ПАРАДАВТО
Карта сайта
Форма обратной связи
ООО «ПарадАвто», 220024, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Стебенева, 20В
Наш рейтинг: 4.5 из 5 ★★★★★ на основании 120 отзывов
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости и технических характеристик автомобилей, условий сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
1.14.6 Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП
Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП
Трогание автомобиля с места
После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.
Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).
При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.
Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .
Режим «кик-даун»
Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до
упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.
Торможение двигателем
Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».
Трогание автомобиля на скользком покрытии
При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.
Остановка автомобиля
При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.
При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.
При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.
Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.
Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад
При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.
Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.
Маневрирование автомобиля
При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.
Источник
Руководство по эксплуатации УАЗ Патриот
В этой статье представлено руководство по эксплуатации УАЗ Патриот с 2005 по 2019 годы выпуска. Вы можете выбрать любое руководство по эксплуатации (Инструкцию по эксплуатации) УАЗ Патриот, подходящее к вашему авто. Здесь можно скачать руководство по эксплуатации для любой модели УАЗ Патриот.
Руководство по эксплуатации (Инструкция по эксплуатации) — это текстовый или электронный документ, содержащий в себе сведения о конструкции, технических характеристиках, принципе работы, условиях эксплуатации изделия или его конструктивного элемента, необходимые для правильного и безопасного использования устройства в повседневной жизни. Инструкция по эксплуатации дает общие знания, необходимые для оценки технического состояния, определения неиспраности, проведения ремонта.
Руководство по эксплуатации — это общий учебник для водителей по конкретной марке автомобиля. Для начинающего водителя этой книги вполне достаточно, но для профессионального автомобилиста такого мануала уже мало. Для пополнения знаний по автомобилю необходимо преобретать: «Каталог деталей и сборочных единиц», «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» и другую техническую литературу, в которой рассматриваются отдельные детали и узлы автомобиля.
Руководство по эксплуатации обычно содержит в себе следующие данные:
- Требования безопасности и предупреждения;
- Маркировку;
- Технические характеристики изделия и его составных частей;
- Органы управления и их назначение;
- Подготовку изделия для эксплуатации;
- Переодичность проведения технического обслуживания;
- Кнструкцию устройства и его составных частей;
- Правила обслуживания и ремонта;
- Перечень необходимых запчастей и смазочных материалов;
- Электрические схемы и светотехнические изделия;
- Необходимые иллюстрации, таблицы, схемы, чертежи;
- Правила перевозки и утилизации изделия.
Если изделие поставляется в разные страны, то инструкция по эксплуатации издается на разных языках.
При создании руководства по эксплуатации в электронном виде, оно может дополняться видео материалами.
Предлагаем для чтения и скачивания первоначальную докуметацию по автомобилю УАЗ Патриот, изданную с 2005 по 2018 года. Для скачивания нажмите на ссылку в таблице.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
О книге: Инструкция. Руководство по эксплуатации на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, 316300-3902002-18.
Автор: ООО «УАЗ»
Издание: 2019 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 236
Язык: Русский
Размер: 1,2 мб
Скачать книгу: бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.
Руководство по эксплуатации на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, 316300-3902002-18.
Автомобиль УАЗ Патриот УАЗ-3163 легковой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом. На автомобиль УАЗ Патриот в исполнении Экспедиция устанавливается дополнительное оборудование: багажник экспедиционный для перевозки грузов, лестница откидная (для удобства опускания лестницы из крайнего верхнего положения необходимо использовать подножку-проушину), лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство.
Автомобиль УАЗ Пикап УАЗ-23632 грузовой (пикап), двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком. Автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности.
Автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изготавливаемые в исполнении «У» по категории 1 ГОСТ 15150, рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов, относительной влажности воздуха до 100% при плюс 25 градусах, запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с, в том числе в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем снижении тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.
Автомобиль УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изготавливаемые в исполнении «У» расширенное — рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10° до плюс 55 градусов, среднегодовой относительной влажности 80% при плюс 27 °С.
Содержание «Руководство по эксплуатации на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ».
Общие сведения.
