Инсинератор руководство по эксплуатации

Паспорт

Инструкция по эксплуатации

Компоновка оборудования на объекте Заказчика

Технологическая схема

Габаритный чертёж

Монтажный чертёж

Перечень оборудования

Общие виды оборудования

Перечень ЗИП

Принципиальные схемы

Ведомость покупного оборудования

Сборочные чертежи основных узлов

Задания на проектирование строительной части и подвод коммуникаций



.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

отчет по практике. основные данные судна.doc

Скачиваний:

14

Добавлен:

11.11.2019

Размер:

15.48 Mб

Скачать

Инструкция по использованию инсинератора

  1. Подкачивающий
    насос
    дизельного
    топлива;

2.
Подкачивающий
насос
шлама;

  1. Клапан
    рециркуляции;

  2. Клапан
    подачи
    шлама
    в
    инсинератор.

ПУСК
ИНСИНЕРАТОРА

  1. Открыть
    клапана
    762,763,618,751,767,1,
    закрыть
    II;

  2. Подать
    питание,
    переключатель
    SOURCE
    в
    положение
    «ON»;

  3. Нажать
    кнопку
    RESET;

  4. Переключатель
    F.D.F.
    в
    положение
    «ON»,
    включается
    вентилятор
    и
    насос
    шлама;

  1. Вентилировать
    топку
    не
    менее
    1
    минуты;

  2. Переключатель
    PILOT
    BNR
    в
    положение
    «ON»
    удерживать
    5сек;

  3. Прогреть
    топку
    до
    температуры
    400°С;

  4. Переключатель
    W.O.
    V/V
    в
    положение
    «ON»,
    клапан
    II
    открыть,
    клапан
    I
    закрыть;

  5. Если
    температура
    горения
    поднимется
    выше
    600°С,
    то
    переключатель
    PILOT
    BNR
    перевести
    в
    положение
    «OFF».

ОСТАНОВКА
ИНСИНЕРАТОРА

  1. W.O.
    V/V
    в
    положение
    «OFF»;

  2. Открыть
    клапан
    I,
    закрыть
    клапан
    II;

  3. Вентилировать
    топку
    до
    температуры
    100°С
    ;

  4. Переключатель
    F.D.F.
    в
    положение
    «OFF»;

  5. Отключить
    питание
    SOURCE
    в
    положение
    «OFF»;

  6. Закрыть
    клапана
    763,
    618, 751,
    767.

  7. Клапан
    762 всегда
    должен
    быть
    открыт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Инсинератор
не
предназначен
для
сжигания
пластика
и
крупногабаритного
мусора.

Сепараторы топлива и масла.

LUB
OIL SEPARATORS

MAKER

SAMGONG
– MITSHUBISHI

USE

SPECIFICATION

TYPE/MODEL

TYPE:
SJ15F
,
Serial Number –

THROUGHPUT
CAPACITIES (L/H)

RATED
CAPACITY

Set.
Temp

6000

Actual
Capacity

Marine
Diesel Oil

14
cSt / 40 ºC

40
ºC

4350

Heavy
Fuel Oil

380
cSt / 50 ºC

98
± 2ºC

1500

Lub
Oil

C
ross
H.

Pre.

100/150
cSt / 40 ºC

90
± 5ºC

2850

Det.

100/150
cSt / 40 ºC

1
300

Trunk
P.

Det.

100/150
cSt / 40 ºC

1450

PUMP
(L/H)

Discharge
Pump (Centripetal Pump)

Delivery
Head: 20 M

BOWL

Number
of Revolution: 9000 rpm

Bowl
Weight: 70 Kg

EL.
MOTOR

Type:132S
HKS-XSD/F

2F834CD4-005,
2F834CD4-006

Specification

AC440V,
60Hz, 3Ph, Output – 5.5 kW, 4 Pole, IP44, F-Class, IP44, Bearing
6208 ZZ C3

Electric
Source

Power
Source

AC
440V, 60 Hz, 3 Phase

Control
Source

AC
220V, 60 Hz, 1 Phase

Cable
Entrance

Detector
& Solenoid Valve

Gland
(JIS F8801) 15c

Panel

Gland

Class
of Ship

DNV

Total
Weight

460
Kg. (with Motor)

Name
Plate

For
Use: English

For
Notice: English

Final
Color

Munsell
No.: 7.5BG7/2

UTILITY

Flange
Connection

Oil:
JIS 10K

Water:
JIS 5K

Sludge
Outlet : JIS 5K

Pressure

Water:
0.2-0.5 MPa

(2.0-5.0
Kg/cm²)

