Jnbk brakes com инструкция на русском

Постоянно вижу на портале записи о замене дисков и колодок фирмы NIBK.

Записей все больше и безусловно кому предстоит замена делает выбор в пользу этого бренда.

Я собственно и сам по глупости выбрал диски и колодки этого бренда под замену.

Теперь постараюсь разложить все по полочкам.

1. Имеются два бренда JNBK и NIBK у которых абсолютно одинаковые артикулы. Где-то на просторах интернета можно найти записи, что JNBK это оригинальный японский бренда, а NIBK это подделка. Формально это так, но по факту это один и тот же бренд. Во-первых не японский, а китайский. Во-вторых, NIBK просто ребрендинговый ход. Настоятельно рекомендую не связываться ни с одни ни с другим. Кстати, дабы подтвердить мои слова можете самостоятельно зайти на японские интернет-аукционы и поискать данные бренды. К сожалению, там их не будет.

2. Добавлю свой краткий отзыв об этой продукции. Перебирались передние и задние тормоза, были поставлены новые поршни, пальцы, резинки, диски и колодки и все смазано и т.п. Так вот, что в итоге. После 8 тыс. пробега передний диск стало бить. Сняв колодку увидел, что она практически новая при таком пробеге и состоит практически из одной металлической стружки. Торможение по диску происходило просто голым металлом в составе колодки, что и послужило к перегреву диска. Возможно кто-то с этим не согласен. Но я считаю, что в любом случае изнашиваться должны колодки (колодки должны быть мягче дисков), т.к. колодки в большей степени расходный материал, а не диски.

3. Безусловно можно предположить, что диск был нагрет и я заехал в лужу или на мойку. Нет. Проблемы с перегревом возникли именно после оттормаживания с высоких скоростей с этими говноколодками.

Мне бы очень хотелось, чтобы я ошибался. Но к сожалению товары данного бренда реально очень плохие и я не советую их к использованию. Надеюсь кому-то это будет полезно.

Кстати обратил внимание, что все записи о замене тормозных дисков и колодок заканчиваются такого рода отзывом:
» — Ну как колодки?
— 100 -200 км проехал полет нормальный»
А дальше что? Есть хоть один отзыв, что я проехал на колодках 10-20 тыс., а диск более 30 тыс. Я таких не видел.

Пробег: 104 000 км

Фото

14.04.2017, 14:13

Набережные Челны

Добрый день, меня зовут Газин Ирек, я заказал на вашем сайте тормозные колодки под брендом NiBK, при получении обнаружил что мне привезли детали абсолютно другого бренда jNBK. Показал вашим сотрудникам официальные сайты этих двух фирм, они абсолютно разные, в ответ получил безудержный хохот ваших сотрудников в пункте выдачи деталей города Набережные Челны. Такого хамского отношения от представителей вашей компании я не ожидал, прошу обратить на это внимание, и поговорить с этими сотрудниками о том как нужно себя вести с клиентами.

Фото

14.04.2017, 14:37


Набережные Челны
, отдел «Набережные Челны»

Добрый день!
Вам вчера показали официальный российский сайт и предложили позвонить по горячей линнии, от чего вы отказались. 
Jnbk является владельцем NiBK. Ровно так же как Knecht Mahle входит в состав Mahle Automative.
Так же прошу принять во внимание, что штраф за клевету для физических лиц может быть до 500 тыс. рублей. 
Ваше заявление было передано юристу на рассмотрение. 
Ожидайте ответа.
Скриншоты, которые Вы прислали не что иное, как старый и новый сайт корпорации JNBK. 

Фото

14.04.2017, 15:01


Набережные Челны
, отдел «Набережные Челны»

О какой клевете сейчас идет речь? Поясните. Мне никто не предлагал позвонить на горячуя линию, возможно это ваша фантазия, но я уже лично обратился за поддержкой на оф. сайт, пообещали ответить в течение 24 часов. Но мне хотелось бы получить ваше подверждение, т.е. по вашему офицальные сайты изготовителей тормозных колодок http://www.jnbk-brake.com и http://www.jnbk-brakes.com (прошу обратить внимание на одну букву) это одна и та же компания и бренд? Подтвердите пожалуйста. На основании вашего ответа я буду обращаться в Роспотребнадзор. Спасибо.

