Hearthstone battlegrounds руководство

Поля сражений Hearthstone лучшие тактики 2022

Патч 23.2 реформировал ход игры, поэтому игрокам теперь необходимо приспосабливаться к новой мете. В гайде рассмотрены 4 варианта старта партии и траты золотых монет в начальной стадии на Полях сражений Heartstone с лучшими тактиками для победы в 2023 году.

В этом режиме нет какого-то универсального способа, позволяющего выигрывать 100% игр. Каждый матч особенный по-своему, даже на одном герое можно провести битву по-разному в зависимости от доступных типов существ и порядка их доступности для покупки.

Содержание

  • Поля сражений в Heartstone – что нужно знать о тактике
  • Стартовые кривые и победные тактики Поля сражений в Heartstone
    • Классическая кривая
    • Жадная кривая (кривая Jeef)
    • Кривая первого уровня (китайская кривая)
    • Кривая Рафаама
  • Общие советы по тактикам Поля сражений

Поля сражений в Heartstone – что нужно знать о тактике

Поля сражений Hearthstone

Многие игроки рассчитывают только на лейтгейм, поэтому стремятся как можно быстрее выйти на высокий уровень таверны и искать сильных существ там. Часть игроков понимает, что предыдущий вариант практически всегда оказывается проигрышным, поэтому обращают внимание еще и на мидгейм, делая акцент на существах из 3 и 4 уровня таверны.

Обе эти тактики, вероятнее всего, приведут к поражению и даже не позволят дойти до возможности разыграть сильных существ. Начало матча часто игнорируемый и недооцениваемый этап, который дает основу для перехода в мидгейм и закладывает успех в лейтгейме.

Именно поэтому гайд про лучшие тактики Поля сражений Heartstone будет ориентироваться в первую очередь на стартовые 5-6 ходов. Начиная с 7 хода каждый матч становится непредсказуемым, и следовать какой-либо инструкции попросту опасно – каждая партия становится практически уникальной. Здесь нужно начинать действовать самостоятельно, ориентируясь на обстановку в игре.

Стартовые кривые и победные тактики Поля сражений в Heartstone

Как уже было сказано, всего существует 4 стандартных варианта стартовых кривых. Если кто-то до сих пор не знает, что это такое:

Стартовая кривая – вариант для траты золотых монет на покупку существ и улучшения таверны в начале партии.

Новая мета подразумевает игру без компаньонов – Blizzard убрали их из игры. Из-за этого заход и популярность стратегий начального этапа матча откатились к старым вариантам.

Классическая кривая

Это самый «базовый» вариант для начала игры, он появился вместе с самим режимом.

Эта кривая подойдет практически для всех героев, исключением будут те, кто тратит монеты на силу героя.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Улучшение таверны Продажа существа и покупка 2-х существ Покупка 2-х существ Улучшение таверны и покупка существа

В целом, здесь не должно возникнуть трудностей, а советы, представленные ниже, помогут решить большинство вопросов:

  • Во время хода с 3 монетами лучше всего делать покупку существа, которое затем будет выгодно продано во время хода с 5 монетами, например Коллекционера раковин, Бродячего кота или Продажементаля. Если не выпала ни одна из этих карт, можно взять и Загорающего свинобраза, а затем за счет Кровавых самоцветов прокачать следующих существ.
  • Бывает так, что на ходу с 5 или 6 монетами не выпадают хорошие существа, в таком случае лучше улучшить таверну. Это позволит не просесть в рейтинге из-за неудачного предложения от Боба.
  • Одним из недостатков этой стратегии является сложность сбора триплета. Это обусловлено тем, что не тратится золото на обновление и игрок вынужден покупать лишь присутствующих существ. Поэтому не стоит заострять на этом внимание.

Классическая кривая поля сражений Heartstone

Преимущество подобного начала игры заключается в простоте его реализации. Даже новички смогут собрать относительно сильный стол на старте.

Жадная кривая (кривая Jeef)

Эта стратегия рассчитана на то, чтобы не тянуть с получением высоких уровней. Она подойдет таким героям как Алекстраза, Изера, Зефрис или Рено Джексон, так как их сила лучше всего раскрывается именно на высоких уровнях таверны. Однако это не значит, что другие персонажи не могут развиваться таким путем.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Обновление и покупка существа Продажа существа, улучшение таверны и покупка существа Улучшение таверны Улучшение таверны или покупка 2-х существ

Успешная игра на этой сборке потребует наличия хотя бы минимального опыта на Полях сражений, так как у новичков могут возникнуть сложности с выбором существа для продажи.

