Коробка передач может сниматься без демонтажа двигателя. Прежде всего необходимо отпустить крепление трех опор
Переключатель передач необходимо регулировать в случае, если не включается отдельная передача, при включении происходит
1 — тросовая тяга переключения передач 2 — тросовая тяга выбора передач Монтировать перед
Если коробка передач снимается, целесообразно снять рычаги переключения коробки передач вместе с присоединенными тросовыми
Возможны протечки масла в следующих местах: Место соединения картера и коробки передач (уплотнение в
До 12/94 Примечание: С 12/94 у автомобилей с автоматической коробкой передач «01М» проверять уровень
Для того, чтобы быстро достигнуть нужного ускорения, например, в процессе обгона, автоматическая коробка имеет
После установки коробки передач необходимо проконтролировать уровень масла. В рамках обслуживания проверка уровня масла
1 — двигатель 2 — сцепление 3 — ступенчатая коробка передач 4 — ведущий
В автомобилях VW PASSAT две тросовые тяги заменяют уже ставшую привычной систему тяг управления
libcats.org
VW Passat B3.Руководство по эксплуатации,техническому обслуживанию и ремонту
Книга VW Passat B3.Руководство по эксплуатации,техническому обслуживанию и… VW Passat B3.Руководство по эксплуатации,техническому обслуживанию и ремонту Книги Авто Автор: Дитер Корп Год издания: 2006 Формат: djvu Издат.:АСТ Страниц: 273 Размер: 13.1Мб Язык: Русский0 (голосов: 0) Оценка:Руководство по эксплуатации,техническому обслуживанию и ремонту автомобилей VW Passat с 4-хцилиндровыми бензиновыми двигателями выпускавшихся с 1988 по 1993 года.
Популярные книги за неделю:
Только что пользователи скачали эти книги:
Доброго времени суток, дорогие драйвовчане
Не могу не поделиться с вами своей радостью и не составить ОТДЕЛЬНУЮ тему в добавок к основной!
Нет, это не покупка каких-то ништяков или запчастей для авто.
Это покупка книги издательства Техно-BOOK, которую НИГДЕ на просторах интернета я не нашёл. Лишь какой-то оборванный бумажный вариант на 50 листах за 50 рублей рф. Но, понятное дело, это нам не катит. Кстати, тираж составил 5000 экземпляров.
Я не терял оптимизма и напряг свою тётю из Москвы и свою подругу оттуда же. Искали они как по знакомым, так и по моим наводкам, но успехом это дело не увенчалось.
И вот, в один прекрасный день, сидя на работе, мне приходит на «Драйве» сообщение от Isokolov. А там ссылка на kufar (что-то типо российского Avito) с ссылкой на объявку в которой продаётся эта книга!
Моему удивлению не было предела! И я быстро рынулся писать этому парнишке, но какие-то планы у него поменялись и я мог остаться без заветной книги…
«НО ЭТОМУ НЕ БЫВАТЬ!» — решил Я и стал проводить агрессивный телефонный маркетинг
Сошлись на том, что он мне перезвонит вечером.
Придя с работы я завалился спать (лентяй хренов) и, проснувшись, увидел сообщение в Viber`e, что завтра он готов отдать её, точнее обменяться на ту книгу, которую предложил ему я — его это устраивало.
УРА!
а вообще, хотел он за эту книгу 5-7 белок (2,5-3,5$)
В итоге, на следующий день я попросил своего кореша с работы во время обеда проехаться к этому парнишке и, спустя 30 минут, книга была у меня в руках. Не презентабельного вида, растрёпанная, НО — МОЯ!
рассказываю как наркоман озабоченный
Вот вам вырезка из описания Nick Pitchik aka Nick@Passat этой книги:
«Наконец-то! Наконец-то появилась книга достойная, на мой взгляд, встать рядом с руководствами Bently. Купил я ее, можно сказать, для коллекции. На первый взгляд она особым ни чем особым не выделялась, но при ближайшем рассмотрении привела меня в полный восторг. Как минимум тот кто составлял эту книгу знал и любил свою машину (несомненно Passat :). Колличество качественных иллюстраций просто поражает — больше чем у Bently, есть даже то чего нет в Bently (например детальная разборка стартера) во многих местах для наглядности взяты картинки из ETKA! (кто не знает — это каталог запчастей VW). Рассмотренно просто все — я спечиально лазил по книге в надежде найти какую-либо незакрытую тему, но напрасно — так и не нашел (хотя я допускаю что такие места есть). Там действительно неплохо рассказывается про Syncro и VR6 а не по одной страничке как в других книгах. Однозначно рекомендую для всех у кого автомобиль марки Passat — она стоит своих денег!»
