Инструкция по охране труда для врача методиста больницы

Данный документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 01.01.2021, установленное ФЗ от 31.07.2020 N 247-ФЗ.

Врач-методист

Должностные обязанности. Рассчитывает показатели здоровья населения и показатели деятельности медицинской организации, подразделения. Составляет проект плана развития здравоохранения региона, района, медицинской организации для включения его в план социально-экономического развития региона (района). Планирует на основе анализа конкретной ситуации в регионе (районе) развитие различных видов медицинской помощи населению. Организует работу в медицинских организациях региона (района) по внедрению передового опыта элементов научной организации труда в организациях. Организует систему контроля исполнения запланированных мероприятий. Проводит инструктаж работников медицинских организаций по вопросам организационно-методической работы. Организует занятия, семинары, совещания, конференции по обмену опытом. Осуществляет контроль за выполнением запланированных мероприятий в регионе, районе, медицинских организациях.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие деятельность органов здравоохранения и медицинских организаций; основы организации здравоохранения и общественного здоровья; организацию скорой, первичной медико-санитарной медицинской помощи: специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; организацию амбулаторно-поликлинической помощи населению; организацию стационарной помощи населению; организацию лечебно-профилактической помощи рабочим промышленных предприятий; организацию специализированной помощи населению; организацию медицинской помощи сельскому населению; организацию акушерско-гинекологической помощи; организацию медицинской помощи подросткам; организацию медицинской помощи детям; организацию скорой и неотложной помощи населению; правила действия при обнаружении больного с признаками особо опасных инфекций, ВИЧ-инфекции; организацию диспансеризации населения; основы управления здравоохранением; основы планирования и экономики здравоохранения; теорию и методы санитарной статистики; статистику здоровья населения; статистику здравоохранения; вопросы международной статистики; основы медицинской кибернетики; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное (медицинское) образование, послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье», «Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы», «Управление сестринской деятельностью» без предъявления требований к стажу работы.

