Инструкция по эксплуатации audi a4 b8 рестайлинг

Audi A4 / Avant / Allroad (Typ B8/8K) с бензиновыми двигателями: CABA/CABB/CDHA/CDHB/CJEB 1.8 л (1798 см³) 120-160-170 л.с./88-118-125 кВт, CAEA/CDNB/CDZA/CFKA/CADA/CAEB/CDNC 2.0 л (1984 см³) 180-211 л.с./132-155 кВт, CMUA/CAKA/CCBA 3.0 л (2995 см³) 272-333 л.с./200-245 кВт, CALA 3.2 л (3197 см³) 265 л.с./195 кВт и турбодизельными CAGC/CAGB/CJCB/CAGA/CMEA/CAHB/CAHA 2.0 л (1968 см³) 120-136-143-163-170 л.с./88-100-105-120-125 кВт, CAMB/CGKB/CAMA/CGKA 2.7 л (2698 см³) 163-190 л.с./120-140 кВт, CLAB/CCLA/CCWB/CAPA/CCWA/CDUC/CKVB 3.0 л (2967 см³) 204-211-231-245 л.с./150-155-176-180 кВт; Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль среднего класса Ауди А4 (Б8) с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан, пятидверные универсалы «Авант» и повышенной проходимости «Оллроад» передне- и полноприводные (Quattro) модели четвёртого (восьмого, включая рестайлинг 2012) поколения выпуска с 2007 по 2015 год








ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Audi A4 B8 Avant / Allroad видео замена передней ступицы и тормозных колодок (Ауди А4 Авант Б8 07-15)



Audi A4 B8 Avant / Allroad общая информация (Ауди А4 Б8 Авант и Оллроад 2007-2015)

Корпус подшипника колеса, ступичный узел
Audi A4 B8 Avant / Allroad Корпус подшипника колеса, ступичный узел
1. Гайка: 40 Нм; заменять при снятии
2. Верхний передний рычаг подвески
3. Рычаг подвески вверху сзади
4. Болт: заменять при снятии
5. Подкладная шайба
6. Корпус подшипника ступицы. При замене корпуса ступичного подшипника следить за достаточной длиной резьбы на наконечнике поперечной рулевые тяги (необходимо обеспечить достаточное количество свободных ниток резьбы) При недостаточном количестве свободных ниток резьбы необходимо установить новый наконечник поперечной рулевые тяги с более длинной резьбой
7. Предохранительный щиток тормоза
8. Болт: 10 Нм
9. Болт: 200 Нм +180°; заменять каждый раз после снятия; перед закручиванием резьбового соединения следует очистить резьбу ШРУС метчиком
10. Ступица колеса
11. Ступичный подшипник
12. Болт; 40 Нм; заменять при снятии
13. Гайка: заменять при снятии; учитывать особенности гаек различного исполнения и требования к моментам затяжки; после ослабления болтового соединения, направляющего рычага на корпусе подшипника ступицы необходимо удалить остатки клея на резьбе пальца
14. Несущий рычаг
15. Гайка; заменять при снятии; учитывать особенности гаек различного исполнения и требования к моментам затяжки; после ослабления болтового соединения шаровой опоры на корпусе подшипника ступицы необходимо удалить остатки клея на резьбе пальца
16. Направляющий рычаг
17. Наконечник поперечной рулевые тяги
18. Гайка; читывать особенности гаек различного исполнения и требования к моментам затяжки; заменять при снятии
19. Болт: 9 Нм
20. Датчик частоты вращения
21. Приводной вал
22. Болт: 70 Нм; заменять при снятии
23. Винты со сферической головкой: 80 Нм + 90°; заменять при снятии

Подшипник ступицы должен быть всегда направлен вверх. Узел подшипника ступицы всегда укладывать на ступицу колеса.
Шестикант — гайка с буртиком . Момент затяжки: 20 Нм + 90°.
Двенадцатикант — комбинированная гайка. Момент затяжки: 100 Нм.
Шестикант — комбинированная гайка. Момент затяжки: 110 Нм.