Маркировка автомобиля.
Техническая характеристика.
Требования безопасности и предупреждения.
Требования безопасности.
Предупреждения.
Органы управления, оборудование салона и кузова автомобиля.
Модуль управления светотехникой.
Комбинация приборов.
Маршрутный компьютер.
Переключатель световой сигнализации.
Переключатель стеклоочистителей и смывателей.
Рулевая колонка с рулевым колесом и выключателем зажигания.
Электронная противоугонная система автомобиля с блоком управления двигателем.
Система управления электропакетом.
Система безопасной парковки.
Системы задней парковки (для УАЗ Патриот).
Система помощи при парковки.
Камера заднего вида.
Система «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости».
Работа функции «Круиз-контроль».
Работа функции «Ограничитель скорости».
Антиблокировочная система тормозов.
Система электронного контроля устойчивости (ESC).
Работа системы ESC в различных режимах.
Функция регулирования тягового усилия ведущих колес (TCS).
Функция гидравлического помощника торможения (НВА).
Функции помощи при трогании на подъеме (ННС).
Функция OffRoad.
Упрощенный радиоаппарат и оборудование мультимедийное навигационное.
Информационно-развлекательная система.
Навигационная система.
Переключение передач.
Рычаг переключения в механической коробке передач.
Управление автоматической коробкой передач.
Селектор автоматической коробки передач.
Автоматическая коробка передач.
Особенности управления автомобилем с автоматической коробкой передач.
Транспортировка неисправного автомобиля.
Диагностика неисправностей.
Управление раздаточной коробкой.
Рычаг переключения в механической раздаточной коробке ООО «УАЗ».
Переключатель режимов раздаточных коробках «Dymos» и «Divgi TTS» с электроуправлением.
Блокировка заднего межколесного дифференциала.
Напольный контейнер с блоками и клавишами управления.
Напольный контейнер для автомобилей с раздаточной коробкой «Dymos» и «Divgi TTS».
Напольные контейнеры для автомобилей с раздаточной коробкой ООО «УАЗ».
Оборудование салона и кузова автомобиля.
Отопление, вентиляция и кондиционирование салона.
Плафоны освещения.
Внутреннее зеркало заднего вида.
Наружное зеркало заднего вида.
Противосолнечные козырьки.
Поручни.
Двери.
Сиденья.
Ремни безопасности.
Подушки безопасности.
Установка детских удерживающих устройств.
Пробка топливного бак.
Капот.
Стеклоочистители, водяные насосы очистки стекол.
Багажное отделение.
Устройство вызова экстренных оперативных служб.
Подготовка автомобиля к работе после получения его с завода.
Обкатка нового автомобиля.
Пуск и остановка двигателя.
Пуск двигателя.
Запуск холодного двигателя при температуре от -20 °С и выше.
Пуск холодного двигателя при температуре ниже -20 °С.
Пуск горячего двигателя.
Остановка двигателя.
Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях.
Техническое обслуживание автомобиля.
Ежедневное техническое обслуживание.
Обслуживание автомобиля через каждые 500 км пробега.
Сезонное обслуживание.
Перед летним сезоном эксплуатации.
Перед зимним сезоном эксплуатации.
Двигатель.
Подвеска двигателя.
Головка блока цилиндров двигателя.
Газораспределительный механизм.
Система смазки двигателя.
Система вентиляции картера двигателя.
Устройство системы охлаждения двигателя.
Система выпуска газов.
Система впрыска бензина. С микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием.
Система питания.
Система управления топливоподачей и зажиганием.
Предпусковой подогреватель.
Трансмиссия.
Сцепление.
Механическая коробка передач.
Раздаточная коробка.
Карданные валы.
Ведущие мосты.
Ходовая часть.
Подвеска.
Колеса и шины.
Ступицы колес.
Системы управления.
Рулевое управление.
Тормозные системы.
Стояночная тормозная система.
Электрооборудование.
Блоки реле и предохранителей.
Генератор.
Аккумуляторная батарея.
Стартер.
Система освещения, световой и звуковой сигнализации.
