Инструкция по работе в аис мфц

5.1Роли, заведенные для работы в системе

Согласно функциональным обязанностям сотрудников МФЦ, в программе предусмотрены роли, которые назначаются каждому конкретному сотруднику МФЦ, зарегистрированному в АИС МФЦ.

В Системе предусмотрены следующие роли:

Оператор c отправкой – сотрудник МФЦ, осуществляющий приём заявителя по вопросам предоставления государственных или муниципальных услуг. Основными функциями Оператора с отправкой являются прием граждан, создание консультаций и заявлений, выдача гражданам уведомления о приеме заявления и документов, формирование пакетов заявлений и отправка их в ведомство, создание реестров для передачи заявлений в ведомства, уведомление граждан о результате рассмотрения заявлений на предоставление услуг, контроль сроков приема документов, контроль сроков рассмотрения заявлений в ведомстве, выдача результатов рассмотрения заявлений в ведомстве.

Оператор c контролемсотрудник МФЦ, осуществляющий приём заявителя по вопросам предоставления государственных или муниципальных услуг. Основными функциями Оператора с контролем являются прием граждан, создание консультаций и заявлений, выдача гражданам уведомления о приеме заявления и документов, выдача результатов рассмотрения заявлений в ведомстве.

Контролёр МФЦ (Ответственный контролёр) – сотрудник МФЦ, осуществляющий контроль работы Оператора с контролем. В обязанности Контролера МФЦ входит: проверка правильности заполнения заявлений, формирование пакетов заявлений и отправка их в ведомство, создание реестров для передачи заявлений в ведомства, уведомление граждан о результате рассмотрения заявлений на предоставление услуг, контроль сроков приема документов, контроль сроков рассмотрения заявлений в ведомстве, контроль работы Оператора с контролем.

Оператор ЦТО (оператор CALL-центра) – сотрудник МФЦ, осуществляющий консультирование граждан по телефону по вопросам предоставляемых в МФЦ государственных услугах. Обладает правами просмотра справочника услуг и базы данных заявлений.

Назначающий ответственного по пакетам (Главный контролёр МФЦ) – сотрудник МФЦ, назначающий ответственного в пакетах заявлений контролера. После создания всех пакетов по ведомствам в папке «МФЦ/Пакеты заявлений/На проверку контролеру/Сформирован» отображается набор этих пакетов, и сотрудник с данной ролью последовательно открывает каждый пакет и назначает ответственного.

Администратор МФЦсотрудник МФЦ, осуществляющий администрирование АИС МФЦ, заведение/редактирование/удаление услуг и организаций в АИС МФЦ, заведение/редактирование/удаление учетных данных пользователей, запуск системных задач, привязку услуг к МФЦ, заведение экспертной системы для услуг МФЦ.

Каждая роль имеет собственные права в АИС МФЦ:

  1. Права видимости папок в панели ресурсов;
  2. Права видимости объектов в панели объектов (все или «только свои»);
  3. Права на просмотр и/или редактирование объектов в панели объектов;
  4. Права на выполнение задач по процессу предоставления услуги (печать реестров, заявлений, формирование отчетов и т.д.).

5.2Прием гражданина и проверка комплекта документов

Функциональная задача «Прием заявителя и проверка комплекта документов» обеспечивает прием граждан и регистрацию в АИС МФЦ заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг от граждан, организация которых осуществляется на базе МФЦ, и документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг.

Данная задача выполняется сотрудниками МФЦ с ролью Оператор с контролем, Оператор с отправкой.

Перед началом рабочего дня сотруднику МФЦ необходимо авторизоваться в Системе под выданной ему учетной записью.

В случае если авторизация производится через ЕСИА сотрудник МФЦ будет перенаправлен на страницу авторизации ЕСИА где для авторизации необходимо будет в качестве логина использовать СНИЛС. (см. раздел 4.2 Вход в административную консоль).

Далее сотрудник МФЦ выбирает Окно приема, через которое он будет производить прием заявителей, регистрацию заявлений и документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг. (Рисунок Выбор окна электронной очереди)

Рисунок Выбор окна электронной очереди

В случае перерыва в обслуживании необходимо перейти в папку «Прием граждан», нажать на панели инструментов утилиту «Эл. очередь» и в открывшемся окне нажать кнопку «Закрыть окно приема».

Государственная информационная система Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

на платформе

Версия 4.9

Инструкция для пользователей группы «Администраторы АИС МФЦ» по внесению изменений в настройки государственных и муниципальных услуг

© 2014, Компания РосА

УТВЕРЖДАЮ
Исполняющий обязанности  министра информатизации и связи Удмуртской Республики

______________________ А.Ю. Прокошев

УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО «РосА»
______________________ А.А. Еремин

Инструкция для пользователей группы «Администраторы АИС МФЦ» по внесению изменений в настройки государственных и муниципальных услуг

СОГЛАСОВАНО:
Директор автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики»

__________________

И.А. Быков

Оглавление

Оглавление 3

Назначение 4

Используемые термины и сокращения 4

Соглашения по печати 4

Участники 5

Описание процесса 5

Список справочников для настройки АИС МФЦ 5

Настройка справочника «Настройка видов государственных и муниципальных услуг» 5

Настройка справочника «Настройка видов данных» 6

Настройка справочника «Виды объектов/заявителей» 6

Настройка справочника «Ведомства» 6

Настройка справочника «Места приема запросов на предоставление услуг/выдачи результатов» 6

