Hm 05 модуль управления замком капота инструкция

Современная сигнализация — сложное высокотехнологичное устройство, обладающее огромным количеством функций. Чтобы выдержать серьезную конкуренцию на рынке противоугонных систем, компании разработчики постоянно совершенствуют системы охраны, улучшая кодирование сигнала, иммобилайзеры, обеспечивая термостойкость компонентам сигнализации и продумывая множество других моментов. Благодаря этому, обладатели дорогих авто могут позволить себе сигнализации премиум класса, однако даже в таких моделях есть возможность улучшения за счет подключения дополнительных модулей, например, таких как навигационные датчики, дополнительные концевые выключатели, сирены, или модули управления замком капота. Примером последнего может служить Pandora HM 05.

Модуль управления замком капота

Устройство управления замком капота

Назначение дополнения

Некоторые компоненты охранной системы автомобиля устанавливаются в подкапотном пространстве, и чтобы обезопасить двигательный отсек и не дать злоумышленникам проникнуть в него и сорвать сирену, используется специальный модуль для реализации интеллектуального управления замком капота.

Двигательный отсек автомобиля

Элементы сигнализации под капотом

Это значительно расширит возможности иммобилайзера и всей охранной системы в целом.

Управление, принцип работы

Управление модулем HM-05 происходит при помощи базового блока системы, а обмен данными происходит по однопроводной линии, что делает перехват данных практически невозможным.

Устройство работает по такому принципу:

  1. Вы ставите сигнализацию на охрану, и система посылает сигнал об активации на блок управления HM-05, который блокирует замок капота.
  2. Когда бесконтактная метка оказывается в зоне покрытия, либо когда Вы снимаете систему с охраны с помощью брелока или мобильного телефона, замок отпирается.

Установленный модуль

Удобное место для монтажа

При установке данной системы стоит позаботиться о его маскировке и сохранности — ведь он должен быть защищен от попадания влаги и грязи, так как это негативно скажется на сроке службы устройства.

Некоторые умельцы рекомендуется устанавливать его возле базового блока сигнализации, в салоне, хотя производитель рекомендует устанавливать в подкапотном пространстве. И этому есть объяснение – высокие токи могут нагревать проводку, и чем короче их длина, тем меньше сопротивление и нагрев. Соответственно устанавливать агрегат необходимо в непосредственной близости к капотному замку.

Также стоит отметить, что он совместим не только с устройствами Пандора, но и с устройствами других производителей. Например, если сам замок у Вас StarLine L10, Вы без труда его подключите к HM-05.

Установка

Максимальный коммутируемый ток устройства — 10А, и даже если Вы захотите подключить два замка, то вполне можете это сделать, так как для привода замка требуется не более 4А. Кроме того, Вы можете подключить к данному устройству дверные блокираторы, однако в таком случае придется докупать дополнительные модули HM-05, ведь блокираторы также используют ток 4А.

Подключение и настройка работы аппарата не очень сложные и Вы справитесь с этим, даже не обладая специальными знаниями электромеханика, хотя Вам все же придется взять в руки паяльник.

Можно также добавить, что расширение защитных функций и возможностей противоугонной системы несомненно пойдет на пользу безопасности Вашего авто, потому при покупке сигнализации стоит задуматься – какие еще дополнительные модули можно докупить, чтобы сделать Вашу систему еще более совершенной.

Подключение проводов

Схематичное изображение установки модуля

Схема подключения

Зеленый (1) контакт подключаем к управляющему зеленому проводу (Х7) блока сигнализации.

Черный (2) контакт подсоединяем к любой точке кузова автомобиля – это «минус» его питания.

Красный (3) контакт подключаем к постоянному источнику «+» 12 вольт. Очень важно – напряжение не должно пропадать ни при каких обстоятельствах. В идеале – напрямую к аккумулятору.

Зеленый (4) и синий (5) провода подключаем с электрозамку капота. Длину проводов делаем как можно короче, т.к. возможны высокие токи, от которых проводка нагревается.

Белый (6) при необходимости запрограммировать модуль подключаем к проводу (1).

После окончания программирования белый провод (6) отключаем от провода (1) и подключаем к концевику капота, чтобы при открытии капота на данном белом проводе (6) появлялся «-». Это и будет сигналом для системы, что произошло вскрытие, и необходимо активировать сирену.

Дополнительные возможности для автосигнализации

Модуль снят с производства. Современный аналог — Pandora HM-06.

Модуль управления замком капота Pandora HM-05 используется совместно с сигнализациями и иммобилайзерами Pandora для расширения их противоугонных возможностей. Данный модуль позволяет осуществить интеллектуальное управления электромеханическим замком, установленным на капот. Само устройство управляется центральным блоком сигнализации/иммобилайзера, что исключает любую возможность несанкционированного доступа к нему.

