Hr12de масло по мануалу

Что для японского, что для американского еНота, производитель рекомендует следующие типы масла в следующих температурных режимах. Типы масла:

Объем заливаемого масла немного разнится в мануалах для одних и тех же двигателей:
HR12DE:
Японский: 2,8 л (с фильтром: 3,0 л);
Мексика: 3,2 л (с фильтром: 3,4 л).
HR12DDR:
Японский: 3,3 л (с фильтром: 3,5 л);
Мексика: 3,7 л (с фильтром: 3,9 л).
HR16DE:
Японский: 4,1 л (с фильтром: 4,3 л);

Отчего такая разница, мне не понятно.

Себе, при первой замене масла, заливал — Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20. Вошло около 3,5 л.;

Дополнительно меняется масляный фильтр:
Для двигателей HR12DE и HR12DDR идет один фильтр:
Оригинал: Nissan AY100-NS004. Аналоги:

Для двигателя HR16DE идут следующие фильтры:для двигателя с 04.2013 г.в. до 04.2014 г.в.:

для двигателя после 04.2014 г.в.:

Также, меняю у себя, при каждой замене масла, воздушный фильтр

Всем доброго времени суток! Прошу помогите, подскажите дельный совет, какое масло выбрать в автомобиль подешевле, средней или высокой цены, чтобы качество не хромало.

1) Nissan Note E12 2018г правый руль 

2) Двигатель HR12DE

3) Сколько масла надо не знаю, мануал на японском, на русском пока не нашёл, так как недавно купил автомобиль.

4) Магнитогорск, морозы -35 максимум и то редко.

5) Эксплуатация будет больше по городу 80%

6) Масло планируется менять зимой каждые 8000 км, летом каждые 9-10 тыс. км 

7) Катализатор не знаю какой и под какое евро.

8) Из масел у нас в принципе доступны все марки, особенно на заказ через магазины типо emex exist.

9) Из рекомендаций мануала читал где то и продавец говорил, что в двигатель нужно 0w20.


Изменено 3 декабря 2022 пользователем JonnyDark

Заменили моторное масло в Nissan Note.(NE 12).4 e-wd.2015 год, производство — Япония.
Двигатель HR12-de, Для этого автомобиля заводом-изготовителем предусмотрено моторное масло SAE 0W-20 ILSAC GF-5 / SN. Объем масла с фильтром.- 3 литра.

Запчасти на фото: T3154. Фото в бортжурнале Nissan Note (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: T3154

старый масляный фильтр MICRO T3154.

Фото в бортжурнале Nissan Note (2G)

новый масляный фильтр MICRO T600 подобранный по каталогу, в отличие от MICRO T3154 он короче на пару сантиметров,

на замену куплено моторное масло IDEMITSU SN 0w20 (Сингапур).

Фото в бортжурнале Nissan Note (2G)

Фото в бортжурнале Nissan Note (2G)

Замена масла без промывки .

Фото в бортжурнале Nissan Note (2G)

Фото в бортжурнале Nissan Note (2G)

Цена вопроса: 2 200 ₽
Пробег: 64 497 км

Честный обзор посвящен атмосферной версии двигателя Ниссан Ноут (Nissan Note), Ниссан Микра (Nissan Micra) и Ниссан Серена (Nissan Serena) – HR12DE 1.2 MPI 12v мощностью 79/80/82/84 лошадиных силы. В статье рассказано о надежности, отличиях, особенностях, технических характеристиках, устройстве, фактическом расходе топлива, предельном ресурсе, сервисных интервалах обслуживания, наиболее серьезных проблемах, хронических болячках, преимуществах и недостатках бензинового силового агрегата компании Nissan.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ KIA STINGER G6DP 3.3 TGDI V6 375 л.с

Представление мировой общественности бензиновой 12-ти клапанной силовой установки атмосферного типа серии HR12DE объемом 1.2 литра, разработанной японскими конструкторами компании Nissan Motors официально состоялась в марте 2010 года на международном токийском автосалоне. Двигатель HR12DE 1.2 MPI на момент презентации позиционировался, как базовый бензомотор компактного городского хэтчбека Ниссан Микра третьего по счету поколения в кузове K13. Рассматриваемый в статье силовой агрегат считается очень популярным на азиатском авторынке, однако особенно востребован он у себя на родине — в Японии. Обозреваемый “атмосферник” производят с 2010 года по настоящее время, а сборка узла происходит на основном заводе компании Nissan в Йокогаме. Данный мотор ставится под капот множества легковых моделей разных сегментов и классов, а с недавних пор его даже стали устанавливать на хорошо известный в России минивэн Ниссан Серена в кузове С27. Справочно заметим, что в 2011 году на базе атмосферной версии двигателя 1.2 MPI серии HR12DE японцы создали более мощную турбированную модификацию 1.2 DIGS, которой в последствии присвоили свой собственный заводской индекс HR12DDR.