Жадная кривая Поля сражений Heartsone (кривая Jeef)

  • Порядок хода с 4 монетами не является стандартным, так как после первого боя может сразу выпасть хорошее существо. В таком случае следует сразу же его купить, а оставшейся монетой обновить таверну. Заморозку нужно делать в случае, если в продаже появится «вкусная» карта, если нет, тогда ничего делать не нужно и дать возможность бесплатно обновиться таверне.
  • На момент хода с 5 монетами будет здорово сыграть Надраивателя, что позволит не продавать лишнее существо.
  • Эта кривая и сам стол в дальнейшем будут усилены, если до третьего хода приобрести Эволюционирующего спектокрыла (или двух), что позволит максимально эффективно использовать его особенность по удвоению атаки.
  • На ходу с 6 монетами могут выпасть два мощных существа, в таком случае следует купить их. Тогда на следующий ход потребуется продать одно существо, чтоб купить другое и обновить таверну.

Недостаток этой стратегии заключается в том, что игрок, вероятнее всего, будет получать урон практически каждый ход. Однако отсюда же вытекает и преимущество, суть которого в быстром бусте до высокого уровня таверны и за счет этого покупки сильных существ. Не стоит пугаться потери 2-3 единиц здоровья.

Кривая первого уровня (китайская кривая)

Свое второе название эта модель получила из-за частого использования китайскими игроками. Особенность заключается в том, что она может использоваться большинством героев, но больше всего ее любят Принц Галливикс, Капитан Кривоклык, Малигос, Укротитель ящеров Бранн и Серокрон.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Обновление и покупка существа Продажа существа и покупка 2-х существ Покупка 2-х существ Продажа существа, сразу 2 улучшения таверны

Как можно заметить, эта кривая похожа на обе предыдущие и заимствует отдельные элементы из них. Ее преимущество заключается в возможности выставить на стол много существ на начальном этапе игры. В данном случае не важно, что они будут 1 уровня таверны, так как берут количеством.

  • Рекомендуется покупать существа-токены (то, что затем можно выгодно продать), например Надраиватель или Продажементаль. Хорошо зайдут также Бродячий кот и Коллекционер раковин. Отдельно отметим Загорающего свинобраза, в первый ход с ним можно проиграть, однако после его продажи на третьем ходу, усилить других существ.
  • Эта кривая существенно теряет силу, если в матче отсутствуют элементали вместе с демонами, желательно наличие еще и механизмов. Если в лобби нет таких сочетаний рас, то кривую лучше не брать: элементали + демоны, механизмы + демоны, элементали + пираты.
  • Благодаря этому сценарию можно быстро развести Боба на триплеты, особенно выгодно это будет ближе к ходу с 7 монетами, так как сразу получится раскопать мощных существ 4 уровня.
  • Если в лобби есть пираты, при помощи Надраивателя можно апнуть таверну на ходу с 6 монетами.

Кривая первого уровня поля сражений Heartstone (китайская кривая)

Особенность этой стратегии в том, что на 7 ходу игрок получает сразу два уровня таверны. Если получится раскопать существо с местью, то заполненный стол существ первого уровня окажется сильным баффом и позволит нанести много урона противникам.

Кривая Рафаама

Вот мы и подошли к стратегии выгодной в начальной стадии для силы героя за 1 монету. Она хорошо сыграет с такими персонажами, как: Рафаам, Ахалаймахалай, Король Мукла, Галакронд и Майев Песнь Теней. Также ею может воспользоваться Капитан Юдора, Эдвин ван Клиф и Кариэль Роум, однако с ними труднее управляться новичкам, и порой трата золота на начальном этапе не принесет существенного выигрыша.

Количество монет 3 монеты 4 монеты 5 монет 6 монет 7 монет
Действие во время хода Покупка существа Покупка существа, использование силы героя Покупка существа, использование силы героя и обновление Улучшение таверны, использование силы героя или обновление, покупка существа Использование силы героя и улучшение таверны

Оптимальным решением будет использование силы героя всякий раз, когда появляется такая возможность. Это позволит в самом начале получить преимущество, ведь эти герои как раз и рассчитаны на усиление при старте.

Кривая Рафаама поля сражений Heartstone

  • Эта стратегия не имеет каких-то сложностей и используется только при наличии подходящих персонажей в лобби.
  • На ходу с 6 монетами в зависимости от ситуации может быть полезно обновить таверну и пропустить использование силы. Однако делать это рекомендуется в крайних случаях, когда есть большой шанс собрать триплет или найти существо, способное существенно усилить стол.
  • Если риски оправданы, на ходу с 7 монетами можно не улучшать таверну, а купить двух существ и потратить один золотой на силу. Это можно делать в случае предложения от Боба хорошего триплета.

Поля сражений Hearthstone лучшие тактики 2022

Данная кривая позволяет выйти на мидгейм с достаточно сильным столом и большим запасом здоровья.

Не забывайте использовать силу героя на начальном этапе, так как в лейте чаще всего делать это уже будет не только поздно, но и бессмысленно.

