K20a руководство по ремонту


Pirate Books

  1. Honda двигатели K20, K24: Диагностика. Ремонт. ТО

    [​IMG]

    Издательство: Легион-Автодата
    Жанр: Устройство и системы автомобиля

    Качество: Хорошее
    Страниц: 264
    Формат: pdf, fb2, epub

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию двигателей Honda K20 (2,0 л), K24 (2,4 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VTC), системы изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов (VTEC), системы изменения геометрии впускного коллектора (IMRC), системы рециркуляции отработавших газов (EGR), систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Приведены схемы электрооборудования автомобилей, на которые устанавливался данные двигатели. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Содержание

  1. Honda Stream 2WD 4WD 2000-2006 c двигателями D17A и K20A. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  2. Honda Stream 2WD 4WD 2000-2006 c двигателями D17A и K20A. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  3. Honda Stream 2WD 4WD 2000-2006 c двигателями D17A и K20A. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  4. Руководство по ремонту двигателя к20а

Honda Stream 2WD 4WD 2000-2006 c двигателями D17A и K20A. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Honda Stream в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 69,8 Mb

Honda Stream 2WD 4WD 2000-2006 c двигателями D17A и K20A. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Книга по ремонту Honda Stream

Эксплуатация любого автомобиля Honda Stream невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Stream содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Stream разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Stream);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Stream).

Любая из процедур ремонта Honda Stream приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Stream высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Honda Stream 2WD 4WD 2000-2006 c двигателями D17A и K20A. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Stream могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Stream Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda Stream 2WD 4WD 2000-2006 c двигателями D17A и K20A. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

книга по ремонту Honda Stream в формате pdf (69,8 Mb)

Руководство по ремонту двигателя к20а

— нажать для увеличения

Двигатель K20A (Type R).



Особенности двигателей

Блок цилиндров

Отлитый из алюминиевого сплава по технологии GDC*. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров.
* — Gravity Die Casting (литье под давлением).

Коленчатый вал стальной, пятиопорный с восемью противовесами (с блоком балансирных валов) или с четырьмя (без блока балансирных валов), установленных на продолжении щек коленчатого вала. Подвод масла к коленчатому валу осуществляется со стороны блока цилиндров.
На носок коленчатого вала двигателя устанавливается шестерня привода газораспределительного механизма, шестерня привода масляного насоса и шкив привода навесных агрегатов с демпфером крутильных колебаний. На двигателях K24A шестерня масляного насоса приводит блок балансирных валов.

Головка блока цилиндров

Выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Масса клапанных пружин, а также возможность возникновения резонансных колебаний уменьшены за счет применения новых материалов.
На моделях TYPE R устанавливаются по две пружины на клапан. Для исключения попадания витков сломанной пружи-ны в исправную, пружины имеют правую и левую навивки.

— нажать для увеличения

Головка блока цилиндров
1 — головка блока цилиндров,

2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC),

3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC),

4 — распределительный вал выпускных клапанов

— нажать для увеличения

Головка блока цилиндров
1 — наружная пружина клапана,
2 — внутренняя пружина клапана (применяется на моделях Type R)

На двигатели устанавливаются 2 распределительных вала. Один для привода впускных клапанов, другой для привода выпускных клапанов.

Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами.

Распределительные валы приводятся цепью от коленчатого вала.

На хвостовике распределительных валов установлены задатчики датчиков положения распределительных валов.

Распределительные валы имеют 5 опорных шеек. Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коро-мысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.

Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).

2 — распределительные валы,

3 — шестерня привода распределительного вала впускных клапанов (VTC),

4 — шестерня привода распределительного вала выпускных клапанов.

Цепь привода ГРМ и натяжитель цепи привода
Газораспределительный механизм данного типа двигателей приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода.

— нажать для увеличения

1 — верхний успокоитель цепи,

3 — боковой успокоитель цепи,

4- направляющая натяжителя цепи,

5 — натяжитель цепи.

— нажать для увеличения

Схема циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе

В данных двигателях используется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется ремнём привода навесных агрегатов.
Термостат с перепускным клапаном расположен во впускном патрубке охлаждающей жидкости и призван поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения, пуская охлаждающую жидкость по малому или большому (через радиатор) кругу охлаждения.

