Ibox rover wifi gps dual руководство

9

Rover WiFi GPS Dual

 

Кнопка Описание

Кнопка включение

или выключение

Длительное нажатие — включение/выключение

устройства

Короткое нажатие — включение/выключение экрана

М

Кнопка меню

Короткое нажатие — вход/выход из Меню Настроек

Длительное нажатие — переход в Режим Просмотра

Кнопка блокировки

Короткое нажатие — блокировка записываемого

видео

Длительное нажатие — начало/остановка записи

/

Кнопки выбора

настроек

В Меню Настроек короткое нажатие — переход

между пунктами меню

В Режиме Просмотра файлов короткое нажатие —

выбор записанных файлов

В Режиме Видеозаписи короткое нажатие

циклическое изменение громкости динамика

В Режиме Видеозаписи длительное нажатие

включение / выключение микрофона

В Режиме Видеозаписи короткое нажатие

циклическое изменение яркости дисплея

В режиме помощи при движении назад — регулиров-

ка линий парковки по высоте

ОК

Кнопка

подтверждения

В Меню Настроек — подтверждение пункта

настроек

В Режиме Просмотра файлов — выбор и воспроиз-

ведение записанных файлов

В Режиме Видеозаписи короткое нажатие — выбор

отображения на экране изображения с фронтальной

камеры, с задней камеры или их сочетания

В Режиме Видеозаписи длительное нажатие —

включение Режима Парковки

RST

Кнопка перезагрузки

устройства

Перезагрузка устройства

Видеорегистратор BOX Rover WiFi GPS Dual — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к BOX Rover WiFi GPS Dual по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к BOX Rover WiFi GPS Dual?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Народ всем привет

Сегодняшний обзор будет посвящен устройству, которое поможет достичь желаемого результата, и при этом сохранить свободное пространство на лобовом стекле
Итак встречайте новинку, весьма необычный девайс от компании iBOX
видеорегистратор с GPS/ГЛОНАСС базой камер iBOX Rover WiFi GPS Dual

Как вы уже поняли устройство выполнено в виде обычного неприметному со стороны на глаз корпуса зеркала заднего вида.
Данное решение формы отлично подойдёт для тех кто не любит посторонних предметов на лобовом стекле автомобиля.
Да и к тому же такое решение не попадает под ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

Видеорегистратор iBOX Rover WiFi GPS Dual
поставляется в плотной продолговатой картонной упаковке, выполненной в фирменном цветовом стиле компании iBOX. На верхней части упаковки нанесено изображение зеркала, а так же прописаны основные функции устройства.

В комплект поставки входит:

●Видеорегистратор-зеркало iBOX Rover WiFi GPS Dual
●Адаптер питания с кабелем 4 метра (DC 12-24 В)
●GPS-модуль
●Элементы крепления на зеркало заднего вида, 2 шт.
●Предохранители для адаптера питания, 2 шт.
●Адаптер micro SD
●Руководство пользователя, памятка пользователя и гарантийный талон

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

на лицевой части девайса расположен Яркий IPS дисплей высокого разрешения с диагональю 7” отлично читается под любым углом. В режиме детектирования и оповещения на дисплей выводится информация.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

регулировка объектива камеры

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

на нижней части корпуса распологаются клавиши управления настройками меню

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

на задней части располагается крепежный элемент, а дтак же голосовой динамик

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

устройство фиксируется на штатном зеркале заднего вида за счет двух лент

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

со стороны не примерный на глаз девайс

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

GPS антенну закрепил на верхней части лобового стекла, крепится она за счет двух-стороннего скотча

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

адаптер питания имеет дополнительный вход, благодаря этому остаётся свободная розетка

❌️❌️❌️Ну а теперь о начинке устройства:

Модель оснащена процессором MSTAR 8339 с углом обзора 170°, благодаря которому устройство поддерживает детализированную съемку фронтальной и камеры заднего вида iBOX RearCam FHD11 1080P* в разрешении Full HD.
❗️*камера заднего вида приобретается отдельно
Обработка видео ведется с применением кодека H.264, благодаря которому удается хранить значительно больше видеофайлов на SD карте.
Угол обзора основной камеры 170° что дает отличное расширение и в кадр попадает шесть полос дорожного полотна и обочина.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

