Инструкция по эксплуатации стелс леопард 600

Мототехника

  • Квадроциклы
  • Снегоходы
  • Архивные модели
  • Каталог товаров

  • Аксессуары
  • Экипировка
  • Запасные части
  • Полезное

  • Компания
  • Новости
  • Где купить технику

  • Найти свой мотосалон на карте
  • КонфиденциальностьУсловия использования

    © Группа Компаний «Веломоторс»
    2023

    Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    • Главная
    • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
    • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ
    • РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • ЗАПЧАСТИ POLARIS
    • ВЫЕЗД МАСТЕРА
    • Установка дополнительного оборудования
    • Интересная информация. Ремонт ДВС Gepard 800 650 850
    • UTV side by side Тюнинг
    • Ремонт пластика мотоцикла, квадроцикла и снегохода
    • Руководство по ремонту Stels

    Самые низкие цены на запчасти! Доступные цены на работы!
    Дополнительные скидки. Все это мы можем сделать для Вас !

    Читать далее…

    Для наших Клиентов, имеющих в семье две или более единиц техники!

    Читать далее…

    Все новости →

    Специальное предложение

    Готовим мототехнику к новому сезону!!!!!

    Позвоните — и узнайте особые предложения по ремонту и обслуживанию Вашей техники!

    — Бесплатная диагностика на любую технику.

    — Выгода 20% на первое посещение сервисного  центра.

    Ремонт снегоходов и квадроциклов с выездом мастера.

    — ТО на мототехнику от 1500 р.

    Каталог инструкций / Производители / STELS / ATV 600GT, ATV 600GT EFI

    (скачивание инструкции бесплатно)

    Формат файла: PDF

    Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

    Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

    background image

    ATV – 700 GT

    Руководство по эксплуатации

    Страница:
    (1 из 117)

