одну секунду последует короткий сигнал передатчика. Подсветка экрана включится на пять сек.
  2. Продолжайте удерживать клавишу «SET».
  3. После двух сек прозвучат два писка брелока. Совершён вход в режим установки текущего времени.
  4. Отпустите кнопку «СЕТ».
  5. Установите показания часов. Кнопка «Открытие багажника» увеличивает значения, кнопка «Динамик» уменьшает.
  6. Для перехода к установке минут коротко нажмите «SET».
  7. Настройте количества минут.Клавиша «Багажник» поднимает числа, клавиша «Сирена» понижает.
  8. Для выхода зажмите на две секунды «СЕТ».

Для автовладельца важно, чтобы его автомобиль был надежно защищен от угона. Для этих целей создано немало приспособлений, но надо помнить, что даже самые качественные системы нужно правильно установить.

Современные устройства сделаны в виде радиопередатчика или брелка. Брелок – это главный элемент управления сигнализации.

Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.

Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.

Также внимание было обращено на:

  • стандарты;
  • законы;
  • криминальные способы хищения;
  • предлагаемые российские автоохранные устройства.

Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.

На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.

Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:

  • функциональностью;
  • безотказностью;
  • эффективностью.

Перед тем привязать брелок, нужно разобраться с его устройством. Оно состоит из:

Бывают автомобильные сигнализации:

  • с обратной связью;
  • без обратной связи.

Брелок первого типа может передавать информацию о состоянии автомобиля. Во втором типе эта операция не предусмотрена. Есть модели, имеющие возможность подключения GPS или GPRS модулей. Данная функция позволяет управлять при помощи сотового телефона.

Принцип работы

Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.

В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:

  1. На брелке есть специальная кнопка, которая посылает ID номер на базовый блок системы.
  2. Далее происходит проверка переписки конкретного брелка в системе.

Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.

Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.

Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:

  • постановка системы на охрану;
  • снятие системы с охраны;
  • управление режимами системы при снятии/поставки с охраны;
  • управление дополнительными каналами;
  • изменение параметров сигналов брелка sheriff, выключение как световой, так и звуковой сигнализации.

Привязка брелка к сигнализации

Иногда бывают ситуации, что подойдя к своему автомобилю и нажав на брелок, сигнал не срабатывает. Пугаться этого не нужно. Такое возможно с любым устройством. Брелок может «отвязаться» в любое время и неважно дорогой агрегат или дешевый.

Если брелок не испорчен, то настроить и «привязать» обратно можно легко своими силами. «Отвязка» — это нарушение сигнала. Причины могут быть разными. Чаще всего человек сам часто нажимал на кнопки ради развлечения. Беспорядочное нажатие часто приводит систему к сбою.

Чтобы привязать обратно, нужно сделать следующее:

  1. Сесть в салон автомобиля, плотно закрыть дверцы, включить зажигание (в первом положении).
  2. На кнопку «Валет» нажать три раза подряд. В это время сигналка должна пропищать не брелком, как раньше, а сиреной. Если вдруг этого не произошло, нужно делать как в пункте под номером 3.
  3. Далее снова нажимать и при этом придерживать кнопку постановки брелка sheriff на охрану. Так делать до тех пор, пока сигналка не пропищит сиреной.
  4. По истечении пяти секунд снова нажать и придерживать кнопку постановки на охрану до тех пор, пока не запищит.
  5. Если есть другие брелки, то снова повторить действие под номером 4, иначе они потом будут нерабочими.
  6. Когда снова истекут пять секунд и сигналка снова пропищит, станет ясно, что регистрация завершилась успешно, и потом спокойной можно пользоваться брелками дальше.

Из приведенной инструкции видно, что привязка осуществляется очень просто.

Для чего нужна привязка

Привязка брелка или перепрограммирование не всегда выполняется в случае поломки. Бывает так, что покупается уже поддержанный автомобиль и на нем уже стоит сигнализация. Хотя бывший хозяин и вручает пару брелков, только нет полной гарантии, что у него еще не остался один в запасе. Обычно в базовый набор входит четыре брелка. Поэтому в этой ситуации обязательно нужно перепрограммировать систему.