Air:
0.5-0.9 MPa

(5.0-9.0
Kg/cm²)

REMARKS

1.
Set Pressure of reducing Valves for operating water


For closing bowl: 0.02 Mpa (0.2 Kg/cm²)

2.
Set Value of oil inlet temp. alarm (Temp. transmitter)

Temperature
Transmitter

Set

High
Alarm (H.F.O.)

120

High
Alarm (D.O.)

70

H
igh
Alarm (L.O.)

99

H.F.O
SEPARATORS

MAKER

SAMGONG
– MITSHUBISHI

USE

SPECIFICATION

TYPE/MODEL

TYPE:
SJ30F
,
Serial Number –

THROUGHPUT
CAPACITIES (L/H)

RATED
CAPACITY

Set.
Temp

11000

Actual
Capacity

Marine
Diesel Oil

14
cSt / 40 ºC

40
ºC

7900

H
eavy
Fuel Oil

380
cSt / 50 ºC

98
± 2ºC

2
200

Lub
Oil

Cross
H.

Pre.

100/150
cSt / 40 ºC

90
± 5ºC

5150

Det.

100/150
cSt / 40 ºC

3050

Trunk
P.

Det.

100/150
cSt / 40 ºC

2650

PUMP
(L/H)

Discharge
Pump (Centripetal Pump)

Delivery
Head: 20 M

BOWL

Number
of Revolution: 9000 rpm

Bowl
Weight: 70 Kg

EL.
MOTOR

Type:132S
HKS-XSD/F

2F834CD4-003,
2F834CD4-004

Specification

AC440V,
60Hz, 3Ph, Output – 5.5 kW, 4 Pole, IP44, F-Class

Electric
Source

Power
Source

AC
440V, 60 Hz, 3 Phase

Control
Source

AC
220V, 60 Hz, 1 Phase

Cable
Entrance

Detector
& Solenoid Valve

Gland
(JIS F8801) 15c

Panel

Gland

Class
of Ship

DNV

Total
Weight

460
Kg. (with Motor)

Name
Plate

For
Use: English

For
Notice: English

Final
Color

Munsell
No.: 7.5BG7/2

UTILITY

Flange
Connection

Oil:
JIS 10K

Water:
JIS 5K

Sludge
Outlet : JIS 5K

Pressure

Water:
0.2-0.5 MPa

(2.0-5.0
Kg/cm²)

Air:
0.5-0.9 MPa

(5.0-9.0
Kg/cm²)

REMARKS

1.
Set Pressure of reducing Valves for operating water


For closing bowl: 0.02 Mpa (0.2 Kg/cm²)

2.
Set Value of oil inlet temp. alarm (Temp. transmitter)

Temperature
Transmitter

Set

Temperature
Transmitter

Set

H
igh
Alarm (H.F.O.)

120

L
ow
Alarm (H.F.O.)

75

High
Alarm (D.O.)

70

Low
Alarm (D.O.)

High
Alarm (L.O.)

99

Low
Alarm (L.O.)

60

Необходимость
и
важность
проведения
работ
по
очистке
и
подготовке
к
использованию
топлива
подтверждаются
требованиями
Правил
технической
эксплуатации
(ПТЭ).

В
топливе
содержатся
различные
примеси:
вода,
соединения
серы,
соли
различных
металлов,
механические
примеси.

В
процессе
подготовки
топлива
к
сжиганию
производится
очистка
его
от
примесей.
Очистка
осуществляется
отстаиванием,
сепарацией,
фильтрацией.

Отстаивание-это
предварительный
метод
очистки
топлива,
проводимый
в
специальных
отстойных
цистернах
в
течение
18-24 часов.
Вода
и
отстоявшаяся
грязь
удаляются
из
цистерны
через
спускной
кран,
расположенный
в
нижней
части
цистерны.

От
механических
примесей
топливо
очищают
в
специальных
фильтрах,
а
обводненное
или
загрязненное
— в
сепараторах.

