evgen926
размещено: 06 Ноября 2009
Гусеничный кран ДЭК-631, вид сбоку, в плане + графики грузоподъемности.
Информация о кране:
http://www.cmz.ru/index/?node_id=1006
http://www.techstory.ru/krans/krantech/dek631a_tech.htm
Комментарии
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные
участники
Авторизоваться
Комментарии 1-10 из 10
CEP}I{
, 07 ноября 2009 в 17:43
#1
Спасибо, неплохо.
olegan9014
, 09 ноября 2009 в 02:39
#2
Кран в порядке.
Благодарю за чертеж
Романешти
, 16 декабря 2009 в 03:27
#3
Молодец. Отличная информация
olga elizzz
, 08 июня 2010 в 06:48
#4
спасибо огромное=)))использую в дипломе=)
dmk_vn
, 22 июня 2010 в 21:30
#5
спасибо
gnomъ
, 30 ноября 2010 в 06:50
#6
спасибо
Марья Мосты
, 13 декабря 2010 в 14:59
#7
Благодарю!!
Smart
, 28 декабря 2010 в 09:28
#8
Благодарю.
Limonnn
, 05 октября 2011 в 12:47
#9
Молодец!!!!
Д_Ж
, 20 мая 2013 в 14:20
#10
спасибо !!!
1.62 МБ
СКАЧАТЬ
Гусеничный кран
Гусеничный кран
ДЭК-631А
Опыт надежной и эффективной эксплуатации ДЭК-631А сделал его поистине легендарным. Технические характеристики крана обеспечивают эффективную работу в промышленном и инфраструктурном строительстве, монтаже крупногабаритных тяжеловесных конструкций и оборудования.
Характеристики крана
Общие характеристики
Модель крана | ДЭК-631А |
Максимальная грузоподъемность, т / вылет, м | 63 / 5.1 |
Максимальный грузовой момент, т*м | 321.3 |
Масса груза при передвижении | 50 |
Скорость поворота, об/мин | 0.4 |
Скорость передвижения, км/ч | 0.5 |
Масса крана, т | 80.3 |
Удельное давление на грунт, кг/см2 | 1 |
Масса контргруза, т | 19.6 / 22.3 |
Масса самой тяжелой части (основная транспортировка), т | 23.5 |
Мощность двигателя/генератора, кВт | 176 / 100 |
Расход топлива при номинальной мощности, л/ч | 31.4 |
Длина в транспортном положении (основном), мм | 8 315 |
Ширина в рабочем/транспортном положении, мм | 5 400 / 3 150 |
Высота в транспортном положении (основном), мм | 3 000 |
Клиренс, мм | 495 |
Файл грузовысотных х-к | 12087 |
Стрела
Длина стрелы, мин/макс, м | 18 / 42 |
Длина вставок стрелы | 6; 12 |
Максимальная высота подъема на стреле, м | 40 |
Максимальный вылет на стреле, м | 34.5 |
Скорость подъема груза на стреле, м/мин | 4; 5; 6; 8; 12 |
Скорость посадки м/мин | 0.65 |
Жесткий гусёк
Длина жесткого гуська, м | 10 |
Максимальная грузоподъемность на гуське, т | 10 |
Максимальная высота подъема на гуське, м | 48 |
Максимальный вылет на гуське, м | 39.7 |
Угол установки жесткого гуська, град | 30 |
Башенно-стреловое оборудование (БСО)
Высота башни, м | 36 |
Длина маневрового гуська, м | 15; 24; 29; 37.75 |
Максимальная грузоподъемность на маневровом гуське, т | 12.2 |
Максимальная высота подъема на маневровом гуське, м | 71.2 |
Максимальный вылет на маневровом гуське, м | 38.1 |
Угол установки башни, град | 86 |
Скачать грузовысотные
характеристики
Ключевые особенности
Дополнительные опции
Преимущества модели
- Поворотная платформа и система поворота
— Мощная силовая рама с прецизионной механической обработкой; — Встроенная системы самомонтажа;
— Высокоточное шариковое поворотное устройство с наружным зубчатым венцом обеспечивает минимальные люфты при работе;
— Мощный механизм поворота с планетарным редуктором позволяет аккуратно вращать поворотную часть со скоростями до 1 оборота в минуту;
- Электрооборудование и ДГУ
— Все оборудование помещается в изолированных шкафах с защитой IP54 находится в зоне комфортного доступа по модульному принципу;
— Тиристорная схема управления позволяет осуществлять моментальный пуск в работу;
- Управление и безопасность
— О состоянии работы и неисправностях агрегатов заботится система самодиагностики, информация выводится на цветной дисплей;
— Количество настроек и предустановок рассчитаны на работу в непростых условиях стройплощадок;
- Кабина
— Кабина в базе имеет функцию изменения угла наклона, контролировать перемещением груза;
— Превосходная тепло- и шумоизоляция;
— Кресло повышенной комфортности с подголовником регулируется по весу и в трех измерениях, может оснащаться подогревом и датчиком присутствия;
- Лебедки
— «Умное» управление лебедками позволяет начинать движение с грузом без просадки;
— Электродвигатели с фазным ротором позволяют получить практически нулевые скорости подъема или опускания груза;
- Ходовая часть
— Надежная гусеничная тележка с автоматическим натяжением;
— Гусеничная лента со съемным башмаком.
Содержание
- 1 Гусеничные краны ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-401, ДЭК-631: технические характеристики, электрическая схема
- 1.1 ДЭК-251
- 1.2 Технические характеристики:
- 1.3 Электрическая схема:
- 1.4 ДЭК-401
- 1.5 ДЭК-631
- 2 Гусеничный кран ДЭК-631А
- 2.1 Подробное описание
- 3 Гусеничный кран ДЭК-631 А 63 тонны
- 3.1 Описание гусеничного крана ДЭК-631А
- 3.2 По заказу дополнительно комплектуется
- 3.3 Фото гусеничного крана ДЭК-631 А
Гусеничные краны ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-401, ДЭК-631: технические характеристики, электрическая схема
Кран ДЭК – механизм, способный поднимать большие грузы и работать на не подготовленных площадках со слабым грунтом. Низкий по скорости, поэтому транспортируется.
Первый ДЭК-20 на гусеничном ходу был выпущен Челябинским заводом в конце 1956 года.
ДЭК-251 поднимает грузы до 25 тонн. ДЭК-321, 361, 631, 401 справляются с конструкциями до 63 тонн.
Русский ДЭК не уступает импортным аналогам и во многом превосходит их. Название расшифровывается как «дизель-электрический кран». Энергию машина вырабатывает дизельным генератором, который используется в качестве источника электричества для внешних устройств.
Из преимуществ данной строительной техники можно отметить:
- перемещение с тяжелыми грузами на крючке,
- эффективная работа при температуре от -40 до +60 градусов,
- использование в высокоточных работах,
- смена оборудования и многофункциональность,
- эксплуатация, обслуживание и технический процесс низкозатратны,
- возможность быстрой подготовки к работе.
ДЭК любой модификации применяется на разгрузках/погрузках, забивании свай, закладке фундаментов промышленных зданий, жилых домов. Также техника используется при строительстве мостов, путепроводов, автомобильных и железных дорог, земляных работах, монтаже и демонтаже промоборудования и крупных строительных элементов.
ДЭК-251
Кран ДЭК-251 – востребованный гусеничный кран, популярность которого обусловлена прочной и надежной конструкцией. Пригоден к быстрому ремонту, имеет сбалансированные параметры. Грузоподъемность машины составляет 25 тонн, а грузовой момент определяется цифрами 118,7 т*м. Скорость подъема грузов в минуту равна 20 метрам.
Технические характеристики:
- 6,97*4,76*4,30 м – габариты крана,
- 14 м – классическая длина стрелы,
- 8,7 и 5 м – вставки, удлиняющие стрелу,
- 5 м – длина гуська,
- 32 м – длина стрелы с гуськом и вставками,
- 4,7 м – минимальная длина стрелы с вылетом,
- 27,2 м – максимальная длина стрелы с вылетом,
- 60 кВт – мощность дизельного генератора,
- До 1 км/ч – скорость,
- 4,44 м – радиус рабочей зоны в максимальном разрешении,
- 36,5 тонны – вес крана.
