Инструкция по ремонту двигателя zetor 5201

Каталог запчастей тракторов Zetor 5211, 5245, 6211, 6245, 7211, 7711, 7745, 7245 Horal

27,7 Мб

Каталог запчастей тракторов Zetor 5211, 5245, 6211, 6245,

Формат: pdf

  • Год:

    1988

  • Страниц:

    316

  • Язык:

    польский

  • Размер:

    27,7 Мб

  • Категории:

    Двигатель Zetor 5201

Каталог запчастей тракторов Zetor 3320, 3340, 4320, 4340, 5320, 5340, 6320, 6340, 7320 Turbo, 7340 Turbo

4,83 Мб

Каталог запчастей тракторов Zetor 3320, 3340, 4320, 4340,

Формат: pdf

  • Год:

    2002

  • Страниц:

    312

  • Язык:

    чешский, немецкий, английский, французский, испанский

  • Размер:

    4,83 Мб

  • Категории:

    Двигатель Zetor 5201

Каталог деталей мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800, МКСМ-800Н

826 Мб

Каталог деталей мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800, МКСМ-800Н

Формат: pdf

  • Год:

    2010

  • Страниц:

    599

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    826 Мб

  • Категории:

    Двигатель Zetor 5201

Руководство по эксплуатации мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800Н, МКСМ-800К и МКСМ-1000Н

8,92 Мб

Руководство по эксплуатации мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800Н,

Формат: pdf

  • Год:

    2007

  • Страниц:

    291

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    8,92 Мб

  • Категории:

    Двигатель Zetor 5201

Руководство по ремонту и обслуживанию мини-погрузчика Detva UNC-060

23,4 Мб

Руководство по ремонту и обслуживанию мини-погрузчика Detva

Формат: pdf

  • Год:

    1988

  • Страниц:

    143

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    23,4 Мб

  • Категории:

    Двигатель Zetor 5201

Двигатель zetor 5201 руководство по ремонту

※ Download: visupgobo.skyrimvr.ru?dl&keyword=%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c+zetor+5201+%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be+%d0%bf%d0%be+%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%83&source=bandcamp.com

При неудовлетворительной работе двигателя ZETOR, необходимо обязательно проверить, в каком состоянии он находится. Эксплуатация двигателей обеспечивается широкой сетью обслуживания во многих странах мира. Двигатель zetor 5201 руководство по ремонту Имя: dvigatel-zetor-5201-rukovodstvo-po-remontu.

Однако, я слышал о дополнительном софте, который делает. Так как покупка нового двигателя очень затратный процесс, то его капитальный ремонт можно считать весьма актуальным. Стекло сзади служит аварийным выходом, а сбоку располагаются стекла с форточками.

Двигатель zetor 5201 руководство по ремонту

Двигатель Zetor-5201 — один. Двигатель Zetor 5201 является. Вкладыши шатунные Zetor 5201. На складе имеются вкладыши стандартного размера, а также 1,2 и 3 ремотных размеров шаг 0,25. ФЛПРеализуем оригинальные и аналоговые запасные части. Причиной тому служит заметное снижение мощности мотора, повышенный расход масла и ухудшение первоначальных характеристик двигателя. Так как покупка нового двигателя очень затратный процесс, то его капитальный ремонт можно считать весьма актуальным. Качество выполнения ремонта и запасных частей являются основными факторами, от которых зависит дальнейший ресурс двигателя. Двигатель зетор 5201 руководство по ремонту Сертифицированный представитель компании ZETOR a. В России — компания «ПромТехника-НК» г. Новокузнецк Посмотреть » сертификат ZETOR. Сертификат получен при содействии компании iMoto и дает право на реализацию и сервисное обслуживание продукции компании ZETOR a. Акционерная компания Zetor a. Является крупнейшим производителем дизельных двигателей, в Чешской Республике с многолетней традицией. Запасные части и ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701 Нарушение нормальной работы двигателя ZETOR может быть вызвано множеством причин, в том числе состоянием самого двигателя ZETOR. При неудовлетворительной работе двигателя ZETOR, необходимо обязательно проверить, в каком состоянии он находится. Рекомендуем прочесть: Многие проблемы нарушения нормального режима работы двигателя ЗЕТОР вовсе не связаны с неисправностями механической части двигателя. Перед тем как приступать к механической части двигателя ЗЕТОР наши специалисты проводят тщательный осмотр топливной системы двигателя ZETOR. Ремонт двигателя Zetor 5201 Ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701. Дизельный двигатель ZETOR-5201 имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель Zetor-5201 обладает высоким термическим КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. Выездная служба располагает опытным персоналом, автомобилями, оснащенными специальным оборудованием, для проведения диагностики, технического обслуживания и ремонта спецтехники с выездом к заказчику в Москве и Московской области. Рекомендуем прочесть: Запчасти к двигателям: Zetor, Deutz 1013, Mercedes OM 366, Avia 712, Tatra, SW-680 Mielec запчасти к двигателям: Zetor, Deutz 1013, Mercedes OM 366, Avia 712, Tatra, SW-680 Mielec. Поставки запасных частей и расходных материалов осуществляются как от производителей оригинальной продукции, так и производителей качественных аналогов. Поставляем и реализуем запчасти Zetor для капитального ремонта дизельного двигателя. На складе имеются оригинальные запчасти Зетор, а также их аналоги, производство которых находится сугубо в странах Европы. Вопросы и ответы Добрый день! Прошу Вас сообщить марки гидравлических масел, которые рекомендуется использовать для погрузчика фронтального модели UN-053 Detva 80-х годов выпуска 20 века. Можно ли применить масло трансмиссионное марки ТНК Trans UTTO 10w-30 ссылка на характеристики На погрузчике УН-053 для гидравлической системы используеться масло МГЕ-46В лето и масло ВМГЗ зима Масло МГЕ-46В Масло МГЕ-46В ТУ 38 001347-83 — для гидрообъемных передач, вырабатывают на базе индустриальных масел с антиокислительной, противоизносной, депрессорной и антипенной присадками.