При установке камеры заднего вида вы получите давально таки хороший обзор в 160°, по современным меркам очень хороший показатель.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

iBOX Rover WiFi GPS Dual оснащен сверхчувствительным CMOS сенсором Sony Starvis IMX307, который обеспечивает идеальное качество видео в любых условиях освещения.
Линза устройства стеклянная, шестислойная с поляризационным покрытием, благодаря этому и функции WDR обеспечивается четкое и контрастное изображение с минимальными оптическими искажениями.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

при обновлении строго соблюдайте инструкцию

Хочу отметить удобство встроенного WiFi-модуля, при наличии этой функции у пользователя появляется возможность обновлять прошивку и базу камер прямо в автомобиле, по мимо этого есть возможность просматривать, сохранять и даже копировать видео-файлы на мобильный телефон.

Для всего этого всего лишь навсего необходимо установить фирменное приложение на свой смартфон iBOX Drive, скачать его можно из App Store или Google Play.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

меню настроек

Как вы уже поняли из названия гаджета, видеорегистратор имеет полезную функцию GPS/ГЛОНАСС БАЗ данных

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Благодаря выносному GPS-модулю и обновляемой 2-х точечной базе данных камер 45-ти стран (Россия, СНГ:Узбекистан, Казахстан и др.), способно своевременно оповещать о современных «малошумных» камерах (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed, Скат, Робот, Multaradar, Одиссей), «парных камерах» без радарного блока, вычисляющих среднюю скорость (Автоураган, Автодория, Сергек).

iBOX Rover WiFi GPS Dual заранее оповестить своего пользователя обо всех комплексах фотовидеофиксации контроля нарушений ПДД:
•Полосы общественного транспорта
•Проезд обочин
•Проезд светофора
•Проезд пешеходного перехода
•«Остановка запрещена»
•Камеры поста ДПС
•Мобильные засады
•Средняя скорость камер Автоураган и Автодория

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Так же выносной GPS-модуль позволяет автоматически сохранить весь маршрут движения автомобиля вместе с видеозаписью, для этого нужно установить приложение iBOX Drive Player, скачать его можно с сайта iboxstore.ru

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полный размер

Девайс не мешает солнце защитному козырьку

Для ведения съемки в условиях слабой освещенности предусмотрена специальная технология Super Night Vision. С ее помощью достигается повышенная детализация в темных участках изображения и локальная регулировка экспозиции кадра на видео

Подвиду итоги: iBOX Rover WiFi GPS Dual вполне хороший девайс для городской стихии, благодаря выносному GPS модулю гаджет избавит вас от лишних штрафов, а так же докажет вашу невиновность благодаря хорошей, сочной картинке. И всё это можно получить по весьма привлекательной цене всего 12000

Из недостатков отмечу отсутствие сенсорного экрана, да и пожалуй все.

На этом все пишите свое мнение по данному девайсу, стоит ли оно того или?

Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 0 км

Компания:

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Видеорегистратор в машине уже не роскошь, а необходимость. В отличие от своих собратьев видеорегистратор в форме накладки на штатное салонное зеркало менее закрывает обзор автомобилисту, а при правильном размещении проводов под обшивку, так и совсем для большинства становится не заметным. Устройство оснащено GPS/ГЛОНАСС базами полицейских камер и возможностью подключения FullHD тыльной камерой.