Снятие и установка корпуса ступичного подшипника
Серийно устанавливались 2 разных корпуса ступичного подшипника, они различаются толщиной маятникового рычага руля. При замене корпуса ступичного подшипника следить за достаточной длиной резьбы на наконечнике поперечной рулевые тяги (необходимо обеспечить достаточное количество свободных ниток резьбы) При недостаточном количестве свободных ниток резьбы необходимо установить новый наконечник поперечной рулевые тяги с более длинной резьбой. Открутить болты крепления приводного вала к ступице колеса. Снять несущий рычаг. Снять с корпуса подшипника ступицы колеса держатель тормозные магистрали и проводов. Снять передний датчик количества оборотов. Снять тормозной суппорт и укрепить его на кузове так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг/тормозная магистраль и не повредил его.
Снять тормозной диск. Выкрутить болты -стрелки- и снять защитный щиток тормоза. Открутить гайку пальца шарнира направляющего рычага так, чтобы она была заподлицо с резьбой пальца шарнира. При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания. Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов.
Выпрессовать палец шарнира направляющего рычага с помощью съемника шарового шарнира -Т40010 А- из конического гнезда.
Разъединить болтовое соединение. Извлечь оба пальца шарниров верхних рычагов подвески из корпуса подшипника ступицы. Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается! Снять корпус подшипника ступицы со шлицов приводного вала и извлечь корпус подшипника ступицы. Приводной вал не должен висеть свободно, так как из-за перегиба будет поврежден внутренний шарнир. Подвесить приводной вал на проволоке, прикрепив ее к кузову.

Установка
Установка в обратном порядке.
Надвинуть корпус ступичного подшипника на шлицы приводного вала.
Вставить оба пальца шарниров верхних рычагов в корпус подшипника ступицы и вставить болт.
Удалить остатки клея с резьбы пальцев шаровой опоры и направляющего рычага.
Закрепить направляющий рычаг на корпусе ступичного подшипника и затянуть резьбовое соединение. При затяжке прижать верхний рычаг как можно дальше вниз!
Затянуть болтовое соединение.
Установить тормозной диск и суппорт.
Затянуть болты крепления приводного вала к ступице колеса.
У автомобиля с автоматическим корректором фар выполнить базовую установку фар.
После снятия и установки датчика дорожного просвета или открепления тяг на а/м с системой электрическим регулятором, демпфирования следует заново адаптировать положение регулировки. Если на автомобили с ассистентом движения по полосе заново адаптируется положение регулировки, следует провести повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-.
Затянуть колесо.


Габаритные размеры Ауди А4 Б8 Авант и Оллроад 2007-2012 (dimensions Audi A4 B8 Avant / Allroad)Габаритные размеры салона Ауди А4 2007-2012 (dimensions interior Audi A4 B8)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Audi A4 седан 2011 с мотором 3.2 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4703
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1826/2006
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1427
4 Колёсная база / Wheelbase 2808
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 110
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1530
Полная масса / Gross (max.) weight 2080

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CALA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, V-образный, 24V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 92.8 мм
11 Объём / Engine displacement 3197 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива FSI Simos 8.1
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 12.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 195 кВт (265 л.с.) при 6500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 330 Нм при 3000-5000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type Multitronic 0AW LAS АКПП Автоматическая, бесступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

  • Название: Audi A4 Avant / Allroad Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: CABA/CABB/CDHA/CDHB/CJEB 1.8 л (1798 см³) 120-160-170 л.с./88-118-125 кВт, CAEA/CDNB/CDZA/CFKA/CADA/CAEB/CDNC 2.0 л (1984 см³) 180-211 л.с./132-155 кВт, CMUA/CAKA/CCBA 3.0 л (2995 см³) 272-333 л.с./200-245 кВт, CALA 3.2 л (3197 см³) 265 л.с./195 кВт и турбодизельными CAGC/CAGB/CJCB/CAGA/CMEA/CAHB/CAHA 2.0 л (1968 см³) 120-136-143-163-170 л.с./88-100-105-120-125 кВт, CAMB/CGKB/CAMA/CGKA 2.7 л (2698 см³) 163-190 л.с./120-140 кВт, CLAB/CCLA/CCWB/CAPA/CCWA/CDUC/CKVB 3.0 л (2967 см³) 204-211-231-245 л.с./150-155-176-180 кВт
  • Выпуск с 2007 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 842
  • Размер: 306.05 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 30