Возможности смены номера канала вручную. Запчасти к автомобилям Дифференциал T8. В частности впервые был реализован новый подход в вопросе комфорта водителя. Так кавасаки ер6ф и оказался в моем гараже. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Подскажите, а как они в сравнении с V X5, стоят примерно одинаково. LIAZ Запчасти к автомобилям Манжета 2. Эта функция включается с помощью специального выключателя. Полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей. For Show likesShow shared copies У меня плохо работает оборудование подъема стрелы и ковша. Полностью открыты для индексации. Источники питания 10 V 2LR41 блок Вес 0,35 кг Встроенное приспособление для маркировки просверленных отверстий.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя

Аксакал

Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39

МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201

Доброго времени уважаемые господа
возник вопрос — какой стороной нужно ставить прокладку под головку блока, имеет ли это значение?
прокладка ставится любой стороной, нос одной стороны уплотнительная металлическая окантовка вокруг камеры сгорания шире

Зарабатывать бабло — может каждое мурло, делать вещи из железа — лишь немногим повезло

Аватара пользователя

Аксакал

Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39

Re: МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201

Сообщение

Аксакал » 18 май 2022, 23:08

чето не выложились фотки
впрочем уже не важно, головки установил…… раз нет штифтов, прокладка «зеркальна», значит ставить сворее всего можно как угодно
ну и ….по моему опыту … (прокладки других двс) …… более широкая часть окантовки обычно обращена к камере сгорания …. в принципе логично, там самая «жара»…. так и положил

таперича другая проблема — метки ГРМ на шестернях, расположены так что не ошибешься, попадание по всем трем меткам — раз на несколько оборотов (не считал)
выставил…..увы….. поршень упирается в клапан, второе совпадение меток к/в шестерня — пром/шестерня происходит при положении шестерни р/в 180гр., тоже упор, переставлял р/в шестерню — опять упор
учитывая что был клин р/вала (аж шпонку частично свернуло) …. думаю надо бы вытащить, посмотреть р/вал….. хотя не разу не видел чтобы часть распредвала проворачивало…. обычно ломает

и что обидно — инструкции по ремонту этого ДВС (метки ГРМ итд) нету….. только общая инфа

Последний раз редактировалось Аксакал 18 май 2022, 23:17, всего редактировалось 4 раза.

Зарабатывать бабло — может каждое мурло, делать вещи из железа — лишь немногим повезло

Аватара пользователя

Аксакал

Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39

Re: МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201

Сообщение

Аксакал » 18 май 2022, 23:19

Узкой стороной у гильзе поставил (причину выше указал)…. а вообще там скорее всего пофиг

по поводу ТОР…. на кольцах обычно надписи смотриш, ежели есть, значит ТОР…. ну вот, на прокладках тоже надписи есть «RS» как раз в верх …

Зарабатывать бабло — может каждое мурло, делать вещи из железа — лишь немногим повезло

Аватара пользователя

AB-Engine

Гуру
Сообщения: 19953
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201

Сообщение

AB-Engine » 18 май 2022, 23:53

В свое время у нас механик поставил такую прокладку наоборот, но оказалось, что в ней одна дырдочка была несимметрична, и именно она оказалась масляная — в результате распредвал заклинил…

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

Аватара пользователя

Аксакал

Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39

Re: МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201

Сообщение

Аксакал » 19 май 2022, 00:34

был у меня «студент», на волге такое учудил, клиент приехал… мол стучит, снимаем крышку клапанов, та все аж посинело….