Установка подобных габаритов может работать от двух источников: от имеющейся на площадке электросети (380 В, 50 Гц) и от электрогенератора, которым связан с дизелем, расположенным на платформе. Управление краном стандартное, знакомо любому оператору. Быстро вводится в эксплуатацию, не требуя больших трудозатрат. Больше всего кран применяется на погрузочно-разгрузочных работах, при монтаже и строительстве.
Электрическая схема:
ДЭК-321
ДЭК-321 – кран, который является самой оптимальной моделью среди однотипных машин в соотношении цена/качество. Максимально эффективен кран тем, что сочетает в себе высокий показатель грузоподъемности и инженерные решения, позволяющие использовать машину в работах разгрузочного/погрузочного характера и при монтаже. Специально готовить строительную площадку не нужно. Отличная проходимость обеспечивается благодаря гусеничному ходу крана, что позволяет использовать машину в разных строительных условиях.
ДЭК-401
ДЭК-401 – инновационный кран с максимальной адаптацией к потребительским требованиям. Отвечает высоким мировым стандартам. Уникальность машины в том, что в ней сочетаются классические силовые качества гидравлических кранов и дизельных электрических установок. Данной строительной технике подвластны любые климатические условия. Современная кабина максимально комфортна, дает возможность обозревать зону грузовых лебедок и все рабочее пространство. Кресло в кабине имеет гидравлическую амортизацию, пневмоударную спинку и подголовник. Подобный уровень комфорта управляется джойстиком.
ДЭК-631
Кран ДЭК-631 – эффективный гусеничный кран, применяемый при строительстве инфраструктурных и промышленных объектов крупных масштабов. Также техника используется при монтаже оборудования и конструкций крупных и тяжелых габаритов. Логистические и складские комплексы тоже обслуживаются этим инновационным краном, питание которого производится встроенной дизельной генераторной станцией или внешней электрической сетью. Так работа в городских условиях становится бесшумной и безопасной для экологии.
15`295`000 Технические характеристики
Основные технические характеристики Грузоподъемность, т 63 Генератор МССА 92-4(100кВт) Дополнительные технические характеристики Двигатель(по желанию заказчика) ЯМЗ 238М2 Максимальный грузовой момент 323.3 Высота подъема крюка, м с основной стрелой 18 со сменным оборудованием 71.
2 Вылет максимальный, м 34.5 Вылет минимальный, м 5.1 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 4 Скорость посадки номинального груза, м/мин 0.65 Частота вращения, об/мин 0.2-0.4 Скорость передвижения, км/ч 0.5 Радиус поворота хвостовой части,м 5.
93 Габаритные размеры в транспортном положении, мм 26500х5400х4300
Масса с основной стрелой,т 83
Подробное описание
Предназначен для строительно-монтажных работ, главным образом для крупноблочного монтажа конструкций и технологического оборудования,а также для погрузочно-разгрузочных работ.Оснащен основной стрелой длиной 18 метров, которую можно удлинить решетчатыми вставками длиной 6 и 12 метров и неподвижным гуськом длиной 10 метров.
Может работать в башенно-стреловом исполнении с подвижными (маневровыми) гуськами длиной 15,25; 24; 29; и 37,75 метров; при этом стрела устанавливается почти вертикально на вылет 5 метров и выполняет функцию башни.Получает электроснабжение как от установленного на нем дизель-генератора мощностью 60кВт или 100кВт на базе двигателя ЯМЗ-236,так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В.
По желанию заказчика дизель-генератор может быть выполнен на базе двигателей Д440(Алтайдизель) и Д-160(ЧТЗ).
При монтажных работах,когда поднимаются даже самые тяжелые грузы,не требуется большая мощность от силовой установки, поэтому оптимальная мощность дизеля в сочетании с возможностью питания (когда это возможно)от внешней электросети делают кран высокоэкономичным при монтажных работах В дизель-генераторной установке используется несколько видов генераторов: ГС-60,ГС-100,БГ-60,БГ-100(Баранчи),ЕСС-5-93-4 (Ереван).
Оборудуется предпусковым подогревом (электроподогревом ЭПД-305-220или жидкостным подогревом ПЖД-30) для работы в суровых климатических условиях
Оборудован кабиной, имеющей тепло- и шумоизоляцию,для чего применяется современный материал ИЗОТОН. Кабина обеспечивает хорошую видимость рабочей зоны и зоны расположения грузовых лебедок и,по желанию заказчика, оснащена кондиционером КТГ-Э-1У1
Оснащен приборами и устройствами безопасности, а именно:микропроцессорным ограничителем нагрузки крана ОНК-140-5;ограничителями высоты подъема крюковых обойм;ограничителем угла поворота стрелы;ограничителем запрокидывания стрелы;звуковой и световой сигнализацией и проч.
Имеет возможность передвижения с грузом (кроме башенно-стрелового исполнения).Для поставки за рубеж может быть произведен в экспортном исполнении для работы в условиях умеренного, сухого тропического и влажного тропического климатических поясов
Стреловой самоходный гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-631А грузоподъемностью 63 тонны предназначен для строительно-монтажных работ, главным образом для крупноблочного монтажа конструкций и технологического оборудования в промышленном и гражданском строительстве.
Кран оснащен основной стрелой длиной 18 метров, которая может быть удлинена за счет прилагаемого комплекта вставок длиной 6 и 12 метров. Кроме того, при работе крана с удлиненными стрелами 24, 30, 36 и 42 метра, для улучшения грузовых характеристик на больших вылетах стрел, кран может оснащаться дополнительным подвесным противовесом (контргрузом) массой 301 тонны.
На стрелы длиной 18, 24, 30, 36 и 42 м может быть установлен неподвижный гусек длиной 10 м, со специальной крюковой обоймой и канатом лебедки вспомогательного подъема.
Кран может работать в башенно-стреловом исполнении. В этом случае стрела 36 метров оснащается подвижными (маневровыми) гуськами длиной 15,25; 24; 29; и 37,75 метров. При этом стрела устанавливается почти вертикально на вылет 5 метров и выполняет роль башни.
Допускается передвижение крана с грузом.
Электрооборудование крана может работать, как от установленной на нем дизельной электростанции, так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В.
Дизель-электрический привод механизмов крана обеспечивает надежную работу крана в самых тяжелых условиях.
Кран оборудован всеми необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасную работу машины.
Все лебедки крана выполнены однобарабанными и приводятся от раздельных электродвигателей. Это позволяет производить операции с грузом как в индивидуальном, так и совмещенном порядке.
Все лебедки оснащены мягко работающими надежными и компактными тормозами. Это уменьшает раскачивание груза при монтажных операциях.
Высоко расположенные блоки стрелового полиспаста позволяют применять лебедки с барабанами без специальных канатоукладчиков. Удлиненные барабаны большого диаметра позволяют укладывать канаты не более чем в 2…3 слоя. Это позволяет значительно увеличить срок службы канатов.
Большая канатоемкость лебедок (до 287м) позволяет использовать кран на работах, требующих большой глубины опускания крюка на таких, например, как укладка бетонных конструкций и блоков на морское дно, устройство подземных сооружений и др.
Краны с грузовым моментом класса 320 тм наиболее часто работают с удлиненными стрелами (30 м и более). Кран превосходит другие аналоги по грузоподъемности на удлиненных стрелах. Особенно это проявляется, когда подвешивается дополнительный контрогруз.
Все механизмы крана закрыты общим капотом. Укрытие всех механизмов капотом особенно необходимо при работах в северных районах, где выпадает много снега и часто бывают бури, а также в районах, где бывают песчаные бури.
Силовая установка крана состоит из экономичного дизеля с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 115 л. с. и генератора мощностью 75 кВт. При монтажных работах, когда поднимаются даже самые тяжелые грузы, не требуется большая мощность от силовой установки. Поэтому оптимальная мощность дизеля в сочетании с возможностью питания (когда это возможно) от внешней электросети делают кран высокоэкономичным при монтажных работах.
Кран ДЭК-631 отличается хорошей маневренностью в стесненных условиях, которую обеспечивает гусеничный ход с независимым включением приводных устройств.
