Help starline ru e96 v2 инструкция по установке

  • StarLine E96v2

Инструкция по установке

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Перед началом эксплуатации охранного комплекса внимательно прочитайте настоящую инструкцию, обратите особое внимание на разделы, отмеченные знаком (warning), и определите, подходит ли данный охранный комплекс для Вашего автомобиля, для чего руководствуйтесь требованиями изготовителя автомобиля и инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Если вы не смогли определить, подходит ли данный охранный комплекс для установки на автомобиль, верните его продавцу в течение 14 дней с момента покупки. 

Охранный комплекс является сложным техническим устройством, предполагающим подключение к цепям автомобиля, связанным с работой двигателя. 

Перед началом монтажа ознакомтесь с полезными рекомендациями по установке охранных комплексов, изложенными в учебном пособии «Азбука Мастера — Золотые руки».

Охранные комплексы StarLine построены на новой платформе 6 поколения. Для тех, кто ещё не прошёл авторизацию по 6-му поколению настоятельно рекомендуем пройти экспресс обучение с помощью обучающих заданий, которые можно найти здесь.

Для настройки охранного комплекса используйте приложение StarLine Мастер.

Актуальные версии программного обеспечения для основного блока, меток, брелоков всегда можно найти на сайте help.starline.ru в разделе «Программное обеспечение» для каждого охранного комплекса.

Информация о подключении CAN-интерфейса для различных автомобилей доступна на сайте can.starline.ru.

Карты монтажа для различных моделей автомобилей доступны на сайте install.starline.ru.

Запрещается осуществлять монтаж, программирование, обслуживание, ремонт и разборку-сборку охранного комплекса лицами, не являющимися квалифицированными специалистами и не прошедшими обучение и проверку знаний по технике безопасности. 

При программировании параметров охранного комплекса устанавливаемые значения не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Изготовитель не несет ответственности за убытки и несчастные случаи, вызванные несоблюдением правил безопасности и требований, изложенных в настоящей инструкции.

При выполнении работ соблюдайте требования техники безопасности. Помните! Несоблюдение правил безопасности и неосторожное обращение с электротехническим оборудованием может привести к тяжелым последствиям и даже к смертельным исходам.

Электрозащитные средства и средства индивидуальной защиты, используемые в работе, должны соответствовать требованиям государственных стандартов.

Пользоваться неисправным инструментом, в том числе неисправным электроинструментом категорически запрещается. Запрещается производить самостоятельно какой-либо ремонт инструмента. Запрещается самостоятельно разбирать электроинструмент.

При работе необходимо закреплять открывающиеся части автомобиля для предотвращения травм при их случайном закрытии или открытии. Изготовитель не несет ответственности за убытки и несчастные случаи, вызванные несоблюдением правил безопасности и требований, изложенных в настоящей инструкции.

Обязательные меры безопасности при использовании функции запуска двигателя 

Необходимо помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности. Раздел 12.8 правил дорожного движения гласит: «Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя». 

Перед эксплуатацией охранного комплекса внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже:

  1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.
  2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля.
  3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления автоматической трансмиссии в положение «PARK», а рычаг переключения ручной коробки передач — в нейтральное положение.
  4. Если в Вашем автомобиле установлена ручная коробка передач, то перед включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя — «программную нейтраль».
  5. Никогда не передавайте брелки управления охранным комплексом детям, а также другим лицам без их предварительного ознакомления с инструкцией по эксплуатации.
  6. Перед тем как включить функцию дистанционного или автоматического запуска двигателя:
    • убедитесь в исправном состоянии автомобиля;
    • убедитесь в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости и т. д.;
    • установите параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров на необходимые уровни;
    • установите регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, что позволит более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.

Меры безопасности при зарядке аккумулятора вашего автомобиля 

Помните, что любой процесс заряда аккумулятора связан с подачей на аккумулятор и, соответственно, в бортовую сеть автомобиля напряжения больше номинального 12 В. Оно может повредить электронное оборудование автомобиля и оборудование, дополнительно установленное на Вашем автомобиле.

