Hcalory автономка инструкция по эксплуатации на русском

Как использовать

Инструкция по использованию

Пожалуйста, нажмите, чтобы загрузить руководство по продукту.

Diesel Heater Video

Click to watch the video!

Portable Car Refrigerator

Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Недостаточно предметов доступны. Только [max] оставил.

УМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ


Руководство пользователя

5кВт 12В умный обогреватель

Функции:

Избавьтесь от повреждений автомобиля, вызванных внезапным падением температуры, улучшите температуру внутри автомобиля и предварительно подогрейте охлаждающую жидкость двигателя, чтобы избежать износа двигателя при низких температурах. Способствует оттаиванию салона автомобиля, запуску автомобиля и размораживанию стекол автомобиля.

Внутренняя структура

Место установки

Схема структуры продукта

Инструкции по эксплуатации пульта дистанционного управления

Пульт дистанционного управления не включает батарею, пожалуйста, настройте 1 батарею * 12 В 23 А
Рабочий режим

  1. В режиме передачи можно установить передачи в диапазоне от 1 до 10 передач.
  2. В режиме контроля температуры заданную температуру можно регулировать в диапазоне 8-36°C, а шестерня переключателя управления будет меняться в зависимости от температуры в кабине. Когда температура повышается или падает, переключатель управления автоматически регулирует рабочий механизм, чтобы быстро достичь заданной температуры, так что работа нагревателя становится более разумной и экономичной.
  3. Когда в работе возникает ошибка, код неисправности будет отображаться через окошко дисплея переключателя управления для более точного и интуитивно понятного поиска неисправности.

Инструкция по эксплуатации.
Включение/выключение и переключение режимов:
Нажмите [ ] для включения питания в выключенном состоянии; нажмите кнопку [ ] выключить питание во включенном состоянии; нажмите [средняя ручка], чтобы переключить текущий режим управления передачей/температурой.
Регулировка шестерни:
Поверните [ручку] по часовой стрелке, чтобы включить передачу/температуру +1, максимум до 10 передач/36°C, поверните [ручку] против часовой стрелки, чтобы включить передачу/температуру -1, минимум до 1 передачи/8°C.
Базовая настройка:
После включения нажмите и удерживайте кнопку [ ] в течение 3 секунд, чтобы войти в интерфейс основных настроек, в левом верхнем углу отображаются элементы настройки, а интерфейс показывает конкретные данные под элементами настройки.
ФО: Текущее время
Fl: время автозапуска
F2: время работы [после автозапуска]
F3: настройка переключателя автоматического запуска
F4:Переключение языка [китайский (C), английский (E), русский (13)]
F5: Температурная компенсация
F6: объем масла в баке (5-50л (блок переключения 5л)] [отображение — от имени не контроля состояния бака]
F7: мощность масляного насоса [16/22/28/32UL (по умолчанию 22UL)]
F8: переключатель Bluetooth
F9: автоматический запуск/останов нагревателя; (в автоматическом режиме, когда температура в кабине достигает установленной температуры, она автоматически выключается после 30-секундной задержки; когда температура в кабине ниже установленной температуры на 2°C, она автоматически включается после 30-секундной задержки)
Нажмите [Ручку], чтобы изменить, и нажмите [Ручку] еще раз, чтобы подтвердить текущую модификацию данных. Поверните [ручку], чтобы отрегулировать элементы настройки, после того, как все настройки будут выполнены успешно, нажмите и удерживайте [ ] на 3 секунды, чтобы сохранить все основные настройки
Инженерный режим:
Включите состояние, удерживая [ ][  ] 3s в режиме проекта, в правом верхнем углу отображается текущий проект, интерфейс показывает конкретные данные проекта, и поверните [ручку], чтобы настроить проект.
View данные:
En00: Номер версии основной платы обогревателя (прокручивающийся дисплей)
En01:Код неисправности [подробности см. в следующей таблице]
EnO•Температура корпуса
En03: Объем источника питанияtage
En04:Привод отопителя
En05: Температура в кабине
En06:Высота [верхний левый угол
En07: Включение насоса подачи масла En08: Соответствие дистанционного управления
En09: совпадение Bluetooth
Соответствие пульта дистанционного управления:
Войдите в интерфейс En08, интерфейс показывает «Re», нажмите и удерживайте [ручку] 3 с, чтобы начать сопоставление, на экране появится «P1», затем нажмите кнопку «настройка плюс +» на пульте дистанционного управления, на экране появится «P2» означает « регулировка плюс + »соответствует успешно, P2, P3, P4 аналогично, P4 автоматически выходит из режима проекта, чтобы вернуться к рабочему интерфейсу после успешного совпадения, конкретные определения клавиш следующие: P1: кнопка регулировки плюса; P2: Кнопка регулировки минус; P3: кнопка переключения режимов; P4: кнопка включения/выключения. Удалите последние данные соответствия пульта дистанционного управления: нажмите и удерживайте [ ] в течение 7 секунд при включении самопроверки интерфейс показывает «CL» (для начала очистки, когда интерфейс показывает «SUC» для успешной очистки.
Режим работы насоса масла:
Нажмите и удерживайте кнопку (нижняя левая накачка] во время самопроверки при включении питания, пока на экране не отобразится «-P-» после того, как загорится значок сцеживания, в области дисплея начнется обратный отсчет 300 с, чтобы отпустить кнопку, начать сцеживание, обратный отсчет до конец обратного отсчета автоматически завершается, эта операция должна быть завершена, когда питание включено, самотестирование питания завершено и не может быть введено.
Заполните бак:
После включения питания нажмите и удерживайте кнопку [pump oil] в течение 7 секунд, чтобы заполнить значок дисплея интерфейса.
Соответствие Bluetooth: найдите и загрузите соответствующее название приложения «airHeaterBle» в магазине приложений IOS или Android, затем выполните следующий шаг, чтобы подключить обогреватель и управлять им с помощью мобильного телефона.

