Инструкция по установке аллигатор s 750rs

  • Home
  • Инструкции
  • Автосигнализации
  • ALLIGATOR
  • S-750RS

ALLIGATORАвтомобильная сигнализация ALLIGATOR S-750RS инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 1.4 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

ALLIGATOR S-750RS инструкция

Язык: Русский

Размер : 1.4 Mb

Формат файла: pdf

Добавлен: 29.08.2013

Руководство по установке

Предварительный просмотр

ALLIGATOR S-750RS инструкция по монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «ALLIGATOR S-750RS — Автомобильная сигнализация», а также написать комментарии к материалу.

Инструкция по установке…

Инструкция по установке

  • Изображение
  • Текст

ALLIGATOR М-725 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

1

ЧТО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ :

Перед началом установки автосигнализации

♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Мон-

таж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в “Инструкции по установке: и могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель настоя- тельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру, сертифи- цированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) — установка на легковой автомобиль дополнительного электрооборудования, сигнализаций и др.- (далее – сертифицированный сервисный центр).

♦ Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Установка

автосигнализации требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие новые авто- мобили имеют низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены при ис- пользовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробни- ков (которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех штатных цепей автомо- биля перед подключением устанавливаемой системы используйте только высококачественный цифро- вой мультиметр.

♦ Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питани-

ем от его бортовой сети постоянного тока напряжением +12 В, отрицательный полюс батареи соединен с «массой» автомобиля.

♦ Если в автомобиле установлена автомагнитола и/или головное мультимедийное устройство с запро-

граммированным кодом, рекомендуется не отсоединять аккумуляторную батарею. Рекомендуем не от- соединять аккумуляторную батарею, если автомобиль оборудован пневматической подушкой безопас- ности. Многие системы обеспечения безопасности, использующие пневматические подушки, после от- ключения питания будут показывать определенный код диагностики с помощью предупреждающих инди- каторных лампочек, что может потребовать обращения в автосервис.

♦ Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния системы и

кнопочного переключателя Valet.

♦ Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит предот-

вратить случайный разряд аккумуляторной батареи.

♦ Опустите стёкла дверей автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже ав-

тосигнализации.

♦ Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в

пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумуля- торной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально.

♦ Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заво-

дских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера.

♦ Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться,

например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы ото- пления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её компонен- тов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь.

♦ Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия.

В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в устано- вочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы.

После установки автосигнализации
Проверьте все функции автосигнализации.
♦ При проверке автосигнализации не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных

срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие зоны охраны в тече- ние определенного промежутка времени. При этом будет казаться, что данная зона охраны не работает. Обратитесь к разделу «Функция защиты от ложных срабатываний» в Инструкции пользователя.

Автомобильная охранная система

с дистанционным управлением

ALLIGATOR M-725

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Инструкция по установке...

Инструкция по установке…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

ALLIGATOR М-725 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

4

Примечание: Функции № 14 — № 21 должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мас- тером-установщиком при установке системы. Случайное изменение состояние этих функций может привести к неправильной работе или повреждению системы.

a)

— даже если подтверждающие сигналы сирены отключены, 3 и 4 сигнала сирены будут
всегда
пода- ваться при постановке на охрану и при снятии системы с режима охраны
. b)
— см. описание работы функции № 6 в Инструкции пользователя (раздел “Пассивная блокировка дви- гателя”)
c)
— см. описание работы функции № 7 в Инструкции пользователя (раздел “Функция защиты от лож- ных срабатываний FAPC

TM

”)

d)