Кран транспортируется по железной дороге на 3 — 4-х платформах. Перевозка крана по дорогам может производиться на 2-х подкатных тележках при помощи седельного автотягача.
Кабина управления имеет увеличенный объем, благодаря чему облегчается создание улучшенного микроклимата при работе в холодных северных районах, а также в жарких южных районах. При работе в холодное время обогревается пол кабины и производится обдув теплым воздухом стенок кабины.
При работе в жарких условиях в кабину подается охлажденный и очищенный воздух от кондиционера.
Рычаги управления основными механизмами размещены с учетом требований международных стандартов ИСО. Они размещены удобно и не требуют больших усилий при включении. Это способствует снижению утомляемости при длительной работе.
Сиденье машиниста имеет возможность регулировки по высоте, по продольному расположению и по наклону спинки.
Кабина машиниста, вынесенная за пределы машинного отделения, способствует максимальному снижению шума от работающего дизеля и механизмов. Применен удобный трап для входа в кабину, облегчающий вход при различных положениях поворотной части крана относительно ходовой.
Кран оснащен ограничителем грузового момента электрического либо электронного (по заказу) типа. При подъеме грузов, масса которых превышает допустимую, либо при увеличении вылета стрелы с грузом за пределы допустимого, автоматически срабатывает ограничитель, останавливающий работающие механизмы. Работа механизмов возможна только в обратную сторону.
На всех барабанах лебедок установлены ограничители наматывания и сматывания канатов, которые позволяют:
— ограничивать наклон стрелы в крайних рабочих положениях;
— ограничивать наклон управляемых гуськов (башенное исполнение) в крайних рабочих положениях;
— ограничивать сматывание каната с главной лебедки;
— ограничивать сматывание каната со вспомогательной лебедки.
Кран оборудован надежными ограничителями высоты подъема крюковых подвесок прямого действия. При подходе крюковой подвески к головке стрелы или гуська автоматически выключается лебедка. Включение возможно только на спуск.
В машинном отделении крана предусмотрены проходы и люки для доступа к каждому механизму. Это значительно облегчает наблюдение за механизмами, обслуживание, смену канатов лебедок.
Для сигнализации о предельной силе ветра при работе крана с удлиненными стрелами и в башенном исполнении (с управляемыми гуськами) предусмотрен анемометр, который включением звукового сигнала предупреждает машиниста об опасном увеличении силы ветра.
Источник: https://www.technokran.ru/kupit_liebherr-ltr-1100_136.html
Гусеничный кран ДЭК-631 А 63 тонны
Другие краны: ДЭК, РДК, МКГ, СКГ, МКГС.
Кран ДЭК-631А (он же ДЭК-631) — это стреловой дизель-электрический полноповоротный самоходный кран на гусеничном ходу с максимальной грузоподъемностью до 63 тонн.
- Предназначен для строительных, погрузочно-разгрузочных и других работ.
- Питание от внешней электросети 380 В и от встроенной дизель-станции ∼75 кВт.
- Передвижение с грузом до 50 тонн.
- Температурный режим от -40 до +40°С.
- Простота и надежность конструкции привели к широчайшей популярности крана.
- Навесное оборудование: сваебой, буровая, грейфер, электромагнит, вибропогружатель и прочие.
подробнее ▼
ДЭК-631 (кап. ремонт) гарантия от 6 мес. ДЭК-631 (ревизия) гарантия 1-3 мес. ДЭК-631 (новый) гарантия до 18 мес.
Схема основного подъема крана ДЭК-631 А |
ДЭК-631А: основной подъем |
Схема вспомогательного подъема крана ДЭК-631А |
ДЭК-631А: вспомогательный подъем |
Схема башенно-стрелового исполнения крана ДЭК-631 А |
ДЭК-631А: башенно-стреловое исполнение |
Максимальная грузоподъемность, т |
63 |
Максимальный грузовой момент, т·м |
321,3 |
Длина стрелы, м: | |
основная |
18 |
максимальная |
42 |
Длина жесткого гуська, м |
10 |
Высота башни, м |
36 |
Длина маневрового гуська, м |
15,25..37,75 |
Максимальная грузоподъемность, т на жестком гуське 10 м
на маневровом гуське 37,75 м |
|
Максимальная высота подъема, м |
71,2 |
Максимальный вылет, м |
39,7 |
Минимальный вылет, м |
5,1 |
Скорость рабочих операций, м/мин. подъем груза, макс.
опускание груза, мин. |
|
Скорость передвижения, км/ч |
0,5 |
Частота вращения поворотной платформы, об./мин. |
0,4 |
Автономная работа от собственного двигателя / работа от внешней сети 380В 50Гц |
+ / + |
Наличие электростанции мощностью до, кВт |
100 |
Транспортные габариты без стрелового оборудования , мм: | |
длина |
8860 |
ширина |
5400 |
высота |
4300 |
Радиус поворота платформы, мм |
5921 |
Масса крана (с основной стрелой), т |
83,5 |
Температура эксплуатации: | |
номинальная |
-40°…+40°С |
тропического исполнения |
-10°…+60°С |
Описание гусеничного крана ДЭК-631А
Кран ДЭК-631 А эффективно применяется в промышленном и инфраструктурном строительстве крупномасштабных объектов, при монтаже тяжеловесных крупногабаритных конструкций и оборудования, а также для обслуживания складских и логистических комплексов. |
|
— Основная стрела 18м увеличивается до 42м за счет вставок с быстромонтируемыми соединениями длиной 6м и 12м. — Жесткий гусек крана ДЭК-631А длиной 10м с крюком вспомогательного подъема обеспечивает подъем грузов до 10тн. — Для работы возле высотных сооружений ДЭК-631 А комплектуется башенно-стреловым оборудованием: маневровым гуськом длиной от 15,25м до 37,75м. — Питание крана может осуществляться как от встроенной дизель-генераторной станции 100кВт, так и от внешней электросети 380В 50Гц, обеспечивая экологичность и бесшумность работы в городских условиях, а также существенную экономию топлива. — Дизель-генераторная станция используется как дополнительный источник электроэнергии для различных хозяйственных нужд. |
— Максимальный грузовой момент крана сопоставим с аналогами большей грузоподъемности (до 80тн). — Возможно перемещение крана с грузом массой до 50тн с максимальной скоростью 0,5 км/ч по неподготовленной площадке. — Стандартизованное управление краном хорошо знакомо большинству операторов. — Простота технических решений крана ДЭК-631 А обеспечивает минимальную продолжительность технического обслуживания. — Приспособлен для различных климатических поясов: от экваториального до арктического. |
По заказу дополнительно комплектуется
- Климатическим пакетом: кондиционером или отопителем в кабине оператора и предпусковым подогревателем дизельного двигателя и узлов топливной системы.
- Дополнительным противовесом: для улучшения грузовых характеристик при работе с удлиненными стрелами.
- Системой видеонаблюдения: камера может быть установлена на оголовке стрелы и со стороны грузовых лебедок с выводом изображения на цветной дисплей в кабине оператора.
- Микропроцессорным прибором безопасности с возможностью переноса посредством стандартной флэш-карты информации о рабочих параметрах крана на ПК для дальнейшей обработки.
- Парктроником для маневрирования в ограниченном пространстве.
- Мобильной радиостанцией.
Система безопасности выполнена в соответствии с требованиями Ростехнадзора. По заказу может комплектоваться микропроцессорным прибором безопасности более нового образца, совместимым с обычными флэш-картами для ПК.
По железным дорогам кран ДЭК-631А транспортируется в частично разобранном состоянии на трех ж/д платформах грузоподъемностью 60тн.
По дорогам общего назначения транспортировка крана ДЭК-631 А может быть произведена с использованием автоприцепа грузоподъемностью 40тн. В пределах строительного объекта и на небольшие расстояния кран может передвигаться самоходом со скоростью 0,5 км/ч. |
Фото гусеничного крана ДЭК-631 А
Приведенная информация носит ознакомительный характер. Отдельные характеристики, параметры и внешний вид могут отличаться от приведенных. Точные значения параметров Вашего крана смотрите в прилагаемой к нему документации.
