Ibox alta laserscan signature dual инструкция

7

Alta LaserScan Signature Dual

Радиомодуль успешно детектирует радары Робот, Multaradar, Стрелка,

Кордон, Крис-П, Скат, Искра, Арена, Радис, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС,

Барьер-2М, ПКС-4, Визир и пр.;

Лазерный модуль успешно детектирует полицейские радары, такие как

ПОЛИСКАН, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2 и пр.;

Устройство, благодаря GPS-модулю и обновляемой 2-х точечной базе

данных камер 45-ти стран (России, Казахстана, Узбекистана и пр.), спо-

собно своевременно оповещать о современных «малошумных» камерах

(Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed, Скат, Робот,

Multaradar, Одиссей), «парных камерах» без радарного блока, вычисляю-

щих среднюю скорость (Автоураган, Автодория, Сергек).

Alta LaserScan Signature Dual обладает широким функционалом и

оснащён следующими передовыми возможностями:

Режим СМАРТ — режим, в котором отсутствует лишнее звуковое

сопровождение, отвлекающее ваше внимание от дороги. Определяя

радары и камеры, устройство предупреждает о них только тогда,

когда это действительно необходимо, автоматически меняя режимы

дальности оповещения в городе и на трассе, учитывая вашу скорость и

местоположение

Функция SMART-отключение РД — позволяет установить скорость,

ниже которой оповещение по радарной части будет автоматически

выключаться

Функция SMART Определение GPS-точек — автоматический режим,

меняющий дальность оповещения по базе GPS в зависимости от скоро-

сти движения автомобиля. Позволяет сократить ложные срабатывания и

получить более раннее оповещение

Возможность вручную настроить значение скорости вашего авто-

мобиля, при котором в режиме СМАРТ будет происходить автоматиче-

ское переключение между режимами дальности оповещения в городе

и на трассе («ТИХИЙ ГОРОД», «ГОРОД», «ТРАССА» или «ТУРБО»)

Возможность вручную настроить Расстояние определения точек

GPS, на котором устройство будет оповещать о камерах по базе GPS в

разных режимах работы радара

Отдельные режимы для стран «Россия», «Казахстан», «Узбекистан»

(в т. ч. СНГ)

Видеорегистратор BOX Alta LaserScan Signature Dual — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к BOX Alta LaserScan Signature Dual по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к BOX Alta LaserScan Signature Dual?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Автомобильные комбо-устройства удобны тем, что не нужно выделять кучу места под разные устройства, а также в итоге вести нужно всего один провод питания. Да и контролировать работу одного устройства также проще. Фирма iBOX выпускает множество устройств на любой вкус, кошелек и нужды. Рассмотрим одно из них на примере iBOX Alta LaserScan Signature DUAL.

Коробка белая, плотная с хорошей полиграфией.

На ней перечислены характеристики в подробном виде, а также множество особенностей, большая часть из которых относится к сигнатурному радар-детектору. Не обошлось и без внешнего вида на лицевой стороне. Внутри нас встречают веселые наклейки, под которыми лежит обозреваемое устройство.

Классическая компоновка, как у фотоаппаратов «мыльница», на мой взгляд, один из самых удачных, если нужен экран, а он обязателен. Первое, на что обращаем внимание на большое кольцо с объективом, на которое можно накрутить CPL-фильтр, о нем позже. Рядом есть два окошка-линзы для работы радара, под ними есть решетка динамика. Одна из граней занята слотом для карт памяти, которые могут быть объемом вплоть до 128 ГБ.

Сторона, обращенная к пользователю почти полностью занята IPS экраном, диагональю 3″, именно с него мы будем читать информацию о нашей скорости, а также различных камерах контроля скорости, светофоров и парковок. По бокам от него есть 4 кнопки, которые есть наверное почти в каждом регистраторе: переключение режимов и меню, перемещение по меню, подтверждение выбора. Следующая грань пустая, если не считать вентиляционных отверстий и винта.

Сверху видны два магнита, которыми iBOX Alta LaserScan Signature DUAL удерживается на стекле в соответствующем креплении. Между ними контакты, через которые устройство будет питаться, т.е. предусмотрено подключение кабеля питания в кронштейн/держатель на стекле, что удобно при условии частого снятия. По разным сторонам верхнего торца расположены кнопка вкл-выкл, а также разъем AV-IN в который можно подключить вторую камеру, она не входит в обычный комплект поставки.

Зато в комплект поставки входит целый пакет аксессуаров, в которых входит:

  • CPL-фильтр
  • Крепление на стекло с магнитом и возможностью подключения питания. Двусторонний скотч уже есть на нем
  • Запасная полоска скотча для крепления
  • Адаптер питания 12-30 В, в котором есть розетка 5 В
  • Инструмент для снятия панелей, при прокладке кабеля
  • 5 держателей кабеля на двустороннем скотче
  • Картридер USB 2.0

Вот такой комплект получился, достаточно богатый и нужный. 

Кронштейн компактен и не займет много места на стекле. Он позволяет регулировать установленный видеорегистратор по вертикали, а значит при установке, следует помнить про горизонталь. 3М двусторонний скотч обычно очень цепкий, поэтому ошибок лучше не допускать. Особенно это стоит помнить про держатели провода, т.к. есть шанс их просто сломать, чем снять с приклеенной поверхности. Инструмент самый обычный, такие можно много где встретить.

Адаптер питания очень хорош тем, что кроме питания комбо-устройства, дает еще порт USB, который можно задействовать для зарядки смартфона или питания навигатора, если это отдельное устройства. Картридер самый обычный, но с лого производителя, даже такую мелочь не упустили. CPL-фильтр с виду просто затемненное стекло, как оно работает мы проверим непосредственно на видео.

Руководство пользователя внятно и доступно объясняет основные аспекты вроде предназначения кнопок, разъемов или более сложную процедуру обновления прошивки и базы камер.

А вот памятка пользователя это очень интересная методичка, которая поможет пользователю грамотно использовать запись видеорегистратора и быть в принципе более подкованным в этом вопросе. К прочтению крайне желательна.

Первым делом нужно определиться с местом положения устройства. Обычно это в районе зеркала заднего вида, так он не сильно мешает водителю, и регистратор имеет хороший обзор. Однако перед нами комбо-устройство и видеть его нам все таки надо, ведь на экране будет информация об устройствах видео и фото фиксации нарушений ПДД. Поэтому стоит все таки разместить его так, чтобы мы могли легко увидеть экран.

Экран имеет отличную читаемость и данные на нем прекрасно видны, все благодаря IPS экрану. Настроек у iBOX Alta LaserScan Signature DUAL предостаточно, но если вы хоть раз видели их в других подобных устройствах, то вам они все покажутся знакомыми. Львиная доля выделена для радар-детектора, в том числе звуковых оповещений, для себя, я выставил более громкое оповещение.

Недолго думая, перейдем к просмотру записей видео, будет дневная  съемка и пара ночных, с CPL-фильтром и без. Выставлено максимально возможное разрешение.

FHD, День, СPL-фильтр

FHD, Ночь, СPL-фильтр

FHD, Ночь, без СPL-фильтра

Как видно, видеорегистратор неплохо снимает днем и приемлемо ночью. CPL-фильтр оставил двойственное впечатление, на уровне «вроде бы и лучше, а вроде и также». В любом случае съемка даст разобраться в дорожной ситуации в деталях. Если кому-то нужны дополнительные материалы, могу отснять и дополнить, оригиналы можно увидеть по ссылке. Теперь о сигнатурном радар-детекторе.

Я не искал нигде специально камеры, я и так езжу по всему городу, поэтому камер полно. И вот что я нашел.

iBOX Alta LaserScan Signature DUAL нашел все камеры о которых я знал и еще пару новых, о которых не догадывался, одна из которых «ловит» скорость, другая светофор. Ложных срабатываний у него не было совсем, не реагировал на автоматически открываемые двери или на датчики слепых зон у авто, тут все четко. Видит радар с запасом. GPS-метки тоже работают отлично, но в силу своей специфики, могут быть некоторое время не актуальны. Есть у нас передвижная камера на одном и том же месте, которая вдруг перестала появляться, так устройство предупреждало, что скоро будет мобильная камера, но ее не было. Это не глюк и не проблема, просто информация еще не успела попасть в базу, нужно просто дождаться обновление, благо выходят они стабильно и с достаточной частотой. Процедура обновления простая. 

