Инструкция по эксплуатации автомобиля дэу матиз

Service Manual Daewoo Matiz 2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Daewoo Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 1184
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,8 Mb

Автосервис на дому. Daewoo Matiz.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновым двигателем объемом 0.8 л.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 352,8 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Matiz с 1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Spark с 2005, Daewoo Matiz 1998-2001 и Daewoo Matiz II с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0,8/1,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz.

Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz.

  • Автор:
  • Издательство: УзДЭУ Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Daewoo Matiz с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с 2001 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 0.8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Daewoo Matiz с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0,8/1,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Matiz.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями 0.8i/1.0i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 256
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,3 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Matiz.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями 0.8i/1.0i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Matiz.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями объемом 0.8/1.0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 346
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Daewoo Matiz.

Руководство по ремонту электрооборудования Daewoo Matiz.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 49
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Matiz с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark и Daewoo Matiz с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Загрузки

Популярные файлы

  • Cекреты по ремонту и обслуживанию, каталог запчастей

    Автор

    Romp

    • 2 330

    Год выпуска: 2006
    Производитель: ИДДК
    Издательство: НЕОТЕХСОФТ
    Язык: Русский
    Формат: ZIP, EXE

    Описание: Пособие предназначено для автомобилистов, занимающихся самостоятельным ремонтом, а также для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских.

    На диске представлены изображения всех деталей автомобиля с их каталожным номерами и точными названиями на русском языке. Это необходимо для их приобретения в целях замены.

    Эк

  • Chevrolet Saprk — «Ремонт без проблем»

    Автор

    Romp

    • 826

    Год выпуска: 2009 Автор: ИДТР Формат: PDF Качество: Хороший скан Описание: Серия — «Ремонт без проблем» Spark M200 (выпуск с 2005г.)  Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. В фотографиях. (А.В Капустин, А.А Яцук).

  • Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

    Автор

    Romp

    • 1 404

    Год: 2011 г. Издатель: GM Europe GmbH Разработчик: SPO Engineering Серия: International Operations V0.1 Язык: Русский Таблэтка: Не требуется Размер: 609 МБ Формат загружаемого файла: RAR Описание: TIS является информационной базой по техническому обслуживанию в электронном формате. Она заменила печатаемый ранее материал и предоставляет более удобный способ для получения поддержки при ведении повседневных дел. Ее работа достаточно проста и у вас не возникнет проблем при поиске информации по техни

  • Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

    Автор

    Romp

    • 3 572

    Год выпуска: 2006 Автор: Редакция «За Рулем» Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 256 Описание: Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей DAEWOO MATIZ с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обсл

Новые файлы

С высоким рейтингом

Самые скачиваемые

Daewoo Matiz 0,8 MS — МитяЙ =)

ProstoDandy

Был 1 месяц назад

Данил Александрович, 30 лет

Я езжу на Skoda Octavia (до этого — Renault Logan, Volkswagen Golf Variant, Daewoo Matiz и Nissan Note)
Вологда, Россия

Вот неплохая мурзилка и с картинками и в конце есть полезные советы по диагностике неисправностей, может кому пригодиться.

yadi.sk/d/h1knaw2A6RtfG

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 12 947 км

3 июля 2013

Метки: своими руками

19

Ранее Проблемы с аккумулятором, что делать, подскажите!
Далее Свадебный Митя

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Волгодонск

Daewoo Matiz, 2008

269 900 ₽

Шахты

Daewoo Matiz, 2007

245 000 ₽

Новошахтинск

Daewoo Matiz, 2011

220 000 ₽

Сальск

Daewoo Matiz, 2011

195 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Shriff

Я езжу на LADA 21099

Спасибо 😊

6 месяцев

MrCfif

Я езжу на ГАЗ Соболь 4х4

Спасибо!

1 год

4-udo

Я езжу на Daewoo Lanos

спасибо

1 год

aleksivanov

Я езжу на Lifan X50

Спасибо, а то везде какие-то битые ссылки!

2 года

RiZOGO

Я езжу на Renault Logan (2G)

Благодарен

3 года

pov8r

Я езжу на Mitsubishi Lancer IX

Благодарю.