    навигация

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53

    54

    55

    56

    57

    58

    59

    60

    61

    62

    63

    64

    65

    66

    67

    68

    69

    70

    71

    72

    73

    74

    75

    76

    77

    78

    79

    80

    81

    82

    83

    84

    85

    86

    87

    88

    89

    90

    91

    92

    93

    94

    95

    96

    97

    98

    99

    100

    101

    102

    103

    104

    105

    106

    107

    108

    109

    110

    111

    112

    113

    114

    115

    116

    117

    Оглавление инструкции

    • Страница 1 из 118
      ATV – 700 GT Руководство по эксплуатации
    • Страница 2 из 118
    • Страница 3 из 118
      ВВЕДЕНИЕ ATV — 700 GT 1
    • Страница 4 из 118
      ATV — 700 GT 2 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
    • Страница 5 из 118
      ОГЛАВЛЕНИЕ ATV — 700 GT 3
    • Страница 6 из 118
      ATV — 700 GT 4 ОГЛАВЛЕНИЕ
    • Страница 7 из 118
      ОГЛАВЛЕНИЕ ATV — 700 GT 5
    • Страница 8 из 118
      ATV — 700 GT 6 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
    • Страница 9 из 118
      МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ATV — 700 GT 7
    • Страница 10 из 118
      ATV — 700 GT 8 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
    • Страница 11 из 118
      МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ATV — 700 GT 9
    • Страница 12 из 118
      ATV — 700 GT 10 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАПРАВКЕ
    • Страница 13 из 118
      ЗАЩИТНАЯ ОДЕЖДА ATV — 700 GT 11
    • Страница 14 из 118
      ATV — 700 GT 12 ТАБЛИЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ
    • Страница 15 из 118
      ТАБЛИЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ ATV — 700 GT 13
    • Страница 16 из 118
      ATV — 700 GT 14 ТАБЛИЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ
    • Страница 17 из 118
      ТАБЛИЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ ATV — 700 GT 15
    • Страница 18 из 118
      ATV — 700 GT 16 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА
    • Страница 19 из 118
      ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА ATV — 700 GT 17
    • Страница 20 из 118
      ATV — 700 GT 18 ЗНАКОМСТВО С МОТОВЕЗДЕХОДОМ
    • Страница 21 из 118
      ЗНАКОМСТВО С МОТОВЕЗДЕХОДОМ ATV — 700 GT 19
    • Страница 22 из 118
      ATV — 700 GT 20 ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
    • Страница 23 из 118
      БЛОКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ATV — 700 GT 21
    • Страница 24 из 118
      ATV — 700 GT 22 БЛОКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
    • Страница 25 из 118
      БЛОКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ATV — 700 GT 23
    • Страница 26 из 118
      ATV — 700 GT 24 ТОПЛИВНЫЙ БАК
    • Страница 27 из 118
      ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ATV — 700 GT 25
    • Страница 28 из 118
      ATV — 700 GT 26 ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
    • Страница 29 из 118
      ИНДИКАТОРЫ ATV — 700 GT 27
    • Страница 30 из 118
      ATV — 700 GT 28 ИНДИКАТОРЫ
    • Страница 31 из 118
      ИНДИКАТОРЫ ATV — 700 GT 29
    • Страница 32 из 118
      ATV — 700 GT 30 РЫЧАГИ ТОРМОЗОВ
    • Страница 33 из 118
      СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ATV — 700 GT 31
    • Страница 34 из 118
      ATV — 700 GT 32 ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
    • Страница 35 из 118
      ПОДНОЖКИ ATV — 700 GT 33
    • Страница 36 из 118
      ATV — 700 GT 34 РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ
    • Страница 37 из 118
      РЫЧАГ ГАЗА ATV — 700 GT 35
    • Страница 38 из 118
      ATV — 700 GT 36 РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
    • Страница 39 из 118
      БЛОКИРОВКА РУЛЯ ATV — 700 GT 37
    • Страница 40 из 118
      ATV — 700 GT 38 СЕДЛО
    • Страница 41 из 118
      СЕДЛО ATV — 700 GT 39
    • Страница 42 из 118
      ATV — 700 GT 40 СПИНКА
    • Страница 43 из 118
      КРОНШТЕЙНЫ ATV — 700 GT 41
    • Страница 44 из 118
      ATV — 700 GT 42 СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    • Страница 45 из 118
      ФАРЫ ATV — 700 GT 43
    • Страница 46 из 118
      ATV — 700 GT 44 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
    • Страница 47 из 118
      ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ATV — 700 GT 45
    • Страница 48 из 118
      ATV — 700 GT 46 ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ
    • Страница 49 из 118
      ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ATV — 700 GT 47
    • Страница 50 из 118
      ATV — 700 GT 48 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
    • Страница 51 из 118
      ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ATV — 700 GT 49
    • Страница 52 из 118
      ATV — 700 GT 50 ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ
    • Страница 53 из 118
      ДВИЖЕНИЕ ATV — 700 GT 51
    • Страница 54 из 118
      ATV — 700 GT 52 СТОЯНКА
