Всем привет
Попала в руки хондочка, стояла около двух лет в гараже. На вид симпотичная, пластик весь целый, внешне проблемных мест мало.
Начал пытаться завести.
Понятное дело акум дохлый, заряда нет. Думаю что и зарядить то его уже тоже не удастся. Поставил временно акб от бесперебойника. Пошли сюрпризы.
Фара не пашет (лампа в норме), електростартер с кнопочки не фурычит (тоже исправен, проверял напрямую). На кнопке СТАРТ напряжения нет. Поворотники фунциклируют, клаксон ревет, стоп краснеет. Где дальше смотреть?
Что с двигателем понятия не имею, хочу пока разобраться с електрикой, дальше браться за двигатель.
Еще довольно неприятный сурпризик. На крышке вариатора отломалась часть паза под деталь которая соприкасаеться с полумесяцем кикстартера. Из-за этого она откланяется немного и нормального зацыпления не происходит. Посему думаю, что нормально прокрутить двигатель с кика не получиться. Реально ли найти крышку, новую или бу?
Пока слил бензин из бака и зали свежак. Также открутил винт в карбе, так понимаю ведущий в поплавковую камеру, вытекло мл 50-70 старого топлива.
Может у кого-то есть мануал по этой модели? Был бы также благодарен за данные по совместимым моделям.
Вложение:
pal af-17.jpg [ 100.23 KiB | Просмотров: 149 ]
Доброго времени суток. Достался мне горе скутер Honda Pal AF17 двухвариаторной модели. Когда отдали мне этот скутер, сказали что лопнуло кольцо и попало в картер, ну естественно я и начал колоть двигатель, там все абсолютно целое. Проблема скутера в том что нету тяги, и максималка 25км.
Что я делал: так как поршневая идеальная, даже в магазине отговорили меня покупать новую, а только купить поршень с кольцами на всякий случай. Заменен поршень с кольцами, заменён коленвал с подшипниками и новыми сальниками, заменён передний вариатор с неподвижной щекой, заменён ремень вариатора, на заднем вариаторе пробовал менять пружинки сцепления на более жосткие и на оборот, менял пружину торкдрайвера, менял само сцепления полностью, менял полностью весь задний вариатор кроме колокола, заменён карбюратор, некакие настройки карба ничего не решают.
Пробовал со стоковым фильтром, пробовал с нулевиком, пробовал вообще без фильтра, менял грузики какие только можно и по 6 ставил лёгкие, и тяжёлые,и по три ставил, и родные которые были 3 по 9грамм,и тюнинг коммутатор, и новая свеча, и пропалена выхлопная труба, и без трубы пробовал, абсолютно ничего в лучшую сторону не поменялось.
В двигателе заменено все кроме барабана сцепления которое в отличном состоянии и по новым колодками видно что зацеп равномерный и по всей почти площади. Когда скутер на подножке, он прекрасно работает, набирает обороты, торкдрайвер расходиться, а передний вариатор выводит ремень почти на полный радиус, не хватает пол сантиметра чтобы он полностью вылез, но стоит сесть на скутер и все на этом, рушить очень очень медленно могу только выжав полностью ручку газа, и набрать скорость могу только 25км.
Вечер добрый!
Сегодня хочу подилиться с вами рецептом поповозки по самурайски.
Для приготовления нам нужны:коленвал, половинки движки, подшипники, кузовок и естественно горшок)
без горшка никуда
Первым делом необходимо заморозить коленвал
поместим его в холодильник
Пока вал остужается обжариваем подшипник на электроплите, желательно без масла.
Когда от подшипников начинает доноситься аромат жареного литола, смешиваем их с коленом, и убираем снова в холодильник, ибо рано)
В заранее разогретую духовку помещаем малую половинку мотора и ждем минут 10
не до красна
И снова перемешиваем с коленом
Большая половинка движки в духовку не влезет, поэтому зовем на помощь стройфен
И хорошенько прожариваем вторую половинку
И смешиваем в равных пропорциях
Добовляем генератор
вариатор и другие краколыги по вкусу.
