Инструкция по эксплуатации 6nvd 48a 2u скачать

Похожие релизы

# Тема Форум Автор


RU


Инструкция по эксплуатации реверсивных судовых дизелей с наддувом и без наддува NVD 48-2U, NVD…
Эксплуатация судовых энергетических установок


RU


Эксплуатация и ремонт двигателей типа NVD-48, NVD-36 и NVD-24 [1965, PDF/DjVu]
Эксплуатация судовых энергетических установок zxc


RU


New Sulzer S20 (Описание | Эксплуатация | Обслуживание | Запасные части) [2000, PDF]
Wärtsilä & Sulzer zxc


RU


Wärtsilä СОД модельного ряда L20-L/V32 / Конструкция, эксплуатация и ТО — Возницкий И. В. [2008,…
Wärtsilä & Sulzer zxc


RU


Справочник по судовым компрессорам — Тигарев П.A. [1981, PDF]
Судовые системы и механизмы Vitbar192


RU


Рефрижераторный контейнер — Э.В. Корнилов, П.В. Бойко, В.Н. Белый, Э.И. Голофастов [2008, PDF/JPEG]
Судовые рефрижераторные установки gruzd


RU


Преобразователи частоты VACON NXP/C (Руководство пользователя) — VACON [PDF]
Электрические машины NARVAL.SF


RU


Двигатели модельного ряда MAN B&W МС 50-98 (Конструкция, эксплуатация и…
MAN B&W zxc


RU


Системы управления дизельными двигателями / Узлы и агрегаты — Bosch [2004, DjVu]
Техническая литература (Не морская) zxc


RU


Сборник всех книг автора — Возницкий И.В. [1971 — 2008]
Библиотека судомеханика 4ypa4ypsik
  • Ответить

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Наша компания предлагает запасные части и агрегаты для всей линейки двигателей NVD. 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТИКА  ДИЗЕЛЕЙ ТИПА NVD

Дизели типа NVD четырёхтактные, тронковые, простого действия, однорядные, вертикальные, реверсивные или нереверсивные, без наддува или с газотурбинным наддувом. Буквенно-цифровое обозначение в марке означает:

N — отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D < 1,3;
V- четырёхтактный;
D — дизельный двигатель;
S — работает на тяжелом топливе;
А — с наддувом;
U — реверсивный;
цифра перед «NVD» — число цилиндров;
цифра после «NVD» — ход поршня;
цифра после «хода поршня» — модификация дизеля.

Например, марка дизеля 8 NVD 48 А-2U расшифровывается: восьмицилиндровый, с отношением S/D 1,3, четырёхтактный, дизельный, ход поршня S = 480 мм, с наддувом, модификация «2», реверсивный. Обозначение по ГОСТ 4393-82 8 ЧРН 32/48.

В течение 30-летнего выпуска можно проследить три этапа (поколения) конструктивного совершенствования судовых дизелей на основе опыта и научно-технических достижений, а также улучшения их энерго-экономических показателей.

К первому поколению относятся дизели основного типоразмерного ряда 17,5/24 (NVD 24), 24/36 (NVD36) и 32/48 (NVD 48). Дизельные двигатели малой размерности, используемые в качестве аварийных и шлюпочных в настоящей статье не рассматриваются.

Дизели первого поколения без наддува (Ре = 5,1 … 5,8 МПа) с низкой средней скоростью поршня (Ст = 4,4 … 6,0 м/с). Показатель форсирования, характеризующий судовой дизель как в отношении степени совершенства организации рабочих процессов, так и в отношении степени его быстроходности Н = Ст Ре / m находится на нижнем пределе 1,23 … 1,5. В современных дизелях он достигает значений 9,0 и более. Общие конструктивные особенности этих дизелей: применение цельнолитых неохлаждаемых чугунных поршней, бабитовых подшипников с толстостенными вкладышами, втулок цилиндра со слабым охлаждением верхней части и сверлениями в нижней для подвода масла от отдельной системы лубрикаторной цилиндровой сказки, применение которой оправдывалось низкой частотой вращения коленчатого вала 275…360 об/мин.

