Инструкция по настройке omvl new dream

Установите ГБО в рассрочку (для таксопарков)

Подробнее

Запись конференции «Природный газ для коммерческого транспорта»

Подробнее

Завершился III Всероссийский газомоторный форум

Подробнее

Завершился III Всероссийский газомоторный форум

Подробнее

Условия активации дополнительной опции «ЕДИНАЯ ГАРАНТИЯ»

Подробнее

Scania привезла в Россию тысячный газовый грузовик на газомоторном топливе

Подробнее

Содержание

  1. Инструкция по настройке программного обеспечения omvl new dream 9 Оглавление
  2. ИНФОРМАЦИЯ О ЭБУ
  3. DREAM УСТАНОВКА ЭБУ
  4. 3. Auto-calibration (автокалибровка)
  5. 1. Установка
  6. 2 Главное окно

Инструкция по настройке программного обеспечения omvl new dream 9 Оглавление

Название Инструкция по настройке программного обеспечения omvl new dream 9 Оглавление
страница 12/14
Тип Инструкция

rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция

ИНФОРМАЦИЯ О ЭБУ

На этой странице отображается основная информация о ЭБУ.

ЭБУ: номер детали, серийный номер, номер партии, версия прошивки переключателя, процессор, номер проекта.

ПО: версия программного обеспечения ЭБУ, загрузчик, конфигурация, идентификатор пользователя, дата первой калибровки, дата последней калибровки.

Счетчики: время работы на газе, время работы на бензине, количество выполненных аварийных запусков, максимальное количество возможных аварийных запусков, оставшееся время до следующего обслуживания

Примечания: показывает имя последнего сохраненного файла, дополнительные примечания.

ЭБУ PIN-код: если ЭБУ был заблокирован с помощью PIN-кода, вы должны ввести его в этом разделе. Если ЭБУ заблокирован, то никакие другие страницы программы будут не доступны.

DREAM УСТАНОВКА ЭБУ

— Установите ЭБУ в подкапотном пространстве или в салоне автомобиля, вдали от любого возможного проникновения воды

— Не исправный ЭБУ двигателя, или чрезмерная вибрация может повредить его; всегда проверяйте ЭБУ на шасси.

— Установка ЭБУ и жгут проводов как можно дальше от выхлопного коллектора и катализатора. Избыточное тепло может повредить ЭБУ или расплавить его провода

— Установить ЭБУ и жгут проводов как можно дальше от высоковольтных проводов системы зажигания. Электромагнитные помехи могут нарушить работу ЭБУ

• Всегда устанавливайте ЭБУ разъемом вниз, для наилучшей защиты от воды:

• Всегда хорошо изолируйте электрические соединения, пайкой проводов и надлежащим образом изолируя с термоусадкой или изоленты. Не используйте провод-кран или твист-на разъемы.

• В случае, если предохранители ГАЗ системы сгорели, обязательно замените их новыми текущим классом; выше класс может нанести непоправимый ущерб.

• Не пытайтесь открыть ЭБУ по какой-либо причине, деталей, обслуживаемых пользователем внутри нет. Вы будете нанести непоправимый ущерб и привести к аннулированию гарантии.

• При обслуживании газовой системы, всегда поворачивайте ключ зажигания и отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

• ОМВЛ не несет ответственности за любые прямые или косвенные повреждения имущества или травмы людей, вызванные неквалифицированным персоналом, вмешательства с нашей продукции; во всяком случае, взлома недействительной гарантию.
ЖИКЛЕРЫ ДЛЯ ФОРСУНОК

Нужно следовать этой таблице, чтобы выбрать правильный размер сопла впрыска для установки на газ-рейку, в зависимости от мощности двигателя в цилиндр. Если вы установите неправильное сопло, процесс калибровки может занять больше времени, и конец с непредсказуемыми результатом.

Переключатель видов топлива должен быть установлен внутри салона, на панели приборов или в другом месте, где водитель может легко увидеть и управлять им.

Источник

3. Auto-calibration (автокалибровка)

Автокалибровка — процедура автоматической настройки карты коэффициентов, делается при первой настройки.