Продажа, купить гусеничный кран ДЭК-631 А ДЭК-631А (63 тонны) цена, стоимость, капитальный ремонт, капремонт, кап. ремонт, восстановленный кран. Технические характеристики, схема, комплектация, описание, параметры, грузовые характеристики кранов ДЭК631 ДЭК631А, грузовысотные характеристики, технические данные, диаграмма. Модификации крана ДЭК-631 63 тонны.
Устройство стрелового самоходного крана на гусеничном ходу ДЭК-631: транспортировка, перевозка, габариты.
Источник: https://kran-dek.ru/kran_dek-631.html
Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-631А грузоподъемностью 63 тонны предназначен для строительно-монтажных работ, в основном для крупноблочного монтажа конструкций и технологического оборудования, а также для погрузочно-разгрузочных работ. Кран оснащен основной стрелой длиной 18 м, которую можно удлинить решетчатыми вставками длиной 6 и 12 м и неподвижным гуськом длиной 10 м, а так же может работать в башенно-стреловом исполнении с подвижными (маневровыми) гуськами длиной 15, 25, 24, 29 и 37 м; при этом стрела устанавливается почти вертикально на вылет 5 м и выполняет функцию башни. При использовании гуськов 29 и 37 м на кран устанавливается дополнительный противовес.
Кран ДЭК-631 снабжается электроэнергией от установленного на нем дизель-генераторной установки мощностью 60 или 100 кВт на базе двигателя ЯМЗ-236. Предусмотрен вариант запитывания крана от внешней сети напряжением 380 В. Дизель-генератор может быть изготовлен на базе двигателей Д-440 (Алтайдизель) или Д-160 (ЧТЗ). Дизель-генератор может использоваться в качестве источника электроэнергии для различных целей.
Гусеничный кран ДЭК-631
Кран ДЭК-631 технические характеристики
Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м (на стреле 36 м с жестким гуськом 10 м)
В комплектацию крана ДЭК-631 входит либо электрический предпусковой подогреватель ЭПД-305-220, либо жидкостный ПЖД-30. Он просто необходим для работы в суровых климатических условиях. Кабина тепло- и шумоизолирована при помощи изотона. Кабина обеспечивает хорошую видимость рабочей зоны и зоны расположения грузовых лебедок для оператора и может быть оснащена кондиционером КТГ-Э-1У1.
Кран оснащен следующими приборами и устройствами безопасности: микропроцессорным ограничителем нагрузки ОНК-140-5; ограничителями высоты подъема крюковых обойм; ограничителем угла поворота стрелы; ограничителем запрокидывания стрелы; звуковой и световой сигнализацией.
Далее кран ДЭК-321. Технические характеристики.
Категории
Башенные краны с поворотной платформой
- Башенный кран КБ-100
- Башенный кран КБ-100.ОА
- Башенный кран КБ-160
- Башенный кран КБ-201
- Башенный кран КБ-306
- Башенный кран КБ-308
- Башенный кран КБ-309
- Башенный кран КБ-401, КБ-402
- Башенный кран КБ-403
- Башенный кран КБ-404
- Башенный кран КБ-405
- Башенный кран КБ-406
- Башенный кран КБ-408
- Башенный кран КБ-415
- Башенный кран КБ-416
- Башенный кран КБ-471
- Башенный кран КБ-473
- Башенный кран КБ-474
- Башенный кран КБ-504
- Башенный кран КБ-503
- Башенный кран КБ-515
- Башенный кран КБ-571Б
- Башенный кран КБ-572
- Башенный кран КБ-573
- Башенный кран КБ-585
- Башенный кран КБ-674
- Башенный кран либхер 63K
- Башенный кран либхер 112 EC-H8
- Башенный кран либхер 132 EC-H8
- Башенный кран либхер 200 EC-H10
- Башенный кран Linden Comansa
- Башенный кран Terex
- Башенный кран Potain 178
- Башенный кран Potain MR 295 H25
- Башенный кран QTZ 63
- Башенный кран QTZ 80
- Башенный кран QTZ 125
- Башенный кран QTZ 160
- Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
- Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
- Башенные краны JASO
- Гусеничные краны
- Автомобильные краны
Основные характеристики ДЭК-631А (631)
Краны ДЭК-631 выпуска 1989, 1990 г.г. имеют противовес из 6 секции (3,5¸5´3,22) т, на ДЭК-631А добавлена одна секция массой 3,2 т.
ДЭК-631 до 1992 года аттестовывался на шестую категорию качества. В режиме работы крана А1 он расчитан на срок службы 13 лет. Ресурс работы до 1 капремонта — 9000 часов. Привод оборудования от своего генератора переменного тока 380 В с дизелем 84 кВт или от сети, мощность электродвигателей: 45 кВт – главный подъем, 30 кВт – вспомогат., 7.5 кВт – стрелы, 2´22 кВт – передвижения, всего 134 кВт.
Масса ходовой части (отсоединяется при перевозке крана) – 28т; стрелы l
=18м – 3,9т; вставок стрелы
l
=12м – 1,9 т,
l
=6м – 1 т; крюка 63 тс – 1,2 т, 10 тс – 0,4т; оборудования гуська
l
=10 м – 1,2 т. Запасовка на 63 тс – 12 нитей, расчетное натяжение каната – 6,5 тс.
Удельное давление на грунт при работе крана от 4 до 10 кг/см2, при движении е грузом 45 т на стреле L-18 м в положения вдоль ходовой части давление 10-12 кг/см2, при грузе 50 т и стреле под углом 90° к ходовой – давление иа грунт составляет 4-6 кгс/см2. При стрелах длиной L= 24-42 м возможно движение с грузом массой 50% от номинального значения для данного вылета под любым углом к ходовой части.
Грузовысотные характеристики ДЭК-631А (631)
Грузоподъемность нетто (чистая) Р – Грп тс ДЭК-631А с прот. 19,6 т и ДЭК-631 без гуськаР1 – Грп ДЭК-631А с прот. 22,8 т; Р2 – Грп ДЭК-631 с гуськом на стреле.
Стрела 18 м | а | 5,1 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 |
Р | 63 | 51 | 35 | 26 | 20 | 15 | 12,9 | |
Р1 | 63 | 51 | 35 | 26 | 20 | 15 | 12,9 | |
Р2 | 61,8 | 46 | 31 | 23 | 18 | 13 | 11,2 | |
Н | 16 | 15,8 | 15,2 | 14,1 | 13 | 11 | 9,2 |
Стрела 24 м | а | 5,8 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
Р | 50 | 32 | 24 | 19,5 | 15 | 12,5 | 10,5 | 9 | |
Р1 | 50 | 37 | 28 | 23 | 18 | 14,5 | 12 | 10 | |
Р2 | 45 | 29 | 21,5 | 17 | 13 | 10,5 | 9 | 7,2 | |
Н | 22 | 21,5 | 21 | 20 | 19 | 17,5 | 16 | 14 |
Стрела 30 м | а | 6,7 | 8 | 10 | 12 | 16 | 18 | 20 | 24 |
Р | 40 | 30 | 22,5 | 18 | 12,5 | 11 | 9 | 7 | |
Р1 | 40 | 35 | 28 | 23 | 14 | 12 | 10 | 8 | |
Р2 | 35 | 26,5 | 19,5 | 15,5 | 9,5 | 7,5 | 6 | 5 | |
Н | 28 | 27,8 | 27,5 | 27 | 25 | 23,8 | 22,5 | 18,5 |
Стрела 36 м | а | 7,5 | 10 | 12 | 16 | 18 | 20 | 24 | 28 |
Р | 30 | 20 | 16 | 10,5 | 8,5 | 7,5 | 5,5 | 4 | |
Р1 | 30 | 24,5 | 20,5 | 14 | 11 | 9 | 6,5 | 5 | |
Р2 | 26 | 17 | 13 | 8,5 | 6,5 | 5,5 | 3,5 | 2 | |
Н | 33,9 | 33,5 | 32,9 | 31,5 | 30,5 | 29,5 | 26,8 | 23,1 |
Стрела 42 м | а | 8,4 | 10 | 12 | 16 | 20 | 24 | 28 | 32 |
Р | 20 | 16 | 12 | 8,5 | 6 | 4 | 3 | 2 | |
Р1 | 20 | 18 | 15,5 | 11 | 7,5 | 5 | 3,5 | 3 | |
Р2 | 18 | 13,5 | 9,7 | 6 | 4 | — | — | — | |
Н | 40,2 | 39,9 | 39,5 | 38 | 36 | 34 | 31 | 27,5 |
Грузовысотные характеристики ДЭК-631Ас гуськом l
=10 м и противовесом 22,8 т на стрелах длиной L= 18-42 м; а1 и а2 – минимальный и максимальный вылет гуська; Q1 и Q2; Н1 и Н2 – Грп и высота подъема крюка на вылете а1 и а2.