Линейка бензиновых двигателей «Nissan HR-Series» включает в состав следующие серии двс: HR10DDT 1.0 DIGT, HRA2DDT 1.2 DIGT, HR12DDR 1.2 DIGS, HR13DDT 1.3 DIGT, HR15DE 1.5 MPI и HR16DE 1.6 MPI.

Стоит сказать, что совсем недавно мотор HR12DE 1.2 японские инженеры стали использовать в составе силовой установки, работающей по технологии последовательного гибрида – система “ePower”. По мнению многих специалистов, атмосферный трёхцилиндровый мотор HR12DE и его турбированный собрат HR12DDR являются отменными двигателями универсального назначения, которые сумели зарекомендовать себя на рынке только с хорошей стороны. Рассматриваемый “атмосферник” серии HR12DE зачастую относят к группе самых экономичных и долговечных малолитражных двс на планете в своем сегменте. Кроме того, регламентом производителя в мотор рекомендовано заливать только 95-й бензин, однако этот силовой агрегат уже доказал многим, что без проблем “переваривает” и 92-ух октановую марку топлива, при этом в полном объеме соответствует экологической норме Евро-5/6. На сегодняшний день, бензомотор серии HR12DE вполне заслуженно называют одним из лучших в своем классе, а все потому, что выверенные до миллиметра стандарты, заложенные в него при проектировании, позволяют эксплуатировать этот двс без серьезных поломок аж до 300 тысяч километров пробега, причем даже в самом суровом климате. Кроме того, к весомому достоинству данного двигателя можно отнести и то, что он легко поддается модернизации, а конструктивные особенности позволяют производить локальный капремонт его узлов.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ АТМОСФЕРНИКА 1.2 MPI СЕРИИ HR12DE

КОНСТРУКЦИЯ, ОТЛИЧИЯ И СТРОЕНИЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА НИССАН 1.2 MPI СЕРИИ HR12DE

Со слов инженеров компании Nissan, основными материалами при создании бензинового мотора HR12DE объемом 1198 см³ стали облегчённые жаропрочные алюминиевые сплавы. Именно благодаря использованию алюминия в процессе изготовления обозреваемого двигателя специалистам удалось добиться отменной теплопроводности блока цилиндров и ГБЦ. Хорошая теплопроводность материала позволила заметно снизить время прогрева бензомотора до оптимальной (рабочей) температуры, что в свою очередь положительно сказалось на экономичности двс в процессе использования автомобиля.  Для справки заметим, что общая масса силового агрегата серии HR12DE по каталогу производителя составляет 83 килограмма, серийный номер данного мотора располагается на стыке блока цилиндров с коробкой передач.

В целом, рассматриваемая в статье японская атмосферная силовая установка HR12DE 1.2 имеет типовое строение, которая характерна для “ниссановского” моторостроения конца 2000-х начала 2010-х годов. Трёхцилиндровый блок с рядным форматом расположения трех цилиндров (по схеме — “R3”) имеет открытую рубашку охлаждения (система охлаждения – жидкостная, на базе антифриза) и изготавливается из облегченного жаропрочного алюминия. В каждый цилиндр блока вмонтированы толстостенные чугунные гильзы, благодаря которым мотор можно “капиталить” (справочно: это позволяет делать оптимальная толщина хона гильз). Также заметим, что давление масла в системе двигателя регулируется специальным магнитным клапаном с электронно управляемым приводом. В свою очередь, легкосплавная алюминиевая головка блока компонуется двумя верхними распредвалами и двенадцатью клапанами – по четыре на каждый цилиндр (клапанный привод функционирует по технологии DOHC — Double Over Head Camshaft). В головке блока цилиндров вместо гидрокомпенсаторов стоят цельные толкатели, из-за чего автовладельцам приходится периодически (каждые 60-70 тысяч километров пробега) регулировать тепловые зазоры клапанов.