  1. Запрос имени Bluetooth: нажмите [ ] [Knob] 3s одновременно после включения, на экране отображается «bLE», а версия Bluetooth в верхней части экрана отображает 6-значное имя символа (0-F).
  2. Подключитесь к мобильному телефону через Bluetooth: нажмите на значок Bluetooth в правом верхнем углу и найдите соответствующий локальный номер Bluetooth: BYD + MAC-адрес устройства Bluetooth + 4 цифры с контроллера (см. рисунок выше), затем нажмите на номер Bluetooth для подключения;
  3. Нажмите и удерживайте [] включить/выключить обогреватель ;
  4. Щелкните [ ], чтобы перейти к экрану настроек, вы можете установить язык (английский/китайский) и пароль, а затем нажать «сохранить», чтобы сохранить настройки; После установки пароля отрегулируйте переключатель, чтобы войти в инженерный режим En09, дисплей интерфейса «BLe-долгое нажатие (ручка) 3 с, верхний правый угол от мигания исходного пароля для отображения установленного пароля, дисплей интерфейса изменится на «SUC ‘, после успешного совпадения автоматически возвращаемся к запуску интерфейса
  5. Нажмите кнопку «режим» *, чтобы переключить режим передачи или режим контроля температуры, затем нажмите кнопку «вверх +», «вниз», чтобы увеличить + или уменьшить уровень (уровень 1-10) / температура (8 ° C ~ 36 ° C);
  6. Отображение неисправности: при выходе из строя нагревателя отображается код неисправности E-xx, тип неисправности см. в следующей таблице.
Панель дисплея тип неисправности Решения
0.00E + 00 Неудача в стоячем положении Проверьте, работает ли масляный насос; проверьте, не забиты ли поверхности масляного контура парафином или заблокированы.
0.00E + 00 Недостаток масла и глохнет Проверка топливного бака на отсутствие масла.
0.00E + 00 Аномальный объемtage 1. проверьте, чтобы объем подачи отопителяtage тип соответствует фактическому объему автомобиляtage.
2. проверьте, чтобы объем подачиtage Не выше 32 В и не ниже 18 В для версии 24 В.
3. проверьте, чтобы объем подачиtage Не выше 18 В и не ниже 9 В для версии 12 В.
4. проверьте, чтобы разъем основного жгута не был плохо подсоединен.
0.00E + 00 Неисправность датчика температуры воздуха на выходе 1. Обнаружение того, что разъем датчика температуры выходящего воздуха ослаблен и неправильно подсоединен.
2. выход из строя датчика воздуха, заменить основную плату.
3. неисправность основной платы, замените основную плату.
0.00E + 00 Датчик температуры воздуха на входе Неисправность датчика впускного воздуха, замена материнской платы.
0.00E + 00 Неисправность масляного насоса 1. проверьте пробку масляного насоса на наличие ослабленных ложных соединений.
2. проверьте главный жгут проводов на отсоединение.
3. Неисправен масляный насос, замените масляный насос.
0.00E + 00 Аномалии вентилятора 1. проверьте, не заклинило ли крыльчатку вентилятора автомобиля.
2. проверьте, не ослаблен ли штекер вентилятора и не подключен ли он неправильно.
3. поломка вентилятора, замена вентилятора.
4. проверьте, отсутствует ли индукционный магнит ветроколеса или имеет ли он неправильную полярность.
5. проверьте, нормально ли работает датчик скорости ветра на основной плате.
6. неисправность основной платы, замените основную плату.
0.00E + 00 Аномалии свечи зажигания 1. проверьте свечу зажигания на наличие ложных контактов.
2. неисправны свечи зажигания, замените свечи зажигания.
3. неисправность основной платы, замените основную плату.
0.00E + 00 Высокотемпературная защита
Датчик.
1. неправильный или неисправный тип датчика температуры печи, замените
2. неисправность основной платы, замените основную плату.
0.00E + 00 Неисправность датчика температуры печи 1. проверьте разъем датчика температуры печи на наличие ослабленного ложного соединения.
2. неправильный или неисправный тип датчика температуры печи, замените датчик.
3. неисправность основной платы, замените основную плату.