А дальше перемещаемся в гараж.
Подгоняем техничку.
Вытаскиваем дохляка
И результат наших трудов.
Добавляем к мотору кузов, добавляем карб и сервируем трубочками и проводами.
Блюдо готово, к столу подавать только прогретым.
Приятного аппетита!
#1
— 4 мая 2015, понедельник
Харьков
22 дня назад
Не давно мне на халяву достался скутер Honda Pal с условиями самовывоза иначе он оправиться в
ближайший пункт приема цветлома. Скутер почти комплектный, то есть проще
перечислить что на нем есть сейчас, чем то что нужно покупать.
Сейчас он в гараже стоит в таком виде.
В сарае есть сидение и часть пластика.
Все остальное отдали в коробке
В коробке есть почти комплектный двигатель, отсутствует только механизм
кикстартера и надо еще где то найти поршневые кольца диаметром 41мм и
оба толстых(обычно на поршнях идет верхнее тонкое, а нижнее толстое),
нету тормозных колодок.
Пионеры поглумились и приварили маховик к коленвалу . Пока что думаю туда не лезть, так как коленвал и подшипники себя хорошо чувствуют.
Так же меня интересует как можно было отбить фланец крепления глушителя . Заварено как то так….
Сегодня отчистил от старой краски задний диск, тоже самое надо сделать с передним и покрасить.
Пока что у меня все. Дальше буду выкладывать фото процесса восстановления скутера
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#2
— 4 мая 2015, понедельник
Кубинка
1188 дней назад
У меня тоже такой есть. Неплохо бегал в своё время, и достаточно надёжный, но когда пришло время сыпаться, оказалось, очень трудно с запчастями. Ремень, если сточился, от других хонд не подходит, а родной неизношенный замучаетесь искать, а изношенный ремень не выводит на высокое передаточное соотношение, так и прёт на низком с большим расходом. Другие или толще, или длиннее. Кстати, разберите чашку вариатора обязательно, грузики уже могли закиснуть или форму потерять. Покрышки, если прохудились,тоже проблематично такого диаметра найти, а если находятся, то большей ширины. Вариатор, если на нём выработка, тоже невзаимозаменяем с теперешними от хонды дио например, без серьёзных токарных работ. А так симпатичный скутерочек, небольшой такой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2015 в 23:30, killer258: причина не указана)
#3
— 6 мая 2015, среда
Москва
1350 дней назад
Да, был у меня такой. Как понял что с ремнем будут проблемы, избавился.
50сс скут —> 500w скут —> 70сс скут —> 6Kw вел
#4
— 7 мая 2015, четверг
Харьков
22 дня назад
У меня в городе с запами проблем нету, я посмотрел на нескольких сайтах есть почти все запы и не несколько видов ремней
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#5
— 16 мая 2015, суббота
Харьков
22 дня назад
Что делать если обломался штуцер….
Есть у меня карб, у которого обломан штуцер подачи масла, на нем покажу что же можно с ним сделать
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нам понадобится самый обычный китайский ремкомпект карбюратора на Honda Dio, а из него жиклер холостого хода
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и метчик М5.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зажимаем жиклер и спиливаем по резьбу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом берез надфиль и снимаем фаску.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В теле карбюратора нарезаем резьбу метчиком, в несколько проходов и потом выдуваем стружку от туда.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Намазывает на резьбу жиклера не много герметика, так что бы после закручивания лишний герметик не попал внутрь канала.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Закручиваем до упора получившийся штуцер в карбюратор, излишки герметика вытираем тряпочкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ставим на двигатель, надеваем шлангочку от маслонасоса и фиксируем хомутом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 18:30, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#6
— 16 мая 2015, суббота
Санкт-Петербург
8 часов назад
А на этом карбе родной штуцер не был по совместительству направляющей для заслонки?
#7
— 16 мая 2015, суббота
Харьков
22 дня назад
Pedro de Pakas:
А на этом карбе родной штуцер не был по совместительству направляющей для заслонки?