Установив Pandora HM-05 совместно с электромеханическим замком капота, вам нужно будет только включать и выключать охрану на установленном противоугонном оборудовании, чтобы замок капота автоматически блокировал и разблокировал капот. Установка замка капота значительно повышает противоугонную стойкость автомобиля, т.к. значительно увеличивает время подготовки авто к угону, или вовсе делает угон невозможным или нерентабельным.

Программы и инструкции для Pandora HM-05

  •  Руководство по эксплуатации и установке.pdf
  • Pandora Alarm Studio
  • Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora HM-05

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Отзывы о Pandora HM-05

Содержание

  1. Pandora HM-05
  2. Программы и инструкции для Pandora HM-05
  3. Вопросы и ответы по Pandora HM-05
  4. Установка модуля управления замком капота
  5. Назначение дополнения
  6. Управление, принцип работы
  7. Установка
  8. Подключение проводов
  9. Дополнительные возможности для автосигнализации
  10. Форум по автобезопасности — автосигнализации
  11. Подключение модуля управления замком капота HM-05
  12. Модуль управления замком капота Pandora HM-05
  13. Описание
  14. Различия между HM-05 и RHM-05
  15. Форум по автобезопасности — автосигнализации

Pandora HM-05

Модуль снят с производства. Современный аналог — Pandora HM-06.

Модуль управления замком капота Pandora HM-05 используется совместно с сигнализациями и иммобилайзерами Pandora для расширения их противоугонных возможностей. Данный модуль позволяет осуществить интеллектуальное управления электромеханическим замком, установленным на капот. Само устройство управляется центральным блоком сигнализации/иммобилайзера, что исключает любую возможность несанкционированного доступа к нему.

Установив Pandora HM-05 совместно с электромеханическим замком капота, вам нужно будет только включать и выключать охрану на установленном противоугонном оборудовании, чтобы замок капота автоматически блокировал и разблокировал капот. Установка замка капота значительно повышает противоугонную стойкость автомобиля, т.к. значительно увеличивает время подготовки авто к угону, или вовсе делает угон невозможным или нерентабельным.

Программы и инструкции для Pandora HM-05

Вопросы и ответы по Pandora HM-05

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Источник

Установка модуля управления замком капота

Современная сигнализация — сложное высокотехнологичное устройство, обладающее огромным количеством функций. Чтобы выдержать серьезную конкуренцию на рынке противоугонных систем, компании разработчики постоянно совершенствуют системы охраны, улучшая кодирование сигнала, иммобилайзеры, обеспечивая термостойкость компонентам сигнализации и продумывая множество других моментов. Благодаря этому, обладатели дорогих авто могут позволить себе сигнализации премиум класса, однако даже в таких моделях есть возможность улучшения за счет подключения дополнительных модулей, например, таких как навигационные датчики, дополнительные концевые выключатели, сирены, или модули управления замком капота. Примером последнего может служить Pandora HM 05.

Назначение дополнения

Некоторые компоненты охранной системы автомобиля устанавливаются в подкапотном пространстве, и чтобы обезопасить двигательный отсек и не дать злоумышленникам проникнуть в него и сорвать сирену, используется специальный модуль для реализации интеллектуального управления замком капота.

Это значительно расширит возможности иммобилайзера и всей охранной системы в целом.

Управление, принцип работы

Управление модулем HM-05 происходит при помощи базового блока системы, а обмен данными происходит по однопроводной линии, что делает перехват данных практически невозможным.

Устройство работает по такому принципу:

  1. Вы ставите сигнализацию на охрану, и система посылает сигнал об активации на блок управления HM-05, который блокирует замок капота.
  2. Когда бесконтактная метка оказывается в зоне покрытия, либо когда Вы снимаете систему с охраны с помощью брелока или мобильного телефона, замок отпирается.

При установке данной системы стоит позаботиться о его маскировке и сохранности — ведь он должен быть защищен от попадания влаги и грязи, так как это негативно скажется на сроке службы устройства.

Некоторые умельцы рекомендуется устанавливать его возле базового блока сигнализации, в салоне, хотя производитель рекомендует устанавливать в подкапотном пространстве. И этому есть объяснение – высокие токи могут нагревать проводку, и чем короче их длина, тем меньше сопротивление и нагрев. Соответственно устанавливать агрегат необходимо в непосредственной близости к капотному замку.

Также стоит отметить, что он совместим не только с устройствами Пандора, но и с устройствами других производителей. Например, если сам замок у Вас StarLine L10, Вы без труда его подключите к HM-05.