— см. описание работы функции № 8 в Инструкции пользователя (раздел “Аварийное отключение сис- темы”).
e)
— см. описание работы функции № 9 в Инструкции пользователя (раздел “Снятие системы с охраны в 2 этапа”)
f)
— см. описание работы функций № 10 и № 11 в Инструкции пользователя (разделы “Режим Anti-HiJack”)
g)
— данные функции (№ 18 и № 19) позволяют реализовать функцию “центрального замка” на запирание и отпирание дверей при запирании или отпирании двери водителя, если установлен дополнительный 5- проводный электропривод в двери водителя. См. описание данной функции в разделах “Фиолетовый про- вод” и “Коричневый провод” ниже.
h)
— данная опция (функция № 18) позволяет реализовать функцию автоматического включения режима “турбо” при установке системы на автомобили с турбонаддувом.
ВНИМАНИЕ
: если включена данная опция, то выход 3-го канала системы (функция № 16) будет авто- матически запрограммирован как “таймерный 3 минуты”.
i)
— данная функция (№ 20) необходима при установке на некоторые современные модели автомобилей со штатной задержкой выключения внутрисалонного освещения или с турбодвигателем. Если данная функция включена, то система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать от всех зон/триггеров через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены. В том случае, если в ав- томобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения – необходимо бу- дет данную функцию
выключить
. Тогда, если при постановке системы на охрану с помощью передатчика включено внутрисалонное ос- вещение автомобиля или если открыта одна из дверей автомобиля, система обойдет данную цепь и встанет в режим охраны со стандартными сигналами подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание ука- зателей поворота). Однако через 15, 30 или 45 секунд, если дверь осталась открытой, сирена подаст 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза, подтверждая обход входа триггера двери. Система возь- мет эту цепь под охрану через 3 секунды после того, как она перестанет быть активной.
j)
— ряд современных моделей автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт” или “Total Closure” (“закрыть все”), что позволяет запирать все двери и закрывать все окна и люк при закрывании замка двери водителя ключом. Для реализации данной функции необходимо использовать импульс управления запиранием дверей длительностью 16 или 30 с.

Инструкция по установке...

Сайт установщиков

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ:

  • Брелок-передатчик с 5-ю кнопками, возможностью программирования, ЖК-дисплеем и двусторонней связью
  • Программируемый брелок-передатчик – 1 четырехкнопочный
  • Функция оповещения передатчиком с двусторонней связью (звуковая или вибрационная)
  • В передатчике с двусторонней связью — часы, будильник, таймер обратного отсчета
  • Код с защитой от сканирования и перехвата с использованием микропроцессора Keeloq™
  • Возможность запуска двигателя автомобиля на дистанции
  • Улучшенный режим Anti-HiJack (AVR™)
  • Сирена 6-ти тональная
  • 1 или 2 цифровой персональный код отключения системы с возможностью программирования
  • Светодиодный индикатор яркого синего цвета
  • С помощью нормально разомкнутого реле блокировка стартера
  • Возможность дополнительной блокировки двигателя с помощью выхода
  • Подключение третьей блокировки двигателя
  • Раздельное управление при помощи встроенного реле правыми/левыми указателями поворота
  • Дистанционное управление с помощью встроенных реле замками дверей
  • Датчик удара с разъемным соединением 2-х уровней
  • Возможность подключения дополнительного 2-уровневого датчика с помощью разъема
  • Постановка на охрану без помощи передатчика
  • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
  • Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
  • Возможность постановки/снятия системы с охраны бесшумно
  • Дистанционное включение бесшумного режима охраны
  • Режим «Паника» — усовершенствованный дистанционный
  • Возможность управления замком багажника или дополнительными устройствами с помощью выходов 2-го и 3-го канала
  • Управление закрыванием окон автомобиля
  • Управление освещением внутри салона
  • Функция 2-х этапного отпирания дверей
  • Функция центрального замка
  • 6 независимых зон охраны
  • Входы триггеров дверей — отрицательного и положительного
  • Входы триггеров капота и багажника (отрицательные)
  • При разряде батарейки брелка-передатчика — предупреждение
  • Возможность запоминания 2-х последних срабатываний системы с указанием зоны/триггера
  • При постановке на охрану с указанием зоны/триггера — обход неисправной зоны
  • Возможность измерения температуры в салоне автомобиля на дистанции

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ:

  • Постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей (пассивная)
  • Возможность запирания/отпирания дверей при включении/выключении зажигания автоматически
  • 2-х этапное отключение охраны
  • Пассивная блокировка двигателя
  • Защита от ложных срабатываний системы FAPC™
  • Глушение двигателя в режиме Anti-HiJack (активное и безопасное)
  • Включение режима охраны с задержкой на 3, 15, 30 или 45 секунд
  • Возможность выбора длительности импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
  • Режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы с возможностью программирования
  • Функции отдельных выходов и входов системы с возможностью их перепрограммирования
  • Возможность восстановления стандартных настроек системы с перепрограммированием функций

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ:

  • с автоматической и с ручной трансмиссией – полная совместимость
  • Совместимость со всеми двигателями
  • Продление времени работы двигателя при помощи передатчика
  • Возможность постановки системы на охрану с работающим на холостом ходу двигателем
  • Автоматический запуск двигателя при низкой температуре – дистанционная функция
  • Значение температуры для автоматического запуска двигателя с возможностью программирования
  • При низком уровне заряда аккумулятора — запуска двигателя автоматический
  • Возможность запуска системы по таймеру автоматически через программируемые промежутки времени
  • Ежедневный запуск в 2-х режимах
  • Для автомобилей, с турбонаддувом двигателя – специальный режим
  • Оперативная диагностика автоматического глушения двигателя
  • 2 выхода для дополнительных устройств с возможностью программирования

Инструкция по установке…

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

ALLIGATOR М-725 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

5

ВХОД В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ

Для входа в режим программирования функций системы: 1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль. 2. Если функция № 8
включена
(отключение системы с помощью кнопки Valet) – включите зажигание и пе-

рейдите к пункту 4.