Позднее в дизелях размерностей 24/36 и 32/48 вводится газотурбинный наддув (Рд = 1,3 МПа, Ре = 0,77 МПа) и несколько увеличивается частота вращения (300 … 375 об/мин.). Появились дизели NVD 36 A (U) и NVD 48 А (U), которые можно отнести к второму поколению. Какие-либо существенные конструктивные изменения дизелей не произошли, за исключением изменения некоторых геометрических характеристик топливной аппаратуры, обусловленные увеличением цикловой подачи топлива и фаз газораспределения с целью обеспечения продувки камеры сгорания за счёт увеличения угла перекрытия клапанов.

На следующем этапе развития дизелей этой же размерности в направлении увеличения мощности и экономичности появились дизели третьего поколения, NVD 36-1 (I-AU) и NVD 48-2 (A-2U) с наддувом и без наддува, форсированные по частоте вращения соответственно до n = 500 об/мин и n = 428 об/мин при сохранении степени наддува. В конструкции дизелей этого поколения появились новые современные решения: чугунные поршни заменены на поршни из высококачественного алюминиевого сплава (силумина), обладающего высоким коэффициентом теплопроводности и в связи с понижением температуры в зоне работы верхних поршневых колец улучшились условия их смазки; повышена интенсивность охлаждения и механическая прочность верхнего пояса втулки цилиндра. Благодаря этим мероприятиям понижена толщина стенки втулки в верхнем поясе и, следовательно, снижена тепловая напряжённость, несмотря на возросшую тепловую нагрузку; увеличены диаметры шеек коленчатого вала, что способствовало повышению жёсткости колена и снижению удельных давлений в подшипниках вала за счёт увеличения их несущей поверхности; применены тонко¬стенные трёхслойные стальные вкладыши с заливкой оловянистой бронзой и гальваническим рабочим слоем из антифрикционного сплава (свинца, олова и меди).

В итоге создана современная конструкция среднеоборотных четырёхтактных дизелей NVD 48-2 (A-2U) и NVD 36-1 (A-1U), выпускаемых заводом в 6- и 8-цилиндровом исполнении, которые находят применение в одно- и -многодвигательных установках на рыболовных судах, каботажных теплоходах, речных грузовых судах, буксирах-толкачах, плавучих земснарядах.

Средняя скорость поршня 6,85 м/с и частоте вращения 428 об/мин — хорошие предпосылки для обеспечения надёжной работы дизеля в модифицированном исполнении NVD 48-2. (A-2U) для работы на тяжёлом топливе вязкостью до 100 мм2/с при 50°С. Ресурс работы дизелей на дизельном топливе до капитального ремонта достигает 35000 ч.

Основные отличительные конструктивные особенности выпускаемых в настоящее время дизелей заключаются в следующем.
Остов дизеля (силовая часть), в соответствии с основной концепцией конструкции дизельных двигателей типа NVD, состоит из литой фундаментной рамы с постелями под рамовые подшипники и литого блок-картера, соединённые анкерными связями.

Коленчатый вал откован из высококачественной мартеновской стали, с незакалёнными шейками и уложен во взаимозаменяемых тонкослойных подшипниковых вкладышах. В осевом направлении вал фиксируется упорным или направляющим подшипником и снабжается встроенным демпфером крутильных колебаний.
Поршень из алюминиевого сплава, с 4 компрессионными и 2 маслосъёмными кольцами. Для работы на тяжёлом топливе верхнее поршневое кольцо хромировано.

Шатун откован из высококачественной стали; у нижней головки разъём под углом 90°. Мотылёвый подшипник имеет взаимозаменяемые тонкослойные вкладыши.

Крышка цилиндра отлита из высококачественного специального чугуна и крепится 6 упругими шпильками. Впускной клапан имеет в крышке запрессованное седло, выпускной клапан размещён в съёмном охлаждаемом водой корпусе с легкозаменяемым седлом. При работе на тяжёлом топливе форсунка охлаждается маслом под давлением от автономной система смазки, а выпускной клапан имеет твёрдую наплавку (из стеллита) и поворотное устройство. Привод клапанов смазывается маслом под давлением, он расположен в маслонепроницаемом кожухе.