Переходим на сайт iboxstore.ru в раздел «Обновления» и просто выбираем тип нашего устройства и модель. Здесь же появится ссылка на скачивание и понятная инструкция. На всякий случай продублирую ее здесь:

1. Скачайте файл Update.exe в удобную для вас папку или на рабочий стол.2. Отформатируйте карту памяти через комбо-устройство в меню видеорегистратора. Внимание! Если в карте памяти имеются важные файлы, переместите их на компьютер, либо на другой внешний накопитель. После форматирования, все файлы удалятся!3. Установите карту памяти в ПК. Запустите файл Update.exe и выберите  для распаковки файлов вашу карту памяти. Внимание! Не изменяйте название файла.4. Вставьте карту памяти с базой камер в комбо-устройство, отнесите его в машину.5. Включите комбо-устройство через шнур питания подключив к бортовой сети автомобиля.6. После включения, комбо-устройство автоматический начнет обновление базы камер. Внимание! Во время обновления не отключайте шнур от устройства; не прерывайте установку обновлений; не нажимайте на кнопки на устройстве — это может привести к ошибке процесса обновления и выходу из строя устройства.7. Дождитесь полного завершения обновления. После завершения обновления комбо-устройство выключится.8. Повторно отформатируйте карту памяти в вашем комбо-устройстве в меню видеорегистратора.9. Поздравляем! Вы успешно обновили базу данных Вашего комбо-устройства.

https://iboxstore.ru/pomoshch-pokupatelyu/obnovlenie-po/

После процедуры обновления можем спокойно продолжить использование устройства.

Купить

iBOX Alta LaserScan Signature DUAL — отличный автопомощник, который запишет происходящее на дороге и будет следить за наличием устройств видео- и фото-фиксации. При превышении скорости он также будет напоминать, что стоит ее скинуть, об этом иногда полезно напоминать, т.к. можно ехать за рулем, а мыслями «где-то» и бывает, что превышаешь. При необходимости, можно докупить вторую камеру и подключить ее к устройству, что заметно расширит возможности по контролю за дорогой.

Спешу поделиться с Вами обзором новинки от компании iBOX — комбо-устройство iBOX Alta LaserScan Signature Dual.

Сигнатурный радар-детектор с технологией LaserScan x2, GPS-информер, видеорегистратор с возможностью подключения камеры заднего вида, быстросъемное магнитное крепление, встроенный суперконденсатор — и всё это в одном корпусе по весьма привлекательной цене и с 3-х летней расширенной гарантией! Но давайте не будем спешить и ознакомимся со всем по порядку.

Упаковка с внешним видом устройства, подробным описанием функционала и техническими характеристиками.

pZ3PQdqdwiUau5nw6ssPqb-kacA-1920.jpg

Комбо-устройство надежно защищено при транспортировке — поролоновый ложемент, отдельный бокс для аксессуаров и коробка из добротного картона.

UxqEeMU2DQG_U7aGkiTyA-g-t_c-1920.jpg

Комплектация:

— Комбо-устройство Alta LaserScan Signature Dual;
— Адаптер с проводом для подключения питания (DC 12-24 B);
— Инсталляционный комплект;
— CPL-фильтр;
— Адаптер для карты памяти micro SD;
— Запасной 3М скотч;
— Магнитное крепление на 3М скотче с активным питанием;
— Руководство пользователя;
— Памятка пользователя;
— Гарантийный талон;

2QMWeJhwATGhfnie5iJiDqpozYk-1920.jpg

— Адаптер с проводом для подключения питания (12-24 В) с Г-образным Micro USB-разъемом и кнопкой включения. Длины провода ~ 4 метра будет достаточно для скрытого монтажа в автомобиле.
— Инсталляционный комплект, состоящий из пяти площадок на 2-х стороннем скотче для крепления провода, и монтажная лопатка. С их помощью получится аккуратно проложить провод от прикуривателя до комбо-устройства;
— Съемный круговой поляризационный фильтр (CPL-фильтр).

FRf97ebGTmO3_5cbna539cocV2E-1920.jpg

— Краткое руководство пользователя, гарантийный талон и памятка, содержащая ответы на вопросы о законности съемки на видеорегистратор, в том числе сотрудников ГИБДД. А также порядок приобщения отснятого материала к делу для дальнейшего рассмотрения его в качестве доказательства в суде.
— Адаптер для карт памяти micro SD, который пригодится при просмотре видеозаписей без снятия устройства.

4XhdtkkCMljOKUptwqY-Gm5g7XM-1920.jpg

— Магнитное крепление на 3М скотче с активным питанием и встроенным GPS-приемником. Предусмотрена защита от неправильной установки с помощью магнитов различной полярности и небольшого пластикового фиксатора на креплении. Регулируется только угол наклона, возможности повернуть устройство, к сожалению нет;
— Запасная полоска двухстороннего 3М скотча также присутствует;

1cjlmW1j7FWid6FhzwWLWVDQTsg-1920.jpg

— Комбо-устройство iBOX Alta LaserScan Signature Dual в корпусе из прочного пластика чёрного матового цвета.

ourFVLYhQDY5Jk92jnoXrtdWlKI-1920.jpg

Основные технические характеристики:
— Разрешение видеосъемки … 1920×1080 при 30 к/с;
— Матрица … GalaxyCore GC2053;
— Материал линз объектива … Стекло, 6 слоев, поляризационный в комплекте;
— Угол обзора … 170°;
— WDR … Есть;
— Процессор … MStar 8336;
— Возможность подключения второй камеры … Есть* (дополнительная камера iBOX RearCam HD9 в комплект поставки не входит);
— Цикл записи … 1 мин, 3 мин, 5 мин;
— Формат записи (файл) … MOV;
— Тип дисплея … IPS;
— Размер экрана (диагональ) в дюймах … 3″;
— GPS/ГЛОНАСС база … Есть;
— Тип антенны радар-детектора … Патч;
— Количество приёмников лазера …2;
— Форма лазерной линзы … Круглая;
— LaserScan x2 … Есть;
— ADR модуль … ADR CORE;
— Платформа радарной части … SSSP;
— Режимы работы … Смарт, Тихий город, Город, Трасса, Турбо, Мегаполис;
— Обнаружение автоураган в связках … Есть;
— Обнаружение нескольких камер … Есть;
— Максимальная дальность обнаружения … до 3000 метров;
— Виды фильтрации помех … FSP+, Signature mode, X-Signature, ANTI-CAS;
— Технология Intellect Radar … Есть;
— Автобусная полоса … Есть;
— Стоп линия светофора … Есть;
— Сигнатурное детектирование радарной частью по названию … Есть;
— Приглушение звука … Auto ultra mute;
— Поддержка карт памяти … micro SD до 128 ГБ, 10 класс (карта памяти в комплект поставки не входит);
— Элемент питания … Суперконденсатор;
— Входное напряжение … 12/24B;
— Питание через крепление … Есть;
— Тип крепления … Магнитное;
— Тип штекера … Micro USB;
— Габариты, см … 9,7 x 5,7 x 3,6;
— Вес, гр … 108;
— Функциональные особенности … Моя скорость, Скрытие штампа скорости, Автоматическая и ручная защита файлов от перезаписи, Датчик движения, Добавление точек POI, Калибровка скорости, Допустимое превышение лимита, Пороговое значение (Фильтр) скорости, Анти Сон, Куранты;
— Гарантия производителя … 36 месяцев;

* — Камера заднего вида iBOX RearCam HD9 в комплект поставки не входит и при необходимости приобретается отдельно. Также хотелось бы заметить, что по информации с сайта производителя — снимает она в HD разрешении (1280×720 при 25 к/с) с углом обзора в 150 градусов, а благодаря компактным размерам и герметичному корпусу может быть установлена как в салоне автомобиля, так и снаружи. Однако поддержка функции паковочного ассистента (переключение экрана на камеру заднего вида при движении назад) — отсутствует, имейте в виду эту особенность.

