Инструкция для китайской автономки на русском языке скачать бесплатно

Как использовать

Инструкция по использованию

Пожалуйста, нажмите, чтобы загрузить руководство по продукту.

Diesel Heater Video

Click to watch the video!

Portable Car Refrigerator

Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Недостаточно предметов доступны. Только [max] оставил.

УМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ


Руководство пользователя

5кВт 12В умный обогреватель

Функции:

Избавьтесь от повреждений автомобиля, вызванных внезапным падением температуры, улучшите температуру внутри автомобиля и предварительно подогрейте охлаждающую жидкость двигателя, чтобы избежать износа двигателя при низких температурах. Способствует оттаиванию салона автомобиля, запуску автомобиля и размораживанию стекол автомобиля.

Внутренняя структура

Место установки

Схема структуры продукта

Инструкции по эксплуатации пульта дистанционного управления

Пульт дистанционного управления не включает батарею, пожалуйста, настройте 1 батарею * 12 В 23 А
Рабочий режим

  1. В режиме передачи можно установить передачи в диапазоне от 1 до 10 передач.
  2. В режиме контроля температуры заданную температуру можно регулировать в диапазоне 8-36°C, а шестерня переключателя управления будет меняться в зависимости от температуры в кабине. Когда температура повышается или падает, переключатель управления автоматически регулирует рабочий механизм, чтобы быстро достичь заданной температуры, так что работа нагревателя становится более разумной и экономичной.
  3. Когда в работе возникает ошибка, код неисправности будет отображаться через окошко дисплея переключателя управления для более точного и интуитивно понятного поиска неисправности.

Инструкция по эксплуатации.
Включение/выключение и переключение режимов:
Нажмите [ ] для включения питания в выключенном состоянии; нажмите кнопку [ ] выключить питание во включенном состоянии; нажмите [средняя ручка], чтобы переключить текущий режим управления передачей/температурой.
Регулировка шестерни:
Поверните [ручку] по часовой стрелке, чтобы включить передачу/температуру +1, максимум до 10 передач/36°C, поверните [ручку] против часовой стрелки, чтобы включить передачу/температуру -1, минимум до 1 передачи/8°C.
Базовая настройка:
После включения нажмите и удерживайте кнопку [ ] в течение 3 секунд, чтобы войти в интерфейс основных настроек, в левом верхнем углу отображаются элементы настройки, а интерфейс показывает конкретные данные под элементами настройки.
ФО: Текущее время
Fl: время автозапуска
F2: время работы [после автозапуска]
F3: настройка переключателя автоматического запуска
F4:Переключение языка [китайский (C), английский (E), русский (13)]
F5: Температурная компенсация
F6: объем масла в баке (5-50л (блок переключения 5л)] [отображение — от имени не контроля состояния бака]
F7: мощность масляного насоса [16/22/28/32UL (по умолчанию 22UL)]
F8: переключатель Bluetooth
F9: автоматический запуск/останов нагревателя; (в автоматическом режиме, когда температура в кабине достигает установленной температуры, она автоматически выключается после 30-секундной задержки; когда температура в кабине ниже установленной температуры на 2°C, она автоматически включается после 30-секундной задержки)
Нажмите [Ручку], чтобы изменить, и нажмите [Ручку] еще раз, чтобы подтвердить текущую модификацию данных. Поверните [ручку], чтобы отрегулировать элементы настройки, после того, как все настройки будут выполнены успешно, нажмите и удерживайте [ ] на 3 секунды, чтобы сохранить все основные настройки
Инженерный режим:
Включите состояние, удерживая [ ][  ] 3s в режиме проекта, в правом верхнем углу отображается текущий проект, интерфейс показывает конкретные данные проекта, и поверните [ручку], чтобы настроить проект.
View данные:
En00: Номер версии основной платы обогревателя (прокручивающийся дисплей)
En01:Код неисправности [подробности см. в следующей таблице]
EnO•Температура корпуса
En03: Объем источника питанияtage
En04:Привод отопителя
En05: Температура в кабине
En06:Высота [верхний левый угол
En07: Включение насоса подачи масла En08: Соответствие дистанционного управления
En09: совпадение Bluetooth
Соответствие пульта дистанционного управления:
Войдите в интерфейс En08, интерфейс показывает «Re», нажмите и удерживайте [ручку] 3 с, чтобы начать сопоставление, на экране появится «P1», затем нажмите кнопку «настройка плюс +» на пульте дистанционного управления, на экране появится «P2» означает « регулировка плюс + »соответствует успешно, P2, P3, P4 аналогично, P4 автоматически выходит из режима проекта, чтобы вернуться к рабочему интерфейсу после успешного совпадения, конкретные определения клавиш следующие: P1: кнопка регулировки плюса; P2: Кнопка регулировки минус; P3: кнопка переключения режимов; P4: кнопка включения/выключения. Удалите последние данные соответствия пульта дистанционного управления: нажмите и удерживайте [ ] в течение 7 секунд при включении самопроверки интерфейс показывает «CL» (для начала очистки, когда интерфейс показывает «SUC» для успешной очистки.
Режим работы насоса масла:
Нажмите и удерживайте кнопку (нижняя левая накачка] во время самопроверки при включении питания, пока на экране не отобразится «-P-» после того, как загорится значок сцеживания, в области дисплея начнется обратный отсчет 300 с, чтобы отпустить кнопку, начать сцеживание, обратный отсчет до конец обратного отсчета автоматически завершается, эта операция должна быть завершена, когда питание включено, самотестирование питания завершено и не может быть введено.
Заполните бак:
После включения питания нажмите и удерживайте кнопку [pump oil] в течение 7 секунд, чтобы заполнить значок дисплея интерфейса.
Соответствие Bluetooth: найдите и загрузите соответствующее название приложения «airHeaterBle» в магазине приложений IOS или Android, затем выполните следующий шаг, чтобы подключить обогреватель и управлять им с помощью мобильного телефона.