Общие советы по тактикам Поля сражений

Перечисленные выше стартовые кривые позволят игроку уверено начать и дойти до мидгейма с наименьшими потерями здоровья. Они не сложны в игре и, если привыкнуть, можно довести их использование до автоматизма.

Помимо стратегий начала игры хочется добавить несколько важных советов, помогающих избежать глупых ошибок, которые совершают не только новички, но и профи.

  • Обращайте внимание на то, какой уровень будет раскопан с триплета. Не забудьте сначала улучшить таверну, а затем разыграть золотое существо, это позволит получить более мощную карту.
  • При игре с Эволюционирующим спектокрылом и сборке триплета не забудьте сначала выставить существо, лишь затем улучшайте таверну. Это относится ко всем уровням, иногда игроки из-за спешки и невнимательности лишаются возможности утроить атаку дракона.
  • Не бойтесь получать небольшой урон в начале игры. Лучше отдать предпочтению созданию мощного стола к мидгейму, чем переживать из-за потери 2-3 единиц здоровья на первых ходах.

Быстрые ссылки

  • Что нового в Hearthstone Battlegrounds?
  • Что такое Hearthstone Battlegrounds?
  • Как играть в Hearthstone Battlegrounds
  • Лучшие сборки для Hearthstone Battlegrounds

Hearthstone Battlegrounds — это популярный режим автобоя для бесплатной игры Hearthstone от Blizzard. Это полное руководство охватывает все новые материалы из регулярных патчей Battleground (часто с новыми миньонами и изменениями героев), а также лучшие руководства по сборкам для различных героев и типов миньонов.

Что нового в Hearthstone Battlegrounds?

Недавно Hearthstone Battlegrounds получила обновление 20.8 с большим списком изменений способностей героев, новым миньоном, а также повторным введением призов Darkmoon Faire. Второе, более мелкое обновление, 20.8.2, сделало так, что лучшие призы Darkmoon Faire получают игроки, находящиеся ниже в таблице лидеров MMR. Намечено, что в следующем обновлении будет переработано племя миньонов-пиратов.

  • Все, что добавлено в патче 20.8 (июль 2021 года)
  • Все, что было добавлено в обновлении Quilboar (май 2021 года)

Что такое Hearthstone Battlegrounds?

Hearthstone Battlegrounds — это режим игры в Hearthstone, в котором восемь игроков сражаются друг с другом в серии боев 1v1. Режим представляет собой комбинацию набора миньонов и выбора правильного расположения и стратегии для своих юнитов с конечной целью остаться последним в лобби.

Является ли Hearthstone Battlegrounds платной?

В начале игры у каждого игрока есть выбор героев: два — если у вас нет подписки на Battlegrounds Perks, четыре — если есть. Вы выбираете одного героя, с которым будете играть. В настоящее время в игре 63 героя, каждый из которых обладает своими уникальными способностями. Все игроки имеют возможность играть всеми героями, хотя те, у кого есть подписка на перки, могут получить ранний доступ к новым героям.

Нужны ли карты для Hearthstone Battlegrounds?

Нет! Все «карты» в Battlegrounds — это миньоны, которые все бесплатны. Миньоны в игре делятся на различные племена миньонов: Мурлоки, Драконы, Демоны, Звери, Элементали, Пираты, Квилбоары, Мехи, а также нейтральные карты, которые не принадлежат ни к одному племени. Миньоны одного племени часто имеют разные способы взаимодействия друг с другом. Сложные стратегии вращаются вокруг каждого из племен миньонов.

Как играть в Hearthstone Battlegrounds

Hearthstone Battlegrounds развивается в течение примерно двадцатиминутного игрового периода. Игроки по очереди сражаются друг с другом, разделяя их периодами покупки, когда вы можете приобрести миньонов, которые влияют на вашу доску.

Различные ходы

Таймер хода определяет, сколько времени у вас есть, чтобы купить миньонов и перетасовать свою доску. Вы зарабатываете один дополнительный золотой за каждый раунд, начиная с трех и заканчивая десятью. Каждый миньон стоит три золота и может быть продан обратно Бобу (парню, отвечающему за таверну и пул миньонов) за один золотой.

Повышение уровня в таверне

Помимо покупки миньонов, вы можете повышать уровень миньонов в таверне, начиная с первого и заканчивая шестым уровнем. Миньоны в каждой таверне разного уровня, хотя вам будут показаны миньоны всех таверн вплоть до той, до которой вы подняли уровень. Выравнивание уровня силы уже давно стало мета-методом в Battlegrounds: вы хотите сбалансировать мощь вашей доски с тем, как быстро вы достигнете миньонов верхнего яруса таверны. Как правило, чем выше уровень таверны, тем мощнее становятся миньоны.