IOZRtWUIItpDqklGCgV0-oMBLbk-960.jpg

В лицевой части комбо-устройства находятся две приемные линзы лазерного модуля, мощный динамик и объектив.
На нижней грани размещены — наклейка с серийным номером, микрофон и кнопка перезагрузки.
— Разъем для карты памяти находится с правой стороны устройства;
На верхней грани расположены — кнопка включения, гнездо магнитного крепления и разъем для подключения дополнительной камеры.

aiC1Gr4tYcAnj0J7G7iN4JKIKuc-1920.jpg

— Обращенная в салон сторона устройства занята экраном диагональю 3 дюйма. Дисплей выполнен по технологии IPS, поэтому обладает хорошими углами обзора и приличным запасом яркости.
— Клавиши управления с интуитивно понятными пиктограммами расположены вертикально, по обе стороны от экрана. Ход у клавиш небольшой и отчётливый, для удобства управления на ощупь, не отвлекаясь от дороги — присутствуют точки, слегка выступающие над поверхностью.
WaOGsYpr7gTTu493Jyewgn78UBo-1920.jpg
Настроекв устройстве довольно много, по умолчанию производителем установлены оптимальные. Но по желанию можно подстроить комбо под свой стиль вождения или конкретные условия движения, и сделать его использование максимально комфортным. В полной версии руководства по эксплуатации, которое размещено на сайте производителя, подробно описаны все пункты, их назначение и функциональные особенности.

Для удобства навигации меню разделено на пять вкладок:
В первой настраивается радар-детектор и GPS-информер:
— Выбор страны использования (Россия, Казахстан, и Узбекистан — основное отличие заключается в пороге допустимого превышения скорости);
— Типы звуковых оповещений;
— Включение и выключение отдельных диапазонов определяемых частот и распознавания их сигнатур;
— Настройка уровней чувствительности и фильтрации сигналов полицейских камер;

5IP4ycAB2-cwDCwmqOuSbXb3Tsw-1920.jpg

— Включение и выключение оповещений из GPS базы (полностью или отдельно по типам фиксируемых нарушений);
— Установка допустимого превышения скоростного режима (от 0 до +19 км/ч);
— Выбор максимального порога скорости движений, при достижении которого устройство напомнит о необходимости её снижения (60 – 150 км/ч);
— Калибровка спутникового спидометра относительно спидометра автомобиля, для снижения расхождений в их показаниях;
— Удаление точек POI (занесенные пользователем точки в GPS базу);

— Выбор режима работы радар-детектора (Мегаполис, Тихий город, Город, Трасса, Турбо, Смарт);
— Настройка режима Смарт, который управляет включением и отключением радар-детектора, а также его чувствительностью, изменяет дальностью начала оповещений по GPS базе камер, отвечает за отключение и автоприглушение звука, фильтрацию сигналов, а также автоматически переключает режимы работы радар-детектора в зависимости от скорости движения;

LCi-otsy3Kvy-_krtZ0NlG6QX8w-1920.jpg

Во второй видеорегистратор:
— Выбор разрешения видеосъемки (HD-1280х720 или FullHD-1920х1080);
— Продолжительность фрагментов цикличной записи (1, 3, или 5 минут);
— Запись звука;
— Ввод государственного регистрационного знака автомобиля, и наложение информационного штампа на видео;
— Также предусмотрена возможность скрытия штампа скорости — при достижении установленного максимума (80 — 150 км/ч), скорость перестаёт отображаться на видео;
— Настройка чувствительность датчика удара (G-sensor) для автоматической блокировки файла с происшествием от перезаписи;
— Просмотр информация о свободном месте на накопителе;
— Форматирование (очистка) карты памяти;

algq5nCm1EHiMVTfbxSihljZMkk-1920.jpg

Далее следуют настройки фотоаппарата — разрешение снимков, светочувствительность, корректировка экспозиции, баланс белого, и фотоэффекты.

tUc3G9QBj-xMP35ipC0mSC0MiKA-1920.jpg

Затем установки режима просмотра, здесь настраивается громкость воспроизведения, также можно удалить или заблокировать (защитить от перезаписи) файлы.

D5XwZ1ZO81rKab8TF42CtxP_jig-1920.jpg
И в завершении общие настройки:
— Задержка отключения экрана и тип заставки (чёрный экран или цифровой спидометр);
— Управление голосовыми помощниками (напоминание о необходимости пристегнуть ремень безопасности, обновить базу камер, если она устарела и т.п.);
— Общие системные настройки (часовой пояс, сброс настроек на заводские, включение индикатора записи, версия программного обеспечение, а также дата последнего обновления базы камер);
XG11zgfc3Zp4I3K9i2nOsmSr7OQ-1920.jpg
База камер и прошивка устройства обновляются только через компьютер и карту памяти. Процесс обновления довольно прост и подробно описан на официальном сайте производителя:
— Скачиваем файл с обновлением и копируем его на карту памяти;
— Устанавливаем носитель в комбо-устройство и включаем питание;
— После включения, процесс обновления начинается автоматически, а по его завершению — устройство перезагружается;
JLYhM8CQRad7-PyB7LJ_QApRd3I-1920.jpg
Отснятое видео можно просмотреть не только на комбо-устройстве, но и на компьютере с помощью фирменного приложения iBOX Drive Player. В приложении доступен просмотр по файлам и событиям, также присутствует GPS-информация — скорость, координаты, и маршруты поездок с наложением на Google карты.
2y3CTXYEiB_xcWvcpcqIEHK47Vc-1920.jpg
Снимается и устанавливается комбо-устройство на магнитное крепление в одно движение, и при этом надежно удерживается, не качаясь даже на неровной дороге. Благодаря активному питанию не приходится постоянно подключать и отключать провод при установке или снятии устройства. А кнопка на адаптере позволяет выключать комбо, не выдергивая питание из прикуривателя.
elGDA-S0tkjvJrVFOmdPkwlkRzo-1920.jpg
Включение, начало съемки, и выключение — происходят автоматически, при подаче и отключении питания. Встроенныйсуперконденсаторобеспечивает корректное завершение записи и сохранение видео при отключении питания, в том числе и аварийном. Также не стоит забывать о том, что суперконденсатор не предназначен для длительного использования устройства без внешнего питания. В остальном же их использование имеет множество преимуществ — суперконденсаторы менее восприимчивы к перепаду температур, обладают практически неограниченным сроком службы, не подвержены старению от постоянных циклов заряда/разряда и заметно безопаснее обычных аккумуляторов.

Для последующей идентификации на видеозапись накладывается штамп содержащий информацию о модели устройства, текущих координатах, дате и времени съемки, скорости движения, и номерном знаке автомобиля. Как уже говорил ранее, предусмотрена возможность скрытия штампа скорости, при превышении установленного в настройках лимита.

mAuOxrQV7fOibtO9Y4eq6BsNveE-1920.jpg

С целью улучшения качества съемки в сложных условиях применяется технология WDR (Wide Dynamic Range), которая убирает затемнения и засветы, регулируя экспозицию по всему кадру.

Комплектный CPL-фильтр снижает количество отраженного света и бликов на картинке. После установки необходимо подобрать оптимальное положение вращением фильтра на объективе.

Fv24ix7PqVVHQ4q_fADwTES9gZY-1920.jpg

В комбо-устройстве используется матрица GalaxyCore GC2053 с высокой светочувствительностью и процессор MStar 8336. Видео снимается в Full HD разрешении (1920х1080 при 30 кадр/сек), затем сжимается с применением высокоэффективного кодека H264, и сохраняются в формате *.MOV. Трёхминутный ролик весит всего 262 Mb.

Видеофайлы с происшествиями автоматически попадают в защищенную от перезаписи папку, благодаря встроенному датчику удара (G-sensor), чувствительность которого желательно настроить экспериментальным путем. Также видео можно заблокировать нажатием соответствующей кнопки.

