Инжектор на ниву 21213 своими руками пошаговая инструкция

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Полный размер

Подкапотка без феншуя, так как надо переносить бачок омыателя, устанавливать кронштейны и т.п.

Всем добрый день!
Информация чисто для тех кто хочет установить инжектор на свое карбюраторную ниву.
Написал я её потому что хочу обобщить те вопросы которые возникают при установке, и не нашёл конкретики в интернете, основано на своём опыте .
1. Нашёл в разбор 2107 инжектор
2. Продавец электрик оказался .
3. Комплект инжектора 10.500 ( катушка, бронепровода, впуск, выпуск, рамка, форсунки, мозги, вся проводка, датчики и т.п.)
4. Работа 10.000
5. Актуальный вопрос ! : бак не менял от 2107 он не подойдёт, от нивы инжектора на разборе найти тяжело новый стоит порядка 5.000. Решение — установили насос от газели под капотом .
Плюсы : быстрая замена в случае не исправности
Минусы : Гудит при запуске, когда качает . Гудит на холостых но слышно его меньше. Остался все тот же врущий датчик топлива .
Так как это было дешёвое решение этот вариант меня устроил . Тяга отличная !
6. Нужно ли менять гбц ? Нет ! Мне в мою гбц 213, установили датчик детонации, нарезав резьбу возле свечи зажигания .
7. Что вам понадобиться : бачок омывателя с насосом и его кронштейн, кронштейн бочка ож, и на корпус воздушного фильтра фильтра .
8. Блок предохранителей основной остался старый .
9. Требуется перепрошивка потому ошибка по лямдам .
10. Тахометр работает. Сигнальный провод от датчика скорости припаял к проводу который шёл от камутатора на приборку . Потребовалось устанавливать датчик скорости соответвенно если коса о 2107 надо её нарастить! Трос не вкрутиться в датчик если это старая нива, надо будет менять крышку раздатки/крышка датчика скорости(что бы было как на новых нивах), так как он идёт на излом и мешает подушка .
Расход по трассе 9-10 с учётом что еду 100км/ч и постоянная ошибка по первой лямде.
Подсос — давай до свидания !
Реально ли поставить самому ? Да, если есть познания электрики .
На мою установку ушло 6 дней с учётом, что работы производилась после работы .
Фото как выглядит топливный насос и фильтр
Доп фото подкапотки добавлю позже .

Цена вопроса: 25 000 ₽
Пробег: 63 000 км

О переделке на инжектор

Два года назад, когда у меня умер первый сток мотор при пробеге 199000 с копейками километров решено было переделывать его под инжектор.

Давайте сразу определимся с + и — основными конечно. (Все расписывать не буду).

В плюcах инжектора для спорта — что нива при езде ходом по грязи не теряет момента, так как карбюратор. Все замечали, что при съезде на слегка раскисшую почву приходить подгазовывать педалью газа, чтобы скорость не падала или переходить на пониженную.
Кроме это возможно более точно настроить прошивку под те хар-ки, которые нужны владельцу, такие как кривую момента, мощности, опережение зажигания.

Для меня минус видится только один — дороговизна, если собирать из новых деталей, а не б/у. C б/у цена падает +/- 2 раза.

А теперь по порядку: Что же для этого требуется?

Фиксатор шестерни (заглушка трамблера) 21214-1011371-00
Кольцо уплотнительное 21214-1011384
Заглушка бензонасоса 21214-1002046
Крышка передняя 21214-1002060
ГБЦ 21214 21214-1003011-00/21214-1003008-00
Башмак цепи 21214-1006090-01
Звездочка коленвала 2123-1005030
Звездочка ВАЗ-2123 насоса масляного 2123-1011220
Звездочка ГРМ ВАЗ-21214,2123 распред.вала 2123-1006020
Патрубок ВАЗ-2123 дроссельный СБ 21230-1148010-00
Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-03
Датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 /10/ 01 2112
Датчик скорости
Датчик темпер охл. жидкости 2112-3851010 /-02 /-05
Датчик детонации 2112-3855010-01 /020-01
Шланг топливный фильтр интеравто 2123-1104226
Датчик кислорода 2112-3850010-20
Трубка топливная передняя интеравто 21230-1104013-00
Трубка топливная передняя сливная интеравто 21230-1104054-00
ТРУБКА топливная сливная 2123 интеравто 21230-1104057-00
Коллектор впускной 2123
Ресивер 2123
Шланг передний сливной интеравто 2123-1104210
Рампа форсунок интеравто 2123-1144010-11
Шланг сливной интеравто 2123-1104220
Коллектор выпускной 2123
Насос топливный 3110 0 580 464 038
Контроллер 2111-1411020-61 / ЯНВАРЬ-5.1 (261.3763-02)
Жгут проводки ЭСУД 2115-3724026-50 с датчиком кислор.
Выпускная труба 21214-1203010-11
Прокладка ГБЦ 21213-1003020-11
Модуль зажигания АТЭ-2 2112-3705010 /01 /02
Цепь ГРМ 21214-1006040

Жгут форсунок — не помню, какой ставил. Но от того же контроллера по каталогам можно подобрать.

Сразу хочу сказать, в списке можно применить контроллер январь 2112-1411020-41.

А с заменой проводки можно и Январь 7 ставить :).

Так же еше пара моментов. Топливные рампы бывают разные — с обраткой и без. Я выбрал с обраткой, так как не ставил насос в баке. А установил снаружи насос от Волги.
Изображение
Это не совсем хорошо, так как он быстрее изнашивается (у меня пробеги маленькие. поэтому не ощутимо) и на очень сильной жаре может давать сбои, что у меня будет решаться установкой дополнительного насоса.
Подводящие топливные шланги в продаже найти сложно. Решение возниклоз и трубок от Шнивы, указанных в списке.

Изображение
Жгут проводки ЭСУД пришлось переразводить, так как на переднем приводе датчики расположены по другому.

Изображение
Изображение
Изображение
Котроллер закреплен справа под панелью приборов. В месте перчаточного ящика, даже если его установить, мешать не будет.
Изображение
Тонкостей несколько больше конечно, по коммутации проводов на лампочку диагностики, по иммобилайзеру, в сети эта информация есть.На фото ниже почти все собрано. Провода еще остались, но потом тоже были переложены и убраны.
Изображение
Изображение

Оригинал статьи: http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4 … 2134/#post

Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport)FFE RallyClub

Lada 4×4 – российский компактный внедорожник, на конвейере с 1977 года. Изначально имел оригинальное название «Нива». Заводское обозначение – ВАЗ-2121. Модель относится к малому классу внедорожников, однако в плане проходимости способна конкурировать с более тяжелыми машинами. Lada 4×4 имеет конструкцию с несущим кузовом, а также оснащается постоянным полным приводом. Стоит отметить, что Lada 4×4 – первый советский автомобиль повышенной проходимости. На сегодняшний день входит в ТОП самых продаваемых кроссоверов в России. Не смотря на устаревшую конструкцию, модель пользуется стабильным спросом благодаря невысокой цене.

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

  • Перейти на страницу:

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Alex_P » 25 фев 2011, 21:10

О переделке на инжектор

Два года назад, когда у меня умер первый сток мотор при пробеге 199000 с копейками километров решено было переделывать его под инжектор.

Давайте сразу определимся с + и — основными конечно. (Все расписывать не буду).

В плюcах инжектора для спорта — что нива при езде ходом по грязи не теряет момента, так как карбюратор. Все замечали, что при съезде на слегка раскисшую почву приходить подгазовывать педалью газа, чтобы скорость не падала или переходить на пониженную. Кроме это возможно более точно настроить прошивку под те хар-ки, которые нужны владельцу, такие как кривую момента, мощности, опережение зажигания.

Для меня минус видится только один — дороговизна, если собирать из новых деталей, а не б/у. C б/у цена падает +/- 2 раза.

А теперь по порядку: Что же для этого требуется?

