Изменения в руководстве аэрофлота

Бизнес ,

19 мар 2022, 09:00 

0 

Вслед за гендиректором «Аэрофлот» покинет половина правления

После отставки гендиректора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова в компании может смениться и часть правления. Некоторые посты предложено занять топ-менеджерам авиакомпании «Россия» во главе с Сергеем Александровским

Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

После отставки гендиректора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова (его сменит гендиректор «России» Сергей Александровский) у компании может смениться часть правления. Об этом РБК рассказали три источника, близких к авиагруппе.

До середины марта в правление «Аэрофлота» входило девять человек (включая Полубояринова). Но 16 марта из него был исключен заместитель по стратегии и альянсам Андрей Панов. В ближайшие несколько месяцев правление могут покинуть еще как минимум три заместителя гендиректора — Сергей Крылов (по информационным технологиям), Игорь Парахин (технический директор) и Василий Авилов (по административному управлению), рассказывают источники РБК. К тому же в состав правления войдет летный директор «Аэрофлота» Эдуард Советкин, добавляет источник, близкий к группе.

«Вопрос о включении летного директора «Аэрофлота» Эдуарда Советкина в состав правления компании находится на рассмотрении», — сообщил РБК представитель «Аэрофлота». По его словам, остальной состав правления будет прежним. «Никакие иные кадровые изменения в «Аэрофлоте», а также изменения в стратегии и структуре группы «Аэрофлот» в части объединения компаний группы (в нее входят одноименная авиакомпания, «Россия» и «Победа». — РБК) не обсуждались и не рассматриваются», — подчеркнул он.

Кто войдет в команду нового гендиректора

Источник в компании говорит, что сейчас готовится директива о прекращении полномочий Полубояринова и назначении Александровского гендиректором «Аэрофлота». Представитель Росимущества (правительству принадлежит 57,3% группы) отказался от комментариев.

Будущий глава «Аэрофлота» Александровский получил карт-бланш на формирование команды, утверждает источник, близкий к группе. По словам одного из собеседников РБК, на место Крылова, скорее всего, будет назначен Антон Мацкевич, который давно работает с Александровским в «России». Парахина мог бы сменить заместитель гендиректора и технический директор авиакомпании «Россия» Ян Бург, добавляет другой собеседник. Но после того как Александровский занял пост и.о. гендиректора группы «Аэрофлот», Бург стал временно исполняющим обязанности гендиректора «России». Станет ли он главой этой авиакомпании и войдет ли при этом в правление «Аэрофлота», собеседники РБК не уточняют.

Отставка еще одного заместителя гендиректора «Аэрофлота» Авилова обсуждалась уже давно — до ухода Полубояринова, утверждают источники. Крылов отказался от комментариев, с Парахиным и Авиловым связаться не удалось.

Причины отставок в «Аэрофлоте»

Назначение Михаила Полубояринова гендиректором «Аэрофлота» в ноябре 2020 года было связано с задачами реализации мероприятий в рамках стратегии группы, которая предполагала увеличение ее пассажиропотока с 60,7 млн до 130 млн человек к 2028 году, а также масштабную трансформацию, говорил РБК близкий к ней источник. Уход топ-менеджера может быть связан с тем, что «в текущих сложившихся условиях внешних ограничений возможен пересмотр самой стратегии компании», объяснял он.

Панов написал на своей странице в Facebook 10 марта: «Уехали из России. Ушел из «Аэрофлота». Старая жизнь закончилась». Других деталей он не уточнял.

За неделю до этого, 4 марта, стало известно еще об одной отставке в группе «Аэрофлот» — бессменного гендиректора лоукостера «Победа» Андрея Калмыкова. «Я принял непростое решение уйти из нашего проекта. <…> Я остаюсь в России и займусь развитием других проектов, где в текущих условиях смогу принести больше пользы», — написал он в письме к коллективу. По версии двух источников РБК в группе «Аэрофлот», Калмыков решил уйти в отставку из-за санкций Евросоюза, который в конце февраля запретил европейским лизинговым компаниям продолжать поставки новых самолетов и запчастей в Россию, а также продолжать сотрудничество с россиянами. В соответствии с этими ограничениями западные лизингодатели уже начали задерживать иностранные самолеты (Airbus и Boeing) российских компаний за рубежом, включая «Победу». В итоге большинство перевозчиков из России были вынуждены отказаться от большинства полетов за границу, чтобы сохранить свой флот.