L | а1 | а2 | Q1 | Q2 | H1 | Н2 |
18 | 11,1 | 25,8 | 10 | 6 | 24,3 | 11,4 |
24 | 12 | 30,5 | 10 | 5 | 30,7 | 15,3 |
30 | 12,8 | 35 | 10 | 3,5 | 36,2 | 19,1 |
36 | 13,7 | 39,7 | 10 | 2 | 42,2 | 23 |
42 | 14,5 | 31,4 | 9 | 3 | 48 | 40,2 |
LS-418AJ-Сумитомо
1977 г-МО-4
Масса: Крюк 100 тс-1,5 т, крюк 30 тс-0,7 т,
Противовес-29,5 т (18,2+11,3)т,
Стрела 15,24 м-7,1 т
Стрела 48,77 м- 10,1 т.
Основные характеристики LS-418AJ
Стрела 15,24 с вставками длиной 3,05-6,10-9,15 м удлиняется до 48,77 м.
Допускается движение с грузом массой 70% от допускаемого по вылету со стрелой вдоль ходовой части и с 50% от допускаемого под любым углом к ходовой части.
Для перевозки от крана отсоединяются: крюк, противовес, стрела, две гусеничные тележки 2´9,25 т. Транспортный модуль весит около 40 т.
Привод механизмов – механический от дизеля – 290 лс с гидравлическим включением муфт и тормозов. Режим работы крана и механизмов – средний. Запасовка на 100 тс на 9 нитей. Расчет натяжения каната – 12,5тс.
Стрела 15,24 м | Стрела 30,48 м | Стрела 39,62 м | ||||||
а | P | H | а | P | H | а | P | H |
4,5 | 100 | 12,3 | 6,1 | 57 | 27,9 | 7,6 | 37 | 36,8 |
5 | 80 | 12,2 | 7 | 45,2 | 27,7 | 10 | 26,6 | 36,3 |
6 | 60,8 | 12 | 8 | 37,1 | 27,5 | См ¯ L=30,48 | ||
7 | 45,6 | 11,7 | 9 | 31,1 | 27,3 | 28 | 6,6 | 27,2 |
См ¯ L=30,48 | 10 | 26,8 | 27 | 34 | 4.9 | 20,4 | ||
Стрела 21,34 м | 12 | 21,1 | 26,3 | Стрела 48,77 м | ||||
а | P | H | 14 | 17,2 | 25,6 | а | P | H |
4,6 | 74,4 | 18,6 | 16 | 14,4 | 24,6 | 9,1 | 21,2 | 46 |
5 | 70,1 | 18,7 | 18 | 12,4 | 23,4 | 12 | 18,2 | 45,6 |
б | 60 | 18,5 | 20 | 10,8 | 22 | См ¯ L=30,48 | ||
7 | 45,4 | 18,3 | 24 | 8,3 | 18,4 | 36 | 4,2 | 32,4 |
См ¯ L=30,48 | 26 | 7,5 | 16 | 42 | 3,2 | 26,3 |
Знак См ¯ L=30,48 обозначает, что на последующих вылетах стрелы значения грузоподъемности можно брать по грузовой характеристике L=30,48 м.
КС-8165- 1984 г
Гусеничный кран ДЭК-631А ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 63 тонны
ДЭК-631А – это лидер по грузовым характеристикам среди моделей гусеничных кранов Челябинец. Если Вам необходим кран грузоподъемностью до 63 тонн для работы на неподготовленных площадках, то Вы можете купить ДЭК-631А. Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход к каждому клиенту. Челябинский завод – серийный производитель гусеничных кранов и является российским лидером по их производству. За высокое качество серия гусеничных дизель-электрических кранов производства ОАО «ЧМЗ» стала в 2008 году лауреатом конкурса «20 лучших товаров Челябинской области». Цены на технику Челябинского механического завода доступны большинству потенциальных покупателей.
Основное предназначение ДЭК-631А – это строительно-монтажные работы, крупноблочный монтаж конструкций и технологического оборудования. Эта модель гусеничного крана – участник крупнейших промышленных строек на территории России и стран СНГ. ДЭК-631А – это дизель-электрический гусеничный кран, который получает электроснабжение как от собственной электростанции, так и от внешней сети. Кроме того, установленная на кране электростанция может быть использована для разнообразных хозяйственных нужд как автономный источник питания. ДЭК-631А – оборудован предпусковым подогревателем, что позволит применять его для работы даже в суровых климатических условиях.
Максимальная высота подъема груза для данной модели составляет 40 метров, при этом грузоподъемность равна 20 тонн. Дополнительно кран может оснащаться вставками длиной 6 и 12 метров, а также 10-метровым гуськом. По дополнительному заказу клиента продажа гусеничного крана возможна в комплекте с башенно-стреловым оборудованием и контргрузом. Преимуществом дизель-электрических кранов ДЭК-631А является:
- Наличие низких скоростей подъема-опускания груза;
- Надежность эксплуатации при низких (до-40°С) и при высоких (до+60°С) температурах;
- Автономная работа от ДГУ;
- Возможность работы от внешней электросети;
- Существенная экономия за счет использования дизельного топлива;
- Бесшумность и экологичность работы.
Каковы же причины популярности и востребованности этого гусеничного крана? ДЭК-631А является не только лидером по грузовым характеристикам среди аналогов зарубежного производства. Также стоит отметить: считается.
- Простоту использования и доступность обслуживания;
- Большой опыт эксплуатации и ремонтопригодность;
- Надежность, проверенная временем.
Безопасность дизель-электрических кранов ДЭК-631А обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем нагрузки ОНК -140, который обеспечивает:
- ограничение рабочей зоны в случае необходимости (координатная защита);
- защиту от перегрузки и опрокидывания;
- регистрацию и запись нагрузок крана;
- оповещение с помощью сигнализации и индикации;
- соответствие требованиям Ростехнадзора.
Дополнительные услуги, которые могут предоставить специалисты:
- установка и настройка приборов безопасности;
- монтаж стрелового оборудования;
- проектирование и комплектация узлов крана по желанию заказчика;
- ремонт и поставка запасных частей;
- дизель-генератор может быть выполнен на базе другого двигателя.
Одним из немаловажных вопросов при приобретении гусеничного крана является возможность и условия транспортировки. В отличие от автомобильных кранов гусеничный кран транспортируется с помощью специализированных машин по дорогам общего пользования и железнодорожным транспортом. Кран имеет складывающийся портал, который уменьшает габарит по высоте. Регулируемый гусеничный ход (4355 мм – в рабочем положении, 3200 мм – в транспортном) позволяет транспортировать ДЭК-631А по железным дорогам. Более подробную информацию о продаже ДЭК-631А Вы можете узнать, обратившись в нашу компанию по телефонам, указанным на сайте. Если Вы заинтересованы купить ДЭК-631А, то Вам достаточно просто позвонить нам по телефонам. Наши менеджеры предоставят Вам полную информацию об условиях приобретения техники.