Скорей всего что нет. Отлив под направляющую есть внутри шахты для дросельной заслонки
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#8
— 27 ноября 2015, пятница
Барнаул
2254 дня назад
Что со скутером?Будет ли продолжение оживления сей агрегата?
#9
— 28 ноября 2015, суббота
Харьков
22 дня назад
BoLT:
Будет ли продолжение оживления сей агрегата?
Если получится добраться до сварщика до наступления зимы(он живет в соседнем пселке), то будет материал по восстановлению шлицов на коленвале под не подвижную щеку псевдовариатора.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#11
— 14 января 2016, четверг
Харьков
22 дня назад
Продолжем воскрешение скутера.
Как писал выше собирался восстановить шлицы, но не получилось. Поетому пришлось искать новый коленвал. Найти его был еще тот квест. На местном базаре барыги вкрай зажрались и просили за него аж 40 вечно зеленых , барыги с разборок предлагали за 15$ коленвал не лучше моего. Но на одном сайте нашел по приемлевой для меня цене на 20 вечно зеленых, но правда китай ноунейм.
Качество изготовление по среднее, радуешь лишь то что он новый. Как оказалось запчастей на него не так уж и много, а большая часть запчастей на его старшего брата Honda Pal 2(вариаторный). Так же прикупил ответную щеку вариатора
Так выглядит правая щека
довольно таки тяжёлая.
Начал чистить картер от окислов алюминия, что бы в дальнейшем покрасить его
Для сравнения каким он был до этого
Но насадки на болгарку хватило только на пол картера . Уж как то она быстро рассыпалась…
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#12
— 14 января 2016, четверг
Уфа
1155 дней назад
Привезли мне такой скутер на ремонт,вот 2 месяца назад,заказал на него цпг новую,установил,подшипники установил,ремень,бюолее менее все сделал,а у владельца денег нет,вот и стоит у меня такой скутер собранный более менее.
Я бы советовал не ставить этот мотор,в виду его редкости.
Лучше от ямахи 3kj,от хонды,например дио 18/27 ,или от китайца 139qmb
Oppa GandGAm Style
#13
— 14 января 2016, четверг
Харьков
22 дня назад
prorok:
в виду его редкости
У нас на них запчасти есть, если хорошо поискать.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#14
— 14 января 2016, четверг
Уфа
1155 дней назад
Мне легче сваркой посверкать и более распространенный и мощный двигатель поставить.
Oppa GandGAm Style
#15
— 18 января 2016, понедельник
Уфа
1155 дней назад
Кстати,раз уж говорим,вы на этот двигатель сальники где брали?А то я нигде найти инет магаз не могу,а то вдруг не подойдут.
Oppa GandGAm Style
#16
— 14 февраля 2016, воскресенье
Макеевка
1871 день назад
Что сейчас со скутером?
#17
— 15 февраля 2016, понедельник
Харьков
22 дня назад
Old School:
Что сейчас со скутером?
Пока что в подвешенном состоянии. Стоит в гараже в полуразобранном состоянии, из за отсутствия некой части запчастей. Первая и основная причина — это не возможность найти на него тормозные колодки. Вместе из скутером их не было, а с болие новых моделей Hond’ы они не подходят по диаметру(наружный диаметр колодок больше чем диаметр тормозного барабана).
Еще не решил. Щас нужно доделать Карпаты-дезамет и тогда можно будет что то с хондой делать.
prorok:
Кстати,раз уж говорим,вы на этот двигатель сальники где брали?А то я нигде найти инет магаз не могу,а то вдруг не подойдут.