«Временное исполнение обязанностей генерального директора в авиакомпаниях «Россия» и «Победа» до утверждения новых назначений возложено на технических директоров, соответственно, Яна Бурга и Андрея Юрикова, что является последовательным решением с учетом текущих требований повышенной ответственности за техническое состояние парка воздушных судов», — говорится в комментарии пресс-службы «Аэрофлота». «Аэрофлот» является публичной компанией, все вопросы, связанные с руководством, проходят через соответствующие корпоративные процедуры и подлежат официальному раскрытию по факту принимаемых решений, добавили там.

Представитель авиагруппы отдельно отметил, что сейчас приоритетами компании являются вопросы организации возвращения пассажиров — граждан России, находящихся за рубежом, а также актуальные задачи обеспечения полетов и сохранения транспортной мобильности населения регионов.

Новый человек, как правило, приходит на позицию гендиректора с людьми, которые могут поддержать его в этой роли, что и делает Александровский, отмечает партнер, руководитель практики «Промышленность и энергетика» Odgers Berndtson Руслан Бостанов. При этом на «Аэрофлот» оказывается сильное давление со всех сторон — и западных стран (через санкции), и российских властей, пытающихся им противостоять, добавляет он.

Руководителем компании Сергей Александровский стал после скандального увольнения Михаила Полубояринова, который не смог работать «в стрессовых условиях»

Скажи беспределу - НЕТ!

25 июля совет директоров компании «Аэрофлот» собрался на внеочередное заседание, в повестке которого были лишь кадровые вопросы. Самым главным из них стало назначение генерального директора перевозчика. Результаты голосования не были неожиданными.

Таинственный гендиректор 

По уставу организации Сергей Александровский, который с марта исполнял обязанности гендиректора «Аэрофлота», занял пост на пять лет. Это была единственная фамилия, которая называлась в релизе «Аэрофлота».

«В соответствии с постановлением правительства РФ от 12.03.2022 №351 раскрытию не подлежит детализированная информация о результатах других решений совета директоров, содержащая в том числе персональные данные», – объяснили в пресс-службе перевозчика.

Подписывайтесь на наш канал

Ничего там не сказали и о личности Александровского – даже самые банальные детали вроде возраста или происхождения отсутствовали. Не говоря уже о заработке топ-менеджера и его имуществе. «Собеседник» восполняет этот пробел. 

Цифры
Последние два года «Аэрофлот» был в стабильном минусе – из-за пандемии коронавируса. В 2020 году убыток компании составил 96,5 млрд рублей, а в 2021-м – 45,6 млрд рублей.

Полмиллиона на деликатесы

Авиационная отрасль стала одной из самых пострадавших после введения западных санкций. А «Аэрофлот» – самой подсанкционной фирмой в этой сфере: она попала под ограничения США, Великобритании и была вынуждена начать разбирать свои самолёты ради запчастей, которые больше не может купить за рубежом. Bloomberg писал: в кулуарах некоторые руководители «Аэрофлота» не нашли других, кроме бранных, слов, описывая перспективы авиакомпании.

Показатели и впрямь «впечатляющие». К середине февраля «Аэрофлот» выполнял полёты в 56 стран, а к середине мая летал лишь в 13. По данным Flightradar, с конца июля не взлетали около 50 самолётов перевозчика, или 15% его парка.

– «Аэрофлот» гордился, что у него самый молодой парк, – говорит основатель международной сети экспертов AIM Group Андрей Патраков. – Возраст самолётов не превышает семь лет, а иногда и меньше. Но именно такие авиалайнеры сильно зависят от западных компонентов. А брать их практически негде. Часто слышу: нам поможет Иран, но здесь есть проблема – иранцы умеют крутить гайки в старых самолётах, где все летает на механике. У нас же наоборот – самолёты более зависят от цифровых технологий.

В такой ситуации «Аэрофлоту» нужен, очевидно, экономный топ-менеджер, который будет считать каждую копейку. Но с этим у нового главы авиакомпании проблемы.

Как следует из утечки «Яндекс.Еды», только за 6 месяцев 2021-го он потратил более 0,5 млн (!) рублей на готовую еду. Александровский предпочитает рестораны премиум-класса. Скажем, итальянский Assunta Madre, где предлагают эксклюзивную итальянскую морскую кухню. Или ресторан «Тинатин» телеведущей Тины Канделаки, где самый дешёвый салат стоит 580 руб., а обычный картофель фри – 450 руб. Или итальянский ресторан Butler, где топ-менеджер делал самые дорогие заказы (почти на 15 тыс. руб. каждый).