Audi A4 B8 Avant/Allroad Руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию

Audi A4 B8 (8K2) 2008 — 2015

Audi A4 Avant B8 (8K5) 2009 — 2015

Audi A4 Allroad B8 (8KH) 2010 —

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Двигатели

(Engines)


Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R) — перескочила цепь ГРМ (rus.)
Фотоотчет

Пробег 97 тыс км…

Двигатель CDNC устанавливался на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T).

Разборка двигателя Audi A4 2.0 TFSI CDNC.


Чистка механизма управления количеством топлива (МУКТ) (rus.)
Фотоотчет

Причина вмешательства: автомобиль то тупит при разгоне, то холостые подскочат, висит ошибка по насосу: 01268 — Дозатор топливоподающего насоса — N146, 18-00 — верхнее предельное значение. Предупреждение: работа ответственная!


Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.)
Фотоотчет

У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест:
Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками…


Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.)
Фотоотчет

Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…


6-cylinder TDI engine (2.7l and 3.0l 4-valve common rail) (eng.)
Workshop Manual.

Engine code: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA.

Audi Q5 с 2008 года выпуска, Audi A4 с 2008 года выпуска, Audi A5 Cabriolet с 2009 года выпуска, Audi A5 Coupe с 2008 года выпуска.

Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA. Редакция 09.2014

Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B8 (8K2, 8K5, 8KH) 2008 — 2015

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.

00 — технические данные, 01 — самодиагностика, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

641 страница. 16 Mb.


Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 Audi.

Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.

Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.

Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.

Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования:
высокая степень унификации для всех двигателей семейства;

– уменьшение массы двигателя;

– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;

– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;

– повышение «комфортных характеристик» двигателя.

Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .

Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.


Двигатели Audi clean diesel поколения 2 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 622 VW/Audi.

Соответствие более строгим требованиям экологических классов EU 6-1 (W), BIN 5, Tier 2 и LEV III за счёт использования системы нейтрализации ОГ SCR
Уменьшение содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах является важнейшей задачей, стоящей перед производителями
автомобилей во всём мире. В ближайшем будущем станет обязательным соблюдение требований экологического класса
Евро 6 и аналогичных международных норм.
В одной из современных систем нейтрализации ОГ — системе селективной каталитической нейтрализации, или SCR (Selective
Catalytic Reduction) — для уменьшения выбросов NOx используется химически синтезированный реагент мочевина (AdBlue).
Реагент AdBlue в системах SCR вступает в реакцию с содержащимися в отработавших газах NOx, в результате чего
образуются азот и вода. NOx — краткое обозначение различных оксидов азота, образующихся в процессе сгорания топлива
в дизельных двигателях и нейтрализуемых системой SCR.

AdBlue производится как водный раствор мочевины (которую называют также карбамидом). Мочевина — химическое
соединение, получаемое обычно из природного газа и используемое в производстве минеральных удобрений,
пластмасс и косметики. AdBlue не производится из продуктов вторичной переработки сельскохозяйственной продукции.
Для нейтрализации отработавших ОГ AdBlue в рамках системы SCR необходима установка дополнительных компонентов
в выпускном тракте автомобиля, таких, например, как нейтрализатор с подогревом1), дозирующий клапан
с охлаждением ОЖ двигателя, сажевый фильтр со встроенным нейтрализатором DeNOx и нейтрализатор NH3.
AdBlue является зарегистрированной торговой маркой Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA).