Не используйте зарядные и пуско-зарядные устройства для заряда аккумулятора непосредственно на автомобиле без отключения клемм аккумулятора от бортовой сети в режимах:

  • быстрой зарядки повышенным током (режимы «boost» или аналогичные);
  • различных режимов СТАРТ, предназначенных для запуска двигателя;
  • в режиме заряда 24 В аккумуляторов.

Не используйте пуско-зарядные устройства для запуска двигателя без подключенного аккумулятора и с подключенными неисправными аккумуляторами (короткие замыкания в банках, разрушение пластин и т. п.).

Не используйте неисправные зарядные устройства, зарядные устройства на 24 В и устройства, не предназначенные для зарядки аккумуляторов, например, сварочные инверторы.

Все указанные выше устройства и режимы могут вызвать неконтролируемую подачу повышенного напряжения более 25 В и до 60 В в бортовую сеть автомобиля и привести к выходу из строя электронных компонентов охранного комплекса и оборудования автомобиля.

Не рекомендуется использовать метод прикуривания для заряда аккумулятора. Даже описанные «безопасные» способы прикуривания безопасны только для автомобиля «донора». Подключение и отключение полностью разряженного или неисправного аккумулятора на вашем автомобиле при работающем двигателе может вывести из строя электронные устройства вашего автомобиля и автосигнализацию из-за короткого замыкания или бросков повышенного напряжения, возникающих при подключении и отключении аккумулятора.

В случае использования указанных выше устройств и режимов ответственность за повреждение электронного оборудования лежит на владельце автомобиля.

Соблюдайте технологию безопасной зарядки аккумулятора!

Перед зарядкой клеммы аккумулятора должны быть отключены от бортовой сети автомобиля. После этого можно начать процесс зарядки аккумулятора. После зарядки подключите аккумулятор к бортовой сети автомобиля.

Такая необходимость объясняется тем, что без измерительных приборов Вы не можете определить исправность, состояние аккумулятора и причину его разряда (наличие внутренних коротких замыканий или обрывов). Любое подключение зарядного устройства к неисправному аккумулятору вызывает риск повреждения электронного оборудования автомобиля и охранного комплекса повышенным напряжением.

По одному из прошлых постов можно было понять, что у меня уже стояла Starline A93 еще от прошлого владельца, но хотелось что-то посовременнее.

Сразу отвечу на возможный вопрос: зачем оно мне было нужно?
Ответ: просто так! Хотелось попробовать что-то новенькое.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

StarLine E96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM+GPS

Цена:
Собственно сам комплект Starline E96 V2 BT GSM+GPS мне обошелся в 16 тыс. руб на известном китайском сайте (но с доставкой из России). Такая сладкая цена вышла благодаря купону 4000/20000р во время распродажи в конце ноября.
А так обычная цена на эту версию 19-20 тыс. руб.
Версию S96 я изначально не хотел, так как никогда не пользовался сигнализацией без брелка и боялся, что вдруг мне не понравится, а доустановить модуль под брелок в нее уже будет нельзя.
Еще где-то 500-1000 руб (точно не считал), ушло на обычную и тряпичную изоленты, термоусадки, обжимные клеммы (все соединения я обжимал кримпером, а не паял), доп. провода (длин входящих в комплект не хватило, т.к. я глубоко все прятал).

В данной сигнализации присутствует «гибкая логика». Вообще впервые про гибкую логику я узнал, когда искал информацию по поводу установки кнопки запуска двигателя вместо ключа, но пока от этой идеи отказался.
Из того, что я буду использовать уже сейчас — в ней можно настроить автовключение подогрева стекол и сидений по окружающей температуре.

После покупки встал вопрос — где ставить сигнализацию. За установку у нас просят в районе 10 тыс. руб + 1-2 тыс. руб за демонтаж старой A93, что я считаю как-то дохрена.
В общем в какой-то момент решил ставить сам. Получится — отлично, не получится — по крайней мере сэкономлю на демонтаже (уж в этом я не сомневался).
Спойлер: получилось.