Для каждой модели брелка сигнализации прилагается своя инструкция. В ней пошагово описано, как провести «привязку». Независимо от модели весь процесс начинается всегда с кнопки «Валет».

Это кнопка является выключателем. Обычно она установлена в укромном месте, но так, чтобы доступ был легким. Блок предохранителей всегда расположен внутри салона. Если автомобиль импортного производства, то искать надо под панелью. Там есть надпись «Fuse». Надо снять все крышки и внимательно осмотреть весь блок на наличие кнопки.

Если такой кнопки не оказалось, то искать под панелью приборов. Может находиться под колонкой рулевой. Проверить нужно все карманы и заглушки. Осмотреть надо и бардачок. Иногда ее местонахождение может быть около блока управления сигнализацией. В этой ситуации добраться самостоятельно без специалиста будет непросто. Если нигде в перечисленных местах ее нет, то значит, ее роль отводится замку зажигания.

Если в этих зонах не найдена кнопка, то нужно тщательно посмотреть за лючками предохранителей. Иногда она размещена за перчаточным ящичком.

Главное правило во время поиска – не нервничать. Во время привязки сигналка пищит и автовладелец чувствует дискомфорт. Не зря говорится, что в любой ситуации надо включать метод дедукции. В данном случае приходится действовать как автоугонщик, поэтому и нужно подумать, как в этот момент поступил бы человек.

Когда брелок привязан, можно спокойно пользоваться и оставлять автомобиль на автостоянке.

Чтобы проще управлять сигнализацией автомобиля, водители пользуются командным брелоком. Этот радиопередатчик кодирует информацию. Полученный код воспринимается блоком управления. Нередко водителям приходится менять тип радиопередачи. Для этого требуется программирование брелока. При этом важно помнить, что для каждой системы технология перепрограммирования своя.

В данной статье вы узнаете, как перепрограммировать брелок

Необходимость перепрограммирования

Существуют различные причины, когда требуется программирование брелоков. К примеру, когда пользователь купил новый автомобиль с уже установленной сигнализацией. В таком случае лучше перепрограммировать брелок , чтобы посторонние лица не могли отключить охрану.

Конечно, можно обойтись без перепрошивки, но в случае покупки дорогостоящей машины подобная процедура не будет лишней. Также такая процедура — выход в случае потери владельцем брелока от сигнализации. Вопрос, как запрограммировать брелок, становится актуальным и в случае программных сбоев. Например, когда устройство некорректно отдает команды.

В этом видео вы узнаете, как перепрошить брелок:

Цена на такую услугу зависит от сложности системы. Средняя стоимость перепрограммирования — 500 рублей. Однако подобная работа проста, и, следуя инструкции, пользователь может выполнить ее сам.

Подготовка к процедуре

Тем, кто задается вопросом, как перепрограммировать брелок, важно помнить, что необходима подготовка к такой процедуре. Для этого надо выполнить такие шаги:

  1. В случае потери брелока нужно приобретать новое устройство только той модели, которая была в комплекте с установленной сигнализацией.
  2. Если для управления системой используется несколько радиопередатчиков, их следует перепрограммировать единовременно, чтобы их можно было привязать к новому блоку управления.

Многие поставщики вкладывают инструкцию в комплект. При этом у пользователя могут возникнуть трудности, когда нет вкладок с переводом инструкции на русский язык или она написана с ошибками (если устройство было изготовлено в Корее).

Автомобилист прежде всего должен ознакомиться с прилагаемой инструкцией. В этом документе должно быть показано устройство пульта. Если мануал отсутствует, пользователю следует действовать по общепринятой инструкции.

Основная технология

Технология перепрограммирования брелока проста. Для этого надо выполнить такие действия:

  1. Установив ключ на замок, пользователь должен активировать зажигание. Запуск силового агрегата при этом не нужен.
  2. Далее, нужно одновременно нажать одной рукой на кнопку с громкоговорителем и на клавишу с изображением багажного отсека. Второй рукой следует нажать на кнопку «сервисный режим».
  3. Когда динамик просигналит 5 раз, можно отпускать нажатую кнопку.