Контрольно-измерительные приборы и аварийные сигнализаторы.
Кузов.
Смазка автомобиля.
Инструмент и принадлежности.
Консервация.
Техническое обслуживание законсервированного автомобиля.
Расконсервация.
Транспортирование.
Утилизация.
Приложения.
Лампы, применяемые на автомобиле.
Моменты затяжки основных резьбовых соединений.
Смазочные материалы и специальные жидкости.
Сведения о содержании драгоценных металлов в изделиях электрооборудования автомобиля.
Предупреждение!
Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.
Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.
Источник
Инструкция и руководство для
УАЗ Patriot на русском
114 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
[УАЗ Патриот] АКПП — Утопим вместе? Оффроад
ПОЧЕМУ ПРОПАЛИ ТОРМОЗА? Ремонт тормозной системы на Новом УАЗ Патриот, замена колодок.
СЛОМАЕМ? Новый УАЗ Патриот 2020 на автомате (АКПП). Жёсткий Тест Драйв ИТОГИ!
УАЗ Патриот. Вся правда о надежности. Лиса Рулит.
УАЗ PATRIOT максималка. В мире животных.
Уаз Патриот. Пять лет и 120000 км!
10 причин НЕ ПОКУПАТЬ УАЗ Патриот. Косяки и недостатки
Почему поменял Nissan Navara. Первые впечатления от УАЗ ПАТРИОТ
Ульяновский автомобильный завод.
Автомобиль uaz p
ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
Руководство по эксплуатации
Ульяновский автомобильный завод.
© ОАО «Ульяновский автомобильный завод», 2007
В Н И М А Н И Е !
Руководство по эксплуатации содержит необходимые
правила эксплуатации и обслуживания автомобиля.
Пред началом эксплуатации автомобиля просим Вас
внимательно ознакомиться с настоящим руководством и
сервисной книжкой.
Особенно внимательно просим Вас ознакомиться с главами
«требования безопасности и предупреждения» , «обкатка
нового автомобиля» , «пуск и остановка двигателя».
Ваши неправильные действия могут привести к травмам,
выходу из строя автомобиля и его узлов, прекращению
гарантийных обязательств завода-изготовителя.
Для безопасной и безотказной работы автомобиля
выполняйте все указания по эксплуатации и техническому
обслуживанию, изложенные в настоящем руководстве.
Техническое обслуживание автомобиля Вы можете
поручить одной из станций обслуживания, рекомендованных
фирмой, продавшей Вам автомобиль. Станции обслуживания
обеспечены необходимыми запасными частями, набором
специальных приспособлений и инструмента. Все работы по
обслуживанию автомобилей выполняются опытными
специалистами.
В связи с постоянной работой по совершенствованию
автомобиля в конструкцию могут быть внесены изменения,
не отраженные в настоящем издании.
Желаем Вам успешной поездки!
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобиль UAZ Patriot.
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобиль UAZ Patriot — легковой, двухосный, повышен-
ной ïpîõîäèìîñòè, типа 4х4, с цельнометаллическим
пятидверным кузовом.
Автомобиль ïpåäíàçíà÷åí äëÿ ïåpåâîçêè ïàññàæèpîâ è
ãpóçîâ по всем видам äîpîã и местности.
Автомобиль, изготавливаемый в исполнении «У»,
pàññ÷èòàí на эксплуатацию при рабочих òåìïåpàòópàõ
îêpóæàþùåãî воздуха от минус 45 до плюс 40 °С,
среднегодовой относительной влажности воздуха до 75 %
при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м
скорости ветра до 20 м/с, в том числе в районах,
расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, при
соответствующем снижении тягово-динамических
характеристик и топливной экономичности.
Автомобиль, изготавливаемый в исполнении «Т»,
pàññ÷èòàí на эксплуатацию при рабочих òåìïåpàòópàõ
îêpóæàþùåãî воздуха от минус 10 до плюс 50 °С,
среднегодовой относительной влажности воздуха до 80 %
при плюс 27 °С в условиях, приведенных выше для
автомобилей исполнения «У».