Порядок атаки и RNG

Миньоны атакуют слева направо, хотя их цели на доске противника случайны. Именно поэтому в Battlegrounds есть определенная доля случайности в том, кто победит в битве. Даже при превосходной доске, если удары не сработают, они не сработают. Некоторые инструменты, такие как Hearthstone Deck Tracker, можно использовать для отслеживания процентных результатов матчей, если вы хотите напомнить себе о том, как вам не повезло в этом раунде.

Лучшие сборки для Hearthstone Battlegrounds

Мета в Battlegrounds постоянно меняется. Герои и миньоны регулярно меняются, поэтому важно быть в курсе того, что является наиболее успешным путем к победе. Недавно добавленные Quilboars доминируют в мета-тесте, но это всегда может измениться. В этих руководствах по сборке описаны стратегии для новых миньонов и героев:

  • Quilboar Build Guide
  • 10 лучших эндшпильных билдов, на которые стоит ориентироваться

Полезное

  • Что нового в Hearthstone Battlegrounds?
  • Что такое поля сражений Hearthstone?
  • Как играть в Hearthstone Battlegrounds
  • Лучшие сборки для «Полей сражений» в Hearthstone

Поля битвы Hearthstone — это популярный режим автоматического боя для бесплатной игры Hearthstone от Blizzard.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие колоды Hearthstone для использования в 2021 году

Это полное руководство охватывает весь новый контент из регулярных обновлений Battleground (часто с новыми миньонами и изменениями героев), а также лучшие руководства по сборке для разных героев и типов миньонов.

Hearthstone Battlegrounds недавно получил патч 20.8 с большим списком изменений способностей героев, новым миньоном, а также повторным введением призов Ярмарки Новолуния. Второе, меньшее обновление, 20.8.2, сделало так, что лучшие призы Ярмарки Новолуния выдаются игрокам с более низким рейтингом MMR. Намекнули, что следующее обновление будет капитальным ремонтом племени пиратов-миньонов.

  • Все, что добавлено в патче 20.8 (Июль 2021)
  • Все, что добавлено в обновлении Quilboar (Май 2021)

Что такое поля сражений Hearthstone?

Поле сражений-Обновление-1.jpg

Hearthstone Battlegrounds — это игровой режим в Hearthstone, в котором восемь игроков сражаются друг против друга в серии поединков один на один. Этот режим представляет собой комбинацию вербовки миньонов и выбора правильного размещения и стратегии для ваших юнитов с конечной целью остаться последним в лобби.

В Hearthstone Battlegrounds платят за победу?

У каждого игрока есть выбор героев в начале игры: два, если у вас нет подписки Battlegrounds Perks, четыре, если она есть. Вы выбираете одного героя для игры. В настоящее время в пуле 63 героя, каждый со своей уникальной способностью героя. У всех игроков есть возможность играть всеми героями, хотя те, у кого есть подписка на льготы, могут получить ранний доступ к новым героям.

Вам нужны карты для полей сражений Hearthstone?

Нет! Все «карты» в Battlegrounds на самом деле являются миньонами, и все они бесплатны. Миньоны в игре делятся на разные племена миньонов: мурлоки, драконы, демоны, звери, элементали, пираты, свинобразы, мехи и нейтральные карты, которые не принадлежат ни к одному племени. Миньоны одного и того же племени часто по-разному взаимодействуют друг с другом. Сложные стратегии вращаются вокруг каждого из племен миньонов.

Как играть в Hearthstone Battlegrounds

Золотые Элементы.jpg

Hearthstone Battlegrounds развивается примерно в течение двадцатиминутного игрового периода. Игроки по очереди сражаются друг с другом, разделенные периодами покупки, когда вы можете покупать миньонов, которые влияют на вашу доску.

Различные повороты

Таймер хода определяет, сколько времени у вас есть, чтобы купить миньонов и перетасовать доску. Вы зарабатываете одно дополнительное золото за раунд, начиная с трех и заканчивая десятью. Покупка каждого миньона стоит три золотых, и его можно продать обратно Бобу (парню, отвечающему за таверну и пул миньонов) за один золотой.

Повышение уровня таверны

Помимо покупки миньонов, вы можете повышать уровень миньонов в таверне, начиная с первого уровня таверны и заканчивая шестым уровнем таверны. Миньоны на каждом уровне таверны разные, хотя вам будут показаны миньоны всех таверн вплоть до таверны, до которой вы поднялись. Прокачка силы долгое время была метой на полях сражений: вам нужно сбалансировать силу вашей доски с тем, как быстро вы достигаете миньонов верхнего уровня таверны. Как правило, чем выше уровень таверны, тем сильнее становятся миньоны.

Порядок атаки и генератор случайных чисел

Миньоны атакуют слева направо, хотя их цели на доске противника выбираются случайным образом. Вот почему существует определенное количество RNG для того, кто выиграет битву на полях сражений. Даже с превосходной доской, если хиты не сработают, они не сработают.