Фиксатор шестерни (заглушка трамблера) 21214-1011371-00 Кольцо уплотнительное 21214-1011384 Заглушка бензонасоса 21214-1002046 Крышка передняя 21214-1002060 ГБЦ 21214 21214-1003011-00/21214-1003008-00 Башмак цепи 21214-1006090-01 Звездочка коленвала 2123-1005030 Звездочка ВАЗ-2123 насоса масляного 2123-1011220 Звездочка ГРМ ВАЗ-21214,2123 распред.вала 2123-1006020 Патрубок ВАЗ-2123 дроссельный СБ 21230-1148010-00 Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-03 Датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 /10/ 01 2112 Датчик скорости Датчик темпер охл. жидкости 2112-3851010 /-02 /-05 Датчик детонации 2112-3855010-01 /020-01 Шланг топливный фильтр интеравто 2123-1104226 Датчик кислорода 2112-3850010-20 Трубка топливная передняя интеравто 21230-1104013-00 Трубка топливная передняя сливная интеравто 21230-1104054-00 ТРУБКА топливная сливная 2123 интеравто 21230-1104057-00 Коллектор впускной 2123 Ресивер 2123 Шланг передний сливной интеравто 2123-1104210 Рампа форсунок интеравто 2123-1144010-11 Шланг сливной интеравто 2123-1104220 Коллектор выпускной 2123 Насос топливный 3110 0 580 464 038 Контроллер 2111-1411020-61 / ЯНВАРЬ-5.1 (261.3763-02) Жгут проводки ЭСУД 2115-3724026-50 с датчиком кислор. Выпускная труба 21214-1203010-11 Прокладка ГБЦ 21213-1003020-11 Модуль зажигания АТЭ-2 2112-3705010 /01 /02 Цепь ГРМ 21214-1006040

Жгут форсунок — не помню, какой ставил. Но от того же контроллера по каталогам можно подобрать.

Сразу хочу сказать, в списке можно применить контроллер январь 2112-1411020-41.

А с заменой проводки можно и Январь 7 ставить

.

Так же еше пара моментов. Топливные рампы бывают разные — с обраткой и без. Я выбрал с обраткой, так как не ставил насос в баке. А установил снаружи насос от Волги.

Это не совсем хорошо, так как он быстрее изнашивается (у меня пробеги маленькие. поэтому не ощутимо) и на очень сильной жаре может давать сбои, что у меня будет решаться установкой дополнительного насоса. Подводящие топливные шланги в продаже найти сложно. Решение возниклоз и трубок от Шнивы, указанных в списке. Жгут проводки ЭСУД пришлось переразводить, так как на переднем приводе датчики расположены по другому. Котроллер закреплен справа под панелью приборов. В месте перчаточного ящика, даже если его установить, мешать не будет. Тонкостей несколько больше конечно, по коммутации проводов на лампочку диагностики, по иммобилайзеру, в сети эта информация есть.На фото ниже почти все собрано. Провода еще остались, но потом тоже были переложены и убраны.

Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?

Современные автомобили на бензине ездят с помощью прямой подачи топлива в камеры сгорания, что значительно повышает эффективность использования дорогостоящего ресурса бензина. Но далеко не все технологии в данной сфере получили достаточно качественную реализацию. Мы все помним, как ужасно отзывались о российских ВАЗах, когда те решили перевести «Классику» на инжектор. Машина начала больше ломаться, потреблять больше топлива и требовать внимания. Да и сегодня отечественные разработки в этом русле не приносят особой радости. Поэтому многие владельцы не слишком производительных и эффективных машин мечтают или даже планируют поменять инжектор на карбюратор. Технически этот процесс практически на любой автомобиле с инжекторной системой реализуем.

Желательно, чтобы ваше авто когда-то было карбюраторным, а потом концерн переделал его на инжектор. В таком случае у вас останется все, чтобы реализовать карбюраторную систему. Конечно, в любом случае придется проделать немало сложных задач, включая техническое обеспечение новой системы. Но на бюджетных автомобилях такая переделка не будет критичной. Авто сможет и дальше нормально функционировать. Правда, перед тем как сделать такой шаг, хорошенько подумайте, ведь карбюратор также не является автомобильным узлом без проблем. Специалисты рекомендуют довести инжектор до нормального состояния и постоянно за ним смотреть. Тогда подача топлива будет работать исправно и без неприятностей.

Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто

Если на вашем автомобиле установлена инжекторная система подачи топлива, значит, вы владеете более современным транспортом, а установка карбюратора отбросит вас на шаг назад в эволюции автомобилей. Конечно, в карбюраторной системе также есть свои преимущества, но они довольно зыбкие. Тем более, качество нынешнего бензина рассчитано именно на инжекторную подачу топлива. Давайте рассмотрим определенные минусы замены инжектора на карбюратор:

  • если вы решили произвести такой процесс, ваш автомобиль может начать потреблять больше бензина;
  • карбюратор рискует снизить мощность автомобиля на 5-7 процентов от изначального потенциала;
  • агрегат может быть настроен исключительно под прямой впрыск, часть топлива может вылетать в трубу;
  • придется отказаться от использования нормальных топливных фильтров, поставив дешевые бочонки под капот;
  • потратиться также придется немало — покупка карбюратора, а также других запчастей для реализации процесса затянет на большую сумму.

В плане обслуживания карбюраторы ничуть не дешевле и проще, чем инжекторы. Сегодня прочистка форсунок системы инжектора стоит недорого, так как на каждом СТО есть специальное оборудование для выполнения этих задач. Вы можете считать инжектор неэффективным, нежным и слишком непродуманным агрегатом в вашем автомобиле, но мировая автомобильная промышленность так не считает. Этот узел экономит топлива и позволяет несколько увеличить потенциал двигателя

Какие запчасти понадобятся для замены инжектора на карбюратор?

Во-первых, вам потребуется сам карбюратор, который будет нормально выполнять все необходимые функции подачи топлива. Для отечественных машин зачастую берут вполне неплохие карбюраторы Solex или покупают родные элементы подачи топлива с более старых машин. Это позволяет достичь неплохих результатов при переделке, насколько это вообще возможно. Итак, список материалов и запчастей, которые вам понадобятся для переделок, следующие:

    непосредственно карбюратор — самая значительная затрата в данном случае, элемент лучше не покупать в виде подержанного агрегата;

Вы можете отдать предпочтение более дешевым запчастям с разборки, но выбирать в таком случае стоит с профессионалом. Иначе можно достаточно просто приобрести не самые лучшие варианты технических деталей и не достичь никаких положительных результатов в процессе переделки машины с инжектора на карбюратор. Конечно, лучше всего купить новые детали, которые будут качественно выполнять свои функции, — тогда есть шансы получить нормальную работу новой топливной системы.

Установка инжектора на карбюраторную классику

Итак, сегодня мы вам расскажем как переделать классический карбюраторный двигатель в инжекторный. У нас эта процедура описана на примере переделки карбраторной ВАЗ-2107 в инжекторную, в принципе инструкция подойдет к любым аналогичным классическим двигателям. В общем я решил эволюционировать и перейти с механического смесеобразования на электронный, попросту с карбюратора на инжектор. Надоело при прогреве постоянно дергать ручку подсоса, смотреть на подкопчённые свечи и поникшую стрелку тахометра при нагрузке потребителями, особенно зимой. Нет, понятно, что построение турбо двигателя это вразы круче чем просто переход с карбюратора на инжектор. Но вы прикиньте во сколько денег вам обойдется ремонт турбины в случае его выхода из строя https://turbos.com.ua/about — думаю мало не покажется

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

  1. Мож кто знает существует ли комплект всего необходимого для переделки нивы 21213 с карбюратора на инжектор и вообще стоит ли заморачиватся, т.е. плюсы/минусы?

  2. железки выйдут где то на 12-15 т.р. так что ИМХО не стоит. лучше потратить эти денежки на что то более полезное…

  3. И еще… разве не нужно будет впоследствии оформляться в гаи?


