Инструкция как работать в электронном бюджете казначейское сопровождение

Финконт

«Электронный бюджет» помогает повысить качество менеджмента госорганов посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий и создания единого информационного пространства в среде управления государственными, муниципальными, общественными финансами. Программа используется в управлении общественными финансами. Она разработана для увеличения открытости и прозрачности основной деятельности государственных органов. Далее расскажем о возможностях сервиса, уточним как работать в «Электронном бюджете», дадим пошаговую инструкцию.

Из чего состоит система «Электронного бюджета»

В систему «Электронного бюджета» входят более мелкие подсистемы, обеспечивающие планирование и учёт различных бюджетных операций:

  • управление расходами и доходами;
  • регулирование закупочной деятельности;
  • оплата труда;
  • учёт и отчётность;
  • управление денежными потоками;
  • планирование и формирование бюджета;
  • управление государственным долгом;
  • операции с финансовых и нефинансовых активов;
  • обеспечение информационными ресурсами;
  • ведение нормативной справочной информации;
  • деятельность в сфере национальных проектов;
  • операции финансового контроля.

Доступ к сервису «Электронный бюджет» предоставляется на портале www.budget.gov.ru. Для этого нужно войти в систему, используя логин, пароль и сертификат ЭЦП.

Какие возможности предоставляет сервис

Большинство функций портала находятся в разделе «Данные и сервисы». Сервис предоставляет следующие возможности:

  • конструктор данных: доходы, расходы, финансовый менеджмент, государственные долги и т.д.;
  • калькуляторы: расчёт налога на доходы физических лиц, налоговые вычеты, пособия по беременности и родам, расходы на энергосбережение, семейные расходы;
  • федеральные, региональные и местные опросы;
  • открытые данные о бюджетном процессе в РФ для последующего использования и обработки всеми желающими.

В системе можно управлять доходами и расходами, вести бюджетное планирование, осуществлять финансовый контроль и работать с закупками. Далее расскажем, как работать в «Электронном бюджете».

Пошаговая инструкция

  1. Опубликуйте приказ о назначении ответственных сотрудников, которые будут выполнять действия в системе и публиковать различные материалы. Каждый назначенный сотрудник должен получить собственный сертификат и ключ электронной цифровой подписи.
  2. Подготовьте рабочее место и установите программы и драйверы. ПО: драйвер используемого носителя ключевой информации сертификата пользователя, средство создания защищённого TLS-соединения «Континент TLS Клиент», средство электронной подписи «Jinn-Client» и «eXtended Container».
  3. Направьте заявку на подключение по специализированной унифицированной форме. Она обязательно должна содержать приказ о назначении допущенных к работе в системе сотрудников, файлы с сертификатами цифровых подписей, согласия работников на обработку персональной информации, доверенность одобренной Минфином формы (письмо Минфина № 21-03-04/35490).
  4. После того, как территориальный орган Федерального казначейства проверит пакет документов, установите на компьютере средство криптографической защиты и зарегистрируйте новых пользователей.
  5. Установите новые сертификаты электронных цифровых подписей (ЭЦП) и введите данные ответственных сотрудников в систему, затем распределите роли каждого исполнителя.
  6. Установите корневой сертификат Минфина, по которому вы сможете осуществлять вход в систему (сайт www.roskazna.gov.ru — ГИС — Удостоверяющий центр — корневые сертификаты).

Для работы в «Электронном бюджете» потребуется квалифицированная электронная подпись. Получить её можно в одном из аккредитованных удостоверяющих центров. Их перечень полный представлен в соответствующем разделе на портале Минцифры РФ.

03.07.23   |   Москва

«Электронный бюджет». Актуальные вопросы планирования ФХД и закупок в 2023 году. Формирование отчетности

Смотрите также:

  • Как обосновать и документально подтвердить представительские расходы
  • Что указывать в расчётном листке: разъяснение Роструда
  • Начните со стратегии: как внедрить искусственный интеллект

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!

Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.

ГИС «Электронный бюджет» используют для бюджетного планирования, управления закупками, кадрами, нормативными документами. За работу информационной системы отвечает Минфин. В «Электронном бюджете» должны регистрироваться все федеральные заказчики.

Зачем нужен «Электронный бюджет»

Государственная информационная программа «Электронный бюджет» разработана Минфином, чтобы добиться эффективного и прозрачного государственного управления (введена РП № 1275-р от 20.07.2011). Единый электронный портал предназначен для повышения открытости данных о государственном управлении финансами. Эффективные меры контроля позволяют повысить качество менеджмента госорганов. Правила работы портала закрепляет Постановление Правительства № 658 от 30.06.2015.

ВАЖНО!

Главная цель перехода на программирование через «Электронный бюджет» — это увеличение открытости и прозрачности государственной деятельности в части планирования и управления государственными, муниципальными и общественными финансами.

Портал представляет собой несколько взаимосвязанных подсистем, каждая из которых создана для выполнения задач:

  • бюджетное планирование в «Электронном бюджете»;
  • управление закупочной деятельностью;
  • управление кадровыми ресурсами;
  • распределение денежных средств;
  • управление государственными доходами и расходами;
  • управление командированием («Электронный бюджет»);
  • создание и актуализация нормативных документов и прочее.

Открытого доступа к системе не предусмотрено. Работают в ней только зарегистрированные пользователи, прошедшие специальную процедуру подключения и регистрации.

Кто работает на портале

Информацию из системы по контролю за бюджетом получает любой желающий. А вот внесение сведений доступно не для всех, а только для ограниченного круга пользователей, которым оформлен вход по сертификату в «Электронный бюджет» от Федерального казначейства. Работать в базе портала обязаны:

  • органы власти (государственные и муниципальные);
  • государственные внебюджетные фонды;
  • получатели средств из бюджета (организации и учреждения, финансируемые из бюджета);
  • физические лица и иные категории получателей, являющихся участниками бюджетного процесса;
  • организации, осуществляющие закупочную деятельность по 223-ФЗ;
  • остальные участники бюджетного процесса.

Каждый раздел портала «Электронный бюджет» используется своей категорией пользователей. Например, раздел «Управление финансами» заполняют учреждения в части планов финансово-хозяйственной деятельности. Сведения о проводимой закупочной деятельности в раздел «Управление закупками» обязаны вносить все категории пользователей. Эта система предусматривает и нормативное регулирование, функция доступна органам власти по уровням.

Как подключиться к системе

ЭБ имеет несколько уровней защиты. Чтобы получить доступ к изменению информационных баз данных, требуется подключение и регистрация в системе. Процедура подключения сложная, состоит из нескольких этапов. Исключить путаницу поможет специальный алгоритм. Вот пошаговая инструкция по подключению к «Электронному бюджету» Минфина.

Шаг 1. Назначаем ответственного за технологический процесс

Ответственное лицо — это работник учреждения. Специалист отвечает за настройку оборудования и сам технологический процесс работы портала на оборудовании организации заказчика.

Назначьте ответственного распоряжением, приказом, письмом или иным документом, удостоверенным руководителем организации. Составьте распоряжение в произвольной форме.

Шаг 2. Оформляем доверенность

Необходимо наделить ответственного работника полномочиями. Для этого оформляем доверенность по образцу, закрепленному в приложении № 5 письма Минфина России № 21-03-04/19786 от 08.04.2015.

ВАЖНО!

Доверенность выдается на получение специальных средств криптографической защиты информации, обеспечивающих создание защищенного соединения с компонентами информационной системы (СКЗИ), лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ.

Оформите доверенность на фирменном бланке учреждения. Заверьте подписью руководителя и гербовой печатью организации.