Регулятор частоты вращения всережимный механический или с гидравлическим усилителем с диапазоном регулирования 30 … 100% от номинальной частоты вращения. В дизель-генераторах регулятор имеет электрический серводвигатель для обеспечения синхронизации при параллельной работе. Имеется механическая защита по предельной частоте вращения.

Реверсивно-пусковая система обеспечивает возможность дистанционного управления дизелем. В дизелях NVD 48-2 (А-2U) она оборудована следящей автоматикой пуска и реверса дизеля. Также имеется аварийно-предупредительная сигнализация и защита по предельным температурам и давлениям охлаждающей воды и смазочного масла.

Для работы на тяжёлом топливе соответственно модифицированы распределительный вал, топливный насос высокого давления и газотурбонагнетатель. Топливные трубопроводы снабжены «спутниками» с контролем утечки топливе. Топливоподкачивающий насос имеет автономный привод.

Подробную информацию о характеристиках двигателей NVD-48 и инструкцию по эксплуатации Вы можете посмотреть по ссылке.

Также предлагаем в электронном виде книги по устройству, эксплуатации и ремонту двигателей ряда NVD

Материалы из раздела «Техусловия» занимают достаточно большой объём хостинга, поэтому многие из них размещены в свободном доступе на Яндекс-диске. Для того, чтобы скачать инструкцию, необходимо зарегистрироваться на Яндексе. Эта процедура занимает не больше 2 минут.

Модераторы: Breeze, TakeR

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2  След.
  • 0

akht 30 авг 2012, 16:37

помогите найти инструкцию по эксплуатации на этот дизель в электронном виде, а то бумажные на всех судах в хлам, скиньте ссылку или, если у крго есть скиньте на мэйл

Откуда: Волга

Должность: Старший механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 0

  • 0

Кто работает на ВОЛГО-НЕФТЬ,дайте информацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если память не изменяет,проэкты и дизеля,что главные,что вспомогачи,еще 1970!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя

Должность: Боцман

Тип судов: Балкеры

Репутация: -100

  • 0

Так точно-оно и есть……….

Аватара пользователя

Должность: Боцман

Тип судов: Балкеры

Репутация: -100

  • 0

Ребяты,где Вы их находите таких мамонтов %)

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль

Аватара пользователя

Откуда: Донецк

Должность: Старший механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • 2

merlin 30 авг 2012, 22:28

Ребяты,где Вы их находите таких мамонтов

Их тысячи. Это SKL. Магдебург.
Вообще это самый беспроблемный дизель от Фюрера. Кригсмарине точнее.
Такие же восьмицилиндровые, чуть больше размером, всю войну воевали на всех морях на германских подводных лодках седьмой серии и на наших Эсках и Щуках.
Хотя были и двухтактные тронковые типа МАН. Послевоенная серия германских дизелей типа 37Д на наших 611, 613, 629, 641. Затем пошли четырехтактные с наддувом типа 2Д42.
Наши всеми вспоминаемые 7Д100 с ПДП с броненосцев и тепловозов с двумя коленчатыми валами, американская лицензия.

merlin

действительный тайный советник

Должность: Второй механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 1500

  • 0

Да я помню.Как то поработал.Не понравилось.

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль

Аватара пользователя

Откуда: Донецк

Должность: Старший механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • 0

максимум, что я видел на этот двигун в эл виде — это каталог запчастей. Проблема та же, что с сепаратором марх — СЛИШКОМ СТАРЫЕ

Изображение … рашн дреджинг

Cassidy

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Мурманск -> СПб -> Астрахань

Должность: Суперинтендант

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Репутация: 698

  • 0

>на германских подводных лодках седьмой серии

На немках стояли МАНы. SKL- это бывший Буккау-Вольф.

Аватара пользователя

Откуда: СПб

Должность: Старший механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • 0

Добрый день! Никак не могу найти электрическую принципиальную схему ДАУ ДГ с NVD. Помогите мне пожалуйста найти.