Впрочем, интересны не только гастрономические предпочтения нынешнего главы «Аэрофлота», но и адрес, по которому он заказывал эти яства: элитный дом на Рочдельской улице, 12, стр. 1 в Москве. Обитатели – чиновники, силовики и их дети. Например, там зарегистрированы бывший премьер Михаил Касьянов и руководитель Минсельхоза Дмитрий Патрушев (его квартира засекречена Росреестром).

Александровский заказывал продукты в 145-метровую квартиру на 7-м этаже. Но её хозяин – не он. Как следует из данных ЕГРН, жилплощадь принадлежит Татьяне Жуковой. Это невестка первого вице-спикера Госдумы Александра Жукова (также известного как экс-глава Олимпийского комитета России). Татьяна – жена Петра Жукова, сына чиновника (о его бизнес-карьере «Собеседник» писал в №15, 2021), который прославился благодаря драке в Лондоне в 2007-м, за что получил 14 месяцев тюрьмы.

Что связывает Александра Жукова с новым главой «Аэрофлота»?Что связывает Александра Жукова с новым главой «Аэрофлота»?

Какие отношения связывают Александровского и Жуковых, загадка. Но похоже, что глава «Аэрофлота» пользуется этой квартирой, ведь продукты туда он заказывал по нескольку раз в неделю на протяжении полугода. На просьбы «Собеседника» прокомментировать ситуацию никто из них не ответил.

Судя по той же «Яндекс.Еде», глава «Аэрофлота» часто бывает и в доме на Садовой-Спасской улице в самом центре Москвы. Там находится 117-метровая квартира, которая записана на его предполагаемую супругу – Светлану Александровскую. Она приобрела её в 2020-м. Также, по нашим данным, он владеет двумя дорогими иномарками: Mazda 6 и Mercedes-Benz GLE-Class. А его предполагаемая жена – внедорожником Land Rover Discovery.

Потомственный авиационщик

В открытых источниках практически нет подробностей о биографии нового главы «Аэрофлота». Известно лишь, что ранее он работал в авиакомпании «Россия», где прошёл путь до генерального директора перевозчика. «Собеседник» добавляет ещё несколько штрихов к его портрету.

На странице главы «Аэрофлота» указано, что он родился 9 сентября 1976-го. При этом Александровский появился на свет 16 сентября 1977-го, следует из баз ГИБДД и ФНС. Жил в Лобне. Там же проживали его родители. Источник в авиационных кругах сказал «Собеседнику», что семья Александровских работала в авиации, поэтому его «назначение на столь высокий пост было предсказуемым». Это подтверждается данными из налоговых органов (есть в распоряжении редакции).

Из документов ФНС следует: отец топ-менеджера – Владимир Александровский – работал в «Аэрофлоте», а его мать – Вера Александровская – в аэропорту Шереметьево. Их должности в документах не указаны, но очевидно, что Александровские – потомственные труженики авиаотрасли.

Кстати, и сын начал работу в авиации – авиакомпании AJT Air International. Это был крупнейший чартерный перевозчик РФ, проработавший на рынке 12 лет. Но в 2003-м Государственная служба гражданской авиации (ГСГА) отозвала сертификат эксплуатанта у компании.

По словам проверяющих органов, проверка выявила множество фактов «неисполнения компанией сертификационных требований по обеспечению безопасности перевозок». Проще говоря, сертификат отозвали за несоблюдение техники безопасности. Впрочем, на карьере сотрудника AJT Air Александровского этот факт не сильно отразился.

После её закрытия он устроился на работу в авиакомпанию «Васо», которая была создана в 1992-м на базе ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество». Перевозчик выполнял чартерные рейсы из Шереметьево в Марокко, Турцию, ОАЭ на самолётах ИЛ-86. Летом 2008-го активы авиакомпании перешли в «Аэрофлот-Дон», учредителем которого является крупнейший перевозчик страны. Которым сейчас управляет все тот же Александровский.