Для
лучшего
отстаивания
и
сепарирования
тяжелее
топливо
подогревают
в
подогревателях
(на
судне
все
подогреватели
— паровые).

Предварительно
топливо
обрабатывают
в
фильтрах
грубой
очистки,
с
помощью
которых
задерживаются
механические
примеси
размерами
более
50 мкм.
После
этого
топливо
очищают
от
более
мелких
загрязнений
в
фильтрах
тонкой
очистки.

Фильтры
грубой
очистки
включены
в
топливную
систему
до
подкачивающего
насоса,
а
тонкой-перед
ТНВД.
Со
временем
фильтры
загрязняются,
увеличиваются
их
внутренние
сопротивление
и
ухудшается
качество
фильтрации
топлива
Степень
загрязнения
фильтра
определяют
по
разности
давлений
в
магистрали
перед
фильтром
и
за
ним
Когда
перепад
давлений
достигает
установленных
правилами
эксплуатации
максимальных
значений,
фильтры
очищают.В
топливной
системе
дизеля
применяются
сдвоенные
фильтры.
Каждый
из
них
может
функционировать
самостоятельно,
благодаря
чему
можно
поочередно
очищать
фильтры
при
работе
дизеля.
С
помощью
фильтров
нельзя
добиться
хорошей
очистки
сильно
обводненного
и
загрязненного
топлива.
Очистку
таких
топлив
осуществляют
в
сепараторах,
в
которых
наиболее
тяжелые
примеси
отделяются
от
топлива
под
действием
центробежных
сил.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

С ростом населения городов проблема вывоза и утилизации бытовых отходов становится все острее, поэтому вопросы переработки в настоящее время становятся в одну линию с развитием промышленного производства. Для улучшения ситуации с переработкой отходов практикуется несколько видов утилизации:

  • Сортировка мусора по видам – стекло, пластик, бумага с дальнейшей переработкой на специализированных предприятиях. Так бумага легко превращается в упаковку, пластиковые бутылки в полиэтиленовую пленку, стекло переправляется либо используется как твердый наполнитель в различные сорта бетона или шлифовального зерна.
  • Складирование в гурты: к сожалению, в стране – это то один из самых распространённых методов утилизации отходов, его суть заключается в том, что мусор сваливается в земляную яму. За несколько лет свалка мусора образует гурт из мусора – это самый простой и дешевый метод. Но использование подобной техники нередко приводит возгоранию и загрязнению подземных источников воды.
  • Компостирование отходов: по сути это тоже самое, что складирование в гурты, но если применить современную технику бульдозеры и грейдеры, то можно успеть переворачивать мусор до того, как он успеет загореться, через некоторое время мусор естественным образом разложиться и станет не так опасен для окружающей среды.
  • Пиролиз – это современные устройства для переработки плазмой. Принцип работы таких установок заключается в сжигании мусора без доступа кислорода. В результате реакции без окисления из продуктов сжигания выделяется газ, который, пройдя через фильтр не загрязняет атмосферу, а безвредный шлам уже можно утилизировать в ямы или брикеты.

Однако не все бытовые отходы можно отсортировать или утилизировать. Традиционными методами, к ним относится:

  • некоторые виды химической продукции;
  • упаковка жидких лекарств или медицинской органики;
  • биоотходы скотобойни или крупных животноводческих хозяйств.

Эти отходы должны подвергаться специальной переработке, как правило- сжиганию в специальных печах, которые называют инсинераторатор

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту инсинуаторов | 1

Устройство:
Устройство этого аппарата только с внешней стороны кажется сложным, на самом деле все проще, он состоит:
1. из двух камер,
2. выхлопной системы,
3. пульта управления,
4. привода рабочими органами,
5. системой подачи топлива,
6. зольной камеры.

Более сложные устройства содержат дополнительную смесительную камеру, но – это для специализированных станций.

Под страшными названием -«реактор» кроется ничто иное, как обычная топка, похожая на водогрейные котлы в котельных , только вместо топлива на колосник попадают упаковки с мусором. В реакторе под действием газовых или топливных инжекторных форсунок поддерживается пламя, которое разогревает камеру сгорания до 600 – 800 градусов, также практикуется факельная сжигание мусора, когда ТБО попадает под перекрестный факельный огонь горелок.