Содержание: Введение, Экологические классы, Модели Audi продольной модульной схемы (MLB) с системой SCR, Нейтрализация ОГ в системе SCR, Общее описание системы, Системы выпуска ОГ, Двигатель TDI 1,6/2,0 л (ЕА288), Двигатель TDI V6 3,0 л, Двигатель TDI V8 4,2 л, Топливный бак и бак восстановителя, Бак восстановителя, Audi Q7, Audi A6 ’11 и Audi A7 Sportback, Audi A4 ’14, Audi A8 ’10 и Audi A8 ’14, Подпорный стакан в активном баке, Датчики и исполнительные механизмы, Обзорная схема системы (на примере двигателя TDI V6 3,0 л), Насос восстановителя V437, Датчик уровня восстановителя в баке G684, Датчик частиц G784 с блоком управления, Форсунка для впрыска восстановителя N474, Принцип индикации, Сообщения об уровне восстановителя в баке, Сообщения при сбоях в работе, Техническое обслуживание, Инструменты, Приложение, Программы самообучения.


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair


Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


Heating, Ventilation and Air Conditioning (eng.)
Repair Manual

Audi A4 2008 ➤

Repair Group: 00 — General, Technical Data, 80 — Heating, Ventilation, 87 — Air Conditioning. Edition 11.2017

728 pages


Refrigerant R134a Servicing (eng.)
Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:

Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->,
Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->

Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)


Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.)
Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)


Audi A4 (8K) 2008 ➤, Audi A5 Cabriolet (8T) 2009 ➤, Audi A5 Coupe (8T) 2008 ➤ Brake systems (eng.)
Workshop Manual.

Руководство по ремонту тормозной системы. Редакция 01.2014

Repairing front brakes: FN3 (16″), FBC (16″), FBC (17″).

Repairing rear brake: CII-43 EPB (16″), CII-43 EPB (17″).

ABS Bosch ESP 8.1

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.

242 страницы. 2 Mb.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)


Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 2008 года (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Система динамического рулевого управления, впервые установленная на A4 ’08, позволила устранить недостатки, присущие традиционным рулевым механизмам с постоянным передаточным отношением. Передаточное отношение нового рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля
и угла поворота рулевого колеса. При парковке, езде по извилистой дороге местного значения или скоростном движении по автомагистрали — динамическое рулевое управление в каждой ситуации обеспечивает оптимальное передаточное отношение рулевого механизма. Кроме того, в определённых условиях движения
динамическое рулевое управление участвует в стабилизации автомобиля системой ESP, путём подруливания управляемых колёс. Таким образом, эта новая система с электронным управлением обеспечивает не только повышение комфорта движения и управления, но и значительно повышает активную безопасность автомобиля.

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


Audi RS 5 ’10 и RS 4 Avant ’13 Трансмиссия (rus.)
Привод quattro с межосевым дифференциалом с торцовым зацеплением и селективным распределением крутящего момента. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 617 VW/Audi.

На Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13, как и на всех других моделях RS, мощность двигателя 331 кВт (450 л. с.) передаётся
на дорогу с помощью постоянного полного привода quattro. Трансмиссии этих двух моделей не отличаются друг от друга,
и в них используется новая модификация межосевого дифференциала — так называемый дифференциал с торцовым
зацеплением.

Лёгкий и компактный узел позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями без задержки
и бесступенчато в достаточно широком диапазоне: от 70 % на переднюю ось и до 85 % на заднюю.

Самоблокирующийся дифференциал с торцовым зацеплением работает совместно с функцией селективного распределения
крутящего момента. Когда при быстром движении в повороте вертикальная нагрузка на внутреннее колесо уменьшается
слишком сильно, она слегка подтормаживает это колесо ещё до наступления нежелательного проскальзывания. В качестве
дополнения Audi предлагает установку спортивного дифференциала задней оси (опция), позволяющего активно
распределять крутящий момент между задними колёсами с помощью двух ускоряющих ступеней.

В трансмиссии используется спортивная 7-ступенчатая коробка передач DSG 0B5 S tronic. Её применение на моделях
Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13 имеет свою специфику, которая будет рассмотрена в этой программе самообучения.

