Холдинг белавтодор руководство

ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «БЕЛАВТОДОР»



Юридическое лицо признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство

ОГРН 1157746812805  

ИНН 7730182349  

КПП 773001001  

ОКПО 48533639  

Дата регистрации

3 сентября 2015 года

Юридический адрес

121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7, корп. 20В, офис 522

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

10 000 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: понизилась до 0 руб.

-100%

Чистая прибыль: выросла до 0 руб.

100%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ООО "ДСК "БЕЛАВТОДОР" - Булатов Илдар Гильманович

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

В реестре с 10 августа 2017 года

Категория субъекта МСП: микропредприятие?

Федресурс

Компания опубликовала 1 сообщение и упомянута в 3 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

В реестре найдено 21 сообщение о банкротстве, относящееся к этой компании, последнее сообщение от 27.03.2023

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Очень низкая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (6)
  • Недостатки (4)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 8 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 4,7 млн руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 165,6 тыс. руб.

  •   Статус юридического лица

    Юридическое лицо признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство

  •   Сообщения о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ найдены сообщения о банкротстве, относящиеся к данной компании

  •   Задолженности по пеням и штрафам

    По данным ФНС, задолженности по пеням и штрафам за 2021 год составили 358,3 тыс. руб.

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 400 тыс. руб.

    Информация актуальна на 24 апреля 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1157746812805    от 3 сентября 2015 года
ИНН? 7730182349  
КПП? 773001001  
ОКПО? 48533639  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1157746812805 от 3 сентября 2015 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087806021590 от 4 сентября 2015 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями по г. Москве и Московской области муниципальный р-н Филевский парк г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770405327077041 от 4 сентября 2015 года

Филиал №4 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210011  

Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Код ОКОПФ? 12300  

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 45268595000  

Филевский парк

Код ОКТМО? 45328000000  

муниципальный округ Филевский парк

Код КЛАДР? 770000000000786  

Контакты ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР»

Адрес

121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7, корп. 20В, офис 522

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей?
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
43.11 Разборка и снос зданий
43.21 Производство электромонтажных работ
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
77.39.11 Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР» согласно данным ФНС и Росстата за 2015–2022 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

-100%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

100%

Активы

Активы

7,1 млн руб.

Капитал и резервы

Капитал и резервы

-14,5 млн руб.

-3%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? -2.05
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -2.05
Коэффициент покрытия инвестиций? -2.05
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.33
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.33
Коэффициент абсолютной ликвидности?
Рентабельность
Рентабельность продаж?
Рентабельность активов?
Рентабельность собственного капитала?

Руководитель ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР»

Конкурсный управляющий Булатов Илдар Гильманович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители

  • Физические лица (1)
  • Иностранные юридические лица (1)
Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БЕЛАВТОДОР»

Беларусь

Регистрационный номер 192008095

с 3 сентября 2015 г.

526,3 руб. 5.26%

Связи

Руководитель ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР» также является руководителем или учредителем 24 других организаций

1. ФГУСП «ТАЕЖНЫЙ»
624213, Свердловская область, г. Лесной, п. Таежный, ул. Зеленая, д. 18
Выращивание однолетних культур

Руководитель — Булатов Илдар Гильманович

2. МУП ЖКХ-ПЕРВОМАЙСКИЙ
457441, Челябинская область, Агаповский район, п. Первомайский, ул. Комсомольская, д. 8
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Руководитель — Булатов Илдар Гильманович

3. ООО «ТМС ЦЕНТР»
454071, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Бажова, д. 91
Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями

Руководитель — Булатов Илдар Гильманович

4. ООО «ГОЛД СТРИМ ФИНАНС»
121357, г. Москва, ул. Генерала Дорохова, д. 6, стр. 32
Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства

Руководитель — Булатов Илдар Гильманович

5. ООО СК «СЛАВЯНСКАЯ»
248000, Калужская область, г. Калуга, ул. Чебышева, д. 5, помещ. 1
Строительство жилых и нежилых зданий