Настоящая инструкция по охране труда для методиста доступна для бесплатного просмотра и скачивания.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. К работе методистом допускается специалист, имеющий необходимую теоретическую и практическую подготовку, прошедший вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда и получивший допуск к самостоятельной работе.
1.2. Методист, независимо от квалификации и стажа работы, не реже одного раза в шесть месяцев должен проходить повторный инструктаж по охране труда; в случае нарушения требований охраны труда, а также при перерыве в работе более чем на 60 календарных дней, он должен пройти внеплановый инструктаж.
1.3. Методист должен пройти специальный инструктаж и получить группу I по электробезопасности.
1.4. Методист, не прошедший своевременно инструктажи по охране труда, к самостоятельной работе не допускается.
1.5. Методист, допущенный к самостоятельной работе должен знать: правила технической эксплуатации и требования безопасности при работе с персональным компьютером. Способы рациональной организации рабочего места. Санитарно-гигиенические требования к условиям труда. Правила, нормы и инструкции по охране труда и пожарной безопасности. Правила пользования первичными средствами пожаротушения. Способы оказания первой помощи при несчастных случаях. Правила внутреннего трудового распорядка организации.
1.6. Методист, показавший неудовлетворительные знания требований охраны труда при выполнении своей работы, к самостоятельной работе не допускается.
1.7. Методист, направленный для участия в выполнении несвойственных его должности работ, должен пройти целевой инструктаж по безопасному выполнению предстоящих работ.
1.8. Методисту запрещается пользоваться инструментами, приспособлениями и оборудованием, безопасному обращению с которым он не обучен.
1.9. Во время работы на методиста могут оказывать неблагоприятное воздействие, в основном, следующие опасные и вредные производственные факторы:
— перенапряжение зрительного анализатора при длительной работе за экраном монитора;
— длительное статическое напряжение мышц спины, шеи, рук и ног, что может привести к статическим перегрузкам;
— ионизирующие и неионизирующие излучения, источниками которых являются мониторы персональных компьютеров;
— статическое электричество;
— возможность падения (например, в результате спотыкания, поскальзывания);
— движущиеся транспортные средства (например, во время командировок);
— электрический ток, путь которого в случае замыкания, может пройти через тело человека (например, при включении в сеть электрического оборудования);
— неудовлетворительные микроклиматические условия (температура воздуха рабочей зоны, относительная влажность, подвижность воздуха);
— недостаточная освещенность рабочей зоны.
1.10. Методист, работающий с персональным компьютером, должен соблюдать установленные для него режимы труда и отдыха.
1.11. Женщины со времени установления беременности должны быть переведены на работы, не связанные с использованием персональных компьютеров, или для них должно быть ограничено время работы с персональным компьютером (не более 3-х часов за рабочую смену).
1.12. Для предупреждения возможности возникновения пожара методист должен соблюдать требования пожарной безопасности сам и не допускать нарушения этих требований другими работниками.
1.13. Методист обязан соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка.
1.14. Если с кем-либо из работников произошел несчастный случай, то пострадавшему необходимо оказать первую помощь, сообщить о случившемся непосредственному руководителю и сохранить обстановку происшествия, если это не создает опасности для окружающих.
1.15. Методист, при необходимости, должен уметь оказать первую помощь, пользоваться медицинской аптечкой.
1.16. Для предупреждения возможности заболеваний методисту следует соблюдать правила личной гигиены, в том числе, перед приемом пищи необходимо тщательно мыть руки с мылом.
1.17. Методист, допустивший нарушение или невыполнение требований инструкции по охране труда, рассматривается, как нарушитель производственной дисциплины и может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, а в зависимости от последствий — и к уголовной; если нарушение связано с причинением материального ущерба, то виновный может привлекаться к материальной ответственности в установленном порядке.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Перед началом работы методисту следует рационально организовать свое рабочее место.
2.2. Методист должен знать о том, что площадь служебного помещения на одно рабочее место пользователя персонального компьютера на базе электроннолучевой трубки (ЭЛТ) должна составлять не менее 6,0 м2, а на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллических, плазменных) – 4,5 м2.
2.3. При использовании персонального компьютера на базе ЭЛТ (без вспомогательных устройств – принтера, сканера и др.) с продолжительностью работы менее 4-х часов в день допускается минимальная площадь 4,5 м2 на одно рабочее место пользователя.