-1


Фото

15.04.2017, 11:14


Набережные Челны
, отдел «Набережные Челны»

Господа, ну так вы мне ответите или нет?

1


Фото

15.04.2017, 13:26


Набережные Челны
, отдел «Набережные Челны»

Скриншот с официального сайта.
https://pp.userapi.com/c837431/v837431194/2cd8a/oKGhhpqcQqc.jpg

Фото

15.04.2017, 13:30


Набережные Челны
, отдел «Набережные Челны»

http://www.nibk.jp 
Проходим на сайт и читаем снизу JNBK Corporation.

Фото

15.04.2017, 18:13


Набережные Челны
, отдел «Набережные Челны»

Почему вы своих клиентов держите за дураков. Зачем вы мне пишите ссылку официального сайта, который ничего общего не имеет с товаром который вы мне хотели пропихнуть. Вы ответьте какой сайт указан на коробке с вашим китайским, второсортным шерпотрепом, http://www.jnbk-brake.com, без буквы «s» в конце, я прав? Зайдите на него, посмотирите, он ничего общего с JNBK corporation не имеет. Покажите мне хоть один скриншот с этим указанием.

Фото

17.04.2017, 09:13


Набережные Челны
, отдел «Набережные Челны»

Наконец я получил ответ с оффициального сайта http://www.nibk.jp, который вы указали выше. Мои сомнения об подделке и копировании бренда подтвердились. Здесь скриншот ответа оффициального представителя компании http://priscree.ru/img/73b81c1f4ed2f9.jpg, можете аналогично написать свой запрос ему напрямую или на оффициальном сайте.
Сегодня я приеду к вам в офис, перепишу претензию, приложу дополнительный материал.
Пока еще, возможен вариант решить вопрос «по-хорошему».

28


Фото

19.04.2017, 09:13


Набережные Челны
, отдел «Набережные Челны»

Вопрос решен, но заказывать ли детали на этом сайте, в следующий раз дважды подумаю.

3


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

NIBK — торговая марка узкоспециализированной японской компании JNBK Corporation, под которой на рынок выпускаются тормозные колодки и диски. Номенклатура изделий насчитывает более 5500 наименований. Продукция NIBK экспортируется в более чем 30 стран мира и покрывает широкий диапазон японских, европейских, американских и корейских автомобилей. В качестве базовых материалов выступают безасбестовые органические волокна, малоабразивные волокна с низким содержанием металла и несколько типов керамических волокон вместе с различными типами других фрикционных материалов. Состав характеризуется низким пылеобразованием, поэтому диски автомобиля дольше остаются чистыми. Колодки NIBK комплектуются смазкой и антискриповыми термоотводящими пластинами и имеют вертикальную прорезь для отвода продуктов износа. Вся продукция производителя сертифицирована в соответствии с европейскими стандартами ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009.
Основано 1998.

ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009

  • Колодки и диски из Испании Remsa (Подразделение TRW)
    Просто огонь. Цена супер, качество супер. Не Китай.

  • Вначале воткнул в круг колодки, потом еще и тормозные диски этой фирмы купил!
    в сравнении с BOSH и Ferodo, это небо и земля!
    — не пылят
    — не свистят!
    — очень отзывчивые тормоза стали!
    — пробег 85 000 на комплекте!
    Рекомендую!! проверено временем!

  • На Geep Grand Cherokke WK2 CRD колодки NIBK прошли около 70 тыс км,впечатляющий результат.посторонних звуков не издавали,пыльность умеренная,колодки очень хорошие.Сейчас владею а/м TOYOTA LK200 ,собираюсь заменить штатные(качество у них такое себе как и у дисков)на NIBK с буквой S(sport) соответственно отзыв дополню как сформируется о них мнение,пока сказать нечего…

  • Проехал уже прилично 50тыс км с колодками NIBK, подстерлись конечно чутка, но в целом ещё думаю хватит. Доволен! Берите не пожалеете.

  • Пробовал разные колодки: akebono, aisin, mtp, hiq. На мой взгляд эти лучшие, торможение четкое, колеса не пылятся. Советую.

  • Поставил колодки NiBK и был приятно удивлён, проехал уже 5 тыс км, не трут диски и скрипа не издают, также не пылят! Еду и наслаждаюсь ездой.