Некоторые инструменты, такие как Устройство отслеживания колод Hearthstone, можно использовать для отслеживания процентного исхода матчей, если вы хотите получать напоминания о том, насколько вам не повезло в этом раунде.

Лучшие сборки для «Полей сражений» в Hearthstone

Мета полей сражений постоянно меняется. Герои и миньоны регулярно дорабатываются и меняются, поэтому стоит быть на вершине того, что является наиболее успешным путем к победе. Недавно добавленные Quilboars доминировали в мете, но это всегда может измениться. Эти руководства по сборке охватывают стратегии для новых миньонов и героев:

  • Гайд по сборке свинобразов
  • 10 лучших эндгейм-билдов, к которым стоит стремиться

СЛЕДУЮЩИЙ: Лучшие карточные видеоигры

Оригинал статьи

Hero Selection

After queueing into Hearthstone Battlegrounds, you will be matched with
7 other players to play against. The first thing you will need to do is pick
a Hero to play as. You will be asked to pick 1 of 3 different Heroes, similar
to Hearthstone’s Arena mode. Each Hero has their own Hero Power that will
influence your game. There are a total of 24 different Heores available and
every player is offered a choice of 3 different Heroes to pick from, this
results in all Heroes being available every game.

The only thing that separates each Hero is their Hero Power, which have a
range of different effects. Some Heroes will come with Passive Hero Powers
that will influence the game in some way, whereas others come with more
traditional active Hero Powers that can be used once per turn, for a
cost.

For more information about the available heroes, please refer to our tier list.

2.

Starting a Round — Recruit Phase

Once all players have picked a Hero, you will be sent to the tavern for the
recruit phase of the game and the beginning first round.

At the start of the first round, you will be given 3 gold, which functions
exactly the same as Mana in a normal Hearthstone game. Gold can be spent
on a variety of actions at the start of the round. Each subsequent round will
replenish your gold and increase your maximum gold by 1, up to a maximum of
10. Any unspent gold at the end of a round will lost, so make sure to spend as
much as possible!

3.

Purchasing Minions

While in the tavern, you will see an assortment of random minions on the
opposite side of the board. These minions can be purchased for your own
use dragging them from the opposite side of the board and dropping them onto
your Hero’s portrait. Doing this will add the minion’s card to your hand and
cost you 3 gold. Minions purchased will remain in your hand until they are
played, or upgraded, and will not be removed from your hand at the start
of a new round.

For more information about the available minions, please refer to our
Minion tier list. We also have a guide on minions and cards specific to
Battlegrounds.

4.

Refreshing Your Tavern

Refreshing

If you are not happy with the minions you can purchase in the tavern,
you may wish to to refresh the minions on offer. Refreshing minions will
remove any minions that are currently being offered and replacing them with
new ones. If any minions have been purchased, there will also be another
minion offered in their place.

There is no hard limit as to how many times you can refresh minions in a
turn, however, it costs 1 gold to do each time, so think carefully before
doing so.

Freezing

At the start of each round, all minions in your tavern are refreshed by
default. However, you may encounter situations where there minions from the
previous round that you wanted to buy, but could not afford. In these situations
you have the option to freeze the board. Freezing the board will ensure all
purchasable minions will persist between rounds, allowing you to save them
for the following round, however, you will lose out on the potential of being
offered better minions.

Any minions you have added to your hand can be freely played onto the board
with no additional cost attached. However, once played, they cannot be returned
to your hand.

Minions played typically follow Hearthstone’s normal rules. For example,
Battlecries like Screwjank Clunker can be used to buff friendly
minions, as can Magnetic effects like Replicating Menace. Similarly,
cards like Brann Bronzebeard being on the board will enhance Battlecry
effects further.

When minions are played, they cannot be returned to your hand, but they
can be rearranged as you see fit. Rearranging minions can be done by dragging
a minion in play around on your board and can be used for various tactical
benefits like placing a Dire Wolf Alpha next to a
Rat Pack to gain an additional minion from the Deathrattle effect.

Once you place a minion onto the board there is no way to return it to
your hand, so choose carefully as you may fill up your board and prevent
a stronger minion from being played. If this happens, you may be forced to sell
a minion.

Selling minions follows a similar system to purchasing them, to sell a
minion similar drag a minion from your board and drop it onto Bob the Bartender’s
portrait to sell it. Selling a minion will provide you with 1 gold that can
be spent immediately. All minions will sell for the same cost regardless
of how strong they are, this includes tokens summoned from cards like
Alleycat and Murloc Tidehunter.

Buffs

An important part of Hearthstone Battlegrounds is buffing your minions.
Minions can be buffed in a range of different ways, some of which are
treated differently to traditional Hearthstone games.