Правильно выполнив предложенные действия, автомобилист должен повторно нажать на кнопку с изображением громкоговорителя и на клавишу, открывающую отсек для багажа. В результате поворотные огни должны мигнуть несколько раз.

Нередко бывает так, что в результате этих действий все равно не программируется брелок. В таком случае можно повторить перепрограммирование вместе с записью брелока. Еще один способ — перепрограммирование брелка без кода. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. В течение нескольких секунд нужно 3 раза подключить и выключить систему зажигания, повернув ключ.
  2. Если автомобилист все сделал правильно, он увидит одиночную вспышку.
  3. После того как вспышка подана, у владельца будет 4 секунды на то, чтобы нажать коммуникатор, прописанный в память.
  4. Выполнив запись на первом электронном пульте, пользователь может нажимать на клавишу другого брелока.
  5. Информацию с третьего брелка нужно вносить в память аналогично. Во время записи последнего пульта информация с первого устройства удалится автоматически.

После того как перепрограммирован последний пульт, нужно подождать несколько секунд. Это нужно, чтобы выйти из записи.

Настройка сигнализации Шерхан

Перед работой с сигнализацией Шерхан нужно снять систему с режима охраны. Далее надо выполнить следующие шаги:

  1. Для начала надо нажать на кнопку Vallet, чтобы вспыхнула аварийная сигнализация.
  2. Далее, следует повторно нажать Vallet. В результате светодиод начнет мигать.
  3. После этого нужно нажать Vallet столько раз, сколько цифр в пин-коде. Этот пункт надо повторить для всех цифр пин-кода.
  4. Через 6 секунд после того как была введена последняя цифра кода вспыхнет аварийная сигнализация. Таким образом, система подтвердит готовность к введению кода.
  5. В течение 4 секунд нужно 2 раза коротко нажать четвертую кнопку на первом брелоке. Если запись выполнена успешно, то сигнализация автоматически вспыхнет.
  6. После этого можно вводить коды оставшихся брелоков. Если код введен успешно, сигнализация вспыхнет.

Чтобы выйти из режима перепрограммирования, не нужно предпринимать никаких действий в течение 5 секунд после того, как был записан последний код. В результате сигнализация вспыхнет, и система выйдет из режима перепрограммирования.

По факту своей деятельности, я часто сталкиваюсь с необходимостью прописывания брелоков сигнализаций и разблокированием блоков. При этом наизусть учить коды мне лень и каждый раз приходится залазить в мануал. Это занимает время и не слишком удобно, поэтому решил свести эти основные операции в единый перечень, и мне удобно, и вам пригодится. Первое, что нужно сделать – найдите кнопку Valet. Очень часто мои клиенты понятия не имеют, где она расположена, приходится заниматься самостоятельным поиском. Чаще всего она находится в зоне водителя под торпедой, внимательно осмотрите под торпедное пространство и, скорее всего, вы её там заметите. Далее, приготовьте ключ зажигания и, следуя инструкции ниже, проведите операцию кодирования.

Снятие с охраны без пульта:

Откройте дверь автомобиля -> сработает сирена . этот пункт не игнорируйте, иначе алгоритм не сработает.

Нажмите кнопку Valet 4 раза

Отключите зажигание ->сирена замолчит

Включите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку VALET до 4-х сигналов сирены

нажмите одновременно и удерживайте до сигналов сирены кнопки 1 и 2 на брелке

Снятие с охраны без пульта:

(данный метод сработает, если в сигнализации осталась заводская установка персонального кода, если вы поменяли код и забыли его – тогда увы…)

Если вы поменяли код и помните его, тогда после включения зажигания, введите код.

Включите зажигание ->сработает сирена

Нажмите кнопку Valet 3 раза

Отключите зажигание ->сирена замолчит

Важно! Система снята с охраны!