После такой обработки твердые фракции сгорают, а легкие в виде дыма попадает в камеру дожигания , или «Реактор – 2». Зола и кокс, оставшиеся при сгорании, оседает на колосниках или попадают в камеру для золы, откуда потом удаляется вручную или автоматически.

Для правильной работы «Реактора -2» необходим большой объем воздуха и нахождение продукта обработки в ней не менее 2 сек. В некоторых моделях решают эту задачу путем принудительного наддува горячего воздуха предварительно нагревающемуся в камере №1. У некоторых моделей для этих целей просто увеличивают объем , что дает возможность отработанным газам находится в ней необходимое время. Обработанный таким образом дым, в конечном итоге проходя через систему дополнительной фильтрации попадает в «циклон» в котором оседают твердые частицы пыли и сажи, поступает в атмосферу практически без вредных примесей и запахов.

Пульт управления горелками БПУИ В-300

Одним из универсальных и необходимых блоков устройства является пульт управлеРуководство по техническому обслуживанию и ремонту инсинуаторов | 2ния горелками БПУИ В-300 (файл в конце статьи). Пульт автоматически управляет необходимым заданным процессом  работы инсинератора, автоматически регулируя температуру в камере сгорания, уровень топлива и другие параметры процесса. Прибор гарантировано работает с комплектующими:
1. Кисородные датчики Лямбда – зонд Bosch 0258 005 133-760;
2. Контроль за температурой «Термопара типа-К”;
3. Уровень топлива – датчик 5202.3827;
4. регулируемыми по скорости и реверсивными моторами постоянного тока до 8 А;
5. Горелки Ecoflam Max, Ecoflam Max 8.

Инсинераторы модельного ряда от 50 до 1000 фирмы «TEMA SUPPLIER»

по ссылке предлагается скачать руководство по техническому обслуживанию и ремонту инсинуаторов (ссылка внизу) модельный ряда инсуниаторов от 50 до 1000 ( характеристики приведены ниже в таблице)

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту инсинуаторов | 3

Таблица характеристик в зависимости от мощности

Модель инисинуатора 50 100 200 300 500 1000
Наличие огнеупорной прокладки нет да да да да да
Толщина огнеупорного слоя не менее, мм нет 114 114 114 114 114
Температурные свойства футировки нет 1650 1650 1650 1650 1650
Горелка на дизельном топливе, л/ч (максимум горения) 3 5 5 5 14 22
Горелка на газовом топливе, м3/ч (максимум горения) 3,79 6,69 6,69 6,69 12,07 24,6
Мощность сжигания, кг/ч 35 40 40 42 50 48
Электричество В/А/ Гц 220/16/50 220/16/50 220/16/50 220/16/50 220/16/ 50 220/16/50
Вспомогательные средства для открытия загрузного люка (лебёдка) нет нет нет нет да да
Температура г рения, С° Норма 760, допускается повышение до 870
Гарантия 1 год 1 год 1год 1год 25 мес 25 мес

Дополнительное оборудование:

Камера дожига;
Колосник (изготавливается из жаропрочной нержавеющей стали марки 12Х13);
Корпус изготовлен из стали толщиной 6мм.а передний и задний фланец из листа толщиной 8 мм.
Корпус изготовлен из стали толщиной 6мм.а передний и задний фланец из листа толщиной 8 мм.

Сортировка ТБО

Комплексная сортировка ТБО в раздельные контейнеры в России находится в самой начальной стадии, однако для комплексной переработки в печах и дальнейшей переработки требуется сырье уже сейчас. Поэтому на первый план решения проблемы выходит комплексы автоматической сортировки. Кроме сортировки эти машины уплотняют и сортируют мусор упаковывает их в мешки или брикеты, что уже на этой стадии является полуфабрикатом и может быть коммерческим предприятием.

На этапе сортировке выделяются следующие материалы:

Токсичные: батарейки, аккумуляторы, старые телефоны;

Твердые материалы: стеклотара, металлические изделия, металлосодержащие изделия, бумага, пластик, дерево.

Пластические материалы: отработанное масла пищевой промышленности, отработка масел и смазок промышленности.

