Похожие релизы
# | Тема | Форум | Автор |
---|---|---|---|
RU |
Инструкция по эксплуатации реверсивных судовых дизелей с наддувом и без наддува NVD 48-2U, NVD… |
Эксплуатация судовых энергетических установок | |
RU |
Эксплуатация и ремонт двигателей типа NVD-48, NVD-36 и NVD-24 [1965, PDF/DjVu] |
Эксплуатация судовых энергетических установок | zxc |
RU |
New Sulzer S20 (Описание | Эксплуатация | Обслуживание | Запасные части) [2000, PDF] |
Wärtsilä & Sulzer | zxc |
RU |
Wärtsilä СОД модельного ряда L20-L/V32 / Конструкция, эксплуатация и ТО — Возницкий И. В. [2008,… |
Wärtsilä & Sulzer | zxc |
RU |
Справочник по судовым компрессорам — Тигарев П.A. [1981, PDF] |
Судовые системы и механизмы | Vitbar192 |
RU |
Рефрижераторный контейнер — Э.В. Корнилов, П.В. Бойко, В.Н. Белый, Э.И. Голофастов [2008, PDF/JPEG] |
Судовые рефрижераторные установки | gruzd |
RU |
Преобразователи частоты VACON NXP/C (Руководство пользователя) — VACON [PDF] |
Электрические машины | NARVAL.SF |
RU |
Двигатели модельного ряда MAN B&W МС 50-98 (Конструкция, эксплуатация и… |
MAN B&W | zxc |
RU |
Системы управления дизельными двигателями / Узлы и агрегаты — Bosch [2004, DjVu] |
Техническая литература (Не морская) | zxc |
RU |
Сборник всех книг автора — Возницкий И.В. [1971 — 2008] |
Библиотека судомеханика | 4ypa4ypsik |
- Ответить
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Наша компания предлагает запасные части и агрегаты для всей линейки двигателей NVD.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ДИЗЕЛЕЙ ТИПА NVD
Дизели типа NVD четырёхтактные, тронковые, простого действия, однорядные, вертикальные, реверсивные или нереверсивные, без наддува или с газотурбинным наддувом. Буквенно-цифровое обозначение в марке означает:
N — отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D < 1,3;
V- четырёхтактный;
D — дизельный двигатель;
S — работает на тяжелом топливе;
А — с наддувом;
U — реверсивный;
цифра перед «NVD» — число цилиндров;
цифра после «NVD» — ход поршня;
цифра после «хода поршня» — модификация дизеля.
Например, марка дизеля 8 NVD 48 А-2U расшифровывается: восьмицилиндровый, с отношением S/D 1,3, четырёхтактный, дизельный, ход поршня S = 480 мм, с наддувом, модификация «2», реверсивный. Обозначение по ГОСТ 4393-82 8 ЧРН 32/48.
В течение 30-летнего выпуска можно проследить три этапа (поколения) конструктивного совершенствования судовых дизелей на основе опыта и научно-технических достижений, а также улучшения их энерго-экономических показателей.
К первому поколению относятся дизели основного типоразмерного ряда 17,5/24 (NVD 24), 24/36 (NVD36) и 32/48 (NVD 48). Дизельные двигатели малой размерности, используемые в качестве аварийных и шлюпочных в настоящей статье не рассматриваются.
Дизели первого поколения без наддува (Ре = 5,1 … 5,8 МПа) с низкой средней скоростью поршня (Ст = 4,4 … 6,0 м/с). Показатель форсирования, характеризующий судовой дизель как в отношении степени совершенства организации рабочих процессов, так и в отношении степени его быстроходности Н = Ст Ре / m находится на нижнем пределе 1,23 … 1,5. В современных дизелях он достигает значений 9,0 и более. Общие конструктивные особенности этих дизелей: применение цельнолитых неохлаждаемых чугунных поршней, бабитовых подшипников с толстостенными вкладышами, втулок цилиндра со слабым охлаждением верхней части и сверлениями в нижней для подвода масла от отдельной системы лубрикаторной цилиндровой сказки, применение которой оправдывалось низкой частотой вращения коленчатого вала 275…360 об/мин.