Шаг 3. Получаем сертификаты и ключи

Для каждого пользователя системы «Электронный бюджет» формируется отдельный сертификат ключа проверки электронной подписи. Процедура позволяет каждому пользователю входить под своим уникальным именем и совершать действия, на которые у пользователя открыт допуск.

ВАЖНО!

Форма квалифицированного сертификата закреплена Приказом ФСБ № 795 от 27.12.2011. Работа в системе невозможна при несоблюдении требований ФСБ по сертификатам ключей.

Сертификат содержит персональные данные пользователя:

  • Ф.И.О. работника организации;
  • должность;
  • СНИЛС;
  • полное наименование организации, от имени которой действует пользователь.

Сертификат формирует специализированный удостоверяющий центр или УДО органа Федерального казначейства.

Шаг 4. Даем согласие на обработку персональных данных

С каждого будущего пользователя системы запросите письменное разрешение использовать его персональные данные в работе. Форма согласия закреплена в приложении № 3 к письму № 21-03-04/19786.

Шаг 5. Готовим заявку на СКЗИ

Заявку составляем на фирменном бланке организации. Форма рекомендована в приложении № 4 к письму № 21-03-04/19786. Готовую заявку подпишите у руководителя, заверьте гербовой печатью организации.

В заявке укажите количество лицензионных ключей, выдаваемых для входа в «Электронный бюджет» Казначейства России. Количество ключей должно совпадать с количеством пользователей системы.

Шаг 6. Распределяем полномочия между пользователями

Определите конкретный перечень полномочий для каждого будущего пользователя системы. Допускаются варианты:

  • ввод данных (только формирование и редактирование электронных документов);
  • согласование;
  • утверждение;
  • просмотр (актуально для просмотра документов, утвержденных ГРБС или органом-учредителем).

Шаг 7. Собираем пакет документов для территориального отдела Федерального казначейства

Выполнив первые шесть этапов, необходимо подготовить пакет документов:

  • приказ о назначении ответственного за техническое обеспечение работы (подключение пользователей);
  • доверенность на получение СКЗИ;
  • заявка на получение СКЗИ, лицензионных ключей и документации к СКЗИ;
  • согласие на обработку персональных данных с каждого пользователя;
  • файл сформированного сертификата ключа (по требованиям ФСБ) на каждого подключаемого пользователя (на съемном носителе).

ВАЖНО!

Потребуется флешка или иной пустой съемный носитель информации, на который запишется дистрибутив специального ПО и документация к нему.

Пакет документов в ТОФК подает сотрудник, ответственный за подключение пользователей.

Шаг 8. Получаем ПО от Федерального казначейства

Предоставьте пакет документов в территориальное отделение Федерального казначейства. Работники примут документацию на проверку. Взамен выдадут электронный носитель с программным обеспечением, необходимым для подключения к системе «Электронный бюджет».

В течение трех рабочих дней предоставленная документация проверяется, и в отношении каждого пользователя выносится решение об открытии допуска либо отказе. Уведомление о принятом решении направят на имя ответственного за подключение портала сотрудника.

Шаг 9. Копируем сертификаты ФК

Корневые сертификаты удостоверяющего центра копируйте из раздела «Удостоверяющий центр» на сайте ФК.

Сертификат УЦ Федерального казначейства

Установите сертификаты в локальное хранилище компьютера, вызвав контекстное меню в файле сертификата.

Мастер импорта сертификатов

Шаг 10. Настраиваем рабочие места

Получив одобрение от ФК, приступайте к настройке оборудования к подключению. Соблюдайте требования, перечисленные в приложении № 6 к письму № 21-03-04/19786. Это минимальные требования к операционной системе и техническим характеристикам компьютерного оборудования, чтобы подключить «Электронный бюджет». Установите на рабочие компьютеры программное обеспечение, полученное от ОФК. Следует обеспечить безопасное соединение на всех рабочих местах, где открыт доступ к ГИС.

Скачайте и установите средства криптозащиты — версия не ниже 4.0. Загрузите файл установки и выполняйте действия, предложенные мастером установки.