Гусеничный кран ДЭК-50описание и технические характеристики
Кран ДЭК-50 грузоподъемностью 50 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое однорядное с перекрещивающимися роликами. Основное стреловое оборудование включает в себя решетчатую стрелу. В комплект сменного рабочего оборудования входит башенно-стреловое оборудование и стреловое оборудование с удлиненными стрелами и стрелами с гуськами. Механизм передвижения представляет собой трехступенчатый цилиндроконический редуктор с одной конической и двумя цилиндрическими передачами. На нижнем конце выходного вала редуктора насажена на шлицах цилиндрическая шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов. Тихоходное колесо каждого из редукторов насажено на вал ведущего колеса гусеничной тележки. Движение каждому редуктору передается от своего электродвигателя через карданную передачу. Электрооборудование крана питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или от внешней сети. Переключается питание трехполюсным переключателем. В качестве силовой установки использован дизель-генератор переменного тока ДГ-75-3, состоящий из дизеля К-661 и синхронного генератора трехфазного тока ЕСС-93-4М с самовозбуждением через встроенные кремниевые выпрямители. Принципиальная электрическая схема аналогична схемам кранов серии ДЭК. На кране установлены ограничители грузоподъемности и подъема груза, стрелы и стрелы башенно-стрелового оборудования, а также креномер и указатели вылета стрел и стрелы башенно-стрелового оборудования.
Технические характеристики крана ДЭК-50
Грузоподъемность, т | 50,0 — 14,8 |
Вылет (наименьший — наибольший), м | 6,0 — 14,0 |
Наибольшая высота подъема, м | 13,3 — 8,2 |
Стреловое оборудование: | |
..основное | Н* |
..сменное (тип Х количество модификаций) | У Х 2, Г Х 3, Б Х 1* |
Длина стрелы, м | 15,0 |
Скорость подъема (опускания), м/мин: | |
..наибольшая | 5,3 |
..наименьшая | 1,3 |
Частота поворота, об/мин | 0,3 |
Скорость передвижения, км/час | 0,4 |
Грузоподъемность при передвижении, т | 50,0 |
Дорожный просвет, мм | 425 |
Габаритные размеры ходового устройства, мм: | |
..длина | 6000 |
..ширина | 5000 |
..ширина трака | 800 |
Преодолеваемый уклон пути, град. | 15 |
Двигатель: | |
..модель | К-661 |
..наибольшая мощность, л.с. | 115 |
..число оборотов в минуту | — |
Тип привода | Электрический |
Мощность генератора, кВт | 72 |
Мощность двигателей, кВт: | |
..грузовой лебедки | 45 |
..вспомогательной лебедки | 16 |
..стреловой лебедки | 16 |
..механизма поворота | 5 |
..механизма хода | 2 Х 22 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
..длина | — |
..ширина | 5000 |
..высота | 5310 |
Рабочая масса, т | 90,8 |
В том числе: | |
..масса ходового устройства вместе с опорно-поворотным устройством | 31,3** |
..масса противовеса | 21,1 |
Среднее давление на грунт, кгс/см2 | 1,13 |
* — Н — с невыдвижной основной стрелой; У — с невыдвижной удлиненной стрелой; Г— с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом; Б — башенно-стреловое оборудование. ** — без опорно-поворотного устройства.
Техническая характеристика крана ДЭК-50 при работе со сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием
Удлиненные стрелы 30 и 40 м | Основная и удлиненные стрелы с гуськом 10 м | Башенно-стреловое со стрелой 10 м и длиной башни от 15 до 38 м | |
Грузоподъемность, т, при вылете | |||
..наименьшем | 30,0 и 15,0 | 7,0 | 10,0 |
..наибольшем | 5,4 и 2,5 | 7,0 — 2,1 | 5,0 |
Вылет, м: | |||
..наименьший | 8,0 — 10,0 | 13,8 — 10,6 | 15,6 |
..наибольшем | 26,0 и 34,0 | 24,0 — 36,0 | 28,0 |
Высота подъема крюка, м, при вылете | |||
..наименьшем | 28,2 и 38,6 | 20,7 — 45,1 | 49,9 |
..наибольшем | 16,8 — 23,7 | 9,9 — 30,7 | 30,0 |
Фотогалерея гусеничного крана ДЭК-50
Назад на страницу «Краны. Описания и технические характеристики»
Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail |
Copyright © 2002-2010 TechStory.ru |
Главная
Кран дэк 631 технические характеристики
WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной, авто- и железнодорожной технике.
Главная |
От автора |
Мой фотоархив |
Новости |
Фотогалереи: |
Экскаваторы |
Краны |
Трактора |
Автотехника |
Другая техника (СДМ) |
Специальная техника |
Железнодорожная техника |
Импортная техника |
Промзона |
Технические описания: |
Экскаваторов |
Кранов |
Тракторов |
Автотехники |
Другой техники (СДМ) |
Масштабные модели |
Фотообзоры техники |
Наши поиски |
Статьи и литература |
Ссылки |
Спасибо за сотрудничество! |
Дизель-электрический кран ДЭК-631А описание и технические характеристики
Кран ДЭК-631 предназначен для строительно-монтажных работ, главным образом для крупноблочного монтажа конструкций и технологического оборудования, а также для погрузочно-разгрузочных работ. Кран оснащен основной стрелой длиной 18 м, которую можно удлинить решетчатыми вставками длиной 6 и 12 м и неподвижным гуськом длиной 10 м, а так же может работать в башенно-стреловом исполнении с подвижными (маневровыми) гуськами длиной 15, 25, 24, 29 и 37 м; при этом стрела устанавливается почти вертикально на вылет 5 м и выполняет функцию башни. При использовании гуськов 29 и 37 м на кран устанавливается дополнительный противовес. Кран получает электроснабжение как от установленного на нем дизель-генератора мощностью 60 или 100 кВт на базе двигателя ЯМЗ-236, так и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380 В. Дизель-генератор может быть выполнен и на базе двигателей Д-440 (Алтайдизель) и Д-160 (ЧТЗ). При монтажных работах, когда поднимаются даже самые тяжелые грузы, не требуется большая мощность от силовой установки, поэтому оптимальная мощность дизеля в сочетании с возможностью питания от внешней электросети делают кран высокоэкономичным при монтажных работах.
Габаритные размеры и диаграммы грузовысотных характеристик с различными видами стрелового и башенного-стрелового оборудования гусеничного крана ДЭК-631
В дизель-генераторной установке используется несколько видов генераторов: БГ-60, БГ-100, ЕСС-5-93-4. Кран оборудуется предпусковым подогревом (электроподогревом ЭПД-305-220 или жидкостным подогревом ПЖД-30) для работы в суровых климатических условиях. Кабина имеет тепло- и шумоизоляцию, для чего применяется современный материал ИЗОТОН и обеспечивает хорошую видимость рабочей зоны и зоны расположения грузовых лебедок и может быть оснащена кондиционером КТГ-Э-1У1. Кран оснащен следующими приборами и устройствами безопасности: микропроцессорным ограничителем нагрузки ОНК-140-5; ограничителями высоты подъема крюковых обойм; ограничителем угла поворота стрелы; ограничителем запрокидывания стрелы; звуковой и световой сигнализацией. Кран может перемещаться с грузом на крюке (кроме башенно-стрелового исполнения). Для поставки за рубеж может быть произведен в экспортном исполнении для работы в условиях умеренного, сухого тропического и влажного тропического климатических поясов.
Грузовысотные характеристики крана ДЭК-631А
Основные технические характеристики ДЭК-631
Грузовысотные особенности крана
Кран ДЭК-631
способен поднимать груз весом до 63 тонн. Высокая грузоподъемность позволяет крану выполнять крупногабаритные монтажные работы. 42-метровая стрела может поднимать груз на высоту до 40 метров. Модель передвигается с грузом в 50 тонн на крюке.
Работа в любых условиях
Суровые российские условия — не помеха этому крану.
ДЭК-631
работает как в условиях зноя южной части страны, так и при трескучем морозе сурового севера. Температурный диапазон крана от −40 до +40°С.
Легкость в транспортировке
Кран транспортируется с помощью специальных машин по дорогам общего пользования или в железнодорожном транспорте. Он оборудован складывающимся порталом, который уменьшает габарит по высоте, и регулируемым гусеничным ходом, который позволяет перевозить кран по железным дорогам.
Энергоснабжение
Гусеничный кран ДЭК-631
работает как от собственной дизель-электростанции, так и от внешней сети. Функциональные возможности крана расширяются за счет того, что электростанция может быть использована как источник энергии в хозяйственных нуждах.
