-
#1
Чтоб не искать среди флуда крупицы ценной информации, предлагаю вопросы устройства снегоходов Тунгус выкладывать сюда.
-
#2
Устройство редуктора
-
#3
Вакуумный топливный насос
-
#4
Габарит снегохода
-
#5
Расчет давления на снег
-
#6
Устройство раструба для забора охлаждающего воздуха
-
#7
Из какого материала сделаны распределительный вал и масляный насос на 600ке? интересуюсь по той причине, что был стелс росомаха и там пластиковый масляный насос разваливался очень быстро, особенно в холод.
-
#8
Из какого материала сделаны распределительный вал и масляный насос на 600ке? интересуюсь по той причине, что был стелс росомаха и там пластиковый масляный насос разваливался очень быстро, особенно в холод.
Попробуйте зонгшена написать на офсайте есть контакты..или в сц зонгшена..они по любому все знают…
-
#9
Вот видео, собирают Зонгшен может пригодится кому то.
-
#10
Вот видео, собирают Зонгшен может пригодится кому то.
Тут двигатель без масляного насоса.
-
#11
При сборке перепутал фишки позвонил официалам прислали фотки соединений.
-
104 KB
Просмотры: 690 -
68,4 KB
Просмотры: 695 -
102,8 KB
Просмотры: 679 -
81,2 KB
Просмотры: 670 -
74,8 KB
Просмотры: 666 -
82,8 KB
Просмотры: 668 -
109,9 KB
Просмотры: 671
-
#12
Руководство пользователя тунгус 400,500,600
-
4,5 MB
Просмотры: 1.318
-
#13
Из какого материала сделаны распределительный вал и масляный насос на 600ке? интересуюсь по той причине, что был стелс росомаха и там пластиковый масляный насос разваливался очень быстро, особенно в холод.
Абсолютно разные двигателя, вообще ничего общего. И маслонасос на Россомахе не пластиковый, а были случаи срезания зубъев прмежуточной шестерни привода маслонасоса и помпы.
На 600-ке обычный примитивно-надежный воздушник универсального применения. Довольно надежный кстати моторчик, на Буранчики давно ставим, ездют себе потихоньку и не жужжат
MUK
Активный участник
-
#17
Регулятор оборотов и все его составляющие(особенно внутренняя шестерня и рычаг-кочерга) расчитаны на определенное количество оборотов, например 3600. А таким способом вы раскручиваете двигатель намного больше. Двигатель то выдержит А вот шестерня регулятора с эксценриками( она скорее всего пластмассовая ) может рассыпаться от таких (для нее бешеных оборотов) У моих знакомых вообще корпус кочергой выломало. Я для себя принял решение,после гарантии, удалять регулятор с разбором двигателя.полностью. Ну а остальные, думайте. Двигатель конечно раскрутиться, но последствия могут быть печальные. Повторюсь что могут быть
Последнее редактирование: 10 Янв 2019
-
#19
Кто скажет что это за кронштейн, и с чем его едят? Поставлялся вместе с 600м!
Я сегодня пытался этот кронштейн прилепить! Только он ставиться взамен механизма регулировки оборотов или как он там называеться!
Последнее редактирование модератором: 25 Янв 2019
-
#20
И ещё вопрос, как отрегулировать холостые обороты на 600ке, а то у меня они большие!
-
#21
Кто скажет что это за кронштейн, и с чем его едят? Поставлялся вместе с 600м!
Посмотреть вложение 1303176
Я так понял что это пластина ставится после обкатки двигателя в районе где подходит тросик газа и фиксирует рычаг регулятора оборотов что позволяет увеличить число оборотов двигателя до безопасных оборотов ,тем самым увеличить скорость но сохранить двигатель,
Вот по этой регулировке мы все и ждём инструкцию ИМХО.
Типо такая же пластина идёт и к 500 ке .
-
#22
Заходил к дилеру посмотрел эти пластины и сделал несколько фоток, увидел что вариатор (ширина под ремень) регулируется шайбами не из нутри , а снаружи за счёт удаления шайбы (их на валу две штуки) вот фото
Также обратил внимание что рычаг переключения реверса на редукторе при включении задней скорости будет упираться в пробку залива масла,а рычаг переключения стоит в нейтральном положении,возможно нет регулировки, а также увидел и показал механикам что болт крепления кулисы не закручен, а всеголишь наживлён вот фото рычага.