Средство криптозащиты КриптоПро

После завершения установки введите необходимые настройки.

Настройка КриптоПро

Установите КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версии 2.0 и драйвера для ключа ЭЦП.

Установка драйверов для токена

Загрузите дистрибутив СКЗИ Jinn-Clinet для доверенной визуализации подписи.

Установка дистрибутива Jinn-Clinet

Теперь установите СКЗИ «Континент TLS VPN Клиент» для работы в личном кабинете «Электронного бюджета».

Установка «Континент TLS VPN Клиент»

Если планируете работать в браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox, установите утилиту Jinn Sign Extension Provider.

Установка утилиты Jinn Sign Extension Provider

Настройте безопасное соединение в браузере и добавьте сайт «Электронного бюджета» в надежные узлы.

Настройка сайта ЭБ, стр. 1

Настройка сайта ЭБ, стр. 2

Подготовка завершена. Приступайте к работе с информационной системой.

Как работать в системе

После подготовки рабочего места подайте заявку на подключение.

Направьте электронную заявку на подключение к системе «Электронный бюджет». Срок подключения сотрудников составляет три рабочих дня с даты подачи заявки на регистрацию.

Подтверждение подключения направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке на регистрацию, и адрес электронной почты руководителя (иного должностного лица, уполномоченного подавать заявки).

После подтверждения необходимо выполнить вход по ЭЦП в личный кабинет на официальном портале «Электронного бюджета». Если возникли проблемы с подключением, проверьте настройки программного обеспечения. Или обратитесь в службу технической поддержки.

А теперь — пошаговая инструкция, как работать в «Электронном бюджете» Министерства финансов:

Зайдите в рабочий браузер и перейдите на сайт ЭБ.

Главная страница ЭБ

Выберите необходимую подсистему, к примеру, «Бюджетное планирование». Выполните вход по сертификату.

Вход в ЭБ по сертификату

Определите логин рабочего сертификата и войдите.

Вход в ЭБ по профилю пользователя

Приступайте к работе в главном окне закрытой части системы.

Еще по теме:

  • как заполнить бюджетную смету госзаказчика;
  • как заполнить и опубликовать расходное расписание;
  • где найти и как использовать сводный реестр заказчиков.

Об авторе этой статьи

Наталья Евдокимова

Наталья Евдокимова
С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению.
Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

Другие публикации автора

Казначейство санкционирует операции по всем контрактам с казначейским сопровождением. Порядок санкционирования и проведения оплаты по государственным контрактам строго регламентирован. Без дополнительного подтверждения от ТОФК поставщик не получит деньги от заказчика.

Зачем Казначейство санкционирует расходы

Для госконтрактов с целевыми деньгами обязательно казначейское сопровождение — дополнительная проверка исполнения контрактных обязательств со стороны контролеров из Казначейства. По правилам, санкционирование расходов — это процедура дополнительной проверки всех операций в рамках исполнения госконтракта. Прежде чем отправить оплату по государственному или муниципальному контракту с казначейским сопровождением, специалисты территориальных отделов Федерального казначейства (ТОФК) проводят всесторонний контроль условий соглашения, соответствия исполнительных документов положениям госконтракта, фактических показателей поставки заданным характеристикам.

Минфин разработал порядок санкционирования и утвердил его в Приказе № 214н от 17.12.2021. Правила контроля над выплатой денежных обязательств действуют с 1 января 2022 года. Они касаются и тех, кто перечисляет деньги (получатели средств бюджета, заказчики), и тех, кто получает платеж (участники казначейского сопровождения, поставщики). А вот п. 19 Приказа № 214н об информационном взаимодействии всех участников КС вступил в силу только с 1 января 2023 года.