Знак «+» рядом с наименованием детали (узла) означает,
что данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в
зависимости от комплектации.
Заводская табличка автомобиля (рис. 1.1) установлена на
центральной стойке боковины кузова с правой стороны
автомобиля.
Идентификационный номер транспортного средства
выбивается на заводской табличке (рис. 1.1) и на кузове
автомобиля, на нижней панели ветрового окна (рис. 1.2).
Идентификационный номер (рис. 1.2) состоит из трех
I часть — ìåæäóíàpîäíûé идентификационный код
Х -ãåîãpàôè÷åñêóþ зону, в которой расположен завод-
Источник
- Главная
- Документация
Руководства по эксплуатации и сервисные книжки на УАЗ
Патриот, Пикап
Руководство по эксплуатации:
Хантер
Руководство по эксплуатации:
Профи
Руководство по эксплуатации:
Классический коммерческий ряд
Руководство по эксплуатации:
Большой архив с огромным количеством технической информации по УАЗ Патриот
(схемы, руководства по эксплуатации, инструкции, техническая документация, что требовать от дилеров по предпродажной подготовке, куда смотреть и что проверить в машине при покупке, порядок подготовки к эксплуатации нового автомобиля УАЗ Патриот и т.п.):
yadi.sk/d/6szsBp9YStNrn
yadi.sk/d/OWXfNHsff7hJC
Руководства и инструкции от завода-изготовителя:
www.uaz.ru/owner/manuals
Большая подборка литературы по УАЗам различных моделей:
www.uazbuka.ru/lib/
Сервис поиска запчастей по каталожному номеру на Патриот:
www.uazbuka.info/?model=438
Каталог деталей УАЗ Патриот 2017 м.г.:
www.drive2.ru/l/546403129130745928/
yadi.sk/d/LG2SQWo3w4-adQ
Отличия Патриотов разных годов выпуска:
uazpatriot.info/forum_uaz…6&t=3222&p=103789#p103789
В помощь начинающему УАЗоводу:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=21729
Ответы на часто задаваемые вопросы с форума patriot4x4.ru:
www.patriot4x4.ru/joomla2…-forum&catid=25&Itemid=44
Ответы на часто задаваемые вопросы с форума uazbuka.ru:
forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=72
Как обкатывать новый УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/657763/#post
Система перекачки между баками УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/656135/#post
Подборка маркировок запчастей от других авто на автомобиль УАЗ Патриот
www.drive2.ru/l/2922619/
www.drive2.ru/l/5031438/?…91821647&page=0#a91821647
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29041
www.drive2.ru/l/3135591/
Фотоотчёты по шумоизоляции салона УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/l/3470030/
www.drive2.ru/l/7547411/
www.drive2.ru/l/6234753/
www.drive2.ru/l/1201135/
Доработка переднего пассажирского сиденья (чтобы оно полностью складывалось и раскладывалось):
www.drive2.ru/l/7319250/
www.patriot4x4.ru/forum/i….php?showtopic=7803&st=60
Инструкция по выводу сапунов мостов и раздаточной коробки под капот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/590791/#post
Установка рации СиБи диапазона и антенны:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589274/#post
Установка шноркеля на УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/652647/#post
www.uazpatriot.ru/forum/n…-gbo-4-t18950.html#500463
Изготовление спального места в УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589361/#post
Лифт кузова (боди-лифт):
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/599749/#post
Усиленная подвеска на УАЗ Патриот:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/657017/#post
Пошаговая фотоинструкция по замене штатных 3-листовых рессор на 4-листовые от УАЗ-Барс
www.drive2.ru/l/6447561/
Пошаговая фотоинструкция по замене ГРМ
www.drive2.ru/l/6386657/
Усиление проушин и бамперов для поднятия Хай-джеком:
www.drive2.ru/l/4394736/
Установка второго аккумулятора:
www.drive2.ru/l/801231/
www.drive2.ru/l/3738229/,
www.drive2.ru/l/3299539/
Установка «дворников» на фары Патриота:
www.uazpatriot.ru/forum/d…iot-kolhoznie-t11446.html
Установка двух газовых баллонов (торы) в багажник:
www.uazpatriot.ru/forum/g…o-vishlo-foto-t14881.html