Страница автокалибровки содержит такие же компоненты сто и окно Display. В нижней части окна находиться кнопка Старта процедуры автокалибровки:

3.1.1 Подготовка к процедуре

· Двигатель должен быть исправен — зажигание, бензиновый инжектор, дросельная заслонка, датчики кислорода.

· Проверьте правильность отображения оборотов

· Установите базовые настройки: пропан/метан, количество цилиндров и т.д.

· Припаркуйте автомобиль в безопасном месте где Вы не помешаете другим людям

· Запустите двигатель и переключите КПП в нейтральное положение

· Выключите все энергопотребляющие устройства: кондиционер, свет, обогреватели стекол и т.п.

3.1.2 Процесс калибровки

1. Процедуру следует начинать когда редуктор нагреется выше 60°C, для начала процесса нажмите start calibration

2. Наберите 2500-3100 оборотов на нейтральной передачи

3. Держите педаль газа в одном положении, не пытайтесь выровнять обороты. Чем ровнее вы держите педаль тем точнее будут результаты.

4. Программа поработает некоторое время на бензине и запомнит данные по времени бензинового впрыска

5. Дальше произойдет переход на газ, и программа будет подбирать коэффициенты для времени газового впрыска.

6. Прогресс бар покажет состояние калибровки, сначала он будет быстро меняться потом все медленнее ; процедура может занять до 2-5 минут.

3.1.3 Диаметр жиклеров (Nozzles diameter)

Когда автокалибровка завершиться индикатор подбора диаметра жиклеров покажет на сколько они походят для двигателя. Чем выше коэффициент перерасчет времени впрыска тем меньше диаметр жиклера.

Если программа показывает слишком большой диаметр то следует его уменьшить, если маленький то увеличить. Если ползунок находиться в зеленой зоне то все правильно и никаких действий производить не нужно.

ПОМНИТЕ! Эта функция работает только после правильной автокаллибровки.

3.2.1 Неудачи/ Возможные проблемы.

Все газовые датчики проверяются до и во время автокалибровки. Инжекторы и соленоиды могут быть проверены только во время работы на газу.При обнаружении каких либо неполадок калибровка отключиться и вы получите сообщение о неисправности.

Так же вы в любое время сами можете остановить процесс, и проверить систему в окне Diagnosis (Диагностика).

3.2.2 Калибровка не заканчивается

Если калибровка длится слишком долго, начинается заново то возможно причина в неправильно выбранных диаметрах жиклеров на газовых форсунках. Остановите процесс и подберите правильные.

После завершения процесса автокалибровки, производитель рекомендует проверить настройку в движении. Как это сделать более подробно описано в материале «Самостоятельная регулировка ГБО 4 поколения».

Источник

1. Установка

Программу можно найти либо на CD-диске (p/n 410530) либо скачать с сайта (gazmap.ru)

1.1 Минимальные системный требования

Операционная система: Windows XP, Vista, Seven or later

Оперативная память (RAM): Больше 16 Mbyte

Объем жесткого диска: Больше 20 Mbyte свободного пространства

Разрешение экрана: 800 x 600 или выше

Internet Explorer 5.5 или выше

1.2 Мастер установки

Положите CD — диск в проигрыватель вашего персонального компьютера и ждите когда мастер установки запуститься, либо откройте zip архив с программой и дважды кликните по файлу «setup.exe»

· после открытия мастера установки, нажмите кнопку Next >;

· Введите свое имя и название организации;

· По умолчанию программа установиться в C:Program filesOMVL folder. Нажмите NEXT.

· Для начала процесса установки нажмите INSTALL . За установкой можно следить по шкале процесса:

По завершению нажмите FINISH в окне мастера, на рабочем столе появиться иконка программы:

1.3 Подключение

Для подключения к газовому контроллеру используйте один из возможных интерфейсов:

· OMVL 410748 — COM интерфейс

· OMVL 410777 — беспроводной интерфейс

Важно: подключиться к блоку можно только при правильно подключенном питании к ECU. Блок управления должен быть подключен к батареи +12 в (красно-черный провод) и к земле (черный провод).