3 года

Neo62rus

Я езжу на Chevrolet Niva

Сенькью вери мач))))

4 года

Livein

Я езжу на Daewoo Matiz (M200, M250)

Спасибо, автор!

4 года

doc-2

Я езжу на Opel Meriva (A)

спс за мануальчик !

4 года

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

спасибо!

5 лет

DewoMazit

Я езжу на Daewoo Matiz (M100, M150)

Спасибо за ссылку для скачивания

5 лет

ProstoDandy

Автор

Я езжу на Skoda Octavia Mk3

пожалуйста (-:

5 лет

ejyik

Я езжу на Toyota Hilux Surf (2G)

спасибо.скачал.

6 лет

355344

Я езжу на Hyundai Accent (2G)

СПС

7 лет

IgorenaGv

Без машины

Спасибо, скачал.

8 лет

Lenchikkk

Я езжу на Toyota Prius Plug-in Hybrid (2G)

Спасибо!

9 лет

ProstoDandy

Автор

Я езжу на Skoda Octavia Mk3

Пожалуйста (=

9 лет

fotikroman

Я езжу на Chevrolet Lacetti 5D

там нет мануала

9 лет

ProstoDandy

Автор

Я езжу на Skoda Octavia Mk3

Попробуйте сейчас

9 лет

Все комментарии

Service Manual Daewoo Matiz 2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Daewoo Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 1184
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,8 Mb

Автосервис на дому. Daewoo Matiz.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновым двигателем объемом 0.8 л.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 352,8 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Matiz с 1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Spark с 2005, Daewoo Matiz 1998-2001 и Daewoo Matiz II с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0,8/1,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz.

Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz.

  • Автор:
  • Издательство: УзДЭУ Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Daewoo Matiz с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с 2001 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 0.8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Daewoo Matiz с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0,8/1,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Matiz.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями 0.8i/1.0i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 256
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,3 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Matiz.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями 0.8i/1.0i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Matiz.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями объемом 0.8/1.0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 346
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Daewoo Matiz.

Руководство по ремонту электрооборудования Daewoo Matiz.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 49
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Matiz с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark и Daewoo Matiz с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Загрузки

Популярные файлы

  • Chevrolet Saprk — «Ремонт без проблем»

    Автор

    Romp

    • 826

    Год выпуска: 2009 Автор: ИДТР Формат: PDF Качество: Хороший скан Описание: Серия — «Ремонт без проблем» Spark M200 (выпуск с 2005г.)  Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. В фотографиях. (А.В Капустин, А.А Яцук).

  • Cекреты по ремонту и обслуживанию, каталог запчастей

    Автор

    Romp

    • 2 330

    Год выпуска: 2006
    Производитель: ИДДК
    Издательство: НЕОТЕХСОФТ
    Язык: Русский
    Формат: ZIP, EXE

    Описание: Пособие предназначено для автомобилистов, занимающихся самостоятельным ремонтом, а также для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских.

    На диске представлены изображения всех деталей автомобиля с их каталожным номерами и точными названиями на русском языке. Это необходимо для их приобретения в целях замены.

    Эк

  • Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

    Автор

    Romp

    • 3 572

    Год выпуска: 2006 Автор: Редакция «За Рулем» Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 256 Описание: Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей DAEWOO MATIZ с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обсл

  • Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

    Автор

    Romp

    • 1 399

    Год: 2011 г. Издатель: GM Europe GmbH Разработчик: SPO Engineering Серия: International Operations V0.1 Язык: Русский Таблэтка: Не требуется Размер: 609 МБ Формат загружаемого файла: RAR Описание: TIS является информационной базой по техническому обслуживанию в электронном формате. Она заменила печатаемый ранее материал и предоставляет более удобный способ для получения поддержки при ведении повседневных дел. Ее работа достаточно проста и у вас не возникнет проблем при поиске информации по техни

Новые файлы

С высоким рейтингом

Самые скачиваемые

Daewoo Matiz 0,8 MS — МитяЙ =)

ProstoDandy

Был 1 месяц назад

Данил Александрович, 30 лет

Я езжу на Skoda Octavia (до этого — Renault Logan, Volkswagen Golf Variant, Daewoo Matiz и Nissan Note)
Вологда, Россия