Any buffs applied to minions during the Recruit Phase will
permanently buff them. This includes Battlecry effects and buffs from
Hero Powers and minions that trigger when a minion is played or summoned.
Even if the minions responsible for the buff is sold, all buffs will be
retained.

Conversely, any buffs that are applied while minions are fighting are
completely temporary and will be reverted at the start of each round. This
includes Deathrattles and on-death effects like Junkbot and
Scavenging Hyena.

The last kind of buff comes from aura effects like Dire Wolf Alpha
and Siegebreaker. Buffs from these minions are applied during the
Recruit Phase of the game. However, as the effects are tied to the minion, the
buffs are removed when the minion dies or is sold.

Upgrade

Each every minion available in Battlegrounds has a specific tier assigned to
it, represented by a number of stars in the upper left corner of its card,
where a Mana cost would normally be.

When refreshing the minions in your Tavern, only minions up to and including
your currently current Tavern Tier will appear under normal conditions. This
means that in order for higher tier minions to spawn, you will need to
upgrade your tavern.

When starting the game, you will initially begin at Tavern Tier 1. In order
to upgrade your tavern you will need to pay a cost in gold in order to
upgrade it. Upgrading your tavern can be expensive and very risky as a result
as it will take away from the gold you have to buy minions to improve
your board. However, at the start of each round, the cost of upgrading your
tavern will reduce by 1. This means that the longer you wait to upgrade
your tavern the cheaper, and safer, it will be.

Hearthstone Battlegrounds features a minion upgrade system very similar to
that found in other autobattlers. If you are fortunate enough to possess
3 of the same minion, your minion will automatically upgrade and provide a
range of benefits.

When purchasing the 3rd copy of a minion, all 3 minions, wherever they are,
will combine and return to your hand as a single, golden, minion. By default
golden minions will have double the stats and effects of their non-golden
counter parts. For example, a golden Imp Gang Boss would be upgraded to
4/8 stats and would summon 2/2 imps each time it is damaged. As a further
bonus, it will retain all buffs applied to any non-golden minions used to
create it.

Golden minions are the only upgrade possible for minions and they cannot
be upgraded further, even if you managed to get 3 golden copies of the same
minion.

At the beginning of turns 4, 8, 12, and 16 you will be offered the chance to
discover a spell from a selection of 3. The spells are unique to Battlegrounds
and will be added to your hand in the form of a 0-Cost card, that can be played
at a time of your choosing and will not expire at the end of your turn.

Spells are divided into 4 different tiers, and every 4 turns you will be
Discovering spells from one tier higher than the last. Ranging from small buffs
like giving your minions +1/+1 in Tier 1 up to effects like being able to
immediately turn a minion, in the Tavern, golden at Tier 4.

For more information about the available spells, please refer to our
Spell tier list.

Hero Power

The range of Hero Powers available in Hearthstone Battleground and is
very broad. However, they can be split into 3 main categories, see our
Hero Tier List for more information:

  • Passive
  • Tavern
  • Battle

Passive Hero Powers will usually give you a passive bonus, usually at the start
of the game. This can include things like starting with minions or additional
Health, or providing buffs to minions when you purchase them.

Tavern Hero Powers are active Hero Powers that will cost you gold to use and
will aid you in the tavern phase of the game.
This can include buffing your minions, giving you minions at a discount, or
even giving access to higher tier minions.

Battle Hero Powers also cost gold to use and will give you a temporary
bonus during your next Battle. Effects include damaging enemy minions in
various ways and giving temporary buffs to your minions. As these Hero Powers
do not provide a lasting effect, it is inadvisable to use them every turn.

Battle

During the Recruit Phase of the game, you will be able to see the
next opponent you are due to play against, highlighted as red in the
side bar. After the Recruit Phase ends, players will pair off and do battle
with their opponents.

Battles take place following a set of rules, with an added level of a
randomness. Player’s minion will attack a random enemy minion, attacking from
left to right and alternating the player who attacks after each attack.
Minions will prioritise targets with Taunt first, unless they have an effect
that bypasses it, but targets are otherwise completely random. This process will
continue until at least one player in the battle has no minions left on the
board.

For more information on the battle itself and how to win, please refer
to our strategy guide.

Once one player in a Battle has no minions left, the damage calculation
takes place. Damage is calculated by totalling the tier of every minion that
survives onto the board and adding it to the tavern tier of the player who
wins the battle, dealing the combined total in damage to the enemy. Any
non-purchasable minions that survive are counted as tier 1 and there are no
damage bonuses given to upgraded golden minions.

After damage has been calculated and applied, all surviving players return
to the Recruit Phase with the minions returned to the state they were
before the Battle Phase.

  • 13 Nov. 2019: Guide added.