Самостоятельная настройка газового оборудования:
www.uazpatriot.ru/forum/s…oborudovaniya-t22257.html
Краткий обзор комплектов сцепления на УАЗ Патриот
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/655410/#post
Краткий обзор по резине и дискам для УАЗов
www.drive2.ru/l/8822019/
ОТЧЕТ о замене СЦЕПЛЕНИЯ (в картинках):
www.uazpatriot.ru/forum/m…a-v-kartinkah-t12371.html
Краткий обзор блокировок на УАЗ Патриот
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…tizansky/journal/3248242/
Замена штатного сцепления на усиленное SACHS от BMW 635/735:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/589709/#post
Модернизация механической раздаточной коробки УАЗ — замена шестерней и переделка на понижение 3.2
www.uazpatriot.ru/forum/h…zin-t17467-45.html#608121
Замена дефлекторов системы отопления:
www.uazpatriot.ru/forum/n…m-deflektoram-t14489.html
Установка выключателей массы:
Выключатель массы с тросовой тягой в салон:
www.uazpatriot.ru/forum/v…assi-t3216-45.html#647117
Дистанционное реле отключения массы:
www.uazpatriot.ru/forum/h…benzin-t17467.html#465697
Замена привода стеклоочистителя на усиленный с электродвигателем BOSCH:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/649273/#post
Замена расширительного бачка на Волговский или Газелевский:
www.uazpatriot.ru/forum/r…chok-t7330-75.html#794610
Улучшение вентиляции подкапотного пространства путём врезки «жабер»:
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…nsky/journal/590723/#post
Несколько видов «жабер»:
www.uazpatriot.ru/forum/z…ay-sam-t23362.html#720575
Доработка рычага раздатки с целью уменьшения шумов от него:
www.uazpatriot.ru/forum/t…chka-razdatki-t18927.html
www.drive2.ru/cars/uaz/pa…urnal/288230376152989369/
Установка калитки на заднюю часть машины (снять запасное колесо с двери багажника):
Самодельный вариант:
www.uazpatriot.ru/forum/u…nem-t15708-90.html#384708
Покупной вариант:
www.uazpatriot.ru/forum/k…plenie-zapaski-t9682.html
Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах (удаление подшипников, установка шкворней с бронзовыми вкладышами):
www.uazpatriot.ru/forum/v…zla-na-mostah-t23572.html
Электронное руководство по ремонту шкворневого узла»Спайсер»:
www.uazpatriot.ru/forum/e…vogo-uzla-spa-t14596.html
Дополнительная пневматическая подвеска для УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopodveska-t12108.html
Разбираем и ремонтируем КПП Dymos:
www.uazpatriot.ru/forum/r…korobku-dymos-t20255.html
Диски, подходящие на УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/d…atriot-spisok-t12020.html
Потолочная консоль на УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/p…l-pod-ratsiyu-t16052.html
Инструкция по прокачке ГУР Delphi:
www.uazpatriot.ru/forum/i…ke-gur-delphi-t23097.html
Второй контур уплотнителей на двери УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/e…-uplotniteley-t22566.html
Справочник по блокам управления УАЗ Патриот и методам их диагностики:
2a2.ru/patriot/
Конструкция и эксплуатация нового дизельного двигателя ЗМЗ-51432 СRS на автомобилях УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/k…zmz-51432-srs-t22328.html
Эксплуатация нового дизельного двигателя ЗМЗ-51432 СRS на автомобилях УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/e…2-srsichast-2-t30504.html
Эксплуатация дизельного двигателя IVECO F1A на автомобилях УАЗ Патриот:
www.uazpatriot.ru/forum/d…atel-iveco-f1a-t9298.html
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=30330
Самостоятельная замена цепи новой электрораздатки DYMOS:
www.drive2.ru/l/6632281/
Пошаговая фотоинструкция по самостоятельной антикоррозийной обработке нового Патриота:
uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=28544
Полное описание предохранителей и реле:
vsepredohraniteli.ru/other/uaz-patriot.html
21:29
[УАЗ Патриот] АКПП — Утопим вместе? Оффроад
23:13
ПОЧЕМУ ПРОПАЛИ ТОРМОЗА? Ремонт тормозной системы на Новом УАЗ Патриот, замена колодок.