Содержание

  • Технические характеристики
  • Упаковка и комплектация
  • Внешний вид
  • Онлайн обновление баз данных и программного обеспечения
  • Меню
  • В работе
  • Выводы
Технические характеристики
  • процессор — Mstar 8339;
  • матрица — Sony Starvis IMX307;
  • оптика — стекло, 6 слоев с поляризационным напылением, 170 градусов;
  • максимальное поддерживаемое разрешение — 1920×1080 при 30 к/с WDR;
  • экран — IPS, 7″ с возможностью регулировки яркости;
  • поддержка карт памяти — micro SD до 64 ГБ (10 класс);
  • питание — внешнее 12/24B, внутреннее суперконденсатор;
  • беспроводные интерфейсы — WiFi;
  • дополнительные функции — подключение дополнительной камеры, куранты (оповещение), Анти Сон, пороговое значение (Фильтр) скорости, допустимое превышение лимита, калибровка скорости, добавление точек POI, датчик движения, режим парковки;
  • формат видеозаписи — MOV;
  • вес — 335 г;
  • размер — 31*8,5*1,8 см.
Упаковка и комплектация

Картонная упаковка с изображением гаджета и полными техническими характеристиками с обратной стороны. 

Внутри сам гаджет дополнительно удерживается в картонном ложе и вспененным материалом. А все дополнительные элементы упакованы в полиэтиленовые пакеты. 

Комплект поставки включает в себя: видеорегистратор зеркало, силиконовые элементы крепления на зеркало заднего вида, внешний GPS-модуль, автомобильный адаптер с кабелем 4 метра для подключения питания (DC 12-24 В), запасные предохранители для адаптера питания в количестве 2 шт, адаптер micro SD для подключения к компьютеру, бумажная документация. В данном случае, комплектация не включает в себя внешнюю тыльную камеру. Она докупается отдельно или при выборе сразу стоит покупать соответствующий комплект.

В комплекте предусмотрены пластиковые держатели кабеля. Причем они предусмотрены для 1-2 кабелей, так как довольно объемные. Удерживаются на любой поверхности благодаря двухстороннему скотчу. Имеют в своей основе замок, поэтому надежно удерживают провода. Для того чтобы в дальнейшем их снять, предусмотрена пластиковая лопатка.

Запасные предохранители на 2 А. Один уже был установлен в автомобильное зарядное устройство. 

Кард ридер с классом скорости USB 2.0 не более. Предназначен для копирования информации с носителя информации. Конечно вещь в данный момент не совсем нужная, так как я думаю, что у всех уже есть как загрузить отснятый материал, но если положили то приятно. На самом деле, видео и фото файлы можно загрузить на смартфон, без извлечения карты памяти из видеорегистратора. Проверил работает, только светодиодной индикации во время подключения не предусмотрено.

Силиконовые крепления из упругого материала. Постороннего запаха или видимых повреждений во время растяжения не замечено. К сожалению запасных нет, поэтому в случае случайного повреждения придется искать аналогичные. Во время установки на видеорегистратор они проваливаются в пластиковые ушки и надежно там удерживаются.

Выносная GPS антенна, в принципе возможно использование и без нее, но тогда теряется довольно большой функционал определения приближения к камерам или фиксирующим комплексам. Кроме того происходит определение координат и предупреждение о превышении скорости на определенном участке. Длина провода около 1.5 метров. Подключение к видеорегистратору через mini jack 2.5. Сама антенна крепится на двухсторонний скотч. Холодный старт порядка 20-25 секунд в зависимости от обстановки, но не более. Штекер угловой, что при подключении менее закрывает обзор водителю.

Сетевое зарядное устройство с дополнительной розеткой, что позволяет подключать дополнительные устройства напрямую. Правда мощность устройств ограничено мощностью в 60 Вт. Хотя это более чем достаточно для большинства гаджетов. Сам дополнительный разъем прикрыт защитной резиновой крышкой. Длина провода более 4 метров, поэтому установка даже в минивэне будет комфортной. На конце угловой круглый штекер. Внутри уже установлен предохранитель.

В комплекте поставки 3 бумажных буклета: руководство пользователя, гарантийный талон и вопросы и ответы. В руководстве пользователя можно ознакомиться с премудростями настройки, техническими характеристиками и возможностью подключения для обновления баз данных. А вот в вопросах и ответах в подробностях описываются вопросы связанные с видеорегистратором. И к примеру законна ли съемка видеорегистратором, можно ли снимать сотрудника ГИБДД и как приобщить видеозапись к доказательству невиновности в случае разбора ДТП. С этим и правда стоит ознакомиться, потому как для меня было несколько интересных моментов которые я и не знал.