FAQ

Если у вас возникнут вопросы о продукте Hcalory, пожалуйста, скопируйте эту ссылку. hcalory.com или отсканируйте приведенный ниже код, чтобы связаться с нами. мы поможем вам решить его как можно скорее. Если вы удовлетворены нашими товарами, пожалуйста, оставьте 5-звездочный отзыв на webсайт, чтобы помочь другим узнать элементы больше. Благодарим вас за добрые отзывы и поддержку.
О нас
Официальный магазин Hcalory — единственный официальный магазин, авторизованный напрямую от Hcalory без какой-либо ссылки для передачи. Он стремится продавать 100% оригинальные подлинные продукты. У нас есть официальные распродажи в магазинах на всех основных платформах: All Express: https://frafiexpress.com/store/1875556 eBay: hdps://www.ebay.com.au/usr/hcalory https://vAnv.ebay.de/usobcalory
Электронная почта: калории hcalory.com
Предупреждение FCC
15.19 Требования к маркировке. Это устройство соответствует части 15 Правил FCC. Эксплуатация осуществляется при соблюдении следующих двух условий: (1) это устройство не должно создавать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу. 15.21 Информация для пользователя. Любые Изменения или модификации, не одобренные явным образом стороной, ответственной за соответствие требованиям, могут привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования. 15.105 Информация для пользователя.
Примечание: Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения предназначены для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это электронное оборудование используется и может излучать энергию радиопомех и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут в конкретной установке. Если это оборудование создает вредные помехи для радио- или телевизионного приема, что можно определить по времени включения и выключения оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

  • Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
  • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
  • Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.

Заявление FCC о радиационном облучении:
1. Этот передатчик не должен располагаться рядом или работать вместе с какой-либо другой антенной или передатчиком.
2. Это оборудование соответствует ограничениям на воздействие радиочастотного излучения, установленным для контролируемой среды. Это оборудование следует устанавливать и эксплуатировать на расстоянии не менее 20 см между радиатором и вашим телом.