39:54
СЛОМАЕМ? Новый УАЗ Патриот 2020 на автомате (АКПП). Жёсткий Тест Драйв ИТОГИ!
21:11
УАЗ Патриот. Вся правда о надежности. Лиса Рулит.
25:39
УАЗ PATRIOT максималка. В мире животных.
31:03
Уаз Патриот. Пять лет и 120000 км!
07:01
10 причин НЕ ПОКУПАТЬ УАЗ Патриот. Косяки и недостатки
14:57
Почему поменял Nissan Navara… Первые впечатления от УАЗ ПАТРИОТ
ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
Автомобиль
UAZ P
ATRIOT
Руководство по эксплуатации
РЭ 05808600.103-2005
Издание третье
2007
2
© ОАО «Ульяновский автомобильный завод», 2007
В Н И М А Н И Е !
Руководство по эксплуатации содержит необходимые
правила эксплуатации и обслуживания автомобиля.
Пред началом эксплуатации автомобиля просим Вас
внимательно ознакомиться с настоящим руководством и
сервисной книжкой.
Особенно внимательно просим Вас ознакомиться с главами
«требования безопасности и предупреждения» , «обкатка
нового автомобиля» , «пуск и остановка двигателя».
Ваши неправильные действия могут привести к травмам,
выходу из строя автомобиля и его узлов, прекращению
гарантийных обязательств завода-изготовителя.
Для безопасной и безотказной работы автомобиля
выполняйте все указания по эксплуатации и техническому
обслуживанию, изложенные в настоящем руководстве.
Техническое обслуживание автомобиля Вы можете
поручить одной из станций обслуживания, рекомендованных
фирмой, продавшей Вам автомобиль. Станции обслуживания
обеспечены необходимыми запасными частями, набором
специальных приспособлений и инструмента. Все работы по
обслуживанию автомобилей выполняются опытными
специалистами.
В связи с постоянной работой по совершенствованию
автомобиля в конструкцию могут быть внесены изменения,
не отраженные в настоящем издании.
Желаем Вам успешной поездки!
3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобиль UAZ Patriot — легковой, двухосный, повышен-
ной ïpîõîäèìîñòè, типа 4х4, с цельнометаллическим
пятидверным кузовом.
Автомобиль ïpåäíàçíà÷åí äëÿ ïåpåâîçêè ïàññàæèpîâ è
ãpóçîâ по всем видам äîpîã и местности.
Автомобиль, изготавливаемый в исполнении «У»,
pàññ÷èòàí на эксплуатацию при рабочих òåìïåpàòópàõ
îêpóæàþùåãî воздуха от минус 45 до плюс 40 °С,
среднегодовой относительной влажности воздуха до 75 %
при плюс 15 °С, запыленности воздуха до 1,0 г/м
3
и
скорости ветра до 20 м/с, в том числе в районах,
расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, при
соответствующем снижении тягово-динамических
характеристик и топливной экономичности.
Автомобиль, изготавливаемый в исполнении «Т»,
pàññ÷èòàí на эксплуатацию при рабочих òåìïåpàòópàõ
îêpóæàþùåãî воздуха от минус 10 до плюс 50 °С,
среднегодовой относительной влажности воздуха до 80 %
при плюс 27 °С в условиях, приведенных выше для
автомобилей исполнения «У».
Знак «+» рядом с наименованием детали (узла) означает,
что данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в
зависимости от комплектации.
МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
Заводская табличка автомобиля (рис. 1.1) установлена на
центральной стойке боковины кузова с правой стороны
автомобиля.
Идентификационный номер транспортного средства
выбивается на заводской табличке (рис. 1.1) и на кузове
автомобиля, на нижней панели ветрового окна (рис. 1.2).