Позднее в дизелях размерностей 24/36 и 32/48 вводится газотурбинный наддув (Рд = 1,3 МПа, Ре = 0,77 МПа) и несколько увеличивается частота вращения (300 … 375 об/мин.). Появились дизели NVD 36 A (U) и NVD 48 А (U), которые можно отнести к второму поколению. Какие-либо существенные конструктивные изменения дизелей не произошли, за исключением изменения некоторых геометрических характеристик топливной аппаратуры, обусловленные увеличением цикловой подачи топлива и фаз газораспределения с целью обеспечения продувки камеры сгорания за счёт увеличения угла перекрытия клапанов.
На следующем этапе развития дизелей этой же размерности в направлении увеличения мощности и экономичности появились дизели третьего поколения, NVD 36-1 (I-AU) и NVD 48-2 (A-2U) с наддувом и без наддува, форсированные по частоте вращения соответственно до n = 500 об/мин и n = 428 об/мин при сохранении степени наддува. В конструкции дизелей этого поколения появились новые современные решения: чугунные поршни заменены на поршни из высококачественного алюминиевого сплава (силумина), обладающего высоким коэффициентом теплопроводности и в связи с понижением температуры в зоне работы верхних поршневых колец улучшились условия их смазки; повышена интенсивность охлаждения и механическая прочность верхнего пояса втулки цилиндра. Благодаря этим мероприятиям понижена толщина стенки втулки в верхнем поясе и, следовательно, снижена тепловая напряжённость, несмотря на возросшую тепловую нагрузку; увеличены диаметры шеек коленчатого вала, что способствовало повышению жёсткости колена и снижению удельных давлений в подшипниках вала за счёт увеличения их несущей поверхности; применены тонко¬стенные трёхслойные стальные вкладыши с заливкой оловянистой бронзой и гальваническим рабочим слоем из антифрикционного сплава (свинца, олова и меди).
В итоге создана современная конструкция среднеоборотных четырёхтактных дизелей NVD 48-2 (A-2U) и NVD 36-1 (A-1U), выпускаемых заводом в 6- и 8-цилиндровом исполнении, которые находят применение в одно- и -многодвигательных установках на рыболовных судах, каботажных теплоходах, речных грузовых судах, буксирах-толкачах, плавучих земснарядах.
Средняя скорость поршня 6,85 м/с и частоте вращения 428 об/мин — хорошие предпосылки для обеспечения надёжной работы дизеля в модифицированном исполнении NVD 48-2. (A-2U) для работы на тяжёлом топливе вязкостью до 100 мм2/с при 50°С. Ресурс работы дизелей на дизельном топливе до капитального ремонта достигает 35000 ч.
Основные отличительные конструктивные особенности выпускаемых в настоящее время дизелей заключаются в следующем.
Остов дизеля (силовая часть), в соответствии с основной концепцией конструкции дизельных двигателей типа NVD, состоит из литой фундаментной рамы с постелями под рамовые подшипники и литого блок-картера, соединённые анкерными связями.
Коленчатый вал откован из высококачественной мартеновской стали, с незакалёнными шейками и уложен во взаимозаменяемых тонкослойных подшипниковых вкладышах. В осевом направлении вал фиксируется упорным или направляющим подшипником и снабжается встроенным демпфером крутильных колебаний.
Поршень из алюминиевого сплава, с 4 компрессионными и 2 маслосъёмными кольцами. Для работы на тяжёлом топливе верхнее поршневое кольцо хромировано.
Шатун откован из высококачественной стали; у нижней головки разъём под углом 90°. Мотылёвый подшипник имеет взаимозаменяемые тонкослойные вкладыши.
Крышка цилиндра отлита из высококачественного специального чугуна и крепится 6 упругими шпильками. Впускной клапан имеет в крышке запрессованное седло, выпускной клапан размещён в съёмном охлаждаемом водой корпусе с легкозаменяемым седлом. При работе на тяжёлом топливе форсунка охлаждается маслом под давлением от автономной система смазки, а выпускной клапан имеет твёрдую наплавку (из стеллита) и поворотное устройство. Привод клапанов смазывается маслом под давлением, он расположен в маслонепроницаемом кожухе.
Регулятор частоты вращения всережимный механический или с гидравлическим усилителем с диапазоном регулирования 30 … 100% от номинальной частоты вращения. В дизель-генераторах регулятор имеет электрический серводвигатель для обеспечения синхронизации при параллельной работе. Имеется механическая защита по предельной частоте вращения.