3. Если функция № 8 выключена

(отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в

режим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или заводской код “11” как описано ниже: ♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание ♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й

цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание

: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й

цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы ус-

лышите один короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать.

5. В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный

сигнал сирены.

6. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим про-

граммирования функции №
1
. СИД начнет мигать одиночными вспышками и сирена подаст 1, 2 или 3 сигнала в зависимости от состояния функции № 1.

7. Каждый раз, когда Вы входите в режим программирование той или иной функции (даже если Вы при

этом хотите сразу же перейти к следующей функции), СИД начнет мигать сериями вспышек в соответ- ствии с номером функции и Вы услышите 1, 2, 3, 4, 5 или 6 сигналов сирены, показывающих состояние выбранной функции. После сигналов сирены Вы можете либо:

a. Изменить состояние данной функции. Нажмите кнопку (кнопку 1) брелока-передатчика для вклю-

чения

выбранной функции (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал), либо нажмите кнопку бре- лока-передатчика для
выключения
выбранной функции (сирена подаст 2 подтверждающих сигна- ла). Если же имеется несколько возможностей настройки данной функции, то переход между ними можно осуществлять последовательными нажатиями кнопки брелока-передатчика. При этом Вы каждый раз услышите количество подтверждающих сигналов, соответствующее выбранной Вами настройке.

b. Перейти к следующей функции (нажав и отпустив один раз кнопочный выключатель Valet) c. Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание:

Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.

ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ:

Система выйдет из режима программирования, если:

♦ было выключено зажигание, или ♦ в течение 25 секунд не производилось никаких действий

При выходе из режима программирования Вы услышите один длинный сигналы сирены, и СИД системы погаснет.

Инструкция по установке...

Инструкция по установке…

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

ALLIGATOR М-725 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

6

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ УСТАНОВОК ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ
Находясь в режиме программирования функций
, Вы можете возвратить настройки всех функций к заво- дским установкам: Для этого:

1. Одновременно нажмите и удерживайте кнопку и кнопку

в течение 5 секунд.

2. Сирена подаст 2 коротких подтверждающих сигнала. 3. Заводские настройки всех программируемых функций будут восстановлены и система автоматически

выйдет из режима программирования функций:

Пример программирования: Включите функцию автоматического запирания дверей при включении зажи- гания (функция № 3) и запрограммируйте выход канала 2 системы (функция № 14) как “постоянный”

1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль. 2. Если функция № 8 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) – включите зажига-

ние и перейдите к пункту 4.

3. Если функция № 8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в ре-

жим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или за- водской код «11» как описано ниже:

♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание ♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й

цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включи- те зажигание.

Примечание

: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре

Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы ус-

лышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет мигать.

5. В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный

сигнал сирены. СИД системы погаснет.

6. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. СИД начнет мигать одиночными вспыш-

ками и Вы услышите 1 сигнал сирены (показывающий фабричную установку функции № 1 – “ Включена

пассивная постановка на охрану с запиранием дверей”).

7. Нажмите кнопочный выключатель Valet 2 раза. СИД начнет мигать сериями из 3-х вспышек и Вы услы-

шите 2 сигнала сирены (показывающих фабричную установку функции № 3 – “Автоматическое запира- ние дверей при включении зажигания выключено

”)

8. Нажмите кнопку передатчика. Вы услышите 1 сигнал сирены. Функция № 3 теперь включена

. 9. Нажмите кнопочный выключатель Valet 11 раз. После каждого нажатия кнопки Valet сирена будет пода-

вать сигналы подтверждения, соответствующие состоянию каждой последующей функции.

10. СИД начнет мигать сериями из одной длинной и четырёх коротких вспышек и Вы услышите 1 сигнал си-

рены (показывающий фабричную установку функции № 14 – “Выход канала 2 системы используется для отпирания замка багажника

”)

11. Нажмите кнопку передатчика 2 раза. После первого нажатия кнопки передатчика Вы услышите 2

сигнала сирены, а после второго — 3 сигнала сирены. Функция № 14 теперь запрограммирована как “Вы- ход канала 2 системы – постоянный сигнал

”).