2.4. Если в помещении расположены несколько рабочих мест, то расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора), должно быть не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов – не менее 1,2 м.
2.5. Не рекомендуется располагать видеомонитор экраном к окну.
2.6. Для того чтобы в процессе работы не возникало перенапряжение зрительного анализатора, следует проверить, чтобы на клавиатуре и экране монитора не было бликов света.
2.7. Для повышения контрастности изображения, перед началом работы следует очистить экран монитора от пыли, которая интенсивно оседает на нем под воздействием зарядов статического электричества.
2.8. Методист должен убрать с рабочего места все лишние предметы, не используемые в работе.
2.9. Перед началом работы с персональным компьютером необходимо его осмотреть и убедиться в полной исправности, в том числе визуально проверить исправность электрического шнура, вилки и розетки, с помощью которых осуществляется его питание.
2.10. Перед пользованием электроприборами (кулер, чайник, кофеварка и др.) следует:
2.10.1. Внешним осмотром проверить исправность электрического шнура, его защитной трубки и штепсельной вилки.
2.10.2. Проверить четкость работы выключателя.
2.10.3. Проверить работу электроприбора на номинальном режиме.
2.11. Не следует пользоваться бытовыми электроприборами, если имеются сомнения в обеспечении безопасности.
2.12. Перед началом работы нужно убедиться в достаточности и равномерности освещения рабочего места; кроме того, должны отсутствовать резкие тени, а все предметы должны быть отчетливо различимы.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Во время работы методисту необходимо быть внимательным, не отвлекаться от выполнения своих обязанностей.
3.2. Методисту следует проявлять осторожность при передвижении по территории учреждения.
3.3. При передвижении по территории следует обращать внимание на неровности на поверхности и скользкие места, остерегаться падения из-за поскальзывания.
3.4. Во избежание травмирования головы нужно быть внимательным при передвижении возле низкорасположенных конструктивных элементов зданий и сооружений.
3.5. При использовании в работе персонального компьютера, методист должен включать его в работу в той последовательности, которая определена инструкцией по эксплуатации.
3.6. Для подключения персонального компьютера к электрической сети необходимо использовать шнур питания, поставляемый в комплекте с оборудованием; не следует использовать для этой цели самодельные электрические шнуры.
3.7. Методист должен знать, что рациональная рабочая поза способствует уменьшению утомляемости в процессе работы.
3.8. При помощи поворотной площадки монитор персонального компьютера должен быть отрегулирован в соответствии с рабочей позой методиста.
3.9. Конструкция рабочего стула (кресла) должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы при работе с персональным компьютером, позволять изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления.
3.10. Тип рабочего стула (кресла) следует выбирать с учетом роста пользователя, характера и продолжительности работы с персональным компьютером.
3.11. Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию.
3.12. Поверхность сиденья, спинки и других элементов стула (кресла) должна быть полумягкой, с нескользящим, слабо электризующимся и воздухопроницаемым покрытием, обеспечивающим легкую очистку от загрязнений.
3.13. Высота рабочей поверхности стола должна регулироваться в пределах 680 — 800 мм; при отсутствии такой возможности, высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм.
3.14. Рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, шириной — не менее 500 мм, глубиной на уровне колен — не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног — не менее 650 мм.
3.15. Конструкция рабочего кресла должна обеспечивать:
— ширину и глубину поверхности сиденья не менее 400 мм;
— поверхность сиденья с закругленным передним краем;
— регулировку высоты поверхности сиденья в пределах 400-550 мм и углам наклона вперед до 150 и назад до 50;
— высоту опорной поверхности спинки 300 + 20 мм, ширину — не менее 380 мм и радиус кривизны горизонтальной плоскости — 400 мм;
— угол наклона спинки в вертикальной плоскости в пределах + 300;
— регулировку расстояния спинки от переднего края сиденья в пределах 260-400 мм;
— стационарные или съемные подлокотники длиной не менее 250 мм и шириной — 50-70 мм;
— регулировку подлокотников по высоте над сиденьем в пределах 230 + 30 мм и внутреннего расстояния между подлокотниками в пределах 350-500 мм.
3.16. Рабочее место методиста следует оборудовать подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 200.
3.17. Поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм.
