Инструкция по эксплуатации ваз 2114 8 клапанов инжектор

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Искал медь, а нашёл золото 😂
Спасибо за эту запись в вашем бж!

Пожалуйста 🤝
Медь, тоже не плохо🙂

Оооооо, спасибо, долго искал никак электронку найти не мог)

Я на авито такую купил. Очень полезная вещь 😊

Согласен, печатный вариант намного удобней

Там как раз про 11183, для меня как находка

Да, там раздельно на оба двигателя с системой впуска и питания. Очень удобно.

Пожалуйста 🙂, делитесь, чтоб у всех была

А как делиться записью кстати?

В конце записи, перед коментариями, значки. Выбрать значок Д2

В общем то давно надо было выложить. Делитесь с кем можете, многим поможет. Особенно новичкам.

Все комментарии

Для выполнения работы потребуются помощник, а также: смотровая яма или эстакада; рулетка. Снятие 1.

Замечание: При износе сальника первичного вала масло из коробки передач попадает в картер сцепления.

На автомобиле установлена механическая пятиступенчатая двухвальная коробка передач. Она смонтирована вместе с главной передачей

Замечание: Замена сальников приводов выполняется без снятия коробки передач с автомобиля. Предупреждение! Сальники правого

Масло в коробке передач заменяем через 75000 км пробега либо через пять лет эксплуатации,

Таблица 9.2.1. Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Трансмиссионное масло:      группа по API

Для выполнения работы потребуются: специальные клещи для установки хомутов крепления чехлов ШРУСов или раздвижные

Рекомендация: Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо используя

Уровень масла в коробке передач проверяем при техническом обслуживании автомобиля, а также перед каждой

Для выполнения работы потребуются: специальные клещи для установки хомутов крепления чехлов ШРУСов или раздвижные

ВАЗ-2114 (LADA Samara) — это пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода (ВАЗ), которая является рестайлинговой версией автомобиля ВАЗ-2109 и продолжением семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

ВАЗ-2114 представлен был публике в 2001 году, а серийный выпуск начался с апреля 2003 по декабрь 2013 года.

Ключи для ВАЗ 2114

К автомобилю прилагаются два ключа, каждый из которых служит как для открывания замков дверей, так и для включения зажигания.

В головку ключей автомобиля, оснащенного противоугонной системой АПС-6, встроен транспондер — электронный ключ, индивидуальный код которого занесен в память электронного блока иммобилизатора.

Ключ с красной вставкой необходимо хранить отдельно и не носить на одной связке с ключом с черной головкой, а использовать его только при утере ключа с черной головкой.

Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2114 и его исполнений

Ремонт, техническое обслуживание и инструкции по эксплуатации советских и российских автомобилей ВАЗ-2114 (Lada Samara 114) с кузовом пятидверный хэтчбэк.

Смотрите этот мануал на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Общая информация

Эксплуатация и обслуживание

Общие сведения об автомобиле ВАЗ-2114

Идентификационные номера автомобиля ВАЗ-2114

Технические характеристики автомобилей ВАЗ-2114

Органы управления автомобилем

Полный список статей этой категории »

Силовой агрегат

Ремонт двигателя

Технические характеристики двигателя

Описание конструкции двигателя

Двигатель — проверка технического состояния

Система смазки — проверка уровня масла

Полный список статей этой категории »

Система охлаждения

Технические характеристики системы охлаждения

Описание конструкции системы охдаждения

Система охлаждения — проверка технического состояния

Охлаждающая жидкость — замена

Полный список статей этой категории »

Система питания

Технические характеристики системы питания

Описание конструкции системы питания

Система питания — проверка технического состояния

Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента

Полный список статей этой категории »

Система управления

Схема системы управления двигателем

Технические характеристики системы управления двигателем

Описание конструкции системы управления двигателем

Система управления двигателем — проверка технического состояния

Полный список статей этой категории »

Выхлопная система

Моменты затяжки резьбовых соединений

Описание конструкции системы выхлопа

Система выпуска отработавших газов — проверка технического состояния

Подушки подвески глушителей — замена

Полный список статей этой категории »

Трансмиссия

Сцепление

Технические характеристики сцепления

Описание конструкции сцепления

Сцепление — проверка технического состояния

Привод выключения сцепления — регулировка

Полный список статей этой категории »

Коробка передач

Технические характеристики коробки передач

Описание конструкции коробки передач

Коробка передач — проверка технического состояния

Коробка передач — проверка уровня масла

Полный список статей этой категории »

Приводы передних колес

Технические характеристики приводных валов

Описание конструкции приводных валов

Приводы передних колес — проверка технического состояния

Привод переднего колеса — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Шасси