Ну и фото крбюратора при увеличении вроде можно рассмотреть его название.
Посмотрел кулису на рычаге переключения передач, мне показалось что он маленький но надо бы замерить его ход и сравнить с ходом рычага переключения реверса на редукторе если они разные то надо думать что из за этого идёт не довключение реверса ИМХО.
-
#23
В комплекте есть еще 2 уголка, и пластина длинная, ломал голову как и куда ни чего не придумал! нужен инструктаж толковый!!!
Последнее редактирование модератором: 25 Янв 2019
-
#24
В комплекте есть еще 2 уголка, и пластина длинная, ломал голову как и куда ни чего не придумал! нужен инструктаж толковый!!!
Эти детали для крепления гос.номера.
Последнее редактирование модератором: 25 Янв 2019
-
#25
Заходил к дилеру посмотрел эти пластины и сделал несколько фоток, увидел что вариатор (ширина под ремень) регулируется шайбами не из нутри , а снаружи за счёт удаления шайбы (их на валу две штуки) вот фото
Также обратил внимание что рычаг переключения реверса на редукторе при включении задней скорости будет упираться в пробку залива масла,а рычаг переключения стоит в нейтральном положении,возможно нет регулировки, а также увидел и показал механикам что болт крепления кулисы не закручен, а всеголишь наживлён вот фото рычага.
Ну и фото крбюратора при увеличении вроде можно рассмотреть его название.
Посмотрел кулису на рычаге переключения передач, мне показалось что он маленький но надо бы замерить его ход и сравнить с ходом рычага переключения реверса на редукторе если они разные то надо думать что из за этого идёт не довключение реверса ИМХО.
Заливную пробку до упора закрути! У меня не упираеться а проходит сверху! Когда задняя включена рычаг половину пробки перекрывает!!!
История бренда IRBIS началась с выпуска скутера, который назывался просто Z50R. Он появился в продаже в 2001 году. Вообще создатели и основатели компании хотели делать мототехнику, которая была бы доступна рядовому потребителю, но в то же время могла поспорить в качестве с дорогими зарубежными аналогами.
Первый скутер имел четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, одним цилиндром на 50 кубиков и автоматическую трансмиссию с клиноременным вариатором. Это был настоящий прорыв для отечественного производителя. Благодаря продвинутым характеристикам Z50R пользовался большим успехом у любителей мотоциклетной техники, получил множество положительных отзывов владельцев. Спустя год успешных продаж, основатели приняли решения продолжать работу в том же русле.
В настоящее время Irbis Motors выпускает:
- утилитарные и туристические снегоходы;
- квадроциклы;
- мотоциклы (преимущественно кроссовые);
- мотобуксировщики;
- мотоэкипировку.
Если зайти на официальный сайт компании, то можно увидеть, что фирма специализируется на выпуске именно вездеходной техники. Снегоходные траки, выпущенный под этой маркой, обладают хорошими утилитарными свойствами, отлично подходят для езды по глубокому снегу, прохождения крутых подъемов и спусков. Кроме этого, мототехника производителя относится к бюджетному классу, что делает ее более доступной широкому кругу покупателей.
Снегоход «Ирбис Тунгус 500» был презентован в конце 2018. Практически сразу производитель поставил выпуск байков на конвейер, и уже к концу года увидели свет первые 200 единиц техники. Байк стал улучшенной версией предыдущего «Тунгуса 400».
Содержание
- Инструкция по эксплуатации
- Органы управления
- Рекомендации по обкатке
- Особенности модели
- ТТХ
- Передняя подвеска и ходовая часть
- Движитель
- Тормозная система
- Система питания
- Трансмиссия
- Габариты и грузоподъемность
- Двигатель
- Рекомендуемая цена в базовой комплектации
- Отзывы владельцев
Инструкция по эксплуатации
Последняя версия мануала содержит информацию, которая актуальна сразу для трех модификаций «Тунгуса» − 400, 500L и 600L. Здесь находится подробное описание внешнего вида трака, с указанием основных элементов конструкции, расположения предупреждающих табличек. Также в инструкции представлен порядок сборки и разборки снегохода, схема электропроводки, а также перечень возможных неисправностей и методы их устранения.
