Инструкция по ремонту хонда фит 2002

Здесь расположено подробное руководство для ремонта и технического обслуживания малолитражных японских автомобилей «Honda Jazz» (в некоторых странах — Fit) первого поколения с передним и полным приводом. Здесь описываются процедуры по ремонту элементов трансмиссии, ходовой части, электрооборудования, кузова и бензиновых двигателей объемом 1.3 литра (L13A) и 1.5 литра (L15A). Также вы здесь найдете руководство по эксплуатации Хонда Джаз 1.

Смотрите этот мануал на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Общая информация

Руководство по эксплуатации

Сокращения и условные обозначения

Идентификация автомобиля

Номер двигателя и идентификационные таблички

Общие инструкции по ремонту

Полный список статей этой категории »

Техническое обслуживание

Интервалы обслуживания

Моторное масло и фильтр

Охлаждающая жидкость

Проверка и замена воздушного фильтра

Полный список статей этой категории »

Силовой агрегат

Ремонт двигателя

Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов (L1ЗА)

Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов (L15A)

Двигатель в сборе — снятие

Двигатель в сборе — установка

Полный список статей этой категории »

Система охлаждения и смазки

Насос охлаждающей жидкости

Термостат — снятие и установка

Радиатор — проверка

Электровентилятор системы охлаждения

Полный список статей этой категории »

Система впрыска и питания

Система впрыска топлива — описание

Меры предосторожности

Система диагностирования

Устройство системы впрыска топлива

Полный список статей этой категории »

Система управления

Система электронного управления — устройство

Датчик абсолютного давления воздуха на впуске (МАР)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры воздуха на впуске

Полный список статей этой категории »

Электрооборудование двигателя

Стартер — разборка и сборка

Проверка стартера

Проверка стартера

Система зарядки — меры предосторожности

Полный список статей этой категории »

Трансмиссия

Сцепление

Проверка уровня рабочей жидкости сцепления

Компоненты сцепления — устройство

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Педаль сцепления — проверка и регулировка

Полный список статей этой категории »

Механическая коробка

Проверка уровня и замена масла

Проверка выключателя фонарей заднего хода

Механизм выбора и переключения передач — снятие и установка

Снятие коробки передач

Полный список статей этой категории »

Автоматическая коробка

Общая информация об автоматической коробке передач

Автоматическая коробка передач — устройство

Диагностика автоматической коробки передач

Тест на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)

Полный список статей этой категории »

Вариатор (CVT)

Вариатор (CVT) — общее описание

Диагностика вариатора

Система самодиагностики

Проверка элементов электрической части системы управления

Полный список статей этой категории »

Приводные валы и редуктор

Карданный вал — проверка

Карданный вал — снятие и установка

Проверка и замена масла

Задний редуктор (4WD) — снятие

Полный список статей этой категории »

Шасси и ходовая часть

Подвеска автомобиля

Предварительные проверки

Проверка и регулировка углов установки передних колёс

Проверка углов установки задних колёс

Проверка биения колеса

Полный список статей этой категории »

Рулевое управление

Проверка на автомобиле

Рулевое колесо — снятие

Рулевое колесо — установка

Снятие и установка рулевой колонки

Полный список статей этой категории »

Тормозная система

Проверка уровня тормозной жидкости

Прокачка тормозной системы

Педаль тормоза — проверка и регулировка

Педаль тормоза — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Кузов и салон

Экстерьер (внешние элементы)

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка вентиляционной решетки капота

Капот — регулировка

Полный список статей этой категории »

Интерьер (внутренние элементы)

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида

Отделка панели комбинации приборов

Теплоизолятор — разборка и сборка

Нижняя панель — разборка и сборка

Полный список статей этой категории »

Двери, замки и окна

Передняя дверь — регулировка

Передняя дверь — разборка и сборка

Задняя боковая дверь — регулировка

Задняя боковая дверь — разборка и сборка

Полный список статей этой категории »