    • Страница 55 из 118
      ВОЖДЕНИЕ ATV — 700 GT 53
    • Страница 56 из 118
      ATV — 700 GT 54 ВОЖДЕНИЕ
    • Страница 57 из 118
      ВОЖДЕНИЕ ATV — 700 GT 55
    • Страница 58 из 118
      ATV — 700 GT 56 ЭКИПИРОВКА
    • Страница 59 из 118
      ВОЖДЕНИЕ ATV — 700 GT 57
    • Страница 60 из 118
      ATV — 700 GT 58 ВОЖДЕНИЕ
    • Страница 61 из 118
      ВОЖДЕНИЕ ATV — 700 GT 59
    • Страница 62 из 118
      ATV — 700 GT 60 ВОЖДЕНИЕ
    • Страница 63 из 118
      ВОЖДЕНИЕ ATV — 700 GT 61
    • Страница 64 из 118
      ATV — 700 GT 62 НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ
    • Страница 65 из 118
      ВЫПОЛНЕНИЕ ПОВОРОТА ATV — 700 GT 63
    • Страница 66 из 118
      ATV — 700 GT 64 ВЫПОЛНЕНИЕ ПОВОРОТА
    • Страница 67 из 118
      ВЪЕЗД НА ХОЛМЫ ATV — 700 GT 65
    • Страница 68 из 118
      ATV — 700 GT 66 ВЪЕЗД НА ХОЛМЫ
    • Страница 69 из 118
      СПУСК С ХОЛМОВ ATV — 700 GT 67
    • Страница 70 из 118
      ATV — 700 GT 68 ДВИЖЕНИЕ ПОПЕРЕК УКЛОНА
    • Страница 71 из 118
      ПЕРЕСЕЧЕНИЕ БРОДОВ ATV — 700 GT 69
    • Страница 72 из 118
      ATV — 700 GT 70 СКОЛЬЖЕНИЕ И ЗАНОСЫ
    • Страница 73 из 118
      ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ ATV — 700 GT 71
    • Страница 74 из 118
      ATV — 700 GT 72 ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ…
    • Страница 75 из 118
      ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV — 700 GT 73
    • Страница 76 из 118
      ATV — 700 GT 74 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    • Страница 77 из 118
      ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV — 700 GT 75
    • Страница 78 из 118
      ATV — 700 GT 76 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    • Страница 79 из 118
      ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ATV — 700 GT 77
    • Страница 80 из 118
      ATV — 700 GT 78 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Страница 81 из 118
      ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ATV — 700 GT 79
    • Страница 82 из 118
      ATV — 700 GT 80 МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА
    • Страница 83 из 118
      МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ATV — 700 GT 81
    • Страница 84 из 118
      ATV — 700 GT 82 МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА
    • Страница 85 из 118
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ATV — 700 GT 83
    • Страница 86 из 118
      ATV — 700 GT 84 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Страница 87 из 118
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ATV — 700 GT 85
    • Страница 88 из 118
      ATV — 700 GT 86 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • Страница 89 из 118
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ATV — 700 GT 87
    • Страница 90 из 118
      ATV — 700 GT 88 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • Страница 91 из 118
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ATV — 700 GT 89
    • Страница 92 из 118
      ATV — 700 GT 90 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
    • Страница 93 из 118
      РАМА ATV — 700 GT 91
    • Страница 94 из 118
      ATV — 700 GT 92 ПОДВЕСКА
    • Страница 95 из 118
      КОЛЕСА ATV — 700 GT 93
    • Страница 96 из 118
      ATV — 700 GT 94 ШИНЫ
    • Страница 97 из 118
      ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ATV — 700 GT 95
    • Страница 98 из 118
      ATV — 700 GT 96 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Страница 99 из 118
      ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ATV — 700 GT 97
    • Страница 100 из 118
      ATV — 700 GT 98 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Страница 101 из 118
      ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ATV — 700 GT 99
    • Страница 102 из 118
      ATV — 700 GT 100 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Страница 103 из 118
      ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ATV — 700 GT 101
    • Страница 104 из 118
      ATV — 700 GT 102 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Страница 105 из 118
      ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ATV — 700 GT 103
    • Страница 106 из 118
      ATV — 700 GT 104 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Страница 107 из 118
      АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ATV — 700 GT 105
    • Страница 108 из 118
      ATV — 700 GT 106 АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    • Страница 109 из 118
      МОЙКА ATV — 700 GT 107
    • Страница 110 из 118
      ATV — 700 GT 108 ХРАНЕНИЕ
    • Страница 111 из 118
      ХРАНЕНИЕ ATV — 700 GT 109
    • Страница 112 из 118
      ATV — 700 GT 110 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • Страница 113 из 118
      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ATV — 700 GT 111
    • Страница 114 из 118
      ДЛЯ ЗАМЕТОК ATV — 700 GT 115
    • Страница 115 из 118
      ATV — 700 GT 116 ДЛЯ ЗАМЕТОК
    • Страница 116 из 118
    • Страница 117 из 118
    • Страница 118 из 118