21 марта 2022, 00:02 / Бизнес

Эксклюзивно по подписке

В топ-менеджменте «Аэрофлота» готовятся новые перестановки

Ринат Асматуллов и Николай Алтухов рассматриваются на должности заместителей гендиректора

И Асматуллов, и Алтухов ранее работали в авиакомпании / Максим Стулов / Ведомости

В «Аэрофлоте» продолжается замена высшего руководящего состава. Ринат Асматуллов может занять пост заместителя гендиректора по стратегии вместо уволенного ранее Андрея Панова, а Николай Алтухов – должность заместителя по административному управлению вместо Василия Авилова. Об этом «Ведомостям» рассказал источник в группе «Аэрофлот» и подтвердил человек, близкий к авиакомпании «Россия» (входит в группу). По словам одного из них, решение может быть принято уже на этой неделе. Кроме того, говорит другой собеседник, планируется кардинально изменить распределение полномочий между всеми заместителями генерального директора – новая структура управления сейчас разрабатывается. «Ведомости» направили запрос в пресс-службу «Аэрофлота». 

И Асматуллов, и Алтухов ранее работали в авиакомпании. 

Асматуллов был коммерческим директором низкобюджетной авиакомпании «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») с момента ее основания в 2014 г. В 2019 г. перешел в материнскую компанию и возглавил департамент продаж «Аэрофлота». 1 декабря 2021 г. он был назначен генеральным директором туроператора «Библио-глобус», писали «Ведомости». «Асматуллов очень силен в коммерции и построении маршрутной сети, – объясняет один из источников «Ведомостей». – На новой позиции у него будет задача построить новую стратегию группы, направленную на развитие внутреннего рынка».

1,338 млрд руб.

направил «Аэрофлот» на вознаграждение ключевому руководящему персоналу (членам совета директоров и правления, а также руководству летного и наземного состава) в 2021 г., следует из отчетности группы по МСФО. Эта сумма включает постоянную и переменную часть заработной платы, а также прочие компенсации 

Алтухов в августе 2009 г. возглавил департамент финансовых операций «Аэрофлота», а в сентябре 2015 г. стал заместителем гендиректора по продажам и имущественным вопросам и членом правления перевозчика. С 2019 г. – заместитель гендиректора по экономике и финансам авиакомпании «Россия». «Алтухов очень сильный финансист и имеет большой опыт работы в группе», – объясняет один из собеседников «Ведомостей». Его предполагаемая сфера ответственности – административное управление, что включает в себя все имущественные вопросы и курирование представительств. 

Перед группой, говорит один из собеседников, поставлена задача не допустить срыва курортного сезона. По словам второго собеседника, на внутреннем рынке «Аэрофлот» планирует развивать сеть в сторону ключевых туристических кластеров – речь идет не только о юге (Крым, Сочи), но и таких направлениях, как, например, Алтай, Иркутская область (озеро Байкал). Также, отмечает он, группа ищет возможность сохранить международные перевозки, в том числе с помощью партнеров по код-шеринговым соглашениям. 

Главная идея прихода Асматуллова и Алтухова, по словам второго собеседника «Ведомостей», заключается в реализации новой стратегии группы, направленной на единое и эффективное управление всеми ресурсами перевозчиков группы – флотом, маршрутными сетями. Речь не идет об объединении авиакомпаний, уверяет он. «Ресурсов немного, и если каждая компания будет действовать в собственных интересах, то они быстрее закончатся. Необходимо синхронизировать маршрутные сети и флот с учетом всех текущих ограничений, – отмечает источник. – Алтухов обеспечит взаимодействие с «Россией», а Асматуллов – с «Победой» таким образом, чтобы группа была больше похожа на единый организм, чтобы все решения, которые принимаются в материнской компании, без промедления исполнялись на местах». Также он уточнил, что в числе приоритетных задач – замена системы бронирования и продаж Sabre на отечественную Leonardo, которая уже используется в «России».

В остальных кадровых изменениях, о которых стало известно ранее, также просматривается курс на активизацию кадровых ресурсов дочерних компаний. 19 марта РБК писал, что после ухода гендиректора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова в авиакомпании меняется состав правления. Обязанности Полубояринова перешли к Сергею Александровскому, гендиректору авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»). По данным источника «Ведомостей», директива Росимущества о назначении Александровского на пост гендиректора «Аэрофлота» может появиться уже на этой неделе. И. о. гендиректора «России» стал Ян Бург. 