12. Выключите зажигание. Вы услышите один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вы-

шла из режима программирования. СИД системы погаснет.

Инструкция по установке...

Программируемые функции автосигнализации Alligator S-750RS

  • Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Режим пассивной блокировки двигателя
  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
  • Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
  • Задержка включения режима охраны 3, 15, 30 или 45 секунд
  • Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
  • Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы
  • Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
  • Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

Инструкция по установке…

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

ALLIGATOR М-725 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

8

УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

Не устанавливайте

центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть ис- точником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.

СИРЕНА

Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под дни- ща автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна. Подсоеди- нение см. БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ провод.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА И БАГАЖНИКА

В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно вы- брать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт. Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии на 6 мм (1/4 дюйма). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота. Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля. Подсоединение см. ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ провод.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ)

В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной сис- темы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты. Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие. Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основ- ному блоку системы и подсоедините его к Белому разъему блока.

КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET (2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ)

Выберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключа- тель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части прибор- ной панели с помощью 2-сторонней липкой ленты При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке. Проложите Серый и Чёрный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъемом, от кнопочного пере- ключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к Синему разъему блока.

ДАТЧИК УДАРА (4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ)

Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и устано- вите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Проложите Красный, Чёрный, Синий и Зелёный провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от дополнительного датчика к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику, а с другой — к Белому разъему блока.

Инструкция по установке...

Инструкция по установке…

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

ALLIGATOR М-725 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

9

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (нижний ряд):

СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 3 /ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ / ОТРИ- ЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕЙДЖЕРОМ)

В зависимости от состояния программируемой функции № 17 СЕРЫЙ провод системы может использо-

ваться как:

1) отрицательный выход системы с программируемым алгоритмом работы; 2) отрицательный выход при включенном режиме охраны для блокировки стартера НЗ реле; 3) отрицательный выход для управления “вежливой подсветкой”; 4) отрицательный выход для закрывания окон автомобиля; 5) отрицательный выход для управления дополнительным пейджером;

1)

Штатная функция СЕРОГО провода системы — “
отрицательный выход дополнительного канала 3
системы

”, СЕРЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при одновременном нажатии и

удерживании 3 секунды кнопок и

брелока-передатчика и может использоваться для дистанцион-

ного управления дополнительными устройствами. Это отрицательный транзисторный слаботочный вы- ход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой до- полнительного реле.

Режим работы выхода дополнительного канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 16) как:

♦ Отрицательный “импульсный”

сигнал (заводская установка функции № 16), т.е. активизируемый на

1 секунду или на все время, пока кнопки и

брелока-передатчика удерживаются в нажатом по-

ложении, но не более 30 секунд.

♦ Отрицательный “постоянный”

сигнал, т.е. активизируемый при одновременном нажатии и удер-

живании 3 секунды кнопок и

брелока-передатчика и работающий до следующего одновре-

менного нажатия и удерживания 3 секунды кнопок и

брелока-передатчика.

♦ Отрицательный “таймерный 30-секундный”

сигнал, активизируемый при одновременном нажатии

и удерживании 3 секунды кнопок и

брелока-передатчика и работающий в течение 30 секунд,

либо до следующего одновременного нажатия и удерживании 3 секунды кнопок и

брелока-

передатчика.

♦ Отрицательный “таймерный 1-минутный”

сигнал, активизируемый при одновременном нажатии и

удерживании 3 секунды кнопок и

брелока-передатчика и работающий в течение 1 минуты,

либо до следующего одновременного нажатия и удерживания 3 секунды кнопок и

брелока-

передатчика.

♦ Отрицательный “таймерный 3-минутный”

сигнал, активизируемый при одновременном нажатии и

удерживании 3 секунды кнопок и

брелока-передатчика и работающий в течение 3 минут, ли-

бо до следующего одновременного нажатия и удерживания 3 секунды кнопок и

брелока-

передатчика.

В любом из описанных выше случаев:

— выход дополнительного канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при включенном

или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);

— для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых дополнительным каналом 3, не вызы-

вала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительно- го датчика и вход зажигания на все время, пока выход дополнительного канала 3 активизирован, плюс еще дополнительно на 3 секунды.

Инструкция по установке...