В интернете в принципе много информации по установке, но она либо обрывочна, либо про другие версии сигнализации, либо установка на другое авто, так что пришлось долго гуглить и включать голову. Теперь мне это все кажется очень простым, но вначале пути было очень тяжко.
И еще камень в огород производителя (Starline) — они сделали кучу сайтов: can.starline.ru, install.starline.ru, help.starline.ru, support.starline.ru и в принципе всю информацию можно найти на них, но какая-то информация дублируется между сайтами, а какая-то есть только в одном месте и при этом в другом месте есть другая нужная информация, которой нет в предыдущем. В общем я думаю они это сознательно сделали, что бы все шли к их авторизованным установщикам и платили немалые деньги, а сами они еще дополнительно зарабатывали с этих самых «авторизаций».

Ну что ж, начнем: в этом посте я расскажу, как сам установил StarLine E96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM+GPS.
Сразу отмечу, что у меня Skoda Octavia A7 FL 2018 г, двигатель 1.4, коробка DSG и замок зажигания, а не кнопка Start/Stop.

Где я черпал всю информацию:
1) есть прекрасный сайт msvmaster.lv/car-alarm/maps-mounting-starline/skoda.html
на котором можно найти руководство по установке Skoda_Octavia A7_2013-2016_key-at_E96.pdf
Причем в гугле можно найти версию pdf посвежее, а именно Skoda_Octavia A7_2017-2018_key-at_E96.pdf, но на самом сайте страницу с ссылкой на этот файл я не нашел.
В нем описано, что именно и куда именно нужно подключить.
Обращаю внимание, что это инструкция для E96, а не E96 V2. Да, они чуть отличаются, а именно цветами проводов в разъемах сигнализации и самими разъемами. В принципе это никак не влияет на точки подключения в авто.
2) can.starline.ru/44/35/7236#connections
тут можно посмотреть различные варианты подключения.
Например, Альт. управление светом можно подключить, как в Жгут за торпедо справа от приборной панели, так и в Разъём C блока BCM
3)

хорошее видео по настройке и установке StarLine S96 на Skoda Octavia A7 2018. Это другая версия сигнализации, но видео очень полезно наглядностью.

Запчасти на фото: STARLINES96. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Оригинальная схема подключения для StarLine E96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM+GPS

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Таблица всех необходимых подключений для Skoda Octavia A7 / A7 FL

Замечания по установке:
1) Практически все на моем авто работает по CAN, что кратно упрощает подключение сигнализации

2) «Альт. подключение света» это тоже самое, что и «Световые сигналы Повороты»
Несмотря на то, что на офф. сайте starline указывается, что «Альт. управление светом» работает по CAN-A я неоднократно встречал информацию, что нужно подключать по аналоговому каналу, т.к. иначе могут быть глюки в связи с уходом какого-то блока (вроде комфорта) в спящий режим, когда авто долго стоит.

3) «Альт. управление ЦЗ» я не подключал, хотя тоже встречал информацию, что нужно.
Дело в том, что на моей старой A93 он был подключен, но у меня не запирался лючок бензобака с брелка сигнализации, а с штатного — закрывался нормально. Я его не подключил и проверил запирается ли лючок — он у меня закрылся, так что подключать не стал. По другому не пробовал. Если у меня возникнут какие-то проблемы с этим, то обязательно отпишусь.
Если у кого-то есть пояснение на этот счет — прошу в комментарии.

4) Блокировка двигателя на моем авто работает по CAN, так что не нужно подключать аналоговый выход блокировки двигателя (черно-красный провод).

5) В настройках сигнализации обязательно нужно поменять назначение проводов для дистанционного запуска, что бы на проводе «аксессуаров» и «зажигание-2» не пропадал плюс на время кручения стартером, а именно нужно выставить:
— разъем X2, синий провод — «Запуск двигателя: аксессуары, не выкл. на время кручения стартером»
— разъем X2, зеленый провод — «Запуск двигателя: зажигание-2, не выкл. на время кручения стартером»

6) из разъема X1 я использовал провода:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Starline Master: Настройки разъема X1

— черно-белый — Статусный выход №1 (-)
— розовый — Выход управления модулем обхода (-)
— серый — Выход управления сиреной (+)
— желто-черный — Имитация педали тормоза или сцепления (Выход, -)
— сине-черный — Датчик ручки двери (-)
— зеленый — «Альт. подключение света»
Тут цвет проводов в принципе не важен, т.к. можно взять любой и в настройках сигнализации выбрать нужную функцию. Главное смотреть в тех самых настройках тип провода (вход или выход) и полярность (плюс или минус).