Угол обзора в 170 градусов позволяет зафиксировать происходящее в нескольких полосах движения перед автомобилем и на обочине.

AbBCFkH4iMa37Qh2Kjzo6R1FbQM-1920.jpg

В светлое время суток детализация у видео хорошая — дорожные знаки и разметка легко различимы, номерные знаки читаются как у попутного транспорта, так и встречного, при движении с невысокой скоростью.

75IatsysKcW9Tq4lGhTi71JdiSw-1920.jpg

Ночью качество съемки остается на достойном уровне.

05VvX0DICHv0ZQ_3WNSOk01qWGw-1920.jpg
Рассмотреть номера попутных машин получается в большинстве случаев, у встречного потока легко определяется марка, модель и цвет автомобиля.
Bfz9zlVHUVHP3qRdJxNLZAwjGzg-1920.jpg
Подробнее с примерами съемки можно ознакомиться в видео:
Дисплей устройства может работать в одном из трёх режимов:
— Отображение картинки видеорегистратора с наложением различных данных. В верней части экрана находится строка состояния, в которой показаны индикаторы записи видео и звука, функции автоматического приглушения звука, работы радарной части, статус соединение с GPS-спутниками, установленный уровень громкости оповещений, и часы. А в нижней — индикатор выбранного режима радар-детектора. Показания спидометра, оповещения от GPS-информера и радар-детектора выводятся в центральную часть дисплея.
— Также предусмотрено полное отключение экрана и режим цифрового спутникового спидометра. Переход в выбранный режим происходит автоматически, через установленное в настройках время. Видео в любом из режимов продолжает записываться.
89JyHulctSkyZq1tEHQzX1FQRCk-1920.jpg
При приближениик полицейской камере комбо-устройство оповещает сообщением на экране и голосовой подсказкой. Оповещение содержит информации о камере, расстоянии до неё, типе фиксируемого нарушения или действующем ограничении скорости, и текущей (или средней) скорости. Если скорость движения превышает разрешенную (плюс допустимое превышение), то дисплей начинает подсвечиваться красным и раздается голосовое предупреждение — “Снижайте скорость!”

В случаях, когда на пути может поджидать “мобильная засада” или камера установленная “в спину” — комбо предупредит и об этом, а также будет вести отсчет дальности её действия.

Всю необходимую информацию о полицейских камерах устройство берёт из GPS-базы камер 45 стран (Россия и страны СНГ). Поэтому чтобы быть в курсе всех изменений дорожной обстановки необходимо регулярно обновлять базу камер, тем более обновления бесплатны и выходят еженедельно.

wGq4_j8Pj1lyKV62SxhW94MSn9Q-1920.jpg

Комплексы фото-видео фиксации бывают нескольких типов:
— Не имеющие радарного излучения, где фиксация нарушения проводится по анализу фото или видеоизображения полученного с одной или нескольких камер. Подобные комплексы умеют распознавать огромное количество нарушений — моментальная и средняя скорость, не пропуск пешехода, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию, движение по выделенной полосе, остановка или стоянка в местах, где парковка запрещена, и многое, многое другое. Таким образом, работают комплексы — “Азимут”, “Форсаж”, “Паркон”, “Автоураган”, “Поток”, всем известная “Автодория” и другие. Радар-детектором определить их невозможно, и предупредить о приближении к такой камере может только устройство, имеющее встроенный GPS-информер.

— Лидары, оптические приборы измеряющие скорость транспортного средства при помощи узконаправленного лазерного луча, устанавливаются в основном на треногах вдоль трасс. Засечь такой радар очень сложно, поэтому для лучшего детектирования лазерных приборов типа “Полискан”, “Амата”, “Лисд” и прочих в устройстве применяется новейшая технология LaserScan с двумя усовершенствованными линзами и приемником.

— Классические радары, испускающие электромагнитный сигнал и определяющие скорость движения по отклонению в частоте отраженного сигнала. В свою очередь такие радары можно разделить на устаревающие модели (“Арена”, “Сокол” и т.п.), которые успешно определяются большинством радар-детекторов, поэтому их количество на дорогах постепенно уменьшается. Им на замену приходят современные малошумные (или маломощные) радарные комплексы — “Робот”, “Стрелка”, “Multaradar”, “Скат”, “Кордон” и прочие. Встретить их можно как на столбах, так и на треногах или патрульных автомобилях. Детектировать работу подобного комплекса в городских условиях с огромным количеством радиосигналов и помех — довольно проблематично.

6QZHUmtOMVGR8NcPbFp517pv5CM-1920.jpg

Радиосигналы из окружающего автомобиль пространства улавливаются патч-антенной увеличенного размера и передаются центральному процессору для обработки. Процессор в свою очередь является частью радарной платформы Smart Signature Sensitivity Platform, объединяющей в себе несколько технологий обработки сигнала:

— Для увеличения дистанции обнаружения маломощных радаров или камер направленных “в спину” слабые сигналы усиливаются модулем ADR CORE;
— Фильтр Х сигнатур автоматически выключает звуковые оповещения при уровне сигнала ниже установленного значения;
— Помехи от высоковольтных станций, электрических линий, заправочных станций, шлагбаумов и других аналогичных источников сводит к минимуму система Falsing System Protect Plus;
— Ложные сигналы от систем активной безопасности автомобилей (датчики слепых зон и активные круиз контроли) отсеиваются при помощи технологии Anti-Cas;
— Сигнатурная технология Signature Mode позволяет определить структуру сигнала — частота, длительность, периодичность повторения и т.д. А затем, проанализировав его, определяет тип и модель комплекса фото-видеофиксации перед автомобилем;
— Технология RSF выбирает нужные диапазоны частот и блокирует ложные сигналы, используя специальный сложный алгоритм;
— Две вышеупомянутые технологии (Signature Mode и RSF) работают благодаря тому, что в памяти устройства заложены библиотеки сигнатур не только всех полицейских радаров, которые можно встретить на дороге, но и создана отдельная библиотека Z-сигнатур от известных источников помех.

VYY5j36BaVwzqu-ucSsGEm6gFuw-1920.jpg

Использование мощной радарной платформы SSSP вкупе с интеллектуальным режимом Смарт, позволило значительно снизить количество ложных оповещений, сохранив высокую чувствительность для детектирования полицейских камер.

Подробнее с примерами оповещений и работой радар-детектора предлагаю ознакомиться в видео:

drive2.ru

Смотреть ещё обзоры

  • iBOX Jet LaserVision Signature Cloud
  • iBOX Range LaserVision WiFi Signature Dual: салонное зеркало заднего вида с функцией видеорегистратора и радар-детектора
  • Видеорегистратор зеркало с информатором — iBOX Rover WiFi GPS Dual — лучше чем стрелка!
  • Сигнатурное комбо-устройство iBOX Nova WiFi Signature

Здравствуйте, друзья!
Речь пойдет о видеорегистраторе с сигнатурным радар-детектором iBOX Alta LaserScan Signature Dual. Давно хотел комбо устройство с сигнатурным радаром, хоть и не злостный нарушитель, но бывает при поездках по незнакомым дорогам прилетают штрафы 💸. Также мое внимание привлекла возможность подключения камеры заднего вида iBOX RearCam HD9 и вести запись с двух камер. У задней камеры есть «ассистент парковки», выводит изображение крупным планом на дисплей, при включении задней передачи.

⚙Основные технические характеристики девайса:
••📸Радарная часть:
•Тип антенный — Патч;
•Количество приёмников лазера — 2;
•Диапазоны — Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М, Х — 10.525 ГГц +/– 50 МГц, К — 24.150 ГГц +/– 100 МГц, Ка — 34.70 ГГц +/– 1300 МГц, Лазер — 800-1100 нм;
•Платформа радарной части — SSSP;
•Технология LaserScan;
•Режимы работы — Смарт, Тихий город, Город, Трасса, Турбо, Мегаполис;
•Обнаружение автоураган в связках;
•Обнаружение до 3-х камер;
•Максимальная дальность обнаружения до 3000 м;
•Виды фильтрации помех — FSP+, Signature mode, X-Signature, ANTI-CAS;
•Технология Intellect Radar, VG-2, Автобусная полоса, Стоп линия светофора, Сигнатурный анализ;
••🎥Камера
•Матрица — GalaxyCore GC2053;
•Материал линз объектива — Стекло, 6 слоев, поляризационный;
•Угол обзора — 170°
•WDR
•Разрешение видеосъемки — 1920×1080 при 30 к/с;
••🖥Экран:
•Дисплей, тип — IPS;
•Размер экрана (диагональ) в дюймах — 3″
••💾Поддержка карт памяти micro SD до 128 ГБ
••💻Процессор — MStar 8336.