  1. Запрос имени Bluetooth: нажмите [ ] [Knob] 3s одновременно после включения, на экране отображается «bLE», а версия Bluetooth в верхней части экрана отображает 6-значное имя символа (0-F).
  2. Подключитесь к мобильному телефону через Bluetooth: нажмите на значок Bluetooth в правом верхнем углу и найдите соответствующий локальный номер Bluetooth: BYD + MAC-адрес устройства Bluetooth + 4 цифры с контроллера (см. рисунок выше), затем нажмите на номер Bluetooth для подключения;
  3. Нажмите и удерживайте [] включить/выключить обогреватель ;
  4. Щелкните [ ], чтобы перейти к экрану настроек, вы можете установить язык (английский/китайский) и пароль, а затем нажать «сохранить», чтобы сохранить настройки; После установки пароля отрегулируйте переключатель, чтобы войти в инженерный режим En09, дисплей интерфейса «BLe-долгое нажатие (ручка) 3 с, верхний правый угол от мигания исходного пароля для отображения установленного пароля, дисплей интерфейса изменится на «SUC ‘, после успешного совпадения автоматически возвращаемся к запуску интерфейса
  5. Нажмите кнопку «режим» *, чтобы переключить режим передачи или режим контроля температуры, затем нажмите кнопку «вверх +», «вниз», чтобы увеличить + или уменьшить уровень (уровень 1-10) / температура (8 ° C ~ 36 ° C);
  6. Отображение неисправности: при выходе из строя нагревателя отображается код неисправности E-xx, тип неисправности см. в следующей таблице.
Панель дисплея тип неисправности Решения
0.00E + 00 Неудача в стоячем положении Проверьте, работает ли масляный насос; проверьте, не забиты ли поверхности масляного контура парафином или заблокированы.
0.00E + 00 Недостаток масла и глохнет Проверка топливного бака на отсутствие масла.
0.00E + 00 Аномальный объемtage 1. проверьте, чтобы объем подачи отопителяtage тип соответствует фактическому объему автомобиляtage.
2. проверьте, чтобы объем подачиtage Не выше 32 В и не ниже 18 В для версии 24 В.
3. проверьте, чтобы объем подачиtage Не выше 18 В и не ниже 9 В для версии 12 В.
4. проверьте, чтобы разъем основного жгута не был плохо подсоединен.
0.00E + 00 Неисправность датчика температуры воздуха на выходе 1. Обнаружение того, что разъем датчика температуры выходящего воздуха ослаблен и неправильно подсоединен.
2. выход из строя датчика воздуха, заменить основную плату.
3. неисправность основной платы, замените основную плату.
0.00E + 00 Датчик температуры воздуха на входе Неисправность датчика впускного воздуха, замена материнской платы.
0.00E + 00 Неисправность масляного насоса 1. проверьте пробку масляного насоса на наличие ослабленных ложных соединений.
2. проверьте главный жгут проводов на отсоединение.
3. Неисправен масляный насос, замените масляный насос.
0.00E + 00 Аномалии вентилятора 1. проверьте, не заклинило ли крыльчатку вентилятора автомобиля.
2. проверьте, не ослаблен ли штекер вентилятора и не подключен ли он неправильно.
3. поломка вентилятора, замена вентилятора.
4. проверьте, отсутствует ли индукционный магнит ветроколеса или имеет ли он неправильную полярность.
5. проверьте, нормально ли работает датчик скорости ветра на основной плате.
6. неисправность основной платы, замените основную плату.
0.00E + 00 Аномалии свечи зажигания 1. проверьте свечу зажигания на наличие ложных контактов.
2. неисправны свечи зажигания, замените свечи зажигания.
3. неисправность основной платы, замените основную плату.
0.00E + 00 Высокотемпературная защита
Датчик.
1. неправильный или неисправный тип датчика температуры печи, замените
2. неисправность основной платы, замените основную плату.
0.00E + 00 Неисправность датчика температуры печи 1. проверьте разъем датчика температуры печи на наличие ослабленного ложного соединения.
2. неправильный или неисправный тип датчика температуры печи, замените датчик.
3. неисправность основной платы, замените основную плату.