Большую часть руководства по эксплуатации занимают подробные указания по периодическому техническому обслуживанию:
- приводной цепи;
- воздушного фильтра;
- тормозной системы;
- двигателя;
- топливной системы.
Каждый пункт содержит информативные иллюстрации. Кроме этого каждый владелец может найти здесь руководство по проверке и замене моторного масла, замене ламп, а также регулировки задней подвески и натяжения гусеницы.
Органы управления
Все основные органы управления расположены на руле и приборной панели. На правой рукоятке находятся:
- устройство аварийной остановки мотора;
- рычаг открытия дроссельной заслонки;
- шнур с карабином и чекой.
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Во время поездок рекомендуется прикреплять ремешок шнура к запястью руки. Это позволяет более оперативно выключить двигатель в экстренной ситуации.
К органам управления относят замок зажигания, указатель уровня топлива и коробку переключения передач. Однако все основные органы управления располагаются на левой рукоятке:
Здесь цифрами обозначены:
- окно для контроля уровня тормозной жидкости;
- кнопка остановки двигателя;
- переключатель между дальним светом и габаритными огнями;
- фиксатор стояночного тормоза;
- тормозной рычаг;
- рулевая ручка;
- клавиша активации подогрева рукояток и курка газа;
- кнопка включения двигателя;
- рычаг воздушной заслонки.
Перед каждой поездкой следует проверять работу рычага дроссельной заслонки. Ездить с неисправным дросселем может оказаться опасным для жизни.
Кроме этого, «Ирбис Тунгус» имеет информативную приборную панель, на которой расположены:
- спидометр;
- счетчик суточного и общего пробега;
- индикаторы уровня топлива и включенной передачи;
- контрольные лампы включения ближнего, дальнего света;
- индикаторы включения заднего, переднего хода.
С помощью кнопки SET можно запустить установку режимов, а MODE используется для выбора режимы панели приборов.
Рекомендации по обкатке
Период обкатки данного снегоходного трака составляет 20 мото-часов. В это время детали двигателя притираются к друг другу, калибруется рабочий зазор. Только после этого мотор будет работать на полную мощность.
Новый снегоход с завода поставляется без моторного масла, поэтому перед первой поездкой нужно его залить. Также необходимо заправить топливный бак.
Чтобы продлить срок службы снегохода, необходимо выполнять установленные производителем рекомендации:
- Не допускать, чтобы двигатель непрерывно работал в течение часа.
- Не перегружать трак. Избегать продолжительных подъемов и езды по сильно пересеченной местности.
- Полностью заменить моторное масло по истечение срока обкатки.
- В первые 50 км избегать интенсивных торможений и разгонов.
Особенности модели
Снегоход «Ирбис Тунгус 500» имеет улучшенные характеристики. Он получил:
- более мощный двигатель;
- удлиненную базу и гусеницу;
- катко-склизовую гусянку;
- подогрев рукояток;
- управление дросселем выведено на руль;
- розетку для внешних приборов (12В, 5А).
База, гусеница и подвеска позже использовалась в следующей модели. В остальном параметры этого сноубайка были такими же, как и у старшего брата.
Розетка для подзарядки внешних приборов выдает максимальную мощность в 60 Вт. Она предназначена для слабых изделий. Она располагается на панели сразу за топливным баком.
ТТХ
Вся линейка «Тунгус» − это одноместные снегоходы. Они отлично подходят для работы в суровых условиях нашей зимы. Благодаря сравнительно низкой стоимости, высокому уровню проходимости их выбирают для ведения подсобного хозяйства, а также любители зимней охоты и рыбалки.
Этот вездеход одинаково подходит как для начинающих райдеров, так и для профессиональных водителей снегоходной техники. Что касается технической составляющей байка, то в этом плане он имеет очень неплохие параметры.
Передняя подвеска и ходовая часть
Трак имеет независимую переднюю подвеску рычажного типа. Имеется усиленная траверса центральных амортизаторов. Сзади установлена регулируемая по высоте и жесткости подвеска. Здесь же расположены четыре гидропневматических амортизатора. Все это в совокупности с опорно-поворотными лыжами обеспечивает хорошую управляемость, маневренность и устойчивость при прохождении сложных участков.