Как подтверждают расходные операции

По сути, санкционирование оплаты денежных обязательств — это проверка документов по исполнению контрактов со стороны ТОФК. Если заключенный госконтракт, договор о субсидировании или бюджетных инвестициях подлежит казначейскому сопровождению, то оплата по нему проводится с обязательным санкционированием расходов (ст. 80 БК РФ).

В 2023 году не все госконтракты за счет целевых средств и авансы по ним подлежат казначейскому сопровождению: действие п. 5 ст. 242.23 БК РФ временно приостановили. Если стороны проводят расчеты по контрактам из ч. 4-6, 15 ст. 10 448-ФЗ от 21.11.2023, поставщикам не надо открывать лицевые счета участника казначейского сопровождения поставщикам в ТОФК (ч. 1 ст. 8 448-ФЗ). Оплата по таким соглашениям проводится напрямую — с лицевого счета заказчика на расчетный счет поставщика в коммерческом банке (пп. 1 п. 2 ст. 242.23 БК РФ). Запрет на перечисление денег с лицевых счетов заказчиков на расчетные счета исполнителей тоже сняли (п. 3 ст. 242.23 БК РФ). Но это не означает, что санкционирование расходов больше не применяется. Прежде чем провести прямую оплату, казначеи внимательно проверяют исполнение госконтракта или отдельного его этапа, смотрят все подтверждающие документы и только после этого санкционируют платеж.

Еще перед началом расходных процедур участник казначейского сопровождения подает сведения об операциях с целевыми средствами на текущий год и двухлетний плановый период. Их код по ОКУД — 0501213, а форма этих сведений приведена в приложении 1 к Приказу 214н от 17.12.2021.

Сведения об операциях с целевыми средствами

В сведениях необходимо указать:

  • наименование участника казначейского сопровождения;
  • наименование бюджета;
  • название заказчика;
  • документ, который обосновывает обязательство, срок его действия и сумму на очередной год и плановый период;
  • аналитический код поступлений и выплат;
  • остаток, который разрешен к использованию, и другие показатели.

Чтобы заполнить сведения, понадобится код источника поступлений денег и код направления расходования целевых средств: источники финансирования закреплены в приложении № 2 к Приказу № 214н, направления расходов — в приложении № 3.

Источников поступления целевых средств — 72. Среди них:

  • 7100 — субсидии юрлицам (кроме субсидий бюджетных и автономных учреждений);
  • 7200 — бюджетные инвестиции юрлицам;
  • 7300 — авансы по госконтрактам, которые заключили на сумму от 100 000 рублей;
  • 7400 — средства по госконтрактам, которые заключили по п. 2 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ на сумму от 600 000 рублей;
  • 7500 — субсидиарные гранты федеральным бюджетным и автономным учреждениям на приобретение товаров, работ, услуг.

Минфин предусмотрел 20 направлений расходования целевых средств. К ним относятся:

  • выплаты сотрудникам;
  • закупка работ и услуг (кроме закупок по капитальным вложениям);
  • капитальные вложения;
  • взносы в уставный (складочный) капитал;
  • налоги и сборы.

Для подтверждения расходов вместе с исполнительными документами направьте в территориальный отдел одно из финансовых поручений:

  • распоряжение на оплату;
  • форму КФД 0531802 — заявку на получение наличных;
  • форму КФД 0531243 — заявку на получение денег на карту.

Заявки подпишите усиленной квалифицированной электронной подписью. А информацию по целевым средствам для ТОФК формируют и передают в ГИИС «Электронный бюджет».