Отопитель и кондиционер

Меры безопасности при работе с хладагентом

Расположение компонентов системы отопления

Проверка цепи электродвигателя вентилятора отопителя (модели с правым рулем)

Вакуумирование, зарядка и проверка системы

Полный список статей этой категории »

Система безопасности

Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ

Расположение компонентов системы безопасности

Снятие и установка подушки безопасности водителя

Снятие и установка подушки безопасности пассажира

Полный список статей этой категории »

Электрооборудование

Оборудование и приборы

Меры предосторожности при работе с электрооборудованием кузова

Замена предохранителей электрооборудования кузова

Идентификация разъемов

Расположение блоков реле и предохранителей

Полный список статей этой категории »

Электрические схемы (с 06.2001 г)

Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования

Система запуска, зарядки и зажигания

Комбинация приборов

Фары и габариты

Полный список статей этой категории »

Электрические схемы (с 06.2004 г)

Система управления двигателем

Система управления подачей топлива

Схема электропривода зеркал

Схема электропривода стеклоподъемников

Полный список статей этой категории »

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

Главная

Honda Jazz (Honda Fit) — массовый японский автомобиль, соответствующий сегменту класса B по европейско классификации. Автомобиль имеет высокую крышу и отличается хорошей управляемостью. В Японии пользуется популярностью, дважды выбирался автомобилем года, а так же раз автомобилем десятилетия.

Под названием Fit автомобиль известен в Японии, Китае, Северной и Южной Америке. Под названием Jazz — в Европе и некоторых странах Азии, Австралии, Океани, Среднем Востоке и Африке.

Осенью 1999 года стартовала разработка будущего Fit / Jazz, а прием заказов на новинку начали 22 июня 2001 года. Продажи Honda Jazz в Европе стартовали 19 января 2002 года. Внешний вид этого хетчбэка позиционирует как унисекс, что означает он предназначен для девушек, точно так же как и для мужчин.

Honda Jazz / Fit первого поколения оснащалась рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями c ГРМ типа SOHC, использовалась технология DSI (Dual & Sequental Ignition), то есть, на каждый цилиндр приходилось по 2 свечи зажигания. В отличие от 1,3-литрового мотора L13JA, 1,5-литровый L15JA оснащался известной системой VTEC.

На выбор предлагались две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и Вариатор. Если последний работал в паре с двигателем L13JA, возможности выбора предустановленных значений не было. Система подключаемого при пробуксовке передних колёс полного привода V-flex Fulltime 4WD была доступна только на внутреннем японском рынке.

Repair Manuals. Мануалы по ремонту и обслуживанию.
Практически каждый любителей крутить гайки найдет для себя что то полезное =).
Перейти на файловый обменник для скачивания:
Mail (Основной)
Mega (Резерв, редко синхронизируется)

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Пополняется по мере возможности. Если у кого то, что то есть дополнительно, скидывайте, добавлю.

Вся предоставленная информация несет сугубо ознакомительный характер и находится в общем доступе на просторах интернета.
Данные материалы в неизменном виде и в хорошем качестве можно приобрести у автора, либо его представителей.
————
All information provided is for informational purposes only and is publicly available on the Internet.
These materials in unchanged form and in good quality can be purchased from the author or his representatives.

P.S. В мануалах от издателя Легион замечены неточности. Численные значения лучше уточнять в других источниках.

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Fit c 2005 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Fit и Honda Jazz c 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 31,7 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Fit c 2009 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Fit и Honda Jazz c 2009 года выпуска в кузовах GE6/8 и GG1/2/3. Многоязычный интерфейс (русский присутствует).

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: NRG
  • Размер: 508,8 Mb

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Honda Fit 2001-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Honda Fit и Honda Jazz 2001-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Honda Fit 2007-2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Honda Fit и Honda Jazz 2007-2013 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 438
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Fit с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Honda Fit и Honda Jazz с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2/1,3/1,4/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 298
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Honda Fit с 2002 г.