Содержание: Введение, Трансмиссия — краткий обзор, Полный привод quattro, Дифференциал с торцовым зацеплением — селективное распределение крутящего момента, Задняя главная передача 0BF — спортивный дифференциал, Замена трансмиссионного масла и ATF, Дифференциал с торцовым зацеплением, Дифференциал с торцовым зацеплением — конструкция и принцип действия, Асимметричное базовое распределение крутящего момента, Асимметрично-динамическое распределение крутящего момента, Указания по использованию, Особенности КП 0B5, Вал привода задней оси со шлицевым соединением, Фильтр ATF (напорный фильтр), Замена трансмиссионного масла, Контроль температуры трансмиссионного масла, Датчик температуры масла КП 2 G754, Спектр температур трансмиссионного масла, Температурные интервалы, Функция охлаждения, Функция безопасности, Селектор коробки передач, Селективное распределение крутящего момента, Принцип действия, Приложение, Контрольные вопросы.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Audi A4 B8 — Current Flow Diagram (eng.)
Wiring Diagrams

Audi A4 from September 2007

Полные электросхемы для Ауди А4 Б8 с 2008 модельного года выпуска. Редакция 09.2010

1.8l petrol engine CABA,CABB,CDHA,CDHB

2.0l petrol engine CAEA,CAEB,CDNB,CDNC,CDZA

2.0l petrol engine with start/stop system CDNB, CDNC, CFKA

3.0l petrol engine CAKA, CCBA, CGXC, CLUA

3.2l petrol engine CALA

2.0l diesel engine CAFA, CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB, CMEA

2.0l diesel engine with start/stop system CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB

3.0l diesel engine CCLA

6-cylinder diesel engine CAMA, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB

6-cylinder diesel engine CAMB, CAMC, CAPA

990 страниц.


Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)
Фотоотчет


Ассистент дальнего света Audi (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 434 VW/Audi.

С появлением ассистента дальнего света ассортимент систем помощи водителю от AUDI пополнился ещё одной выдающейся новинкой. Эта система повышает комфорт при движении в тёмное время суток путём автоматического включения и выключения дальнего света в зависимости от текущей ситуации. Это позволяет улучшить видимость при движении в ночное время.

Ассистент дальнего света максимально увеличивает время работы дальнего света в тёмное время суток и переключает фары на ближний свет только при соответствующей ситуации на дороге и параметрических условиях. Выключение дальнего света отрегулировано так, чтобы предотвратить ослепление других участников дорожного движения. Водителю предоставляется возможность использовать преимущества движения по хорошо освещённой местности без необходимости постоянного включения и выключения дальнего света вручную.

Содержание: Введение, Принцип работы ассистента дальнего света, Условия включения и выключения, При наличии встречного автомобиля, При наличии впереди идущего автомобиля, При движении через населённый пункт, При движении рядом с населённым пунктом, При наличии отдельно стоящего дома у дороги, Управление системы, Логика управления ассистента дальнего света, Индикация на комбинации приборов, Управление и индикация системы, Компоненты системы ассистента дальнего света, Электрическое подключение внутреннего зеркала заднего вида, Распределение функций „ассистента дальнего света“, Структура коммуникации, Объём диагностики блока управления ассистента дальнего света J844, Объём диагностики блока управления бортовой сети J519.


Audi connect: соединение, службы, активация (rus.)
Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.


Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.

Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.


Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi.
Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования.
Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне.
Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт.
Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.

Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.


Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.

Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment.
Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка — фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.

Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой
дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.

В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda — за MIB Entry.

Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.


Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 620 VW/Audi.

По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного
использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам,
ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия
водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим
появлением в Audi A8 ’03 камень в фундамент этого процесса.

В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля,
который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их
взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания
необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных
функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании,
диагностировании и устранении неисправностей в них.