    Инструкции и руководства похожие на STELS ATV 600GT, ATV 600GT EFI

    STELS Trigger 50 X Сompetition

    STELS SB 200

    STELS FLEX 250

    STELS 600 Benelli

    STELS Tactic 150

    STELS Outlander 150

    STELS Arrow 50 BENELLI

    STELS ATV 500H AL

    Другие инструкции и руководства из категории Квадроцикл

    STELS ATV 110D

    STELS ATV 700H AL

    STELS ATV 500H AL

    STELS ATV 600GT EFI

    STELS ATV 800D EFI

    STELS ATV 800D EFI EPS

    IRBIS MOTORS IRBIS ATV200U 200сс 4т

    IRBIS MOTORS IRBIS ATV70U 72сс 4т

    Бренды
    Поиск
    Добавить инструкцию
    Обратная связь
    Для правообладателей

    © 2023 manuals-help.ru, Все права защищены

    purgen


    • #21

    Замена втулок задней подвески

    purgen


    • #22

    Выяснилось неприятное
    На квадрах с исправленной рамой фокус с переворачиванием кулаков не прокатывает
    Диск колёсный задевает за верхний рычаг

    Выяснилось неприятное
    На квадрах с исправленной рамой фокус с переворачиванием кулаков не прокатывает
    Диск колёсный задевает за верхний рычаг

    он и не прокатывал, хотел тоже перевернуть товарищу на 500Н, тоже задевает диск колесный квадр 2011г.

    Zeroy,
    На хисунах зависит от диска

    На хисунах зависит от диска

    Также как и на СиФи

    Последнее редактирование модератором: 23 Ноя 2014

    MotoWest


    • #23

    В данном видео вы можете увидеть предпродажную подготовку в компании MotoWest. В видеоматериале представлены только обязательные процедуры, которые влияют на дальнейшую работоспособность техники и ее надежность.

    purgen


    • #24

    Почему нельзя сдёргивать клеммы с аккумулятора на заведённом двигателе

    Описание от Александра Гришко
    по регуляторам напряжения на наших квадрах — на самом деле эти регуляторы далеки от совершенства , называются «шунтирующими» и не могут нормально работать без аккумулятора .
    В двух словах принцип действия такой : напряжение с генератора выпрямляется диодным мостом и подается на аккумулятор , «схема управления» постоянно измеряет напряжение на выходе и когда оно превышает заданное значение подается сигнал на «схему шунтирования» , как правило это три тиристора которые замыкают накоротко три обмотки генератора . Не вдаваясь в подробности о том , когда именно эти тиристоры закрываются и убирают КЗ с обмоток генератора , скажу упрощенно — когда напряжение на выходе падает ниже заданного , «схема управления» снимает сигнал со «схемы шунтирования» и генератор снова начинает давать ток в нагрузку . Получаем такой вот «импульсный» источник напряжения . Проблема в том , что с момента , когда напряжение превысило заданный предел и до момента , когда тиристоры закоротили обмотки генератора проходит некоторое время За это время напряжение на выходе успевает взлететь почти до максимума , т.е. получаем кратковременный всплеск повышенного напряжения . Свинцовый аккумулятор имеет очень маленькое внутреннее сопротивление благодаря чему он гасит эти всплески . Поэтому он необходим для нормальной работы регулятора напряжения . Теоретически его можно заменить конденсатором большой емкости . Я пробовал ставить 50000 мкф на динлике — этого было мало , поэтому экономически это не выгодно — дешевле аккум купить
    Получаем , что чем быстрее «соображает» схема управления внутри регулятора , и чем быстрее срабатывают тиристоры в схеме шунтирования , тем короче и меньше по амплитуде будут всплески напряжения на выходе регулятора . Из китайцев , что есть на рынке , самым «тормозным» регулятором оснащен стелс 500К/GT — по моим понятиям он вообще «не может работать» . Чуть получше регулятор у динлика . Самый «быстрый» — регулятор CF-500 . Теперь о том , можно — ли сдергивать клемму на заведенном двигателе : лучше не надо На холостых оборотах скорее всего ничего страшного не произойдет , но если дать газку — может выйти из строя блок зажигания . Речь идет о зажигании DC-CDI , в таких блоках используется импульсный преобразователь напряжения , который не переносит скачков .
    Остальная электроника обычно работает от 5 вольт и имеет хорошую защиту от перенапряжения . Блоки зажигания IDI ( TCI ) не имеют внутри преобразователя , поэтому намного реже выходят из строя при скидывании клеммы с аккума . Такие блоки стоят штатно на всех инжекторах и на следующих карбовых моделях : сим.гамакс600 , джамбо700 , стелс/буянг 300 ( ямаха маджести 250 ) , стелс ЛЕОПАРД!!! и некоторых других .
    ЕСЛИ СКИНУТЬ КЛЕММУ И ДАТЬ ГАЗУ ДО ОТКАЗУ — МОЖНО СПАЛИТЬ ВООБЩЕ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ НА КВАДРЕ