  4. pit

    pit
    Активный участник

    —-Max—-, а что оформлять? принципиально ничего не изменится

  5. SilverClash,
    за железки 12-15 т.р. я готов отдать — оно того стоит на мой взгляд, т.е. никаких проблем с зажиганием, никакого трамблера, бегунка, и т.п. Это как бы искоренение узких проблемных мест. С другой стороны инжектор вносит свои узля, но там по большей части электроника, которая все-таки надежнее механики…
    —-Max—-,
    ты прав, но и это преодалимо…
    pit,
    принципиально как-раз меняется, долзна добавиться буковка i после марки автомобиля, без нее при любом осмотре каждий милиционер докапается…

    Я вот что хотел выяснить:
    1. железки эти они как готовый комплект продаются или все по отдельности надо искать;
    2. плюсыминусы такой переделки кроме очевидных, т.е. как повлияет на качества вездехода, которыми так славится НИВА;

  6. www.lada-forum.ru например.

    на счет искоренения проблем механики… ИМХО проблем с инжектором не меньше. У меня у самого карб и из проблем с зажиганием — один раз менял коммутатор, в остальном все ок. У инжектора гораздо больше узлов которые могут выйти из строя, а с качествои некоторых наших деталей вероятность выхода из строя очень и очень большая…

    На счет железок — я комплектом ни разу не видел, но по отдельности думаю можно без проблем привезти под заказ. Кстати там надо будет еще и блок сверлить для установки датчика детонации… ты подумай, а действительно ли оно тебе надо… Машинка то сколько стоит?

  7. Хм… а что у вас за зажигание?
    Я просто не в курсе, какое ставят на карбовые нивы.
    Неужели контактное, если у вас с ним проблемы?
    Если так, то безконтактное стоит 1500.
    А если стоит безконтактное, то я хз какие с ним могут быть проблемы.
    Да как сказать… с качеством месных мануфактур… я третий датчик включения вентилятора поменял, там-то даже и электроникой не пахнет.
    Вы не сможете в поле/лесу продуть форсунки насосом, как с карбом.
    Ну и прочее.

  8. Вопрос: У меня ВАЗ 21099 с двигателем 21083 карбюратор, могу ли я переделать на инжектор, и поставить 16 клапанную головку?

    Ответ: Установка инжектора и 16 клапанной головки на двигатель модели «ВАЗ-21083» взамен карбюратора и штатной головки двигателя на автомашине ВАЗ-21099 будет являться внесением изменений в конструкцию транспортного средства.
    С заявлением на внесение изменений в конструкцию необходимо обращаться в отделение ГИБДД по месту регистрации автомобиля.
    В соответствии с Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, (приложение №2 к приказу МВД РФ от 07.12.2000 г. № 1240, зарегистрированному Минюстом России 25.01.2001 г. № 2548), для производства данного переоборудования требуется получение заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Список организаций, уполномоченных выдавать данные заключения, а также дальнейший порядок действий Вам будет разъяснён в отделении ГИБДД при приёме решения по заявлению.

    http://gibdd.kirov.ru/ask/index.php?page=3

    Для примера


  9. pit

    pit
    Активный участник

    —-Max—-, тут ключевой является фраза
    . топикстартер же, на сколько я понял, хочет просто инжектор поставить

  10. ну вообще это тоже внесение изменений… Другой вопрос, что возможно гаишники просто не обратят на это внимание… Я когда свою на учет ставил, у меня даже номера толком не проверяли :d


  11. IvUs

    IvUs
    Активный участник

    Конечно не стоит. В свое время специально искали ниву с карбюратором, что бы в поле не куковать, когда какой-нибудь датчик или бензонасос решит сдохнуть. Не нашли, к сожалению.

  12. на то что гаишники не обратят внимания надеятся как-то не хочется. По поводу официального оформления надо действительно обратится к официальным источникам. Теоритически это не сильное конструктивное изменение т.к. такой конструктив существует в НИВА ВАЗ 21214 — инжекторная НИВА, выпускается с 2000 года если я не ошибаюсь…

    Кто-нибудь может посоветовать какой именно инжектор лучше ставить, т.е. модельнаименование?

    P.S. возможности технической неисправности в поле и других неблагоприятных для ремонта метах для меня имеют малое значение…

  13. на НИВАх в зависимости от года выпуска были установлены различные зажигания и контактные и без

  14. korya,
    с Мерсом, видимо, больше гемороя…:)

  15. че за глумешь… просил же не офтопить… :frustrate
    есть ВАЗ 21214 — это таже нива только инжекторная (для тех то в танке), вопрос в том чтобы кто-нить сформировал конкретный список железок составляющих инжектор и в идеале дал рекомендации о том как прикрутить инжектор от 214й нивы к 213й…

  • Закрыть Меню
  • Волгоградский форум

    • Поиск сообщений
    • Последние сообщения
  • Пользователи

    • Выдающиеся пользователи
    • Зарегистрированные пользователи
    • Сейчас на форуме
  • Поиск

�������� �� ��������� ������ � ������ �����. � ���� ����� ������������� �������, � ������ ���������� ����� �����������.

� �������� ���: ����� �� ����� ���� ������ ��������� ��� ��������� � �.�. � �������� ���������� ����� �� �������� �����������, ������ ���������� ����. ����� ������ �������� � ����������� �� ��� ������� �� 8 �� 14 �.�. ����� ���

�����) �� ��� �� ����� �������

� �����????
������� ����. ���� ���� ���������.
�� � ��������������� �� �������.

���� �������� ������� � ����������� ����.
������ ���� ���������� ���� ��������, ��� ����� � ���� ��� ������� �������� ��������������.

�� ���� ����, � ������ � ����� ��� ����� �����������. � �� ������ ���� ���� �����������. �� �������, �� ��������.

������ ����, ��� �������� � ���� �����, ��� �������� ������.

��� �������� � ������������ ��-�� ������, ������ ���� ������� ���, ���� �� �� ���������. ����� ������ �������� ������� �������������� ��������� ����������� ������ ���������, ����� ����� ������� ������ ���� ������ �� ����

���� �� ����� ������ ��� ����� ����������� �� ��� ��� �������� :-)

� � ������ ������� ��� ������. ��� � ��� �� ����������� ������� ��� ������, ��������� ����������� � ���. ��� �������� ����� ������ ����� ���� ��� ��������� ��� ��� ���� � ��������� ��� �� ����� — �� ��� ��� ����������� �� � ���� ���������������. ����� �����, � ����� ����� �� �������� �������� �� ������� ����� — ������ ����� �� ���������� ������. � ����� ������ ���������� ������������ �� �� — �� ����� ���� ������������.

� � ����� ������ ��������������� ������ � ������������ � ������� �������� �������� — ��� ���� ������� ���� ����, ���� �������� ��������� � �������� ��� ��� ������� ���������� �� 30��� :-)

�� ���������� ����� ��������� � �������� �����, ���� ������, ���� � ������� ��������� � ����� ������������, ����� ��� ����. ��� ����� ����� ������ �����������, ���� �� ��������� �� �������, �� ������� ���� ������.

������� ��� ���������� ����� �������� ��������������.

�� ������ mic809 ������, ����
mic809.www.nn.ru/?page=portret.
���� ������� � ��������� �-� �������� ��� ��������������, ������ ������ ���� �� ������ � ����.

��������� ������� �����(�)
������� ����. ���� ���� ���������

������ ������� �����������…

�� ������������ ������ ��������� ��� ���� ������?
����� 2121 � ������ ����?

��� ����� ������� �� ������ ������, ����� ���� ����� ������ ���� ��� ����� �� ���� �� ��������� ���������?

����� ����� ������ � �������� ��������� � �� ������ �������
�� � �������� ��������� ������� � �����

�������, ��� ����������, ���� ����� ����������.

�������� ��� ��� ���� �� ���� ������� ������

��������, �� ������ ����� ��������)

� ���� �������� 21213. ����������� ����� �� ����. ��, ��� ������ ������.

���� ����:
��������� ��������� �� ���� �������� � ��������� �� �������� (5000 �) � ����� ����������� �� ����� (2000�), ���� ������ 21213, ���������� 21213, �������� ���, ������ ���� ��������� � ������������� �����, ����� ���������� ��������� �����. ��������� �������� ������������, �� ���� ������������ ��� ��������� (������ ��� � ������� ����� � ����).
����� ������� �� �����, ������� ����� ��� �������, �� � ������� ���� ������������ � ���������� ������, ��� ��������� ��� �����.
���� ������� �����, ���� � ����� ������ � ��������� �� ����
�� ��� ���� ������� � ������������� �������� �������� ���� ���, ����� � ������� ����� � ������ ��������� ���� ������ �� ������ �������� � �������� ������ ������� �� ���������, �������� �������� ������ ���������� ����� ����� � � �������� ��������� ��� ������� �������� �������������� �������������� �� �������� ������, �� ����� ���� ��� ��������� �� ������� ������� �� ����.