Руководство по эксплуатации Honda Fit и Honda Jazz с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Honda Fit / Honda Jazz mark I 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: L13A 1.3 л (1339 см³) 83-86 л.с./61-63 кВт и L15A 1.5 л (1496 см³) 110 л.с./81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль малого (субкомпактного) класса «Б» Хонда Фит и Хонда Джаз с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2001 по 2008 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Хонда Фит и Хонда Джаз замена переднего амортизатора, задних тормозных колодок (Honda Fit/ Jazz 01-07)



Хонда Фит и Хонда Джаз общая информация (Honda Fit/ Jazz с 2001)

Тормозная система
Передние колеса вашего автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами. Задние колеса автомобиля, в зависимости от его комплектации, могут быть оснащены дисковыми или барабанными тормозными механизмами. Тормозной гидравлический привод оборудован усилителем, который снижает необходимое усилие нажатия на тормозную педаль. Антиблокировочная система (АБС) (если комплектация вашего автомобиля предусматривает ее наличие) обеспечивает сохранение управляемости автомобиля при интенсивном торможении.
Не держите постоянно ногу на педали тормоза во время движения автомобиля, если не собираетесь тормозить. Это вызывает подтормаживание колес, перегрев тормозных механизмов и снижение эффективности тормозной системы при экстренном торможении автомобиля. Кроме того, постоянно включенные фонари стоп сигналов вводят в заблуждение водителей автомобилей, которые следуют за вами. Длительное торможение на затяжных спусках приводит к сильному нагреву тормозных механизмов и снижению эффективности тормозной системы. Поэтому на таких спусках рекомендуется использовать торможение двигателем. Для этого включите одну из низших передач (или перейдите на пониженный диапазон автоматической коробки передач) и полностью отпустите педаль акселератора.
Проверьте состояние тормозных механизмов после проезда по глубокой луже, нажав на тормозную педаль с умеренным усилием и наблюдая за реакцией автомобиля. Если тормозная система действует недостаточно эффективно, несколько раз осторожно нажмите на тормозную педаль, чтобы привести тормозные механизмы в нормальное рабочее состояние. Поскольку попадание воды в тормозные механизмы приводит к увеличению тормозного пути автомобиля, будьте особенно осторожны при езде по мокрой дороге.
Сигнализаторы износа тормозных колодок. Передние дисковые тормозные механизмы вашего автомобиля оснащены звуковыми сигнализаторами износа колодок. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают наличие аудиосигналов износа колодок и для задних тормозных механизмов. Если тормозные колодки износились до такой степени, что требуется их замена, то во время торможения вы услышите характерный металлический скрип. Промедление с заменой изношенных тормозных колодок приведет к тому, что на ходу автомобиля этот скрип будет раздаваться постоянно. Следует иметь в виду, что при легком торможении автомобиля исправные тормозные механизмы могут издавать негромкий писк. Это является вполне нормальным явлением. Не следует путать этот писк с хорошо слышимым звуком, который издают сигнализаторы износа тормозных колодок.
Гидравлический тормозной привод
Гидравлический тормозной привод автомобиля разделен на два независимых диагональных контура. Каждый контур приводит в действие тормозные механизмы одного переднего и одного заднего колес, которые расположены на противоположных сторонах автомобиля. Например, тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колес обслуживаются одним контуром гидропривода. При отказе одного из тормозных контуров работоспособность второго контура сохраняется. В этом случае автомобиль может быть заторможен, но с меньшей эффективностью.