Документы / Ресурсы

Рекомендации

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Китайская промышленность не стоит на месте – стали доступны удобные портативные обогреватели аля Webasto, только проще и дешевле. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения. Например, для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры.

Представляет собой устройство компактный автономный блок с камерой сгорания, теплообменником, баком для горючего, а также встроенным контроллером. Предусмотрено управление топливным насосом, контроль свечой накаливания, вентилятором теплообменника, а также температурные сенсоры.
Выделю основные преимущества подобного решения:

  • все компоненты находятся в одном блоке, для переноски имеются две ручки.
  • компактное решение, экономит место в помещении, легко перемещается, легко устанавливается.
  • достаточно просто обслуживается, фактически, нужно только заправлять топливо.
  • элементарно настраивается — требуется только установить температуру с пульта.

Характеристики устройства:
Бренд: Hcalory
Тип: автономный отопитель
Тип топлива: дизельное (солярка)
Объем топливного бака: 5 л.
Расход топлива: ~ 0,1 литр/час 
Управление: контроллер с панелью управления (ЖК-экран) и пульт ДУ
Контроль: температуры (внешняя температура, установка температуры), защита от перегрева, защита от холостого хода (без ДТ), защита цепей
Питание:12/24В.
Регулировка мощности: 1-8KW
Размеры: 42 х 41 х 15.5 см

Внешний вид устройства представлен ниже на фотографиях. Обратите внимание на ручки для переноски. Масса небольшая, особенно, если вы еще не успели заправить топливо. Всего помещается до 5 литров дизельного топлива (солярки). Если учитывать средний расход около 0,1 л в час, то пару дней можно непрерывно обогреваться подобной моделью без особых проблем. 

Поставляется комплектом «под ключ» — в коробке имеется все необходимое для работы, включая патрубки и хомуты для подключения. Упаковано устройство в «пенку», доставка была со склада в России.

 В комплекте присутствует краткое руководство пользователя по обслуживанию модуля сгорания (камеры, свечи, теплообменника), а также по настройке пульта ДУ и контроллера. Инструкция на английском языке, присутствует машинный русскоязычный перевод. В моей комплектации находился беспроводной пульт ДУ с цветным экраном. Работает пульт от двух ААА батареек (нет в комплекте).  

 Как я уже сказал выше, в поставке идут специальные патрубки для отвода выхлопных газов и перераспределения потока теплого воздуха. Устанавливаются с помощью комплектных хомутов.  

 На задней панели видно нагнетающий вентилятор теплообменника. Также на заднюю панель выходит жгут для подачи питания (12В). 

 На передней панели присутствует отверстие для теплого воздуха. Предусматривается, что вы подстыкуете на выход гофрированную трубу из комплекта и направите поток в нужное направление. В отверстие видно оребрение массивного радиатора теплообменника. 

 Корпус устройства выполнен из двух частей — это шасси и кожух. Кожух красного цвета, из штампованного листового металла. Присутствует наклейка с параметрами модели.

 На верхней части корпуса присутствует заливная горловина. Пробка, как и сам бак — пластиковые, что значительно снижает общую массу устройства. 

 Объем бака для топлива составляет всего 5 литров, но этого достаточно для нескольких десятков часов работы. Заправлять нужно дизельное топливо (ДТ). 

На нижнюю панель под устройством выходят два патрубка — это забор воздуха для камеры сгорания и выход отработанных газов. В обязательном порядке отводим газы сгорания наружу, из помещения.  

Наглядное описание принципа работы и схема автономного отопителя. Хорошо видны направления потоков горячего и холодного воздуха, а также отработанных газов.

Для того, что бы убедиться в целостности внутренних компонентов после транспортировки или длительного хранения, а также для доступа внутрь с целью обслуживания, снимаем кожух. Фиксируются панели на специальных креплениях внизу корпуса, всего 4 шт. Отщелкиваем их.

 Компоновка отопителя «двухэтажная» — внизу расположено основное устройство с камерой сгорания и теплообменников, вверху — бак для топлива и топливный насос.