�� � � ���� 5 ������ �����. ��� ����� — ������ �� �����. ���� ����� �� ����, � ���� � �����. ���� ����, �������������� �������� ����, ����� ��������� � ��������� ����� �� ����� ���� 2 ���� �����, ���� �������� �� ������.

��������, ������ ����������� ���� ���� �� ���� � �� ����� ���� ������…���� ��� ������� � ���, ��� � ������ ������� �������������� ��� �� �������… � ��� �� ���������, ��������� ����� ������� ������� ��������!

Vezdexod �����(�)
� ��� �� ���������, ��������� ����� ������� ������� ��������!

�� ���������, ��������� ������ � ������ ������� ������� ���������, � ��������� ������� ��� ����.

�������� ���� �� ������ �������� ������� � ���������, ��������� ������ ������������ � ����� �������� ���� ��������� � �� ��������� � ������ �� ���� �������. �.�. � ��� �������� ����������� �� � ����� ��������. ���� ����� ���������� ����������� � �������� ������� ����� — ������ ����. ������������ � ����� ������ � �������� ���������� � ��������� � ����� ����� ���������������� — ���� ��������.� ������ ������� ���� ����� � ������. � ���� ��� �������� ���������, �� �������� �������� � ���������.

�� ����� ��� �������, � ��� ����� ���������������� ����� ���� �� �������.

��� �������� �� ����� ���� ���������������� MSP 430 ��� ������. ������������ � ���� ����������� �������� ������� ��������������� ������ -40 ��������. �.�. ���� -40 (� �� �������� �������� ��� ������ ����������) ����� ��� ��������������� �������� � ������� ������ ������. � ������� ��� ������ ������� �� ������ ���������. � ��� ���� �� ������� �������� ����������� ����� :-)

Vezdexod �����(�)
��������� ����� ������� ������� ��������!

�� ��������� � ���������, ������� ��� ������, �� ����������� � �� ����� ������ �� ����������!

alex034 �����(�)
�� ��������� � ���������

� �� ��� �� ������ �������� �� ���� �����?!

� �� ��� �������� �����? ��� ��� ����� ���� ������ � ��� ��� ������?
����� �� ��������!

� ����� �� ���� ������ � ����, ����� ��������)

�� ���� �� � ����� ������. ��� �������� ���� �� ������� ����� �������, ������ �� ���� ���. �� �� ������ ������ ������ ���� ������ ����������� �������, ����� ���� �� ���� �� ������ �������������� ������ � ����. � �� ����� 20 ��� ����� �� �������� �������… ��, ���,������, ���� ��� � ��� ����������� �����������, �� ��� �������.
������ ����, �������, � ���������� ��������, �� ������ ���� ����� ����� ����� ��������������…

�������� ���������� �����. � ���� ����� ���� ����� ������� ��� ��� �� �����. ��������… �� ���� �� �������.
������ ������ �������� ���������� � ����. � �� ��� ��� ������� ����� — ������. ������ ����� ����� � �� ���� ��� ���������� ������� ����� ������ �� ����� ������ ����������. � ���� ��� �������� � �������� ���.
��� �� ����������������� �� ����� ������ �� ���������, ��� ����� � �� �� ������ �����. ���� ������ ������ � ����� ������ , ���� ����� ���. ����� ���� ������� ������ ����. ��� ������� �����������.
� � � ������ �� ����� �������� �� ������ ��� �����, ���� ������ ��� ����� � ������ �� ��������. � ������� ����� ����� ����������, �� ������� ���� � ������������� ����, ��� ����� ��� , ����������� ����� ��� ���� ����, ������� ���� ������� ����������. �� ������� ��� ��� ���� �� ������ �� ���������, ������ �����. ����� ������ �������.

�� ������ �� �������� � ����������� ���� ���� ��� ����� �������� ����������? ������� ������ �������� �� ����� � �� �������, � ��� ��������� ���� ���������� ��������� ���� ����� ����� �����.
��� �� ����� ����� ��� ���������, ��� ���� ����� ���������, � ��� 4-� ��������� ��� ���������� ��� ��� ������� ��� ��� ���� ���, �� �������� �� �������� �� ��������.
�.�. �� ���� ��� �������� ���, �� �� ���� ���������� �� �� �������� �� ���� �����.

�� �� ������� ���������� ����� �� ��� ��, ���� ������� ����������… � ���! �����! ����� ���������������� ������ ���������, ������ ����� �����. ������ � �������, ����� �� �������� ������� ���� ��� ������� � ������. �������� ���� ������ ��� ����, �� ������� ���� �� ����������� ����. ��� �� ����������� ����������� ����� ������ ��� ��������� ���������� ��� ��������� ������. ��������� — ��� �� ����� �����
���������. � ���� ����� �� ������ ��� �������� �� ��������, ���� �� � ����� �������� �������� �������
�� ����������� ���� ����. ��������� ���������� ��� ��������� ����� � ��� ���� ��� ���������. ����� ������ �� ��� �������,
�� ���� ������� �����������, ������� �������� ������ , ����� �� ��� �������…

� �� ����� ��� ���� �����, �������� ����� ��� � ��� ��� ��� ������ ���������� ����� � �� �� ���� �� �������� ���������� �������.

�.�. ��������� �� ������� ������� ��� ������. ������ ������� �� ����.

Здравствуйте!Озадачился тут на своей старой,доброй ниве внедрить инжектор вместо карбюратора,т.е замена движки на впрысковый. Отсюда вопрос к знающим-может кто занимался подобным,просьба отписаться о результатах,как оно получилось,глюки проводки и подключения от переделки в итоге.

Весь мотор в сборе менять или допилить старый? На старый надо воткнуть новый маслонасос +шкив, коллектора, корпус фильтра с дмрв, датчики дмрв, дпкв, температурные датчики (два ОЖ, один воздуха) купить дроссель в сборе, поставить абсорбер, поменять или допилить бак под установку модуля бензонасоса в сборе, проложить топливную магистраль, поменять электропроводку, воткнуть модуль зажигания, контроллер, другую панель приборов. Радиаторы, вентиляторы. Много чего допилить по месту. Короче сущий пустяк по цене карбюраторной нивы.

Ну и форсунки с рампой для замера давления тоже купить надо)). Короче езди на карбуляторе.

Последний раз редактировалось Наши победили!; 04.10.2017 в 00:45 .

продай эту и купи инжекторную.так будет сильно лучше.причин миллион.

Адсорбер можно и не ставить . Сделать прошивку без него . а панель зачем менять ? Из за лампочки «чек» ? Так в старой дырку выпилить и всё

Дим, ты прям пол суммы автору сэкономил бггг

Здесь никто не занимался. Поищи лучше на драйв2. Там полно таких.

Чисто в теории можно воткнуть тнвд, форсунки и дроссель. По температуре выхлопа настроить топливо-воздушную смесь.

Весь мотор в сборе менять или допилить старый? На старый надо воткнуть новый маслонасос +шкив, коллектора, корпус фильтра с дмрв, датчики дмрв, дпкв, температурные датчики (два ОЖ, один воздуха) купить дроссель в сборе, поставить абсорбер, поменять или допилить бак под установку модуля бензонасоса в сборе, проложить топливную магистраль, поменять электропроводку, воткнуть модуль зажигания, контроллер, другую панель приборов. Радиаторы, вентиляторы. Много чего допилить по месту. Короче сущий пустяк по цене карбюраторной нивы.

Ну и форсунки с рампой для замера давления тоже купить надо)). Короче езди на карбуляторе.

Мотор в сборе+проводка,хотя тут подумал что проблемы по проводке могут быть лишь по причине криворукости мастера-электрика..

Лада 4×4 3D Driver’s Car › Бортжурнал › Инжектор в карбюраторную Ниву. Подключение ЭБУ.