3.18. Клавиатуру следует располагать на поверхности стола на расстоянии 100-300 мм от края, обращенного к пользователю или на специальной, регулируемой по высоте рабочей поверхности, отделенной от основной столешницы.
3.19. Экран видеомонитора должен находиться от глаз методиста на оптимальном расстоянии 600-700 мм, но не ближе 500 мм с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов.
3.20. Для уменьшения напряжения зрения следует установить на экране монитора оптимальный цветовой режим (если такая возможность имеется); при этом рекомендуются ненасыщенные цвета: светло-зеленый, желто-зеленый, желто-оранжевый, желто-коричневый; по возможности следует избегать насыщенных цветов, особенно красного, синего, ярко-зеленого.
3.21. Для уменьшения зрительной утомляемости методисту предпочтительнее работать в таком режиме, чтобы на светлом экране видеомонитора были темные символы.
3.22. С целью снижения зрительного и костно-мышечного утомления методисту следует соблюдать установленный режим труда и отдыха.
3.23. Для снятия зрительного и позотонического напряжения методисту в процессе работы следует устраивать микропаузы продолжительностью 1 — 3 мин.
3.24. Во время перерывов с целью снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития позотонического утомления рекомендуется выполнять специальные комплексы физических упражнений.
3.25. С целью уменьшения отрицательного влияния монотонии целесообразно применять чередование операций осмысленного текста и числовых данных (изменение содержания работ), чередование редактирования текстов и ввода данных (изменение содержания работы).
3.26. При пользовании бытовым электроприбором, методисту необходимо убедиться в том, что его кабель должен быть защищен от случайного повреждения и соприкосновения с металлическими, горячими, влажными поверхностями или предметами.
3.27. При пользовании электроприбором его кабель не следует натягивать, перекручивать и перегибать, а также ставить на него какие-либо грузы; кабель по возможности нужно подвешивать.
3.28. Методисту, использующему бытовые электроприборы, не следует разбирать и ремонтировать их своими силами.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При обнаружении каких-либо неполадок в работе персонального компьютера необходимо прекратить работу, выключить машину и сообщить об этом непосредственному руководителю для организации ремонта.
4.2. Методисту не следует самому устранять технические неполадки персонального компьютера.
4.3. При несчастном случае, отравлении, внезапном заболевании необходимо немедленно оказать первую помощь пострадавшему, вызвать врача или помочь доставить пострадавшего к врачу, а затем сообщить руководителю о случившемся.
4.4. Если произошла травма вследствие воздействия электрического тока, то меры оказания первой помощи зависят от состояния, в котором находится пострадавший после освобождения его от действия электрического тока:
4.4.1. Если пострадавший находится в сознании, но до этого был в состоянии обморока, его следует уложить в удобное положение и до прибытия врача обеспечить полный покой, непрерывно наблюдая за дыханием и пульсом; ни в коем случае нельзя позволять пострадавшему двигаться.
4.4.2. Если пострадавший находится в бессознательном состоянии, но с сохранившимся устойчивым дыханием и пульсом, его следует удобно уложить, расстегнуть одежду, создать приток свежего воздуха, дать понюхать нашатырный спирт, обрызгать водой и обеспечить полный покой.
4.4.3. Если пострадавший плохо дышит (очень редко и судорожно), ему следует делать искусственное дыхание и массаж сердца; при отсутствии у пострадавшего признаков жизни (дыхания и пульса) нельзя считать его мертвым, искусственное дыхание следует производить непрерывно как до, так и после прибытия врача; вопрос о бесцельности дальнейшего проведения искусственного дыхания решает врач.
4.5. Методист при обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т.п.) обязан немедленно уведомить об этом пожарную охрану по телефону 101 или 112, своего непосредственного руководителя и приступить к тушению очага возгорания имеющимися средствами пожаротушения (с помощью огнетушителя, внутреннего пожарного водопровода, установки пожаротушения и т.п.).
4.6. До прибытия пожарной охраны методист обязан принимать меры по эвакуации людей и имущества.
4.7. Следует организовать встречу подразделений пожарной охраны и оказать помощь в выборе кратчайшего пути для подъезда к очагу пожара.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. По окончании работы методист должен выключить персональный компьютер и отсоединить сетевой шнур от электрической сети.
5.2. Методист должен привести в порядок рабочее место, видео- и аудиоматериалы, наглядные пособия, методическую документацию и т.п.
5.3. По окончании работы следует тщательно вымыть руки тёплой водой с мылом.
5.4. Обо всех замеченных в процессе работы неполадках и неисправностях используемого оборудования, а также о других нарушениях требований охраны труда следует сообщить своему непосредственному руководителю.