Внешний вид

Внешне после установки в машину довольно сложно понять, что это не штатное зеркало, а видеорегистратор. И это отчасти может выдать скрытый экран расположенный за зеркальной поверхностью. А в целом это полнофункциональное зеркало только чуть больше штатного. На лицевой стороне всю поверхность покрывает зеркало и только в нижней части можно увидеть пиктограммы кнопок.

На нижней грани расположились 6 кнопок. Они слегка выделяются из корпуса, а об их расположении легко догадаться по пиктограммам на зеркале. Микрофон и кнопка Reset расположились по обе стороны от них. Причем микрофон ближе к водителю.

На верхней грани установлены физические интерфейсы для подключения питания, карты памяти, выносной камеры и GPS антенны. Каждый из них имеет свой уникальный размер и строение поэтому подключить неправильно не получится. Кроме того, надписи подскажут что и как возможно подключить.

 С тыльной стороны множество вентиляционных отверстий для охлаждения гаджета. Зеркало во время установки не соприкасается со штатным, так как между ними будут уплотнительные элементы. Здесь же большой динамик. Воспроизведение команд довольно громкое, но регулируется. С правой стороны расположилась камера с возможностью регулировки как по вертикали, так и по горизонтали. 

 Во время установки штатное зеркало удерживается в плотных объятиях мягких ножек и вспененного основания. 

Как и выше упоминал, камера настраивается в разных плоскостях.

Онлайн обновление баз данных и программного обеспечения

После установки в автомобиль рекомендую сразу же провести обновление. Ведь не известно когда последний раз обновлялись базы данных. Для этого придется устанавливать мобильное приложение IBOX DRIVE на смартфон. Локализация качественная и после включения WiFi на регистраторе подключение происходит моментально. Для это активируем WiFi в собственных настройках видеорегистратора. После подключения в главном окне станет доступно онлайн изображение с камеры и доступны горячие на экранные клавиши управления. А чуть ниже кнопки запуска обновления, просмотр файлов и краткие настройки. Почему, то настройки в урезанной версии, больше доступно с меню регистратора.

Обновления проверяются автоматически, и в случае обновления указывается на это соответствующим символом. После чего загружаем обновление в смартфон, а затем устанавливаем на регистратор. Все это подтверждается соответствующими подсказками.

Во время обновления выключать питание регистратора не рекомендуется. Обновление проходит довольно быстро. Если обновление баз данных камер происходит довольно часто, то прошивки возникают довольно редко, но содержат важные исправления. Поэтому проверяем и устанавливаем по мере возникновения.

В разделе файлы можно увидеть отснятый материал и загрузить его в случае необходимости на смартфон. Или просмотреть.

Все действия можно провести через официальный сайт производителя, только обновления нужно загружать на карту памяти и после ее установки все автоматически обновится. Стоит учитывать, что файл прошивки и базы данных камеры это разные вещи.

Меню

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению качества видеозаписи, стоит увидеть меню и варианты настроек. Для удобства предлагаю небольшое видео. Меню разделяется на настройки GPS информатора и непосредственно самого видеорегистратор. 

В GPS информаторе довольно подробно выделен каждый пункт меню, поэтому настройка довольно подробная с выбором определенных пунктов. В настройках видеорегистратора кроме основных пунктов разрешение, WiFi, время записи, но и выбор вариантов отображения экрана, вывод отображения на экране информации о координатах и скорости. Здесь же можно посмотреть версию прошивки и дату баз данных. 

В работе

В настройках предложено использование только 2 вариантов разрешения: FullHD и HD. А используемая матрица Sony Starvis IMX307, поэтому и использовать низкое разрешение нет смысла. Все записи были проведены на максимальном разрешении при различных условиях. 

День, солнечная погода. Движение против солнца.