Стандартные функции автосигнализации Alligator S-750RS

  • Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
  • Один 4-кнопочный программируемый брелок-передатчик
  • Усовершенствованный динамический код с использованием микропроцессора Keeloq™ и с защитой от сканирования и перехвата
  • Дистанционный запуск двигателя автомобиля с брелока автосигнализации Alligator
  • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
  • Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
  • Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)
  • 6-тональная сирена
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
  • Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля
  • Блокировка стартера нормально разомкнутым реле
  • Выход для дополнительной блокировки двигателя
  • Программируемый 1 или 2 цифровой персональный код отключения системы
  • Яркий синий светодиодный индикатор
  • Возможность подключения третьей блокировки двигателя
  • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
  • Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
  • 6 независимых зон охраны
  • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
  • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
  • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
  • Постановка на охрану без помощи передатчика
  • Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны
  • Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
  • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
  • Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Силовой выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
  • Возможность управления закрыванием окон автомобиля с помощью встроенного реле
  • Возможность управления внутрисалонным освещением с помощью встроенного реле
  • Возможность отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей в 2 этапа) с помощью встроенного реле
  • Возможность реализации функции центрального замка
  • Входы отрицательных триггеров капота и багажника
  • Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
  • Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

Инструкция по установке…

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

ALLIGATOR М-725 “Инструкция по установке”

© Saturn Marketing Ltd.

10

Подсоединение:

Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту № 85 дополнительного 30А реле, подсое- дините контакт № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функ- цией канала 3 системы.

2)

Вы можете использовать также СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок за-

жигания в течение определенного времени.

В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не ос-

тавляя ключи в замке зажигания

(если программируемая функция № 12 включена):

♦ Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 3, нажав кнопку и кнопку

передат-

чика одновременно на 3 секунды. Система начнет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания.

♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля,

убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем.

♦ После снятия системы с охраны вставьте ключи в замок зажигания и включите зажигание. После это-

го отключите канал 3 системы, нажав кнопку и кнопку

передатчика одновременно на 3 секунды.

Двигатель будет продолжать работать.

Для реализации данной функции: a) Запрограммируйте выход канала 3 системы (СЕРЫЙ провод) как “постоянный”; b) Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к клемме № 86 дополнительного реле. c) Подсоедините клеммы № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряже-

ние +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Подсоедините клемму № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель как показано на схеме ниже.

ВНИМАНИЕ:

данное дополнительное реле должно быть подключено
ДО
места подключения цепи блоки- ровки зажигания (если данная цепь используется).

Инструкция по установке...

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Купил внучке самокат. По моим предположениям, он предназначен для детишек до 6 лет. Добросовестно прочитал инструкцию. Пункт 10 гласит: — Запрещается использовать данный товар в состоянии алкогольного или другого опьянения…

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Инструкция по эксплуатации

Использование всех функций сигнализации Аллигатор возможно только после привязки коммуникатора к процессорному блоку.

Процедура привязки выполняется так:

  1. Отключите режим защиты, сядьте в машину и установите ключ в замок.
  2. Проверните его в положение ON, чтобы включить зажигание. На протяжении пятнадцати секунд после этого действия кликните по сервисной кнопке трижды. Моргнут световые приборы машины, один сигнал издаст сирена.
  3. Нажмите на любую кнопку коммуникатора. Сирена издаст еще один сигнал только более длинный. Это говорит об успешной привязке пульта.
  4. Аналогичным образом выполняется привязка остальных пейджеров.
  5. Чтобы покинуть режим привязки, отключите зажигание и просто подождите 15 секунд, никаких действия при этом выполнять не нужно.

Обозначения кнопок и символов на брелке

Настройка автозапуска

Автоматический старт ДВС возможен только после подготовки машины (речь идет об авто с МКПП):

  1. Остановите машину, мотор должен быть запущен. Переведите селектор КПП в положение нейтральной скорости.
  2. Проверните ключ замка в положение Off, чтобы отключить зажигание. Силовой агрегат продолжит работать на холостых оборотах.
  3. Покиньте салон машины и на протяжении одной минуты включите режим охраны.

Удаленный старт мотора по команде:

  1. Кликните два раза по клавише пейджера в виде снежинки. Это надо успеть сделать за три секунды.
  2. Коммуникатор издаст мелодичный или вибрационный сигнал. На экране пульта появится значок в виде дыма из выхлопной трубы.
  3. Спустя пару секунд Аллигатор 825 начнет процесс пуска мотора. На экране пульта загорится индикатор в виде песочных часов, этот символ, а также значок в виде дыма из глушителя будет моргать.
  4. Спустя 90 секунд после того, как мотор был запущен, система начнет активацию всех устройств и приборов, которые были запрограммированные пользователем на включение. Речь идет о системе кондиционирования, отопления и т. д.
  5. Пока мотор заведен, световые приборы машины будут моргать.
  6. За одну минуту до того как силовой агрегат остановится, главный коммуникатор издаст предупредительный сигнал.