🧰В комплект входит:
•📷Комбо-устройство
• 🧲Магнитное крепление
•🔌Адаптер питания
•🔎CPL-фильтр
•💾Адаптер micro SD
•🔨Инсталляционный комплект
•📎3М скотч
•📚Документация

Устройство обладает процессором MStar 8336, который обеспечивает детализированную съемку фронтальной камеры в Full HD и камеры заднего вида iBOX RearCam HD9* в HD разрешении. В сочетании с матрицей GC 2053 и объективом с 6 стеклянными линзами достигается качество видео высокого уровня при любом освещении. Обработка видео ведется с применением кодека H.264, а поддержка карт памяти до 128 GB позволяет хранить значительно больше видеофайлов на SD карте. Благодаря углу обзора 170 градусов в кадр попадает шесть полос дорожного полотна и обочина. Камера заднего вида обладает углом обзора — 150 градусов.

В iBOX Alta LaserScan Signature Dual применена специально сконструированная патч-антенна большого размера. Она позволяет заблаговременно детектировать маломощные радары. А вместе с применением модуля ADR CORE это делает радар-детектор поистине уникальным на рынке. Кроме того, такое решение позволяет измерять уровень принимаемого сигнала и делить его на 9 уровней при визуальном и звуковом оповещении.
SIGNATURE MODE
Разработан для устранения ложных срабатываний на различные источники помех, такие как датчики «мертвых» зон других автомобилей, датчики трафика, датчики раздвижных дверей и шлагбаумов. При этом, в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров. Собственная разработка компании iBOX. Signature Mode всегда включен во всех режимах, обеспечивая фильтрацию помех как в городе, так и на трассе.

🧲Магнитное крепление позволяет легко снимать регистратор и ставить на место. Также на креплении установлен модуль GPS и гнездо для кабеля питания.
📡GPS/ГЛОНАСС база радаров и камер 45-ти стран (Россия, СНГ: Узбекистан, Казахстан и др.). База включает данные о более чем десятках тысяч камер. Еженедельное обновление базы можно скачать с сайта

В девайсе установлен технологичный суперконденсатор (ионистор)- электрохимическое устройство для хранения электрической энергии. Суперконденсатор имеет следующие преимущества перед обычными литиевыми аккумуляторами: большее количество циклов заряда/разряда, больший срок службы, широкий диапазон рабочих температур, благодаря которому вы можете спокойно оставлять устройство в салоне автомобиля зимой, что не приведет к полной разрядке аккумулятора.

Идущий в комплекте CPL-фильтр эффективно уменьшает количество солнечных бликов на видеозаписи. Блики зачастую отражаются на лобовое стекло от элементов салона автомобиля, опция будет особенно полезна в солнечную погоду. Также антибликовый фильтр значительно улучшает контрастность видео.

На офф сайте скачал актуальную прошивку с базами камер, распаковал на SD карту. При установки его на устройство, прошивка автоматически обновляется.

Видеорегистратор подключил к плафону, с помощью специального адаптера, который приобрел на ОЗОНе.
Подключение выполнено на 11 и 15 контакты. Включается от главного реле, т.е при открытии двери. Выключается при отключении зажигания, примерно через 2-3 минуты.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Теперь кабель не болтается перед глазами, ничего не мешает обзору. Всё аккуратно и красиво.

▃ ▅ ▆ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ █ ▆ ▅ ▃
Всем спасибо за внимание 🤝 Удачи на дорогах🛣️

Привет, друзья! Сегодня на обзоре комбо-устройство от компании iBox, модель Alta LaserScan Signature Dual. На мой взгляд, это одна из самых удачных моделей. 

Изображение

Вы спросите, почему я так уверен в своих словах. Дело в том, что обычно я заранее готовлюсь к обзорам устройств, перечитываю огромное количество информации и пересматриваю огромное количество видеообзоров. И именно на эту модель возлагаю огромные надежды.

Упаковка и комплектация

Итак, гаджет встречает нас качественной упаковкой в фирменном стиле компании, ничего лишнего. Основные характеристики указаны на торцах упаковки. Но давайте сразу забежим вперёд и узнаем о самых главных.

Изображение

Ну, а теперь вернёмся к комплектации. 

Изображение

Первым в руки попадает само комбо-устройство. Стандартный классический моноблок. Габариты не самые маленькие, но и назвать громоздкими я не могу. Корпус выполнен из качественного пластика. На лицевой части IPS-дисплей размером в 3 дюйма. 

Изображение

Слева и справа кнопки управления всем функционалом. И да, управление максимально интуитивное и понятное, а про пункты меню поговорим чуть позже.

Изображение

На передней части объектив и сигнатуры. 

Изображение

А на правом торце вход под карту памяти. Питание устройства происходит исключительно через крепление к лобовому стеклу. Оно и попадает в руки следующим. 

Изображение

За счёт того, что оно магнитное, вы можете быстро без проблем снимать устройство, например, на ночь, а потом быстро установить. При этом провода тревожиться не будут. 

Изображение

Магнит держит более чем крепко, за это можете не переживать. Тип установки крепления – 3М скотч на лобовое, тут все как обычно.Едем дальше. 

Изображение

Адаптер питания, длина провода 4 метра, есть специальная кнопка отключения/включения питания. Это, конечно, хорошо, но лично я предпочёл бы дополнительный USB-вход. 

Изображение

Также в комплекте есть CPL-фильтр, он избавляет вас от лишних бликов и придает немного четкости изображению. 

Изображение

Кроме основных составляющих, в комплекте вы также найдете адаптер для карт памяти microSD, комплект креплений для салона на 3М-скотче, также запасной скотч для крепления самого устройства, шпатель для прокладки проводов и, конечно, документация и гарантийный талон. 

Настройка и тест

Давайте включим и проверим работоспособность и меню. Первую проверку я делаю сразу в студии. И, знаете, что? Меню оказалось настолько обширным, что даже в одном пункте настроек детектора целых 14 страниц. 

Изображение

Всё можно настроить максимально точно под себя. 

Мы готовы к тесту. Кстати, важное замечание, о котором все знали, а я почему-то нет. Вдруг вы тоже попадётесь. После первого запуска я ехал во дворе и видел большую красную надпись о том, что радарные комплексы выключены, но по моей настройке всё было в порядке. 

Изображение

И я начал переживать и мне пришлось связаться с поддержкой. Оказывается, я не заметил один важный пункт в меню. В нем можно настроить показатель скорости, до которой вас не должен беспокоить радар-детектор. 

Изображение

И в моем случае стояло 40 км/ч. И ведь правда, как только я переехал отметку скорости в 40 км/ч, детекция радарных комплексов сразу же включилась. Давайте немного про них.Как вы понимаете, в этом устройстве есть и настоящие сигнатуры, и встроенные комплексы GPS. И, по факту, особо говорить нечего, всё работает крайне корректно. Скат, Кордон, Крис, камеры средней скорости, стоп-линии, муляж – всё отображается, как нужно и достаточно заранее. 

Изображение

Изображение

Я далеко не фанат дальних переездов и я не знаю, как он поведёт себя на трассе. Но в рамках передвижения по городу и по объездной трассе всё более чем хорошо: заблаговременное детектирование, приятный голос и никаких проблем.

Качество изображения

И, как ни странно, но меня крайне удивило. Вроде бы никаких выдающихся показателей. Обычное FullHD, обычные 30 кадров в секунду, вроде ничего нового. 