Руководитель — Булатов Илдар Гильманович

Учредители ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР» также являются руководителями или учредителями 14 других организаций

1. ООО «АТРИУМ»
630090, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Золотодолинская, д. 31/1, офис 18
Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей

Учредитель — Паланкоев Ибрагим Магомедович

2. ООО «КМГ «ЛАЙНЕРТЕК»
620010, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Орденоносцев, д. 10, кв. 92
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

Учредитель — Паланкоев Ибрагим Магомедович

3. АНО «ЭПИКА»
115211, г. Москва, ул. Борисовские Пруды, д. 16, к. 4, этаж 1, помещ./ком. III/9
Деятельность по организации конференций и выставок

Руководитель — Паланкоев Ибрагим Магомедович

4. ООО «МИЦАР-ЭКО» 
123007, г. Москва, Силикатный 2-й проезд, д. 8
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

Учредитель — Паланкоев Ибрагим Магомедович

5. ООО «КБ «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 
123100, г. Москва, Красногвардейский 1-й проезд, д. 12
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

Учредитель — Паланкоев Ибрагим Магомедович

ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР» не является управляющей организацией

ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР» не является учредителем других организаций

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР» опубликовала 1 сообщение и является участником 3 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве (2)
  • Результаты обязательного аудита (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 2 4,7 млн руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «ДСК «БЕЛАВТОДОР» инициирована 1 проверка

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 001903968544 от 18 ноября 2019 года

Внеплановая проверка, выездная

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Цель проверки

Контроль исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания. Задачей настоящей проверки является установление фактов выполнения/невыполнения ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР» вышеуказанного предписания. Предметом настоящей проверки является исполнение ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР» Предписания об устранении выявленных нарушений

Результат

Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки


1.

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Ознакомлен под роспись

2.

Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)

Нарушения не выявлены

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 16 судебных дел с участием ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А41-38546/2021 от 26 мая 2021 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Ответчик

Реестр банкротств (ЕФРСБ)

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве содержит 21 сообщение, относящееся к этой компании

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР» открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

400 тыс. руб.

400 тыс. руб.

Типы исполнительных производств

  • Иные взыскания имущественного характера (1)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 24 апреля 2023 года

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР», ИНН 7730182349 налоги и сборы за 2021 год?

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 130 412 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 35 139 руб.
Итого 165 551 руб.

Задолженности по пеням и штрафам

Имелись задолженности по пеням и штрафам за 2021 год?

Налог на доходы физических лиц 28 руб.
Налог на прибыль 56 924 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 25 278 руб.
Налог на добавленную стоимость 251 557 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 12 733 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 11 801 руб.
Итого 358 322 руб.

История изменений

29.12.2017

Юридический адрес изменен с «121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, комната 23 к. 1» на «121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7, корп. 20В, офис 522»

01.08.2019

Удалена запись об учредителе ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННАЯ ШАХТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «СОЮЗСПЕЦСТРОЙ»

02.07.2020

Удалена запись об учредителе ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БЕЛАВТОДОР»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БЕЛАВТОДОР» становится новым учредителем организации

14.09.2021

В отношении юридического лица в деле о несостоятельности (банкротстве) введено наблюдение

Добавлены сведения об ИНН для руководителя Жучкова Алексея Львовича

Удалена запись об учредителе ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БЕЛАВТОДОР»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БЕЛАВТОДОР» становится новым учредителем организации

03.04.2022

Статус юридического лица изменен с «В отношении юридического лица в деле о несостоятельности (банкротстве) введено наблюдение» на «Юридическое лицо признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство»

Жучков Алексей Львович больше не является генеральным директором организации

Булатов Илдар Гильманович становится новым руководителем организации, должность — конкурсный управляющий

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «БЕЛАВТОДОР» — зарегистрирована 3 сентября 2015 года по адресу 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7, корп. 20В, офис 522. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1157746812805, ИНН 7730182349, КПП 773001001. Регистрационный номер в ПФР — 087806021590, регистрационный номер в ФСС — 770405327077041. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР» является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Кадастровая деятельность», «Производство электромонтажных работ» и других.