FAQ

Если у вас возникнут вопросы о продукте Hcalory, пожалуйста, скопируйте эту ссылку. hcalory.com или отсканируйте приведенный ниже код, чтобы связаться с нами. мы поможем вам решить его как можно скорее. Если вы удовлетворены нашими товарами, пожалуйста, оставьте 5-звездочный отзыв на webсайт, чтобы помочь другим узнать элементы больше. Благодарим вас за добрые отзывы и поддержку.
О нас
Официальный магазин Hcalory — единственный официальный магазин, авторизованный напрямую от Hcalory без какой-либо ссылки для передачи. Он стремится продавать 100% оригинальные подлинные продукты. У нас есть официальные распродажи в магазинах на всех основных платформах: All Express: https://frafiexpress.com/store/1875556 eBay: hdps://www.ebay.com.au/usr/hcalory https://vAnv.ebay.de/usobcalory
Электронная почта: калории hcalory.com
Предупреждение FCC
15.19 Требования к маркировке. Это устройство соответствует части 15 Правил FCC. Эксплуатация осуществляется при соблюдении следующих двух условий: (1) это устройство не должно создавать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу. 15.21 Информация для пользователя. Любые Изменения или модификации, не одобренные явным образом стороной, ответственной за соответствие требованиям, могут привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования. 15.105 Информация для пользователя.
Примечание: Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения предназначены для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это электронное оборудование используется и может излучать энергию радиопомех и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут в конкретной установке. Если это оборудование создает вредные помехи для радио- или телевизионного приема, что можно определить по времени включения и выключения оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

  • Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
  • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
  • Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.

Заявление FCC о радиационном облучении:
1. Этот передатчик не должен располагаться рядом или работать вместе с какой-либо другой антенной или передатчиком.
2. Это оборудование соответствует ограничениям на воздействие радиочастотного излучения, установленным для контролируемой среды. Это оборудование следует устанавливать и эксплуатировать на расстоянии не менее 20 см между радиатором и вашим телом.

Документы / Ресурсы

Рекомендации

И снова здравствуйте!

В прошлой части обещал поделиться своими наблюдениями и впечатлениями от свежеустановленного китайского фена на 5 кВт. Обещал — рассказываю.

Стационарно стоит пока только фен, провода все собраны в кучу и просто лежат на полу, насос тоже там же, на поролоновой подстилке. Пульт повесил пока на бумажный скотч примерно туда, где он будет установлен. Всё ждёт лучших времён, когда стану проводить окончательную сборку. Но уже можно греться во время работы. Перейду к цифрам.

С +3 до +16 температура в автодоме поднялась за полчаса. Печка при этом молотила на полную. Сам пластиковый корпус фена при этом чуть тёплый и даже не горячий. А вот в потоке воздуха руку реально обжигает. Термометр в пульте очень инерционный, видимо термопара глубоко запрятана в корпус и пока он весь не прогреется, точную температуру не узнаешь. Маленькое отверстие снизу корпуса пульта, видимо, как раз для датчика. Минут двадцать по ощущениям запаздывание показаний от реального времени. На охлаждении так же. Печка давно уже заглушена, а температура всё не падает, хотя, опять же по ощущениям, стало прохладнее. Сначала порадовался за свою теплоизоляцию фургона, а потом решил подвесить рядом электронный термометр, он живее реагирует на изменения и показывает с точностью до десятых долей градуса. Термометр двухзонный, можно следить за температурой на выходе из фена и температурой в помещении. Вот он-то и расставил всё на свои места.