Изображение

Но даже в моих стрессовых условиях, с температурой -25 градусов за бортом, запотевшим стеклом и мешающим крошкам снега, качество изображения меня очень порадовало. 

Изображение

Номера попутного потока читаются на раз-два, как будто мы фильм какой-то смотрим. Номера встречного потока, конечно, куда похуже, но прочитать всё тоже возможно. Эх, было бы тут 60 к/с, цены бы этому устройству не было. 

Cледом вечерняя и ночная съемка. И она здесь тоже неплохая. Да, бесспорно, блики и засветы немного есть, без них никуда. Хотя именно от бликов на лобовом стекле CPL-фильтр немного спасает.

Изображение

Вот даже в этот момент яркие стоп-сигналы не помешали нам прочитать номера достаточно с большого расстояния. У попутного потока на менее освещенных участках номера можно прочитать без проблем. 

Вывод один и простой. Стандартные 30 кадров, которые хорошо себя отрабатывают. Ну, вроде бы ничего не забыл. 

Стоимость

Изображение

Моя версия, которая поддерживает двухканальную запись, но поставляется в комплекте без второй камеры, стоит 12 499 рублей на официальном сайте производителя. Абсолютно такое же устройство, только с камерой заднего вида в комплекте, дороже буквально на 1000, и, на мой взгляд, это тоже вполне приемлемая цена. В целом за эти деньги мы получаем вполне адекватное устройство: FullHD, 30 кадров в секунду, возможность двухканальной съемки или даже наличие камеры заднего вида, добротная комплектация и наличие детектирования камер – тоже неплохо. Единственное, чего вы здесь не найдете, это WiFi, но такие модели стоят на порядок дороже.

При покупке радар-детектора или комбо-устройства мы редко обращаем внимание на характеристики лазерного приемника, поскольку подобных радаров на дорогах достаточно мало. Однако в последнее время их количество стало расти, и новым детекторам приходится становиться более чувствительными к лазерному излучению. Модель iBOX Alta как раз из таких – со значительно повышенной эффективностью против лазерных устройств контроля скорости.

Первые сигнатурные радар-детекторы появились на российском рынке в 2015-2016 годах, и это было преподнесено как настоящая революция в деле борьбы с помехами и ложными срабатываниями. Ибо из-за проблемы бесконечного писка и верещания детекторов по поводу, а чаще без такового всегда существовало немалое число людей, которые принципиально не пользовались этими устройствами – почти непрерывное электронное пиликанье не давало ни музыку слушать, ни разговаривать с пассажирами.

На самом деле, несмотря на действительно важный технологический прорыв, первые сигнатурные детекторы и комбо-устройства оказались достаточно «шумными», не слишком далеко ушедшими от предшественников, не имевших сигнатурной отсечки ложных сигналов. Несовершенство молодой технологии – дело, в общем, житейское.

Однако с того времени утекло уже немало воды, и сигнатурное детектирование серьезно эволюционировало! Количество ошибочных сигналов тревоги действительно свелось к минимуму, при том что число помех в целом значительно выросло из-за распространения систем контроля слепой зоны и активных круиз-контролей в автомобилях. И один из самых тихих радар-детекторов, что попадал к нам на тест – это комбо-устройство iBOX Alta LaserScan Signature Dual, в котором программный комплекс распознавания помех построен с максимальной сложностью и функциональностью.

Комбо-устройство iBOX Alta LaserScan Signature Dual:

  • Процессор – MStar 8336.
  • Матрица – CMOS GalaxyCore GC2053, FullHD 1920×1080 (30 к/с), угол обзора 170° + возможность подключения HD тыловой камеры.
  • Дисплей – 3,0 дюйма IPS.
  • Память – карта microSD до 64 ГБ.
  • Радарный модуль – диапазоны X, K, Ka, СТРЕЛКА СТ/М, лазер 800-1100 нм.
  • GPS/ГЛОНАСС-информер + обновляемая база радаров.
  • Питание – 12/24B + суперконденсатор.
  • Габариты – 97x57x36 мм, 108 г.

Конструкция устройства – традиционная для современных «комбиков» с плоскими патч-антеннами. По компоновке iBOX Alta LaserScan Signature Dual – как компактный фотоаппарат-«мыльница». Хотя, надо отметить, что за счет развитой патч-антенны, сдвоенного лазерного приемника и трехдюймого экрана размеры гаджета побольше, чем у аналогичных моделей, в том числе и у других моделей iBOX. И это даже с учетом того, что GPS-модуль тут вынесен в корпус кронштейна!

Кронштейн iBOX Alta LaserScan Signature Dual – без присоски. Монтируется на стекло он с помощью прочного двустороннего скотча 3M, и горизонтальное позиционирование не регулируется, а определяется один раз точностью приклеивания. Вертикальность же можно корректировать шарниром. Крепление прибора к кронштейну – магнитное. На случай, если нужно отклеить держатель от стекла (неудачно прилепили или продаете автомобиль), в комплекте идет дополнительный, по форме подошвы кронштейна, кусочек скотча 3M.

Разъем питания комбо-устройства находится на кронштейне, и он выполнен в стандарте microUSB. Соответственно, 4-метровый кабель в прикуриватель – тоже. Нечасто встречающееся решение, надо сказать – до сих пор производители автомобильных аксессуаров в массе предпочитают применять гнездо miniUSB, которое ни на каких электронных устройствах не встречается уже лет десять.

Будем откровенны: microUSB тоже уже успел устареть, повсеместно вытесняемый USB Type C, но все же microUSB в нашем случае гораздо лучше, чем mini. Ибо micro все же еще используется в огромном парке телефонов и планшетов, и устройства с ним продолжают производиться: многие люди намеренно покупают в 2022 году смартфон с таким гнездом, поскольку у них под него имеется много хороших зарядных устройств, и менять их все разом на Type C они не хотят. Такие автовладельцы получают с iBOX Alta LaserScan Signature Dual дополнительный небольшой бонус – в экстренной ситуации (если автомобильный зарядник внезапно сломался или потерялся) адаптер питания комбо-устройства может выручить при зарядке телефона.

Также, говоря о питании, стоит отметить отсутствие в «комбике» литий-ионного аккумулятора, быстро умирающего от жары и мороза. Alta LaserScan Signature Dual работает в диапазоне температур от -35 до +55°С, а за завершение записи при отключении зажигания отвечает суперконденсатор.

Как и все устройства от iBOX, модель Alta LaserScan Signature Dual отлично укомплектована. Помимо, собственно, прибора, кронштейна и адаптера питания в прикуриватель, в коробке лежат:

  • CPL-фильтр для объектива.
  • Адаптер-кардридер для чтения карты microSD на компьютерах и ТВ с USB-входом, а также для обновления базы камер и радаров для GPS-информера.
  • Пластиковая лопаточка для отгибания обшивки потолка и прокладки провода.
  • 5 штук самоклеящихся крючков-держателей для аккуратной прокладки кабеля питания.
  • Запасная пластина скотча для крепления кронштейна.

Фильтр CPL – крайне полезная вещь, что подтверждается все большим количеством новых моделей регистраторов и комбо, у которых он штатно идет в комплекте. На многих машинах угол наклона стекла таков, что в нем очень сильно отражается верхняя поверхность торпедо – CPL-фильтр убирает это отражение практически полностью и придает изображению дополнительную контрастность без потери детализации.

Интерфейс управления iBOX Alta LaserScan Signature Dual – стандартный четырехклавишный («Меню», «ОК», «Вверх», «Вниз»). Все кнопки выведены на переднюю панель, по две справа и слева от дисплея. Кнопки нажимаются с отчетливым кликом, но очень легко – так сделано, чтобы можно было управлять устройством, не сбивая положения шарнира кронштейна. Единственный момент, который может потребовать чтения инструкции – первичный доступ в меню, который открывается лишь после предварительного нажатия кнопки «ОК», которая в обычном режиме служит для остановки видеозаписи. Пока запись не остановлена, меню остается заблокированным.