Скачать Инструкцию

Должностная инструкция по специальности «Врач-методист»

zip

Вы можете скачать должностную инструкцию врача-методиста бесплатно.
Должностные обязанности врача-методиста.

                                                                                                      Утверждаю

________________________________                              (Фамилия, инициалы)

(наименование учреждения, его                          ________________________

организационно- правовая форма)                      (директор; иное лицо

                                                                                 уполномоченное утверждать

                                                                                 должностную инструкцию)

                                                                                                         00.00.201_г.                                              

                                                                                 м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ВРАЧА-МЕТОДИСТА

______________________________________________

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность врача – методиста _____________________ (далее – «предприятие»).

1.2. На должность врача – методиста назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование и прошедшее подготовку и специализацию «Организация здравоохранения и общественное здоровье» или «Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы» или на другую медико-профилактическую или клиническую специальность.

1.3. Назначение на должность врача – методиста и освобождение от нее производится в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя учреждения здравоохранения.

1.4. Врач-методист подчиняется непосредственно ________________

(заведующему отделением,

заместителю главного врача)

1.5. Врач-методист должен знать:

— законы Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения;

— действующие нормативно — методические документы, регламентирующие деятельность медицинских учреждений;

— методы и правила оказания лекарственной и неотложной медицинской помощи;

— основы социальной гигиены и организацию здравоохранения;

— организацию стационарной, специализированной, амбулаторно-поликлинической помощи населению;

— историю развития здравоохранения;

— организацию профилактической помощи рабочим предприятий;

— организацию акушерско-гинекологической помощи;

— организацию медицинской помощи сельскому населению, подростка, детям;

— организацию диспансеризации населения;

— основы по управлению, планированию и экономике здравоохранения;

— методы и теорию санитарной статистики;

— статистику здоровья населения, здравоохранения;

— вопросы международной статистики;

— экономические и демографические особенности регионов, а также перспективы их развития;

— основы медицинской кибернетики;

— санитарно-эпидемическую и экологическую обстановку в регионе;

— показатели, характеризующие деятельность ЛПУ и здоровья населения в регионе;

— порядок расчета показателей здоровья населения и деятельности медицинского учреждения;

— составлять проект плана развития здравоохранения в регионе, районе, учреждении;

— на основе анализа планировать конкретные ситуации развитие видов медицинской помощи населению;

— организовать работу по внедрению опыта в учреждениях здравоохранения района

— проводить инструктаж работников ЛПУ по всем вопросам организационно-методической работы и помощи населению;

— правила и нормы охраны труда, производственной санитарии, техники безопасности и противопожарной защиты;

— основы трудового законодательства Российской Федерации

— правила внутреннего трудового распорядка/

1.6. Во время отсутствия врача – методиста (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности в установленном порядке исполняет назначаемое лицо, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.

II. Должностные обязанности

Врач-методист:

2.1. По своей специальности оказывает квалифицированную медицинскую помощь, используя при этом современные методы диагностики, профилактики, лечения и последующей реабилитации пациента

2.2. В соответствии с установленными правилами и стандартами выбирает тактику ведения больного, разрабатывает план его обследования

2.3. Уточняет объем и методы обследования пациента для получения в самые короткие сроки достоверной и полной диагностики заболевания

2.4. На основе собранных данных ставит анализ, а также назначает и проводит необходимое лечение и процедуры

2.5. Проводит ежедневно в стационаре осмотр больного.

2.6. Изменяет план лечения по необходимости

2.7. Консультирует врачей подразделений ЛПУ по своей специальности

2.8. Руководит нижестоящим медицинским персоналом

2.9. Проводит контроль за правильностью проведения диагностических и лечебных процедур, а также за эксплуатацией оборудования и аппаратуры, инструментария, лекарственных препаратов, реактивов

2.10. Ведёт контроль за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда нижестоящим медицинским персоналом.

2.11. Своевременно и квалифицированно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения

2.12. Соблюдает правила внутреннего распорядка.

2.13. Соблюдает правила требования охраны труда, производственной санитарии и техники безопасности.

III. Права

Врач-методист имеет право:

3.1. Вносить предложения руководству предприятия по вопросам оптимизации и совершенствования медико-социальной помощи, в том числе по вопросам своей трудовой деятельности.

3.2. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.3. Получать информацию от специалистов предприятия, необходимую для эффективного выполнения своих должностных обязательств.

3.4. Принимать участие в работе совещаний, научно-практических конференций и секций по вопросам, относящимся к своей профессиональной деятельности.

3.5. Повышать свою квалификацию, аттестоваться на присвоение квалификационной категории.

3.6. Пользоваться трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российском Федерации

III. Ответственность

Врач-методист несет ответственность:

4.1. За надлежащее и своевременное исполнение возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией

4.2. За организацию своей работы и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений от руководства предприятия.

4.3. За обеспечение соблюдения подчиненными ему работниками своих обязанностей.

4.4. За несоблюдение правил внутреннего порядка и правил техники безопасности.