Конкурсный управляющий — Булатов Илдар Гильманович. Учредитель — Паланкоев Ибрагим Магомедович.

На 24 апреля 2023 года юридическое лицо находится в статусе «Юридическое лицо признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство».

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Теплая зима сбила все планы дорожникам. В хорошем смысле этого слова: по крайней мере, земляные работы можно было не останавливать вовсе. Поэтому на трассе между Минском и Борисовом продолжает мерно курсировать строительная техника. Но самое удивительное: стройка идет, а на ней — одни рабочие. Нет привычных «наблюдателей», которых на иных объектах великое множество. Видимо, сказывается стратегия по международному образцу, которую реализует уже больше года ОАО «Управляющая компания холдинга «Белавтодор». Акцент сделан на добавленную стоимость. А ее формирует работник на экскаваторе, а не офисный сотрудник. Несомненно, инженерно-технический и управленческий аппарат необходим. Но в разумных и экономически обоснованных пределах.

Стройка вдали от дома

Генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белавтодор» Юрий Масюк объясняет: за последние десять лет значительно нарастили производственные мощности: в стране проходила реконструкция ключевых трасс — международных транспортных коридоров. Но масштабные стройки заканчиваются. Пожалуй, из стратегических направлений требует улучшений только витебское. Возможно, будет реконструирована трасса М-10. И объемы работ на внутреннем рынке резко снизятся. Единственный способ загрузить работой дорогое оборудование и людей — экспорт услуг. А на экспортных рынках весьма жесткие правила конкуренции: на тендерах и торгах приходится сталкиваться с серьезными международными корпорациями.

— И чтобы у них выигрывать, необходимо по структуре и экономике быть похожими на них, — объясняет Юрий Масюк. — Прежде всего с точки зрения издержек.

Ряд проблем своими корнями уходит еще во времена Советского Союза. В 1970—1980-е годы, период развитого социализма и тотального строительства, для структурных подразделений дорожников в областях возводились огромные производственные базы. Десятки гектаров квадратных метров площадей: цеха, ремонтные мастерские, склады, разнообразные вспомогательные помещения… Полвека назад эти активы были необходимы: у трестов и строительных управлений было много работы относительно недалеко от дома.


— Сегодня дом строителя — объект, —
утверждает топ-менеджер. И приводит пример: проанализировали работу гомельского треста. Оказалось, что на родную область у этого подразделения приходится только около 1 процента выполненных работ. Остальные объемы трест выполняет в других регионах страны или вообще за рубежом. Экономическая целесообразность недвижимых активов сегодня под большим вопросом. Юрий Масюк признается: базы ухоженные, досмотренные, некоторые даже красивые. Но их содержание, а также налоги на землю и недвижимость являются весьма значительным источником издержек. Поэтому от площадей постепенно избавляются.

Но избыточные «квадраты» не самая большая проблема.

Исторически в холдинг «Белавтодор» входит много структурных подразделений в регионах, так сказать, первичных ячеек — дорожно-строительных управлений. А раз есть юридическое лицо, соответственно, необходим руководитель, бухгалтер, инженер и так далее. Вроде бы и без них не обойтись, но соотношение работников, которые трудятся на объектах, и офисного персонала получается, мягко говоря, не самым оптимальным. Стратегию развития «Белавтодор» разрабатывал с помощью международных экспертов. И перед ними сразу ставилась следующая задача: при оптимизации структуры необходимо учитывать социальный момент. Поэтому оптимизацию штатов растянули во времени. Происходит и естественное сокращение списочного состава: люди уходят на пенсию. Частично сотрудникам находят работу внутри холдинга. Или трудоустраивают с участием местных властей.