Рассматриваемый бензиновый двигатель серии HR12DE, также, как и его турбированный брат-близнец — HR12DDR, комплектуется не приводным ремнем, а крепкой необслуживаемой цепью ГРМ повышенной износостойкости, которая рассчитана на весь срок службы силовой установки (справочно: со слов производителя, ресурс цепи, как и самого двс, составляет около 220 тысяч километров пробега, правда в реальности, она спокойно “ходит” и до 300 тысяч километров). Газораспределительный механизм японского силового агрегата оснащается фирменной системой фазорегуляции CVTCS, в состав которой входит один фазовращатель, расположенный на впускном распределительном валу. Применение инновационного фазорегуляционного механизма газораспределения CVTCS позволило производителю эффективно снизить сопротивление, возникающее на впуске и выпуске системы в процессе работы мотора. Фазовращатель, размещенный на впускном тракте обеспечил увеличение оборотов силового агрегата в процессе эксплуатации автомобиля при низких/средних нагрузках. В целом, благодаря использованию инновационных решений в системе газораспределения, обозреваемый бензомотор у японцев получился достаточно приемистым.

Система питания у “атмосферника” серии HR12DE функционирует на базе электронно управляемого инжектора (установлен механизм EGI – Electronic Gasoline Injection), а подача топлива в камеры цилиндров производится распределенными порциями по технологии многоточечного впрыска MPI — Multi Point Injection. Для справки отметим, что на каждый цилиндр мотора приходится по одной типовой топливной форсунке. Также заметим, что в работе двигателя эффективно участвует дроссельная заслонка, управляемая по средствам электроники. Все эти простые решения позволили японским конструкторам компании Nissan, существенно снизить расход топлива, однако увеличить итоговую мощность двс они видимо забыли. Нельзя также не отметить и тот факт, что в 2015 году обозреваемый двигатель подвергли небольшому обновлению, после чего силовой агрегат стал лучше запускаться в морозную погоду (были установлены новые свечи зажигания), у него снизились холостые обороты (были изменены настройки холостого хода) и еще больше снизился расход топлива (появилось еще больше электронно управляемых механизмов).

ФАКТИЧЕСКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, НА ПРИМЕРЕ, НИССАН НОУТ 2020 С ДВС HR12DE 1.2 MPI 79 л.с

В размещенной ниже справочной таблице отображены показатели фактического расхода топлива бензиновым (не гибридным) атмосферном двигателем заводской серии HR12DE объемом 1.2 литра с распределенным впрыском MPI в городском/загородном/смешанном форматах передвижения. Сведения взяты из официальных данных, которые указаны в технической документации переднеприводной версии (2WD) модели Nissan Note (второе поколение) 2020 года выпуска (версия для азиатского рынка) в кузове E12 (мощность двс – 79 л.с), силовой агрегат которой работает в паре с бесступенчатой вариаторной трансмиссией CVT линейки X-Tronic от компании Jatco.


СПИСОК АВТОМОДЕЛЕЙ КОМПАНИИ НИССАН, КОТОРЫЕ ОСНАЩАЮТ МОТОРОМ HR12DE 1.2 MPI

Ниссан Ноут в кузове E12, вторая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с сентября 2012 по ноябрь 2020).

Ниссан Ноут в кузове E13, третья генерация до рестайлинга (годы выпуска: с ноября 2020 по настоящее время).

Ниссан Микра в кузове K13, четвертая генерацию до и после рестайлинга (годы выпуска: с марта 2010 по февраль 2017).

Ниссан Марч в кузове K13, четвертая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с июля 2010 по сегодняшний день).

Ниссан Кикс в кузове P15, первая генерация до рестайлинга (годы выпуска: с июня 2020 по сегодняшний день).

Ниссан Латио в кузове N17, первая генерацию до и после рестайлинга (годы выпуска: с октября 2010 по декабрь 2016).

Ниссан Серена в кузове C27, пятая генерация до и после рестайлинга (годы выпуска: с июля 2016 по сегодняшний день).