Тип судов: Военно-морской флот

Репутация: 0

  • 0

Да я помню.Как то поработал.Не понравилось.

Тоже работал, зато очень простой, надежный.

Должность: Второй механик

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Репутация: 3

  • 0

Доброго времени суток мореходы! Сел недавно первый раз 2мехомна пароход типа Омский. ГД: 6НВД 48А2У. Сегодня появилась проблема: раскрутилась гайка кулачков распредвала, соответсвенно сами кулачки разрегулировались. Помогите советом как настроить кулачки на место. На судне отсутствует документация, и даже элементарно не могу узнать какой уопт на нем. В инете нашел что 21-23град.правильно ли? Кто знает помогите пжл

Аватара пользователя

Должность: Второй механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 8

  • 0

«Разрегулировались» эт как? Не провернулись же? Затяни, законтри, на ходу проиндицируй дизель. По Pz будет ясно, где убавить, где прибавить. Перед регулировкой сделай метки несмываемым маркером.

И еще, сообщение выше- инструкция на русском. Ссылка рабочая. Всё предельно понятно.

Аватара пользователя

Откуда: СПб

Должность: Старший механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • 0

кулачки провернулись ,в этом и вся проблема.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
в книге просмотрел,но так и не нашел угол подачи. я думаю сейчас так, что зная угол могу подстроить кулачки под угол. правильно ведь?

Аватара пользователя

Должность: Второй механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 8

  • 0

mechik 30 май 2016, 22:55

Доброго времени суток мореходы! Сел недавно первый раз 2мехомна пароход типа Омский. ГД: 6НВД 48А2У. Сегодня появилась проблема: раскрутилась гайка кулачков распредвала, соответсвенно сами кулачки разрегулировались. Помогите советом как настроить кулачки на место. На судне отсутствует документация, и даже элементарно не могу узнать какой уопт на нем. В инете нашел что 21-23град.правильно ли? Кто знает помогите пжл

просто интересно..а Вам не стыдно работать вторым механиком? спите как ночью?

Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги

Аватара пользователя

Должность: Кадет-механик

Репутация: 1500

  • 4

ivan-star123
Скачай Руководство по эксплуатации и ремонту NVD 24, NVD 36, NVD 48
http://neva-diesel.com/dizeli-tipa-nvd.-tehnicheskie-harak
там всё разложено по полочкам. :D
https://yadi.sk/i/HS9leLJFnupd4
https://yadi.sk/i/C_EGlJN_nuvhs
https://yadi.sk/i/p8TVnKbLhbKDF

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

mechik писал:
просто интересно..а Вам не стыдно работать вторым механиком? спите как ночью?

Ув. mechik Читайте внимательно

ivan-star123 писал:
Доброго времени суток мореходы! Сел недавно первый раз 2мехомна пароход типа Омский. ГД: 6НВД 48А2У …

Парень пошёл в первый рейс вторым и не боги горшки обжигают.
Скорее всего попал на «дрова», где нет полной документации.
И двигателя SKL модели имеют существенное отличие по кулакам по сравнению с другими «фабрикантами».

DED1603

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Юг Руси

Должность: Старший механик

Тип судов: Балкеры

Репутация: 1500

  • 6

кулачки провернулись ,в этом и вся проблема.Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
в книге просмотрел,но так и не нашел угол подачи. я думаю сейчас так, что зная угол могу подстроить кулачки под угол. правильно ведь?

у Вас не та книга. у меня есть оба тома, но каждый по 130 мегабайт. с моим модемом хер закачаешь даже на яндекс диск.
вот скриншот:

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
ivan-star123
первый том называется «Конструкция». в нем чисто чертежи да схемы.
второй — «Описание» (скрин 28 страницы). там описание, принцип работы и даташит.

Безымянный.jpg
УГЛЫ, КОРОЧЕ

С нами Бог!

