Инструкция по монтажу бинар 5s дизель

Двигатель должен стартовать теплым и не обсуждается )))
Для этого был приобретен отечественный автономный бензиновый подогреватель Бинар-5S.
Буржуйские подогреватели имеют много минусов и к приобретению не рассматривались (стоимость запчастей и отсутствие встроенной диагностики, а так же отсутствие техподдержки). Работающий на патриоте 6ю зиму самарский же подогреватель Бинар-5Б без всяких проблем, подтвердил правильность выбора.
Приобретал на сайте производителя, комплект для установки богатый и всего хватает за глаза!

Новый подогреватель гораздо компактней предыдущей модели.

Долго его примерял в «удобное место» в подкапотном пространстве и в итоге нашел идеально подходящее место (на сексики с АКПП в это место он не встанет, там тяги и тросы идущие на селектор). Видел, что некоторые установочные центры ставят в полость бампера, места там вагон, но в случае поломки снимать бампер ну нафиг, да и шланги получатся очень длинными.

В комплекте идет безколлекторный и достаточно тихий циркуляционный насос для циркуляции ОЖ.

С помощью трансмиссионной стойки демонтировал бензобак для врезки топливозаборника.
Гайку открутил с помощью трубного ключа, в ютубе куча способов, как открутить. При обратной сборке уплотнительное кольцо смазал силиконовой смазкой, иначе оно не садилось на место и вытекал бензин при наклоне бака.

Место для топливозаборника в топливном модуле есть, все очень хорошо встало. Конец трубки у дна я загнул вверх для минимизации попадания грязи (фото отсутствует).

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Смонтировал топлипровод, иначе потом не подлезть.

Бак обратно встал без всяких проблем.

Топливный насос закрепил на пластиковом щитке под днищем. Топливопровод проложил параллельно штатным.

Сливаю ОЖ, демонтирую АКБ и его площадку. Приступаю к установке котла.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

ОЖ удобно сливается в 5л баклажку.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Для крепления котла сверлю отверстия и устанавливаю в них резьбовые заклепки с резьбой м6.

Для попадания в зазор между радиатором и кузовом трубок забора воздуха и выхлопа пришлось сделать дистанционные подкладки из текстолита, на фото видно. Фото прокладки выхлопной трубы добавлю в скором времени, как только буду снимать бампер. Выхлоп получился очень коротким 20-30см, порывы ветра никак не влияют на работу котла.

Циркуляционный насос закрепил к кронштейну площадки АКБ и «обвязал» все шлангами.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Врезку шлангов выполнил перед радиатором салона, показалось что так более оптимально пролягут шланги.

Самое сложное окончено.
Провод пульта управления протянул через штатный сальник проводки в моторном щите и подключил пульт.
Сам пульт управления закрепил слева от руля.

Дистанционный запуск автономки подключил на доп канал сигналки, до 800м срабатывает.
На сайте есть более гламурного вида пульт, возможно чуть позже его приобрету.
Подогреватель был установлен в ноябре 2017г, отлично отработал прошедшую зиму и продолжает радовать. Двигатель прогревается за 20-30мин до 75-80 градусов в любой мороз.

Вопросы приветствуются!

Бинар 5s купить — официальный сайт производителя подогреватель бинар 5s дизель купить, бинар 5s бензин компакт купить. Бинар 5s купить, бинар 5s отзывы цена. подогреватель двигателя бинар 5с Бинар 5Дs компакт 12В, Бинар 5с Б компакт, Бинар 5s Д GP

Компания «Теплостар» представляет предпусковой подогреватель«BINAR-5S» нового поколения. Это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются:

  • Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении;
  • Функция догревателя;
  • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
  • Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS — команд (комплектGSM поставляется отдельно);
  • Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.

Информация для расчета стоимости доставки транспортной компанией —

размер коробки: ширина 0,39м, длина 0,55м, высота 0,15м

вес: около 10кг

БИНАР-5 МОДЕЛЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

BINAR-5S

BINAR-5S DIESEL

Теплопроизводительность, кВт

5±0,5

Номинальное напряжение питания, В

12

Рабочий диапазон напряжения питания, В

9,5…16

Вид топлива

бензин (ГОСТ Р 51105)

дизельное топливо (ГОСТ 305)

Расход топлива (не более), л/час

0,7

0,62

Теплоноситель

тосол, антифриз

Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт

42

Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт

122

Режим запуска

Ручной или автоматический пульт-таймер

Время работы одного цикла, мин

20…120

Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более

8

  • Инструкции
  • Теплостар

Определить сигнализацию по брелку

Инструкции Теплостар

Название Размер Скачать
Теплостар Бинар-5Д-Компакт 12В-GP (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Руководство по эксплуатации

3.37 Мб

Теплостар Бинар-5Д-Компакт 12В-GP (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Руководство по ремонту

1.37 Мб

Теплостар Бинар-5Д-Компакт 12В-GP (бензин) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Руководство по эксплуатации

3.37 Мб

Теплостар Бинар-5Д-Компакт 12В-GP (бензин) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Руководство по ремонту

1.37 Мб

Теплостар автоматизированный жидкостный АПЖ-30Д-24-GP-АВТ

Руководство по эксплуатации

0.89 Мб

Теплостар Binar-5S-Comfort (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Инструкция по эксплуатации

0.36 Мб

Теплостар Binar-5S-Comfort (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Инструкция по монтажу

1.25 Мб

Теплостар Binar-5S-Comfort (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Пульт ПУ-20 для BINAR 5S. Руководство по эксплуатации пульта