Без стратегии развития компании невозможно уверенно двигаться вперед.

Вход на соседские рынки

В принципе, признается Юрий Масюк, менеджмент холдинга видел все проблемы. Но к услугам международных экспертов прибегали, чтобы привлечь внешние компетенции, не допустить ошибок, использовать эффект «свежего взгляда». Тем более что чуть ли не единственная возможность для развития у «Белавтодора» лежит на экспортных рынках. Значит, надо учиться играть по правилам внешнего контура. А вход на чужие рынки непростой и небыстрый. На российский прорывались четыре года, на украинский — два. В первый год входа на украинский рынок «Белавтодор» подал заявки на участие в 90 конкурсах и к 70 процентам торгов не был допущен по формальным признакам. Подавали иски в суд, более половины которых было удовлетворено. В итоге выиграли около 10 процентов торгов. И эти проекты дали возможность показать качество работ, убедить заказчиков в добросовестности нашей компании.


— Если в первый год входа мы заработали около двух миллионов рублей, то во второй — более 150 миллионов, 
— объясняет Юрий Масюк.

Что касается перехода под юрисдикцию Государственного комитета по имуществу, акционирования управляющей компании, то руководитель видит только положительные моменты. Юрий Масюк исполнял обязанности руководителя «Белавтодора», когда он еще был департаментом в Минтранспорта и коммуникаций. Потом трансформировался в унитарное предприятие и, наконец, в ОАО. В последней конфигурации, по мнению Юрия Масюка, сократилось количество отчетности и излишних согласований. Сейчас есть корпоративные органы управления, работает наблюдательный совет, разработана стратегия, выстроены точки KPI. И дело руководителей — выполнять поставленные задачи. Ориентир выставлен по пяти понятным показателям, которые сводятся к одной простой истине: «Белавтодор» должен приносить прибыль собственнику. В его случае — государству. За этим и следит ГКИ, не вмешиваясь излишне в текущие вопросы. за которые отвечает менеджмент компании.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Белавтодор
Руководители
Директор

Анатолий Лытин[1][2][3]

Заместитель директора

[4]

http://belavtodor.belhost.by

Адрес: 220073, Белоруссия, г. Минск, ул.Кальварийская, 37

Департамент «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций, департамент «Белавтодор», Белавтодор — департамент Министерства транспорта и коммуникаций с правами юридического лица, осуществляющий исполнительные, контрольные, регулирующие и другие функции в дорожном хозяйстве[5].

Структура

  • Управление содержания дорожной сети (начальник — Василий Яковлев[6]
  • Управление экономии и распоряжения государственным имуществом
  • Управление финансов, бухгалтерского учёта и отчётности
  • Управление дорожного и научно-технического развития
  • Управление координации и подрядных работ
  • Отдел специальной, правовой и кадровой работы
  • Отдел контроля, делопроизводства и обеспечения

История

Указом Президента Республики Беларусь от 24 сентября 2001 г. № 516 «О совершенствовании системы республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь» создаётся Департамент «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций с правами юридического лица, осуществляющий исполнительные, контрольные, регулирующие и другие функции в дорожном хозяйстве. Комитет по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта и коммуникаций ликвидируется.

Задачи

Основными являются:

  • разработка и реализация дорожной политики, направленной на рациональное развитие и улучшение технического состояния сети автомобильных дорог общего пользования, удовлетворение потребностей экономики и населения республики в автотранспортных услугах, создание условий для развития социальной сферы
  • проведение экономической и научно-технической политики в области дорожного хозяйства
  • управление республиканскими автомобильными дорогами

Примечания

  1. Развивать придорожный сервис в Беларуси планируется путем создания комплексов на базе АЗС
  2. Белавтодор предлагает повысить налоговую нагрузку из-за плохих дорог
  3. Белавтодор//Центральный аппарат
  4. Беларусь занимает 12 место в Европе по плотности автодорог — «Белавтодор»
  5. Белавтодор
  6. Инфраструктура придорожного сервиса в Беларуси достаточно развита, но необходимо повышать качество оказываемых услуг — «Белавтодор»)