Кроме Панова, исключенного из правления 16 марта, по данным второго собеседника «Ведомостей», авиакомпанию должен покинуть Сергей Крылов (информационные технологии). На его место рассматривается кандидатура Антона Мацкевича из «России». Финальное решение по техническому директору Игорю Парахину вряд ли уже принято, говорит источник. По его словам, большинство технических вопросов планируется передать в дочернюю компанию «А-техникс», поэтому функционал технического директора должен измениться. 17 марта «Аэрофлот» сообщил, что его провайдер успешно прошел аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического обслуживания самолетов иностранного производства и сможет обеспечивать поддержание летной годности всего воздушного флота авиакомпаний группы Boeing 737NG, Boeing 777, Boeing 747-400, A320 и A350.

Летного директора «Аэрофлота» Эдуарда Советкина, по данным одного из собеседников, планируется включить в состав правления авиакомпании. Но вместе с тем, говорит он, на эту позицию также рассматривается Денис Петриков, ранее работавший в «Победе». 

Авиатранспортная отрасль стала одной из наиболее сильно пострадавших от санкций, введенных США, ЕС, Великобританией и их союзниками против России после начала специальной военной операции на Украине. В частности, они закрыли небо для российских самолетов, запретили передавать авиакомпаниям в лизинг зарубежные самолеты и т.д. В итоге сейчас перевозчики крайне ограничены в возможностях полетов за рубеж. Именно международные рейсы считались наиболее прибыльными, и «Аэрофлот» традиционно являлся лидером по перевозкам в этом сегменте. Кроме того, после ответного закрытия российского неба для авиакомпаний из стран, поддержавших санкции, национальный перевозчик потерял существенную часть платежей за использование транссибирского и трансполярного маршрутов.

«Аэрофлоту» необходимо обеспечить безопасность полетов и сохранить флот в условиях санкционного давления, отмечает главный редактор издания Frequentflyers.ru Илья Шатилин. По его словам, с переориентацией на внутренние линии придется изменить и стратегию группы, потребуется сделать перелеты максимально доступными, так что концепция, при которой важнейшая роль в группе отводится «Победе», в принципе останется актуальной.

В 2021 г., по данным Росавиации, группа «Аэрофлот» перевезла 45,8 млн пассажиров: головная авиакомпания – 21,4 млн, «Россия» – 9,96 млн, «Победа» – 14,4 млн.

После отставки гендиректора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова в компании может смениться и часть правления. Часть постов займут руководители «России» во главе с Сергеем Александровским.

После отставки гендиректора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова (его сменит гендиректор «России» Сергей Александровский) у компании может смениться часть правления. Об этом РБК рассказали три источника, близких к авиагруппе.

До середины марта в правление «Аэрофлота» входило девять человек (включая Полубояринова). Но 16 марта из него был исключен заместитель по стратегии и альянсам Андрей Панов. В ближайшие несколько месяцев правление могут покинуть еще как минимум три заместителя гендиректора — Сергей Крылов (по информационным технологиям), Игорь Парахин (технический директор) и Василий Авилов (по административному управлению), рассказывают источники РБК. К тому же в состав правления войдет летный директор «Аэрофлота» Эдуард Советкин, добавляет источник, близкий к группе.

«Вопрос о включении летного директора «Аэрофлота» Эдуарда Советкина в состав правления компании находится на рассмотрении», — сообщил РБК представитель «Аэрофлота». По его словам, остальной состав правления будет прежним. «Никакие иные кадровые изменения в «Аэрофлоте», а также изменения в стратегии и структуре группы «Аэрофлот» в части объединения компаний группы (в нее входят одноименная авиакомпания, «Россия» и «Победа». — РБК) не обсуждались и не рассматриваются», — подчеркнул он.

Кто войдет в команду нового гендиректора

Источник в компании говорит, что сейчас готовится директива о прекращении полномочий Полубояринова и назначении Александровского гендиректором «Аэрофлота». Представитель Росимущества (правительству принадлежит 57,3% группы) отказался от комментариев.

Будущий глава «Аэрофлота» Александровский получил карт-бланш на формирование команды, утверждает источник, близкий к группе. По словам одного из собеседников РБК, на место Крылова, скорее всего, будет назначен Антон Мацкевич, который давно работает с Александровским в «России». Парахина мог бы сменить заместитель гендиректора и технический директор авиакомпании «Россия» Ян Бург, добавляет другой собеседник. Но после того как Александровский занял пост и.о. гендиректора группы «Аэрофлот», Бург стал временно исполняющим обязанности гендиректора «России». Станет ли он главой этой авиакомпании и войдет ли при этом в правление «Аэрофлота», собеседники РБК не уточняют.