А так же те, которые нельзя переназначить:
Красный — питание блока (+)
Черный — масса блока (-)

«Статусный выход №1» и «Датчик ручки двери» я оставил по причине планов дальнейшей установки емкостных сенсоров в ручки двери.
«Выход управления модулем обхода» по причине использования модуля обхода Starline BP-03. Этот модуль не идет в комплекте с сигнализацией, но он у меня уже был от старой A93. В новой E96 V2 можно с помощью программатора VAG-01 реализовать бесключевой обход, но, во-первых, у меня этого программатора нет, во вторых, я нашел информацию, что с бесключевым обходом не получится реализовать мягкую посадку (когда садишься в авто после дистанционного запуска, вставляешь штатный ключ и едешь без глушения двигателя), а так же вроде как вылезает ошибка по коробке передач. Она в принципе ни на что не влияет, но все же.
Если я не прав — поправьте.

Все остальные провода из разъема X1 (если больше ничего не планируете подключать дополнительно) можно отрезать на некотором расстоянии от разъема и заизолировать.
В настройках всем неиспользуемым проводам я выставил «Функция не назначена».

7) в разъеме X2 нужные провода:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Starline Master: Настройки разъема X2

— оранжево-белый — CAN-B High
— оранжевый — CAN-B Low
— коричнево-белый — CAN-A High
— коричневый- CAN-A Low
— оранжево-черный — выход управления видеорегистратором (Выход 2А, +)
— синий, черно-желтый, желтый, оранжевый, зеленый, красный идут в единый разъем, который подключается к Силовому модулю.

Все 4 провода шины LIN и бело-черный (шина Starline Bus) — не используются.
На оранжево-черный провод (выход управления видеорегистратором) можно подключить «+» видеорегистратора. Плюс на данном проводе присутствует все время, когда авто заведено, а так же подается на определенное время (устанавливается в настройках), когда срабатывает сигнализация.

Возможные места подключений в принципе расписаны и на сайте Starline, и в инструкции с msvmaster.

8) силовой модуль
от него провода я подключал к замку зажигания. Причем цвет проводов в замке зажигания у меня не совпал ни с одной из найденных инструкций в интернете, так что желательно все проверить амперметром.
— синий (аксессуары) — я подключил к желтому проводу в замке зажигания
— желтый (зажигание-1) — к синему проводу в замке зажигания
— зеленый (зажигание-2) — к черному проводу в замке зажигания
— оранжевый — не используется
— черно-желтый (стартер) — я подключал в левой кик-панели к красно-черному проводу
— красный — постоянный плюс через предохранитель 30А

Итого у меня получилась вот такая схема подключения:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Итоговая (моя) схема подключения сигнализации

9) настройка сигнализации
ее удобнее всего делать через USB шнур и программу StarLine Master на компьютере, но так же можно подключить к телефону через переходник USB-OTG и с помощью одноименной программы настроить все через смартфон (только андроид, естественно). Так же можно через смартфон и Bluetooth, т.е. вообще без провода.

В моем случае я подключил блок к компьютеру, сохранил все исходные настройки в файл (что бы иметь возможность все вернуть на круги своя), потом обновил все ПО до последних версий, в программе сделал сброс настроек до заводских и заново прошелся по всем нужным мне пунктам. В дальнейшем просто подключаем все в авто и радуемся.

10) В данной сигнализации может быть установлено 2 симкарты, а именно SIM1 — это встроенный модуль ESIM от МТС и SIM2 — туда можно вставить nanoSIM любого оператора.
БОНУС! Как можно сэкономить или дешевый тариф для сигнализации:
у пользователя n0moree нашел запись, чем я сразу и воспользовался. Он пользуется тарифом уже год и все ок.
Я последний раз пользовался Билайном наверное лет 15 назад, так что ничего не могу сказать, но вроде работает все отлично)
В сутки сигнализация кушает порядка 1 Мб, так что этого трафика на несколько лет вперед хватит)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Тариф Z от Билайна за 350 руб

Я поделюсь всеми своими настройками сигнализации из программы Starline Master, но используйте их на свой страх и риск!
Настройки делались на такой конфигурации:
Starline E96 V2 BT GSM+GPS
Версия ПО: 2.26.1
Библиотека CAN: 6.1.3.44142
Скачать можно тут: disk.yandex.ru/d/PQqez6GVOH3rgg

ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ! бездумно брать этот файл настроек и просто загружать в свой блок сигнализации. Файл предоставлен исключительно в ознакомительных целях и я никакой ответственности не несу!