Логика же меню несколько отличается от многих комбо-устройств, в которых настройки чаще всего разбиты на два раздела (обычно с синим фоном для радар-детектора и с желтым/оранжевым фоном – для видеосъемки). Тут все меню одного цвета, синее, но разбито оно на пять разделов, которые переключаются один за другим после последовательных нажатий на кнопку «М»:

  • Настройки радар-детектора.
  • Настройки видеорегистратора.
  • Настройки фото.
  • Воспроизведение.
  • Общие настройки.

В принципе, все весьма логично и удобно, хотя раздел «настройки фото», на наш взгляд, тут лишний: фотографирование с помощью камеры видеорегистратора – глубоко вторичная и маловостребованная функция, и эти настройки можно было спокойно разместить в разделе настроек видеосъемки.

За видеозапись отвечает тандем CMOS-матрицы GalaxyCore GC2053 под стеклянным шестилинзовым объективом и процессора MStar 8336, встречающийся также и в других моделях iBOX – например, в Magnetic. Вместе они обеспечивают стандартное разрешение видео 1920×1080 при 30 кадрах в секунду и угол обзора 170°.

Качество изображения соответствует большинству моделей аналогичного класса на рынке – камера неплохо справляется с фронтальными засветками, быстро выравнивает уровень экспозиции при резкой смене освещенности, обладает хорошей светочувствительностью. Программное обеспечение компенсирует огрехи изображения, добавляя резкости и оптимизируя контрастность с помощью WDR-обработки. Запись безразрывная: пауз между роликами нет.

Примеры видео день:

Примеры видео ночь:

В свою очередь слово «Dual» в названии модели означает возможность подключения тыловой камеры. Камера эта называется iBOX RearCam HD9, и либо идет отдельной опцией, либо поставляется уже в коробке с Alta LaserScan Signature Dual в расширенной комплектации. Это удобно – есть возможность сэкономить при покупке или докупить камеру позже, когда в ней возникнет необходимость.

У RearCam HD9 – HD-разрешение и влагозащищенная конструкция, предполагающая монтаж на рамку номерного знака или на фонари его подсветки с помощью двустороннего скотча или саморезов. Помимо записи дорожной обстановки RearCam HD9 также выступает в роли помощника при парковке, поскольку имеет отдельный провод для подключения к фонарю заднего хода и активируется на полный экран всегда, когда вы включаете заднюю передачу.

Собственно, пора перейти и к талантам гаджета в области распознавания камер и радаров. В первую очередь, конечно же, надо отметить упомянутое в самом начале особое внимание к лазерным радарам – у Alta LaserScan Signature Dual сдвоенный лазерный модуль повышенной чувствительности. На самом деле оптическое распознавание стационарных радаров, использующих лазерный метод фиксации скорости, практически неактуально – о них безупречно сообщает любой гаджет с GPS-информером, даже без эфирно/оптического модуля. Однако лазерные радары начинают встречаться и в переносных модификациях типа мобильной системы «Полискан», устанавливаемой на треногах. Подобная засада появляется внезапно и не имеет постоянных координат – но Alta LaserScan Signature Dual сообщит о ней заранее, приняв отраженные лучи, посылаемые во впередиидущие машины.

Прочие радары и камеры Alta LaserScan Signature Dual распознает с помощью тандема GPS-информера с обновляемой (еженедельно с сайта) базой данных и эфирного радарного модуля. Собственно, перечислять аппаратуру, которую засекает комбо-устройство, смысла нет – детектор ловит ВСЁ, что работает на дорогах в нашей стране (а также в соседних странах СНГ) на дистанциях, по меньшей мере вдвое превышающих расстояние, необходимое, чтобы безопасно сбросить скорость.

На малых скоростях (до 30 км/ч) эфирный детектирующий модуль полностью отключается, чтобы минимизировать количество ложных срабатываний, но это лишь крошечный сегмент программных решений, ориентированных на бесшумность прибора! В софте iBOX Alta LaserScan Signature Dual заложено множество технологий – X-Signature, FSP+, Intellect Radar, LaserScan x2, ANTI-CAS и т.п. Расшифровывать их особого смысла нет – важен результат их комплексной работы: безошибочно распознается практически сто процентов камер и радаров, тогда как ложные срабатывания можно пересчитать по пальцам. В устройстве реализована двойная сигнатурная фильтрация – в его памяти содержатся как образцы (сигнатуры) излучения всех существующих в нашей стране радаров, так и образцы большинства типовых помех, и в первую очередь – от штатных высокочастотных систем попутных автомобилей: радаров слепых зон и активных круиз-контролей. Иными словами, каждый сигнал проверяется дважды, прежде чем водитель получит оповещение!

Все камеры и радары обозначаются с особенностями их работы. Если камера, к примеру, «стреляет» в спину, то после ее проезда устройство покажет обратный отсчет удаления из зоны ее действия. Традиционный для устройств высокого класса расширенный смарт-режим очень гибко управляет типами и интенсивностью оповещений в зависимости от текущей скорости. Можно вообще не слышать звуковых предупреждений, если скорость ниже допустимой, слышать минимально беспокоящие, если превышение укладывается в 20 км/ч нештрафуемого люфта, или громкие и тревожные сигналы, если скорость более чем на 20 км/ч выше разрешенной.

iBOX Alta LaserScan Signature Dual не использует красный цвет в оповещениях, когда водитель снижает скорость заблаговременно – ярко-красным (невозможно не заметить даже боковым зрением!) экран становится лишь тогда, когда опасность штрафа реально высока и снижать скорость нужно интенсивно.

iBOX Alta LaserScan Signature Dual эффективно работает с системами контроля средней скорости – он показывает на экране разрешенный предел, текущую скорость и постоянно динамически рассчитываемую среднюю. Все это, разумеется, с умными звуковыми и визуальными предупреждениями, минимизирующимися, если риска нарушения нет. Плюс, естественно, на участках контроля средней скорости отмечаются и все промежуточные радары и камеры

Подытожим!

Плюсы устройства :

  • Максимально умное сигнатурное распознавание.
  • Большой дисплей с широкими углами обзора.
  • Качественное видео.
  • Магнитное крепление.
  • CPL-фильтр в комплекте.

Минусы:

  • Отсутствие WiFi и необходимость обновлять базы данных радаров вручную.
  • Подключение тыловой камеры в гнездо на корпусе устройства, а не в кронштейн, что в некотором смысле сводит на нет удобство магнитного держателя.

Сигнатурный радар-детектор с технологией LaserScan x2, GPS-информер, видеорегистратор с возможностью подключения камеры заднего вида, быстросъемное магнитное крепление, встроенный суперконденсатор — и всё это в одном корпусе по весьма привлекательной цене и с 3-х летней расширенной гарантией! Но давайте не будем спешить и ознакомимся со всем по порядку.

Упаковка с внешним видом устройства, подробным описанием функционала и техническими характеристиками.

Комбо-устройство надежно защищено при транспортировке — поролоновый ложемент, отдельный бокс для аксессуаров и коробка из добротного картона.

Комплектация:

— Комбо-устройство Alta LaserScan Signature Dual;
— Адаптер с проводом для подключения питания (DC 12-24 B);
— Инсталляционный комплект;
— CPL-фильтр;
— Адаптер для карты памяти micro SD;
— Запасной 3М скотч;
— Магнитное крепление на 3М скотче с активным питанием;
— Руководство пользователя;
— Памятка пользователя;
— Гарантийный талон;

— Адаптер с проводом для подключения питания (12-24 В) с Г-образным Micro USB-разъемом и кнопкой включения. Длины провода ~ 4 метра будет достаточно для скрытого монтажа в автомобиле.
— Инсталляционный комплект, состоящий из пяти площадок на 2-х стороннем скотче для крепления провода, и монтажная лопатка. С их помощью получится аккуратно проложить провод от прикуривателя до комбо-устройства;
— Съемный круговой поляризационный фильтр (CPL-фильтр).

— Краткое руководство пользователя, гарантийный талон и памятка, содержащая ответы на вопросы о законности съемки на видеорегистратор, в том числе сотрудников ГИБДД. А также порядок приобщения отснятого материала к делу для дальнейшего рассмотрения его в качестве доказательства в суде.
— Адаптер для карт памяти micro SD, который пригодится при просмотре видеозаписей без снятия устройства.