а тут вот что получилось — знакомый (еще зимою) пригнал МКСМ 800, мол из под форсунки тосол гонит, поставили трактор рядом с домом, когда мастерня освободилась, позвонил ему — мол приезжай, загоняй…
выхожу… а он тракторенок завел и на лопате почти вертикально поднял, кричу…. да ты окуел — заклинит!, он мне — да нифига, я уже так поднимал…. в этот момент ДВС заклинил
разборка показала частично свернутую шпонку на распредвалу, загнутые штанги…..
по течи тосола непонятно, возможно микротрещина в гбц, либо проблема с заглушкой (это скорее всего)
ну а пока…. распредвал надо проверить, с метками порешать
получается — чел сам ушатал двс

Зарабатывать бабло — может каждое мурло, делать вещи из железа — лишь немногим повезло

Аватара пользователя

AB-Engine

Гуру
Сообщения: 19953
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201

Сообщение

AB-Engine » 19 май 2022, 09:16

На легковых дизелях старых типов с 1-м распредвалом раньше без меток всегда ставили так — по индикатору поршень в ВМТ, распредвал в перекрытие, далее до упора поворот распредвала по шестерне в одну сторону, потом в другую, после чего середина между = искомое положение. Только там с положением ТНВД уж разберитесь правильно, а не то будет хрен чаво :x

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

Аватара пользователя

Аксакал

Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39

Re: МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201

Сообщение

Аксакал » 19 май 2022, 17:29

Судя по всему получается не здравая картина — когда чел поднял трактор стоймя, прихватило заднюю часть разпредвала, его крутануло …..
думаю именно поэтому при установке ГРМ по меткам, поршень третьего цилиндра встречает клапана, а так же не вытаскивается распредвал (место деформации не дает)
прав я …. или нет — покажет разборка, эндоскоп

Зарабатывать бабло — может каждое мурло, делать вещи из железа — лишь немногим повезло

Николайпоп

Технический директор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: МКСМ 800 Дизельный мотор Зетор 5201

Сообщение

Николайпоп » 21 май 2022, 18:53

Надо определиться, т.к. север-юг(верх-низ), определяются легко, самое трудное определить, где запад, где восток(перед-зад), откуда первый цилиндр от шкива или от маховика :roll: :)
https://m.youtube.com/watch?v=sUmrAXelA9o фрагмент трое в лодке не считая собаки, выход из лабиринта

Ремонт Zetor 5201 тонкости при сборке.

Похожие видео

Дополнительные материалы

Содержание

  1. Ремонт Zetor 5201 тонкости при сборке.
  2. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  3. Запасные части и ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701
  4. Диагностика двигателя ZETOR-5201 и запчасти к нему
  5. История производства дизельных двигателей и тракторов ZETOR
  6. Руководство по ремонту двигатель зетор 5201
  7. Руководство по ремонту двигатель зетор 5201
  8. Zetor 5201 / Интернет магазин запчастей InterSpares. Втулка шатуна двигателя Zetor 5201.22 95 0311. Артикул: IS0459 Бренд: Zetor.
  9. Запасные части и ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701
  10. Диагностика двигателя ZETOR-5201 и запчасти к нему
  11. История производства дизельных двигателей и тракторов ZETOR

Ремонт Zetor 5201 тонкости при сборке.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Мотор Zetor 5201 запуск после ремонта. Подробнее

Двигатель Zetor 5201 комплект прокладок мотора. Подробнее

Ремонт Мксм 800 / Дефектовка Zetor Зетор 5201/Неожиданный поворот Подробнее

МКСМ 800 ремонт двигателя ZETOR. Подробнее

Ремонт ДВС зетор — 5201 Подробнее

Ремонт двигателей Zetor. Подробнее

Zetor 5201 продажа. Подробнее

Zetor 5201 ремонт. Подробнее

Продолжаю восстанавливать unc 060 Подробнее

Ремонт ДВС зетор, мксм — 800 разбор головок. Подробнее

Ремонт и модернизация мксм 800 двс зетор 5201 Подробнее

UNC 060 ремонт гидравлики, замена масла. Подробнее

ЛКТ 81 поршневая группа. Подробнее

Размороженный блок мотора Zetor 5201. Подробнее

Ремонт ZETOR 5201 как это делают в Словакии. Подробнее

МКСМ 800 головка блока Zetor. Подробнее

Ремонт топливных насосов МКСМ 800 (Zetor 5201) Подробнее

Запасные части и ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701

Дизельный двигатель ZETOR-5201 имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель ЗЕТОР-5201 обладает высоким термическим КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельного двигателя ZETOR содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателя ZETOR делают его хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей.