Солнце в спину

День, солнце, трасса

Ночь

Ночь с примером оповещения

 Оповещение о приближении к Одиссей и предупреждение о превышнии скорости

ОДИССЕЙ

АРЕНА

Последовательно ОДИССЕЙ и ПЛАТОН

АРЕНА оповещение

Выводы

Двухканальный видеорегистраторiBOX Rover WiFi GPS Dual с GPS/ГЛОНАСС базой камер в виде накладки на штатное зеркало автомобиля. Идеальный вариант для тех кто хочет сохранить минимализм в автомобиле не загромождая лобовое стекло дополнительными гаджетами. Внутри встроен 7″ IPS экран отображающий различную техническую информацию. Для более удобного управления и обновления баз данных потребуется установка мобильного софта на сотовый телефон. 

+ широкие возможности по настройкам как самого видеорегистратора, так и GPS информатора

+ большой угол обзора видеозаписи

+ возможность расширения функционала при установке тыльной камеры. Запись на оба канала в FullHD разрешении

+ поддержка емких карт памяти

+ суперконденсатор в роли встроенного источника питания

+ большой информативный экран

+ возможность обновления баз данных / прошивки, загрузка отснятого материала через мобильное программное обеспечение без снятия устройства. 

К минусам можно отнести то, что если у вас установлена широкая солнцезащитная полоса у штатного зеркала, то скорее всего вам он не подойдет. При этом солнцезащитные козырьки прекрасно открываются.  

Экраны большинства автомобильных комбо-устройств, закрепляемых на стекле на присоске, обычно ограничены диагональю в 2-3 дюйма. Будем откровенны – это годилось для смартфона 15-летней давности, но сегодня мы от таких крошечных дисплеев уже подотвыкли… А сделать его крупнее нельзя, ибо тогда гаджет станет перекрывать обзор водителю. Альтернативный вариант – комбо-устройство в виде зеркала с куда более комфортной диагональю в 7 дюймов.

Когда некоторое время назад у нас на тесте было комбо-устройство в виде зеркала заднего вида на базе Android, некоторые коллеги по редакции «Колес», проехавшись с ним, были восхищены сенсорным экраном и возможностью устанавливать приложения, однако пара человек отрезюмировала примерно так: «Мне дублирование смартфона в машине не требуется, но перенести в зеркало функции хорошего «комбика» классической компоновки я бы не отказался».

Выяснение нюансов показало, что люди уже имеют хороший гибрид регистратора и радар-детектора, но хотели бы убрать его с лобового стекла на штатное зеркало, попутно увеличив размер экрана для удобства использования тыловой камеры в качестве помощника при парковке. Ибо даже самые крупные комбо-устройства, монтируемые на кронштейн на присоске, ограничены в размере дисплея тремя дюймами, чтобы не перекрывать обзор водителю. А для комфорта при парковке экран все же нужен покрупнее…

Когда нам на тест попал «зеркальный комбик» iBOX Rover WiFi GPS Dual, тот разговор сразу вспомнился, ибо в руках оказалось устройство именно такого формата!

Концепция прибора такова: модель представляет собой начинку качественного «комбо» из сегмента стоимостью выше среднего, но перенесенную в корпус накладного зеркала с 7-дюймовым дисплеем. Без лишних приложений, без сенсорного стекла. Но на широком экране в движении отчетливо видно подсказки от GPS/ГЛОНАСС-информатора, а при парковке тыловая камера крупно показывает все нюансы заднего вида. Ну а перенос устройства с присоски позволяет отказаться от постоянных снятий/установок на парковке, поскольку оно значительно меньше бросается в глаза со стороны. Хотя последнее – вопрос дискуссионный…

iBOX Rover WiFi GPS Dual​

iBOX Rover WiFi GPS Dual существует в двух вариантах: с включенной в комплект камерой заднего вида и чуть более доступный – без нее, но с возможностью приобрести впоследствии отдельно.

Если опираться на ассортимент гаджетов iBOX, то «зеркальный комбик» Rover по начинке и характеристикам представляет собой, по сути, мощный и производительный видеорегистратор с GPS-информатором iBOX Roadscan. Аппаратная часть идентична, программная тоже весьма похожа. Вот только у iBOX Rover дисплей не 3-дюймовый, а 7-дюймовый, что в корне улучшает взаимодействие водителя с прибором.