Антиблокировочная система (для некоторых вариантов оборудования автомобиля)
Антиблокировочная система (АБС) помогает сохранить управляемость автомобиля в процессе интенсивного торможения. Полезный эффект достигается за счет предотвращения блокировки тормозящих колес и сохранения сцепления шин с покрытием дороги. При блокировке передних колес во время торможения автомобиль становится неуправляемым по курсу. Потеря управляемости означает, что автомобиль не реагирует ваше воздействие на рулевое колесо и продолжает двигаться прямолинейно, несмотря на повернутые передние колеса.
АБС предотвращает полную блокировку тормозящих колес и способствует тем самым сохранению управляемости автомобиля в процессе торможения, в том числе на скользком дорожном покрытии. Частота циклов автоматического регулирования давления в тормозном гидроприводе, которую поддерживает АБС, превышает физические возможности водителя. Кроме того, АБС обеспечивает пропорциональное распределение тормозных сил между тормозными механизмами передних и задних колес в зависимости от загрузки автомобиля. Не пытайтесь взять на себя функции АБС, попеременно быстро нажимая и отпуская тормозную педаль. Это только затруднит работу АБС. Во время экстренного торможения автомобиля нажимайте на тормозную педаль с постоянным усилием и управляйте курсовым движением автомобиля помощью рулевого колеса. Иногда этот прием торможения выражают словами “дави на тормоз и рули”.
При включении АБС в работу вы почувствуете небольшие пульсации усилия на тормозной педали. Кроме того, функционирование АБС сопровождается незначительным шумом. Это является вполне нормальным и объясняется циклическими изменениями давления в тормозном гидроприводе, которые происходят с большой частотой. Момент активизации АБС зависит от условий сцепления тормозящих колес с дорожным покрытием, поскольку АБС включается в самом начале процесса блокирования одного из колес при торможении автомобиля. Например, при торможении на сухом покрытии с хорошим сцеплением, опасность блокировки колес возникает только при очень сильном нажатии на тормозную педаль. В этих условиях АБС включается в работу лишь при экстренном торможении. С другой стороны, при торможении автомобиля на льду или заснеженной дороге АБС может включиться практически сразу после приложения к тормозной педали небольшого усилия.
Рекомендации по мерам безопасности АБС не сокращает продолжительность торможения и не уменьшает тормозной путь автомобиля. АБС может только обеспечить сохранение управляемости автомобиля в процессе торможения. Поэтому вы должны постоянно поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, исходя из скорости автомобиля и конкретных условий движения. АБС не предотвращает боковое скольжение колес при резком изменении направления движения автомобиля. Например, автомобиль может войти в занос при прохождении поворота на слишком высокой скорости или при резком повороте рулевого колеса во время смены полосы движения.
Всегда поддерживайте безопасную скорость автомобиля, сообразуясь с состоянием дорожного покрытия и условиями движения. АБС не всегда предотвращает потерю курсовой устойчивости автомобиля. В процессе экстренного торможения избегайте резких рывков рулевого колеса. Это может привести к потере курсовой устойчивости и неконтролируемому движению автомобиля. Ваш автомобиль может вынести на полосу встречного движения или в кювет. Автомобиль, оснащенный АБС, может иметь больший тормозной путь по сравнению с автомобилем без АБС. Это касается непрочных и неровных дорожных покрытий (гравий, снег). При движении в подобных дорожных условиях снизьте скорость и увеличьте дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Сигнализатор неисправности АБС
АБС вашего автомобиля оснащена средствами самодиагностики отказов. При обнаружении системой какой-либо неисправности на приборной панели загорается соответствующий сигнализатор. Светящийся сигнализатор неисправности АБС свидетельствует о том, что АБС отключена. При этом работоспособность рабочей тормозной системы сохраняется в полной мере, за исключением функции автоматического регулирования тормозных сил, которая выполняется АБС. Если сигнализатор неисправности АБС не гаснет после пуска двигателя или включится на ходу автомобиля, то при первой же возможности обратитесь на сервисную станцию дилера для проверки и ремонта АБС. Включенный сигнализатор неисправности АБС вместе с включенным индикатором стояночного тормоза/сигнализатором неисправности тормозной системы также означает отключение функции регулирования тормозных сил. Проверьте состояние тормозной системы вашего автомобиля в соответствии с инструкциями, приведенными. Даже при нормальном функционировании тормозной системы, в случае неисправности АБС необходимо двигаться медленно, соблюдая осторожность, и при первой же возможности обратиться к дилеру или на сервисную станцию. Избегайте резких торможений, которые могут привести к блокировке задних колес и потере курсовой устойчивости автомобиля. Вместе с сигнализатором неисправности АБС загорается сигнализатор отключения системы динамической стабилизации (VSA).
Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации
Если этот сигнализатор загорается и не гаснет во время движения или не загорается при включении зажигания, система динамической стабилизации вашего автомобиля неисправна. Одновременно загорается индикатор системы динамической стабилизации. Если система динамической стабилизации не работает, вы можете нормально двигаться на автомобиле, но вы не будете иметь преимущества контроля за пробуксовкой колес и обеспечения динамической стабилизации. Если сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации загорелся во время движения автомобиля, остановитесь на краю дороги в безопасном месте и выключите зажигание. Попытайтесь восстановить систему, запустив двигатель, и обратите внимание на сигнализатор системы динамической стабилизации. Если он остается гореть или загорается во время движения автомобиля, вам следует обратиться к вашему дилеру Honda для проверки системы динамической стабилизации. Если при повороте ключа зажигания в положение ON (II) сигнализатор не загорается на короткое время, в системе динамической стабилизации имеется неисправность. Вам следует как можно скорее обратиться к вашему дилеру Honda для проверки системы динамической стабилизации.
При неработающей системе динамической стабилизации ваш автомобиль будет нормально тормозить и управляться в поворотах, но он будет лишен тех преимуществ, которые обеспечиваются противобуксовочной системой и поддержанием курсовой устойчивости при повороте. Выключатель системы динамической стабилизации Этот выключатель расположен под вентиляционной решеткой панели управления со стороны водителя. Нажимая на него, вы можете включить или выключить систему динамической стабилизации. Если система выключена, то индикатор VSA на панели приборов горит, напоминая вам о том, что система выключена. Для включения системы нажмите на выключатель еще раз.