Диагностика двигателя ZETOR-5201 и запчасти к нему

Цвет выхлопных газов может служить индикатором того, какие проблемы могли возникнуть в двигателе ЗЕТОР. Синий выхлоп указывает на то, что сгорает масло. Масло попадает в камеру сгорания или через поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов. Черный выхлоп возникает при сжигании в камере сгорания избытка топлива. Среди типичных причин неисправный или разрегулированный топливный насос (ТНВД) MOTORPAL , протекающая топливная форсунка или избыточное давление. Если из выхлопной трубы идёт густой пар, это означает, что в камеру сгорания попадает вода(охлаждающая жидкость). Типичными причинами этого являются: дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, трещина в головки блоков цилиндра или блока двигателя.

Специалисты нашего сервисного центра произведут качественный ремонт дизельных двигателей ZETOR. Ремонт двигателя ZETOR состоит из следующих этапов:

  • Механическая очистка двигателя
  • Замена поршневой группы
  • Замена впускных и выпускных клапанов
  • Замена термостата
  • Ремонт или замена водяной помпы
  • Ремонт или замена головки блока цилиндров
  • Шлифовка коленчатого вала
  • Замена коренных и шатунных подшипников
  • Замена уплотнений и сальников
  • Ремонт или замена масляного насоса
  • Замена топливных фильтров
  • Ремонт и стендовые испытания ТНВД
  • Замена распылителей форсунок
  • Замена отвода и подвода топлива
  • Замена масла в двигателе
  • Ремонт или замена стартера и генератора
  • Обкатка двигателя

История производства дизельных двигателей и тракторов ZETOR

Название ZETOR произошло путем слияния популярных «Zet», с логотипом Zbrojovka Brno оружейного завода, где первый трактор Z 25 был выпущен в 1945 году, а последние две буквы слова трактор — «или».

Успешный запуск серийного производства тракторов Z 25 началось в 1946 году. После успешного запуска серийного производства Z 25 в 1946 году.
Сосредоточив производство тракторов в Брно — Líšeň, в середине 1950-х годов компания начала производство более эффективных машин, которые позже проводились обозначения ZETOR 35 супер и ZETOR 50 Super. Трактора ZETOR 25 непрерывно производились до 1961 года, в этом году эту популярную модель прекратили производить. Началось производство новой серии тракторов ZETOR UR I. На ранних моделях тракторов Zetor использовались эффективные четырехтактные дизельные двигатели с механическим впрыском топлива. Они считались современными, и оказалась весьма прочными. Это, в сочетании с привлекательной ценой, сделали их популярными во многих областях применения.

Начав серийное производство основных типов дизельных двигателей UR: 2011 ZETOR, 3011 и 4011, компания ознаменовала прорыв в истории производства трактора ZETOR. Тракторы признакам, в частности, высокий уровень стандартизации между различными группами собрание, которое дало значительные преимущества стоимость для производителя и увеличения комфорта пользователя в результате более широкого применения запасных частей.

Серийное производство началось в конце 1968 года с первой модели, известной как «ZETOR 8011 Кристалл». В последствии модельный ряд тракторов был пополнен моделями ZETOR 8045, 10011, 10045, 12011 и 12045. В 1981 году производство ZETOR UR II, включая запасные части распределения, было переведено в ZTS Martin, Словакия. В 1991 ZETOR добавил еще один обновленный ассортимент своей производственной программы под обозначением UR III. Ассортимент состоит из трактора мощностью от 70 до 105 л.с. с учетом обозначения 7520/40, 8520/40, 9520/40 и 10520/40.

Два года спустя компания представила новое обновление UR под обозначением «Модель 92» — также известный как ZETOR майор. Это включает в себя ZETOR 3320/40, 4320/40, 5320/40, 6320/40 и 7320/40 в турбо-дизайн.В 1997 году начато производство моделей 97 или ZETOR Супер под обозначением 3321/41, 4321/41, 5321/41, 6321/41 и 7321/41.