11) что бы исключить дребезг клемм в разъемах предохранителей я залил все термоклеем

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Что бы убрать дребезг клемм в разъеме

12) я сознательно не писал, где я поставил у себя блоки.
В принципе их можно поставить хоть в багажнике — не суть важно.

13) по времени установки:
Делал я это в течении нескольких дней и абсолютно не торопясь. По несколько раз разматывая и заматывая в тряпичную изоленту провода (самое муторное и долгое, как по мне), т.к. порой забывал, что еще какой то провод должен идти в ту же сторону)
Суммарно на снятие старой A93 и установку новой ушло наверное порядка 15-17 часов. Если иметь теплый гараж и все инструменты под рукой, а не ездить за ними периодически в магазин, то можно управиться гораздо быстрее

14) Не претендую на идеальность подключения, т.к. уже понял, что эту сигнализацию можно подключать по разному для различных целей. Однако здоровую критику всегда приветствую!

UPDATE 19.12.2021:
Некоторые дополнения после нескольких дней использования:
1) после долгого простоя авто в охране (2+ часа), то если подать команду на Дистанционный Запуск (ДЗ) срабатывает штатная сигнализация и орет сирена.
Для того, что бы это не происходило нужно в настройках сигнализации поставить галочку в Запуск двигателя — > Игнорировать тревогу штатной системы охраны во время АЗ/ДЗ

2) после того, как я поставил эту галочку (п.1), то у меня почему-то штатная сигнализация стала срабатывать когда авто просто находится в охране с непонятной периодичностью (может через пару минут, может через пол часа). Не знаю почему этого у меня не случалось за предыдущие пару дней (может я чего-то упускаю), но факт фактом.

Для того, что бы сигналка не кричала нужно Васей/Одисом поправить чувствительность датчика объема в адаптациях блока 09.
Для этого заходим в блок 09, получаем права доступа с кодом 31347, далее находим параметр «Охранная сигнализация: охрана салона» и меняем значение с 100% на 50%.
После этого ложные срабатывания штатки у меня прекратились.

3) Также заметил интересую особенность работы этой сигнализации.
Если поставить авто в охрану (двери и лючок бензобака закроются), затем дать команду на ДЗ, то сначала будет слышно «щелчки» в дверях и в лючке бензобака. Причем двери останутся закрыты, а лючок — откроется. После чего авто нормально заведется.
Однако если заглушить авто и не снимать с охраны, а затем снова дать команду на ДЗ, то щелчков уже не будет слышно и авто так же нормально заведется.

Дело в том, что старлайн не умеет управлять штаткой, а точнее он просто дает ей команду на открытие и закрытие.
В итоге при первой постановке в охрану штатка закрывает авто вместе с лючком бензобака, а при ДЗ — штатка снимается (поэтому открывается лючок, но не открываются двери).

В общем вот это «щелканье» никак не убрать. То, что лючок после ДЗ остается открытым меня не волнует, но если вы хотите, что бы он закрывался, то нужно поправить настройки старлайна, а именно:
Запуск двигателя -> Управление штатной системой охраны (и ЦЗ) при запуске двигателя
поставить галочку «Постановка после остановки двигателя».
И да, отмечу, что галочки «Снятие перед началом автозапуска» и «Запирание ЦЗ после начала автозапуска» у меня отключены.
Это для тех, кто считает, что перещелкивание происходит из-за них.