Система динамической стабилизации и размер шин автомобиля
Установка на автомобиль шин, размер которых отличается от размера шин, установленных первоначально, может вызвать нарушения в работе системы динамической стабилизации. При замене шин следует использовать шины того же размера, что и первоначально установленные на автомобиле. Если вам приходится двигаться на автомобиле с установленным запасным колесом с шиной уменьшенного размера, выключите систему динамической стабилизации. В зимнее время при установке колес с зимними шинами диски и шины должны быть того же размера, что и оригинальные, первоначально установленные на автомобиль. Управляя автомобилем в зимнее время, будьте так же внимательны, как если бы на вашем автомобиле не было системы динамической стабилизации.


Габаритные размеры Хонда Джаз 2001-2008 (dimensions Honda Jazz I)Габаритные размеры Хонда Джаз 2005 (dimensions Honda Jazz mk1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda Jazz ES 2006 с мотором 1.3 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3845
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1675/1878
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1525/1600 с антенной
4 Колёсная база / Wheelbase 2450
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1111-1165
Полная масса / Gross (max.) weight 1510

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, i-DSi, L13A
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с одним верхним распределительным валом
9 Диаметр цилиндра / Bore 73.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1339 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 61 кВт (83 л.с.) при 5700 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 119 Нм при 2800 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Трансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type Continuously Variable Transmission CVT — Бесступенчатый Вариатор

О Книге

  • Название: Honda Fit / Honda Jazz Модели 2WD/4WD Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  • Бензиновые двигатели: L13A 1.3 л (1339 см³) 83-86 л.с./61-63 кВт и L15A 1.5 л (1496 см³) 110 л.с./81 кВт
  • Выпуск с 2001 года
  • Серия: «Ремонт Автомобиля»
  • Год издания: 2007
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 349
  • Размер: 14.77 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 14

Honda Fit/Jazz 2001-2007 устройство, техобслуживание и ремонт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ибуклин таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги цена инструкция
  • Инструкция по установке телескопических направляющих в духовке
  • Руководство курорта увильды
  • Денталь б 300 инструкция в стоматологии
  • Flutab таблетки инструкция на русском арабские по применению