Первые пуски отметились химическим запахом, видимо обгорает все, что должно обгореть. Просто распахнул дверь и дал жару фену. Плюс неправильно разместил выхлоп, под самым брюхом автомобиля, лишь бы лишних отверстий не сверлить снизу, зацепился за кронштейн тяги стояночного тормоза. На пуске в салоне чувствовался выхлоп, в этот момент он самый токсичный. Затем, по совету драйвовчанина artemest переместил выхлоп ближе к порогу и эта проблема пропала.

На минимальной мощности фен работает тихо, громче всего клацает насос. Хочется верить, что находясь в рундуке он будет шуметь меньше, тем более, что буду придумывать ему подвес-демпфер, чтобы его вибрации не передавались на кузов или мебель. Однако тем, кто будет спать над ним я не позавидую. На полной мощности фен уже довольно ощутимо давит на уши, зато клацанья вообще не слышно, оно теряется за шумом вентилятора.

Интересно реализован алгоритм глушения фена. Судя по пульту (к которому мы ещё вернёмся), то на глушении так же включается свеча поджига. Видимо, чтобы прожечь её для следующего пуска. На рабочий режим фен выходит минуты за 2-3. Глушится примерно за то же время.

Поскольку в хозяйстве имеется цифровой термометр, то решил провести пару тестов. Прицепил датчик сразу на выходе горячего воздуха, у выходного сопла. На полной мощности фен выдал 101…103 градуса в установившемся режиме. Потом перевёл на самую низкую мощность. Температура сразу скакнула до 123, что обусловлено тем, что скорость вращения вентилятора упала и раскалённый котёл стал меньше обдуваться и охлаждаться. Но количество топлива тоже уменьшилось и вскоре температура упала до 70…72 градусов в установившемся режиме на минимальной мощности. Может быть эта информация пригодится тем, кто захочет печатать элементы воздуховода из пластика или размещать что-то в потоке воздуха из фена. Я например сразу отмёл идею напечатать дефлекторы.

Теперь расскажу про пульт. Первое, на что обращаешь внимание это то, что он не отключается. То есть вне зависимости от режима печки, включена она или нет, пульт всегда что-то показывает. Причём можно выбирать, что: время, температуру в салоне или напряжение батареи. С одной стороны удобно, с другой стороны в условиях жесткой автономности начинаешь экономить каждый ватт электроэнергии. Для себя решил, что поставлю клавишу, полностью обесточивающую фен. А вообще пульт довольно удобный, экран можно было бы назвать информативным, если бы не нелепые пиктограммы, вышедшие явно из-под китайского дизайнера. По началу мне было довольно затруднительно понять некоторые символы. Впрочем, к этому привыкаешь быстро. Инструкция имеет русский перевод, но вы же понимаете))

Например, листая меню, я наткнулся на некие цифры и сокращение Hz. Диапазон цифр от 1.2 Hz до 5.2. Когда мы первый раз устанавливали такой фен на катер (по работе), то вначале мы подумали, что это как-то связано с брелоком дистанционного управления, типа настройка частоты. А что цифры такие странные — китайцы же, что с них взять!

Тогда нам главное было установить, запустить, а дальше пусть владелец катера разбирается, что там к чему. Сейчас же владельцем был я и было нужно разобраться во всей этой тряхомуди.

Запустил фен и стал изменять настройки. Выяснилось, что меняется мощность. Подумалось, что может это киловатты? Правда оказалась близкой по смыслу, но чуть-чуть иной. Это действительно герцы и цифры сии обозначают частоту работы топливного насоса, сколько циклов в секунду. А отсюда и меняется мощность. то есть таким образом мы задаём режим работы фена. А есть ещё один способ, это контроль заданной температуры.

Для этого нужно одновременно нажать правую и левую верхние кнопки и Герцы заменятся температурой. Её можно задать стрелками «Вверх» и «Вниз». Я попробовал выставить 15 градусов, фен молотил на полной, на табло менялись значения, вот уже заветная цифра 15, пора бы уже снизить мощность, но нет, фен по прежнему шпарит на всю катушку. И лишь пару-тройку минут спустя я услышал, как снижаются обороты вентилятора и замедляется стук насоса. И дальше автономка работала на минимуме, поддерживая набранную температуру.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Полный размер

Тут показана температура в автодоме

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Полный размер

А здесь — заданная температура. Различие в величине символа Градус

Есть ещё возможность залезть в расширенные настройки, но там есть несколько опций, изменять которые следует весьма осторожно. Например понизить частоту работы насоса на минимуме. «Это же можно сэкономить солярку!» — подумал я (скажи, ведь и ты сразу об этом подумал?). Я сделал минимум 0.8 Гц (вместо 1.2) и нажал Ок. И почти сразу я услышал запах несгоревшей солярки, как при запуске фена. То ли температура в котле падает настолько, что топливо плохо воспламеняется, то ли ещё чего. Это чревато повышенным образованием сажи и выходом фена из строя. Было понятно, что продолжать эксплуатацию в таком режиме нельзя, вернул заводскую настройку и запустил фен на полную, чтобы как следует прожгло образовавшуюся сажу.