Подключите один конец кабеля USB к вашему компьютеру, в первый раз запуститься New Hardware Wizard. Драйвера для кабеля находятся на диске либо в архиве с программой.

Снимите пластиковую заглушку с кабеля выходящего с ECU и подключите к нему другой конец USB кабеля. Программа автоматически начнет подключаться к блоку управления.

1.3.2 Беспроводное подключение

Сначала Вы должны подключить беспроводной интерфейс к своему компьютеру.

· Вставьте в USB гнездо устройство для беспроводной связи, драйвера устанавливаются вместе с программой.

· Подключите кабель от ECU с другой частью беспроводного устройства связи.

Запустите программу и кликните на кнопку беспроводной связи:

Менеджер беспроводных соединений открыт: выберите вкладку Network, нажмите на кнопку Scan. Это запустит сканирование беспроводных соединений и поиск доступных устройств.

После завершения сканирования менеджер соединений сообщит о найденном удаленном устройстве. Нажмите OK, в появившемся списке выберите нужное удаленное устройство и нажмите кнопку Connect.

Теперь устройства связаны между собой и Вы можете закрыть менеджер соединений; нет необходимости повторять эти действия в следующий раз.

Программа приступит к подключению автоматически. На экране появиться индикатор выполнения:

2 Главное окно

После всплывающего логотипа REG by OMVL, покажется основное окно:

Auto-calibration — запуск процедуры автокалибровки
Configuration — показывает параметры заложенные в память газового блока управления
Diagnosis — помогает в выявлении проблем в системе
Display — показывает данные о работе двигателя и газового оборудования, с возможностью записи данных в файл
Load — загрузка конфигурации хранящейся на жестком диск компьютера
Save — сохранение настройки на жесткий диск
ECU update — обновление прошивки газового блока управления
Manuals — открывает папку с инструкциями, на английском языке

2.1 Status panel (Статус панель)

В нижней части главного окна находиться статус панель, показывающая в реальном времени показания датчиков:

Переключатель вида топлива: это программная копия переключателя находящегося в салоне автомобиля.

· Топливо: Оранжевая иконка в правой части показывает, что двигатель работает на бензине. Желтая иконка буквой «G» показывает работу на газу; ее мигание символизирует о готовности ЭБУ перейти на газ.

· Показатель уровня топлива: 5 точек в верхней части (4 зеленых и 1 красная) показывают уровень газа в баллоне.

· Кнопка: нажмите на кнопку для переключения с бензина на газ. Нажмите еще раз для возврата на бензин.

Длительность впрыска газа в милисекундах.

Левый индикатор для первого банка, правый для второго (для V образных моторов)

Длительность бензинового впрыска, в мс.

Левый индикатор для первого банка, правый для второго (для V образных моторов)

Давление газа в рейке форсунок.

OMVL пропановые редукторы бывают 0.9, 1.2 или 1.7атмосфер (три модели).

CNG редукторы (для сжатого метана) выдают 2.0атмосферы.

Эта иконка мигает желтым когда ECU автомобиля обнаружило ошибку.

Страница диагностики показывает подробности неисправности.

Revs (обороты)
Скорость вращения коленвала в RPM (оборотов в минуту)
MAP (Разряжение в коллекторе)
Абсолютное давление в коллекторе, в атмосферах
LPG/CNG (Тип газа)
Показывает текущий вид газа (пропан или метан)
Tinj.gas (Т.Форс.газа)
Tinj.petrol (Т.форс.бензина)
Adaptivity (адаптация)
Топливная коррекция, доступно только в блоках OBD и при подключении к диагностическому разъему автомобиля
Press.gas (Давление газа в рампе форсунок)
T.gas (Т.ра газа) Температура газа на форсунках °C
T.reduc. (Т.ра редуктора) температура охлаждающей жидкости в редукторе, в °C
Diagnosis (ДИагностика)
Lambda (Лямбда 1) Напряжение на первом датчике кислорода (если подключено)
Lambda2 (Лямбда 2) Напряжение на втором датчике кислорода (если подключено)

2.1.1 Строка состояния

В самом низу главного окна отображаются 3 поля:

Connection (Отображает состояние подключения) ЭБУ не подключено или ЭБУ подключено
Config (Текущая настройка) Название настроек загруженных в память ЭБУ
Firmware (Версия прошивки) Версия прошивки ЭБУ

2.2 Main menu (Главное меню)

Файл:

· Open: загрузка сохраненных настроек.