    • #25

    :) Поделюсь и я своим опытом, в моей комплектации не было пульта «ДУ» лебёдкой и я решил это исправить. С Китая заказал вот такой комплект, обошёлся он всего в 500 рублей:

    Пульт Д.У.jpg

    Подключается всё элементарно, нам потребуется ключик на 10 и крестовая отвёртка:

    Снимаем сиденье, выкручиваем 4 винта которые крепят защитный колпачок и сам блок управления лебёдкой, к контактам прикручиваем провода от блока «ДУ» как на фото. Красный к «В+», черный к центральной клемме, слева от него жёлтый, справа белый. Зелёный или голубой (У всех по разному!) это антенна, его никуда прикручивать не надо. Будьте аккуратны, не замыкайте «B-» и «B+», а ещё лучше скиньте + с аккумулятора перед работой.

    Фото монтажа.jpg

    По самому пульту «ДУ»: Работает отлично, дальность за глаза, фунциклирует параллельно пульту на руле. Единственное «Но» это небольшая задержка в районе 1 секунды на нажатие и отпускание кнопок, так что берегите руки. :smile: Теперь сматывать лебёдку одному стало намного удобнее!

    Последнее редактирование: 1 Сен 2015

    • #26

    плата 2вд/4вд на леопарде уже залита специальным «герметиком»:Good2:

    Этим же желтым говном была залита плата на Стелсе 600гт 13 г.в. Это не помешало сгореть одной оптопаре, когда «термоусадка» хапнула воды. Год болота и плата приехала. Поздно до нее я добрался.

    Не панацея этот их «герметик». Советую все же разрезать и герметить как надо.

    когда «термоусадка» хапнула воды.

    Дополнительно загерметить конечно же надо , что мы собственно и сделали . :yes:

    :Good2: наливаем эбоксидку опускаем плату

    • #27

    Сегодня, перед установкой новой защиты, сняв родные пластиковые накладки, решил по совету добрых людей сделать инспекцию всасывающей сетки масляного насоса.
    Слил масло в чистую емкость (4 литра) отвернув сливную пробку, резьба М14, подходит уплотнительная шайба от той же пробки на Kia и Hyundai. Пробка по центру имеет небольшой магнит, который лучше почистить.
    Посмотреть вложение 853374
    Далее головкой на 8мм отвернул 4 болта и снял поддон двигателя. Поддон уплотняется резиновым кольцом.
    Посмотреть вложение 853375
    Действительно, на сетке маслоприемника было некоторое количество неметаллических частиц, предположительно остатки заводского герметика при сборе мотора:
    Посмотреть вложение 853376
    Забыл, сетка крепится двумя болтами под крестовую отвертку, снятие проблем не вызывает.
    Масляный поддон внутри был абсолютно чистый.
    Все промыл очистителем и продул. Сборка в обратной последовательности проблем не вызывает.
    ВНИМАНИЕ! Все резьбы нарезаны в алюминии, СИЛЬНО НЕ ТЯНЕМ, дабы не сорвать резьбу!
    Не забываем залить обратно масло (или поменять).

    • #28

    Зазоры клапанов которые мы выставляем на предпродажной подготовке и проверяем на каждом ТО
    Впускной клапан 0.15 – 0.18 мм.
    Выпускной клапан 0,20 – 0,23 мм.
    Помните ,что самостоятельное вмешательство в такие механизмы без особых навыков может привести к серьезной поломке квадроцикла!!