Последние составляют основу нового вида топлива – RDF, который может использоваться в автомобилях и небольших котельных.

Сортировочный комплекс МС 30000

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту инсинуаторов | 4

Станция сортировки бытового мусора на 30 тыс. тонн ТБО в год.

Стандартная мусоросортировочная станция состоит из трех конвейеров и позволяет отсортировывать до 30 тыс. тонн ТБО в год при использовании 6 сортировочных постов.

Сортировочный комплекс в стандартной комплектации имеет три составных конвейера. Конвейер разделён на несколько сортировочных постов, которые могут увеличиваться или уменьшаться от потребности сортировки фракций.

Станция рассчитана на ежесуточную работу с полной переработкой мусора от поселка населением 200 тыс. чел. Переработка пятитонного контейнера с отходами занимает   30 – 40 мин. На конвейере предусмотрено установка различной аппаратуры в том числе: измельчителей, грохотов, сортировочных барабанов.

При полной загрузке обслуживает сортировку бригада из 7 чел. рабочих в смену.
Специфика: Сортировка ТБО, бытового мусора, коммунальные отходы, небольших столярок, ремонтных мастерских.

Особенности:
  • Конкретное привязка конвейера к местности;
  • Взаимозаменяемые детали российского, китайского и европейского производства;
  • Модификация конвейера, в том числе на несколько ветвей;
  • Простота и долговечность конструкции.
  • Могут быть полезны:

Индивидуальным предпринимателем задействованных в сфере переработки ТБО.

  • Мусороперерабатывающим предприятиям;
  • Муниципальным образованиям поселкового типа.

Контейнеры для сортировки мусора

Как показывает практика, каждый житель города ежесуточно производят от 2 до 7 кг различного бытовых отходов, в которые входит: упаковка, остатки еды, пластик, стекло, металл и бумага. Этот мусор в большинстве городов и вывозится в общие свалочные гурты на свалки, которые даже после прекращения работы свалки будут продолжает отравлять окружающую среду многие сотни лет.

Как показывает опыт европейских стран, одно из первых этапов экологически чистой переработки мусора является сортировка ТБО в контейнеры по фракциям. В России подобная практика внедряется в крупных городах и постепенно уже входит в норму. Важная доля успеха мероприятия зависит от организации первичных баков приема раздельных отходов т.е. контейнеров для ТБО.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту инсинуаторов | 5

Евроконтейнеры

Баки для сбора мусора « евроконтейнер» – назвали за несколько отличную форму от привычных бачков, которые стояли ранее на площадках выброса отходов. Когда в стране стали открываться пункты приема металла , металлические бачки потихоньку стали исчезать с контейнерных площадок. Альтернативой стали пластиковые емкости, которые не выдерживали захватов мусоросборочных машин – пластиковые контейнера ломались.

Для выправления ситуации был перенят зарубежный опыт выгрузки отходов из емкости. Прежде всего “евроконтейнер” отличается от обычного наличием специальных приливов для захватов спецтранспорта. Эти же приливы придают баку жесткость они более вместительны по объему и эстетичны. Перспектива перехода на “евроконтейнеры” для сбора ТБО очевидна.

Мусорный евроконтейнер СШ-102

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту инсинуаторов | 6

Характеристики

Евроконтейнер уличный SШ 102 представляет из себя пластиковую емкость на колёсах.

  • Габаритные размеры: длина х ширина х высота – 1377 X 1077 X 1370 мм;
  • Объем контейнера составляет 1,12 м 3;
  • Материал: изготовлен из полиэтилена высокой плотности низкого давления;
  • Колеса диаметром 200 мм, поворотные с тормозом, обрезиненные;
  • Вес 52,5 кг. Максимальный вес загрузки 510 кг.;
  • Выпускаются любого цвета, основные: зеленый, синий, серый, красный.
  • Соответствует международному стандарту ЕN 840.
  • Ориентировочная цена 14 тыс. руб.
  • Страна производитель Россия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Энтерофурил таблетки инструкция по применению для детей цена
  • Стиральная машина haier hw60 bp12758 инструкция по применению
  • Инструкция по обработке эндоскопа для нестерильных вмешательств
  • Skat ups 3000 rack руководство
  • Принтер hp laser mfp 170 series инструкция