· Save: сохранение настроек

· Exit: выход из программы

Подключение:

· Start polling: эта команда в обычном состоянии выключена. Используйте ее если до этого использовали stop polling.

· Stop polling: установлена по умолчанию, при активном состоянии программа автоматически ищет эбу и подключается к нему при обнаружении

Не останавливайте это.

· Connect: если вы остановили процедуру автоматического поиска ЭБУ (polling) то можете в ручную подключиться нажав Connect (Подключиться)

· Disconnect: отключение подключенного ЭБУ.

Обычно в использовании этой команды нет нужды.

Помощь:

· Language: выбор языка программы

o Default: сброс окна к стандартному размеру

o Zoom in: Делает окно больше.

o Zoom out: делает окно меньше.

· Help: открывает окно с информацией о версии программы.

Источник

ПАРАМЕТРЫ

Второй шаг в процессе программирования ЭБУ, это необходимость установки параметров.

Бензин

Объем двигателя (Сс) Введите объем двигателя в кубических сантиметрах. После ввода нажмите ENTER.
Число цилиндров Выберите 2,3,4,5,6 или 8 цилиндров
Тип двигателя Выберите тип двигателя атмосферный или турбо (при наличии турбины или компрессора)
Тип впрыска Выберите тип впрыска последовательный (распределенный) или попарно – параллельный
Старт/Стоп Установите флаг, если автомобиль оснащен системой старт/стоп, которая останавливает двигатель при остановке, и запускает его при начале движения
2 инжектора

цилиндр

Газ

на Выбрать только в случае с 4-х цилиндровым двигателем и 8 бензиновыми форсунками (например, NISSAN)
Тип топлива Отображается вид топлива, выбранный при инициализации ЭБУ.
Тип форсунок Выберите установленную модель форсунок:

OMVL Super Light

OMVL Gemini

Valtek Type 30

Valtek Type 33

Valtek Type 37

Valtek Type 39

Ø Укажите диаметр установленного жиклера
Тип OBD Выберите тип OBD: K-line, CAN или не подключен
RPM сигнал

Коричневый провод (RPM) может быть подключен к катушкам зажигания, датчику положения коленчатого вала и т. д. Сигнал используется для предписанных функций безопасности.

· Катушка: если коричневый провод подключен к низковольтной части катушки зажигания.

Если показания не корректны, то оставить «undefined».

Примечание: ЭБУ вычисляет RPM по импульсам впрыска бензина.

· Тахометр или коленвал: если коричневый провод подключен к датчику коленчатого вала, датчику фаз и т. д. Установите правильное число импульсов за оборот. Или используйте инструмент автоматической установки, пока двигатель работает на холостом ходу на бензине. · Катушка RPM: аналогично выбору катушки, за исключением того, что ЭБУ получает показания оборотов от импульсов на коричневом проводе. Поэтому вы должны установить правильное число импульсов за оборот или используйте инструмент автоматической установки. · Не подключен: вы можете оставить коричневый провод не подключенным. В таком случае, обязательно иметь установленный датчик MАР (DE802060 или OEM).

Датчик давления и Температуры газа Остается неизменным. Датчик поставляется в комплекте PTS 4.5KPa, NTC 10K (Sensata 51CP17-01).
Вода Выберите установленный датчик температуры охлаждающей жидкости. Если вы используете блок с подключением к OBD вы можете считать показания с бортовой системы диагностики.
Задний электромагнитный клапан Установите флаг, если установлен дополнительный газовый клапан, и вы подключили его к сине-белому проводу

MAP сенсор

Эти параметры позволяют настроить чтение штатного МАР сенсор, который имеет решающее значение для правильной автоматической калибровки.