    Последнее редактирование: 5 Ноя 2014

    • #29

    Доброго времени суток решил внести свои пять копеек в улучшение «ЛЕОПАРЛА»
    Короб воздушного фильтра
    «Обертка от шоколадок» любезго приклеенная сотрудниками «Веломотрс» с каждой мойкой частями отлетала, надоело решил сделать более серьезную тепловую защиту
    Донором стала оставшаяся без дела дымоходная труба оставшаяся без дела.

    Положив обычный лист бумаги на нужную сторону кожуха рисую шаблон, режу

    Вырезав и отшлифовав края успешно приклепал к кожуху

    готово
    На это-же манер изготовил тепловую защиту топливного бака:smile3:

    Последнее редактирование модератором: 23 Ноя 2014

    forspam253


    LeoZhu


    • #31

    Последнее редактирование модератором: 23 Ноя 2014

    purgen


    • #32

    Показания уровня топлива

    Показания немного врут
    Есть решение этого вопроса
    Достаём датчик уровня топлива и слегка подгибаем штангу поплывка примерно в 7 см от большого изгиба
    На фото это место где на канистре надпись сифимото

    Проверяем показания
    Ставим датчик в бак
    Поднимаем поплывок до максимума и ждёмнесколько секунд
    Уровень топлива показывать должно на максимум
    Потом опускаем поплывок примерно на 1.5 см ниже и опять ждём
    Через несколько секунд уровень должен упасть на одно деление
    Если так заработало значит вы всё настроили

    Чтобы неждать по несколько секунд пока приборка отдуплится с изменениями показаний датчика , нужно тупо выключить и включить зажигание

    Последнее редактирование: 14 Ноя 2014

    • #33

    Какие колодки стоят на леопарде? такие же как и на динликах ?

    На Леопарде везде FA-67, задние от Динли…

    Последнее редактирование модератором: 23 Ноя 2014

    • #34

    Переделываем топливную систему

    Бежим в магазин и затариваемся качественными шлангами с внутренним сечением 8 мм и 5 мм
    Каждого по метру
    Закупаем хомутов
    От квадрика со взрослой кубатурой покупаем мпевмокран

    Сперва рассверливаем штуцер бензобака сверлом 5.5 мм
    Далее на карбюраторе проворачиваем на 180 градусов штуцер на который одевается шланг подачи топлива
    Штуцер теперь смотрит назад и чуть вниз
    Устанавливаем пневмокран на корпус фильтра слево и как можно выше
    Двумя болтиками через корпус фильтра крепим и не паримся
    После установки, на кране вход топлива смотрит назад а выход вперёд
    Соединяем шланги и врезаем топливный фильтр между баком и краном на шланг 8 мм
    Шланг идёт от бака и делает петлю возвращаясь к крану
    Управление краном вакуумное и оно берётся с впускного коллектора с любого соска
    Управление соединяется любым подходящим шлангом или купленным на 5 мм
    Выход с крана соединям с карбюратором родным шлангом или подходящим

    Радуемся

    *****

    Важная информация!
    Доработку топливной системы, описанную в мануале Дмитрием (Purgen), пока не делаем!
    В процессе испытаний вылезли небольшие заморочки…

    Разобрался
    Вся система работает кроме пневмокрана
    Не хватает пропускной способности
    Когда жариш на все деньги топливо не успевает пополнять поплавковую камеру
    Нужен кран от квадрика по типу как стоит на цф или динли

    Информация
    Каталожные номера главного топливного жиклера по Mikuni:
    N102.221-… , где последние 3 цифры — его пропускная способность.
    К примеру, номер моего родного жиклера, N102.221-155.