Движитель
В качестве движителя используется резинотканевая, армированная гусеница. Механизм натяжения − винтовой. В качестве привода используется цепь с 58 звеньями и шагом 1.58 см. Ведущие звездочки расположены в передней части снегохода.
Габариты гусеницы:
Длина | 3.333 м |
Ширина | 50 см |
Грунтозацепы | 1.9 см |
Тормозная система
Для торможения используется стандартный дисковый тормоз с гидравлическим приводом. Такой тип тормозной системы используется на большинстве современных снегоходов.
Система питания
В качестве системы питания используется карбюратор японского производства Micuni. Он имеет встроенный подогрев диффузора дроссельной заслонки.
Трансмиссия
Трак имеет автоматическую трансмиссию с вариатором «Сафари». Рычаг переключения скоростей имеет три положения:
- вперед (F);
- нейтраль (N);
- реверс (R).
Передачи расположены в такой же последовательности, в которой перечислены. Для включения заднего хода используется реверс-редуктор «Буран».
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Чтобы включить задний ход, необходимо полностью остановить вездеход. Реверс можно использовать только на ровной поверхности. При этом. Двигаясь задним ходом, водитель должен следить за скоростью, поскольку трак способен достаточно сильно разгоняться в этом режиме.
Габариты и грузоподъемность
Сухой вес снегохода составляет 218 кг. При этом он способен выдержать вес до 150 кг.
Длина | 2.9 м |
Ширина | 1.04 м |
Высота (по стеклу) | 1.075 м |
Высота по седлу | 71.5 см |
Двигатель
Данная модель оснащена четырехтактным силовым агрегатом с системой принудительного воздушного охлаждения. Для пуска используется электростартер, в качестве резервного дополнительно имеется также ручной.
Технические характеристики двигателя:
Количество цилиндров | 1 |
Объем | 460 куб. см |
Количество масла в двигателе | 1.1 л |
Мощность | 18.5 л. с. |
Крутящий момент | 27.5 Н м |
Система смазки | Разбрызгивание |
Питание | Карбюратор |
Максимальная скорость | 45 км/ч |
В качестве топлива производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин марки АИ-92. Топливный бак вмещает 10 литров.
Рекомендуемая цена в базовой комплектации
На официальном сайте Irbis Motors указана минимальная розничная стоимость нового снегохода. Она составляет 244 900 рублей, и может отличаться в зависимости от региона. Окончательную цену необходимо уточнять у дилеров.
Конечно, можно найти снегоход с пробегом. Поскольку модель начала выпускаться только в конце 2018 года, то все они будут относительно свежими. Цена на б/у-снегоходы колеблется в пределах от 180 — 230 тыс. руб.
Отзывы владельцев
Снегоход «Ирбис Тунгус 500» имеет достаточно неоднозначные отзывы владельцев. Некоторые хвалят байк за доступность и хорошее соотношение цены и качества, другие указывают на плохую сборку и низкое качество комплектующих частей.
Владимир, Бийск
«Приобрел данный снегоход два месяца назад. В первый же день покатушек у меня слетел и потерялся где-то по дороге кронштейн для крепления сиденья. Ездить по неровной дороге практически невозможно, постоянно что-то отлетает от капота. На данное время проехал только 44 км. На мой взгляд, крайне небрежно собран».
Анатолий, Иркутск
«Недавно мой приятель купил себе пятисотого Тунгуса. Сам-то я уже как пять лет езжу на трехсотой Тундре и практически без проблем. Так вот, его снежим мне даже очень понравился. Больше всего привлекла компоновка, а также морда, широкая гусянка и передняя подвеска на рычагах. Опасение только вызывает боковая вентиляция, в которую может попадать не только воздух, но и снег. Однако ничего такого пока не проявлялось, а выезжали мы уже раза три. Хотя вездеход и был взят с рук, но пока никаких неисправностей обнаружено не было. Бак, правда, маловат, но можно взять дополнительную канистру − объем заднего багажника позволяет».
Компания Ирбис Моторз представляет обновленный утилитарный снегоход IRBIS TUNGUS 500L NEW.