Видеорегистратор с GPS-информатором iBOX Roadscan WiFi GPS Dual

  • Конструкция: накладное зеркало заднего вида
  • Процессор: MStar 8339
  • Видеосенсор: Sony Starvis IMX307, 2Мп, CMOS, 1/2.8”, угол обзора – 170°
  • Дисплей: 7 дюйма IPS
  • Разрешение видео: фронт – Full HD 1920х1080 30 fps
  • Возможность подключения iBOX RearCam FHD11 – опциональной камеры заднего вида 1920х1080 25 fps, работающей в том числе и в качестве камеры помощи при парковке
  • Формат видео: MOV (H.264)
  • Дополнительно выносной GPS/ГЛОНАСС-приемник, шестислойная стеклянная линза объектива с поляризационным покрытием, WiFi-модуль, G-сенсор, микрофон, встроенное питание – ионистор (супер-конденсатор)
  • Питание: 12-24 вольт
  • Габариты: 310×85×18 мм, 335 г

Конструкция iBOX Rover WiFi GPS Dual – такая же, как и у всех гаджетов подобного формата: достаточно тонкое и плоское зеркало, пригодное для монтажа на абсолютно любое штатное салонное зеркало заднего вида в любой модели авто:

На верхней кромке находятся коммуникационные разъемы – гнездо питания, гнездо подключения GPS-модуля, гнездо для задней камеры (из комплекта или опциональной), а также слот для карты памяти.

Блок камеры – поворотный, как шаровая опора. После того, как само зеркало будет отрегулировано по вертикали и горизонтали так, как удобно водителю, независимо от него регулируется объектив камеры.

Крепление обеспечивается за счет упругих силиконовых резинок-«лесенок». Они цепляются за крючки из эластичного и не боящегося мороза пластика и охватывают штатное зеркало сзади. «Лесенки» в резинках позволяют выбрать нужный натяг в зависимости от высоты штатного зеркала.

У большинства комбо-устройств в формате «накладное зеркало» блок GPS-приемника – отдельный, выносной. Закрепляемый на верхней кромке лобового стекла с помощью двустороннего скотча.Технически ничто не мешает разместить его и в корпусе зеркала: места там море, да и сам по себе GPS/ГЛОНАСС-приемник – это небольшой чип, которому находится место даже в самых компактных и тонких телефонах. Но когда комбо-устройство расположено на зеркале – оно максимально закрыто, как зонтиком, металлом крыши. Будет ли работать в таком случае встроенный GPS? Будет, но с очень долгими стартами для поиска спутников и с заметно ухудшенной точностью. Ибо сектор обзора ограничен, и часть доступных спутников просто «не пробьется» к приемной антенне. Поэтому у гаджетов в формате накладных зеркал выносной блок GPS-приемника необходим.

Как и у всех моделей iBOX, штекер адаптера питания в прикуриватель снабжен гнездом «сквозного питания». Если у вас в машине одно гнездо на 12 вольт и его займет iBOX Rover, то зарядное устройство для телефона или иные аксессуары можно будет подключить в гнездо на штекере. А если не требуется, то гнездо закрывается резиновой крышечкой-«нетеряйкой». Длина провода – 4 метра.

Про ионистор (супер-конденсатор), наверное, даже не стоит говорить – этот элемент взамен литий-ионного аккумулятора, быстро умирающего на морозе и на жаре, используют уже все приличные производители видеорегистраторов и комбо-устройств. Ионистору температура безразлична, и он всегда стабильно завершает цикл записи после выключения зажигания.

Ну и опять же, как у всех моделей устройств от iBOX, у Rover WiFi GPS Dual богатая комплектация в плане сопутствующих мелочей. Пластиковая лопаточка для отжимания обшивки и прокладки кабелей, самоклеящиеся крючки для прокладывания кабеля по кромке стекла, если нет возможности проложить под обшивкой, переходник с карточки microSD на USB, чтобы быстро слить видео при необходимости, а также пакетик с двумя запасными предохранителями для штекера в прикуриватель.