Show more

Show less

Первые 5-6 ходов — важная и недооцененная многими игроками часть геймплея Полей сражений. В любой партии будет старт, а вот до мид- и лейтгейма доберутся уже не все. Этот гайд расскажет о том, как правильно начать игру на Полях сражений — распорядиться небольшим запасом золота, вовремя взять тир-2 и тир-3 таверну и своевременно собрать триплет. 

Мы изучим 5 кривых — разных подходов к распоряжению золотом в первые ходы. Разобравшись в этих кривых, вы освоите стартовый геймплей почти за всех героев Полей сражений.

Обновили гайд 18 марта 2023 года. 

Мета стартовых кривых

Из-за появления компаньонов первые бои в партии стали куда важнее. Всем персонажам выгодно побеждать в ранних боях или играть вничью, чтобы снизить стоимость компаньона на 3 монеты, а не на 2. Из-за этого стали сильнее темповые персонажи с активными силами героя в начале партии.

Помимо этого реже стали использовать жадные кривые, которые рано берут 3-4 уровни таверны. Чаще всего пользуются классической кривой, актуальнее стала кривая 1 уровня таверны с двойным взятием тиров на 7 монетах.

Чаще всего обращаются к классической кривой, если у вашего персонажа пассивная или бесплатная сила героя. То же делают, если силу героя в начале партии не используют. Другие кривые часто будут у персонажей с силами героя за 1-2 монеты.

Шипокэп стал топовой тир-1 угрозой, потому что он дает много темпа и позволяет выигрывать в ранних боях, я значит удешевлять компаньона. На первый ход стоит брать Шипокэпа всегда, если не зашли существа-токены. Порой его можно взять и в ход с 4 монетами, отказавшись от классической кривой.

Классическая кривая

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — улучшайте таверну.
  • Ход с 5 монетами — покупайте 2 существ (продавая одно на столе или с Монеткой).
  • Ход с 6 монетами — покупайте 2 существ.
  • Ход с 7 монетами — улучшайте таверну и покупайте существо.

Предпочтительные типы существ: Может работать в любом лобби, но лучше всего использовать, если есть наги, звери, элемы или свинобразы — у этих типов существ есть токены, столь важные в ход с 5 монетами. Не так плох и Надраиватель, но с ним нужно играть по-особенному (см. в заметках ниже). 

Когда использовать: если на первый ход зашло существо-токен (Бродячий кот, Продажементаль, Коллекционер раковин или хотя бы Загорающий свинобраз). 

Плюсы: стабильный старт, уверенный рост стола каждый ход, минимум полученного урона к ходу с 7 монетами.
Можно улучшить таверну в ходы с 5 и 6 монетами в случае плохого захода.
В ход с 5 монетами можно найти в таверне Голована или Терпеливого разведчика, которые выровняют кривую и позволят купить двух юнитов.
В ход с 5 монетами можно купить боевой клич, тут же продать его и взять другого юнита, если так и не зашли Продажементаль, Коллекционер раковин, Бродячий кот, Голован или Терпеливый разведчик. 

Минусы: сложно найти триплеты тир-1 и тир-2 существ, а без захода токена на первый ход будет сложно собрать хороший боевой стол.

Какие герои используют: любые.

Заметки: Если в ходы с 5 и 6 монетами заходят ужасные существа, вы можете улучшить таверну до 3 или даже до 4 уровня. Но в этом случае вы получите много урона и позднее получите компаньона. 

Если на первый ход вы покупаете Надраивателя, играйте его только в ход с 4 монетами после улучшения таверны.

Жадная кривая (Jeef curve)

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 5 монетами — покупайте существо и улучшайте таверну (нужна одна монета с токена или Надраиватель).
  • Ход с 6 монетами — улучшайте таверну до тир-3 или покупайте двух очень хороших существ
  • Ход с 7 монетами — покупайте 2 существ или покупайте 1 существо и улучшайте таверну до тир-3 (зависит от прошлого хода).

Предпочтительные типы существ: может работать в любом лобби.

Когда использовать: если на первый ход зашла пара хороших существ или ни одного существа-токена.

Плюсы: хорошая кривая в случае, если на первый ход не зашло существо-токен, или в случае, если вы увидели хорошую пару существ; с парой позже можно будет собрать триплет. 

Минусы: нужно найти существо-токен или Надраивателя в ходы с 3-4 монетами, иначе кривая работать не будет.
Вы почти наверняка проиграете бой в ход с 6 монетами. 

Какие герои используют: любые

Заметки: Если вы покупаете двух существ в ход с 6 монетами, то на следующий вам потребуется 1 дополнительная монета для того, чтобы улучшить таверну и купить существо.
В ход с 7 монетами можно улучшить таверну и до 4 уровня, если нет хороших существ. 

Кривая 1 уровня таверны 

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 5 монетами — покупайте 2 существа.
  • Ход с 6 монетами — покупайте 2 существа.
  • Ход с 7 монетами — улучшайте таверну до 2 и 3 уровня (нужны 1 золотой или Надраиватель).