В снегоходе применяется новый двигатель LONCIN LC192FD, 460куб., 20л.с., с балансирным валом. Весь крутящий момент передается через надежный и проверенный временем вариатор «Сафари». Во всех комплектациях применяется реверс-редуктор типа «Буран» с индивидуально разработанным шестеренчатым приводом в масляной ванне. Конструкцию ведомого вала вариатора изменили, добавили демпферную муфту, установили тормозной механизм.
Гусеничный блок катково-склизовый, сделан по классической снегоходной компоновке, с использованием четырех амортизаторов с возможностью регулировок, что дает мягкость и плавность хода, а большой угол атаки гусеницы увеличивает проходимость. Гусеница длиной 3333мм, имеет ширину 500 мм, с грунтозацепами высотой 19мм, изготовлена для IRBIS на заводе COMPOSIT. Длинная и широкая гусеница обеспечивает большую площадь соприкосновения с поверхностью, что позволяет эффективно использовать всю мощность для выполнения задач любой сложности на любом снежном покрове.
Передняя подвеска двухрычажная, хорошо показавшая себя на снегоходе SF150L, при ходе подвески в 140 мм, позволяет сохранять геометрию колеи лыж в пределах 4-5 мм. Это дает отличную управляемость, устойчивость, маневренность в условиях прохождения неровностей.
Снегоход комплектуется двухпозиционным подогревом ручек руля и курка газа, розеткой для внешних приборов 12V, электронной многорежимной панелью приборов, системой аварийного глушения двигателя, системой ручного запуска двигателя, гидравлическим дисковым тормозом с функцией стояночного тормоза. Большое комфортное сиденье с подседельным кофром объемом 42 литра.
Снегоход IRBIS TUNGUS обладает всеми качествами утилитарного снегохода – широкая и длинная гусеница, тяговитый двигатель, надежная и простая конструкция, ремонтопригодность, доступная цена.
Снегоход TUNGUS 500L NEW:
- Новый двигатель Loncin LC192FD, 460куб., 20л.с., с балансирным валом
- Новый карбюратор PZ30
- Усиленный генератор 18А
- Добавлены воздухозаборники
- Увеличен люк в подмоторной раме
- Усиленный подрамник и сайлентблоки крепления двигателя
- Демпферная муфта на валу между редуктором и вариатором
- Тормозной суппорт перенесен на вал редуктора.
- Ведущая и ведомая звезды со стандартными шлицами «Буран»
- Основание главной цепной передачи разделено на две части, что дает возможность демонтажа редуктора без снятия ведомой звезды и вариатора
- Добавлена ограничительная стропа в гусеничную подвеску
- АКБ Delta 14 А/ч
- USB розетка вместо «прикуривателя»
- Светодиодная оптика в фаре головного света
- Обновленный дизайн, глянцевый пластик, наклейки
- Цветовая гамма: красный, синий
- Cпинка пассажира и накладки на лыжи – дополнительные опции (не входят в базовую комплектацию)
Снегоход IRBIS TUNGUS – настоящий трудяга !
Ирбис Моторз постоянно работает над качеством и надежностью производимой техники, поэтому предоставляет расширенную гарантию 1 год или 1000км на всю технику произведенную с 1 декабря 2020 года
* — Минимальная рекомендуемая розничная цена для IRBIS TUNGUS 500L. Без учета стоимости доставки в регионы РФ
Снегоход IRBIS TUNGUS SK600L оснащен двигателем Zongshen объемом 620 куб.см., мощностью 21 л.с. Установлен вариатор типа «Сафари». Применяется реверс-редуктор типа «Буран» с индивидуально разработанным шестеренчатым приводом в масляной ванне.
Гусеничный блок катково-склизовый, сделан по классической снегоходной компоновке, с использованием четырех амортизаторов с возможностью регулировок, что дает мягкость и плавность хода, а большой угол атаки гусеницы увеличивает проходимость. Гусеница длиной 3333 мм , имеет ширину 500 мм, с грунтозацепами высотой 19 мм, изготовлена на заводе COMPOSIT. Длинная и широкая гусеница обеспечивает большую площадь соприкосновения с поверхностью, что позволяет эффективно использовать всю мощность для выполнения задач любой сложности на любом снежном покрове.
Передняя подвеска снегохода Irbis Tungus sk600l двухрычажная, при ходе подвески в 140 мм, позволяет сохранять геометрию колеи лыж в пределах 4-5 мм. Это дает отличную управляемость, устойчивость, маневренность в условиях прохождения неровностей.