Дисплей и меню​

Несмотря на внушительную семидюймовую диагональ, экран «Ровера» не сенсорный. Все управление меню осуществляется классическим рядом кнопок. Клавиши расположены на нижней кромке устройства, их не слишком хорошо видно с водительского места, поэтому их символика сдублирована на экране. Навигация по ним, несмотря на нажатия, по сути, идет вслепую, легкая и быстрая.

Кнопок всего шесть – вкл/выкл, вход в меню, стрелки перемещения вверх/вниз, ОК и кнопка ручного занесения текущего видеоролика в нестираемую область памяти. Есть еще и микрокнопочка перезагрузки, нажимаемая тонким острым предметом. Но воспользоваться за неделю теста нам ей ни разу не пришлось.

Управление функциями простое и рациональное, организовано четко и логично. Последовательные нажатия на кнопку «М» переключают по кругу меню настроек GPS-информатора (синее меню) и видеорегистратора (желтое меню). Перемещение по пунктам осуществляется стрелками «вверх» и «вниз», а выбор того или иного раздела для изменения – клавишей «ОК». Такой интерфейс знаком как владельцу любого устройства от iBOX, так и владельцам иных комбо-гаджетов, разве что со своими нюансами. Тут же, повторимся, все очень логично. Неожиданно перепутанных настроек, находящихся не в том разделе, где их по логике ожидаешь увидеть, а также грамматических ошибок нет (хотя у некоторых брендов такое встречается нередко!).

Мобильное приложение​

iBOX Roadscan WiFi GPS Dual, как следует из названия модели, обладает встроенным интерфейсом Wi-Fi. Он нужен для обновления базы камер и радаров, а также прошивки самого устройства «по воздуху», без таскания домой флешки с риском ее забыть или потерять. Также через Wi-Fi можно просматривать на смартфоне или планшете отснятое видео и копировать нужные ролики в память мобильного устройства. Ну и настройки некоторые можно сделать через смартфон, хотя реально в них удобнее копаться через меню самого устройства – в интерфейсе мобильного приложения их выбор ограничен.

Чтобы коннектиться с iBOX Roadscan без проводов, нужно установить на свое мобильное устройство приложение iBOX DRIVE. Оно бесплатное и доступно как для Android, так для iOS. Затем ищете в списке Wi-Fi-сетей iBOX, подключаетесь к нему через пароль «1234567» и соединяете смартфон с «зеркалом».

GPS-информатор​

Эфирного радар-детектора в устройстве нет – распознавание камер и радаров происходит с помощью GPS-ГЛОНАСС-приемника и обновляемой базы камер. Этот формат получает все большее распространение, поскольку даже самые лучшие эфирные детекторы, включая сигнатурные, не избавлены полностью от ложных срабатываний.

База iBOX Rover WiFi GPS Dual включает все существующие сегодня искусственные неприятности для водителей – а это более 70 типов камер: Автоураган, Автодория, Стрелка, Крис, Кордон, Поток, Платон, Места, Азимут, Интегра, Мультирадар-Робот, Одиссей, Коперник, Орлан, ПКС, Птолемей-С, Рапира, Сова, Спецлаб-Перекресток, Дозор-К, Аргус, Автопатруль,Vlatacom, RoadScan, Redspeed, Сфинкс, Трафик-Сканер К, Форсаж, Арена, Оскон, Вокорд, Стрит Фалькон и т.п. В базе также присутствуют оповещения о полосах общественного транспорта, контроле остановки, светофоров, постов ДПС и т.п.

У камер, направленных в спину, прибор, что важно, дает сперва дистанцию приближения в виде уменьшающейся цифры в метрах, а после проезда камеры – «отрицательное расстояние», со знаком минус, на котором сохраняется опасность попадания в кадр, и прибавлять скорость еще рано. Дальность предупреждения динамически изменяемая, в зависимости от скорости – это минимизирует «разговорчивость» прибора. Чем быстрее вы едете, тем раньше прозвучит оповещение, чтобы обеспечить дистанцию для безопасного снижения скорости. Многие типы предупреждающих сигналов можно отключать через меню, если оповещения о них вам не нужны. Звуковые предупреждения можно гибко регулировать – как общей громкостью, так и отдельно по разным типам засад. Если ваша скорость не превышает разрешенную, оповещения о камерах выводятся на экран неярко, а если вы гоните, то оповещения всплывают на привлекающем внимание красном фоне.