Реверсивно-пусковая система обеспечивает возможность дистанционного управления дизелем. В дизелях NVD 48-2 (А-2U) она оборудована следящей автоматикой пуска и реверса дизеля. Также имеется аварийно-предупредительная сигнализация и защита по предельным температурам и давлениям охлаждающей воды и смазочного масла.
Для работы на тяжёлом топливе соответственно модифицированы распределительный вал, топливный насос высокого давления и газотурбонагнетатель. Топливные трубопроводы снабжены «спутниками» с контролем утечки топливе. Топливоподкачивающий насос имеет автономный привод.
Подробную информацию о характеристиках двигателей NVD-48 и инструкцию по эксплуатации Вы можете посмотреть по ссылке.
Также предлагаем в электронном виде книги по устройству, эксплуатации и ремонту двигателей ряда NVD
Материалы из раздела «Техусловия» занимают достаточно большой объём хостинга, поэтому многие из них размещены в свободном доступе на Яндекс-диске. Для того, чтобы скачать инструкцию, необходимо зарегистрироваться на Яндексе. Эта процедура занимает не больше 2 минут.
Модераторы: Breeze, TakeR
- Активные темы
- На страницу 1 2 След.
akht 30 авг 2012, 16:37 |
|
помогите найти инструкцию по эксплуатации на этот дизель в электронном виде, а то бумажные на всех судах в хлам, скиньте ссылку или, если у крго есть скиньте на мэйл |
Откуда: Волга Должность: Старший механик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 0 |
|
|
Кто работает на ВОЛГО-НЕФТЬ,дайте информацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если память не изменяет,проэкты и дизеля,что главные,что вспомогачи,еще 1970!!!!!!!!!!!!!!!! |
Должность: Боцман Тип судов: Балкеры Репутация: -100 |
|
|
Так точно-оно и есть………. |
Должность: Боцман Тип судов: Балкеры Репутация: -100 |
|
|
Ребяты,где Вы их находите таких мамонтов Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. |
Откуда: Донецк Должность: Старший механик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
merlin 30 авг 2012, 22:28 |
||||||||||
Их тысячи. Это SKL. Магдебург. |
merlin действительный тайный советник
Должность: Второй механик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 1500 |
|
|
Да я помню.Как то поработал.Не понравилось. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. |
Откуда: Донецк Должность: Старший механик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
|
|
максимум, что я видел на этот двигун в эл виде — это каталог запчастей. Проблема та же, что с сепаратором марх — СЛИШКОМ СТАРЫЕ … рашн дреджинг |
Cassidy действительный тайный советник
Откуда: Мурманск -> СПб -> Астрахань Должность: Суперинтендант Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот Репутация: 698 |
|
|
>на германских подводных лодках седьмой серии На немках стояли МАНы. SKL- это бывший Буккау-Вольф. |
Откуда: СПб Должность: Старший механик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
|
|
Добрый день! Никак не могу найти электрическую принципиальную схему ДАУ ДГ с NVD. Помогите мне пожалуйста найти. |
Тип судов: Военно-морской флот Репутация: 0 |
|
||||||||||
Тоже работал, зато очень простой, надежный. |
Должность: Второй механик Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот Репутация: 3 |
|
|
Доброго времени суток мореходы! Сел недавно первый раз 2мехомна пароход типа Омский. ГД: 6НВД 48А2У. Сегодня появилась проблема: раскрутилась гайка кулачков распредвала, соответсвенно сами кулачки разрегулировались. Помогите советом как настроить кулачки на место. На судне отсутствует документация, и даже элементарно не могу узнать какой уопт на нем. В инете нашел что 21-23град.правильно ли? Кто знает помогите пжл |
Должность: Второй механик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 8 |
|
|
«Разрегулировались» эт как? Не провернулись же? Затяни, законтри, на ходу проиндицируй дизель. По Pz будет ясно, где убавить, где прибавить. Перед регулировкой сделай метки несмываемым маркером. И еще, сообщение выше- инструкция на русском. Ссылка рабочая. Всё предельно понятно. |
Откуда: СПб Должность: Старший механик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
|
|
кулачки провернулись ,в этом и вся проблема. Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: |
Должность: Второй механик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 8 |