В прошлом году новый модельный ряд был обновлен, в семье ЗЕТОР появись трактора под именем Forterra, которые является обновленной UR диапазон III с четырьмя цилиндровыми двигателями ZETOR 8621/41, 9621/41, 10621/41 и шестицилиндровым двигателем ЗЕТОР 11641. Шестицилиндровый Forterra 11641 с мощностью более 120 л.с. является самым эффективным и мощным трактором семейства.

У компании начинается новый период истории в 2000 году. В 2002 году ввод в компании HTC частных акционеров, владеющих в Словацкой республике.

В настоящее время трактора под маркой «Zetor» продаются в 43 странах на 5 континентах. С 1946 года продано более 1,1 млрд. тракторов.

Руководство по ремонту двигатель зетор 5201

Руководство по ремонту двигатель зетор 5201

МКСМ- 8. 00, МКСМ- 1. Многоцелевая коммунально- строительная машина (ОАО . Габаритные размеры МКСМ позволяют проникать даже в проемы 2,1 м высотой и 1,8 м шириной. МКСМ идеально подходит для ухода за тротуарами, пешеходными дорожками, аллеями, рынками, при прокладке коммуникаций, работе по обслуживанию дорог и обустройству ландшафтов.

Zetor 5201 / Интернет магазин запчастей InterSpares. Втулка шатуна двигателя Zetor 5201.22 95 0311. Артикул: IS0459 Бренд: Zetor.

Небольшие габаритные размеры и вес МКСМ позволяют легко транспортировать ее в грузовом автомобиле или прицепе. При этом МКСМ может перемещаться между участками работы своим ходом. МКСМ плавно изменяет скорость и направление движения, разворачивается на месте благодаря независимому бесступенчатому изменению скоростей вращения правой и левой коробки передач объемным гидроприводом. Удобство и простота управления обеспечивается двумя установленными рукоятками сервоуправления типа «джойстик», эргономично встроенными в боковые панели. Широкий входной проем в кабину и противоскользящая подножка позволяет оператору легко и безопасно занимать и покидать рабочее место. Низкое расположение капота и высокая степень остекленения кабины обеспечивает хороший обзор, позволяющий видеть всю рабочую зону.

Места проведения ремонтных работ на транспортных путях, включая траншеи и ямы, должны. Типовая инструкция по охране труда для водителей автопогрузчиков. Марка Зетор. Дизель/тип 5201.22. Типы ремонтов двигателя и квалифицированнее двигателя к капитальному ремонту. Демонтаж двигателя. Установление достоверности деталей. Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник http:// Руководство по ремонту .

Установленные зеркала заднего вида дают возможность обозревать пространство позади машины и не допустить наезд на препятствие при движении задним ходом. Особое внимание конструкторы МКСМ уделили удобству обслуживания машины. Точки технического обслуживания сгруппированы в легкодоступных местах, что позволяет свести затраты на техобслуживание МКСМ к минимуму. Так, например, просто открыв задний капот можно получить доступ к двигателю и его агрегатам, а для доступа к гидросистеме достаточно откинуть и зафиксировать кабину. Также для обслуживания гидросистемы в машине имеется съемный люк снизу. Но все же главной особенностью МКСМ, отличающей ее от других технических средств, является универсальность этой машины, которая достигается использованием семнадцати видов быстросменного навесного оборудования, находящего применение в широчайшем перечне работ. Причем поменять навески без посторонней помощи может сам оператор МКСМ всего лишь за несколько минут.

При этом гидравлические системы машины и навесного оборудования соединяются через быстросъемную муфту без слива рабочей жидкости из гидросистемы и, следовательно, без попадания в нее пыли, грязи и абразива. Конкурентные преимущества. Объемный гидропривод, обеспечивающий независимое бесступенчатое изменение скорости вращения правого и левого бортовых редукторов.

ООО «Техноком» — продажа запчастей мксм-800, мксм, zetor, зетор, hatz, хатц, cummins, камминз. Описание МКСМ-800. МКСМ является многоцелевой . Библиографическое описание: Яременко Р.П., Заичка С.А. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ «ZETOR 5201.22» // Научное сообщество студентов .

Описание и Фото. Инструкция МКСМ 800 H скачать . На выбор погрузчики оснащают тремя дизелями: 45-сильным Zetor 5201.22, .