Гусеничный кран ДЭК 631
ДЭК 631 – российский кран семейства «Челябинец», оснащенный современными приспособлениями для эффективной и быстрой работы с грузами различной массы и габаритов. Техника обладает грузоподъемностью 63 тонны, достаточной для выполнения большинства сложных задач. Высокий уровень производительности и надежности, наличие дополнительных функций, маневренность, хорошая ремонтопригодность и доступные запчасти – все это делает гусеничный кран ДЭК 631 универсальным и надежным в длительном использовании. Он без проблем удовлетворит потребности профессиональных пользователей, в том числе предпринимателей, желающих заработать на предоставлении услуг по перемещению особо крупных грузов. У этого крана много достоинств, которые рассмотрим в этой статьи, а также выделим главные технические особенности и возможности ДЭК 631.
Описание и назначение
ДЭК 631 – мощный гусеничный кран, адаптированный для тяжелых условий эксплуатации. За счет этого модель можно, не опасаясь, использовать в суровых российских климатических зонах. Для раскрытия максимального потенциала эту отечественную технику применяют при монтаже зданий и металлоконструкций, а также перемещении громоздкого технического оборудования массой до 50-60 тонн. Кроме того, рассматриваемая модель пригодится в качестве замены сразу нескольким манипуляторам, которым зачастую не хватает мощности, например, при выполнении задач в крупных логистических центрах. И наконец, ДЭК 631 несет несоизмеримую важность в таких полезных и важных операциях, как растаскивание завалов, образовавшихся из-за разрушений городской инфраструктуры, в результате стихийных бедствий и глобальных катастроф.
Технические и грузовысотные характеристики
- Масса со стрелой – 83 т
- Грузоподъемность – 63 т
- Грузовой момент – 321 тм
- Габариты, мм: Длина – 26500, Ширина – 5400, Высота – 4300
- Параметры подъема и стрелы: высота с основной стрелой – 18 м; высота со сменным оборудованием – 71,2 м; вылет на высоте 18-36 м – от 5,1 до 35 м
- Тип основного мотора – дизельный, Д440, ЯМЗ-238/Д-160 (по выбору заказчика)
- Тип генератора, мощность – дизельный, МССА-92-4 ГС-100
- Скорость подъема/опускания- 4 м/мин
- Транспортная скорость 0,5 км/час
- Скорость перемещения груза – 0,65 м/мин
- Скорость вращения поворотного механизма – от 0,2 до 0.4 об/мин
- Зона охвата рабочей зоны – 5,93 м
- Масса с основной стрелой – 83 т.
Основные характеристики
Новинки ЧМЗ будут обладать следующими характеристиками:
Модель | ДЭК-801 | ДЭК-501 | ДЭК-361 |
Грузоподъемность, т | 80 | 50 | 36 |
Масса общая, т | 74 | 63 | 42 |
Габариты: | |||
— длина | 8860 | 13952 | 9108 |
— ширина | 3200 | 3200 | 3200 |
— высота | 4300 | 3079 | 3520 |
Стрела, вылет при макс. грузоподъеме, м | 29,7 | 37 | 34 |
Скорость подъем-опуск., м/мин | 0-10 | 0-10 | 0-20 |
Высота подъема | 71,2 | 74,8-49,2 | 35,9-45,9 |
Скорость передвижения, до, км/ч | 0,5 | 1 | 1 |
ИНТЕРЕСНО: Новые модели кранов ДЭК могут выпускаться в двух исполнениях – в стандартном (для эксплуатации при температурах от -40 до +40 0C) и в тропическом – для работы при температуре среды от -10 до +60 0C.
Особенности устройства и эксплуатации
ДЭК 631 оснащен последними изобретениями инженеров Челябинского механического завода. Техника спроектирована с соблюдением передовых стандартов и норм. Модель представляет собой самоходный гусеничный полноповоротный дизель-электрический кран с башенно-стреловым оборудованием и гуськами различной длины. Так, в качестве основой стрелы выступает 18-метровая выдвигаемая секция, которую можно дополнить решетчатыми вставками длиной 6 и 12 м. В результате общая длина может достигать 42 метров. Кроме того, дополнительным элементом для удлинения стрелы служит маневровой гусек с высотой в пределах 15 – 27 метров. Опционально кран может быть оснащен оголовком стрелы и жестким 5-метровым гуськом
Элементы конструкции крановой установки ДЭК 631:
- Опорная секция. Включает в себя платформенную ходовую часть, две параллельные гусеничные телеги и трансферный механизм
- Роликовый механизм
- Поворотная платформа
- Электротехнические элементы и оборудование, в том числе дизель-генератор мощностью 75-100 Вт. В качестве альтернативы ему предусмотрена способность работать от внешнего источника питания с напряжением 380 Вт.
- Кроме того, к крану можно подключить дизель-молот, гидромолот, грейфер, копровую мачту, электромагнит и буровое оборудование
- Стреловой механизм с насадками-удлинителями и тросами
Целесообразность использования в строительных отраслях, где требуется перемещение крупноблочных конструкций, а также погрузочно-разгрузочные работы. Это стало возможно счет прочной выдвигаемой стрелы, которая передвигает груз на любые расстояния и на большую высоту, в пределах допустимой рабочей зоны
Встроенная система безопасности ОГМ 240-30, состоящая из следующих элементов:
- микропроцессорная технология ограничения нагрузки
- датчик ограничения высоты подъема крюковых скоб
- датчик ограничения при запрокидывании стрелы
- датчик слежения за углами поворота
- световая и звуковая сигнализация
- контроль за состоянием всех рабочих органов и подвижных частей автокрана
- информирование оператора о неполадках при помощи звуковых сигналов, цифровых сообщений на дисплее, а также пиктограмм на приборной панели
- датчик ограничения работы крана при опасном сближении с высоковольтными проводами
- предотвращение дефектации при работе в стесненных и труднодоступных условиях
Способность передвигаться по бездорожье с грузом свыше 50 тонн. В отдельных случаях допускается нагрузка до 80 тонн – при подключении дополнительных аксессуаров, которые усиливают конструкцию. Тем самым, повышается производительность труда. Кроме того, кран адаптирован к работе в определенных температурных зонах, начиная от минус 40 и заканчивая +60 градусами
Двигатель оснащен предпусковым подогревом, который обеспечивает плавный и бесперебойный запуск в морозную погоду. К тому же, в комплектацию входит автономный отопитель и климатическая установка, позволяющие выставить оптимальную температуру в салоне. Кабина хорошо звукоизолирована и утеплена, имеет широкую площадь остекления в угоду лучшей обзорности. Также отметим эргономичное расположение приборов, дисплеев, рычагов и переключателей.
Самые уязвимые панели кабины покрыты специальным материалом с антикоррозионным эффектом, а также защитными свойствами против других внешних воздействий.
Средняя стоимость крановой установки ДЭК 631 на российском рынке составляет 5 миллионов рублей.
Гусеничный кран ДЭК-631А
Челябинский механический завод – это единственный производитель, выпускающий на одной производственной площадке гусеничные и автомобильные краны, а также единственный производитель гусеничных дизель-электрических кранов ДЭК. Продукцию этого завода уже оценили как в России и СНГ, так и в странах Азии и Африки. В данной статье речь пойдет о гусеничном кране ДЭК-631А , который является участником строительства большинства крупнейших объектов.
Стреловой самоходный гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-631А используется в строительно-монтажных работах, главным образом для крупноблочного монтажа конструкций и технологического оборудования, а также для погрузочно-разгрузочных работ в промышленности и гражданском строительстве. Максимальная грузоподъемность главного подъема у гусеничного крана ДЭК-631А составляет 63 т – это самый большой показатель по сравнению с аналогичными моделями этого вида техники. Мощность и надёжность позволяет эксплуатировать ДЭК-631А в самых тяжёлых условиях. В частности, гусеничный кран ДЭК-631А не вызвал нареканий во время работы на строительстве ТЭС «Харта» в г. Басра (Ирак).