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN СЕРИИ HR12DE 1.2 MPI

СПИСОК НАИБОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫХ ПОЛОМОК И БОЛЯЧЕК ДВС СЕРИИ HR12DE ОБЪЕМОМ 1.2 ЛИТРА (НА ОСНОВЕ ОТЗЫВОВ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ)

1. Недолговечный топливный насос. Если судить по отзывам владельцев японских автомобилей, то одной из самых частых поломок у рассматриваемого японского двигателя является довольно скорый выход из строя бензонасоса, расположенного в топливном баке. Как правило, топливный насос выходить из строя по прошествии примерно 80-90 тысяч километров пробега. К главной причине преждевременного выхода из строя бензонасоса, специалисты относят непродуманную конструкцию детали.

2. Малый ресурс реле блока зажигания. Не славится долговечностью и реле блока системы зажигания, которое имеет свойство выходить из строя по прошествии 90-100 тысяч километров пробега, после чего автомобиль отказывается запускаться. Как утверждают автомеханики, данная болячка является конструктивной недоработкой производителя, однако до сих пор официально не была признана компанией Nissan.

3. Быстро выходит из строя датчик ДМРВ. Как правило, датчик массового расхода воздуха, он же ДМРВ в подавляющем большинстве случаев преждевременно выходит из строя по причине систематичного использования автовладельцем недорого и некачественного воздушного фильтра двигателя, а иногда некоторые автомобилисты их попросту не меняют на протяжении длительного времени.

4. Плавающие обороты на холостых. В подавляющем большинстве случаев плавающие обороты на холостых у обозреваемого силового агрегата появляются по причине чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или топливных форсунок. Многие автовладельцы довольно легко и быстро устраняют засоры в системе японского мотора с помощью использования специальных эффективных автохимических средств, предназначенных для прочистки топливных элементов двс.

5. Излишние вибрации на холостых. По отзывам автовладельцев, излишние вибрации на холостых оборотах у рассматриваемого атмосферного мотора нередко появляются даже на детских пробегах. Как утверждают автомеханики, главной причиной излишних вибраций служат верхние подушки двигателя, которые конструктивно недоработаны. В целом, данная проблема не является критичной, не носит массового характера и в большинстве случаев устраняется по гарантии производителя у официального дилера.



ИНТЕРВАЛЫ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА HR12DE 1.2 MPI (РЕГЛАМЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯКОНЦЕРНА НИССАН)

Как рекомендуют специалисты компании Nissan, в рассматриваемый двигатель серии HR12DE объемом 1.2 литра следует заливать только оригинальную синтетическую моторную смазку — “Nissan Motor Oil” с основными допусками по классификации SAE: 5W-30/5W-40, а в качестве альтернативы допускается также использовать: 0W-30/0W-40. По многочисленным мнениям автомехаников, производить замену масла с масляным фильтром в бензомоторе с заводским индексом HR12DE лучше всего не 1 раз в 15 000 километров пробега, как написано в сервисной книжке, а хотя бы каждые 7-10 тысяч километров, особенно это касается тех автовладельцев, которые постоянно эксплуатируют свои японские машины на высоких оборотах, под высокими нагрузками и в суровых условиях.

В завершении обзора добавим, что атмосферная малолитражная силовая установка серии HR12DE объемом 1.2 литра, оснащенная распределенным впрыском MPI у компании Nissan получилась очень экономичной, ремонтопригодной, долговечной и самое главное у нее отсутствует хронический масложор. Благодаря этим трем важным факторам, японский бензиновый мотор можно вполне заслуженно назвать одним из самых надежных современных двигателей семейства “Nissan HR-Series”. Как утверждают специалисты, примерный предельный ресурс 12-ти клапанного “атмосферника” — HR12DE 1.2 MPI находится в пределах 220-250 тысяч километров пробега до замены или ремонта (конструктивно допускается частичная капиталка узлов). В реальности же, исходя из отзывов владельцев моделей Ниссан Ноут и Ниссан Микра, при систематичном соблюдении регламента техобслуживания силового агрегата, рассмотренный двс серии HR12DE без особых проблем функционирует до 300-330 тысяч километров пробега, а есть экземпляры, которые “пробежали” до капремонта и 420-450 тысяч километров.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Личный кабинет