Содержание

  1. Инструкция по установке
  2. Скачать PDF
  3. Обязательные меры безопасности при использовании функции запуска двигателя
  4. Меры безопасности при зарядке аккумулятора вашего автомобиля
  5. E96V2
  6. StarLine E96v2
  7. Инструкция по установке
  8. Скачать PDF
  9. Обязательные меры безопасности при использовании функции запуска двигателя
  10. Меры безопасности при зарядке аккумулятора вашего автомобиля

Инструкция по установке

Скачать PDF

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Перед началом эксплуатации охранного комплекса внимательно прочитайте настоящую инструкцию, обратите особое внимание на разделы, отмеченные знаком , и определите, подходит ли данный охранный комплекс для Вашего автомобиля, для чего руководствуйтесь требованиями изготовителя автомобиля и инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Если вы не смогли определить, подходит ли данный охранный комплекс для установки на автомобиль, верните его продавцу в течение 14 дней с момента покупки.

Охранный комплекс является сложным техническим устройством, предполагающим подключение к цепям автомобиля, связанным с работой двигателя.

Перед началом монтажа ознакомтесь с полезными рекомендациями по установке охранных комплексов, изложенными в учебном пособии «Азбука Мастера — Золотые руки».

Охранные комплексы StarLine построены на новой платформе 6 поколения. Для тех, кто ещё не прошёл авторизацию по 6-му поколению настоятельно рекомендуем пройти экспресс обучение с помощью обучающих заданий, которые можно найти здесь.

Для настройки охранного комплекса используйте приложение StarLine Мастер.

Актуальные версии программного обеспечения для основного блока, меток, брелоков всегда можно найти на сайте help.starline.ru в разделе «Программное обеспечение» для каждого охранного комплекса.

Информация о подключении CAN-интерфейса для различных автомобилей доступна на сайте can.starline.ru.

Карты монтажа для различных моделей автомобилей доступны на сайте install.starline.ru.

Запрещается осуществлять монтаж, программирование, обслуживание, ремонт и разборку-сборку охранного комплекса лицами, не являющимися квалифицированными специалистами и не прошедшими обучение и проверку знаний по технике безопасности.

При программировании параметров охранного комплекса устанавливаемые значения не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Изготовитель не несет ответственности за убытки и несчастные случаи, вызванные несоблюдением правил безопасности и требований, изложенных в настоящей инструкции.

При выполнении работ соблюдайте требования техники безопасности. Помните! Несоблюдение правил безопасности и неосторожное обращение с электротехническим оборудованием может привести к тяжелым последствиям и даже к смертельным исходам.

Электрозащитные средства и средства индивидуальной защиты, используемые в работе, должны соответствовать требованиям государственных стандартов.

Пользоваться неисправным инструментом, в том числе неисправным электроинструментом категорически запрещается. Запрещается производить самостоятельно какой-либо ремонт инструмента. Запрещается самостоятельно разбирать электроинструмент.

При работе необходимо закреплять открывающиеся части автомобиля для предотвращения травм при их случайном закрытии или открытии. Изготовитель не несет ответственности за убытки и несчастные случаи, вызванные несоблюдением правил безопасности и требований, изложенных в настоящей инструкции.

Обязательные меры безопасности при использовании функции запуска двигателя

Необходимо помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности. Раздел 12.8 правил дорожного движения гласит: «Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя».

Перед эксплуатацией охранного комплекса внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже:

  1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.
  2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля.
  3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления автоматической трансмиссии в положение «PARK», а рычаг переключения ручной коробки передач — в нейтральное положение.
  4. Если в Вашем автомобиле установлена ручная коробка передач, то перед включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя — «программную нейтраль».
  5. Никогда не передавайте брелки управления охранным комплексом детям, а также другим лицам без их предварительного ознакомления с инструкцией по эксплуатации.
  6. Перед тем как включить функцию дистанционного или автоматического запуска двигателя:
    • убедитесь в исправном состоянии автомобиля;
    • убедитесь в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости и т. д.;
    • установите параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров на необходимые уровни;
    • установите регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, что позволит более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.

Меры безопасности при зарядке аккумулятора вашего автомобиля

Помните, что любой процесс заряда аккумулятора связан с подачей на аккумулятор и, соответственно, в бортовую сеть автомобиля напряжения больше номинального 12 В. Оно может повредить электронное оборудование автомобиля и оборудование, дополнительно установленное на Вашем автомобиле.

Не используйте зарядные и пуско-зарядные устройства для заряда аккумулятора непосредственно на автомобиле без отключения клемм аккумулятора от бортовой сети в режимах:

  • быстрой зарядки повышенным током (режимы «boost» или аналогичные);
  • различных режимов СТАРТ, предназначенных для запуска двигателя;
  • в режиме заряда 24 В аккумуляторов.