Ура! Заработало! …мать-мать-мать-мать!-привычно повторило эхо. Всем Привет, товарищи Подписчики и Гости страницы моего вездехода! Машина уже на ходу, распределённый впрыск BOSCH обеспечивает диетическое питание для восьмидесяти ленивых лошадей, которых судя по ощущениям в пробной поездке карбюратор перекармливал и они немного разжирели и таскали полноприводную тушку Нивы недостаточно бодро. Проводка ЭБУ, она же моторная коса досталась мне в весьма плачевном состоянии, после водил-балбесов, которые эксплуатировали донорскую Ниву вопреки здравому смыслу и не думая о безопасности. Не своя же!
Предохранителей не было, вентиляторная часть была замотана напрямую. Жгут вентиляторов имел непонятную дополнительную массу.

Колодки некоторых датчиков заменил, жгут восстановил. Вместо заводского блока предохранителей поставил блок, который часто используют в Нивах, как дополнительный.

Снял панель, выкинул старую шумоизоляцию, проклеил под панелью моторный щит.

Точек подключения немного. Два плюсовых красных толстых провода к клемме + батареи. Датчики-не ошибёшься, все колодки разные. Две массы на двигатель (коричневые). Если есть блок АПС-4-от него зелёный провод на концевик двери, будет работать плавное выключение салонного света. Я его оставил, так удобнее. Сигналку перепрограммировал на задержку взятия под охрану дверей, иначе пока свет не потухнет-ругается на открытую дверь. К приборке требуется подключение трёх проводов. От восьмипиновой колодки жгута ЭБУ провод 1 подключается одновременно к замку зажигания (контакт 15) и пину 12 белой колодки комбинации приборов.6 провод подключаем к 10 пину той же белой колодки. Лампа *чек энджин* подключена. И остаётся тахометр, провод 8 подключаем к 5 пину красной колодки КП. КП с 1996 года выпуска работают с впрысковой и БСЗ системами зажигания и переделок никаких не требуют. Откусывать провод, шедший к катушке зажигания не обязательно. Распиновку приборки и схему соединений ЭБУ можно легко найти в любом руководстве по ремонту. Проводов никаких на местах подключений к КП нет, надо иметь клеммы *мама* подходящие к колодкам КП (мелкие).

Важно учесть при прокладке жгута направо, что рядом мотор стеклоочистителей и жгут надо прижать имеющейся за ним скобой вместе с остальной проводкой.

Адсорбера у меня по понятным причинам нет, поэтому, чтобы не иметь постоянную ошибку по нему, подключен клапан и закреплён на жгуте пластиковой стяжкой.

Плюсы вентиляторов подключаются в двухпиновую колодку (синий и сине-чёрный).

Предохранители на штатное место в боковине не подойдут, поставил под основными-длины проводов хватает.

Переносить ЭБУ не стал, нырять пока не планирую. Полно Нив ездит с мозгами на штатном месте и не особо от этого страдают. Если вдруг потребуется, то перенос не займёт много времени.

В панели на месте троса подсоса отлично подошёл купленный ещё три года назад китайский вольтметр. Как ни странно показания полностью совпадают с данными диагностической программы.

Сегодня уже заменил датчик детонации, халявный СтартВольт надежд не оправдал. Поставил наш Калужский. Всё ОК.

Источник

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Сегодня вернулся от друга. Изначально у него был карбюратор, потом он решил сделать капиталку + немного затюнить машину. С моей подачи он решился строить инжектор. К счастью подвернулись все необходимые для этого зап. части. Сегодня я рассказывал ему как это все подключать. Ну естественно он мало что понял и я решил написать достаточно подробное руководство про подключение. На самом деле в последнее время очень много людей спрашивают про это. Надеюсь это будет полезным. Есть разные модификации инжекторов, с датчиком кислорода и без датчика, с абсорбером и без , фазированный, попарно-паралельный и одновременный впрыск. Так же есть разные монтажные блоки. Для примера я взял СУД Январь 5.1 (Bosch 1.5.4) , т.е. без абсорбера и ДК. Со стороны электрооборудования — высокую панель с монтажным блоком 2112-3722010-60.

Вначале схема СУД целиком

Теперь посмотрим что нужно изменить в моторном отсеке.

Начнем с вентилятора. В данной косе есть одиночный контакт, если немного раскрыть изоляцию, то можно увидеть, что он идет черно-белым проводом.

На разных блоках вентилятор работал по разному, но основная особенность в том, что его включал датчик на радиаторе. Теперь же он будет включаться блоком инжектора. И взамен старой схемы

Теперь про другие контакты… Вот общая картина

Так же появился один черный провод

Ну вот вроде бы и все. больше в моторном отсеке ничего незвестного не осталось. Теперь посмотрим что твориться в салоне автомобиля

Рассмотрим подключения бензонасоса.

В карбовой версии к баку подходило два провода

Теперь разберемся с подключением в районе панели приборов. Раньше старые контакты(питания датчика уровня и сигнальный ) были подключены через монтажный блок к панели приборов

Далее думаем как подключать проводку СУД к косе салонной проводки.Колодка подключения выглядит так

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › как переделать из карбюратора в инжектор НИВУ 21213

Нашел в нете список нужных запчастей

1. Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01) 420 2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 100 3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288 150 4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 160 5 Термостат тройник 21082 280 6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635 230 7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 300 8 Генератор 2112-3701010 850 9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720 70 10 Полукорпус возд.фильтра верхний «Bosch» 2112-1109016 75 11 Полукорпус возд.фильтра нижний «Bosch» 21082-1109013 75 12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080 75 13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010 75 14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015 30 15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249 20 16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31 17 Ресивер «Bosch» 2111-1008027-10 18 Впускной коллектор 2111-1008081 19 Регулятор давления топлива 2112-1160010 20 Форсунка «Bosch» ( 4 шт) 2111-1132010 21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055 22 Рампа форсунок 2111-1144020 23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра 2500 24 Шланг подающий 2112-1104218 25 Шланг сливной 2112-1104218 26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226 27 Шланг задний сливной 2112-1104208 28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222 29 Трубка сливная рампы 21082-1104054 30 Трубка подающая рампы 21082-1104013 180 31 Трубка подающая 21082-1104054 32 Трубка сливная 21082-1104013 350 33 Трос газа 21082-1108054 150 34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020 15 35 Шланг патрубка 2111-1148035-10 70 36 Бензобак 21082-1101007-10 800 37 Кольцо прижимное 21082-1101178 50 38 Электробензонасос в сборе «Bosch» 21082-1139009 2200 39 Контроллер «Bosch» M 1.5.4 2111-1411020 500 40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01 170 41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037 95 42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 800 43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036 44 Датчик детонации 2112-3855010 120 45 Датчик положения КВ 2112-3847010 80 46 Датчик расхода воздуха «Bosch» 21083-1130010-01 200 47 Модуль зажигания 2112-3705010 1000 48 СО потенциометр 2112-1431120 60 49 Датчик скорости 2110-3843010 210 50 Датчик температуры 2112-3851010 40

ОЖИДАНИЕ: экономичность мощность надежность (пока читаю и готовлюсь)

На сегодня машина стоит в гараже. Голову снял. Дверь срезал. Ищу запчасти потихоньку.

Источник

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Alex_P » 25 фев 2011, 21:10

О переделке на инжектор

Два года назад, когда у меня умер первый сток мотор при пробеге 199000 с копейками километров решено было переделывать его под инжектор.

Давайте сразу определимся с + и — основными конечно. (Все расписывать не буду).

В плюcах инжектора для спорта — что нива при езде ходом по грязи не теряет момента, так как карбюратор. Все замечали, что при съезде на слегка раскисшую почву приходить подгазовывать педалью газа, чтобы скорость не падала или переходить на пониженную. Кроме это возможно более точно настроить прошивку под те хар-ки, которые нужны владельцу, такие как кривую момента, мощности, опережение зажигания.

Для меня минус видится только один — дороговизна, если собирать из новых деталей, а не б/у. C б/у цена падает +/- 2 раза.

А теперь по порядку: Что же для этого требуется?