Инструкция, как Казначейство санкционирует расходы:

  1. Участник готовит информацию об операциях с целевыми средствами из бюджета (сведения из приложения № 1). Сведения надо согласовать с заказчиком, а затем отправить в ТОФК.
  2. Заказчик изучает сведения, которые направил ему исполнитель. На это отводится 10 дней после поступления информации от контрагента. Информация действительна на весь срок действия госконтракта. Если заказчик не согласен, то он отправляет участнику уведомление об отказе в утверждении сведений (приложение № 4 к Приказу № 214н).
  3. Исполнитель вносит необходимые коррективы и пересылает исправленные сведения заказчику. Он утверждает информацию в течение 10 дней. Если в сведениях опять выявлены нарушения, то заказчик повторно отправляет уведомление об отказе, а исполнитель снова дорабатывает документ.
  4. После получения разрешения на утверждение участнику казначейского сопровождения сведений об операциях с целевыми средствами он отправляет в ТОФК документы для санкционирования. Если участник субсидируется или получает бюджетные инвестиции за счет неиспользованных остатков на начало текущего года и получатель средств принял решение об использовании остатков для достижения конкретных целей, то для санкционирования обязательно понадобятся сведения, которые утвердил получатель бюджетных средств.
  5. Специалист территориального отдела Казначейства проверяет сведения от участника казначейского сопровождения. Срок проверки — один рабочий день. Его отсчитывают после дня подачи сведений в ТОФК. В Казначействе обязательно проверяют, чтобы разрешенный остаток не превышал остаток целевых средств. Проверку ведут по текущему состоянию лицевого счета участника КС.

Если документальная проверка прошла успешно, то ТОФК покажет суммы из сведений об операциях с ЦС на лицевом счете участника казначейского сопровождения. Если специалист Казначейства обнаружит ошибку, то он вернет сведения с требованиями корректировок.

Какие меры реагирования применяют

Вместе с правилами санкционирования расходов Минфин установил меры реагирования по результатам проведения мониторинга бюджетных платежей (ст. 242.13-1 БК РФ). Такие меры применяются к тем участникам казначейского сопровождения, которые являются получателями целевых средств федеральных и местных бюджетов.

Кроме того, меры реагирования применяют:

  • к заказчикам, которые получают бюджетные средства и которым довели лимиты бюджетных обязательств на субсидирование и бюджетное инвестирование;
  • региональным участникам казначейского сопровождения, если они проводят операции на сумму свыше 600 000 рублей.

Если у участника КС есть обособленные подразделения и они участвуют в целевом финансировании, то к ним тоже применяются меры реагирования при бюджетном мониторинге. Казначеи не проверяют поставщиков на предмет оснований для запрета операций на лицевом счете.

Проверка длится всего один рабочий день. Участники казначейского сопровождения предоставляют в ТОФК распоряжение и все требуемые сопроводительные документы. При успешной проверке Казначейство санкционирует расходы, при выявленных ошибках ТОФК запрещает или отказывает в проведении операций на лицевом счете, направляя заказчику специальное уведомление (приложение № 7 к Приказу № 214н).

Участник КС устраняет нарушения, исправляет документы и передает их ТОФК. Казначеи проверяют полученные файлы максимум за два рабочих дня. После успешной проверки специалист ТОФК отменит меры реагирования. Заказчик получит об этом отдельное уведомление.

В момент проведения расходных операций на лицевом счете Казначейство проверяет участника на наличие признаков финансовых нарушений. Проверяют и юридических лиц, и индивидуальных предпринимателей, и физических лиц из числа производителей товаров, работ и услуг, которые получают деньги от участников казначейского сопровождения. Если казначеи обнаружат нарушения, то они приостановят операции на лицевом счете и в течение следующего рабочего дня уведомят заказчика (приложение № 8 к Приказу № 214н).

Заказчик, участник казначейского сопровождения и контролирующие финансовые органы получат предупреждение о финансовых нарушениях (приложение № 9 к Приказу № 214н). Казначеи отправят информацию в тот день, когда закончат проверку.

Заказчик изучает уведомление о приостановлении операций и отправляет в территориальное Казначейство информацию об обоснованности или необоснованности таких действий (приложение № 10 к Приказу № 214н). Если приостановление необоснованно и стороны предоставят все необходимые подтверждающие документы, то в Казначействе снимут ограничения и возобновят операции на лицевом счете.