— Магнитное крепление на 3М скотче с активным питанием и встроенным GPS-приемником. Предусмотрена защита от неправильной установки с помощью магнитов различной полярности и небольшого пластикового фиксатора на креплении. Регулируется только угол наклона, возможности повернуть устройство, к сожалению нет;
— Запасная полоска двухстороннего 3М скотча также присутствует;

Основные технические характеристики:
— Разрешение видеосъемки … 1920×1080 при 30 к/с;
— Матрица … GalaxyCore GC2053;
— Материал линз объектива … Стекло, 6 слоев, поляризационный в комплекте;
— Угол обзора … 170°;
— WDR … Есть;
— Процессор … MStar 8336;
— Возможность подключения второй камеры … Есть* (дополнительная камера iBOX RearCam HD9 в комплект поставки не входит);
— Цикл записи … 1 мин, 3 мин, 5 мин;
— Формат записи (файл) … MOV;
— Тип дисплея … IPS;
— Размер экрана (диагональ) в дюймах … 3″;
— GPS/ГЛОНАСС база … Есть;
— Тип антенны радар-детектора … Патч;
— Количество приёмников лазера …2;
— Форма лазерной линзы … Круглая;
— LaserScan x2 … Есть;
— ADR модуль … ADR CORE;
— Платформа радарной части … SSSP;
— Режимы работы … Смарт, Тихий город, Город, Трасса, Турбо, Мегаполис;
— Обнаружение автоураган в связках … Есть;
— Обнаружение нескольких камер … Есть;
— Максимальная дальность обнаружения … до 3000 метров;
— Виды фильтрации помех … FSP+, Signature mode, X-Signature, ANTI-CAS;
— Технология Intellect Radar … Есть;
— Автобусная полоса … Есть;
— Стоп линия светофора … Есть;
— Сигнатурное детектирование радарной частью по названию … Есть;
— Приглушение звука … Auto ultra mute;
— Поддержка карт памяти … micro SD до 128 ГБ, 10 класс (карта памяти в комплект поставки не входит);
— Элемент питания … Суперконденсатор;
— Входное напряжение … 12/24B;
— Питание через крепление … Есть;
— Тип крепления … Магнитное;
— Тип штекера … Micro USB;
— Габариты, см … 9,7 x 5,7 x 3,6;
— Вес, гр … 108;
— Функциональные особенности … Моя скорость, Скрытие штампа скорости, Автоматическая и ручная защита файлов от перезаписи, Датчик движения, Добавление точек POI, Калибровка скорости, Допустимое превышение лимита, Пороговое значение (Фильтр) скорости, Анти Сон, Куранты;
— Гарантия производителя … 36 месяцев;

* — Камера заднего вида iBOX RearCam HD9 в комплект поставки не входит и при необходимости приобретается отдельно. Также хотелось бы заметить, что по информации с сайта производителя — снимает она в HD разрешении (1280×720 при 25 к/с) с углом обзора в 150 градусов, а благодаря компактным размерам и герметичному корпусу может быть установлена как в салоне автомобиля, так и снаружи. Однако поддержка функции паковочного ассистента (переключение экрана на камеру заднего вида при движении назад) — отсутствует, имейте в виду эту особенность.

— В лицевой части комбо-устройства находятся две приемные линзы лазерного модуля, мощный динамик и объектив.
— На нижней грани размещены — наклейка с серийным номером, микрофон и кнопка перезагрузки.
— Разъем для карты памяти находится с правой стороны устройства;
— На верхней грани расположены — кнопка включения, гнездо магнитного крепления и разъем для подключения дополнительной камеры.

— Обращенная в салон сторона устройства занята экраном диагональю 3 дюйма. Дисплей выполнен по технологии IPS, поэтому обладает хорошими углами обзора и приличным запасом яркости.
— Клавиши управления с интуитивно понятными пиктограммами расположены вертикально, по обе стороны от экрана. Ход у клавиш небольшой и отчётливый, для удобства управления на ощупь, не отвлекаясь от дороги — присутствуют точки, слегка выступающие над поверхностью.


Настроек в устройстве довольно много, по умолчанию производителем установлены оптимальные. Но по желанию можно подстроить комбо под свой стиль вождения или конкретные условия движения, и сделать его использование максимально комфортным. В полной версии руководства по эксплуатации, которое размещено на сайте производителя, подробно описаны все пункты, их назначение и функциональные особенности.Для удобства навигации меню разделено на пять вкладок:
В первой- настраивается радар-детектор и GPS-информер:
— Выбор страны использования (Россия, Казахстан, и Узбекистан — основное отличие заключается в пороге допустимого превышения скорости);
— Типы звуковых оповещений;
— Включение и выключение отдельных диапазонов определяемых частот и распознавания их сигнатур;
— Настройка уровней чувствительности и фильтрации сигналов полицейских камер;

— Включение и выключение оповещений из GPS базы (полностью или отдельно по типам фиксируемых нарушений);
— Установка допустимого превышения скоростного режима (от 0 до +19 км/ч);
— Выбор максимального порога скорости движений, при достижении которого устройство напомнит о необходимости её снижения (60 – 150 км/ч);
— Калибровка спутникового спидометра относительно спидометра автомобиля, для снижения расхождений в их показаниях;
— Удаление точек POI (занесенные пользователем точки в GPS базу);

— Выбор режима работы радар-детектора (Мегаполис, Тихий город, Город, Трасса, Турбо, Смарт);
— Настройка режима Смарт, который управляет включением и отключением радар-детектора, а также его чувствительностью, изменяет дальностью начала оповещений по GPS базе камер, отвечает за отключение и автоприглушение звука, фильтрацию сигналов, а также автоматически переключает режимы работы радар-детектора в зависимости от скорости движения;

Во второй — видеорегистратор:
— Выбор разрешения видеосъемки (HD-1280х720 или FullHD-1920х1080);
— Продолжительность фрагментов цикличной записи (1, 3, или 5 минут);
— Запись звука;
— Ввод государственного регистрационного знака автомобиля, и наложение информационного штампа на видео;
— Также предусмотрена возможность скрытия штампа скорости — при достижении установленного максимума (80 — 150 км/ч), скорость перестаёт отображаться на видео;
— Настройка чувствительность датчика удара (G-sensor) для автоматической блокировки файла с происшествием от перезаписи;
— Просмотр информация о свободном месте на накопителе;
— Форматирование (очистка) карты памяти;


И в завершении общие настройки:
— Задержка отключения экрана и тип заставки (чёрный экран или цифровой спидометр);
— Управление голосовыми помощниками (напоминание о необходимости пристегнуть ремень безопасности, обновить базу камер, если она устарела и т.п.);
— Общие системные настройки (часовой пояс, сброс настроек на заводские, включение индикатора записи, версия программного обеспечение, а также дата последнего обновления базы камер);

База камер и прошивка устройства обновляются только через компьютер и карту памяти. Процесс обновления довольно прост и подробно описан на официальном сайте производителя:
— Скачиваем файл с обновлением и копируем его на карту памяти;
— Устанавливаем носитель в комбо-устройство и включаем питание;
— После включения, процесс обновления начинается автоматически, а по его завершению — устройство перезагружается;

Отснятое видео можно просмотреть не только на комбо-устройстве, но и на компьютере с помощью фирменного приложения iBOX Drive Player. В приложении доступен просмотр по файлам и событиям, также присутствует GPS-информация — скорость, координаты, и маршруты поездок с наложением на Google карты.

Использование мощной радарной платформы SSSP вкупе с интеллектуальным режимом Смарт, позволило значительно снизить количество ложных оповещений, сохранив высокую чувствительность для детектирования полицейских камер.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации кофемашины саеко лирика
  • Гамматоник инструкция по применению для птиц несушек дозировка взрослым
  • Электромеханизм мп 750тв инструкция по эксплуатации
  • Станок токарно винторезный 1м63 руководство по эксплуатации
  • Singer pressomatic 1862 инструкция на русском