Сальники еще не покупал, спрашивал в городе на базаре, где торгуют запчастями на скутера, сказали что есть.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#18
— 15 февраля 2016, понедельник
Оренбург
1169 дней назад
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 февраля 2016 в 12:02, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
#19
— 15 февраля 2016, понедельник
Харьков
22 дня назад
да, на 80мм. Осталось найти такие же, только в Украине
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#20
— 15 февраля 2016, понедельник
Владимир-Волынский
518 дней назад
Гляньте сюда,может они?
http://motoevoparts.com.ua/view_goods/27460
Разумеется-надо перезвонить продавцу,заодно и цену переспросить,а то они такие шалуны…
#21
— 15 февраля 2016, понедельник
Харьков
22 дня назад
magdino1951:
Гляньте сюда,может они?
такие колодки у меня дома лежат. Они примерно одного размера что и в более новых версиях японских скутеров.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#22
— 15 февраля 2016, понедельник
Макеевка
1871 день назад
S.T.A.L.K.E.R., может разборки поблизости есть?
#23
— 15 февраля 2016, понедельник
Кубинка
1188 дней назад
там ещё ремень вариатора непросто будет найти. У более поздних моделей они другие по ширине и длине. А со старым изношенным плохо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2016 в 22:41, killer258: причина не указана)
#24
— 16 февраля 2016, вторник
Харьков
22 дня назад
После долгих размышлений, было принято решение об установке болие мощного двигателя. Думаю поставить от Hond’ы Dio 18-27, Tact 24. Что бы стал с минимальными переделками
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#25
— 16 февраля 2016, вторник
Макеевка
1871 день назад
S.T.A.L.K.E.R., о, вот это правильное решение
#26
— 18 февраля 2016, четверг
Уфа
1155 дней назад
Ставьте от дио 18/27 ,запчастей валом,мотор неприхотливый и легко поддается тюнингу.
Oppa GandGAm Style
#27
— 18 февраля 2016, четверг
Макеевка
1871 день назад
А еще лучше сразу свапнуть в раму 139QMB
#28
— 19 февраля 2016, пятница
Харьков
22 дня назад
Old School:
А еще лучше сразу свапнуть в раму 139QMB
идея то хорошая, но рама там не настолько прочная, хотя по сравнению с китайским прессованным рисом, думаю даже крепче будет. Надо все обдумать.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#29
— 27 сентября 2016, вторник
Санкт-Петербург
1787 дней назад
Подарили мне похожий мопед в таком же состоянии Вот чисто из инженерного любопытства ковыряю его на предмет а как это работает. У меня до этого мото техники в руках не было — все электроника да электроника …
Помыл все соляркой, местами бензином, электрику проверил и восстановил. Прокладки вырезал новые все, двигатель собрал (вроде как :)). Бак помыл от ржавчины — что то не очень он отмылся, но по крайней мере не высыпается из него Сейчас сижу и думаю как работает карб — залил бензин , а он вытек:)
Задача ставилась — а заведется ли он вообще. Понравится — куплю поновее.
Есть несколько глупых вопросов. Чем это так красиво диск отчистился ? У меня не получается — царапается все сильно. Еще интересно как выглядит планка крепления маслонасоса — у меня ее нет, я новую сделал. Спереди на раме верхнее крепление под клюв — у меня оно сломано по стальной части — а тут вынуто видимо ?
#30
— 27 сентября 2016, вторник
Москва
15 минут назад
Ездил на таком, очень вялый, дио лучше
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
#31
— 27 сентября 2016, вторник
Харьков
22 дня назад
stealthw:
Чем это так красиво диск отчистился ?