  • Поставил колодки NIBK вкруг. Задние колодки ужасно скрипучие. Не рекомендую!

  • Стоят колодки NIBK, скрипа нет, тормозят плавно. Пока что мнение о них хорошее, рекомендую.

  • Передние колодки ранее использовал только NIBK — но скрип их…ранее не наблюдал за NIBK такого качества.

    источник: partreview.ru

  • Всем привет, основной пробег у меня это трасса, часто приходится оттормаживаться со скоростей около 150+- Заменил оригинальные диски, по причине биения при торможении на nibk, примерно через 2тыс километров биение началось и на новых дисках, не советую к установке, полная лажа да ещё за такие деньги

    источник: partreview.ru

  • Стояли спереди, тормозили мягко и хорошо, не плыли, не грелись, не скрипели.

    источник: partreview.ru

  • Сейчас у меня стоят передние колодки NiBK PN1387. Откатал порядка 15 тыс км. В своей ценовой категории NiBK очень хороши, думаю при замене, буду брать их же.

  • Стоят передние колодки этой фирмы. По тормозным характеристикам претензий нет, отлично оттормаживают. Реакция тормозов при нажатии на педаль тормоза стабильная и адекватная.

  • Диски nk, колодки nibk, в жару скрипеть начинают.

    источник: partreview.ru

  • Ставил по рекомендации товарища, у него все было отлично. У меня почему-то просто ужасно скрипят. В качестве торможения особой разницы не увидел, вообщем разочарован.

  • Вкруг торм. диски nibk (диски не крашенные были, задние надо покрасить перед установкой чтоб эстетичней смотрелись) так же колодки купил все nibk. Через 1000 км засвистели сильно и начали появляться борозды на диске правом переднем, по задним дискам и колодкам — все четко.

    источник: partreview.ru

  • Очень жесткий материал накладок, быстро изнашивают тормозной диск. Тормозные диски тоже были NIBK, поставил новые и диски и колодки, за 20 000 км ни колодок ни дисков нет..износ к замене. Это ненормально. Но тормозили хорошо, не били , без скрипов и писка.

    источник: partreview.ru

  • pavel_g84@mail.ru Сторонний

    Купил nibk в новой коробке, предупреждали меня что это уже совсем другие nibk, много подделок, возможно и я попал на подделку, купил потому что предидущие проехали без особых проблем 50000км, но эти закончились за 20 минут на автодроме, плюс диски под проточку.

    источник: partreview.ru

  • Ставил на разные машины и на Fiat GrandePunto (front), Mercedes C (frontback), Tiguant (back), всегда было все хорошо. Не скрипели и не пылили. Тормозили мягко и плавно, без рывков и скрипов. Очень понравилось , главное покупать в правильном месте.

    источник: partreview.ru

  • Ставил Nibk впереди и сзади, Диски тормозные грязные от них, как будто колодка прилипаете время стоянки. Friction master поставил сейчас, чуть попискивают когда их разогреешь.

    источник: partreview.ru

  • Колодки Nbk. До этого был Японец, стояли на нем, там все было ок, всем понравились.

    источник: partreview.ru

  • Ставил новые диски NIBK и их же колодки, якобы Япония, качество, известный бренд, что по итогу:

    источник: partreview.ru

  • Решил написать отзыв про данный производитель. Год назад поставил данный комплект в круг, проехал около 30000 км износа на дисках практически нет, колодок остаток примерно 70% тормозят хорошо, но передние поскрипывают, задние при езде назад скрипели при торможении потом скип пропал.

    источник: partreview.ru

  • Я на фите по менял много колодок))) Мне не понравились g-brake, lynx, они быстро стираются, lynx вообще сделан из хрен пойми чего. KASHIYAMA вроде норм, но тоже хватает не сильно на долго. Из того, что понравилось это nissin. Дальше masuma, но я бы только на задние тормоза их ставить рекомендовал.

    источник: partreview.ru

  • Неделю назад начался скрежет при торможении, и осмотрев задние колодки увидел, что их уже практически нет. Решил брать колодки фирмы NIBK PN3450, смазка для обслуживания суппортов XADO. После замены все в лучшем виде.