За совершенные в процессе проведения лечебных мероприятий правонарушения или бездействие; за ошибки в процессе осуществления своей деятельности, повлекшие за собой тяжкие последствия для здоровья и жизни пациента; а также за нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов врач – методист может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

Руководитель структурного подразделения:       _____________      __________________

                                                                           (подпись)         (фамилия, инициалы)

                                                                                                00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил:                                        _____________      __________________

                                                                            (подпись)          (фамилия, инициалы)

                                                                                                     00.00.201_г.

Официальный сайт Администрации

  • Главная


  • Об учреждении

    • Учредительные документы

    • Основные сведения

    • История учреждения

    • Сведения об учредителе

    • Лицензии

    • Режим и график работы

    • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль

    • Отчет об исполнении предписаний

    • Информация о результатах проведенных проверок


  • Структура и органы управления

    • Структура

    • Руководитель

    • Заместители руководителя

    • Работники учреждения

    • Вакансии

    • Внутренний трудовой распорядок

    • Коллективный договор

  • Деятельность

    • Социально-реабилитационное отделение

    • Отделение социального обслуживания на дому

    • Специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому

    • Мобильные бригады

    • Информационно-обучающие курсы

    • Планируемые мероприятия

    • Отчет о результатах деятельности

    • Инновационные технологии работы с получателями социальных услуг

    • Клубы пожилых людей

  • Поиск по сайту

  • Новости

  • Информация о поставщике социальных услуг


  • Документы

    • Нормативно-правовая база

    • Документы учреждения

    • Постановления и распоряжения Администрации Тацинского района

    • Приказы и распоряжения УСЗН Тацинского района

    • Отчеты

    • Архив

  • Для граждан

  • Национальный проект «Демография»

    • НПА

    • Доставка лиц старше 65 лет

    • Социальный автомобиль

    • Пункт проката

    • Серебряные волонтеры

    • Стационарозамещающие технологии

      • Мобильные бригады

      • Приемные семьи

    • Система долговременного ухода

    • Активное долголетие

    • Вакцинация против пневмококковой инфекции

    • Информационные материалы

  • Указ Президента

  • Финансово-экономический отдел

    • План финансово-хозяйственной деятельности

    • Отчеты

    • Приказы учреждения

  • Муниципальное задание

    • Нормативно-правовые акты

      • 2022

      • 2021

      • 2020

    • Отчеты об исполнении муниципального задания


  • Дорожная карта

    • Нормативно-правовые акты

    • Планы

    • Отчеты об исполнении

  • Тарифы и услуги

  • Материально-техническое обеспечение

  • Противодействие коррупции

    • Нормативные правовые и иные акты

    • Антикоррупционная экспертиза

    • Методические материалы

    • Формы документов для заполнения

    • Сведения о доходах

    • Комиссия по противодействию коррупции

    • Сообщить о факте коррупции

  • Доступная среда

    • НПА

    • Отчеты

    • Паспорта доступности

  • Попечительский совет

    • Локальные нормативные акты

    • План работы

    • Протоколы заседаний

    • Отчеты о работе

  • Школа ухода за пожилыми людьми

  • Охрана труда

    • Специальная оценка условий труда

    • Инструкции по охране труда

  • Независимая оценка качества

    • Нормативно-правовые акты

    • Анкета

    • Протоколы заседания Общественного совета

    • Отчеты о проведенных проверках

    • Результаты опроса получателей услуг

    • Итоги рассмотрения результатов независимой оценки

    • План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

  • Бережливая социальная работа

  • Фотоальбом

  • Это интересно!

  • Реквизиты и контакты

  • О сайте

    • Использование информации

    • Соответствие постановлению РФ № 1239

    • Карта сайта

    • О персональных данных пользователей

Мы в социальных сетях:

  VK60x60 OK60x60 

© Муниципальное бюджетное учреждение
«Центр социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов» Тацинского района

Яндекс.Метрика

  • Создание и поддержка сайта: vlast

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Меняем документы после замужества пошаговая инструкция
  • Убдн 1 станок деревообрабатывающий инструкция по эксплуатации
  • Руководство по эксплуатации hr16de
  • Что такое коллегиальный стиль руководства
  • Антизасор для труб гель инструкция по применению