Напомнить пароль

смените раскладку

запомнить

Google+

Yandex

VKontakte

Mail.ru

Microsoft Live

Telegram

Содержание

  1. Обзор двигателей Nissan HR12DE и HR12DDR
  2. Двигатель Nissan HR12DE
  3. Ремонтопригодность
  4. Тюнинг
  5. Двигатель Nissan HR12DDR
  6. Ремонтопригодность
  7. Тюнинг
  8. Масло в двигатель Nissan Note
  9. Критерии подбора масла Nissan Note
  10. Оригинальные масла для Nissan Note
  11. Объем масла в двигателе Nissan Note
  12. Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  13. ТОП 5 лучших масел для Nissan Note

Обзор двигателей Nissan HR12DE и HR12DDR

ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Nissan HR12DE был выпущен в 2010 году, известной компанией Nissan Motors. По типу двигателя, различается как рядный и имеет 3 цилиндра и 12 клапанов. Объем данного двигателя 1,2 литра. В поршневой системе, диаметр поршня составляет 78 миллиметров, а его рабочий ход составляет 83,6 миллиметра. Система впрыска топлива установлена Double Over Head Camshaft (DOHC).

Такая система предопределяет собой установку двух распределительных валов в головке блока цилиндров (ГБЦ). Такие технологии изготовления двигателя, позволили достичь довольно сильное снижение шума и получить мощность 79 лошадиных сил, а так же крутящий момент 108 Нм. Двигатель имеет довольно легкий вес: 60 килограмм (вес голого двигателя).

Двигатель Nissan HR12DE

Устанавливался на такие модели машин:

  • Nissan March, рестайлинг. Год выпуска 2010-2013;
  • Nissan Note, рестайлинг. Год выпуска 2012-2016;
  • Nissan Latio, рестайлинг. Год выпуска 2012-2016;
  • Nissan Serena. Год выпуска 2016.

Ремонтопригодность

Данный двигатель, получился довольно приемистым, в системе газораспределительного механизма, производителем вместо ремня, установлена цепь повышенной износостойкости и получить на ней преждевременное растяжение, практически невозможно. В системе ГРМ установлена система смены фаз. Так же установлена дроссельная заслонка, управляемая по средствам электроники. Но одним из малоприятных недостатков, является то, что каждые 70-90 тысяч километров, появляется необходимость регулирования зазоров клапанов, потому что, в системе не предусмотрена установка гидрокомпенсаторов. Такая процедура не занимает много времени, но стоит не так дешево.

Тюнинг

Как правило, мощности штатного двигателя может не хватать, поэтому существует возможность улучшить его характеристики, путем электронного или механического тюнинга.

При электронном тюнинге, производится так называемое чипирование, но большей прибавки мощности ожидать не стоит, около +5% к мощности двигателя.

При механическом тюнинге, соответственно возможностей больше. Для хорошего увеличения мощности, можно поставить турбину, поменять выпускной коллектор, поставить прямоток и холодный забор воздуха, таким образом можно с 79 лошадиных сил, увеличить до 125-130.

Такие улучшения наиболее безопасны, дальнейшие модификации двигателя, например: расточка цилиндров, может привести к потере штатной прочности и ресурса компонентов.

Для того что бы двигатель служил долго и безотказно, следует проводить регулярное техническое обслуживание, вовремя менять расходные материалы, использовать масло рекомендуемое производителем для такой модели двигателя, а так же вовремя менять его.

Двигатель Nissan HR12DDR, был так же выпущен в 2010 году, в целом это модернизированный HR 12 DЕ. Рабочий объем не изменился, так же остался 1,2 литра. Из модернизации следует отметить установку турбонаддува, так же был уменьшен расход топлива, устранен переизбыток давления в цилиндрах. Такие модификации позволили увеличить мощность до 98 лошадиных сил и получить крутящий момент 142 Нм. Основные параметры, изменений не претерпели.

Марка двигателя HR12DE
Объем, куб.см 1.2 л.
Система газораспределения DOHC, 12-клапанный, 2 распредвал
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 79 (58) / 6000
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. 106 (11) / 4400
Тип двигателя 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива (смешанный режим ) 6,1

Двигатель Nissan HR12DDR

Устанавливался на такие модели машин:

  • Nissan Micra. Год выпуска 2010;
  • Nissan Note. Год выпуска 2012-2016.

Ремонтопригодность

Данный двигатель в ходе производства, был существенно доработан и поломок возникающих без видимых причин практически не бывает.