Установка

Максимальный коммутируемый ток устройства — 10А, и даже если Вы захотите подключить два замка, то вполне можете это сделать, так как для привода замка требуется не более 4А. Кроме того, Вы можете подключить к данному устройству дверные блокираторы, однако в таком случае придется докупать дополнительные модули HM-05, ведь блокираторы также используют ток 4А.

Подключение и настройка работы аппарата не очень сложные и Вы справитесь с этим, даже не обладая специальными знаниями электромеханика, хотя Вам все же придется взять в руки паяльник.

Можно также добавить, что расширение защитных функций и возможностей противоугонной системы несомненно пойдет на пользу безопасности Вашего авто, потому при покупке сигнализации стоит задуматься – какие еще дополнительные модули можно докупить, чтобы сделать Вашу систему еще более совершенной.

Подключение проводов

Зеленый (1) контакт подключаем к управляющему зеленому проводу (Х7) блока сигнализации.

Черный (2) контакт подсоединяем к любой точке кузова автомобиля – это «минус» его питания.

Красный (3) контакт подключаем к постоянному источнику «+» 12 вольт. Очень важно – напряжение не должно пропадать ни при каких обстоятельствах. В идеале – напрямую к аккумулятору.

Зеленый (4) и синий (5) провода подключаем с электрозамку капота. Длину проводов делаем как можно короче, т.к. возможны высокие токи, от которых проводка нагревается.

Белый (6) при необходимости запрограммировать модуль подключаем к проводу (1).

После окончания программирования белый провод (6) отключаем от провода (1) и подключаем к концевику капота, чтобы при открытии капота на данном белом проводе (6) появлялся «-». Это и будет сигналом для системы, что произошло вскрытие, и необходимо активировать сирену.

Дополнительные возможности для автосигнализации

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Подскажите, пожалуйста:
Установлена Pandora5000 + HM-05+ замок капота DefenTime

Алгоритм следующий:
При постановке на охрану — закрывается замок капота
При снятии с охраны и включении зажигания — открывается.

Такой алгоритм устраивает полностью, и, если запустить двигатель автозапуском (включена охрана), замок не открывается — всё как надо.
Но не открывается он и при снятии с охраны и после того, как вставлю и проверну ключ зажигания и реле «отлипнет».

В чем может быть проблема?

Valera.71, да, именно так и реализовано. Специально.
Ибо, на мой взгляд, это, как раз-таки логичнее (сколько людей, столько мнений )

Логика в том, что проходя мимо машины с меткой замок не будет щелкать туда-сюда, но в движении должен быть открыт.
Иными словами, не всегда, когда я приближаюсь к машине мне нужно ехать, и уж тем более под капот лезть.

Поэтому мне и хочется понять — это какой-то программный глюк, ошибка в установке или дефектное оборудование.

Подключен электромеханический замок капота на цифровое радиореле is-121 через модуль управления замком капота HM-05, соответственно. Алгоритм работы: появляется зажигание (в любом случае — с ключа или с автозапуска) — открывается подкапотный замок, пропадает зажигание — через несколько секунд он закрывается, нюанс в том, что открывается он также и без метки, хотя по идее, этого происходить не должно. Вопрос — почему так, и что надо сделать, чтобы подкапотник открывался только при наличии метки? Может дело в выключенной функции Антихайджек?

Добавлено через 15 часов 47 минут

Поставил нм-05, подключение к dxl3910 к СН-4 (зелёный провод), и сразу сталкнулся с проблемой, а именно: программирую, как написано в инструкциии, т.е замыкаю 6-й белый провод на 1-й зелёный подаю напряжение на сигу и блок, вкл-ю зажигание — слышу щелчок открытия, вроде всё нормально, снимаю белый провод, замок закрывается и уже при любых манипуляциях не открывается, вообще ни как. Даже пробовал перед отключением белого провода отключать аккум-р, всё равно ставлю на охрану — закрывается и уже никак не открывается.
Решилось так: не стал отключать белый программный провод — всё работает, как по умолчанию, так и с программированием таймерного канала, но теперь возникла другая проблема — может закрыться с открытым капотом т.к. белый провод нужно цеплять на конечник капота.
Кто сталкивался с подобным? Что это, глюк модуля?

Только что позвонил в тех. поддержку — вчера, оказывается вышел новый лодырь Pandora_DXL_Loader_v_2_1_9_9, там в настроойках выходы заменили строку РЕЗЕРВ на кодовый канал НМ-05
alarmtrade рулит!