грубая щетка на болгарку
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#32
— 27 сентября 2016, вторник
Санкт-Петербург
1787 дней назад
вроде такого ? http://www.220-volt.ru/catalog-29293/
мне просто любопытно — поедет или нет и это не мешает мне восхищаться качеством и точностью того что японцы сделали 30 лет назад
#33
— 28 сентября 2016, среда
Харьков
22 дня назад
Нет, я такую использовал
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#34
— 9 февраля 2017, четверг
Санкт-Петербург
1787 дней назад
В общем понемногу запустил я свой двигатель — теперь он комплектный и можно в принципе ехать, как потеплеет
Сделано довольно много — даже родных деталей удалось прикупить из японии — но это мелочи. Из интересного 2 вещи, то что вынесло мне мозг как инженеру
1-е. Карбюратор установлен не родной, от tact-16. Все соединилось нормально — но не было холостого хода, да и заводился как то очень трудно. При изучении карба оказалось что братья китайцы забыли отверстие сделать под распылитель холостого хода Подумал немного и купил еще один. Что обидно — оригинальный был, но его до меня успели выбросить
2-е. Начал заводиться лучше, но холостого все равно не было. Взял осциллограф и проверил что с зажиганием. Оказалось что стоит датчик от dio-18 и у него другая полярность. В итоге зажигание проходило по переду магнита. Датчик распилил, перепаял и залил эпоксидкой заново. Теперь заводится с пол пинка
Когда спрашиваешь совет у народа — то он — народ — предполагает что агрегат изначально работал, а потом сломался. А вот когда в принципе не работал, тут уже надо думать самому
#35
— 17 апреля 2017, понедельник
Санкт-Петербург
1787 дней назад
Стало потеплее, выкатил я свой аппарат из гаража — вполне себе едет. Правда больше 45 км я его разогнать не смог.
Выглядит сейчас так https://yadi.sk/i/dnqvq_8q3GYgFK
Покатался — развалилось сцепление, видимо плохо поклеили накладки. Буду клеить новые
#36
— 18 апреля 2017, вторник
Харьков
22 дня назад
stealthw:
больше 45 км я его разогнать не смог
ну такая техника для не спешной езды.
stealthw:
Буду клеить новые
как клеил? Где брал накладки?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
#37
— 18 апреля 2017, вторник
Владимир-Волынский
518 дней назад
S.T.A.L.K.E.R., я клеил,загляньте сюда,поподробнее:
http://www.mopedist.ru/forum/thread3772-1.html
держит неплохо,еще ездит,не расклеилось,не стерлось.
#38
— 9 мая 2017, вторник
Санкт-Петербург
1787 дней назад
Поклеил, терь проверяю. Материал и клей купил на заводе АТИ в Питере, они много чего вкусного производят и продают. Пластину купил гибкую, она у них на тормозные колодки идет. цена пластины что то около 1600, размер 42см на 22см где то — мне на всю жизнь наверно хватит. Клей ВС-10т у них фасован по 50 гр, цена 350 вроде.
Пластину распилил лобзиком, проклеил и прожарил Материал вонял знатно — он у них с добавлением каучука. В нашем цеху, там эпоксидку и лаки сушат, потом плевались — что это я такое притащил
В целом мне все понравилось — клей и правда злой. Ток я немного ошибся — надо было хомут по ширине накладки искать, а я взял уже. В итоге немного выгнулось по краям. Поездит — разберу и проверю.
Не думал что будет интересно кому — потому не фоткал. Но могу вынуть если что
Сейчас воюю с карбюратором. Карб не родной, от такт-16. И у меня есть 3 разных не маркированных жиклера. Один разбит, со вторым не заводится — но если прогретый прекрасно едет, третий заводится на ура — но ручка газа более 0.5 не едет. Надо жиклеры искать И да — едет если винт качества на пол оборота. Если больше глохнет.