Включите зажигание, последует сигнал сирены, означающий вход в режим программирования

Нажмите на брелоке кнопки 2 и 3 одновременно ->

Снятие с охраны без пульта:

Включите зажигание ->сработает сирена

Нажмите коротко кнопку Valet

Отключите зажигание ->сирена замолчит

Если сирена не замолчала – повторите пункт 1 и 2

При настройке укладывайтесь в 5 секунд на каждую операцию, иначе блок выйдет из режима настройки!

Включите зажигание, нажмите кнопку Valet 3 раза.

Повторите операцию, сирена выдаст серию из коротких и одного длинного сигнала.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 брелока до сигнала сирены.

Tomahawk TW-9010, TZ-9010

Снятие с охраны без пульта:

Включите зажигание ->сработает сирена

Нажмите кнопку Valet 3 раза

Отключите зажигание ->сирена замолчит

Нажмите и удерживайте кнопку Valet -> прозвучит 4 сигнала сирены

Одновременно нажать и удерживать до сигнала сирены кнопки «багажник» и «динамик»

Подождите 5 секунд -> система выйдет из программирования.

Tomahawk Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

Снятие с охраны без пульта:

Включите зажигание ->сработает сирена

Нажмите кнопку Valet 3 раза

Отключите зажигание ->сирена замолчит

При выключенном зажигании нажмите кнопку Valet 7 раз

Включите зажигание, последует 7 сигналов сирены, означающих вход в режим программирования

Нажмите с удержанием на брелоке кнопки 1 и 2 одновременно до сигнала сирены

Нажать и удерживать кнопку Valet 6 секунд до сигналов сирены.

Нажать с удержанием кнопки 1 и 2 на брелоке до сигнала.

Ждем 15 секунд для выхода из режима программирования

Sherkhan MAGICAR 5

В течение четырёх секунд три раза проворачиваем ключ зажигания из режима «выкл» в положение «зажигание» и назад. Если все сделано верно, габариты моргнут несколько раз.

В течение 4сек, нажать кнопку на брелоке -> габариты моргнут.

Через несколько секунд система выйдет из программирования.

Pandora DXL-3000, 3100, 3170, 3210, 3300, 3500, 3700

Кнопкой Valet вводим PIN-код. При вводе каждой из четырех цифр светодиод будет моргать красным цветом.

При верном PIN светодиод моргнет красно-зеленым цветом.

В течение 20 секунд нажать кнопку Valet. Последует сигнал сирены.

Одновременно нажимаем на все три кнопки брелока до его звукового сигнала.

После отпускания кнопок сирена подтвердит запись.

Нажать кнопку Valet.

Включить и выключить зажигание.

Снятие с охраны без пульта:

В течение 15 секунд нажать кнопку Valet.

Режим тревоги отключится.

Прописывание брелоков:
Включить, выключить и снова включить зажигание.
В течение 15 секунд коротко нажать кнопку Valet

Выключить и включить зажигание.
Повторить пункт 2 и 3
В течение 15 секунд нажать кнопку Valet 3 раза. Последует сигнал сирены.
Нажмите и удерживайте кнопку «закрыть» брелока до сигнала сирены.
Выключить зажигание для выхода из режима программирования.

Снятие с охраны без пульта:

Нажмите кнопку Valet 3 раза

При выключенном зажигании нажмите кнопку Valet 7 раз

Включите зажигание, последует семь сигналов сирены.

Нажмите на брелоке кнопки 2 и 3 одновременно -> последует короткий сигнал подтверждения

Снятие с охраны без пульта:

Нажмите кнопку Valet 4 раза

Отключите зажигание ->сирена замолчит

Включите зажигание на 10-15 секунд и снова отключите (для деактивации режима повторной постановки на охрану).

Нажать и удерживать кнопку Valet до 4 сигналов сирены.

Нажать с удержанием кнопки 1 и 2 на брелоке (для основного брелока), или 3 и 4 для дополнительного.

Как известно, основным и самым дорогим элементом современной автосигнализации является брелок. На деле, брелок современной сигнализации представляет собой радиопередатчик, который управляет блоком сигнализации в автомобиле. При этом «общаются» данные устройства за счет закодированного (зашифрованного) сигнала, благодаря чему система взаимодействует только с теми брелками, которые прописаны в память блока.