Отставка еще одного заместителя гендиректора «Аэрофлота» Авилова обсуждалась уже давно — до ухода Полубояринова, утверждают источники. Крылов отказался от комментариев, с Парахиным и Авиловым связаться не удалось.

Причины отставок в «Аэрофлоте»

Назначение Михаила Полубояринова гендиректором «Аэрофлота» в ноябре 2020 года было связано с задачами реализации мероприятий в рамках стратегии группы, которая предполагала увеличение ее пассажиропотока с 60,7 млн до 130 млн человек к 2028 году, а также масштабную трансформацию, говорил РБК близкий к ней источник. Уход топ-менеджера может быть связан с тем, что «в текущих сложившихся условиях внешних ограничений возможен пересмотр самой стратегии компании», объяснял он.

Панов написал на своей странице в Facebook 10 марта: «Уехали из России. Ушел из «Аэрофлота». Старая жизнь закончилась». Других деталей он не уточнял.

За неделю до этого, 4 марта, стало известно еще об одной отставке в группе «Аэрофлот» — бессменного гендиректора лоукостера «Победа» Андрея Калмыкова. «Я принял непростое решение уйти из нашего проекта. <…> Я остаюсь в России и займусь развитием других проектов, где в текущих условиях смогу принести больше пользы», — написал он в письме к коллективу. По версии двух источников РБК в группе «Аэрофлот», Калмыков решил уйти в отставку из-за санкций Евросоюза, который в конце февраля запретил европейским лизинговым компаниям продолжать поставки новых самолетов и запчастей в Россию, а также продолжать сотрудничество с россиянами. В соответствии с этими ограничениями западные лизингодатели уже начали задерживать иностранные самолеты (Airbus и Boeing) российских компаний за рубежом, включая «Победу». В итоге большинство перевозчиков из России были вынуждены отказаться от большинства полетов за границу, чтобы сохранить свой флот.

«Временное исполнение обязанностей генерального директора в авиакомпаниях «Россия» и «Победа» до утверждения новых назначений возложено на технических директоров, соответственно, Яна Бурга и Андрея Юрикова, что является последовательным решением с учетом текущих требований повышенной ответственности за техническое состояние парка воздушных судов», — говорится в комментарии пресс-службы «Аэрофлота». «Аэрофлот» является публичной компанией, все вопросы, связанные с руководством, проходят через соответствующие корпоративные процедуры и подлежат официальному раскрытию по факту принимаемых решений, добавили там.

Представитель авиагруппы отдельно отметил, что сейчас приоритетами компании являются вопросы организации возвращения пассажиров — граждан России, находящихся за рубежом, а также актуальные задачи обеспечения полетов и сохранения транспортной мобильности населения регионов.

Новый человек, как правило, приходит на позицию гендиректора с людьми, которые могут поддержать его в этой роли, что и делает Александровский, отмечает партнер, руководитель практики «Промышленность и энергетика» Odgers Berndtson Руслан Бостанов. При этом на «Аэрофлот» оказывается сильное давление со всех сторон — и западных стран (через санкции), и российских властей, пытающихся им противостоять, добавляет он.

Кирилл Билык

Совет директоров «Аэрофлота» переизбрал генерального директора. Сергея Александровского назначили на должность главы авиакомпании сроком на пять лет. Прошлый гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов ушел из компании в марте.

О назначении Сергея Александровского на должность генерального директора «Аэрофлота» сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Александровского избрали на совете директоров «Аэрофлота», который состоялся 22 июля. После ухода Михаила Полубояринова с должности главы авиакомпании в марте, Александровского назначили на его должность сроком на три месяца. Теперь же Александровский избран гендиректором «Аэрофлота» сроком на пять лет.

Сергей Александровский ранее возглавлял входящую в группу «Аэрофлот» авиакомпанию «Россия». Вместе с ним на совете директоров были назначены председатель совета, его заместитель и исполнительный секретарь.

За последние месяца из «Аэрофлота» ушли несколько топ-менеджеров. О последнем изменении в руководящем составе компании стало известно в мае, когда из «Аэрофлота» уволились два заместителя генерального директора.

В июле доля государства в капитале «Аэрофлота» выросла с 57% до 73% после покупки Минфином и Росимуществом ценных бумаг авиакомпании на сумму 52 млрд рублей.

Фото на обложке: Oxana A / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Часы breitling руководство
  • Руководство коллективом женщиной
  • Роял хна для волос инструкция по применению
  • Руководство генератора stamford
  • Программа фотомастер руководство пользователя