В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 ’03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время
функциональность системы существенно выросла — прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных
дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы.
Данная программа самообучения представляет собой актуализацию программы самообучения 289 и содержит обзор различных систем адаптивного круиз-контроля, применяемых
в актуальных моделях Audi. В ней также рассказывается о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля.
В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками.
Системы адаптивного круиз-контроля (ACC)

Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация — радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль — границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю


Автомобиль Audi A4 2008 модельного года (rus.)
Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования 409 VW/Audi. Двигатели: CABB, CALA, CAGA, CAMA, CAPA.

Содержание: Кузов, Ходовая часть, Infotainment, Система безопасности пассажиров, Двигатель, Коробка передач, Электрооборудование, Кондиционирование воздуха, Техническое обслуживание.


Audi A4 / Avant / Allroad (8K) с 2007 и с 2012 бензин / дизель (rus.)
Инструкция по ремонту и эксплуатации. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ауди А4 (код модели: 8K2) / Ауди А4 Авант (код модели: 8K5) / Ауди А4 Аллроуд (код модели: 8KH) с 2007 г. выпуска и рестайлинговой модели с 2012 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.8л. (буквенное обозначение двигателя: CJEB), 1.8/2.0л. (буквенные обозначения двигателей: CABB, CABA, CAEA, CAEB, CDHB, CDNB, CDNC, CDHA, CDZA, CADA, CFKA), 3.0л. (буквенные обозначения двигателей: CAKA, CCBA, CMUA), 3.2л. (буквенное обозначение двигателя: CALA) и дизельными двигателями рабочим объемом 2.0л. (буквенные обозначения двигателей: CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB, CMEA), 2.7/3.0л. (буквенные обозначения двигателей: CAMA, CAMB, CAPA, CCLA, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB) и 3.0л. (буквенные обозначения двигателей: CDUC, CLAB, CKVB). В руководстве приводятся детальные технические характеристики агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля Ауди А4, Ауди А4 Авант, Ауди А4 Олроуд, даются развернутые рекомендации по выполнению работ связанных с техническим обслуживанием транспортного средства и качественному всестороннему ремонту автомобиля. Особое внимание в руководстве уделено ремонту двигателя, трансмиссии (буквенные обозначения МКПП: 0B1, 0B2, 0B3, 0B4, DSG: 0B5, буквенные обозначения АКПП: 0B6, Multitronic 0AW, ходовой части, рулевого управления, кузова, тормозной системы, электрооборудования. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Audi А4 / Audi A4 Avant / Audi A4 Allroad, информация по жгутам и разъемам, рекомендации по регулярно проводимому техобслуживанию машины и подробные схемы электрооборудования. 300 Мб. 843 страницы.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • 61848

Ауди А4 руководство

Audi A4 B8 руководство по эксплуатации

Содержание некоторых разделов данной электронной версии руководства по эксплуатации Audi A4 относится к определенным типам автомобиля. В таких случаях перед соответствующим абзацем имеется специальное указание, например, «Для автомобилей с автономным отопителем». Кроме того, опциональное оснащение помечается звездочкой «*».
 

Язык русский
Запускать файл _AUTORUN.htm

Ауди а4 руководство

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Неспеша ищу штатную документацию к машине, которую кладут в салоне. Мою естественно один из предыдущих владельцев или тот кто ввозил и таможил авто посчитал ненужным и выкинул, а я хочу вернуть все на место и иметь папочку с этими «ненужностями» в бардачке.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

фото комплекта для примера

Документация нужна на седан дорест, если будет полный комплект: папка, сервисная книга, руководство по авто и руководство по ММИ 2G, то вообще идеально. Заполненность сервисной книги роли не играет.

Из важных моментов: язык немецкий/английский на край русский.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

руководство выглядит так

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

по ММИ руководство

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

сервисная книга для моего года выглядит так

Ну и собственно все ищется за АДЕКВАТНЫЙ прайс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как писать руководство по качеству
  • Siemens simatic s7 200 руководство для чайников
  • Kt lcd3 инструкция на русском скачать
  • Фиксатор резьбы локтайт инструкция по применению
  • Компливит детский инструкция по применению цена