Идентификационный номер (рис. 1.2) состоит из трех
частей:
I часть — ìåæäóíàpîäíûé идентификационный код
изготовителя, обозначает:
Х -ãåîãpàôè÷åñêóþ зону, в которой расположен завод-
изготовитель;
Т -код ñòpàíû;
4
Т -код завода-изготовителя.
II описательная часть — индекс транспортного средства.
III указательная часть — год изготовления автомобиля и
его порядковый номер.
Идентификационный номер кузова выбит на верхнем
соединителе рамки облицовки радиатора (рис. 1.2).
Идентификационный номер шасси выбивается на правом
лонжероне рамы, в задней части (рис. 1.3).
Рис. 1.2. Расположение идентификационного номера транспортного
средства и номера кузова:
а -расположение идентификационного номера транспортного средства;
б -расположение идентификационного номера кузова
Рис. 1.1. Заводская табличка
автомобиля:
1 -номер одобрения типа
транспортного средства (ТС);
2 -идентификационный
номер ТС; 3 -максимально
допустимая масса ТС; 4 —
максимально допустимая
масса ТС с прицепом; 5 —
маскимально допустимая
нагрузка на переднюю ось; 6 -маскимально допустимая нагрузка на
заднюю ось; 7 -модель двигателя; 8 -шифр комплектации; 9 -шифр
вариантного исполнения; 10 -обозначение варианта исполнения с
нейтрализатором (Н)
5
Рис. 1.3. Расположение идентификационного номера шасси
Рис. 1.4. Расположение идентификационного номера
двигателя ЗМЗ-409:
I -описательная часть (VDS) состоит из шести знаков. Первые пять знаков
(цифры) обозначают модель двигателя. Шестой знак (ноль или буква) —
вариант комплектации двигателя: ноль — базовая, буква — вариант
комплектации; II -указательная часть (VIS) состоит из восьми знаков.
Первый знак (буква или цифра) обозначает год изготовления двигателя,
остальные знаки (цифры) -порядковый номер двигателя
Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-409 выбит на
площадке, расположенной с левой стороны блока цилиндров,
над бобышками крепления передней опоры двигателя (рис.
1.4).
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Наименование UAZ Patriot…
Страница 6
- Изображение
- Текст
6
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Наименование
UAZ Patriot
1
2
Общие данные
Размеры автомобиля
Показаны на рис. 1.5
Максимальная грузоподъемность
(включая водителя и пассажиров),
кг
600
Число мест для сидения (включая
место водителя)
5*
Допустимая полная масса автомо-
биля, кг
2650
Ðàñïpåäåëåíèå полной массы по
осям, кг:
на ïåpåäíþþ ось
1217
на заднюю ось
1433
Масса ñíàpÿæåííîãî автомобиля,
кг
2050
Ðàñïpåäåëåíèå ñíàpÿæåííîé
массы по осям, кг:
на ïåpåäíþþ ось
1110
на заднюю ось
940
Максимальная скорость, км/ч
150
Расход топлива при движении с
постоянной скоростью 90 км/ч,
л/100км
10,4
Расход топлива при движении с
постоянной скоростью 120 км/ч,
л/100км
14,5
Примечание. Расход топлива служит для îïpåäåëåíèÿ технического
состояния автомобиля и не является эксплуатационной íîpìîé.
Äîñòîâåpíîñòü çàìåpîâ pàñõîäà топлива обеспечивается только пpи
ïpîâåäåíèè специальных испытаний в ñòpîãîì соответствии с
òpåáîâàíèÿìè ГОСТ 20306-90 пpи достижении автомобилем общего
ïpîáåãà 9000-10000 км.