См. также

  • Горремавтодор

Ссылки

  • Закон Республики Беларусь «Об автомобильных дорогах»

1. «Белавтодор», холдинг, г. Минск

1.1 Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «Белавтодор»

1.2 Дорожно-строительный трест № 1, ОАО, г. Витебск

1.3 «Дорожно-строительный трест № 2», ОАО, г. Гомель

1.3.1 Дорожно-строительное управление № 10, г. Калинковичи

1.3.2 Дорожно-строительное управление № 17, г. Гомель

1.3.3 Дорожно-строительное управление № 19, г. Речица

1.3.4 Дорожно-строительное управление № 21, г. Житковичи

1.3.5 Дорожно-строительное управление № 44, г. Гомель

1.3.6 УПТК, п. Большевик Гомельского района

1.4 Дорожно-строительный трест № 3″, ОАО, г. Могилев

1.4.1 Дорожно-строительное управление № 14, г. Могилев

1.4.2 Дорожно-строительное управление № 16, г.Бобруйск

1.4.3 Дорожно-строительное управление № 20, г. Кричев

1.4.4 Дорожно-строительное управление № 27, г. Горки

1.4.5 Дорожно-строительное управление № 37, г. Костюковичи

1.4.6 Управление «Дорсервис», г. Могилев

1.4.7 Казахстанский филиал ОАО «ДСТ № 3»

1.5 Дорожно-строительный трест № 4, ОАО, г. Брест

1.5.1 Дорожно-строительное управление № 8, г. Пинск

1.5.2 Дорожно-строительное управление № 15, г. Брест

1.5.3 Дорожно-строительное управление № 22, г. Барановичи

1.5.4 Дорожно-строительное управление № 32, г. Дрогичин

1.5.5 Гравийно-сортировочный завод «Омневичи», г. Брест

1.6 Дорожно-строительный трест № 5, ОАО, г. Минск

1.6.1 Дорожно-строительное управление № 9, г.Слуцк

1.6.2 Дорожно-строительное управление № 12, п. Ждановичи

1.6.3 Дорожно-строительное управление № 13, г. Вилейка

1.6.4 Дорожно-строительное управление № 31, г. Березино

1.6.5 Управление производственно-технологической комплектации, г. Минск

1.7 «Дорожно-строительный трест № 6», ОАО, г. Гродно

1.7.1 Управление производственно-технологической комплектации, г. Гродно

1.7.2 Дорожно-строительное управление №18, г. Гродно

1.7.3 Дорожно-строительное управление №24, г. Лида

1.7.4 Дорожно-строительное управление №28, г. Ошмяны

1.7.5 Дорожно-строительное управление №30, г. Волковыск

1.7.6 Дорожно-строительное управление №65, г. Слоним

1.8 «Дорожно-строительный трест № 7», ОАО, Минский р-н

1.8.1 Дорожно-строительное управление № 11, г. Минск

1.8.2 Дорожно-строительное управление № 29, д. Заямное

1.8.3 Дорожно-строительное управление № 49, г. Молодечно

1.9 «Строительно-монтажный трест № 8», ОАО, г. Минск

1.9.1 Дорожно-строительное управление № 43, г. Минск

1.9.2 Дорожно-строительное управление № 63, г. Толочин

1.9.3 Передвижная механизированная колонна № 1, г. Минск

1.9.4 Дорожно-строительное управление № 64, г. Борисов

1.10 «Дорожно-строительное управление № 1», ОАО, г. Рогачев

1.11 «Дорожно-строительное управление № 45», ОАО, г. Витебск

1.12 Открытое акционерное общество «Мостострой»