Колеса и шины

Технические характеристики колес и шин

Описание конструкции колес и шин

Колеса, шины и ступицы — проверка технического состояния

Шины — проверка давления

Полный список статей этой категории »

Передняя подвеска

Технические характеристики передней подвески

Описание конструкции передней подвески

Передняя подвеска — проверка технического состояния

Кронштейн крепления растяжки — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Задняя подвеска

Моменты затяжки резьбовых соединений

Описание конструкции задней подвески

Задняя подвеска — проверка технического состояния

Амортизатор и пружина задней подвески — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Рулевое управление

Технические характеристики рулевого управления

Описание конструкции рулевого управления

Рулевое управление — проверка технического состояния

Рулевое колесо — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Тормозная система

Технические характеристики тормозной системы

Описание конструкции тормозной системы

Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — проверка

Тормозные колодки — проверка износа

Полный список статей этой категории »

Кузов

Экстерьер

Справочные данные кузова

Описание конструкции кузова

Кузов — проверка технического состояния

Техническое обслуживание кузова

Полный список статей этой категории »

Интерьер

Внутреннее зеркало заднего вида — снятие и установка

Панель приборов — снятие и установка

Накладка туннеля пола — снятие и установка

Переднее сиденье — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Двери и стекла

Обивка передней двери — снятие и установка

Наружная часть замка передней двери — снятие и установка

Наружная ручка передней двери — снятие и установка

Замок передней двери — снятие, установка и регулировка

Полный список статей этой категории »

Дверь багажника

Газовые упоры двери — снятие и установка

Спойлер — снятие и установка

Обивка двери багажного отделения — снятие и установка

Замок двери багажного отделения — снятие, установка и регулировка

Полный список статей этой категории »

Вентиляция и отопление

Справочные данные о системе отопления и вентиляции

Описание конструкции вентиляции и отопления

Система отопления и вентиляции — проверка технического состояния

Фильтр системы вентиляции и отопления — замена

Полный список статей этой категории »

Электрооборудование

Оборудование и приборы

Технические характеристики электрооборудования

Описание системы электрооборудвания

Электрооборудование — проверка технического состояния

Монтажный блок предохранителей и реле

Полный список статей этой категории »

Фары и освещение

Освещение и световая сигнализация

Блок-фара — регулировка света

Лампа дальнего и ближнего света

Лампа габаритного света

Полный список статей этой категории »

Электрика двигателя

Аккумуляторная батарея — снятие и установка

Аккумуляторная батарея — обслуживание

Описание конструкции генератора

Генератор — проверка

Полный список статей этой категории »

Электрические схемы

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2114

Схема системы управления двигателем 2111 (1,5i)

Схема системы управления двигателем 11183 (1,6i)

Полный список статей этой категории »

Сайт работает при поддержке: диагностика и ремонт дизельных форсунок

Поделитесь с друзьями:

ЛАДА / ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 с инжекторными двигателями: ВАЗ-2111 1.5 л (1499 см³) 77.8 л.с./57.2 кВт и ВАЗ-11183 1.6 л (1596 см³) 80.9 л.с./59.5 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова. Пошаговый ремонт Лада Самара седан и хэтчбек модели выпуска с 1997 года по 2012 год









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Lada Samara разборка КПП и замена сцепления ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115



ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 (Лада) общая информация

Автомобили ВАЗ-2115 типа седан с четырех дверным кузовом, ВАЗ-2114 типа хэтчбек с пяти дверным кузовом и ВАЗ-2113 с трехдверным кузовом созданы на базе автомобилей ВАЗ-21099, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108 соответственно, поэтому многие их узлы и агрегаты унифицированы. В 2004 году после окончательного прекращения производства в Тольятти моделей «Восьмого» семейства модернизированные автомобили получили общее наименование LADA SAMARA.