Предпочтительные типы существ: механизмы, демоны, драконы, звери

Когда использовать: если заходят хорошие 1-е дропы и вы планируете собрать триплет к ходу с 8 монетами для раскопки тир-5 существа. Лучше всего пользоваться в играх с нежитью и демонами. 

Плюсы: стабильный заход триплета из тир-1 существа (а порой и двух триплетов). Вы часто будете побеждать в первых поединках, а значит быстро удешевите компаньона. 

Минусы: стол будет слабым к ходам с 7-9 монетами, особенно если вы не найдете триплет или найдете с него слабое существо.
Сложно собрать из триплета тир-6 угрозу, что важно в нынешней мете. 

Какие герои используют: могут использовать любые, хотя делают это редко; чаще всего Рено Джексон, Капитан Кривоклык, Бранн Бронзобород, Варден Луч Рассвета.

Заметки: Чтобы дважды улучшить таверну в ход с 7 монетами, нужно найти одну дополнительную золотую монету: продать токен, сыграть Монетку или использовать Надраивателя.

Кривая «3 на 3»

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — улучшайте таверну.
  • Ход с 5 монетами — продавайте существо и улучшайте таверну.
  • Ход с 6 монетами — покупайте 2 существ.
  • Ход с 7 монетами — покупайте 2 существ.

Предпочтительные типы существ: наги, звери, элемы. 

Когда использовать: если в ход с 5 монетами в таверне нет хороших существ для покупки.

Плюсы: среди тир-3 существ можно найти много сильных угроз, которые дают дополнительное золото или постепенно растут в характеристиках; вы раньше всех возьмете 3 и 4 уровни таверны. 

Минусы: слабый стол на ранних этапах, в результате чего вы теряете значительный запас здоровья и медленно удешевляете компаньона. 

Какие герои используют: могут использовать любые герои; почти всегда пользуются Кок Пирожок, Бурекрыл и Король воров Вихлепых.

Заметки: В идеале найти существо-токен в ход с 3 монетами, чтобы получить дополнительный золотой для улучшения таверны в ход с 5 монетами.
Если на первый ход вы покупаете Надраивателя, играйте его только в ход с 4 монетами после улучшения таверны.
Улучшая таверну в ход с 5 монетами, делайте это как можно быстрее и используйте эмоцию «помахать» — в этом случае противник тоже может взять тир-3 и вы оба не потеряете здоровье в бою.

Кривая Рафаама

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо.
  • Ход с 4 монетами — покупайте существ и используйте силу героя.
  • Ход с 5 монетами — покупайте существ и используйте силу героя.
  • Ход с 6 монетами — покупайте существ, используйте силу героя и улучшайте таверну.
  • Ход с 7 монетами — улучшайте таверну и используйте силу героя.

Предпочтительные типы существ: зависит от выбранного героя, а не типов существ.

Когда использовать: при выборе персонажа с силой героя за 1 золотой или в случае, если на первый ход зашли две Суровые официантки (тогда не используйте силу героя и оставляйте 1 золотой каждый ход).

Плюсы: лучшая стартовая кривая для целого ряда героев, с которой легко собирать триплеты из тир-1 существ и в целом генерировать хороший стол.

Минусы: редко работает с персонажами без силы героя за 1 золотой.

Какие герои используют: Суперзлодей Рафаам, Ахалаймахалай, Майев Песнь Теней, Капитан Юдора, Лорд Баров, Галакронд.

Заметки: Пользуйтесь этой кривой за любого героя при заходе двух Суровых официанток на первый ход. Вместо розыгрыша силы героя оставляйте 1 золотой неиспользованным. 

Что далее

Все кривые подразумевают, что вы получите минимум 3-й уровень таверны к ходу с 7 монетами. Но можно делать это и раньше, а к ходу с 7 монетами брать уже и тир-4. 

Игроки часто берут тир-4 в ход с 8 монетами, хотя это и не универсальное правило. Вы можете остаться на тир-3 в ход с 8 монетами, если зашли очень хорошие существа для покупки или в случае, если вы уже потеряли много здоровья и нужно как-то усиливаться всеми силами. К тому же в этот ход часто берут компаньонов.

Тир-5 берут позже, потому что теперь улучшение стоит на 2 золотые больше. Чаще всего это делают в первый-второй ход с 10 монетами.

Не забывайте, что кривые ходов и все общие правила не всегда работают на практике. Не бойтесь менять названные выше кривые в зависимости от захода существ, следующего противника и других обстоятельств. 

Удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Препарат афалаза инструкция по применению отзывы
  • Популин с дигидрокверцетином инструкция по применению отзывы взрослым
  • Восстании под руководством спартака с чего началось
  • Кровать мальм икеа с подъемным механизмом инструкция
  • Глицин инструкция по применению цена в могилеве