 Выход из бака выведен в сторону, есть вероятность недозабора остатков топлива при малом уровне. Имейте это ввиду. 

 Топливный насос достаточно простой по конструкции, управляется напрямую с пульта. На выходе насоса присутствует прозрачная трубка подачи, по которой легко можно проследить процесс подачи горючего в камеру сгорания.

 Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем.  

 Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания. 

Допускается установка заданной температуры в пределах от 16°С до 35°С. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы. Встроенные датчики отображают наружную температуру, присутствует защита от перегрева. Экранные меню представлены ниже.  

 Пульт к контроллеру нужно привязать один раз, при первом включении. В дальнейшем он синхронизируется самостоятельно. Описание процесса имеется в инструкции, зависит от модели контроллера и модели пульта ДУ.

 Заправляем немного топлива для тестирования, аккуратно, стараясь не пролить. Есть смысл воспользоваться воронкой. Я воспользовался обычной «соляркой», слитой с большегруза. Не обязательно заправлять полный бак устройства, достаточно налить топлива выше уровня трубки топливного насоса. После первой заправки нужно в ручном режиме (с пульта) «прокачать» топливо по трубкам.

 Подаем питание на устройство. Включается-выключается монитор контроллера долгим (~ 3 с) зажатием средней кнопки (питание). Кнопка вправо уменьшает значение установок, кнопка влево — увеличивает. Войти в меню настроек можно долгим зажатием соответствующей клавиши. 

 Перед работой предварительно подключаем пульт ДУ, для этого на самом пульте входим в режим синхронизации, и на контроллере. После связывания доступно управления с пульта, также на цветном экране пульта ДУ отображаются текущие параметры работы. 

 Предварительно, включается разогрев свечи накала. Тут интересны момент, обратите внимание. Обычные импульсные блоки питания не работают с отопителем, так как уходят в защиту от КЗ при включении свечи. Ток потребления около 10А при напряжении 12В. У меня получилось запустить со специального пуско-зарядного устройства, предназначенного для работы с высокими токами. Будет без проблем работать от обычного автомобильного аккумулятора, но имейте в виду, что свеча накала работает постоянно и аккумулятор будет постепенно высаживаться. Можно приобрести отдельный мощный блок питания (я бы взял с двухкратным запасом по току, что-то типа 240 Вт). 

 Постепенно прогревается теплообменник и начинает выдавать тепло наружу. Также горячие отработанные газы выходят внизу через отводной патрубок. Окружающий воздух начинает прогреваться, скорость нагрева зависит от установленной температуры и неосредственно объема помещения.

Таким образом, посте установки должным образом труб для отвода выхлопных газов, и стационарного размещения отопителя, появилась возможность обогревать гараж в холодное время года. Пульт управления и контроллер отопителем достаточно просты в настройке (фактически, только задается температура удержания, но есть и таймеры для установки работы по расписанию). Выбранного универсального дизельного обогревателя достаточно для поддержания температуры в объеме небольшого помещения. Есть и более мощные варианты (но и расход топлива выше). Заказывал из наличия со склада в России вариант с пультом ДУ, доставка была в пункт выдачи  за ~ 3 дня. 

Включал в гараже устройство от автомобильного пуско-зарядного устройства из этой статьи — «Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов, тестеров батарей».

С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле. 

Всем привет! Ранее я тестировал похожую модель, которая поставлялась «россыпью» и требовала монтажа, в комментариях писали, что удобнее взять уже готовую сборку, чем лепить свою. Приехал мне и такой образец. Если кратко, по мощности и расходу они очень похожи, видимо камеры сгорания одинаковые. Немного отличается управление, есть таймеры включения/выключения, дисплей информативнее, ну и невозможно накосячить со сборкой, т.к. всё уже готово и остается только прикрутить выхлоп, да трубку забора воздуха. Подробнее под катом.