Вот неплохая мурзилка и с картинками и в конце есть полезные советы по диагностике неисправностей, может кому пригодиться.

yadi.sk/d/h1knaw2A6RtfG

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 12 947 км

3 июля 2013

Метки: своими руками

Ранее Проблемы с аккумулятором, что делать, подскажите!
Далее Свадебный Митя

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Волгодонск

Daewoo Matiz, 2008

269 900 ₽

Шахты

Daewoo Matiz, 2006

185 000 ₽

Сальск

Daewoo Matiz, 2010

249 900 ₽

Волгодонск

Daewoo Matiz, 2010

180 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Shriff

Я езжу на LADA 21099

6 месяцев

MrCfif

Я езжу на ГАЗ Соболь 4х4

1 год

4-udo

Я езжу на Daewoo Lanos

1 год

aleksivanov

Я езжу на Lifan X50

Спасибо, а то везде какие-то битые ссылки!

2 года

RiZOGO

Я езжу на Renault Logan (2G)

3 года

pov8r

Я езжу на Mitsubishi Lancer IX

3 года

Neo62rus

Я езжу на Chevrolet Niva

4 года

Livein

Я езжу на Daewoo Matiz (M200, M250)

4 года

doc-2

Я езжу на Opel Meriva (A)

4 года

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

5 лет

DewoMazit

Я езжу на Daewoo Matiz (M100, M150)

Спасибо за ссылку для скачивания

5 лет

Я езжу на Skoda Octavia Mk3

5 лет

ejyik

Я езжу на Toyota Hilux Surf (2G)

6 лет

355344

Я езжу на Hyundai Accent (2G)

7 лет

8 лет

Lenchikkk

Я езжу на Toyota Prius Plug-in Hybrid (2G)

9 лет

Я езжу на Skoda Octavia Mk3

9 лет

fotikroman

Я езжу на Chevrolet Lacetti 5D

9 лет

Я езжу на Skoda Octavia Mk3

9 лет

Все комментарии

О книге «Daewoo Matiz с двигателями 0,8i, 1,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство.»

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Matiz с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Daewoo Matiz с двигателями 0,8i, 1,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство.» в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Daewoo Matiz Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Бензиновые двигатели: F8CV (0.8 л, SOHC), B10S1 (1.0 л, SOHC с 2002 года) Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2900 оригинальных фотографий, электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях автомобиль Дэу Матиз модели с 1998 года выпуска и рестайлинг в 2000 году





ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Дэу Матиз замена воздушного фильтра и сцепления (Daewoo Matiz)



Дэу Матиз общая информация (Daewoo Matiz)

Двигатель рабочим объемом 1,0 л (модель 81051) — бензиновый, четырехтактный, четырех цилиндровый, рядный, восьмиклапанный, расположен на автомобиле спереди поперечно. Привод верхнего распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива коленчатого вала. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. Левая опора через кронштейн крепится к коробке передач, а правая, передняя и задняя — к блоку цилиндров двигателя.

Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости — зубчатым ремнем; генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (при наличии) поликлиновыми ремнями. Слева расположены: термостат, датчики температуры охлаждающей жидкости (для указателя температуры в комбинации приборов и системы управления двигателем) и клапан рециркуляции отработавших газов с датчиком концентрации кислорода и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, указатель уровня масла, масляный фильтр (справа внизу), датчик положения коленчатого вала, свечи зажигания и высоковольтные провода.
Сзади: впускной трубопровод и дроссельный узел, топливная рампа с форсунками, датчик давления масла (внизу), генератор (внизу справа) и стартер (внизу слева). Блок катушек зажигания прикреплен к крышке головки блока цилиндров. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Отверстия под подшипники обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении — коническая, в поперечном — овальная. На верхней части каждого поршня, вблизи днища, выполнены кольцевые канавки, в которые устанавливаются поршневые кольца: два компрессионных кольца (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят тепло от поршня к цилиндру) и одно маслосъемное (снимает излишки моторного масла со стенок цилиндра). Поршневые пальцы — стальные, трубчатого сечения, «плавающего» типа. Шатуны — стальные , двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками шатунных подшипников. Стальной коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных к шатунным шейкам в коленчатом вале выполнены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено упорными полукольцами, установленными в проточки опоры третьего коренного подшипника.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова. На носке коленчатого вала установлены зубчатый шкив привода распределительного вала и сдвоенный шкив для привода вспомогательных агрегатов: генератора (одним поликлиновым ремнем), насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (другим поликлиновым ремнем). Шкив коленчатого вала составной: наружная и внутренняя части соединены резиновой вставкой (демпфером) для гашения крутильных колебаний коленчатого вала. К фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый венец, служащий для пуска двигателя стартером. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка, повторное использование которой после снятия головки блока не допускается. В верхней части голов к и блока цилиндров расположен пяти опорный распределительный вал. На вале выполнены восемь кулачков для привода клапанов.