    Последнее редактирование: 10 Янв 2015

    LeoZhu


    • #35

    Корректировка длины окружности колесаот этой настройки зависит правильность отображения скорости и пройденный путь.
    Нажимаете одновременно две кнопки появляется первое поле состоящее из четырех цифр (по умолчанию с завода 2100) это окружность качения колеса в миллиметрах, т.е. это расстояние которое колесо проходит за один оборот. Для сохранения результата нужно переходить по пунктам до тех пор пока не покинете меню настроек.
    Определение опытным путем например на асфальте, засекаете метку на задней шине внизу и на асфальте, откатываете вперёд квадрик на пять оборотов колеса до метки внизу шины, измеряете рулеткой от метки до метки, например получается 10 метров 40 сантиметров делим на количество оборотов на пять т.е 10400 миллиметров делим на 5 получаем 2080мм это на асфальте. На рыхлом песке у меня получалось 2022.
    Сколько нужно ставить думаю каждый сам решит в зависимости от грунта по которому в основном передвигается или поставьте 2100 возможно будет немного завышать скорость и пробег.

    Инструкция:

    • BB-SA 1.JPG

      1.7 MB
      Просмотры: 1,977

    • BB-SA 2.JPG

      1.3 MB
      Просмотры: 1,756

    • IMG_8821.JPG

      479 KB
      Просмотры: 1,581

    • IMG_8822.JPG

      449.3 KB
      Просмотры: 1,271

    • IMG_8823.JPG

      496.2 KB
      Просмотры: 1,307

    • IMG_8824.JPG

      475.7 KB
      Просмотры: 1,121

    • IMG_8825.JPG

      462.5 KB
      Просмотры: 1,158

    Последнее редактирование: 30 Мар 2015

    purgen


    • #36

    Нюанс в промывке карбюратора

    Допустим если ехать на всю газулю долго и при этом квадрик начнёт глохнуть или дёргаться , это означает нехватку топлива
    При чистке карбюратора уделяйте особое внимание игольчатому клапану карбюратора
    На наших карбах в узле игольчатого клапана имеется отстойник с фильтром про который знают не каждый
    Вытаскиваем поплавок с иглой и видим маленький болтик под крест
    Шляпкой этого болтика прижата камера иглы
    Откручиваем болтик и вытаскиваем камеру иглы (она жёлтого цвета как жиклёры)
    С обратной стороны видим сеточку забитую грязью которая не даёт поступать топливу в карбюратор
    Не забываем его чистить

    • #38

    Сделал у себя так,
    Поплавок должен слегка касаться дна бака,
    Теперь показания уровня топлива адекватные.
    бак нового образца.

    Последнее редактирование: 20 Ноя 2014

    purgen


    Vlad-541


    • #40

    Для тех у кого рама ровная а задние кулаки при перевертывании цепляют за верхний рычаг, есть не дорогой способ это воплотить в жизнь. или у кого шпильки накрылись (у кого рама кривая рычаги и так нормально переворачиваются, у меня до завода все было гуд)
    покупаем шпильки от хундая №51752-36000 цена от 50 до 70р за штуку

    гайки №52950-M1000 цена 50-100р

    далее покупаем (или вытачиваем, у кого как) проставки универсальные 98-115*4/5шп толш -1,5 см, цена вопроса от 550 до 1000 за шт

    фото с яндекса но соотвествует тому что покупал,
    ну и сам процесс думаю всем понятен, снимаем колеса, переворачиваем кулак, выбиваем шпильки, ставим новые запрессовываем гайкой через проставку в ступице, ставим колесо на место и вуаля, мини лифт задка, и небольшой вынос колеса, по мне так очень полезен, т.к колесо будет немного выступает за пластик, а с учетом холодов в штате есть шанс оторвать пластиковые части об замерзшую землю в колее или об другие инородные предметы

    Шпильки с посадочным 14 мм.
    На более свежих лео шпильки имеют посадочное 12 мм.

    Шпильки с посадочным 14 мм. длинна
    На более свежих лео шпильки имеют посадочное 12 мм.

    Шпильки с посадочным 14 мм. 51752-36000

    На более свежих лео шпильки имеют посадочное 12 мм длинна 47 51752-07000 гайки те же

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Масло черного тмина инструкция по применению цена отзывы применение
  • Руководство по эксплуатации рено дастер купить
  • Rtu5024 инструкция на русском скачать бесплатно на андроид
  • Руководство татнефть добыча
  • Трактор т16 руководство