Аватара пользователя

Должность: Матрос

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 1165

  • 3

ivan-star123
Да нет там в принципе ни чего сложного…
Помню, только дела принял, манёвры, а у меня смотрю — цилиндр один «молчит»… Тормознули, лючонок с картера — долой! Гайка отвернулась, топливные шайбы на распредвалу болтаются… Колпаки с коромысел — долой (чтобы такт угадать)! Поршень вверх, клапана закрылись, должен плунжер ТНВД пойти вверх (начало подачи)… топливные шайбы к толкателю ТНВД подводим, крепим гайкой… Всё ! Угол был пойман со второго раза… Время потрачено — около часа на всё… Правда с задним ходом пришлось немного потом по.е.б.а.ться (реверс не попал) … Майгак в руки… и проверяем. :beer:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Есть у меня мануал на этот дизель. Прислать? правда весит много… Если нужен могу на эл.почту скинуть, сюда — не умею… :(

avtorga

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Центр России

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

  • 0

Если память не изменяет, 1 зуб — изменение Pz на 6 кг/см..

Аватара пользователя

Откуда: СПб

Должность: Старший механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • 3

спасибо всем кто откликнулся. проблема была на 4 цилиндре,узнав угол дело решилось. 1 зуб-4 кг/см. поршень ставил в вмт, смотрел где стоят кулаки. Маховик проворачивал назад,на тнвд моментоскоп и на подачу. во время впрыска закреплял приблизительно кулачки и раза с 4 поймал нужный угол, проворачивая коленвал. Еще раз спс откликнувшимся. Всех благ вам! :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
а угол кстати нашелся просто,ведь здесь не блочные тнвд. посмотрел на какой риске на маховике идет подача на 1 цил. :wink:

Аватара пользователя

Должность: Второй механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 8

  • 0

ivan-star123
:crazy: :crazy: :crazy: ну слава Богу :crazy: :crazy: :crazy:

С нами Бог!

Аватара пользователя

Должность: Матрос

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 1165

  • 0

ivan-star123
Замечательно ! Я ж говорил — ничего сложного нет. Теперь не забыть проверить затяжку/блокировку гаек на всех цилиндрах, что бы больше с этим не е…б…аться! :beer:

avtorga

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Центр России

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

  • 2

Matvey 01 июн 2016, 10:02

появилась проблема: раскрутилась гайка кулачков распредвала

Если вернётся тот же 2-ой,которого ты менял,дай ему по зубам!
И запомни-чем чаще ты ныряешь в картер на стоянке,тем меньше проблем будет вылазать на ходу! Ибо надёжней и примитивней SKLовских двигунов небыло и вряд ли будет.
Напомню,если позабыл, про осмотр картера:
Водотечность втулок.
Шплинтовка рамовых и мотылёвых подшипников.
Крепление шайб на РВ.
Подача смазки.
Иногда ломаются трубки подачи масла на рамовые подшипники(в районе фланца),случается крайне редко из-за некачественной сварки.
Будучи 2-м мехом,я проводил осмотр при каждой стоянке и ни разу об этом не пожалел.
Не ленись и пребудет с тобой Сила в килоВаттах! :D

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская

Аватара пользователя

Откуда: 30RUS

Должность: Кадет-механик

Репутация: 1500

  • 1

Если вернётся тот же 2-ой,которого ты менял,дай ему по зубам!
И запомни-чем чаще ты ныряешь в картер на стоянке,тем меньше проблем будет вылазать на ходу! Ибо надёжней и примитивней SKLовских двигунов небыло и вряд ли будет.
Напомню,если позабыл, про осмотр картера:
Водотечность втулок.
Шплинтовка рамовых и мотылёвых подшипников.
Крепление шайб на РВ.
Подача смазки.
Иногда ломаются трубки подачи масла на рамовые подшипники(в районе фланца),случается крайне редко из-за некачественной сварки.
Будучи 2-м мехом,я проводил осмотр при каждой стоянке и ни разу об этом не пожалел.
Не ленись