1.05 Мб

Теплостар Binar-5S-Comfort (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Жгут топливного насоса BINAR 5S. Инструкция по монтажу жгута

0.18 Мб

Теплостар Binar-5S-Comfort (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Руководство по эксплуатации модема SIMCOM 2

0.63 Мб

Теплостар Binar-5S-Comfort (бензин) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Инструкция по эксплуатации

0.36 Мб

Теплостар Binar-5S-Comfort (бензин) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Инструкция по монтажу

1.25 Мб

Теплостар Binar-5S-Comfort (бензин) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Пульт ПУ-20 для BINAR 5S. Руководство по эксплуатации пульта

1.05 Мб

Теплостар Binar-5S-Comfort (бензин) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Жгут топливного насоса BINAR 5S. Инструкция по монтажу жгута

0.18 Мб

Теплостар Binar-5S-Comfort (бензин) в комплекте с модемом SIMCOM-2

Руководство по эксплуатации модем SIMCOM 2

0.63 Мб

  • 1
  • 2

         Добрый день всем, хочу выложить фото отчет по установке «Бинара 5S» на Дизель 3.0
 При выборе подогревателя я остановился на «Бинаре»  потому что:
1.   Имелся хороший знакомый который эксплуатировал более пяти лет «Бинар-5Д».
2.   Вышел новый «Бинар-5S».
3.   Ну и поддержка отечественного производителя ( с его ценой) тоже вещь немаловажная.  (  ;-)   )
Устанавливать решил сам. Ранее при установке сигнализации на машину вопрос последующего монтажа обогревателя был обговорен с установщиками сигнализации. 
         Почитав различные форумы и инструкции по установке было принято решение разместить котел под капотом за воздушным фильтром, благо  у дизельного  LCP150 там место есть.

Котел решил установить вертикально — удобнее монтировать выхлопную трубу и воздухозаборник, можно визуально контролировать подачу топлива в котел, ну и меньше места занимает весь монтаж.
Площадка под котел и помпу крепится на штатные шпильки на крыле, никаких отверстий в корпусе и раме не делалось. Так как шпилька расположенная ближе к лобовому стеклу находится ниже двух других, ее пришлось нарастить для обеспечения горизонтального расположения площадки.
Было сделано три элемента крепления:

1.   Кронштейн под блок предохранителей.
2.   Удлинитель шпильки.
3.   Площадка под котел и помпу.
 Сама площадка изготовлена из двух элементов:  основания и пластины которые свариваются встык (смотреть чертеж). Толщина пластины и основания 5 мм. просто такой металл был под рукой.
С двумя ребрами жесткости конструкция получилась прочной. Все элементы были окрашены высокотемпературной эмалью и нагреты до 200оС

Котел с помпой на площадке.
Схема врезки котла в систему охлаждения дизельного   трех литрового Lend Cruiser Prado 150 взята из инструкции по установке Webasto

Устанавливаем удлинитель шпильки а затем площадку с котлом и помпой.


Врезаемся в систему охлаждения согласно  схемы.

Длинна рукавов охлаждения в нашем случае получилось:
А = 600мм. ; В= 80 мм. ; С= 690 мм. примерно  650 мм. рукава от комплекта осталось.

Выхлопную трубу герметизируем высокотемпературным герметиком, хомут крепления из комплекта пришлось дорабатывать  иначе он не зажимает соединение. С коленом под  90о еще хуже , хомуты на выхлопную трубу производителю надо менять.

Чтобы не городить бухты из жгута соединительных проводов под капотом вырезаем часть основного жгута ( 1250 мм.) и часть жгута насоса (2400 мм), разрезанные провода скручиваем , пропаиваем, надеваем термоусадку  и укладываем в ПХВ гофр.

Вырезанный кусок гофры от основного жгута используем при прокладке топливопровода , на фото ниже закреплен синими хомутами.Выше на сером жгуте проложена пара на топливный насос.

Жгут на пульт управления пропускаем через штатное резиновое уплотнение.

Пульт Бинара устанавливаем слева от руля , место не самое удобное, угол наклона пульта отрицательный и видно его водителю довольно плохо. Правда пользоваться им во время езды мне кажется нечего, если только посмотреть напряжение бортовой сети. Как вариант сделать под пульт подставку из эбонита для изменения угла наклона дисплея.

Врезку в топливопровод делаем рядом с баком, не захотелось мне связываться с демонтажем  бака, родной тройник из комплекта Бинара  не используем, очень маленькое проходное отверстие, делаем свой из стальных трубок и пропаиваем латунью. (Извиняюсь сфотографировать забыл.) :) :)

Насос устанавливаем на штатный кронштейн с левой стороны автомобиля, от тройника до насоса идет резиновый бензостойкий рукав  Ø 6 мм. Пластиковый топливо провод применять не стал, зато стало меньше на два хомута.

Крепление  конца выхлопной трубы .

Общий вид установленного котла . Воздухозаборник крепим на штатную шпильку.

Блок предохранителей на кронштейне устанавливаем  на штатное отверстие на правом  крыле имеющее резьбу М6.

Для подключения к правому аккумулятору пришлось «минусовой» провод укоротить а «плюсовой» нарастить на 250 мм.

Вот и все, ждем морозов , чертежи площадки в jpg и Компасе кому надо обращайтесь в личку скину. ;) ;)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Candy holiday 104f инструкция по применению
  • Руководство контакт центра
  • Indraworks engineering руководство на русском
  • Инструкция по применению рыбьего жира меллер
  • Power bank pb26001u инструкция по применению