Источник

Подключение модуля управления замком капота HM-05

Модуль управления замком капота HM-05 располагают скрытно в подкапотном пространстве автомобиля, с соблюдением мер предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью.

Провод «1» (зеленый) модуля управления должен быть присоединен к управляющему проводу 7 разъема X7 (зеленый) (CH4) базового блока автосигнализации Pandora DXL.

Провод «2» (черный) модуля управления должен быть присоединен к кузову автомобиля или надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.

При монтаже необходимо учитывать особенность подключения модуля управления замком капота: модуль должен получать питание по проводу «3» (красный), питание на данном проводе не должно пропадать ни при каких обстоятельствах. Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы и повлиять на охранные свойства комплекса.

Провода управления замком «4» (зеленый) и «5» (синий) подключают к приводу электромеханического замка капота. Размеры модуля управления замком капота позволяют установить его в непосредственной близости к месту размещения электромеханического замка, в подкапотном пространстве. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку ток коммутации может быть высоким.

Для программирования модуля HM-05 в систему необходимо провод «6» (белый) модуля присоединить к проводу «1».

Подать питание на базовый блок автосигнализации Pandora DXL и модуль управления замком капота HM-05. Включить зажигание, модуль управления замком капота выдаст импульс открытия.

ПРИМЕЧАНИЕ: После программирования провод «6» необходимо подключить к концевику капота, таким образом, чтобы при открывании капота на проводе «6» появлялся «-».

Источник

Модуль управления замком капота Pandora HM-05

Модуль управления капота Pandora HM-05 подходит для сигнализаций DeLuxe 2000 и выше, а также для иммобилайзеров IS-477 и выше.

Модуль технически устарел и по этой причине снят с производства и продажи. Новая модель от этого производителя — Pandora HM-06.

Описание

Модуль управления капота Pandora HM-05 предназначен, прежде всего, для работы с иммобилайзером IS-477 и выше, а также с сигнализациями начиная с DeLuxe 2000 и выше. Управляется он с брелока сигнализации или метки иммобилайзера, благодаря кодированному сигналу по однопроводной линии от базового блока сигнализации/иммобилайзера. Использование средств кодирования этих устройств исключает интеллектуальный взлом модуля Pandora HM-05 и иной незаконный доступ.

Модуль Pandora HM-05 — крайне сложное в техническом плане устройство и требует несомненного вмешательства специалистов при установке.

Различия между HM-05 и RHM-05

В начале 2014 года в продаже появилась усовершенствованная версия Pandora HM-05 — RHM-05. Это миниатюрный радиомодуль с беспроводной связью. Отсутствует необходимость тянуть дополнительные провода, значительно упрощена установка.

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Начиная с 4400, канал для НМ-05 настраивается в таймерных каналах в 10м блоке.
Недавно добавили жесткий алгоритм канала, который теперь называется НМ-05.

Та инструкция, по которой вы программировали неактуальна, она для старых систем.

samsonoff2, что за бред, почему ТТ нельзя сделать параллельным??

тут другое, логика работы канала: снять с охраны, включить зажигание. только в этой последовательности. а при АЗ авто сначала включается зажигание и только потом снимается с охраны. если делать в разрыв, то пока ключ не вставлен и не повернут в положение зажигания, сигналка и не увидит что оно включено

alexandr777, вот тут да, согласен. дешевые модели сильно урезаны и никто ими не заинтересован заниматься.

Всем добрый день.
Уважаемые знатоки, прошу помочь.

При автозапуске не открывается замок капота после поворота ключа в положение зажигания. Когда только обнаружили проблему, нашел как раз эту тему, и сообщил своему установщику, что надо поставить зажигание в разрыв. В итоге он сделал в разрыв и в лоадере отразил это изменение, но замок всё равно не открывается при автозапуске.

Сига lx3257 (прошивка 5.40), авто civic 4d.

Источник

Модуль управления замком капота HM-05

Отзывов: 17

Отзывов: 17

Отзывов: 17

Отзывов: 17

Цена:
3 200.00 руб.

Цена с установкой:
4 200.00 руб.

Материал оказался полезен? Поделитесь ссылкой с друзьями!