ПРЕКРАСНО сказано. Вам УВАЖУХА !
Я, в свою бытность 2МХ — также делал, Да и сейчас так же делаю ! Перво — на перво, по приходу на пароход, осмотреть картер (картера) ГД лично ! и частенько «задница» выскакивает, при осмотре… Я ко второму, мол какого Х ..? ! А он мне в ответ — так всё ж нормально вроде…? %) Я — : когда картер смотрел последний раз ? Он — : за контракт, ни разу не лазил… :crazy: Я — : а ЭТО, ЭТО и ЭТО…. Что? :evil:
И пусть я буду (для них) «дед» с вы.е.бо.нами, и х.у.ёв.ым «дедом», ничего, переживу ! Самое главное — ВСЁ РАБОТАЕТ ! и без АВАРИЙ !
За то, за все эти мои «раз.ё.бы», я, и они, мои механики, не о чём не пожалели !
Делай своё дело ! Держи заведование в порядке ! Не «прокуривай вахту на палубе»… Делов то ?!!
А о чём жалеть? Пароход работает, всё крутится, ни чего не сломалось (сломалось — починим! )
И мне хорошо ! Спокойно ! И парни без дела не сидят… ( Если ВСЁ ОК ! — сидят ! Слова не скажу. Но «б.л.я.- ПРОВЕРЮ :wink: )

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Matvey
Хочется добавить:
…маленьким молоточком (ключом) иногда простукать анкерные связи, болты крепления фундаментной рамы, и руками проверить количество «го.в.на» на днище картера …

avtorga

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Центр России

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

  • 0

Matvey 01 июн 2016, 14:45

руками проверить количество «го.в.на» на днище картера …

Можно. :да:
Только у нас уже в те времена масляный сепаратор стоял, и свои 7000 часов до смены масла ,ГД(8NVD48AU) отрабатывал без проблем. :D

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская

Аватара пользователя

Откуда: 30RUS

Должность: Кадет-механик

Репутация: 1500

  • 0

Только у нас уже в те времена масляный сепаратор стоял,

дык он везде стоит.. Вышли из ремонта, мама..сколько пластилина вымыло из системы.. А ведь картера зачищались под ветошь.

Аватара пользователя

Откуда: СПб

Должность: Старший механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

телефон: +7 (812) 606-60-43
факс: +7 (812) 372-50-29
office@baltix-spb.ru

Baltix Saint-Petersburg

техническое снабжение судоходных компаний

Главная » Фото-каталог » Каталоги судовых двигателей


Инструкция по эксплуатации и список деталей для судовых дизельных двигателей NVD 48 U

Просмотреть фотографию в реальном размере

« Предыдущая  | 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 |  Следующая »


  • Новости сайта

  • Фото-каталог

  • Судовые каталоги

  • Дополнительная продукция

  • Карта судов в реальном времени

  • Партнеры

  • Контакты

  • Вакансии

Категории раздела

Volvo
[6]

SKL Motor Gmbh
[396]

CKD PRAHA
[13]

Дальдизель
[43]

Барнаултрансмаш
[8]

Юждизельмаш
[48]

Румо
[78]

Дагдизель
[23]

Первомайскдизельмаш
[80]

Русский дизель
[35]

Sulzer
[74]

Разное
[105]

Турбины
[31]

Каталоги судовых двигателей
[41]

Новости сайта

Новости компании 29.10.2019
Спонсорство МФК «АЖИО-ФМ»
Новое на сайте 05.03.2019
Инструкция по эксплуатации компрессора 2ОК1
Новости компании 27.09.2017
Производители судовых дизелей на НЕВА-2017

Написать нам
Прайс-лист
Спецпредложения
Фото запчастей
Втулки гудрича
Вакансии

Вход

Склад
в Астрахани

почта: baltix-ast@yandex.ru

Склад
в Архангельске

почта: baltix-arh@yandex.ru

Представительство
в Ростове-на-Дону

телефон: +7 938 162-98-98
почта: baltix-rst@yandex.ru

© 2023 Балтикс СПб — судовое снабжение

Используются технологии uCoz




Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Программа по развитию способностей к успешному руководству
  • Кеторол таблетки инструкция по применению цена в москве взрослым
  • Инструкция по охране труда при пользовании электрическим чайником
  • Тонометр omron m1 compact инструкция по применению на русском
  • Рыбий жир с маслом облепихи инструкция по применению