Еще по теме:

  • санкционирование операций участников казначейского сопровождения;
  • новый порядок перечисления авансов по контрактам с казначейским сопровождением на расчетные счета;
  • применяем правила расширенного казначейского сопровождения с учетом совместного письма Минфина и Казначейства.

Задорожнева Александра

Задорожнева Александра

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Другие статьи автора

  • Электронный бюджет
  • Нацпроекты

Опубликовано: 14.09.2022Изменено: 14.09.2022

Видео
Вебинар от 14.09.2022 «О доработках подсистемы управления национальными проектами системы «Электронный бюджет» от 9 сентября 2022 г.»

14.09.2022

Скачать:

Документ mp4, 47.47 mb

  • Электронный бюджет
  • Нацпроекты

Опубликовано: 30.08.2022Изменено: 30.08.2022

Видео
Вебинар от 19.08.2022 «По вопросам формирования ежемесячной отчетности в автоматическом режиме в системе «Электронный бюджет»

30.08.2022

Скачать:

Документ mp4, 99.5 mb

Опубликовано: 18.05.2022Изменено: 18.05.2022

Презентация
Особенности (изменения) работы в системе «Электронный бюджет» с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2022 г. № 628

18.05.2022

Скачать:

Документ pdf, 1.36 mb

Опубликовано: 18.05.2022Изменено: 18.05.2022

Видео
Вебинар от 18.05.2022 «По вопросам работы в системе «Электронный бюджет» с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2022 г. № 628»

18.05.2022

Скачать:

Документ mp4, 0.11 gb

Опубликовано: 12.04.2022Изменено: 12.04.2022

Видео
Вебинар от 12.04.2022 «Формирование отчетов о ходе реализации ведомственных проектов в системе «Электронный бюджет»

12.04.2022

Скачать:

Документ mp4, 0.17 gb

Опубликовано: 28.03.2022Изменено: 28.03.2022

Видео
Обучение в части работы с отчетами о ходе реализации проектов социально-экономического развития

28.03.2022

Скачать:

Документ mp4, 0.1 gb

Опубликовано: 28.01.2022Изменено: 28.01.2022

Видео
Обучение в части работы с отчетами о ходе реализации федеральных проектов (не входящих в национальные проекты) в подсистеме управления национальными проектами системы «Электронный бюджет»

28.01.2022

Скачать:

Документ mp4, 0.17 gb

Опубликовано: 22.09.2021Изменено: 22.09.2021

Видео
Вебинар по работе с паспортами федеральных проектов в подсистеме управления национальными проектами системы «Электронный бюджет» (для руководителей федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов)

22.09.2021

Скачать:

Документ mp4, 0.21 gb

Опубликовано: 16.02.2021Изменено: 16.02.2021

Презентация
Презентация к вебинару от 16.02.2021 «Разработка и внесение изменений в рабочие планы региональных проектов в системе «Электронный бюджет»

16.02.2021

Скачать:

Документ pdf, 2.19 mb

Опубликовано: 16.02.2021Изменено: 16.02.2021

Видео
Вебинар от 16.02.2021 «Рабочие планы региональных проектов» (группа 3)

16.02.2021

Скачать:

Документ mp4, 0.11 gb

Опубликовано: 16.02.2021Изменено: 16.02.2021

Видео
Вебинар от 16.02.2021 «Рабочие планы региональных проектов» (группа 2)

16.02.2021

Скачать:

Документ mp4, 0.1 gb

Опубликовано: 16.02.2021Изменено: 16.02.2021

Видео
Вебинар от 16.02.2021 «Рабочие планы региональных проектов» (группа 1)

16.02.2021

Скачать:

Документ mp4, 0.11 gb

Посмотреть еще

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по узи диагностике митьков скачать
  • Неотигазон инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Урал 63704 руководство
  • Сотовый телефон texet tm b209 инструкция
  • Тригрим инструкция по применению цена отзывы аналоги кому прописывают