Система органов государственной власти РФ
Органы власти в России состоят из структур, каждая из которых предназначена для выполнения определенных функций. Разбираем, как выглядит вся система.
Читать
Правовые и нормативно-правовые акты
С этими терминами приходится сталкиваться как юристам, так и рядовым гражданам. Названия схожие, но означают ли они одно и тоже? Выясняем тонкости терминологии.
Читать
Официальные источники опубликования правовых актов
Правовые акты принятые в РФ должны быть в обязательном порядке опубликованы. Рассказываем, какие бывают официальные источники опубликования.
Читать
ОТДЕЛ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Начальник отдела:
ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ НАВРОЦКИЙ
Телефон: (4832) 66-56-29
Телефоны специалистов отдела:
Протокольный сектор – 66-38-73
Сектор документационного обеспечения и контроля – 66-25-51
Сектор по оформлению документов – 74-69-56
Контакты:
Адрес: 241050, город Брянск, пр-т Ленина, д. 35
E-mail: [email protected]
Телефон: (4832) 66-38-73
Факс: (4832) 66-25-51
Часы работы:
Понедельник – четверг: с 8.30 до 17.45 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Пятница: с 8.30. до 16.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Задачи отдела:
Кликните, чтобы развернуть
— Документационное обеспечение аппарата Брянской городской администрации.
— Обеспечение единой системы делопроизводства в аппарате Брянской городской администрации.
— Разработка и внедрение нормативных и методических документов по вопросам организации и ведения делопроизводства в Брянской городской администрации.
— Оказание организационно-методической помощи структурным подразделениям Брянской городской администрации в работе с документами.
— Организация контрольной деятельности за выполнением поручений Главы городской администрации, данных по исполнению служебных документов (писем юридических лиц).
— Совершенствование форм и методов работы с документами, анализ состояния документооборота, повышение уровня исполнительской дисциплины в аппарате Брянской городской администрации по вопросам исполнения служебных документов (писем юридических лиц).
— Обеспечение сохранности документов, определение их ценности для организации дальнейшего хранения и использования.
— Внедрение автоматизированной технологии процессов организации документооборота в Отделе.
— Организация и обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке, в части касающейся, в соответствии с задачами, поставленными Главой городской администрации.
— Обеспечение сохранности сведений, составляющих государственную тайну работниками Отдела, допущенными к работе с данными сведениями.
Функции отдела:
Кликните, чтобы развернуть
— Осуществляет в установленном порядке прием, регистрацию и передачу по назначению входящей корреспонденции, а также внутренней документации Брянской городской администрации, отправку исходящей корреспонденции с отметкой в АИС «Документооборот», приём и оперативную передачу текстов служебных документов по официальным каналам электронной почты и факсимильной связи.
— Осуществляет экспедиционную обработку, регистрацию документов, находящихся в секторе документационного обеспечения и контроля, в протокольном секторе, в секторе по оформлению документов Отдела.
— Организует своевременное предварительное рассмотрение и подготовку руководству Брянской городской администрации поступающих служебных документов, контроль за качеством подготовки и оформления документов, представляемых на подпись руководству Брянской городской администрации.
— Регулирует ход исполнения документов, порядок прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок.
— Организует машинописное изготовление, сканирование, выпуск, копирование и оперативное размножение документов.
— Направляет в соответствии с указателем рассылки соответствующим органам и структурным подразделениям Брянской городской администрации, юридическим и физическим лицам копии правовых актов Главы городской администрации.
— Разрабатывает бланки и типовые формы служебных документов Брянской городской администрации, Главы городской администрации, печати и штампы Отдела.
— Разрабатывает и представляет в установленном порядке на согласование и утверждение проекты номенклатуры дел Отдела, проекты сводной номенклатуры дел аппарата Брянской городской администрации, обеспечивает текущее хранение дел и оперативное использование документной информации.
— Организует контроль по поручению Главы городской администрации, руководителя аппарата городской администрации за работой с документами (письмами юридических лиц) в структурных подразделениях Брянской городской администрации.
— Разрабатывает (при необходимости – совместно с соответствующими структурными подразделениями Брянской городской администрации) мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины в работе с документами.
— Разрабатывает и внедряет организационно-методические документы по вопросам организации и ведения делопроизводства в Брянской городской администрации, контролирует выполнение заложенных в них требований структурными подразделениями Брянской городской администрации.
— Проводит анализ объема документооборота, вносит предложения по совершенствованию методов работы с документами.
— Участвует в подготовке и документационном обеспечении заседаний коллегии при Главе городской администрации.
— Осуществляет, при необходимости, содействие в правильном оформлении и формировании структурными подразделениями Брянской городской администрации дел, подлежащих сдаче в архив на постоянное хранение.
— Обеспечивает учет подписанных Главой городской администрации распоряжений и постановлений, решений коллегии при Главе городской администрации, присвоение им регистрационных номеров.
— Осуществляет работу по оформлению и хранению в течение установленного срока протоколов заседаний коллегии при Главе городской администрации, ведению учета и текущему хранению законченных делопроизводством дел и документации аппарата Брянской городской администрации, подготовке и сдаче их в архив (на постоянное государственное хранение) в соответствии со сводной номенклатурой дел аппарата Брянской городской администрации.
— Обеспечивает по согласованию с руководителем аппарата городской администрации выдачу документов, копий распоряжений и постановлений Главы городской администрации, решений коллегии при Главе городской администрации, находящихся на текущем хранении в Отделе.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЫГОНИЧСКИЙ РАЙОН
ВЫГОНИЧСКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «__15_» _05_ 2018 года №_123____
пос.Выгоничи
Об утверждении Инструкции по
делопроизводству в Выгоничской
поселковой администрации.
В целях совершенствования системы документационного обеспечения управленческой деятельности Выгоничской поселковой администрации, установления единого порядка ведения делопроизводства:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Инструкцию по делопроизводству в Выгоничской поселковой администрации
2. Сотрудникам Выгоничской поселковой администрации обеспечить соблюдение настоящего постановления.
3. Специалисту по делопроизводству, кадровой, организационной работе и социальным вопросам довести инструкцию до исполнителей под роспись.
4. Контроль над исполнением Инструкции по делопроизводству в Выгоничской поселковой администрации возложить на заместителя Главы Выгоничской поселковой администрации.
Приложение: на 31 л. в 1 экз.
Глава Выгоничской
поселковой администрации Ю.А.Шершень