Модуль управления замком капота HM-05 — это сложное электронное устройство, использующееся для расширения возможностей иммобилайзеров PanDECT 400-ой, 500-ой и 600-ой серии и автосигнализаций модельного ряда Pandora DeLuxe, DXL и LX. При помощи данного модуля можно реализовать интеллектуальное управление электромеханическим замком капота. Модуль управления замком капота управляется со стороны базового блока иммобилайзеров Pandect и (или) автосигнализаций Pandora кодированным сигналом по однопроводной линии, что исключает несанкционированный доступ к управлению замком капота. HM-05 выполнен в герметичном влагозащитном корпусе, исключающем возможность попадания влаги, пыли внутрь.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Современная сигнализация — сложное высокотехнологичное устройство, обладающее огромным количеством функций. Чтобы выдержать серьезную конкуренцию на рынке противоугонных систем, компании разработчики постоянно совершенствуют системы охраны, улучшая кодирование сигнала, иммобилайзеры, обеспечивая термостойкость компонентам сигнализации и продумывая множество других моментов. Благодаря этому, обладатели дорогих авто могут позволить себе сигнализации премиум класса, однако даже в таких моделях есть возможность улучшения за счет подключения дополнительных модулей, например, таких как навигационные датчики, дополнительные концевые выключатели, сирены, или модули управления замком капота. Примером последнего может служить Pandora HM 05.

Модуль управления замком капота

Устройство управления замком капота

Назначение дополнения

Некоторые компоненты охранной системы автомобиля устанавливаются в подкапотном пространстве, и чтобы обезопасить двигательный отсек и не дать злоумышленникам проникнуть в него и сорвать сирену, используется специальный модуль для реализации интеллектуального управления замком капота.

Двигательный отсек автомобиля

Элементы сигнализации под капотом

Это значительно расширит возможности иммобилайзера и всей охранной системы в целом.

Управление, принцип работы

Управление модулем HM-05 происходит при помощи базового блока системы, а обмен данными происходит по однопроводной линии, что делает перехват данных практически невозможным.

Устройство работает по такому принципу:

  1. Вы ставите сигнализацию на охрану, и система посылает сигнал об активации на блок управления HM-05, который блокирует замок капота.
  2. Когда бесконтактная метка оказывается в зоне покрытия, либо когда Вы снимаете систему с охраны с помощью брелока или мобильного телефона, замок отпирается.

Установленный модуль

Удобное место для монтажа

При установке данной системы стоит позаботиться о его маскировке и сохранности — ведь он должен быть защищен от попадания влаги и грязи, так как это негативно скажется на сроке службы устройства.

Некоторые умельцы рекомендуется устанавливать его возле базового блока сигнализации, в салоне, хотя производитель рекомендует устанавливать в подкапотном пространстве. И этому есть объяснение – высокие токи могут нагревать проводку, и чем короче их длина, тем меньше сопротивление и нагрев. Соответственно устанавливать агрегат необходимо в непосредственной близости к капотному замку.

Также стоит отметить, что он совместим не только с устройствами Пандора, но и с устройствами других производителей. Например, если сам замок у Вас StarLine L10, Вы без труда его подключите к HM-05.

Установка

Максимальный коммутируемый ток устройства — 10А, и даже если Вы захотите подключить два замка, то вполне можете это сделать, так как для привода замка требуется не более 4А. Кроме того, Вы можете подключить к данному устройству дверные блокираторы, однако в таком случае придется докупать дополнительные модули HM-05, ведь блокираторы также используют ток 4А.

Подключение и настройка работы аппарата не очень сложные и Вы справитесь с этим, даже не обладая специальными знаниями электромеханика, хотя Вам все же придется взять в руки паяльник.

Можно также добавить, что расширение защитных функций и возможностей противоугонной системы несомненно пойдет на пользу безопасности Вашего авто, потому при покупке сигнализации стоит задуматься – какие еще дополнительные модули можно докупить, чтобы сделать Вашу систему еще более совершенной.

Подключение проводов

Схематичное изображение установки модуля

Схема подключения

Зеленый (1) контакт подключаем к управляющему зеленому проводу (Х7) блока сигнализации.

Черный (2) контакт подсоединяем к любой точке кузова автомобиля – это «минус» его питания.

Красный (3) контакт подключаем к постоянному источнику «+» 12 вольт. Очень важно – напряжение не должно пропадать ни при каких обстоятельствах. В идеале – напрямую к аккумулятору.

Зеленый (4) и синий (5) провода подключаем с электрозамку капота. Длину проводов делаем как можно короче, т.к. возможны высокие токи, от которых проводка нагревается.

Белый (6) при необходимости запрограммировать модуль подключаем к проводу (1).

После окончания программирования белый провод (6) отключаем от провода (1) и подключаем к концевику капота, чтобы при открытии капота на данном белом проводе (6) появлялся «-». Это и будет сигналом для системы, что произошло вскрытие, и необходимо активировать сирену.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Флагил таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Баланс власти руководства
  • Урсофальк суспензия инструкция по применению для детей новорожденных дозировка
  • Лицо осуществляющее руководство тушением лесного пожара в наземной зоне
  • Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство кураторство педагогическим работникам