Тюнинг

Такую модель двигателя, так же можно сделать мощнее, путем электронного и механического тюнинга, которые были описаны выше. Но стоит помнить о пределах допустимости такого апгрейда. В случае радикальных изменений, возможен выход из строя всей системы.

Масло в двигатель Nissan Note

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Nissan Note. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Nissan Note?
    Подходит 5w-30, 5w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Nissan Note?
    Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Nissan Note?
    Каждые 10 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Nissan Note

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Nissan нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Nissan Note

Объем масла в двигателе Nissan Note

  • HR15DE 1.5 литра – 3 л;
  • HR16DE 1.6 литра— 4л;
  • HR12DDR 1.2 литра- 4.4л;
  • HR12DE 1.2 литра- 3.8л;
  • CR14DE 1.4 литра— 4л.

Популярные двигатели в РФ: 1.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Nissan Note E11 2005-2009 г.в.

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C

Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2005

10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40

SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2006

15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30

SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007

10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40

SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008

10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009

10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C

Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2010

10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011

10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40

SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2012

15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2013

10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40

SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2014

10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C

Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2013

10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40

SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2014

10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2015

10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50

SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2016

10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50

SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil 2017

10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50

SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC 2018

10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50

SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado 2019

10W-50 0W-50 15W-50
20W-50

SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil 2020

5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60

SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Nissan Note

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

ниссан ноут какое масло

Nissan Note – надежный автомобиль бюджетного сегмента. Этот компактный минивэн крайне популярен в России. Машина выпускалась на протяжении многих лет, и многих автовладельцев интересует вопрос – какое масло заливать в двигатель Ниссан Ноут? Двигатель – один из основных и крайне капризный узел авто. В заботах о «еноте» владельцы стараются произвести своевременную замену моторного масла, учитывая все требования и советы производителя.

О допусках

При выборе уровня вязкости следует ориентироваться на то, когда и как эксплуатируется автомобиль. Могут использоваться как «зимние» и «летние» варианты, так и «всесезонка». Для холодного времени года подойдут более редкие масла, летом можно использовать и относительно густую жидкость. Исходя из рекомендаций производителя, оптимальным станет масло 5W30, которое способно выдерживать диапазон температур от -30 до +40 градусов.

Как и во многие популярные Японские автомобили, в ниссан ноут установлены следующие допуски:

  • ILSAC GF-3 или ILSAC GF-4, ACEA 1/b1 A3/b3 a3/b4 a/5/b5 с2 или с3;
  • Допуски по API SL или SM.

допуск масла в двигатель Ниссан Ноут

какое масло заливают в ниссан ноут

Подходящее масло по допуску Ниссан Ноут

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan рекомендует моторное масло собственно производства вязкостью 5W30 классом не ниже, чем API SL. При этом, в принципе, заливать в двигатель можно масло любого бренда, при условии, что оно имеет указанные выше характеристики.

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132_nissan масло

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

klam2-05304_nissan масло

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Helix-HX8-ECT-5W-30_504_507

Артикул 1л 550046372

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

NGN Gold 5W-40

NGN Gold 5W-40

Артикул V172085302

Сколько масла в двигателе Nissan Note (объем)

Сколько литров заливать?

В зависимости от типа двигателя и ряда других условий при замене масла понадобится от 3,4 до 4,6 л смазочного материала. Согласно регламенту, работы по замене производятся каждые 15 тысяч километров, но на практике осуществлять ее нужно чаще – в противном случае могут сказаться суровые российские условия эксплуатации.

  • HR15DE 1.5 литра – 3 л;
  • HR16DE 1.6 литра— 4л;
  • HR12DDR 1.2 литра- 4.4л;
  • HR12DE 1.2 литра- 3.8л;
  • CR14DE 1.4 литра— 4л.

Какое масло в Ниссан Ноут 1.4 заливать в двигатель

масло в двигатель ниссан ноут 1 4

Необходимые допуски масла написаны чуть выше, вам лишь необходимо определится с правильным составом! Мы рекомендуем моторное масло Idemitsu Euro Spec. Оно полностью удовлетворит потребности системы смазки вашего двигателя и обеспечит быстрый и мягкий пуск мотора в любую погоду!