Так же можно наоборот, увеличить максимальную частоту насоса. Тем самым разогнать процессор увеличить теплоотдачу фена. Можно поднять скорость вентилятора на минимуме и на максимуме. Можно поменять вольтаж с 12 вольт на 24 для тяжелых дизельных грузовиков. Можно изменить мощность свечи накала, но все эти настройки требуют взвешенного решения и понимания процессов, происходящих в обогревателе. Я наигрался с этими настройками и вернулся к заводским. От добра добра не ищут.

Кроме всего прочего на экране пульта можно проконтролировать напряжение на аккумуляторе. При падении напряжения ниже определённого порога (какой, ещё не установил), вылезает ошибка Е-01 и фен отключается. Это полезно в целях не высадить батарею в ноль. Так же можно задать два значения для автоматического запуска фена в назначенное время. Можно запустить фен дистанционно, брелоком. К сожалению, у него нет обратной связи и понять, удачен ли запуск невозможно. Ну хоть так, приятно, знаете ли, прийти в машину, а в ней уже тепло.

Ещё я понял, что автономка очень расслабляет. Всю зиму проработал без неё, залезаешь в бус, начинаешь пилить, работать и вот уже куртка в сторону, затем толстовка расстёгивается и обогреватель уже не нужен, и так тепло. А тут влез в Дука, запустил печку, через 15 минут тепло, фен на минимум и работаешь в своё удовольствие. Только вот треть бачка солярки опустела наполовину. Дороговато греться соляркой, газом было бы дешевле и бесшумней. Зато сложнее установка, требует отдельной вентиляции, да и сама газовая печка чуть ли на порядок дороже.

Вот такие у меня наблюдения. В целом, установкой доволен. Осталось испытать печку в путешествии, но до этого момента предстоит ещё много работы.

В следующей части — строительство рундука, обтягиваем потолок экокожей. Всем удачи и берегите себя и своих близких.

ЗВОНИТЕ 8-908-071-64-67
ПИШИТЕ В WHATSAPP +7-908-067-09-51,
Эл. почта: 
avtomag-174@mail.ru
ПРИЕЗЖАЙТЕ г. Челябинск, ул. Рождественского, 7, вход в магазин в центре здания с улицы рождественского.

ПРОДАЕМ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ (ВСЕ ЦЕНЫ НА САЙТЕ АВТОТОВАРЫ74.РФ —  РОЗНИЧНЫЕ, ОПТОМ СКИДКИ)
Продажа по безналу для юридических лиц — можем выставить счет (работаем без НДС).

Расчет наличными, картами, в том числе кредитными.

Работаем без выходных, обычно до 20-00.

Автономный отопитель — сухой Фен  5.5 кВт 12V или 24 V новейшая модификация 2022г. с новой прошивкой с пультом дистанционного управления, производитель кингмун «KINGMOON»

Скачать инструкцию по установке автономки, воздушного фена, KingMoon, кингмун, Лунфэй.

Автономный отопитель KingMoon является полным аналогом фена Эбершпехер (Eberspächer), запчасти от эбершпехера подходят на Кинг мун и от Кингмуна подходят на ebershpeher — (прокладки, свечи, шланги, переходные монтажные пластины, глушители и т.д.), при этом весь комплект сухого фена KingMoon с баком, насосом и всей остальной мелочевкой стоит дешевле чем, например, один нагнетатель для фена Эбершпехер (Eberspächer).

Дополнительный отопитель — воздушный обогреватель салона KINGMOON регулируется пультом, на котором находиться кнопка включения / выключения и кнопки регулировки регулировки мощности, мощность регулируется от 0,8 до 5 кВт. Производство заводской Китай. В наличии любые запчасти. «Отечественные» отопители Аеро комфорт 4Д и 2Д «производства г. Казань» и THERMOTRANS «производства Краснодар» зарекомендовавшие себя только с хорошей стороны, производятся на том же заводе в Китае что и отопители King moon. Отопители Kingmoon прошли испытания в течении трёх лет в самых жестких условиях, и по отзывам покупателей работают безотказно. Конструктивная особенность отопителя полностью адаптирована под наше дизельное топливо.
Ничем не уступают качеству планар или Wеbаstо. При этом бесшумные как Еbеrsрасhеr Аirtrоniс.
Подходит на любой автомобиль.
Наличный и безналичный расчёт, выставим счёт на юр лицо.