Настройка справочника «Вариации услуг МФЦ» 7

Приложение 1 8

Описание справочника «Настройка видов государственных и муниципальных услуг» 8

Описание справочника «Виды данных» 10

Описание справочника «Виды объектов/заявителей» 11

Описание закладки «Услуги» справочника «Ведомства» 11

Описание справочника «Места приема запросов на предоставление услуг/выдачи результатов» 12

Описание справочника «Вариации услуг МФЦ» 14

Назначение

Данная инструкция описывает порядок работы пользователя группы «Администраторы АИС МФЦ» в государственной информационной системе Удмуртской Республике «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» при ее настройке в случае организации работы с новой государственной или муниципальной услугой или при необходимости внесения изменений по ранее введенным в эксплуатацию государственным или муниципальным услугам.

Используемые термины и сокращения

АИС МФЦ – государственная информационная система Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

МФЦ – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

ИС МЭВ УР – информационные системы на платформе DIRECTUM, обеспечивающие межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике.

Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.

Государственная и муниципальная услуга (далее – услуга) – деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.

Заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальный предприниматель, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги.

Будь в курсе самого интересного. Подпишись на наш канал https://www.youtube.com/subscription_center?add_user=companyEOS
Система АИС «МФЦ ДЕЛО» обеспечивает автоматизацию процессов предоставления государственных услуг. После входа в систему оператор МФЦ может ознакомиться со списком клиентов в электронной очереди, посмотреть время ожидания клиента, вызвать необходимого клиента, выбрав его из списка. После того, как клиент подошел к окну
оператора, оператор запускает таймер времени оказания услуги. В системе предусмотрен выбор по типу заявителя. На основании выбранного типа список оказываемых услуг меняется автоматически. Через поисковый текстовый фильтр оператор указывает наименование услуги, за которой обратился заявитель. Выбрав необходимую, переходим к информации об услуге. В разделе содержится информация по услуге из реестра государственных услуг. Оператор всегда может ознакомиться с информацией и посмотреть нормативно-правовые акты. На следующем шаге идентификации заявителя указываются данные по заявителю. Если заявитель ранее обращался в МФЦ, то информацию по заявителю можем найти, указав необходимые данные. Система автоматически подставит данные заявителя, а также укажет информацию по ранее оказанным услугам с указанием дат, статусов и результатов. Для сокращения времени оказания услуги информация из существующих дел может быть скопирована для повторного предоставления услуги. В случае, если оператор сомневается в правильности предоставляемых данных в АИС МФЦ реализованы сервисы автоматической проверки паспортных данных, ИНН и СНИЛС. Нажав кнопку «Редактировать текущие записи», можно изменить информацию по заявителю. Отображаемые поля карточек разделов будут доступны для редактирования. В блоке «Контактные данные» предусмотрены разные типы уведомления заявителя. Также в данном блоке оператору предлагается внести информацию по адресу регистрации, проживания и пребывания заявителя. Обязательные для заполнения поля настраиваются администратором системы при настройке услуги в подсистеме «Конструктор услуг». Без заполнения обязательных полей, система не позволит оператору перейти на следующий шаг. АИС «МФЦ ДЕЛО» позволяет создавать экспертные подсказки разного вида, позволяющие оператору быстро и безошибочно выполнять свои задачи.
На следующем шаге оператор АИС МФЦ имеет возможность запросить дополнительные данные по заявителю с помощью преднастроенных синхронных запросов СМЭВ 2.0. Все запросы настраиваются заранее администратором системы. Переходим на следующий шаг — «Анкетирование». В зависимости от заполнения полей анкеты система АИС «МФЦ ДЕЛО» автоматически формирует различные подсказки, а также корректирует список необходимых к предоставлению документов. На шаге «Прием документов» оператор МФЦ может распечатать проект расписки. В случае, если услуга платная, квитанцию на оплату. А также согласие на передачу данных третьей стороне, если это необходимо в рамках оказания услуги. Все предоставленные документы сканируются и в дальнейшем могут быть использованы для повторного оказания услуги. Также на этом шаге оператор МФЦ может приложить дополнительные документы, предоставленные заявителем, добавить необходимые документы из реестра ранее предоставляемых документов. Если у заявителя отсутствуют какие-либо обязательные документы оператор МФЦ может принять не полный комплект. В расписку автоматически добавится предупреждение о возможном отказе в предоставлении услуги. При завершении приема документов АИС МФЦ автоматически зафиксирует сроки исполнения услуги по производственному календарю ведомства, сформирует заполненные печатные формы, заявление и расписку о приеме документов от заявителя, которые после подписи заявителя сканируются и прикладываются к делу. При необходимости документы могут быть подписаны электронной подписью. После завершения приема документов по услуге у оператора есть возможность запустить оценку качества предоставляемой услуги.

Новые видео на канале Эос – Системы Управления Корпоративным Контентом

  • Поточное Сканирование Документов В Системе «Архивное Дело»
  • Хранение Электронных Подлинников В Системе «Архивное Дело»
  • Читальный Зал В Системе «Архивное Дело»

Дайджест по теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ремантадин сироп инструкция по применению цена отзывы
  • Витамины ледис формула нестареющая кожа инструкция по применению
  • Скачать мануал к телевизору daewoo
  • Хондроитин инструкция по применению цена отзывы аналоги глюкозамин мазь
  • Мануал keep talking and nobody explodes на английском