Радость — это круто, но круто принести пользу ещё для кого-то.
В интернете этой книги нет, как я писал выше, поэтому, вооружившись приложением-сканером из AppStore за 299 рублей рф. я принялся творить. Ушло у меня порядка 3-4 часов на полный скан книги + 2 часа на редактирование (подгонка яркость/контраст + обрезка страниц + формат в А4).
И вот, друзья, я делюсь этой книгой с Вами.
Первая тема создана здесь, а вторую создам на втором популярном сайте ВАГоводов.
Да, вот просто так и безвозмездно
Размер — 660МБ. 367 страниц.
Можно скачать всё и сразу одним файлом, либо по частям (4 части по 100 страниц).
Скачать с Яндекс.Диска.
UPD. Скачать с Я.Диска — 135 Мб
Выбирайте как вам удобно.
_______________________________________________________
Ни гвоздя, ни жезла!
_______________________________________________________
UPD 25.01.2019. Добавлена ссылка на скачивание с Яндекс.Диска.
UPD 26.01.2019. Добавляю название для выдачи в поиске: VW Passat B3/B4 Syncro/Variant 1988-1996 г.г. Техно-BOOK 2002 / Устройство Пассат Б3 / Устройство Passat B3 / Эксплуатация, техническое обслуживание Пассат Б3 / Эксплуатация, техническое обслуживание Passat B3
UPD 30.01.2019. С помощью Адмена другого популярного авторесурса удалось ужать файл до 135 Мб. Ссылку на скачивание добавляю.
Руководство по ремонту, техническое обслуживание, устройство Volkswagen Passat B3/B4 с бензиновыми двигателями: RF/1F/EZ/ABN/AEK/AFT 1.6 л (1595 см³) 72-75-100 л.с./53-55-74 кВт, AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB/PG/KR 1.8 л (1781 см³) 75-90-107-112-136-160 л.с./55-66-79-82-100-118 кВт, 2E/ADY/AGG/9A/ABF 2.0 л (1984 см³) 115-136-150 л.с./85-100-110 кВт, AAA 2.8 л (2792 см³) 174 л.с./128 кВт и ABV 2.9 л (2861 см³) 184 л.с./135 кВт и дизельными RA/SB 1.6 л TDI (1588 см³) 80 л.с./59 кВт, AAZ/1Z/AHU/AFN 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 68-75-90-110 л.с./50-55-66-81 кВт; инструкция по эксплуатации, технические характеристики, цветные электросхемы. Издание дополнено и переработано Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine), Syncro модели Б3 и Б4 выпуска с апреля 1988 по сентябрь 1996 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео VW Passat B3 замена прокладки головки блока цилиндров и передних тормозных колодок (Фольксваген Пассат 88-96)
Volkswagen Passat B3, B4 общая информация (Фольксваген Пассат 88-96)
Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen «Passat» с кузовом типов седан и универсал, с четырех цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями выпуска 1988-1996 годов. Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации, а порядок технического обслуживания и ремонта легко становиться понятным при чтении текста или изучении рисунков и иллюстраций. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ no техническому обслуживанию и ремонту.
В приложении I приведены моменты затяжек основных резьбовых соединений. В приложении II даны основные параметры и ремонтные размеры шести цилиндрового V-образного двигателя модели ААА автомобиля «Passat» 2,8 VR, а также изложена методика проверок и регулировок комплексной системы управления данным двигателем «Motronic» и системы впрыска топлива KE-Jetronic 16-клапанного двигателя модели PL автомобилей «Passat 16V». В приложении III описаны особенности конструкции, проверки и ремонта автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro». В приложении IV даны проверки КСУД «Motronic 2.9» автомобиля «Passat 1.6». В руководстве отражена конструкция автомобилей в базовом варианте. Поэтому в зависимости от модификации и выпуска автомобиля конструкция отдельных узлов и агрегатов, а также конструкция и расположения некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от описанных в руководстве.