mechik 30 май 2016, 22:55 |
||||||||||
просто интересно..а Вам не стыдно работать вторым механиком? спите как ночью? Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги |
Должность: Кадет-механик Репутация: 1500 |
|
|||||||||||||||||||
ivan-star123 Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Ув. mechik Читайте внимательно
Парень пошёл в первый рейс вторым и не боги горшки обжигают. |
DED1603 действительный тайный советник
Откуда: Юг Руси Должность: Старший механик Тип судов: Балкеры Репутация: 1500 |
|
||||||||||
у Вас не та книга. у меня есть оба тома, но каждый по 130 мегабайт. с моим модемом хер закачаешь даже на яндекс диск. Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
С нами Бог! |
Должность: Матрос Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 1165 |
|
|
ivan-star123 Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: |
avtorga действительный тайный советник
Откуда: Центр России Должность: Старший механик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 1500 |
|
|
Если память не изменяет, 1 зуб — изменение Pz на 6 кг/см.. |
Откуда: СПб Должность: Старший механик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
|
|
спасибо всем кто откликнулся. проблема была на 4 цилиндре,узнав угол дело решилось. 1 зуб-4 кг/см. поршень ставил в вмт, смотрел где стоят кулаки. Маховик проворачивал назад,на тнвд моментоскоп и на подачу. во время впрыска закреплял приблизительно кулачки и раза с 4 поймал нужный угол, проворачивая коленвал. Еще раз спс откликнувшимся. Всех благ вам! Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: |
Должность: Второй механик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 8 |
|
|
ivan-star123 С нами Бог! |
Должность: Матрос Тип судов: Многоцелевые суда Репутация: 1165 |
|
|
ivan-star123 |
avtorga действительный тайный советник
Откуда: Центр России Должность: Старший механик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 1500 |
Matvey 01 июн 2016, 10:02 |
||||||||||
Если вернётся тот же 2-ой,которого ты менял,дай ему по зубам! Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская |
Откуда: 30RUS Должность: Кадет-механик Репутация: 1500 |
|
||||||||||
ПРЕКРАСНО сказано. Вам УВАЖУХА ! Добавлено спустя 14 минут 35 секунд: |
avtorga действительный тайный советник
Откуда: Центр России Должность: Старший механик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 1500 |
Matvey 01 июн 2016, 14:45 |
||||||||||
Можно. Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская |
Откуда: 30RUS Должность: Кадет-механик Репутация: 1500 |
|
||||||||||
дык он везде стоит.. Вышли из ремонта, мама..сколько пластилина вымыло из системы.. А ведь картера зачищались под ветошь. |
Откуда: СПб Должность: Старший механик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
- Активные темы
- На страницу 1 2 След.
Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
||
телефон: +7 (812) 606-60-43
факс: +7 (812) 372-50-29
office@baltix-spb.ru
техническое снабжение судоходных компаний
Главная » Фото-каталог » Каталоги судовых двигателей
Инструкция по эксплуатации и список деталей для судовых дизельных двигателей NVD 48 U |
|||
Просмотреть фотографию в реальном размере | |||
|
|||
« Предыдущая | 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 | Следующая » |
-
Новости сайта
-
Фото-каталог
-
Судовые каталоги
-
Дополнительная продукция
-
Карта судов в реальном времени
-
Партнеры
-
Контакты
-
Вакансии
Категории раздела
Volvo [6] |
SKL Motor Gmbh [396] |
CKD PRAHA [13] |
Дальдизель [43] |
Барнаултрансмаш [8] |
Юждизельмаш [48] |
Румо [78] |
Дагдизель [23] |
Первомайскдизельмаш [80] |
Русский дизель [35] |
Sulzer [74] |
Разное [105] |
Турбины [31] |
Каталоги судовых двигателей [41] |
Новости сайта
Новости компании | 29.10.2019 |
Спонсорство МФК «АЖИО-ФМ» |
Новое на сайте | 05.03.2019 |
Инструкция по эксплуатации компрессора 2ОК1 |
Новости компании | 27.09.2017 |
Производители судовых дизелей на НЕВА-2017 |
Написать нам
Прайс-лист
Спецпредложения
Фото запчастей
Втулки гудрича
Вакансии
Вход
Склад
в Астрахани
почта: baltix-ast@yandex.ru
Склад
в Архангельске
почта: baltix-arh@yandex.ru
Представительство
в Ростове-на-Дону
телефон: +7 938 162-98-98
почта: baltix-rst@yandex.ru
© 2023 Балтикс СПб — судовое снабжение Используются технологии uCoz |
|