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

Еще подходящие масла для Nissan note 1.4 CR14DE :

  • 5W-30 Pennzoil Platinum
  • 5W-30 Mobil1 EP
  • 5W-30 Mobil1 x1
  • 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

Масло для двигателя Ниссан Ноут 1.6 бензин

масло в двигатель ниссан ноут 1 6

В случае с атмосферным двигателем Ниссан Ноут 1.6 масло можем посоветовать оригинальное:

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

klam2-05304_nissan масло

Стоимость канистры около 1.800 рублей, но за эти деньги Вы получаете высокое качество смазочного материала, которое контролируется самим авто-производителем.

Артикул: KLAM2-05304

Двигатель Nissan Note 1.6 имеет маркировку: HR16DE.

Из довольно неплохих аналогов отлично подойдут:

  • Luk Armortech 5W-30 A5/B5
  • Wolf 5W-30 Asia/US ILSAC GF-5

Стоимость не больше 1.500 рублей за канистру.

Проверка уровня масла Ниссан Ноут

Рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла в двигателе автомобиля Ниссан Ноут, как это правильно сделать показано тут:

Инструкция:

уровень масла в двигателе Ниссан Ноут проверка

Уровень должен находится на отметке между L и H. Если он упал ниже L, то подлейте около 800 гр.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла Ниссан Ноут установлен в 1 год или 10-12 тысяч километров, рекомендуется избегать «перепробегов» и менять масла в двигателе вовремя!

Замена масла Ниссан Ноут

Замена масла ниссан ноут довольно простая процедура и при желании вы можете выполнить ее самостоятельно! Вам потребуется приобрести необходимое количество масла, масляный фильтр и остальные расходные материалы.

Для двигателя ниссан ноут 1.6 замена масла полностью показана в данном видео:

Двигатель 1.2

Двигатель 1.4

Сброс межсервисного интервала

Ниссан Ноут – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2004 года. Первое поколение этой модели официально поставляли на российский рынок. Машина спроектирована на модульном шасси Ниссан В, общим с бюджетными автомобилями Рено: Симбол, Логан и Модус, а также Ниссан Тиида и Платина. Создание Note стало ответом Nissan на запросы мирового рынка, когда наблюдался рост спроса на небольшие компактвэны.

Таким образом, представленный в середине 2000-х Note стал достойной альтернативой Ford B-Max, Ситроен С3 Пикассо, Honda Freed и другим компактным однообъемникам. Однако в России автомобиль продавали с переменным успехом, в том числе и после рестайлинга 2008 года. машину предлагали с двигателями 1.4 и 1.6 л, а в Японии еще был доступен 109-сильный дизель 1.5 л. С 2012 по 2020 год для Европы и Японии было актуально второе поколение Note, а сейчас выпускается совершенно новый компактвэн, разработанный на платформе CMF-B с гибридной силовой установкой.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Ноут

Первое поколение Е11, 2005-2013

Ноут первого поколения построен на платформе Ниссан В, хорошо себя зарекомендовавшей во многих недорогих моделях Renault. Кроме того, эту платформу использовали и для создания сити-кара Micra, однако в случае с Ноутом «тележку» пришлось увеличить. Таким образом, удалось удлинить колесную базу и существенно расширить возможности автомобиля как минивэна.

Несмотря на пятиместный салон, машина получила продвинутые возможности трансформации сидений, которые можно было легко складывать по своему усмотрению. Базовую версию оснастили 88-сильным бензиновым мотором 1.4 л, агрегатированным с МКП-5. Более дорогая модель имела под капотом 110-сильный 1.6-литровый атмосферник, способный работать с 4-ступенчатой АКПП. В Японии еще продавали компактвэн с дизелем 1.5 л (109 л. с.), а в Европе еще был доступен дизель Рено объемом 1.5 л с мощностью 68-103 л. с. Рестайлинговый Ноут 2008 года выделялся новым оформлением передней части, а в салоне появилась новая мультимедийная система. Моторы остались прежними, однако дизели стали сочетать с шестиступенчатой механикой вместо МКПП-5.

Бензиновые двигатели 2006-2014

  • 1.4 88 л. с. (CR14DE), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 110 л. с. (XH1), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение Е12, 2012-2020

Ноут второго поколения выглядит как обновленная версия угловатого предшественника. Дизайн экстерьера новой модели выделялся обтекаемыми формами, лишенными угловатых решений, особенно в задней части кузова. Проведенные доработки позволили улучшить аэроиднамику и снизить уровень аэродинамических шумов в салоне. Безусловно, это сказалось и на ходовых качествах, а также динамике и экономичности.