Спиральный нагнетатель «G60»
Принцип действия данного объемного нагнетателя основан на изменении объема закрученного в спираль канала прямоугольного сечения, идущего от периферии к центру. Вытеснитель (поршень) представляет собой также спираль, перемещается плоско-параллельно по кругу, обкатываясь спиралью вытеснителя по спиральной линии канала, касаясь стенки канала. Таким образом, спираль вытеснителя в месте касания делит спиральный канал на два объема:
— перед линией касания вытеснителя и канала, по мере продвижения линии касания воздух сжимается за счет уменьшения площади сечения канала;
— за линией касания вытеснителя и канала, по мере продвижения линии касания создается разрежение и воздух засасывается в канал. После возвращения обкатывающейся спирали вытеснителя в исходное положение циклы нагнетания перед линией касания и засасывания за линией касания повторяются. Корпус накопителя состоит из двух симметричных половин, в каждой из них изготовлены два спиральных канала. Один спиральный канал закручен на 360°, а второй на 540°. Между двух неподвижных каналов каждой половины корпуса находятся два подвижных спиральных вытеснителя, которые своими спиралями входят в спиральные каналы каждой половины корпуса. Спирали вытеснителей одной половины корпуса отделены от спиралей вытеснителей другой половины корпуса перегородкой. Каждая спираль вытеснителя закручена на 360° и спирали вытеснителей. разделенные перегородкой, повернуты относительно друг друга на 180°.
Для удержания вытеснителей от произвольного вращения вокруг своей оси на периферийном участке перегородки выполнено отверстие, в которое входит эксцентрик с таким же эксцентриситетом, как у эксцентрика вала привода вытеснителей. Между собой эксцентрики располагаются симметрично и соединены зубчатым ремнем. Эксцентриковые валы параллельны между собой. Приводной вал имеет по одному эксцентрику для вытеснителей, разделенных перегородкой. Эксцентрики вращаются в центральных отверстиях вытеснителей на игольчатых подшипниках. Для устранения дисбаланса вытеснителей на приводном валу ставятся два противовеса. Количество нагнетаемого воздуха зависит от частоты вращения приводного вала, которая может достигать 10000 об/мин. Соотношение давления на входе и выходе нагнетателя зависят от профиля спиралей. Пульсации потока нагнетаемого воздуха невелики. Нагнетатель мало шумный, КПД составляет 65%.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4573 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1704 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1432 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2627 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 131 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1356 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1840 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, PG |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 80.6 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 86.4 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1781 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива Digifant G60 |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 8.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 118 кВт (160 л.с.) при 5600 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 225 Нм при 3600 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Volkswagen Passat B3, B4 Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и инструкция по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: RF/1F/EZ/ABN/AEK/AFT 1.6 л (1595 см³) 72-75-100 л.с./53-55-74 кВт, AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB/PG/KR 1.8 л (1781 см³) 75-90-107-112-136-160 л.с./55-66-79-82-100-118 кВт, 2E/ADY/AGG/9A/ABF 2.0 л (1984 см³) 115-136-150 л.с./85-100-110 кВт, AAA 2.8 л (2792 см³) 174 л.с./128 кВт и ABV 2.9 л (2861 см³) 184 л.с./135 кВт и дизельными RA/SB 1.6 л TDI (1588 см³) 80 л.с./59 кВт, AAZ/1Z/AHU/AFN 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 68-75-90-110 л.с./50-55-66-81 кВт
- Выпуск с 4/1988 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 1999
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 359
- Размер: 82.32 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 16
Volkswagen Passat B3/B4 Выпуск 1988-1996г. Бензиновые двигатели: 1.6, 1.8, 2.0, 2.8, 2.9
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Passat B3/B4. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля даны пооперационно, и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки, без порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и на страницу, где эта операция подробно описана.
Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Язык: русский
Размер: 181.6 мб
[Скачать]