В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющую втулку каждого клапана установлен маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины со стальной арматурой. Клапаны — стальные. Площадь тарелки впускного клапана больше, чем площадь выпускного. Клапаны при водятся в действие (открываются) от кулачков распределительного вала через коромысла. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов выполняется в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля. Каждый клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренних поверхностях выполнены буртик и для удержания на стержне клапана.

Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в системе создает насос с шестерням и внутреннего зацепления. Все масло из насоса проходит через полнопоточный масляный фильтр, снабженный перепускным и противодренажным клапанами. Ведущая шестерня масляного насоса установлена на носке коленчатого вала. Насос забирает масло из поддона картера через маслоприемник и подает его через фильтр в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала. От главной масляной магистрали (по вертикальному каналу в блоке цилиндров) масло подается в головку блока цилиндров для смазки осей коромысел клапанов и подшипников распределительного вала. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные дренажные каналы сливается в поддон картера. На стенки цилиндров, к поршневым кольцам и пальцам масло подается разбрызгиванием. Остальные узлы смазываются самотеком.
В системе смазки двигателя допустимо применять только моторное масло с параметрами (вязкость и уровень качества), рекомендованными заводом-изготовителем автомобиля. Не допускается эксплуатация двигателя с пониженным уровнем масла и смешивание различных сортов масла в картере: это ведет к выходу деталей двигателя из строя и дорогостоящему ремонту. Система вентиляции картера — принудительная, закрытая, с отбором газов через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров.


Габаритные размеры Дэу Матиз (dimensions Daewoo Matiz)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Daewoo Matiz модель 2004 года с мотором 1.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3497
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1495/1710
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1485
4 Колёсная база / Wheelbase 2340
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 796
Полная масса / Gross (max.) weight 1230

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, B10S1
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 68.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 67.5 мм
11 Объём / Engine displacement 995 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 46.5 кВт (63.24 л.с.) при 5400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 87.3 Нм при 4200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Daewoo Matiz Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: F8CV (0.8 л, SOHC), B10S1 (1.0 л, SOHC, с 2002 года)
  • Выпуск с 1998 год и рестайлинг в 2000 году
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 337
  • Размер: 58.97 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 11

Daewoo Matiz руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы

Daewoo Matiz Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Бензиновые двигатели: F8CV (0.8 л, SOHC), B10S1 (1.0 л, SOHC с 2002 года) Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2900 оригинальных фотографий, электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях автомобиль Дэу Матиз модели с 1998 года выпуска и рестайлинг в 2000 году







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Дэу Матиз замена воздушного фильтра и сцепления (Daewoo Matiz)



Дэу Матиз общая информация (Daewoo Matiz)

Двигатель рабочим объемом 1,0 л (модель 81051) — бензиновый, четырехтактный, четырех цилиндровый, рядный, восьмиклапанный, расположен на автомобиле спереди поперечно. Привод верхнего распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива коленчатого вала. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. Левая опора через кронштейн крепится к коробке передач, а правая, передняя и задняя — к блоку цилиндров двигателя.

Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости — зубчатым ремнем; генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (при наличии) поликлиновыми ремнями. Слева расположены: термостат, датчики температуры охлаждающей жидкости (для указателя температуры в комбинации приборов и системы управления двигателем) и клапан рециркуляции отработавших газов с датчиком концентрации кислорода и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, указатель уровня масла, масляный фильтр (справа внизу), датчик положения коленчатого вала, свечи зажигания и высоковольтные провода.
Сзади: впускной трубопровод и дроссельный узел, топливная рампа с форсунками, датчик давления масла (внизу), генератор (внизу справа) и стартер (внизу слева). Блок катушек зажигания прикреплен к крышке головки блока цилиндров. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Отверстия под подшипники обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении — коническая, в поперечном — овальная. На верхней части каждого поршня, вблизи днища, выполнены кольцевые канавки, в которые устанавливаются поршневые кольца: два компрессионных кольца (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят тепло от поршня к цилиндру) и одно маслосъемное (снимает излишки моторного масла со стенок цилиндра). Поршневые пальцы — стальные, трубчатого сечения, «плавающего» типа. Шатуны — стальные , двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками шатунных подшипников. Стальной коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных к шатунным шейкам в коленчатом вале выполнены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено упорными полукольцами, установленными в проточки опоры третьего коренного подшипника.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова. На носке коленчатого вала установлены зубчатый шкив привода распределительного вала и сдвоенный шкив для привода вспомогательных агрегатов: генератора (одним поликлиновым ремнем), насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (другим поликлиновым ремнем). Шкив коленчатого вала составной: наружная и внутренняя части соединены резиновой вставкой (демпфером) для гашения крутильных колебаний коленчатого вала. К фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый венец, служащий для пуска двигателя стартером. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка, повторное использование которой после снятия головки блока не допускается. В верхней части голов к и блока цилиндров расположен пяти опорный распределительный вал. На вале выполнены восемь кулачков для привода клапанов.

В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющую втулку каждого клапана установлен маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины со стальной арматурой. Клапаны — стальные. Площадь тарелки впускного клапана больше, чем площадь выпускного. Клапаны при водятся в действие (открываются) от кулачков распределительного вала через коромысла. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов выполняется в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля. Каждый клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренних поверхностях выполнены буртик и для удержания на стержне клапана.

Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в системе создает насос с шестерням и внутреннего зацепления. Все масло из насоса проходит через полнопоточный масляный фильтр, снабженный перепускным и противодренажным клапанами. Ведущая шестерня масляного насоса установлена на носке коленчатого вала. Насос забирает масло из поддона картера через маслоприемник и подает его через фильтр в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала. От главной масляной магистрали (по вертикальному каналу в блоке цилиндров) масло подается в головку блока цилиндров для смазки осей коромысел клапанов и подшипников распределительного вала. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные дренажные каналы сливается в поддон картера. На стенки цилиндров, к поршневым кольцам и пальцам масло подается разбрызгиванием. Остальные узлы смазываются самотеком.
В системе смазки двигателя допустимо применять только моторное масло с параметрами (вязкость и уровень качества), рекомендованными заводом-изготовителем автомобиля. Не допускается эксплуатация двигателя с пониженным уровнем масла и смешивание различных сортов масла в картере: это ведет к выходу деталей двигателя из строя и дорогостоящему ремонту. Система вентиляции картера — принудительная, закрытая, с отбором газов через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров.


Габаритные размеры Дэу Матиз (dimensions Daewoo Matiz)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Daewoo Matiz модель 2004 года с мотором 1.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3497
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1495/1710
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1485
4 Колёсная база / Wheelbase 2340
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 796
Полная масса / Gross (max.) weight 1230

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, B10S1
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 68.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 67.5 мм
11 Объём / Engine displacement 995 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 46.5 кВт (63.24 л.с.) при 5400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 87.3 Нм при 4200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Daewoo Matiz Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: F8CV (0.8 л, SOHC), B10S1 (1.0 л, SOHC, с 2002 года)
  • Выпуск с 1998 год и рестайлинг в 2000 году
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 337
  • Размер: 58.97 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 11

Daewoo Matiz руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция руководителя аппарата администрации муниципального района
  • Стенка мальта инструкция по сборке видео
  • Терморегулятор программируемый для теплого пола инструкция
  • Воцивус таблетки инструкция по применению взрослым от чего помогает таблетки
  • Инструкция по пользованию охранно пожарной сигнализацией