Фиксатор шестерни (заглушка трамблера) 21214-1011371-00 Кольцо уплотнительное 21214-1011384 Заглушка бензонасоса 21214-1002046 Крышка передняя 21214-1002060 ГБЦ 21214 21214-1003011-00/21214-1003008-00 Башмак цепи 21214-1006090-01 Звездочка коленвала 2123-1005030 Звездочка ВАЗ-2123 насоса масляного 2123-1011220 Звездочка ГРМ ВАЗ-21214,2123 распред.вала 2123-1006020 Патрубок ВАЗ-2123 дроссельный СБ 21230-1148010-00 Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-03 Датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 /10/ 01 2112 Датчик скорости Датчик темпер охл. жидкости 2112-3851010 /-02 /-05 Датчик детонации 2112-3855010-01 /020-01 Шланг топливный фильтр интеравто 2123-1104226 Датчик кислорода 2112-3850010-20 Трубка топливная передняя интеравто 21230-1104013-00 Трубка топливная передняя сливная интеравто 21230-1104054-00 ТРУБКА топливная сливная 2123 интеравто 21230-1104057-00 Коллектор впускной 2123 Ресивер 2123 Шланг передний сливной интеравто 2123-1104210 Рампа форсунок интеравто 2123-1144010-11 Шланг сливной интеравто 2123-1104220 Коллектор выпускной 2123 Насос топливный 3110 0 580 464 038 Контроллер 2111-1411020-61 / ЯНВАРЬ-5.1 (261.3763-02) Жгут проводки ЭСУД 2115-3724026-50 с датчиком кислор. Выпускная труба 21214-1203010-11 Прокладка ГБЦ 21213-1003020-11 Модуль зажигания АТЭ-2 2112-3705010 /01 /02 Цепь ГРМ 21214-1006040

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Превращение инжекторного ДВС 21214 в карбюраторный 21213

Доброго времени суток. Замена двигателя надвигалась быстро и неумолимо. Делать двигатель не было не какого смысла. Точить не где, качественные запчасти купить не где, балансировать так же. В магазине двигатель 1 комплектации стоит 90 тыс. В общем подвернулся двигатель с перевертыша с пробегом около 10000 км. И по цене в 3 раза дешевле. Одна проблема с инжектора он, т.е. просто поменять не получиться.

Переделывая инжекторный двигатель на карбюраторный, кроме проблем с зажиганием и отсутствием подогрева коллектора, получаем еще бонусом — гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы и возможность оставить однорядную цепь. СРАЗУ ХОЧУ ОТВЕТИТЬ ОСОБО УМНЫМ: ИНЖЕКТОР НЕ ЛУЧШЕ КАРБЮРАТОРА. В МОЕМ СЛУЧАЕ КАК РАЗ НАОБОРОТ. ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ИНЖЕКТОР НУЖНО КУЧУ ВСЯКОГО ГОВНА ДОКУПИТЬ. ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ЭТО Я НЕ ХОЧУ. МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ.

Итак о проблемах: 1. Трамблер не попадает в фазы. Все потому, что на инжекторе установлены гидрики и гидронатяжитель цепи и на заводе компенсироваровали возросшие потери давления масла уменьшением диаметра звезды маслянного насоса. Крутится она быстрее, а она напрямую связана с трамблером. Соответственно искрообразование происходит как попало. Лечится заменой маслянной звезды на звезду распредвала.

Либо все звезды ставятся с карбюраторного мотора т.е. двух рядные. Тогда про натяжитель и успокоитель не забываем. Я захотел оставить однорядную. Получилось найти шестерню. 2. Гидронатяжитель поставить уже не удастся, но я не и не хотел. Ставится обычный карбюраторный.

3. В головке инжектора отсутствует канал подогрева впускного коллектора. Летом неважно, а вот зимой появятся рывки и повышенный расход.

Необходимо их просверлить. Сверлить нужно вверх( по хвостам стрелок) Под углом 60 70 градусов к цетру головки. Обязательно удастся попасть в канал ОЖ. Сверлом до 2мм необходимо просверлить отверстие до ОЖ, а расширять ее необходимо заостренной фрезой бор машинки. Если расширять сверлом скорее всего закоцается кромка отверстия. 4. Отверстия впуска имеют выборку под форсунку. Прекрасно перекрывается карбюраторной прокладкой коллектора. 5. Гидрокомпенсаторы нужно затягивать слегка(1-2 Н/м). Если затянуть возможно будет как у меня – заклинят, а может и нет. 6. Если на двигателе установлено крепление генератора, а генератор будет стоять старый, то его надо тоже заменить. Оно шире на 1-1,5мм.

С тремя отверстиями инжекторное, с двумя карбраторное. Вот такие подводные камни, которые легко обходятся. Что получил? Новый двигатель, обкатанный с гидриками. Двигатель тянет, на льду буксует на пониженной(3.0) с включённой блокировкой+ в ЗМ Блокка на холостом, колеса 29 дюймов, при том обороты даже сильно и не опускаются. Было 950 стало 900 об/мин. Удалось проехаться по рыхлому снегу задом в гору. Так же на холостых обороты не падают вообще. Двигатель стал более тупой. Либо с карбом еще поиграюсь, либо такой распредвал 21214, что уже не лечится)

Всем хорошим людям удачи и хороших дорог!

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Некоторые автолюбители (как правило, владельцы отечественных моделей ВАЗ) часто задаются вопросом, подойдет ли инжекторный двигатель на карбюраторный автомобиль. Сразу ответим, на практике имеется большое количество подобных инсталляций. В ряде случаев готовый агрегат удается поставить без значительных доработок самого транспортного средства.

Основные сложности обычно связаны с реализацией подачи топлива из бензобака, так как на инжекторе электробензонасос стоит прямо в топливном баке и накачивает бензин в топливную рейку под определенным давлением. Также определенные трудности возникают в процессе размещения и подключения ЭБУ и других элементов, во время укладывания проводки и т.п.

Также многие переделывают уже имеющийся в наличии двигатель с карбюратором на инжектор. В этом случае работы больше, так как требуется не только установить нужные элементы, но и выполнить определенные доработки и манипуляции с самим ДВС. Еще отметим, что некоторые автовладельцы также интересуются, можно ли инжекторный двигатель сделать карбюраторным.

Необходимость заменить более современный инжектор на карбюратор встречается относительно редко, однако также имеет место быть по тем или иным причинам. Далее мы поговорим о том, что нужно для того, чтобы установить инжекторный мотор вместо карбюраторного ДВС, а также как сделать из инжекторного двигателя карбюраторный мотор.

Устройство простейшего карбюратора

На сегодняшний день практически не осталось конвейерного производства карбюраторных ДВС. Некоторые автолюбители являются сторонниками карбюратора, т.к. в отдаленной от станций технического обслуживания среде его можно обслуживать самостоятельно, что не скажешь про инжекторную систему. Недостатком определены пониженные параметры крутящего момента на высоких оборотах, увеличенный расход горючей смеси.

Простейший карбюратор автомобиля: 1 — воздух; 2 — топливо; 3 — игольчатый клапан; 4 — поплавок; 5 — поплавковая камера; 6 — распылитель; 7 — топливный жиклер; 8 — смесительная камера; 9 — рабочая смесь; 10 — дроссельная заслонка; 11 — диффузор.

Также у старых карбюраторов отмечаются трудности при запуске при холодном времени. Механизированная установка подсоса не дает возможности пользоваться авто запуском, что доставляет немало проблем. На последних моделях существовал авто подсос, который автоматически регулировал заслонку в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Преимущества, которые могут остановить переход ваз 2109 из карбюратора в инжектор:

  • Новое устройство стоит дешевле, чем переоборудование авто ваз 2109 с карбюратора на инжектор. Поэтому агрегат принят бюджетным вариантом при обслуживании.
  • Техническое обслуживание, ремонт узлов может производится самостоятельно, при помощи подручных инструментов. Достаточно купить ремонтный комплект прокладок, который реализуется любой торговой точкой автомобильных частей.
  • Любители старых конфигураций отмечают как преимущество отсутствие блока управления, дополнительной электроники.