Рассмотрим подробно устройство «воздушника». Принцип работы у изделий разных производителей один и тот же — топливо, подаваемое выносным электромагнитным насосом, врезанным в магистраль поближе к баку (нагнетать всегда легче, чем всасывать), дозировано, под управлением электроники, поступает в камеру сгорания, а точнее, на сетку — испаритель. Последний представляет собой жаропрочное тело с достаточно большой площадью поверхности — обычно это пакет проволочных сеток из тугоплавкой «нержавейки». Перед испарителем установлена электрическая свеча накаливания с керамическим стержнем (открытые спирали ушли в прошлое). Воздух в камеру сгорания подает нагнетатель, приводимый валом электродвигателя, там же, у входного, холодного торца отопителя, находится электронный блок управления — его микросхемам перегрев не грозит. Ребра на наружной поверхности теплообменника, куда поступают раскаленные газы из камеры сгорания, обдуваются воздухом из кабины — его гонит вентилятор, закреплённый на валу электродвигателя позади крыльчатки нагнетателя. К пульту управления, установленному на панели приборов, от блока проложен жгут проводов, а поскольку канал связи на современных агрегатах обычно цифровой, хватает всего трех жил: «плюса», «минуса» и сигнальной. Поворотным регулятором или кнопками на пульте можно задать несколько режимов работы отопителя — в зависимости от выбранного процессор установит требуемую скорость вращения вентилятора и объем подачи топлива. За поддержанием температуры следят датчики: один встроен в пульт управления либо установлен на входе воздушного потока в отопитель. Датчик перегрева теплообменника (термовыключатель) — страховочный элемент, он посылает сигнал на блок управления, требуя прекратить подачу топлива.

При включении отопителя процессор диагностирует все системы и запускает программу. Напряжение на свече накаливания плавно повышается, (потребляемая электрическая мощность в этот момент достигает 120-140 ватт) затем в камеру сгорания подается топливо и воздух, начинается процесс горения, контролируемый блоком управления по сигналам встроенного в теплообменник датчика пламени. Когда горение стабилизируется, свеча отключается, и в дальнейшем пламя поддерживается непрерывной подачей топлива (потребляемая электрическая мощность в этот момент достигает 40-60 ватт.) Если по каким-либо причинам розжиг не произошел — например, из-за загустения летнего дизтоплива в мороз, весь цикл автоматически повторяется. После двух неудачных попыток отопитель автоматически выключается, на пульте управления загорается ошибка означающая неудачный запуск, и по команде процессора нагнетатель в течении нескольких минут продувает камеру сгорания. После чего можно вновь повторить попытку розжига. Впрочем, если топливо соответствует сезону, то такие нештатные ситуации на современном, проходящем регулярную чистку от нагара, отопителе крайне редки, и после розжига блок управления поддерживает горение на максимальном режиме, сравнивая значение температуры, заданной водителем на пульте управления с температурой воздуха в кабине. Если последняя ниже заданной, отопитель продолжает работать на «полном газу», а когда она достигнет желаемой, подача топлива снижается. Бывает, что в кабине становится даже жарче, чем требуется — тогда процессор дает топливному насосу передохнуть, а нагнетателю приказывает продуть камеру сгорания свежим воздухом. Когда температура упадет, например, на 2 градуса ниже заданной регулятором, — поступает цифровая команда: «Зажигай!», и процедура разогрева свечи с последующей подачей топлива возбуждается по вышеописанному сценарию. Как видим, заявляемая автономность воздушных отопителей всех, без исключения, фирм весьма условна, поскольку любой такой агрегат жестко привязан к аккумулятору автомобиля, и смерть батареи вдали от населенных пунктов чревата смертью и водителя, поэтому в автономке — сухом фене реализована защита от разряда батарей, если напряжение питания на аккумуляторе будет меньше 10,5 или 21 вольта соответственно для двенацативольтовых и двадцатичетырех вольтовых автомобилей, сухой фен не будет запускаться.