Автомобили семейства LADA SAMARA комплектуют бензиновым двигателем модели ВАЗ-11183 рабочим объемом 1,6 л и ВАЗ-2111 рабочим объемом 1,5 л, расположенными в моторном отсеке поперечно. Двигатели оснащены системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Двигатели модели ВАЗ-11183 и ВАЗ -2111 по конструкции практически аналогичны. Моторы удовлетворяют нормам токсичности Евро-2 с возможностью соответствия перспективным стандартам.
Пятиступенчатая коробка передач, привод на передние колеса позволяют упростить трансмиссию и повысить экономичность, улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях и скользкой дороге. Тем не менее у автомобиля с нагруженным верхним багажником или прицепом изменяется распределение м асс по осям и соответственно ухудшается управляемость при движении. В таких случаях надо быть предельно осторожным и не совершать резких маневров на дороге при обгоне и в повороте.
Передняя часть кузова автомобилей семейства LADA SAMARA отличается от предшественника новыми оригинальными блок-фарами, измененной формой капота и передних крыльев, передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, а по его бокам установлены молдинги и обтекатели порогов, которые защищают элементы кузова от коррозии и повреждений. Измененная форма крышки багажника и задней панели кузова на автомобиле ВАЗ-2115 позволяет уменьшить погрузочную высоту багажного отделения.
Анатомические передние сиденья оснащены подголовниками и механизмом продольного перемещения, обеспечивающим удобную посадку пассажиров на заднее сиденье. На автомобилях LADA SAMARA заднее сиденье можно сложить, тогда вместимость багажного отделения увеличится с 330 до 940 л, что позволит перевозить крупногабаритный багаж. Спойлеры, установленные на наружной панели двери задка автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113, а также на крышке багажника, ВАЗ-2115 улучшили внешний вид, и аэродинамику кузовов. Регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления ремней безопасности и комбинация приборов заимствованы у автомобилей ВАЗ десятого семейства. На автомобили семейства LADA SAMARA устанавливают энергопоглощающую панель приборов, получившую название «европанель». Дополнительный стоп-сигнал, встроенный в спойлер, повышает безопасность движения.
Система центральной блокировки замков дверей упрощает пользование запорными механизмами замков. В конструкции замков задних дверей предусмотрен механизм, исключающий возможность открывания дверей изнутри (детский замок), что повышает безопасность перевозки детей на заднем сиденье. На автомобилях в зависимости от комплектации могут быть установлены иммобилизатор, маршрутный компьютер, электростеклоподъемники, электрообогрев передних сидений и электропривод наружных зеркал заднего вида.

Проверка стартера работоспособности
Если есть сомнения в эффективности работы стартера, необходимо проверить его на стенде. Присоединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм². Температура стартера при проверках должна быть (25±5)°С, а щетки – хорошо притерты к коллектору. Замыкая выключатель, при напряжении источника тока 12 В три раза включите стартер с разными условиями торможения. Например, при тормозных моментах 3, 6 и 12 Н·м (0,3; 0,6 и 1,2 кГс·м). Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 секунд, а промежутки между включениями не менее 5 секунд. Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается ненормальным шумом, то разберите стартер и проверьте его детали.
Испытание в режиме полного торможения
Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, напряжение и тормозной момент, которые должны быть соответственно не более 700 А, не более 5 В и не менее 13,72 Н·м (1,4 кГс·м). Длительность включения стартера должна быть не более 5 с. Если тормозной момент ниже, а сила тока выше указанных величин, то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке якоря или замыкание обмотки на массу. Если тормозной момент и потребляемая сила тока ниже указанных величин, то причиной может быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление крепления выводов щеток, окисление или подгорание контактных болтов тягового реле. При полном торможении вал привода стартера не должен проворачиваться; если это происходит, то неисправна муфта свободного хода. Для устранения неисправностей разберите стартер и замените или отремонтируйте поврежденные детали.

Испытание на режиме холостого хода
Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения вала привода стартера, которые должны быть соответственно не более 80 А и 3000 мин–1 при напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В. Если сила тока и частота вращения вала привода отличаются от указанных значений, то причины могут быть те же, что и в предыдущем испытании. Проверка тягового реле Установите между ограничительным кольцом и шестерней прокладку толщиной 11,5 мм и включите реле. Напряжение включения реле при упоре шестерни в прокладку должно быть не более 8 В при температуре окружающей среды (20±5)°С. Если напряжение больше, то это указывает на неисправность реле или привода.


Габаритные размеры ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 (dimensions Lada Samara 113/114/115)

Основные технические характеристики (General technical specifications) ВАЗ-2115 с мотором ВАЗ-2111 1.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4330
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1650/1970
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1420
4 Колёсная база / Wheelbase 2460
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 165/135 — до нейтрализатора
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 985
Полная масса / Gross (max.) weight 1410

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ВАЗ-2111
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 71.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1499 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива с электронным блоком управления Bosch, Январь или GM
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 57.2 кВт (77.8 л.с.) при 5400 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 115.7 Нм при 2800-3000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: ВАЗ-2113i -14i -15i Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: ВАЗ-2111 1.5 л (1499 см³) 77.8 л.с./57.2 кВт и ВАЗ-11183 1.6 л (1596 см³) 80.9 л.с./59.5 кВт
  • Выпуск с 1997 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 297
  • Размер: 70.23 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 3

ВАЗ-2113, -2114, -2115 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, цветные электросхемы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газовая колонка вайлант инструкция по эксплуатации
  • Smart bracelet unleash your run инструкция как включить
  • Cold squeezed pure natural 100 перевод инструкция к применению
  • Лазерная допплеровская флоуметрия микроциркуляции крови руководство для врачей
  • Практика по классному руководству в начальных классах для студентов