#39
— 3 августа 2017, четверг
Санкт-Петербург
2089 дней назад
Всем привет. НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Мучаюсь с карбом Хонды ПАЛ (товарища) Льет свечу как сволочь. Поменял вакуумный клапан бензобака который работал прямотоком. Поставил топливный фильтр. Проверял и регулировал уровень топлива неоднократно. То держится, то нет. Запорный клапан и его седло в норме. Все чистенько, ровненько, хорошо ходит и на продув перекрывается. Жиклер стоит непонятный и под убитый — М6, а не М4 как по каталогу. Второго жиклера вообще нет. Поплавок не регулируется. Пробовал вставить прокладку из кембрика под хвостик не помогло, снял. Зазоры клапанов на голове не проверял. Заменил электро клапан обогатителя (старый не работал и носик был без резинового кольца) Есть надрыв прокладки в области уплотнительного кольца (поддона) охвата трубки забора топлива к клапану обогатителя. Прокладки как на нем ни где найти не могу — С ДВУМЯ ЯЙЦАМИ (кольцами) НАПРОТИВ ДРУГ ДРУГА. На нем такие же надписи как выше на фото 34D A CB7. Какой это вообще карбюратор понять не могу 14 или 17 и что с ним делать. Все мыл и чистил Карбклинером. Проверял лепистки клапана. Все в норме. Как с ним бороться не пойму. Винт качества на пол оборота. Заводится, некоторое время ездит с сизым дымом из глушителя, но потом заливает свечу
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 14 минутКто знает подскажите, что это за карб и от чего подходит. Заслонка вроде 14 диаметра. Сорвана резьба на ушах крепления к коллектору. Поставил болты подлинее, со свежей резьбой, и вроде подтянул. На нем конструктивно нет дублирующих (квардатных) гаек за ушами как на других аналогичных (34F JI, 34 С). Штуцер масленной трубки вылетел но его потом заколотил обратно. Где взять на него ремкомплект и от какого карба и что еще сделать. Может у кого есть аналогичный но 34 F bkb 34C на которые есть запчасти. Вроде все магазы в Питере просмотрел но ничего аналогичного не нашел и никто подсказать не может. кто может напишите на почту samoilov24@yandex.ruДобавлено спустя 23 минутыСоболезную по карбюратору. Посмотрите уплотнительное кольцо под иглой электроклапана обогатителя и промеряйте выход его штока до запуска и через некоторое время. Этот гад влияет на запуск и холостой ход.Если нет кольца говорят можно поставить от дешевой газовой зажигалки, как понял уплотнителя клапана заправки топлива. Жиклер должнен быть 68, они есть в Мотодаре на Среднеохтенском пр.У меня оказался М6 а не М4 как вроде должно быть. Если не сложно скиньте фотки моделей своих карбюраторов и их попловковой части
#40
— 3 августа 2017, четверг
Домодедово
3 часа назад
Олег:
То держится, то нет. Запорный клапан и его седло в норме.
Два взаимоисключающих утверждения.
Олег:
Пробовал вставить прокладку из кембрика под хвостик не помогло, снял.
Ну и напрасно снял, нужно было толще прокладку делать — внутрь кембрика еще что-то вставить.
Олег:
понять не могу 14 или 17
Воткни в него что-нибудь мягкое-пластичное: мыло хозяйственное, воск от пчелиных сот, пластилин, оконную замазку; а потом померяй.
Олег:
с сизым дымом из глушителя
А это значит масла слишком много в бензине. Попробуй на чистом бензине, совсем недолго.
«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев
#41
— 3 августа 2017, четверг
Харьков
22 дня назад
Олег, без переделок становится карб от хонды такт 24, но по конструктиву он такой же УГ как и штатный, но на нем электроклапан расположен с другой стороны карбюратора и будет упиратся в амортизатор или же амортизатор будет мешать электроклапану, уже точно не помню.
Поищи ремкомплект на этот карб или же покупай какой то китайский
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Неудачный ремонт HONDA PAL и начало ремонта АльфыПодробнее
скутер сореанование (Максим и его скутер honda pal)Подробнее
Восстанавливаем Honda Pal, AF17 1987 годаПодробнее
Ремонт скутера Хонда Дио Великая тайна холостого хода.Подробнее
Тюнинг бессмысленный и беспощадный, экспресс ремонт Honda PalПодробнее
HONDA PAL /// Обкатка після кап. ремонтуПодробнее
ВСЁ ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПРО СКУТЕР HONDA PALПодробнее
ВОССТАНАВЛИВАЮ СТАРЫЙ СКУТЕР Honda palПодробнее
Переборка мотора AF-05 E скутера Honda PalПодробнее
Обзор скутера Honda Pal af 17(старичёк-бодричёк)Подробнее
Ремонт сцепления скутера хонда пал, Honda PulПодробнее