При этом брелок по ряду причин может выйти из строя, возможны различные программные сбои, владелец хочет удалить старые брелки из памяти и т.д. В таком случае передатчик часто меняют на новый, однако без привязки к блоку другой брелок работать не будет, так как коды в сигналах не совпадут.

Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.

Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.

Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.

Брелок сигнализации: программирование

Разобравшись с тем, для чего нужно перепрограммирование (перезапись) брелков, следует также отметить, что для каждой модели сигнализации идут свои брелки, то есть, брелок от другой сигнализации прописать не получится. Другими словами, если , тогда прописать брелок Томагавк (подходящие модели пультов) не составит труда, однако не получится прописать брелок Шериф, и т.д.

Также следует сделать акцент на том, что если уже имеется несколько брелков, но нужно прописать еще, программировать нужно будет все, даже те, которые уже работают. Причина — при перепрограммировании происходит удаление из памяти блока сигнализации всех записанных ранее брелков. Это значит, что без перезаписи ранее рабочие пульты не смогут взаимодействовать с блоком управления.

  • Что касается того, как прописать брелок Старлайн, Шериф, Томагавк и т.д., важно понимать, что каждый производитель предлагает свои алгоритмы, однако в целом действия похожи. Если изучить мануалы к разным сигнализациям, при перепрограммировании обычно нужно взаимодействовать с кнопкой Valet или Overread.

Фактически, такая кнопка является скрытым выключателем, который прячется в автомобиле (обычно в скрытом и труднодоступном месте). Часто ее устанавливают в блоке предохранителей в салоне, прячут под панелью приборов, под рулевой колонкой, в бардачке, под съемными заглушками и т.п.

Иногда бывает и так, что система может и вовсе не иметь такой кнопки. В этом случае ее функцию выполняет замок зажигания. Как правило, все современные охранные комплексы все же оснащены сервисной кнопкой, так что подробнее остановимся на ней.

Обнаружив кнопку, через нее следует перевести сигнализацию в сервисный режим, который называется valet mode. Это режим, который позволяет обслуживать сигнализацию, включать и отключать ее в принудительном порядке, а также программировать сигнализацию, в том числе и прописывать брелки.

Чтобы войти в этот режим, должна быть использована специальная комбинация нажатий на кнопку (аналогично защитному коду). Такая защита нужна, чтобы ограничить для посторонних возможность доступа к режиму valet mode. Если код когда-либо был задан, пока правильно его не ввести, доступ к функции программирования будет недоступен.

Как правило, в мануале есть стандартный код по умолчанию. Если его не меняли, тогда проблем не возникнет. Если же стандартный код не подходит, необходима помощь профессионалов. В любом случае, войдя в режим valet mode, по очереди можно программировать каждый брелок, однако всего можно прописать до 4 пультов.

Для примера, если рассмотреть мануалы к разным популярным сигнализациям, можно для простоты условно обозначить кнопки брелка цифрами 1 (закрыть и поставить на охрану), 2 (открыть и снять с охраны), канал программируемый 3, канал программируемый 4, кнопка управления сигналами пульта 5.

Так вот, перед началом перезаписи важно учитывать, что каждая операция должна быть выполнена через 5 секунд после выполнения предыдущей. В случае, когда такой интервал не выдерживается, система автоматически выходит из режима настройки сигнализации.

Если выключить зажигание, также система выйдет из сервисного режима. На то, что программирование завершено, укажут звуковые сигналы сирены (1 короткий, после 1 долгий звук).

Итак, в общих чертах:

  • Чтобы начать перезапись, следует снять автомобиль с охраны, вставить ключ в замок зажигания.
  • Далее в салоне нажать кнопку Valet (на разных моделях код может отличаться, например, нажать нужно 3 раза).
  • Сигнал сирены должен подтвердить, что блок управления находится в режиме программирования брелков.
  • Далее на брелке следует зажать кнопку 1 и ждать, пока система звуковым сигналом не уведомит о том, что брелок прописан (программирование выполнено).
  • Затем следует повторить процедуру для записи остальных брелков.
  • По окончании следует выйти из сервисного режима Valet, выключить зажигание или выждать 5 сек.