Расчет выгоды от приобретения автономного отопителя:

Стоимость одного литра дизельного топлива в среднем равна 50 руб./л.
Стоимость одного литра бензина в среднем равна 46,7 руб./л.
Время ночной стоянки около 10 часов
Потребление топлива на холостом ходу у Газели Бизнес с двигателем УМЗ-4216 примерно от 1,6 до 2.2 л. — в среднем 2 литра в час, за ночь 20 литров по 46,7 руб. за литр — 934 руб. за ночь. Эта сумма просто вылетает в выхлопную трубу. Это не считая того что при работе все детали двигателя изнашиваются, ресурс уменьшается, требуется более частая замена моторного масла.
За 10 часов стоянки автономка KingMoon использует в среднем 3 л топлива, т.е. 300 гр./ч. Это составит 150  руб. за ночь.
Для расчета выгоды приобретения автономного отопителя вычтем стоимость солярки за 10 часов работы автономки из Стоимости бензина, который нужен для работы Газели на холостом ходу за 10 часов стоянки, 934-150=784 руб. Это чистая экономия за ночь.

Итоги:
Автономный отопитель KingMoon в пластиковом корпусе 12V или 24V: 11400/688=14,5 (полная окупаемость через 14,5 ночи)
Далее Вы экономите 784руб. каждую ночь!!!

Для больших грузовых автомобилей время окупаемости сокращается до 6 ночей!!!

Теперь решайте сами, нужна Вам автономка или нет.
Найти такой же малый срок окупаемости у другого оборудования просто не возможно.
И не забывайте, что мы посчитали только ночную стоянку, а еще существуют вынужденные простои из-за отсутствия заказа, ремонты, обеды, непредвиденные остановки и т.п.

Управление автономным отопителем сухим феном KingMoon пультом дистанционного управления.

В комплекте есть все необходимое для установки, полный комплект, бензобак, кабели, патрубки, бензонасос и даже саморезы и хомуты. Установка быстрая за счет того что не надо врезаться в топливный бак автомобиля, так в комплекте с автономкой идет топливный бак на 7,5л., 10л или 15 литров.
Экологичность.Мощность 5,0кВт
Топливо — Дизтопливо
Напряжение 24V или 12V
Габаритные размеры: 46*20*20 см.;
Питание блока управления, вентилятора и насоса: 12В или 24В;
Цвет: серый;
Вес 8,6 кг.;
Размеры упаковки: 460*460*300 мм.;
Гарантия: 3 месяца.

Обратите внимание:
1)
В новом бензобаке автономного отопителя KINGMOON нет отверстии для установки штуцера. Так как бензобак может монтироваться в разных положениях — это зависит от марки и модели автомобиля, отверстие для установки штуцера проделывается при установке автономного отопителя на автомобиль. Все необходимое для установки бензобака, штуцер, прокладки находятся внутри бензобака.

2) если после самостоятельной установки отопителя блок управления режимами и мощностью светиться, а сам отопитель не включается, и Вы уверены, что все подключили правильно — проверьте подключение массы. Если контакт слабый экран блока управления включиться, так как ему нужен маленький ток, а сам отопитель, не запуститься, так как для его запуска нужен ток гораздо большей силы.

3) Перед первым запуском, открутив резьбовую защитную крышку корпуса фена со стороны крыльчатки вентилятора, проверте свободный ход крыльчатки. При долгой перевозки из Китая коробки с фенами падают, переворачиваются и фен внутри корпуса смещается. Крыльчатка начинает задевать за корпус, фен в таком случае не запуститься.
Если крыльчатка за что-то задевает следует снять верхнюю крышку фена и установить блок на крепления корпуса из которых блок мог выпасть.

4) В руковдсве по эксплуатации идущем с автономкой словом масло обозначают солярку. словами маслянный насос обозначают топливный насос.

5) Выход топливного насоса находиться со стороны штекера питания:

6) Топливный фильтр устанавливается между бензобаком и топливным насосом широкой частью к топливному насосу:

7) Все соединения топливной магистрали с фильтром, бензобаком, топливным насосом, автономкой производится через черные трубки переходники, которые идут в комплекте.

8) Тестовое включение необходимо производить с подсоединенными выхлопной трубой или воздухозаборником — иначе выхлопные газы засасываются в камеру сгорания, кислорода для горения не хватает, автономка начинает дымить, кислорода еще больше не хватает, дыма становиться еще больше и т.д.