Случаи, при которых происходит отключение мотора, запущенного по команде:

  • обороты мотора стали произвольно увеличиваться либо падать;
  • был открыт капот машины;
  • была нажата педаль тормоза;
  • сработала сирена сигнализации.

Если мотор не заводится дистанционно:

  1. Выполните диагностику правильности подсоединения всех элементов и электроцепей комплекса.
  2. Выполните проверку уровня напряжения в электрической сети машины, а также предохранительных устройств. Диагностика напряжения осуществляется между проводом массы (его цвет черный) и красным контактом силового штекера. Если уровень напряжения соответствует норме, выполняется проверка предохранительных устройств на 30 ампер и одного предохранителя на 3 А.

Перейти к контенту

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.

Поиск:

    Главная

    ♥ В закладки

    Просмотр инструкции в pdf

    Поделиться в ВКонтакте

    Поделиться в одноклассниках

    Поделиться в MAIL.RU

    Инструкция по эксплуатации автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-750RS.

    Скачать инструкцию к автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-750RS (2,78 МБ)



    Автомобильные сигнализации

    « Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR TD-320

    » Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-875RS

    Вам также может быть интересно

    Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-700RS

    Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR M-600

    Инструкция к автомобильной сигнализации Alligator C-3C

    Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR TD-355

    Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-450

    Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR M-850

    Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-725RS

    Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR M-500

    Добавить комментарий

    Имя *

    Email *

    Сайт

    Комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

    • Добавить инструкцию
    • Заказать инструкцию

    background image

    ALLIGATOR “BILARM” S-750RS ver. 2 “Инструкция пользователя”     

    © Saturn Marketing Ltd. 

    1

    Использование 5-кнопочного брелка передатчика                                

    с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем системы Alligator S-750RS 

    5-кнопочный  брелок-передатчик  с 2-сторонней  связью  и 
    ЖК-дисплеем позволяет управлять всеми функциями сис-
    темы S-750RS. Помимо  этого,  каждый  раз  при  использо-
    вании  данного  передатчика  система  будет  посылать  спе-
    циальные сигналы, подтверждающие исполнение той или 
    иной команды (“обратная связь”). В результате на ЖК-
    дисплее 5-кнопочного  брелка  будет  появляться  соответ-
    ствующая  индикация,  а  встроенный  в  брелок-передатчик 
    миниатюрный  динамик  будет  подавать  соответствующие 
    звуковые сигналы подтверждения. 

    Однако, и это еще не все. При срабатывании системы 
    (независимо  от  того,  используется  ли  “Стандартный”  ре-
    жим  тревоги,  или  “Бесшумный”  режим)  она  немедленно 
    передаст  сигнал  тревоги  на 5-кнопочный  брелок-
    передатчик,  при  этом  включится  либо  встроенный  дина-
    мик,  либо  заработает  встроенный  вибратор  передатчика 
    (в  том  случае,  если  звуковой  режим  оповещения  отклю-
    чен), а на ЖК-дисплее появится индикация именно той зо-
    ны охраны, которая вызвала срабатывание системы. 

    ВНИМАНИЕ:  в данной инструкции описаны преимущественно только те функции и режимы системы, кото-
    рые  имеют  специфическую  индикацию  на  ЖК-дисплее 5-кнопочного  передатчика.  Полное  описание  всех 
    функций системы приведено в соответствующих разделах “Инструкции пользователя”. 

    Автомобильная охранная система   

    с функцией дистанционного запуска 

    двигателя и 2-сторонней связью 

    ALLIGATOR S-750RS 

    Автосигнализации Alligator S-750RS — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

    Вы можете скачать инструкцию к Alligator S-750RS по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

    «Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

    Остались вопросы?

    Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

    Часто задаваемые вопросы

    Как посмотреть инструкцию к Alligator S-750RS?

    Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

    Руководство на русском языке?

    Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

    Как можно распечатать инструкцию?

    Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Расторопша таблетки цена инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Интерактивное руководство по обучению
  • Ультрасмектин таблетки инструкция по применению детям
  • Письменная информация аудитора руководству экономического субъекта это
  • Как работать с программой арм фсс пошаговая инструкция