Длина основной стрелы ДЭК-631А составляет 18 м. Это само по себе значительно, но при необходимости стрела ДЭК-631А может быть удлинена решётчатыми вставками длиной 6 и 12 м до общей длины 42 м. Вставки крепятся с помощью пальцевых безрезьбовых соединений, обеспечивающих жёсткое и надёжное соединение элементов конструкции стрелы между собой. Кроме того, чтобы увеличить высоту подъема и размер подстрелового пространства, гусеничный кран ДЭК-631А может быть укомплектован решётчатым гуськом длиной 10 м. Наконец, при необходимости он оснащается башенно-стреловым оборудованием ДЭК-631А с маневровым гуськом длиной 15,25; 24; 29 или 37,75 м. Максимальная грузоподъемность на жестком гуське составляет 5 тонн.
Как и у всех дизель-электрических кранов производства Челябинского механического завода, питание электрооборудования гусеничного крана ДЭК-631А осуществляется от установленного на нём дизельного генератора мощностью 75 или 100 кВт на базе двигателя ЯМЗ-238 или иного двигателя, монтируемого по желанию заказчика. Более того, если имеется такая возможность, гусеничный кран ДЭК-631А способен работать и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В, что делает ДЭК-631А очень экономичной. Генератор, которым оснащён гусеничный кран ДЭК-631А, не превращает его в передвижную электростанцию, однако при необходимости электрооборудование ДЭК-631А может использоваться для снабжения внешних потребителей.
Рычаги управления основными механизмами гусеничного крана ДЭК-631А смонтированы с учетом требований международных стандартов ИСО. Они удобно размещены и не требуют больших усилий при включении. Это способствует снижению утомляемости машиниста при длительной работе.
При проектировке рабочего места были использованы последние достижения эргономики. Сиденье крановщика имеет возможность регулировки по высоте, по продольному расположению и по наклону спинки. Кабина машиниста, вынесенная за пределы машинного отделения, способствует максимальному снижению шума от работающего дизеля и механизмов. Применен удобный трап для входа в кабину, облегчающий вход при различных положениях поворотной части крана относительно ходовой. Кабина управления гусеничного крана ДЭК-631А имеет увеличенный объем и оборудована системами обогрева и кондиционирования. В холодное время обогревается пол и производится обдув теплым воздухом стенок кабины. При работе в жарких условиях в кабину подается охлажденный и очищенный воздух от кондиционера.
При разработке конструкции ДЭК-631А были учтены самые современные требования к безопасности грузоподъемной техники. Кран оснащен целым комплексом приборов и устройств, обеспечивающих контроль работы, и главную роль среди них играет микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-140. Этот высокотехнологичный электронный прибор обеспечивает выполнение следующих функций:
- защиту от перегрузки и опрокидывания во время работы;
- координатную защиту – контроль над перемещением при работе в стеснённых условиях, позволяющий вовремя избежать выполнения опасных операций;
- запись телеметрической информации о нагрузках, испытываемых во время работы;
- соответствие требования Ростехнадзора в области безопасности при работе с грузоподъемными механизмами.
Технические характеристики ДЭК-631А | |
Грузоподъемность максимальная, т | 63 |
Максимальный грузовой момент, тм | 321,3 |
Высота подъема крюка ДЭК-631А, м: | |
с основной стрелой | 16,2 |
со сменным оборудованием | 71,2 |
Вылет минимальный (стрела 18 м), м | 5,1 |
Вылет максимальный (стрела 36 м и гусек 10 м), м | 39,7 |
Скорость подъема-опускания номинального груза на основной стреле (ускоренная), м/мин | 4 — 8 |
Скорость посадки номинального груза на основной стреле, м/мин | 0,65 |
Скорость передвидения крана, км/ч | 0,5 |
Частота вращения поворотной части, об./мин | 0,2 – 0,4 |
Радиус поворота хвостовой части, м | 5,93 |
Масса крана (с основной стрелой), т | 83,5 |
Силовая установка ДЭК-631А: | |
дизель-генератор гусеничного крана, кВт | 75 – 100 |
двигатель (по желанию Заказчика) | Д440 / ЯМЗ 238 / Д-160 |
генератор | МССА-92-4 (ГС-100) |
Габариты крана, с основной стрелой, в транспортном положении ДЭК-631А, мм: | |
длина | 26500 |
ширина | 5400 |
высота | 4300 |
Гарантия на кран | 18 месяцев |
МКГС-100.1
Кран гусеничный монтажный
Гусеничный монтажный кран МКГС-100.1 изготавливается на Ульяновском механическом заводе №2. Среди отечественных производителей гусеничных кранов следует отметить «Ульяновский механический завод № 2», на котором производится монтажный кран МКГС-100.1. Завод выпускает краны марок МКГС и МКТ. 40 -летний опыт работы в изготовлении грузоподъемной техники дает возможность коллективу завода работать и получать хорошие технико-экономические показатели своей техники. В связи с растущими объемами различного рода строительно-монтажных работ, а также все увеличивающейся высотой возводимых сооружений и развитием крупноблочного монтажа, производство средств механизации монтажных и подъемно-транспортных работ также идет по пути повышения высоты подъема и увеличения массы поднимаемого груза. Данная модель создана как высокоэффективный тяжелый помощник, предназначенный для крупномасштабных работ.
Монтажный кран МКГС-100.1 состоит из ходовой части, поворотной части, лебедки, механизма вращения, генераторной группы, дизель-электрического агрегата, монтажной стойки. А также кабины, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования, крюковых обойм.
Одна из моделей, выпускаемых заводом, — это гусеничный строительно-монтажный кран МКГС-100.1. Эта модель обладает большой грузоподъемностью (100 т), электрическим приводом механизмов, что обеспечивает плавность при тонком управлении рабочими органами. Он может работать как от собственного дизель-электрического агрегата, так и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380В, частотой 50Гц (440В, 60Гц).
Дизель-электрический агрегат выполнен в виде отдельного блока, не установленного на монтажный кран МКГС-100.1. Кроме того, изготовление данной модели по оригинальному принципу агрегатного построения позволило значительно облегчить демонтаж и транспортирование узлов по сравнению с другими кранами тяжелого класса. Для перевозки крана не требуется разборка опорно-поворотного устройства.
Гусеничный монтажный кран МКГС-100.1 обеспечивает повышение коэффициента полезного действия, что при эксплуатации приводит к сокращению сроков проведения строительных работ, отвечая нуждам монтажников. Морозостойкое исполнение крана, рассчитанное как норматив на работу при температуре до минус 40°С, позволяет монтажному крану работать почти в любых погодных условиях. В зоне вечной мерзлоты или в испепеляющей пустыне Сахара может работать монтажный кран МКГС-100.1, за эти качества он завоевал всемирную славу.
Монтажный кран МКГС-100.1 имеет существенные преимущества по сравнению с ранее выпускавшимися гусеничными, дизель-электрическими кранами, аналогичного класса. Монтажный кран МКГС-100.1 приспособлен для автодорожной перевозки. Конструкция крана МКГС-100.1 при железнодорожной перевозке не требует разборки его по опорно-поворотному устройству, а секции башенно-стрелового оборудования при перевозке телескопически укладываются одна в другую.
У монтажного крана МКГС-100.1 увеличенная высота башенно-стрелового оборудования. Большая грузоподъемность при предельных размерах башенного и стрелового оборудования. Подъем стрелового оборудования монтажного крана МКГС-100.1 до предельных размеров осуществляется собственными механизмами. Дизель-электрический привод постоянного тока (при возможности питания от промышленной сети) обеспечивает глубокое регулирование скоростей и низкие посадочные скорости.
Технические характеристики МКГС-100.1 | |
Наибольшая грузоподъемность, т | 100 |
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м | 6,5 |
Длина основной стрелы, м | 22 |
Наибольшая длина стрелы, м | 57 |
Наибольшая высота башни, м | 57 |
Длина вставок для удлинения стрелы, м | 7;14 |
Длина гуська для стрелы, м | 12 |
Длина гуська для башни, м | 26; 33; 40 |
Наибольшая высота подъема груза, м | 95 |
Груз поднимаемый на наибольшую высоту, м | 19,5 |
Частота вращения поворотной платформы, об/мин | 0,04-0,4 |
Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин | 36 |
Скорость передвижения, км/ч | 0,5 |
Масса в полностью снаряженном состоянии (с основной стрелой), т | 130 |
Среднее давление на грунт без груза, кг/см2 | 0,953 |
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности | 9 |
Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза | 2 |
Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидования | 71,4 % |