Коды ошибок в комплектации за 9900 руб с пультом ДУ и большим экраном с анимацией :

Тип ошибки Код выводимый на дисплее Способ устранения неисправности
Пониженное напряжение питания Е-01 Поднимите напряжение питания, зарядите АКБ
Повышенное напряжение питания Е-02 Уменьшить напряжение питания, проверить генератор
Неисправность свечи зажигания E-03 Проверьте, омметром свечу, обрыв или короткое замыкание
Неисправность топливного насоса E-04 Проверьте, работоспособность топливного насоса нет ли короткого замыкания или обрыва
Отопитель перегревается E-05 Проверьте, работает ли датчик температуры, забиты ли воздуховоды, возможно малая скорость вращения вентилятора
Неисправность нагнетателя Е-06 Проверьте двигатель, положение датчика оборотов
Ошибка линии связи E-07 Проверьте, разъем пульта, его подключение и проводку
Обрыв
пламени
Е-08 Проверьте, нет ли в топливопроводе воздуха или засоров, и исправен ли разъем датчика температуры и сам датчик

Коды ошибок в комплектации с простым трех кнопочным пультом за 8800 руб:

Индикация на табло:

Описание ошибки

 

A 2

Слишком высокое или слишком низкое напряжение бортовой сети, либо 12 вольтовую автономку подключили на автомобиле с 24 вольтовой бортовой сетью.

А 3

Нет связи с топливным насосом. Проверьте кабель и разъем топливного насоса.
Плохой контакт на предохранителе или на питающем кабеле. Проверьте места подачи «+» и «-«, проверьте контакты в колодке предохранителя.

A 4

Неисправность свечи накаливания, проверьте разъем свечи накаливания

А 5

Неисправность вентилятора, проверьте не зажата ли крыльчатка вентилятора, есть ли свободное вращение. Плохой контакт на предохранителе или на питающем кабеле. Проверьте места подачи «+» и «-«, проверьте контакты в колодке предохранителя.

А 6

Неисправность датчика температуры в блоке управления, проверьте разъем датчика температуры

А 7

Неудачный запуск, отопитель не запускается (исчерпаны автоматические попытки запуска):
а) Температура корпуса слишком высокая;
б) Проверьте топливный фильтр, работу топливного насоса, топливные трубки, есть ли в них топливо;
в) Проверьте напряжение питания сети (разряжен аккумулятор).
г)Плохой контакт на предохранителе или на питающем кабеле. Проверьте места подачи «+» и «-«, проверьте контакты в колодке предохранителя.

А 8

Высокая температура теплобменника, больше 200°С, проверьте работу вентилятора

А 9

Не работает топливный насос. Неисправность топливного насоса.
Плохой контакт на предохранителе или на питающем кабеле. Проверьте места подачи «+» и «-«, проверьте контакты в колодке предохранителя.

- - -

Из-за неправильного подключения, например перепутали «+» и «-» или неисправный генератор вашего автомобиля дает слишком высокое напряжений, сгорел блок управления отопителем (мозги на 12 вольт или на 24 вольта) — требуется замена блока управления.

Описание установки автономного воздушного отопителя — сухого фена KingMoon «КингМун» и Лунфэй «Longfei» (фены собираются на одном заводе из одинаковых комплектующих — отличие только в блоке управления и блоках индикации, у фена КингМун более простая комплектация, но приципы установки те же самые):

Краткая инструкция по устаноке стояночнного дополнительного отопителя КингМун и Лунфэй:
Подсоединять автономный отопитель KingMoon к электропитанию нужно таким образом, чтобы исключить случайное отключение электроэнергии во время работы сухого фена. Это может привезти к поломке воздушного нагнетателя автономного отопителя. (нужно запитывать автономку как можно ближе к аккумулятору, до отключателя массы)

Подробная инструкция по устаноке стояночнного дополнительного отопителя КингМун и Лунфэй:

Инструкция по установке китайской автономки — сухого фена.








ЗВОНИТЕ 8-908-071-64-67
ПИШИТЕ В WHATSAPP +7-908-067-09-51,
Эл. почта: 
avtomag-174@mail.ru
ПРИЕЗЖАЙТЕ г. Челябинск, ул. Рождественского, 7, вход в магазин в центре здания с улицы рождественского.

ПРОДАЕМ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ (ВСЕ ЦЕНЫ НА САЙТЕ АВТОТОВАРЫ74.РФ —  РОЗНИЧНЫЕ)
Продажа по безналу для юридических лиц — можем выставить счет (работаем без НДС).

Расчет наличными, картами, в том числе кредитными.

Работаем без выходных, обычно до 20-00.

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Канефрон 400 мг инструкция по применению цена
  • Кломифен цитрат для мужчин инструкция по применению
  • Инструкция по применению ирригатора полости рта на русском языке
  • Бывшие руководство тсж
  • Руководство nmap на русском