Характеристики

Наименование: дизельный обогреватель
Материал: металл + пластик
Цвет: камуфляжный
Напряжение: 12 В
Мощность: 1кВт-8кВт
Топливо: дизельное
Минимальное потребление: 0.1 л/ч
Эффективное расстояние дистанционного управления: 100 м
Размеры: 38×25.5×27.5см
Рабочая температура: -40°C ~ 80°C

Распаковка и внешний вид

В черном пакете была черная коробка с наклейками, налепленными «вверх ногами»

Корпус дополнительно защищают вспененные вставки

А вот трубки во время транспортировки помяли, но это не критично, они мягкие и спокойно выравниваются

Со стороны бака на корпусе есть вырез для мониторинга остатка топлива

Шильдик ближе

В верхней части есть стандартная памятка пользователю: не лить дешевую солярку, не дышать выхлопом и т.д.

На входе двойная решетка, дабы не засасывало чего не нужно, там же выходят провода питания

С другого торца выходной канал и пульт управления, на котором висит брелок ДУ

Устройство полностью собрано, нужно только подать питание и прицепить трубки выхлопа и подачи воздуха

Пульт обычный, 4 кнопки: вкл, выкл и «+» с «-«

Еще изменился фильтр на входе, в предыдущем отопителе была поролонка в нижней части, тут же сетка

Не буду выводить расчлененку в отдельный раздел, это по сути просто проверка комплектующих. Открутил с десяток шурупов и кожух поддался, внутри стандартный отопитель, бак вроде на 5 литров

Внизу виднеется насос, шланги натянуты нормально, сидят плотно

Вот в раскиданном виде

Ну и корпус камеры сгорания, вдруг кто не видел

Так же на странице магазина показаны и ее внутренности

Кстати, корпус можно жестко зафиксировать, для этого в комплекте есть такие ножки с отверстиями

Брелок питается от 12В батарейки, в комплекте ее нет

Запуск и настройка

Цепляем трубки камеры сгорания, диаметр разный на входе и выходе, так что перепутать будет сложно

Заливаем топливо

Крышка бака с обратным клапаном, который пропускает воздух внутрь, но не дает топливу вытекать

После подачи питания потребление составляет около 20мА

При этом на экране только мигает значок сети

После нажатия на любую кнопку появляются остальные элементы. Мощность регулируется боковыми кнопками

Если нажать левую и центральную кнопки, можно перейти в режим поддержания заданной температуры

Короткое нажатие центральной кнопки переключает отображаемую информацию: время, температуру на входе, температуру на выходе, напряжение питания, высоту над уровнем моря и наличие ошибок

Длинное зажатие левой кнопки переводит в настройки, где можно откорректировать время, задать таймеры включения и выключения, а так же войти в дополнительные настройки если знать код доступа. В этом случае можно будет изменить диапазон оборотов вентилятора, частоты работы насоса, минимальное и максимальное напряжения и еще несколько пунктов, не могу вспомнить что именно. Пароль я не подобрал, да и не нужен он, производитель всё настроил как нужно, чтобы максимально продлить срок эксплуатации

Включение осуществляется зажатием центральной кнопки на 3 секунды, индикаторы при этом показывают активные узлы, так, первые две минуты насос не работает, только основная плата, вентилятор и свеча накала, последняя отключается через 4 минуты, нагрев радиатора до 200 градусов занимает около 10 минут

Температуру похоже отображает с коррекцией, т.к. мультиметр насчитал как меньше

Так и больше в зависимости от расположения термопары относительно радиатора

Потребление во время работы меняется на разных этапах, когда включается свеча накала и вентилятор дует на полную, оно составляет около 9А, после того как отключается накал, опускается до 3А

На минимальной мощности снижается до 0.6А

В минимуме печка потребляет около 150мл топлива в час, в максимуме около 500мл/ч, что немного выше, чем у модели, которую я тестировал ранее, а значит эта немного мощнее, но при этом бак меньше, хотя полного вполне должно хватить на ночь, а если не очень холодно, то и на сутки растянуть можно.
Во время тестирования корпус оставался холодным, самыми горячими были камера сгорания и выхлоп, последний из глянцевой нержавейки, так что тепловизор сильно занизил показания, на самом деле градусов 200 точно будет.