Ремонт карбюраторной системы может производится без особых условий, наиболее простым вариантом, при необходимости посредственной чистки карбюратора, является способ с перестановкой броне проводов. Данный прием позволяет прострелять каналы потом воздуха с горючей смесью, с инжекторной системой такой ремонт не рекомендуется.

Переделываем инжектор в карбюратор

Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с системой питания инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т.п.), а также самим ЭБУ и датчиками ЭСУД начинаются серьезные проблемы.

Если неисправности затрагивают сразу несколько дорогостоящих элементов системы, тогда расходы на покупку запчастей могут быть относительно высокими. Другими словами, владелец не хочет менять указанные элементы, предпочитая сразу установить более простую и дешевую в обслуживании и ремонте карбюраторную дозирующую систему.

Как уже было сказано выше, чаще всего подобные работы проводятся на старых иномарках с моноинжектором и ВАЗовских моделях, что позволяет рассматривать опыт доработки этих машин в качестве наглядного примера.

Еще добавим, что общие расходы на такую переделку мотора могут приблизиться к сумме качественного ремонта уже имеющейся инжекторной системы. Также важно учитывать, что после замены инжектора на карбюратор автомобиль станет менее экономичным и экологичным, возможно появление детонации, ТС может заметно потерять в динамике при неправильной настройке карбюратора и т.п.

Отметим, что в процессе замены электронного впрыска также желательно отдельно интегрировать инжекторное зажигание на карбюраторный двигатель. Зачастую, речь идет об установке микропроцессорной системы зажигания МПСЗ.

Грамотная реализация позволит добиться стабильного искрообразования, а также избежать частых и распространенных проблем со штатной катушкой и целого ряда других неполадок системы зажигания, которые на практике свойственны устаревшим карбюраторным ДВС.

Двигатель ВАЗ 21214i V1.9 в сборе отзывы

При любом варианте он-лайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

Уважаемые покупатели! В связи с текущей ситуацией возможны задержки доставки заказов, оформленных в период с 27.03 по 30.04. Мы продолжаем работать и делаем все возможное, чтобы доставить Ваши заказы максимально быстро. Надеемся на Ваше понимание.

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет .

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет 3-14 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Самовывоз из пунктов выдачи в г. Тольятти

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

пн-пт 7:00 — 19:00, по МСК

Доставка в регионы Почтой России

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России снижен до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка в регионы Транспортными Компаниями (ТК)

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Внимание: сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2021 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Транспортно-экспедиционная (ТК GTD)

Транспортно-экспедиционная

Транспортно-экспедиционная

Транспортная

Курьерская служба доставки «СДЭК»

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см.

Возможна отправка другими транспортными компаниями по согласованию с нашими менеджерами.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).
  • Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

    В случае если нарушена упаковка, вес груза меньше заявленного в ТТН, Вам передают не Ваш груз, короба мокрые или отсутствуют, следуйте следующей инструкции:

    1. Определите артикул по наклейке на коробе, который отсутствует, поврежден или принадлежит не Вам.
    2. Сделайте соответствующую запись в сопроводительных документах и составьте заявление.
    3. Обратитесь с заявлением к представителю транспортной компании и составьте Акт.

    Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

    При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

    Более подробную информацию и консультации Вы можете получить позвонив по телефону 8(8482)622-122, написав письмо на адрес электронной почты или через Online-консультанта на сайте.

    При любом варианте он-лайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

    Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание! В связи с текущей ситуацией возможны задержки доставки заказов, оформленных в период с 27.03 по 30.04. Мы продолжаем работать и делаем все возможное, чтобы доставить Ваши заказы максимально быстро. Надеемся на Ваше понимание.

    Замена карбюратора на инжектор

    Теперь давайте рассмотрим более востребованный и частый вариант модернизации системы питания двигателя, а именно установку инжектора на карбюраторный силовой агрегат. Если коротко, для решения задачи нужно заменить впускной коллектор, ресивер, установить корпус воздушного фильтра, поменять топливную магистраль, поставить другой бензобак с электрическим бензонасосом, смонтировать ЭБУ и т.д.

    В качестве примера возьмем замену на модели ВАЗ, которая выпускалась в разных комплектациях с карбюратором и инжектором (2108, 2109 и т.д.). Как правило, для такой переделки используются запчасти б/у. В основе электронной системы впрыска многие задействуют блок управления Bosh M1.5.4.

    Указанный тип ЭБУ относительно просто прошивается, для него имеется много модернизированных версий прошивок. Из общей схемы также исключен катализатор и лямбда-зонд (кислородный датчик).

    Выбор ГБО на Ниву

    Модельный ряд внедорожника позволяет ставить ГБО на ниву с учётом особенностей топливной системы.

    Разница между пройдёнными генерациями газового оборудования следующая:

    В новые модели с инжектором целесообразнее выбрать 4-е поколение. В этом Нива не отличается от других моделей ваза.

    На модификации с карбюратором и металлическим впускным коллектором ставят второе поколение.

    Если двигатель карбюраторный, установка ГБО на ниву 2121 недорогого оборудования 2-го поколения быстро окупится. Устанавливать желательно ГБО итальянского или южнокорейского производства, которые, по отзывам, лучше всего себя ведут на таких машинах, как niva 2121.

    Подведем итоги

    Как видно, выполнить переделку инжектора в карбюратор и наоборот является посильной задачей. Главное, иметь необходимые запчасти и определенные навыки. Еще отметим, что возврат от инжектора к карбюратору можно считать скорее исключением.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как производится регулировка и настройка оборотов холостого хода на инжекторном двигателе. Из этой статьи вы узнаете об особеностях и нюансах настройки ХХ на инжекторе.

    Намного чаще владельцы изъявляют желание сменить устаревшую систему с карбюратором на более экономичный и практичный инжектор. Также важно понимать, что использование новых деталей для такой доработки ставит целесообразность всей идеи под большое сомнение.

    Если иначе, выгоднее сменить имеющийся карбюраторный автомобиль на аналог с заводским инжектором. Наиболее рациональным подходом для выполнения такой задачи можно считать покупку большинства запчастей исключительно б/у.

    Главной проблемой будет найти и купить впускной коллектор, ресивер, контроллер, рампу с форсунками, топливные магистрали, бензобак с бензонасосом, корпус воздушного фильтра и другие необходимые элементы по сходной цене. В этом случае затраты на установку инжектора реально смогут окупиться через некоторое время.

    Что лучше — «Нива» карбюратор или инжектор: технические характеристики, советы и рекомендации

  • 17 Февраля, 2019
  • Автомобили
  • Афанасьев Юрий
  • «Нива» — это, пожалуй, самый известный советский и российский внедорожник. Впервые эта машина была представлена еще в 70-х годах прошлого века. Производится «Нива» и по сей день. На данный момент все новые «Нивы» уже идут с инжекторными моторами. Но на «вторичке» есть много карбюраторных вариантов. Какая «Нива» лучше – инжектор или карбюратор? Попробуем разобраться.

    Плюсы и минусы инжектора

    Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Вот какие плюсы у инжекторной «Нивы»:

    Какие есть недостатки у инжекторной «Нивы»? Их не так много. Поскольку в системе прибавилось электроники, владельцы могут сталкиваться с неисправностью контрольных датчиков. Если машина стала потреблять много топлива, стоит посмотреть датчик массового расхода воздуха. Если мотор не держит нормальные обороты на холостых, виной тому может быть РХХ. А если двигатель отказывается заводиться, возможно, отошел контакт от датчика положения коленчатого вала. Но к счастью, эти проблемы случаются не так часто. А диагностировать их можно простым мультиметром, замерив сопротивление либо напряжение контакта одного из датчиков. Таким образом, поломки в основном касаются лишь электроники. Механическая часть не вызывает вопросов.

    Необходимое оборудование и инструментарий

    Разумеется, переделка двигателя требует специального оснащения, способного облегчить выполнение основных манипуляций. Вам, несомненно, понадобится:

    • хорошо оборудованный, теплый гараж. Согласитесь, затруднительно работать на холоде или под дождем. Также обязательным является наличие электричества;
    • удобная эстакада или гаражная яма. Пользоваться домкратом либо подручными приспособлениями не рекомендуется, во избежание небезопасных ситуаций, приводящих к несчастным случаям;
    • запасной автомобиль. Может пригодиться для быстрого реагирования на различные форс-мажорные обстоятельства, наподобие необходимости срочной замены бракованной детали.