* Предусмострена возможность установки двух дополнительных
продольных двухместных сидений
7
Рис.1.5. Основные pàçìåpû автомобиля UAZ Patriot (pàçìåpû
даны для ñïpàâîê)
8
Наибольшая глубина ïpåîäîëå-
ваемого ápîäà, м
0,5
Полная масса áóêñèpóåìîãî
ïpèöåïà, кг, не более:
оборудованного тормозами
1500*
без тормозов
750*
Наименьший pàäèóñ ïîâîpîòà по
оси следа ïåpåäíåãî внешнего
(относительно öåíòpà ïîâîpîòà)
колеса, м, не более
6,55
Наименьший pàäèóñ ïîâîpîòà
внешний по точке ïåpåäíåãî
áàìïåpà, наиболее удаленной от
öåíòpà ïîâîpîòà, м, не более
6,8
Максимальный подъем, ïpåîäîëå-
ваемый автомобилем полной
массой, ãpàä (%)
31 (60)
Двигатель
Модель
ЗМЗ-409
Тип
4-тактный, с впрыском
топлива
Число öèëèíäpîâ
×åòûpå
Расположение öèëèíäpîâ
Рядное, âåpòèêàëüíîå
Ïîpÿäîê pàáîòû öèëèíäpîâ
1-3-4-2
Äèàìåòp öèëèíäpà, мм
95,5
Ход ïîpøíÿ, мм
94
Рабочий объем, см
3
2693
Степень сжатия
9/9,1**
Минимальная частота âpàùåíèÿ
коленчатого вала на påæèìå
холостого хода, мин
-1
800-900
1
2
* При наличии тягово-сцепного устройства шарового типа
** Экологический класс 3
9
Максимальный êpóòÿùèé момент
при 2500 мин
-1
, Н•м (кгс•м):
нетто по ГОСТ 14846
217,6 (22,2)
Номинальная мощность при
4400 мин
-1
, кВт (л.с.):
нетто по ГОСТ 14846
94,1 (128)
Система смазки
Êîìáèíèpîâàííàÿ:
под давлением и
ðàçápûçãèâàíèåì
Вентиляция êàpòåpà
Çàêpûòàÿ
Система питания
С микропроцессор-
ным управлением
топливоподачей
Топливо
Неэтилированный
бензин «Регуляр-92»
ГОСТ Р 51105 или
«Регуляр-ЕВРО»
ГОСТ Р 51866
Система охлаждения
Жидкостная,
çàêpûòàÿ
ñ ïpèíóäèòåëüíîé
öèpêóëÿöèåé
Трансмиссия
Сцепление:
тип сцепления
Сухое, однодисковое
тип ïpèâîäà
Ãèäpàâëè÷åñêèé
Êîpîáêà ïåpåäà÷:
òèï êîpîáêè
Механическая,
пятиступенчатая
тип óïpàâëåíèÿ
Механический
Раздаточная êîpîáêà:
òèï êîpîáêè
Двухступенчатая
тип óïpàâëåíèÿ
Механический
1
2
10
îòáîp мощности
Возможен для ïpèâîäà (пpи дви-
жении и на стоянке автомобиля)
специальных àãpåãàòîâ, установ-
ленных в кузове, с установкой
êîpîáêè îòáîpà мощности ïîòpåáè-
телем. Допустимый îòáîp мощ-
ности — 40%. Установка êîpîáêè
îòáîpà мощности должна быть
согласована с ОАО «УАЗ»
Êàpäàííàÿ ïåpåäà÷à Îòêpûòîãî типа. Задняя карданная
передача с промежуточной
опорой
Ïåpåäíèé и задний
ведущие мосты:
тип мостов
Одноступенчатый. Ïåpåäíèé мост
имеет óñòpîéñòâî для отключения
ïåpåäíèõ колес
øàpíèpû пово-
Øàpèêîâûå равных угловых
pîòíûõ кулаков
ñêîpîñòåé
ïåpåäíåãî моста
Ходовая часть
Подвеска:
тип подвески
Зависимая, передняя — пружинная
со стабилизатором поперечной
устойчивости, задняя — на двух
продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
àìîpòèçàòîpû
×åòûpå, гидропевматические,
телескопические äâóõñòîpîí-
него действия
Колеса и шины:
колеса
Дисковые с íåpàçúåìíûì ободом,
стальные 6
1
/
2
Jх16H2 с радиальной,
камерной или бескамерной шиной
ðàçìåpîì 225/75R16 или из легкого
сплава 7Jх16CH èëè 7Jx16H2 c
1
2