Управление движением и рабочим оборудованием с помощью джойстиков. Возможность выбора экономичного дизельного двигателя с воздушным или жидкостным охлаждением. Широкая линейка навесного оборудования с быстродействующим зажимом для его крепления для выполнения различных видов работ. Компактность, высокая маневренность и проходимость. Возможность подключения гидрофицированного оборудования. Возможность установки 2- х типов управления: электрического или механического. Удобство и простота обслуживания и ремонта материалов.

Каркасные элементы ROPS, защищающие от опрокидывания, и FOPS – от падающих предметов (для МКСМ серии А)Кабина МКСМЦельнометаллическая кабина оператора МКСМ с помощью сайлентблочных соединений шарнирно закреплена на раме. Для обслуживания узлов и агрегатов кабина может быть откинута и зафиксирована. Переднюю стенку кабины образует дверь. На боковых стенках кабины имеются две вешалки для верхней одежды. Сиденье оператора подрессорено и имеет возможность перемещения в продольном направлении. Слева от сиденья расположен бачок омывателя. На задней стенке кабины закреплена коробка для инструмента и принадлежностей.

В кабине сосредоточены все органы управления и контрольно- измерительные приборы. Переднее стекло кабины очищается щеткой с приводом от стеклоочистителя. Заднее стекло является аварийным выходом. Боковые стекла снабжены форточками. Необходимая температура поддерживается мощным отопителем и современной теплоизоляцией. Безопасность водителя- оператора обеспечивают: защитные решетки, установленные на двери кабины и в форточках. Дуга и ремень безопасности.

Предусмотрена возможность фиксации двери кабины в открытом положении. Кабина МКСМ- 8. 00 дополнительно комплектуется вентилятором — пылеотделителем, что обеспечивает комфортные условия работы водителя- оператора в условиях сильной запыленности. Кроме того, кабина может быть трансформирована в облегченный вариант путем снятия двери кабины и окон с заменой их на защитные решетки (прилагаются в комплекте с МКСМ). Двигатель. Параметры. Значение. МКСМ- 8.

МКСМ- 8. 00. УМКСМ- 8. Нмодель. ZETOR 5. Словакия)HATZ 3. М4. Германия)тип двигателядизельный, четырехтактный, 3- х цилиндровыйсистема охлажденияжидкостнаявоздушнаяноминальная мощность, к. Вт (л. с.)3. 4 (4. Вт. ч (г/л. с. ч)2.

Электрический от внешнего источникаавтоматический. Гидравлика МКСММКСМ может быть оснащена гидравлическими системами производства г. Салават, г. Парголово, г. Ковров. Схемы гидравлических систем этих производителей принципиально не отличаются. Единственным отличием является способ выноса продуктов износа.

Навесное оборудование погрузчика — МКСМ 8. В зависимости от вида выполняемых работ на погрузчик МКСМ 8. Рабочее оборудование погрузчика МКСМ 8. Bobcat, Mustang, в том числе активных навесок с присоединением гидравлических компонентов. Технические характеристики погрузчика МКСМПараметры.

Значение. МКСМ- 8. МКСМ- 1. 00. 0МКСМ- 8. AДвигательмодель. CUMMINS А2. 30. 0HATZ 3.

М4. 1HATZ 3. М4. 1CUMMINS А2. Размеры и массаэксплуатационная масса (с основным ковшом), кг. Эксплуатационные характеристикимаксимальная грузоподъемность, кг.

Все профессии МКСМ- 8. Основные средства. Ю. Петров. Малогабаритные погрузчики с бортовым поворотом широко распространены во многих отраслях народного хозяйства – их можно встретить в цехах предприятий и на складах, в коммунальном, складском и лесном хозяйстве, дорожном и жилищном строительстве, аграрном и промышленном секторах, а сфера применения крайне широка: от приусадебных участков до индустриальных зон. Одной из самых популярных на рынке России в секторе мини- погрузчиков на протяжении многих лет остается многоцелевая коммунально- строительная машина МКСМ- 8. ОАО «Курганмашзавод», известного также своими мини- тракторами, гусеничными вездеходами и БМП- 3, на основе которых создают различные системы вооружений. Появление МКСМ- 8. В 1. 99. 0 году было принято решение приобрести лицензию на производство чехословацкого погрузчика UNC- 0.

МКСМ- 8. 00 из чехословацких узлов и деталей. В течение двух лет предприятие постепенно переходило на производство узлов и деталей собственного изготовления. Был разработан и комплекс навесного оборудования из 1. В 2. 00. 4 году МКСМ- 8. Дипломом I степени в рамках конкурса программы «1. России». В настоящее время машина занимает лидирующее место на российском рынке погрузчиков данного класса, а за все время выпущено более 6,5 тысяч этих мини- погрузчиков. МКСМ- 8. 00 допускает эксплуатацию в широком температурном диапазоне: от –4.