    Кроме того, трансформацию карбюраторного двигателя рекомендуется осуществлять с напарником. А если у вас будет пара помощников, то все необходимые действия можно выполнить за сутки.

    Для облегчения процесса советуем предварительно запастись следующими инструментами:

    • набором различных отверток. Также пригодятся ключи и головки, в том числе вороток и шестигранник;
    • подходящей емкостью и специальным шлангом длиной до 4 м. Используется при сливе тосола с машинным маслом;
    • комплектом регулировочных шайб, щупов и прочих приспособлений для отладки клапанов;
    • напильником;
    • зубилом, дрелью и болгаркой, которые могут пригодиться в сложных ситуациях;
    • набором разнообразных хомутов.

    Помимо этого, рекомендуется держать под рукой эффективный растворитель. Это средство используется для борьбы с закисанием гаек.

    Механическая доработка двигателя Нивы

    Для автомобиля класса 4х4, которым является Нива механический тюнинг является обязательным. Причина – низкие показатели штатных комплектующих в части геометрии и износостойкости.

    Начинать тюнинг двигателя следует с усовершенствования карбюратора. Здесь следует заменить:

    Обязательно следует очистить карбюратор от грязи нагара. Это можно сделать вручную при помощи тряпки, бензина и физической силы, аппаратов высокого давления, предназначенных для домашней мойки автомобилей или специализированных ванн для очистки деталей. Все вышеперечисленное позволит отладить механизм подачи топлива в ГРМ (газораспределительный механизм).

    Механическое вмешательство в инжектор – недопустимо, его настройка осуществляется при помощи специального оборудования и программного обеспечения.

    Такая же операция проводится с колодцами толкателя каналов впускных и выпускных. Это влечет за собой замену самого толкателя. Рекомендуется, чтобы его диаметр был не меньше 1 мм. Такая модернизация очень важна для компоновки 4×4. Следующим шагом является замена форсунок и блока управления.

    Увеличить мощность двигателя можно путем замены штатного коленвала на продвинутую модификацию, а также установкой новых поршневых колец. Установка нового коленвала даст увеличенный ход поршням. При этом обязательно осуществляется их расточка. Хотя многие специалисты утверждают, что это значительно увеличивает расход топлива, без данной операции не обойтись при замене коленвала. Все вышеперечисленные операции также добавляют мощность мотору.

    Все вышеперечисленное значительно улучшить технические показатели Нивы, уменьшить износ запчастей. Также увеличивается плавность хода.

    Технические характеристики карбюраторной версии

    Чтобы выяснить, какая «Нива» лучше – карбюраторная или инжекторная, для начала нужно рассмотреть технические характеристики обеих моделей. Итак, начнем по порядку. Изначально двигатель для «Нивы» был взят с классических «Жигулей». Это тот же мотор, но с увеличенным объемом камеры сгорания. Первым для советского внедорожника стал мотор 2121 с рабочим объемом в 1580 кубических сантиметров. Данный двигатель развивал мощность в 80 лошадиных сил. С ним машина разгонялась до сотни за 21 секунду. При этом расход по паспортным данным составлял 13,1 литра, а в реальности еще больше.

    Несколькими годами позже машина стала укомплектовываться более модернизированным мотором. Двигатель получил индекс 21213. Это мотор с рабочим объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность силового агрегата составляет 83 лошадиные силы. С этим ДВС машина стала более резвой. До сотни разгон уменьшился до 18 секунд. Снизился и расход. По паспортным данным, 1,6-литровая советская «Нива» тратит 11,5 литра бензина. Но все же владельцы заявляют о 13-литровом расходе. И в зимнее время данный показатель всегда будет больше на литр-полтора (в основном это связано с более частыми и длительными прогревами двигателя).

    Lada 4×4 3D Нива на тракторах › Logbook › инжектор на 21213

    Вышло в копеечку, так что кому нужен почти новый озон (+ еще один почти весь в сборе новый (2005 г, не ставленный, для отката и на запчасти)-велком в личку:)итого из финансовых потерь новый карб и доработка

    Все бы ничего, но у меня уже свербило, я мониторил авито и на примете был полный комплект с 214.я настроен был его брать! Комплект взял за 12тр с разбора(с баком, коса, мозги)плюс тысяча доставка деловыми линиями. Докупил переднюю крышку (около 600р), и крышку на раздаточную коробку под датчик скорости с шестеренками.тоже около 600+ рублей(не веду подсчеты к сожалению, по памяти:)

    Времени и желания возиться как всегда было катастрофически мало, поэтому ставил достаточно долго.вопросов в процессе возникало достаточно, с консультацией помог BALZER4X4,да и вообще у него на данный момент самый полный отчёт по установке на драйве. Все прошло в три этапа) Головка осталась 213.расточил каналы впускные под форсунки. Купил новую прокладку.Поставил. Поменял трубку ОЖ на печку. Штаны с датчиком кислорода были в комплекте, установил и через соединительную ремонтную муфту приварил к родным трубам.

    Ещё проблема была с кронштейнов переноса гур и генератора. Вылет шкива изменился, и пришлось подкладывая шайбочки кронштейн гур выносить вперёд для соосности, и доработал планочку гены удлинив(иначе за дпкв цеплялся ремень, его тоже снизу подточил болгаркой немного).кто же знал что у меня будет инжектор, сразу бы купил правильный кронштейн, а так увы:)

    родной пропеллер не влез.пришлось взять 214 с двумя, еще не ставил (-3000тр)

    Проводка цепляется очень просто как оказалось, надо раздербанить весь салон для удобства, плюс боковушки сзади, заднюю косу тоже поменять надо под инжекторный бак.

    У моторной косы два плюса(причем два плюса обозначены как черный и красный провод, я сперва не завелся думал второй минус, Надо скачать схему именно под ваш контроллер) два коричневых минуса, и 3 проводка на панель приборов через колодку.Вот и все сложности. Мозги зацепил в бардачек(его теперь нет фактически), там и реле и разьем диагностики.удлинять пока не стал.так глубоко надеюсь не нырну) Катушку зажигания поставил прямо на ВУ, подальше от жары и вибраций. для профилактики купил новые вв провода (800р)

    Попутно пока ставил бак, сделал «антислив» из оцинкованной шайбы.

    Следующие грабли стали для меня-отсутствие датчика фаз(распредвал), вернее отверстия под него в гбц 213. Погуглив недолго узнал-что мозги 7.9.7 с окончанием на 30 как раз с дф, и програмно он не отключается по хорошему.

    Турбирование двигателя Нива

    Одним из действенных способов добавить двигателю мощность – установка турбины или компрессора. Это позволяет увеличить объем воздуха, попадающего в силовой агрегат. Тут можно пойти тремя путями:
    Наиболее рациональным является последний способ. Причина – конструктивно простое устройство турбины, где крыльчатки нагнетателя и турбины располагаются на одном валу. Приводом для последней являются выхлопные газы. Это обуславливает эффективное использование энергии продуктов горения. Также повышается уровень КПД двигателя из-за отсутствия связи между коленвалом и валом турбины. Минусом турбирования является запоздалая реакция силового агрегата на добавление газа. Это объясняется тем, что крыльчатке необходимо время для разгона и создания избыточного давления в системе. Поэтому на низких оборотах турбина малоэффективна. Но при наборе скорости ее работа весьма заметна.

    При турбировании двигателя ВАЗ 21214 (21213) обязательно следует устанавливать клапан сброса избыточного давления. В противном случае сжатый воздух начнет искать выход и разрушает стыки, уплотнения, патрубки. Могут быть повреждены даже крыльчатка, ось турбины и дроссельная заслонка.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дельцид для кошек цена инструкция по применению
  • Энимал флекс для суставов инструкция по применению отзывы
  • Аналог сумамеда азитромицин цена инструкция по применению взрослым
  • Урсофальк инструкция по применению взрослым в капсулах от чего принимать
  • Руководство следственного управления по калужской области