Не используйте пуско-зарядные устройства для запуска двигателя без подключенного аккумулятора и с подключенными неисправными аккумуляторами (короткие замыкания в банках, разрушение пластин и т. п.).

Не используйте неисправные зарядные устройства, зарядные устройства на 24 В и устройства, не предназначенные для зарядки аккумуляторов, например, сварочные инверторы.

Все указанные выше устройства и режимы могут вызвать неконтролируемую подачу повышенного напряжения более 25 В и до 60 В в бортовую сеть автомобиля и привести к выходу из строя электронных компонентов охранного комплекса и оборудования автомобиля.

Не рекомендуется использовать метод прикуривания для заряда аккумулятора. Даже описанные «безопасные» способы прикуривания безопасны только для автомобиля «донора». Подключение и отключение полностью разряженного или неисправного аккумулятора на вашем автомобиле при работающем двигателе может вывести из строя электронные устройства вашего автомобиля и автосигнализацию из-за короткого замыкания или бросков повышенного напряжения, возникающих при подключении и отключении аккумулятора.

В случае использования указанных выше устройств и режимов ответственность за повреждение электронного оборудования лежит на владельце автомобиля.

Соблюдайте технологию безопасной зарядки аккумулятора!

Перед зарядкой клеммы аккумулятора должны быть отключены от бортовой сети автомобиля. После этого можно начать процесс зарядки аккумулятора. После зарядки подключите аккумулятор к бортовой сети автомобиля.

Такая необходимость объясняется тем, что без измерительных приборов Вы не можете определить исправность, состояние аккумулятора и причину его разряда (наличие внутренних коротких замыканий или обрывов). Любое подключение зарядного устройства к неисправному аккумулятору вызывает риск повреждения электронного оборудования автомобиля и охранного комплекса повышенным напряжением.

Источник

E96V2

StarLine E96v2

Инструкция по установке

Скачать PDF

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Перед началом эксплуатации охранного комплекса внимательно прочитайте настоящую инструкцию, обратите особое внимание на разделы, отмеченные знаком , и определите, подходит ли данный охранный комплекс для Вашего автомобиля, для чего руководствуйтесь требованиями изготовителя автомобиля и инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Если вы не смогли определить, подходит ли данный охранный комплекс для установки на автомобиль, верните его продавцу в течение 14 дней с момента покупки.

Охранный комплекс является сложным техническим устройством, предполагающим подключение к цепям автомобиля, связанным с работой двигателя.

Перед началом монтажа ознакомтесь с полезными рекомендациями по установке охранных комплексов, изложенными в учебном пособии «Азбука Мастера — Золотые руки».

Охранные комплексы StarLine построены на новой платформе 6 поколения. Для тех, кто ещё не прошёл авторизацию по 6-му поколению настоятельно рекомендуем пройти экспресс обучение с помощью обучающих заданий, которые можно найти здесь.

Для настройки охранного комплекса используйте приложение StarLine Мастер.

Актуальные версии программного обеспечения для основного блока, меток, брелоков всегда можно найти на сайте help.starline.ru в разделе «Программное обеспечение» для каждого охранного комплекса.

Информация о подключении CAN-интерфейса для различных автомобилей доступна на сайте can.starline.ru.

Карты монтажа для различных моделей автомобилей доступны на сайте install.starline.ru.

Запрещается осуществлять монтаж, программирование, обслуживание, ремонт и разборку-сборку охранного комплекса лицами, не являющимися квалифицированными специалистами и не прошедшими обучение и проверку знаний по технике безопасности.

При программировании параметров охранного комплекса устанавливаемые значения не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Изготовитель не несет ответственности за убытки и несчастные случаи, вызванные несоблюдением правил безопасности и требований, изложенных в настоящей инструкции.

При выполнении работ соблюдайте требования техники безопасности. Помните! Несоблюдение правил безопасности и неосторожное обращение с электротехническим оборудованием может привести к тяжелым последствиям и даже к смертельным исходам.

Электрозащитные средства и средства индивидуальной защиты, используемые в работе, должны соответствовать требованиям государственных стандартов.