    источник: partreview.ru

  • Пришла замена колодок, выбор по отзывам пал на фирму NIBK, в целом доволен.

    источник: partreview.ru

  • Подходит время замены передних тормозных колодок, в прошлый раз покупал NiBK PN0148W, сейчас пробег с ними чуть более 60 тыс. км и остаток около 4 мм

    источник: partreview.ru

  • Поставил колодки NIBK вкруг. Скрипит сволочь, пока не прогреешь. Задний диск жрет. Канавки образовались за 500 км. Не рекомендую!

    источник: partreview.ru

  • Диски фирмы Gбрейк довольно неплохие. Колодки фирмы Nibk. Такого комплекта тормозов хватит очень на долго

    источник: partreview.ru

  • Решил попробовать поставить колодки NiBK, по совету друга. Купил, поставил. Колодки супер, нет пыли и грязи на дисках и тормозит на отлично.

Добавить отзыв о бренде NiBK

В жизни каждого автомобилиста наступает момент, когда приходится менять некоторые детали своего железного друга.

Тормозная система машины является одной из важнейших систем, отвечающих за безопасность человека, поэтому смена тормозных колодок должна осуществляться своевременно. Компания Nibk предлагает тормозные колодки оптимального качества за небольшую стоимость: обзор продукции поможет сделать правильный выбор.

Колодки Nibk: обзор моделей

Содержание

  • Колодки Nibk: обзор моделей
  • Качество изготовления деталей
  • Сравнение с оригиналами
  • Подделка или оригинал: как отличить?
  • Отзывы владельцев

Колодки NibkКогда возникает ситуация, требующая замены деталей тормозной системы, не всегда можно найти оригинальные запчасти на свой автомобиль. В таком случае можно воспользоваться аналогом, которым и являются тормозные колодки от компании Nibk. В ассортиментном ряду данной фирмы можно подобрать деталь для машин различных марок: Honda, Mazda, Тойота и других производителей.

Колодки Nibk изготавливаются в Японии, в чем можно убедиться благодаря специальной метке на упаковке. Из-за схожести названий фирму легко перепутать с китайским аналогом под наименованием JNBK, который характеризуется менее качественным товаром.

Стоит отметить, что данная компания поставляет свои товары практически на все автомобили японского производства. Заводы сборки расположены в Японии и Тайване, однако продукция экспортируется даже в Европу. В модельном ряду можно найти такие варианты колодок, согласно составу фрикциона:

  • универсальные;
  • керамические;
  • специальные.

Модели с универсальным фрикционом в составе содержат латунь или медь, которая влияет на бесшумность работы тормозов. При выборе такого варианта автомобилист не почувствует вибрации при торможении; плавность и мягкость хода педали говорит о том, что данный тип предназначен для легковой машины.

Колодки с керамическим фрикционом не содержат стальное волокно и быстро восстанавливаются после трения. Благодаря отсутствию перегрева происходит чистое взаимодействие колодки и тормозного диска. Этот тип идеален для пассажирских авто, микроавтобусов и грузового транспорта.Колодки с керамическим фрикционом

Модели со специальным фрикционом имеют низкое содержание стального волокна. Они долговечны и обладают высоким коэффициентом трения, поэтому хорошо подходят на грузовые машины, спецтехнику и автобусы.

Качество изготовления деталей

Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.

СравнениеКаждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:

  1. Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
  2. Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.

Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.

Сравнение с оригиналами

Любому автолюбителю будет приятно отыскать оригинальную деталь на свою машину, однако такая возможность предоставляется не всегда. Для этого существуют такие бренды как Нибк: качество исполнения запчастей не уступает оригиналам от производителя. Несколько испытательных тестов показали такие результаты:

  • прочность соединения накладки с деталью составляет 4,4 мПа, что превышает установленную норму в 1,5 раза;
  • износ рабочего участка диска составляет 0,005 мм;
  • тест на отрыв показывает превышение от ГОСТа в 1,8 раза;
  • износ фрикциона равен 0,66 мм.

Такие показатели позволяют судить о колодках данной фирмы как о лучшем варианте своего класса. Передние и задние модели выпускаются в двух видах – стандарте и спортивном варианте. Стоит отметить, что на серию «спорт» дается пожизненная гарантия.