Обратите внимание, на некоторых моделях сигнализации может требоваться сначала ввод кода через кнопку Valet, после чего включается, выключается и снова включается зажигание.

Далее кнопкой Валет вводится первая цифра кода, после чего зажигание выключается и включается. Для второй цифры действия аналогичны. Если код введен успешно, в таком случае система оповещает об этом при помощи звукового сигнала.

После этого на кнопку нужно нажать 3 раза, что позволит войти в сервисный режим. Также последует звуковое оповещение о входе в такой режим. Еще бывает так, что кнопку Valet просто нужно удерживать нажатой несколько секунд для входа в сервисный режим, нажимать 6 или 7 раз и т.д.

  • Сам процесс записи брелков зачастую не отличается на разных моделях, однако бывает так, что войдя в сервисный режим записи пультов нужно удерживать одновременно две кнопки (например, открытия багажника и управления звуком брелка).

Удерживать кнопки нужно до момента, пока сирена не начнет выдавать звуковое подтверждение (один сигнал для брелка 1, соответственно, 2 сигнала для брелка 2 и т.д.).

Если в течение 5-10 или 15 секунд не нажимать на кнопки брелка и не посылать на блок команд, система автоматически выйдет из режима настроек сигнализации. Параллельно нужно помнить, что брелки, которые не были записаны, будут также автоматически удалены из памяти.

Однако в некоторых случаях запись брелков может быть более сложной процедурой, чем рассмотрено выше. Например, если сигнализация Старлайн А91, прописать брелок сигнализации StarLine можно следующим образом: снять машину с охраны, нажать кнопку Valet семь раз, включить зажигание, дождаться 7 сигналов сирены, а также подсвечивания брелка.

Далее, чтобы для Старлайн А91 прописать брелок, следует зажать одновременно кнопки 1 и 2 на брелке, после чего один звуковой сигнал сирены уведомит о том, что брелок записан в память блока управления сигнализацией.

Запись следующих брелков также будет подтверждаться соответствующим количеством звуковых сигналов. Если не подавать больше никаких команд, через 10 секунд система сама выйдет из режима настроек, (поворотники замигают 5 раз).

Что в итоге

Как видно, необходимость запрограммировать брелок сигнализации может возникать по разным причинам (в целях безопасности, при замене брелка и т.д.). При этом важно понимать, что незапрограммированные брелки не будут работать с блоком управления.

Другими словами, программирование брелков позволяет удалить из памяти блока сигнализации другие ранее записанные брелки, что особенно удобно, если приобретается подержанный автомобиль или машина уже идет с установленной сигнализацией.

Также знание того, как перепрограммировать брелок, в ряде случаев позволяет вернуть работоспособность системы в случае неожиданных сбоев (например, потеря связи брелка с блоком управления).

Еще умение работать с сервисным режимом и знание того, где находится кнопка Valet в машине, позволяет принудительно отключить сигнализацию и удалить брелки из памяти в том случае, если брелок неисправен, был украден или утерян и т.п.

Напоследок отметим, что перед началом тех или иных действий с сигнализацией, необходимо иметь под рукой мануал, а также изучить его. Еще, меняя коды для входа в сервисный режим или перезаписывая брелки, старые коды и пульты будут удалены.

Так что, следует в обязательном порядке учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы, если планируется выполнять какие-либо действия в сервисном режиме Valet Mode (активация функций, отключение сигнализации, настройка режимов, перепрограммирование брелков и т.п.).

Сигнализация Старлайн с автозапуском: как настроить автозапуск Starline. Включение автозапуска Старлайн дистанционно или автоматически.

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по борьбе за живучесть подводных лодок
  • Air quality detector инструкция на русском языке
  • Мануал на сузуки эскудо 2016
  • Посудомоечная машина kuppersberg gla 4575 инструкция
  • Инструкция как пользоваться туалетом для детей