Пользоваться неисправным инструментом, в том числе неисправным электроинструментом категорически запрещается. Запрещается производить самостоятельно какой-либо ремонт инструмента. Запрещается самостоятельно разбирать электроинструмент.

При работе необходимо закреплять открывающиеся части автомобиля для предотвращения травм при их случайном закрытии или открытии. Изготовитель не несет ответственности за убытки и несчастные случаи, вызванные несоблюдением правил безопасности и требований, изложенных в настоящей инструкции.

Обязательные меры безопасности при использовании функции запуска двигателя

Необходимо помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности. Раздел 12.8 правил дорожного движения гласит: «Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя».

Перед эксплуатацией охранного комплекса внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже:

  1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.
  2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля.
  3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления автоматической трансмиссии в положение «PARK», а рычаг переключения ручной коробки передач — в нейтральное положение.
  4. Если в Вашем автомобиле установлена ручная коробка передач, то перед включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя — «программную нейтраль».
  5. Никогда не передавайте брелки управления охранным комплексом детям, а также другим лицам без их предварительного ознакомления с инструкцией по эксплуатации.
  6. Перед тем как включить функцию дистанционного или автоматического запуска двигателя:
    • убедитесь в исправном состоянии автомобиля;
    • убедитесь в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости и т. д.;
    • установите параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров на необходимые уровни;
    • установите регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, что позволит более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.

Меры безопасности при зарядке аккумулятора вашего автомобиля

Помните, что любой процесс заряда аккумулятора связан с подачей на аккумулятор и, соответственно, в бортовую сеть автомобиля напряжения больше номинального 12 В. Оно может повредить электронное оборудование автомобиля и оборудование, дополнительно установленное на Вашем автомобиле.

Не используйте зарядные и пуско-зарядные устройства для заряда аккумулятора непосредственно на автомобиле без отключения клемм аккумулятора от бортовой сети в режимах:

  • быстрой зарядки повышенным током (режимы «boost» или аналогичные);
  • различных режимов СТАРТ, предназначенных для запуска двигателя;
  • в режиме заряда 24 В аккумуляторов.

Не используйте пуско-зарядные устройства для запуска двигателя без подключенного аккумулятора и с подключенными неисправными аккумуляторами (короткие замыкания в банках, разрушение пластин и т. п.).

Не используйте неисправные зарядные устройства, зарядные устройства на 24 В и устройства, не предназначенные для зарядки аккумуляторов, например, сварочные инверторы.

Все указанные выше устройства и режимы могут вызвать неконтролируемую подачу повышенного напряжения более 25 В и до 60 В в бортовую сеть автомобиля и привести к выходу из строя электронных компонентов охранного комплекса и оборудования автомобиля.

Не рекомендуется использовать метод прикуривания для заряда аккумулятора. Даже описанные «безопасные» способы прикуривания безопасны только для автомобиля «донора». Подключение и отключение полностью разряженного или неисправного аккумулятора на вашем автомобиле при работающем двигателе может вывести из строя электронные устройства вашего автомобиля и автосигнализацию из-за короткого замыкания или бросков повышенного напряжения, возникающих при подключении и отключении аккумулятора.

В случае использования указанных выше устройств и режимов ответственность за повреждение электронного оборудования лежит на владельце автомобиля.

Соблюдайте технологию безопасной зарядки аккумулятора!

Перед зарядкой клеммы аккумулятора должны быть отключены от бортовой сети автомобиля. После этого можно начать процесс зарядки аккумулятора. После зарядки подключите аккумулятор к бортовой сети автомобиля.

Такая необходимость объясняется тем, что без измерительных приборов Вы не можете определить исправность, состояние аккумулятора и причину его разряда (наличие внутренних коротких замыканий или обрывов). Любое подключение зарядного устройства к неисправному аккумулятору вызывает риск повреждения электронного оборудования автомобиля и охранного комплекса повышенным напряжением.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Синтезатор касио стк 3500 инструкция по эксплуатации
  • Руководство по электронной медицине
  • Indiv x 10t как снять показания инструкция
  • Должностная инструкция ответственного по антитеррору в доу
  • 4g роутер anydata r150 инструкция по применению