В основе машины – универсальный силовой модуль на пневмоколесном ходу. Для увеличения тягово- сцепных свойств на грунтах с низкой несущей способностью на колеса надевают металлическую гусеничную ленту шириной 3.

Широкую применяемость машины обеспечивает спектр быстросменных навесных агрегатов из 1. Основной рабочий орган – погрузочный ковш вместимостью 0,4. Изначально основная функция погрузчика сведена к выполнению землеройных работ, поэтому для монтажа в задней части предусмотрено гидрофицированное рыхлительное оборудование, обеспечивающее заглубление до 2. Рыхлитель используют при обустройстве садов и парков перед посадкой растений, проведением экскавационных или планировочных работ. Перемещение различных материалов при планировке территорий, для удаления породы и различных штучных материалов с площадок, засыпку траншей, очистку дорог от мусора осуществляют поворотным бульдозерным отвалом шириной 2. Для экскавационных работ передний отвал можно легко заменить баровым траншейным органом, позволяющим отрывать траншею шириной 1. Ковш позволяет вынимать грунт с глубины до 2,4 м (при этом высота выгрузки составляет 2,0 м, что позволяет отгружать грунт в кузов самосвала).

Гидрофицированная П- образная стрела мини- погрузчика оборудована выводами для монтажа активных навесных органов. Так, буровое оборудование применяют для работ по посадке кустов и небольших деревьев, установке столбов, стоек заборов, при бурении отверстий под опоры других конструкций. Оно позволяет бурить скважины диаметром 2. I.. IV категорий (глина, растительная земля, торф, сырой песок, мелкий гравий). Значительно расширить сферу использования в малоэтажном строительстве или на участках с небольшим объемами работ помогают бетоносмеситель с барабаном вместимостью 2.

Помимо вил мини- погрузчик можно оснастить безблочной стрелой с крюком или грузовым штырем. Подъемно- транспортное оборудование позволяет применять МКСМ- 8. По заказу ООО «Иркутск- Восток» в 2. МКСМ- 8. 00 создан малогабаритный ремонтный комплекс для выполнения безрасцепного ремонта железнодорожных вагонов на специализированных путях, оснащенный специальным навесным оборудованием – гайковертом, манипулятором, сварочным агрегатом, устройствами для подъема вагонов и другими гидравлическими приспособлениями. В последнее время ОАО «Курганмашзавод» уделяет много внимания оборудованию для коммунальных и дорожных служб.

Для всесезонного содержания дворов, дорог, пешеходных дорожек и других площадей с твердым покрытием применяется цилиндрическая щетка, для сбора пыли, песка, грязи и очистки от мусора производственных помещений, тротуаров в летнее время – уборочная машина с лотковой щеткой. Hogs Of War Скачать На Андроид . Уборочная машина с шириной захвата 2 м снабжена бункером- накопителем и системой увлажнения смета. Для зимних дорожных работ предприятие выпускает разбрасыватель противогололедных материалов – агрегат РПМ- 0. Привод распределителя осуществляется от гидромотора МГП- 1. Ширина разбрасывания 3..

Для снежных заносов и уборки слежавшегося снега применяют фрезерно- роторный рабочий орган расчетной производительностью 8. На выбор погрузчики оснащают тремя дизелями: 4. Zetor 5. 20. 1. 2. Hatz 3. M4. 1 или John Deere 3. DF 1. 20 мощностью 4.

Объемный гидропривод ходовой части позволяет плавно варьировать скорость до 1. МКСМ- 8. 00 разворачиваться на месте. Низкое расположение капота и большое остекление передней двери обеспечивает широкий обзор с места оператора.

Запасные части и ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701

Дизельный двигатель ZETOR-5201 имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель ЗЕТОР-5201 обладает высоким термическим КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельного двигателя ZETOR содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателя ZETOR делают его хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей.

Диагностика двигателя ZETOR-5201 и запчасти к нему

Цвет выхлопных газов может служить индикатором того, какие проблемы могли возникнуть в двигателе ЗЕТОР. Синий выхлоп указывает на то, что сгорает масло. Масло попадает в камеру сгорания или через поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов. Черный выхлоп возникает при сжигании в камере сгорания избытка топлива. Среди типичных причин неисправный или разрегулированный топливный насос (ТНВД) MOTORPAL , протекающая топливная форсунка или избыточное давление. Если из выхлопной трубы идёт густой пар, это означает, что в камеру сгорания попадает вода(охлаждающая жидкость). Типичными причинами этого являются: дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, трещина в головки блоков цилиндра или блока двигателя.