Снегоход комплектуется двухпозиционным подогревом ручек руля и курка газа, розеткой для внешних приборов 12V, электронной многорежимной панелью приборов, системой аварийного глушения двигателя, системой ручного запуска двигателя, гидравлическим дисковым тормозом с функцией стояночного тормоза. Большое комфортное сиденье с подседельным кофром объемом 42 литра.
Особенности и преимущества:
- реверс-редуктор типа «Буран» с шестерёнчатым приводом в масляной ванне
- катково-склизовый гусеничный блок
- 4 амортизатора с возможностью регулировки
- двухрычажная передняя подвеска
- двухпозиционный подогрев ручек руля и курка газа
- система аварийного глушения двигателя
- внешняя розетка на 12 В
- подседельный кофр (объём 42 литра)
- большой угол атаки гусеницы
- реверс
- электрический стартер с резервным ручным запуском
- передняя подвеска — независимая, рычажная
- гидравлическая тормозная система с дисковым тормозом
- резинотканевая армированная гусеница (длина 3333 мм (56 окон с шагом 50,5 мм), ширина 500
- опорно-поворотные лыжи
- принудительное воздушное охлаждение
Характеристики*:
- Сухая масса: 220 кг
- Длина/Ширина/Высота: 2900х1040х1075 мм
- Высота по седлу: 715 мм
- Объём бензобака: 10 л
- Максимальная скорость: 50 км/ч
- Коробка передач: Вариатор, с реверсом
- Рабочий обьём: 620 см3
- Двигатель: Zongshen GB620E
- Система питания: Карбюратор, вакуумный топливный насос
- Мощность, л.с. при об/мин: 15,5 кВт / 21 л.с. (3600 об/мин)
- Крутящий момент, Н-м при об/мин: 28 Н.м. (2600 об/мин)
- Система охлаждения: принудительное воздушное
- Система запуска: Электрический стартер с резервным ручным запуском
- Передняя подвеска: Независимая рычажная подвеска
- Тормозная система: Гидравлическая, с дисковым тормозом
- Гусеница: Резинотканевая, армированная. Длина 3333 мм (66 окон с шагом 50,5мм), ширина 500
- Лыжи: Опорно–поворотные
- Максимальная грузоподъемность: 150 кг
Комплектация*:
- Снегоход;
- Руководство по эксплуатации;
- Руководство по эксплуатации двигателя;
- ПСМ;
Гарантия:
- 1 год.
Руководство
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Поставка «Под заказ» возможна при наличии данной позиции у производителя (поставщика), срок поставки может отличаться от указанного на сайте и не зависит от дилера.
Указанная информация не является публичной офертой
No. | Наменование | Цена |
---|---|---|
55 | Болт с фланцем М10х40мм, сталь | 1 ₽ |
62 | Втулка рычага подвески передней 14х24х22мм | 142 ₽ |
65 | Винт с внутренней шестигранкой M8 x 40 | 1 ₽ |
66 | Хомут-зажим руля в сборе | 1 ₽ |
66 | Хомут-зажим руля в сборе | 1 ₽ |
68 | Сошка вала рулевого | 850 ₽ |
69 | Кронштейн вала рулевого, пластик | 1 ₽ |
69 | Кронштейн вала рулевого, пластик | 1 ₽ |
70 | Втулка 10х13х43мм, сталь | 1 ₽ |
71 | Кольцо уплотнительное 32х38х3мм, резина | 1 ₽ |
72 | Вал рулевой SK400/500/600 (SK620L-5000000) | 1 ₽ |
73 | Ручки руля с подогревом (пара) | 1 770 ₽ |
74 | Рычаг газа (с подогревом) | 2 960 ₽ |
75 | Трос газа 4Т ТИП3 (HL=900mm, FL=100mm) | 370 ₽ |
77 | Ручки руля с подогревом (пара) | 1 770 ₽ |
78 | Блок переключателей (левый) | 1 350 ₽ |
103 | Рычаг заднего дискового тормоза | 530 ₽ |
104 | Машинка тормоза с рычагом | 3 430 ₽ |
107 | Колодки тормозные дисковые | 660 ₽ |