Подделка или оригинал: как отличить?

Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на внешние признаки. К ним относят наличие товарного знака, цвет и другие показатели – они указаны в таблице.

Критерий Подделка Оригинал
Цвет Оттенок светлее фиолетового или черный Фиолетовые
Комплектация Некоторые дополнительные аксессуары, идущие в оригинале, могут отсутствовать Японские колодки всегда комплектуются антискриповым стикером, а также смазкой для обработки задника детали. В комплекте также идет инструкция пользователя на 9 языках
Размер упаковки Меньше, чем у оригинала Достаточно крупный
Внешний вид упаковки Графическая информация и шрифт нанесены плохо Все буквы четкие и легко читаемые
Название бренда Отсутствует Присутствует
Поверхность упаковки Глянцевая Матовая
Описание Если присутствует перевод на русский язык, в словах допущены ошибки Качественное, понятное, без ошибок

Благодаря таким внешним факторам можно отличить подделку от оригинала. Однако владельцы отмечают, что в последнее время и подделки стали делать так, что невооруженным глазом сложно определить оригинал. Разница будет лишь в том, что состав фрикционного материала будет другим. В подделках для него используют более дешевое сырье, способствующее быстрому нагреву.

Отзывы владельцев

Даниил, 35 лет

Искал оригинальные колодки на свою Мазду, но в городе с этим проблемы. Решил рискнуть и заказал колодки Nibk, о чем не жалею. Проверил сразу подделка или настоящие японцы по внешнему виду и комплектации – оказались настоящие. В эксплуатации находятся уже 2 года, только сейчас стали немного пищать еле слышным звуком. Скорее всего, ресурс сетки израсходовался, но за такую стоимость и плавное торможение я готов взять еще.

Андрей, 29 лет

Купил эти колодки и уже проехал с ними 5 тысяч км. Хочу отметить, что характерного скрипа, как пишут многие, я не обнаружил. Колодки износостойкие, обеспечивают мягкое торможение, а при агрессивной езде не расплываются, как дешевые аналоги.

Ирина, 32 года

В тормозных колодках разбираюсь не очень, но при износе старых поехала в автосервис. Ребята подсказали купить Nibk, отмечая, что японские детали обладают качеством. Нареканий на работу нет, за год эксплуатации износ маленький.

Олег, 56 лет

Когда первый раз брал эти колодки – не усмотрел и подсунули польскую подделку. В итоге через год колодка развалилась на две части. В следующий раз тщательно перепроверил всю комплектацию, убедился, что это оригинал. Езжу с ними 1,5 года, никакого скрипа нет.

Михаил, 42 года

Мне нравится, что колодки не пылят и не шумят. Когда поставил, был легкий шум, но после притирки все ушло – это и понравилось. На агрессивной езде сильно не разгонишься – нагрев чувствуется, а так все устраивает.

Дмитрий, 51 год

Советую брать эти колодки не только из-за хорошей цены, но и за отличную работу. Уже 20 тысяч километров машина тормозит прекрасно.

JNBK, логотип, фото, лого

JNBK, фото, продукция, фото продукции, фото запчастей, стикер, фото стикера пример, фотография, образец

Компания JNBK Corporation Co. Ltd. основана в 1998 году. С 1го Августа 2008 года вся продукция JNBK Corporation будет выпускается под торговой маркой NiBK. Японский производитель имеет в своем ассортименте колодки на Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Daihatsu, также для европейских, американских марок. Помимо колодок, NIBK производит тормозные диски. Сертификаты контроля качества — ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.

Страна происхождения:

Япония

Наша оценка качества:

средний

Конвейерный поставщик:

Нет

Специализация производителя:

тормозные диски и колодки

Способ производства:

Собственное производство

Эта компания — автопроизводитель:

Нет

Ссылки на официальные сайты:

Оставьте свой отзыв об этом производителе:

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер.
Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников.
Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае,
даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса
может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для
предъявления претензии или возврата товара.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ушные свечи инструкция по применению детям
  • Сигнализация аллигатор td 355 инструкция по применению брелок
  • Успокоительный сбор 3 фитоседан инструкция по применению
  • Русификация программ с помощью multilizer инструкция
  • Ногти с укреплением гелем пошаговая инструкция