Специалисты нашего сервисного центра произведут качественный ремонт дизельных двигателей ZETOR. Ремонт двигателя ZETOR состоит из следующих этапов:

  • Механическая очистка двигателя
  • Замена поршневой группы
  • Замена впускных и выпускных клапанов
  • Замена термостата
  • Ремонт или замена водяной помпы
  • Ремонт или замена головки блока цилиндров
  • Шлифовка коленчатого вала
  • Замена коренных и шатунных подшипников
  • Замена уплотнений и сальников
  • Ремонт или замена масляного насоса
  • Замена топливных фильтров
  • Ремонт и стендовые испытания ТНВД
  • Замена распылителей форсунок
  • Замена отвода и подвода топлива
  • Замена масла в двигателе
  • Ремонт или замена стартера и генератора
  • Обкатка двигателя

История производства дизельных двигателей и тракторов ZETOR

Название ZETOR произошло путем слияния популярных «Zet», с логотипом Zbrojovka Brno оружейного завода, где первый трактор Z 25 был выпущен в 1945 году, а последние две буквы слова трактор — «или».

Успешный запуск серийного производства тракторов Z 25 началось в 1946 году. После успешного запуска серийного производства Z 25 в 1946 году.
Сосредоточив производство тракторов в Брно — Líšeň, в середине 1950-х годов компания начала производство более эффективных машин, которые позже проводились обозначения ZETOR 35 супер и ZETOR 50 Super. Трактора ZETOR 25 непрерывно производились до 1961 года, в этом году эту популярную модель прекратили производить. Началось производство новой серии тракторов ZETOR UR I. На ранних моделях тракторов Zetor использовались эффективные четырехтактные дизельные двигатели с механическим впрыском топлива. Они считались современными, и оказалась весьма прочными. Это, в сочетании с привлекательной ценой, сделали их популярными во многих областях применения.

Начав серийное производство основных типов дизельных двигателей UR: 2011 ZETOR, 3011 и 4011, компания ознаменовала прорыв в истории производства трактора ZETOR. Тракторы признакам, в частности, высокий уровень стандартизации между различными группами собрание, которое дало значительные преимущества стоимость для производителя и увеличения комфорта пользователя в результате более широкого применения запасных частей.

Серийное производство началось в конце 1968 года с первой модели, известной как «ZETOR 8011 Кристалл». В последствии модельный ряд тракторов был пополнен моделями ZETOR 8045, 10011, 10045, 12011 и 12045. В 1981 году производство ZETOR UR II, включая запасные части распределения, было переведено в ZTS Martin, Словакия. В 1991 ZETOR добавил еще один обновленный ассортимент своей производственной программы под обозначением UR III. Ассортимент состоит из трактора мощностью от 70 до 105 л.с. с учетом обозначения 7520/40, 8520/40, 9520/40 и 10520/40.

Два года спустя компания представила новое обновление UR под обозначением «Модель 92» — также известный как ZETOR майор. Это включает в себя ZETOR 3320/40, 4320/40, 5320/40, 6320/40 и 7320/40 в турбо-дизайн.В 1997 году начато производство моделей 97 или ZETOR Супер под обозначением 3321/41, 4321/41, 5321/41, 6321/41 и 7321/41.

В прошлом году новый модельный ряд был обновлен, в семье ЗЕТОР появись трактора под именем Forterra, которые является обновленной UR диапазон III с четырьмя цилиндровыми двигателями ZETOR 8621/41, 9621/41, 10621/41 и шестицилиндровым двигателем ЗЕТОР 11641. Шестицилиндровый Forterra 11641 с мощностью более 120 л.с. является самым эффективным и мощным трактором семейства.

У компании начинается новый период истории в 2000 году. В 2002 году ввод в компании HTC частных акционеров, владеющих в Словацкой республике.

В настоящее время трактора под маркой «Zetor» продаются в 43 странах на 5 континентах. С 1946 года продано более 1,1 млрд. тракторов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лексус рх 350 инструкция по эксплуатации
  • Гейзерная кофеварка bialetti электрическая инструкция по применению
  • Руководство по эксплуатации автокрана ивановец 25 тонн
  • Postgresql руководство пользователя
  • Wartsila sulzer 8mh51 мануал