Несмотря на то, что вынесение постановлений за превышение так называемой «средней скорости» пока приостановлено (хотелось бы, чтоб навсегда, но гарантии, увы, нет!), в софт iBOX Rover WiFi GPS Dual заложен интеллектуальный анализ участков с комплексами контроля «средней скорости» типа Автодории и Автоурагана. iBOX Rover не только контролирует среднюю скорость между двумя камерами системы, выдавая сообщение о превышении, но и учитывает, если вы по какой-то надобности сделали остановку в контрольном промежутке, а затем продолжили движение. Проще говоря, если вы какое-то время не двигались, среднюю скорость можно увеличить. Если же на контрольном промежутке будут еще и стационарные радары с контролем мгновенной скорости, о них также прозвучит предупреждение, после чего информирование о контроле средней скорости продолжится.

Обнаружение комплекса видеофиксации Кордон. Выявлена за 320 метров. Скорость не превышала разрешенную (60 – допустимая, 79 – максимальная), поэтому визуальное оповещение не использует яркие, «опасные» цвета. При превышении 79 км иконка предупреждения становится ярко-красной.

Обнаружение комплекса Кордон, направленного в спину. Обнаружен за 250 метров, после проезда непосредственно камеры идет обратный отсчет расстояния – до 120 метров, чтобы выехать из опасного участка.

Комплекс КРИС. Обнаружен за 230 метров:

Ночной режим: с экрана убрана вся информация, кроме синих цифр спидометра. В этом режиме гаджет не отвлекает водителя свечением дисплея в темноте. Комплекс Кордон обнаружен за 290 метров:

Камеры и съемка​

Основа качества видео – двухмегапиксельный CMOS-сенсор Sony Starvis IMX307, работающий совместно с широкоугольным объективом со стеклянными линзами с просветляющим напылением. Объектив даже несколько избыточно широкоугольный – в кадр попадают отражения стоек лобового стекла, так что угол можно было без вреда для информативности съемки слегка уменьшить. Матрица Sony Starvis IMX307 – проверенная и качественная, уже три года как стабильно входящая в тройку наиболее популярных в автомобильных гаджетах сегмента «золотой середины» по качеству и цене. Разрешение съемки – Full HD (1920х1080).

Поддерживается HDR и весьма адекватная автоэкспозиция при смене уровня освещенности – камера справляется даже с не слишком яркими фронтальными солнечными засветками. Качество съемки – как и у всех весьма неплохих приборов на этой матрице и с адекватным софтом обработки. Объективу не хватает антибликового фильтра – на некоторых машинах в кадре многовато отражений торпедо, а наклон лобового стекла крадет часть контрастности. Время старта (от поворота ключа зажигания до начала записи) – около 10 секунд. Результат не рекордный, но очень хороший.

Задняя камера для помощи при парковке называется iBOX RearCam FHD11 (также снимает в Full HD, но с чуть менее широким углом) и может быть либо приобретена отдельно (в нашей базовой комплектации «Ровера» она отсутствует), либо уже быть в коробке в более дорогой комплектации гаджета (разница с базовой – около 1000 рублей).

iBOX RearCam постоянно пишет синхронное видео с основной камерой, а при парковке включается на весь экран, и на изображение дополнительно накладываются разметочные полосы, показывающие безопасную траекторию движения. Для автоматического переключения в режим парковки камера имеет отдельный плюсовой провод-вход, подключаемый при установке к лампе фонаря заднего хода.

Съемка фронтальной камерой днем:

Съемка фронтальной камерой ночью:

Пример видео днем

Пример видео ночью

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство прокуратуры красноярский край
  • Амфотерицин в свечи инструкция по применению
  • Как разобрать диван книжку для перевозки инструкция
  • Назовите причины отхода большевистского руководства от невского
  • Руководства по стирке на стиральной машине