  • Не подключен: установите MАР сенсор только на время калибровки, затем снимите
  • MAP sensor DE802060: если хотите оставить МАР сенсор после калибровки (МАР сенсор продается отдельно)
  • OEM: подключите белый провод из разъема МАР сенсора к сигнальному проводу на разъеме МАР сенсора автомобиля (см. рисунок ниже), посмотрите и укажите в программе выходное напряжение и значение давления. При использовании блока с OBD поддержкой значения можно увидеть в ПО:
  • Холостой ход
  • Двигатель выключен (зажигание включено)

Один шаг выполнен, помните, необходимо сохранить конфигурацию в память ЭБУ. Сохраните конфигурацию

Опишу как я настраивал гбо омвл дрим 21, может кому пригодится. Программу и драйвера скачал с офф сайта омвл omvlgbo.ru/download/documentation/po/
Инструкции omvlgbo.ru/download/docum…on/obsie-instrukcii-omvl/
Шнурок покупал у них же в интернет магазине

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Собственно программа. Дожидаемся установки связи с эбу гбо. Нажимаем иконку Обновление ЭБУ.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

В открывшемся окне выбираем прошивку, так как у меня эбу гбо не поддерживает ОБД, выбрал прошивку номер 00910.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Теперь в главном окне программы выбираем иконку Конфигурация. Выставляем согласно оборудования.Это пример моих параметров. Вкладку Зажигание и Сигнал оборотов ставим так чтобы система видела обороты коленчатого вала, мой провод для определения оборотов подключён к датчику фазы. Переход на газ, при заданной температуре, происходит примерно при температуре ОЖ в 65 градусов, то есть температура редуктора отстаёт от температуры ОЖ. И ещё смотрим снизу Р газа и выставляем на редукторе согласно документации omvlgbo.ru/catalog/reduktory/propan/, для моего редуктора это 1,4 бар.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Двигатель на бензине должен работать безупречно перед началом калибровки.Прогреваем полностью двигатель, выключаем всю нагрузку и нажимаем на иконку Автокалибровка нажимаем на кнопку начать настройку и следуем инструкции на экране. Важно выставить требуемые обороты в диапазоне и больше, в течении калибровки, не изменять положение педали газа, не смотря на то, что двигатель будет пытаться заглохнуть, трястись, обороты будут плавать и т.д. Когда автокалибровка закончится система выдаст своё мнение о правильности подбора диаметра жиклёров в форсунках, всегда (при новой калибровке) немного разное…Можно сохранить настройки, но в принципе при закрытии программы она сама предложит это сделать. Немного катаемся и нажимаем галочку Улучшенная и кнопку Начать настройку

Запчасти на фото: 55006000. Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Экран улучшенной калибровки, здесь система сама собирает данные в течении некоторого времени и подключение к ноутбуку уже не нужно, при завершении улучшенной калибровки система автоматически перейдёт с бензина на газ, потому что улучшенная калибровка происходит на бензине. Процесс не быстрый.

Запчасти на фото: 3000133, 1335000. Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Моя карта после улучшенной калибровки. Езжу на ней более полугода, ошибок по смеси нет. Эбу двигателя микас 11 евро 2. Расход по городу от 15 на 100. На блоках бош евро 3 будет другая карта.




Скачать

Схема подключения блока DREAM 21 E MP48




Скачать

Инструкция по настройке программного обеспечения Dream XXI-N v6.0.5




Скачать

Инструкция по подбору диаметра жиклеров для рампы OMVL




Скачать

Схемы подключения проводки ГБО OMVL




Скачать

Краткая инструкция по использованию интерфейсных устройств ГБО OMVL




Скачать

ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГБО OMVL NEW DREAM v0.4.9




Скачать

Инструкция по диагностике неисправностей ГБО




Скачать

Инструкция по настройке OMVL SAVER




Скачать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Веро амлодипин инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Руководство мамадышского муниципального района
  • Осуществлять руководство работой отдела
  • Триожиналь капсулы инструкция по применению в гинекологии от чего цена
  • Руководство к телевизору лджи