В целом, автомобиль стал больше похож на классический хэтчбек, нежели компактвэн из начала 2000-х. Широкая ячеистая решетка радиатора вкупе с большими раскосыми фарами, заходящими на капот, добавляли машине презентабельности и ощущения дороговизны. Изменения в сторону некоего имиджа можно наблюдать и в оформлении салона, в котором стало гораздо больше мультимедийных опций. В Европе Ноут 2-го поколения был доступен с двумя вариантами 1,2-литрового мотора – с мощностью 80 или 98 л. с. Еще предлагали 90-сильную дизельную версию с объемом 1.5 литра. Помимо МКПП, для 98-сильной версии еще был предусмотрен вариатор.

Бензиновые двигатели 2012-2020

  • 1.2 79 л. с. (HR12DE), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 5w-40, 5W-30, 0W-40
  • 1.6 140 л. с. (HR16DE), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 10W-30, 5w-40, 5W-30, 0W-40

Третье поколение Е13, с 2020

Ноут третьего поколения – совершенно новая модель на модульном шасси CMB-B. Несмотря на семейное позиционирование, компактвэн стилизован под стильный хэтчбек с довольно низкой крышей и динамичным оформлением передней части. В угоду купеобразному силуэту капот стал вытянутым, а колесные арки – более мускулистыми.

Затемненная светодиодная головная оптика с хромированным обрамлением образует как бы одно целое с массивной черной решеткой радиатора. В такой же черный передний бампер необычной формы встроены малозаметные противотуманные фары, а по краям присутствуют вентиляционные прорези. Что касается технической части, отныне Ноут является последовательным гибридом. Он оснащается бензиновым генератором (1.2 л, 82 л. с.), который вырабатывает энергию для электромотора, отвечающего за вращение колес. Так, базовая версия снабжена единственным 116-сильным электромотором для передних колес, а самый дорогой вариант имеет полный привод за счет наличия второго электромотора на 68 л. с., который вращает задние колеса.

В салоне хэтчбека доминирует строгий минимализм, выполненный в черных тонах без каких-либо излишеств. Среди самых заметных элементов интерьера – большой сенсорный тачскрин, массивная цифровая панель приборов и джойстик управления трансмиссией.

Бензиновые двигатели с 2020

1.2 79 л. с. (HR12DE), объем масла – 3,8 литр, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 10W-30, 5w-40, 5W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Ноут

Оригинальное

Для бензинового двигателя компактвэна Nissan Note рекомендуется фирменное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы компактвэнов Nissan Note предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые характеристики масла для бензиновых моторов Ниссан Ноут.

  1. Первое поколение (2004-2012): Для моделей 2005 г. в. требуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SH. Для машин 2009 года можно рекомендовать полусинтетику с допуском API-SL, а владельцы компактвэнов 2014 года могут остановить выбор на API-SM.
  2. Второе поколение (2012-2020): для машин 2013 года подходит полусинтетика или синтетика API-SM, а для моделей 2019 года рекомендуется синтетика API-SN.
  3. Третье поколение (с 2020): только синтетика API-SN.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Note.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

Отзывы

Руслан, Киев. У меня поддержанный Ноут 2007 года выпуска, версия с двигателем 1.6 и автоматом. Автомобиль можно похвалить за продуманные возможности трансформации сидений, которые можно сложить одним движением руки. Экономичный атмосферник не дает уверенности в обгонах, но при этом весьма экономичен.

Елена, Екатеринославль. Проехал на Ноуте 130 тыс. км, полет нормальный – все работает как положено. Подвеска не стучит, коробка не протекает, усилитель руля не «прикусывает». Есть небольшой масложор у 1.6-литрового двигателя, который довольно шумный при резком наборе скорости. Аэродинамика посредственная из-за высокого кузова, но салон изготовлен из добротных материалов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Браслет м3 my device mylife comfortable инструкция на русском языке
  • Альбен инструкция по применению для птиц с водой дозировка
  • Должностная инструкция финансиста экономиста на предприятии
  • Занусси духовой шкаф электрический встраиваемый инструкция по применению режимы
  • Great guard g 367r инструкция по эксплуатации