Так же на странице можно взять небольшой купон 78Y5YDI9LTVG, который скидывает $3, доставка осуществляется из RU склада, мне доставили за 10 дней

Итоги

• Простейшая сборка, с которой справится любой: зафиксировать две трубки и вывести их из помещения
• Есть режим поддержания температуры, который сам снизит мощность при достижении нужного уровня
• Таймеры включения/отключения думаю тоже можно в плюс записать, в прошлом образце их не было
• Пульт ДУ на расстоянии 30 метров работает, дальше не проверял, а еще не понравилось, что нет обратной связи как у предыдущей модели, так что не понятно, получил отопитель команду или нет
Конечно 8кВт тут нет, иначе он соляру потреблял бы гораздо активнее в максимуме, но и того что есть вполне хватает для небольшого помещения, всё больше знакомых покупают себе подобные модули, правда в основном «россыпью». Кто в кабинет ставит, кто в автомобиль вместо классической буржуйки, говорят в том же ГАЗ-66 при минимальной мощности ночью можно без одеяла спать, а в «буханке» еще и форточку приоткрывать приходится

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Видеоинструкция к китайскому фену Hcalory (4 кнопки)

Инструкция по эксплуатации китайской автономкиПодробнее

Инструкция по эксплуатации китайской автономки

Инструкция для нового пульта управленияПодробнее

Инструкция для нового пульта управления

Китайский отопитель. Пульт управления 3 кнопки, настройкаПодробнее

Китайский отопитель. Пульт управления 3 кнопки, настройка

Краткая инструкция по пульту управления нового образца на китайской автономке 5kWПодробнее

Краткая инструкция по пульту управления нового образца на китайской автономке 5kW

Прокачка топлива на китайском фене Hcalory с блоком управления с четырьмя кнопками справа.Подробнее

Прокачка топлива на китайском фене Hcalory с блоком управления с четырьмя кнопками справа.

Китайская автономка. Меню пульта управления.Подробнее

Китайская автономка. Меню пульта управления.

Изменение языка в панели управления китайским феном Hcalory YAH-A2105Подробнее

Изменение языка в панели управления китайским феном Hcalory YAH-A2105

Эволюция в мире китайских автономок. Инженерное меню смарт панель и Bluetooth от магазина Hcalory.Подробнее

Эволюция в мире китайских автономок. Инженерное меню смарт панель и Bluetooth от магазина Hcalory.

Китайская автономка 8kW! Дальность пульта.Подробнее

Китайская автономка 8kW! Дальность пульта.

Как привязать брелок к сухому фену универсальному отопителю. Переключаем на русский язык.Подробнее

Как привязать брелок к сухому фену универсальному отопителю. Переключаем на русский язык.

Настройка пульта управления китайской автономкой.Подробнее

Настройка пульта управления китайской автономкой.

Блок питания для китайской автономкиПодробнее

Блок питания для китайской автономки

Инструкция с расшифровкой ошибок китайских автономок и методы их устранения.Подробнее

Инструкция с расшифровкой ошибок китайских автономок и методы их устранения.

Инструкция к пульту управления дизельного отопителя ! Сухой фен ! Автономка инструкция!Подробнее

Инструкция к пульту управления дизельного отопителя ! Сухой фен ! Автономка инструкция!

Дизельная Автономка 12 24 220 Вольт Для Теплицы Дома Гаража или БытовкиПодробнее

Дизельная Автономка 12 24 220 Вольт Для Теплицы Дома Гаража или Бытовки

Секретные настройки китайской автономки (сухого фена)Подробнее

Секретные настройки китайской автономки (сухого фена)

Китайская автономка настройка таймера. Подробная инструкция.Подробнее

Китайская автономка настройка таймера. Подробная инструкция.

Новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал для хендай ix35
  • Желчь медицинская консервированная инструкция по применению цена
  • Блохнэт для собак спрей инструкция по применению
  • Мануал для крайслер пацифика
  • Как материализовать мысли инструкция к реальности скачать fb2