1.13 «Дорстройиндустрия», ОАО, Минская обл., Дзержинский р-н, г. Фаниполь

1.13.1 Завод железобетонных мостовых конструкций, ОАО

1.13.2 Опытно-механический завод, ОАО

1.13.3 Нерудстройматериалы, ОАО

1.13.4 Гравийно-сортировочный завод «Боруны»

1.13.5 Белдортехника, ОАО

1.14 Белдортранс, ОАО

Адрес

220073 Беларусь, Минск, ул.Кальварийская, 37

Телефоны и факсы

тел.: +375 (17) 204-61-25, +375 (17) 251-72-00; факс: +375 (17) 213-09-52, +375 (17) 204-63-63;

Электронная почта

belavtodor_222@tut.by

Веб-сайт

http://kad.belhost.by

Руководитель

Лытин Анатолий Михайлович

Контакты с руководством компании

Директор Лытин Анатолий Михайлович; Для контактов тел.: +375 (17) 204-61-25, +375 (17) 251-72-00; факс: +375 (17) 213-09-52, +375 (17) 204-63-63;

Специальная информация

Персонал 53 человек
Банк Беларусбанк АСБ

Услуги

1.  Органы государственной и общественной администрации
2.  Государственные министерства

Холдинг «Белавтодор»Холдинг «Белавтодор»

Владельцем контрольного пакета акций ОАО «Дорожно-строительный трест № 6» является ОАО «Управляющая компания Холдинга «Белавтодор».

Холдинг «Белавтодор» является лидером в рыночном сегменте строительства и ремонта автодорожной инфраструктуры в Республике Беларусь. Основой успешной деятельности компаний холдинга являются опыт и профессионализм сотрудников. Компании холдинга «Белавтодор» открыты, ориентированы на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, всегда выполняют свои обязательства. 

Холдинг «Белавтодор» — объединение крупнейших дорожных, мостостроительных и промышленных компаний, с более чем полувековой историей, предлагающих продукцию, соответствующую мировым аналогам. 

ОАО «ДСТ №6»

Республика Беларусь занимает стратегическое положение на карте Европы. В связи с тем, что территорию страны пересекают важнейшие международные маршруты, а также два трансъевропейских коридора,  к качеству ее дорожного полотна предъявляются большие требования. 

В последнее время значительное внимание уделяется строительству крупных магистралей, поскольку доля автомобильного транспорта в Беларуси перешагнула порог 40 % и насчитывает 370 автомобилей на 1 тыс. жителей. Увеличивается также максимально допустимая скорость движения. На некоторых участках она составляет 100–120 км/ч. 

Для обеспечения комфортного и безопасного перемещения людей по магистралям дорожные работы осуществляются в соответствии с международными стандартами.

ОАО «ДСТ №6»Деятельность ОАО «ДСТ № 6» соответствует девизу «Качество строительства наших дорог – комфорт и безопасность для вас». 

Сегодня ОАО «Дорожно-строительный трест № 6» входит в состав холдинга «Белавтодор», имеет пять филиалов в Гродно, Лиде, Ошмянах, Волковыске и Слониме. Трест объединяет тысячу сотрудников, занимающихся строительством и реконструкцией автодорог, улиц, мостов, аэродромов, водопропускных сооружений, спортивных объектов, барьерного ограждения. 

Парк механизмов ОАО «ДСТ № 6» насчитывает более 500 единиц современной техники европейских производителей Wirtgen, Volvo, Vogele, Dynapac, CAT, Case. 

В составе треста работают пять асфальтобетонных заводов, которые выпускают в общей сложности более 800 т/час асфальтобетонных смесей.

Предприятие имеет собственные песчаные и гравийные карьеры, что дает возможность добывать и перерабатывать природные ископаемые. 

Значимый вклад в работу треста вносят аккредитованная лаборатория ОАО «ДСТ № 6» и пять аттестованных лабораторий филиалов, где проводятся все необходимые контрольные испытания дорожно-строительных материалов.

Финансовая отчетность за 2021 год


Основные показатели

Сумма доходов


45.2 млн ₽

37.3 млн ₽

Сумма расходов

47.4 млн ₽

39.3 млн ₽

Прибыль (убыток)

-2.1 млн ₽

2 млн ₽


Уплаченные страховые взносы за
2021 год
(По данным ФНС)

0 тыс ₽


100.3 тыс ₽

Взносы на соц. страхование

130.4 тыс ₽


1.3 млн ₽

Страховые взносы в ПФР

35.1 тыс ₽


420.6 тыс ₽

Страховые взносы на ОМС


Уплаченные налоги за
2021 год

0 тыс ₽

Налог на добавленную стоимость

0 тыс ₽

Налог на имущество организаций

0 тыс ₽

Неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами


Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2021 год


0 тыс ₽


пени: 28,21 руб.,
штраф: 0,00 руб.,
недоимка по налогу: 0,00 руб.

Налог на доходы физических лиц


25.3 тыс ₽


пени: 25 278,32 руб.,
штраф: 0,00 руб.,
недоимка по налогу: 0,00 руб.

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в пенсионный фонд российской федерации


56.9 тыс ₽


пени: 5 042,10 руб.,
штраф: 0,00 руб.,
недоимка по налогу: 51 882,00 руб.

Налог на прибыль


251.6 тыс ₽


пени: 153 857,37 руб.,
штраф: 0,00 руб.,
недоимка по налогу: 97 700,00 руб.

Налог на добавленную стоимость


12.7 тыс ₽


пени: 8 363,90 руб.,
штраф: 0,00 руб.,
недоимка по налогу: 4 369,42 руб.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет федерального фонда обязательного медицинского страхования


11.8 тыс ₽


пени: 2 724,03 руб.,
штраф: 0,00 руб.,
недоимка по налогу: 9 076,92 руб.

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством


Финансовый анализ отчетности за 2021 год


0.6


Коэффициент текущей ликвидности 




Коэффициент капитализации 


-267.5


Рентабельность продаж (ROS) 

Исполнительные производства 

Найдено


, на сумму
░░░ ░░░ ₽

В качестве Должника

Оконченные в соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 и пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»

Найдено


░░

В качестве Должника


░░
производств

В качестве Взыскателя



производства

Подробнее

Существенные факты (Федресурс) 

ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР» участник

░ сообщения
на Федресурсе

Проверки 

Данные о проведении плановых и внеплановых проверок из Единого Реестра Проверок Ген. Прокуратуры РФ.

Подробнее

Госзакупки

Налоговый орган 

Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 30 По Г. Москве

Дата постановки на учет: 03.09.2015

Сведения о регистрации в ФСС 

Регистрационный номер 770405327077041
Дата регистрации 04.09.2015

Сведения о регистрации в ПФР 

Регистрационный номер 087806021590
Дата регистрации 04.09.2015

Реквизиты

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «БЕЛАВТОДОР»
Юридический адрес: 121087, г. Москва, пр-д Багратионовский, д. 7 К. 20В, офис 522
ОГРН 1157746812805
ИНН 7730182349
КПП 773001001
ОКВЭД 42.11

Конкурсный Управляющий

__________________ / Булатов Илдар Гильманович /
      М.П.

Описание деятельности компании

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «БЕЛАВТОДОР», краткое наименование: ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР». Действует с 03.09.2015, присвоены: ИНН 7730182349, КПП 773001001, ОГРН 1157746812805, ОКПО 48533639, основной ОКВЭД — «строительство автомобильных дорог и автомагистралей». Работает по 37 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Финансовая отчетность ООО «ДСК «БЕЛАВТОДОР» — есть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cordis meridian инструкция по применению цена отзывы пациентов
  • Ссылки доступности элементов 19 голосовые инструкции выключить
  • Судебный департамент липецкой области официальный сайт руководство
  • Хлоргексидин суппозитории ваг инструкция по применению
  • Типовая инструкция по ликвидации аварий на электростанции