— нажать для увеличения

Схема системы смазки

В двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.
Масляный насос трохоидного типа. Внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении. Привод осуществляется цепью от коленчатого вала.
Масляный фильтр расположен внизу горизонтально. Для уменьшения температуры масла в систему смазки между блоком цилиндров и масляным фильтром установлен маслоохладитель.

Модели без блока балансирных валов
На двигатель установлен масляный насос соединенный с маслоприемником. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала, что обеспечивает высокую эффективность работы. Соотношение диаметра ведущей звездочки привода масляного насоса и диаметра ведомой звездочки привода масляного насоса 1:1,62.

— нажать для увеличения

Привод масляного насоса (модели без блока балансирных валов)
1 — масляный насос,

2 — цепь привода масляного насоса,

3 — ведомая звездочка привода масляного насоса,

4 — коленчатый вал.

Модели с блоком балансирных валов
Масляный насос соединен с блоком балансирных валов и приводится цепной передачей от коленчатого вала. Балансирные валы служат для уравновешивания силы инерции второго порядка. Блок балансирных валов приводятся через левый балансирный вал от коленчатого вала. Соотношение диаметра ведущей звездочки привода масляного насоса и блока балансирных валов и диаметра ведомой звездочки привода масляного насоса 1:2. Балансирные валы вращаются в противоположные стороны. Балансирные валы сделаны из стали.

Привод масляного насоса (модели с блоком балансирных валов).
1 — масляный насос,

2 — цепь привода масляного насоса,

3 — коленчатый вал.

Система впрыска топлива
На двигатель установлена система электронного управления PGM — FI (PROGRAMMED FUEL INJECTION) с последовательным, многоточечным впрыском топлива.
Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, устанавливаемым регулятором давления топлива.
Для повышения надежности работы системы впрыска топлива, экономии места и упрощения топливной системы, топливные фильтры грубой и тонкой очистки, регулятор давления топлива, датчик — указатель уровня топлива помещены в корпус топливного насоса.

— нажать для увеличения

1 — регулятор давления топлива,

3 — топливный фильтр тонкой очистки,

4 — топливный насос,

5 — датчик — указатель уровня топлива,

6 — топливный фильтр грубой очистки.

Количество впрыскиваемой смеси, состав топливо — воздушной смеси, а так же угол опережения зажигания регулирует блок управления в зависимости от показаний различных датчиков.
Состав топливо — воздушной смеси блок управления корректирует на основе показаний кислородного датчика и датчика состава смеси (если установлен) установленного перед каталитическим нейтрализатором.

1 — нагреваемый керамический элемент,

2 — циркониевый элемент.

Датчик состава смеси.

1 — нагреваемый керамический элемент,

2 — циркониевый элемент.

Количество впрыскиваемого за цикл топлива рассчитывается блоком управления в следующей последовательности:
1) Принимается решение о необходимости впрыска топлива.
2) Определяется режим движения автомобиля, для чего рассчитывается положение педали акселератора (на основе сигналов датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе) и считываются сигналы датчиков скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала.
3) Производится предварительный расчет количества впрыскиваемого топлива, исходя из частоты вращения коленчатого вала и показаний датчика абсолютного давления воздуха на впуске. Это позволяет достигать лучших параметров экономичности топлива при езде на разных режимах.
4) Блоком управления повторно считываются сигналы датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры воздуха на впуске, датчика температуры ОЖ, датчика атмосферного давления, кислородного датчика, датчика состава смеси, напряжения аккумуляторной батареи, датчика открытия электропневмоклапана системы рециркуляции. Основываясь на показаниях этих датчиков вносится поправка в предварительно рассчитанное количество топлива.
5) Выдается сигнал о необходимом количестве впрыскиваемого топлива.
Для повышения экономичности и полноты сгорания топлива используются форсунки с 8 — 9 отверстиями для лучшего распыливания топлива.

— нажать для увеличения

Система электронного управления двигателем (К20А модели Type R ( Civic , Integra )).

1 — индикатор системы PGM — FI, 2 — замок зажигания, 3 — главное реле №1 (PGM — FI), 4 — главное реле №2 (PGM — FI), 5 — блок системы контроля напряжения питания, 6 — диагностический разъем, 7 — датчик состава смеси, 8 — кислородный датчик после каталитического нейтрализатора, 9 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 10 — датчик температуры ОЖ, 11 — датчик температуры воздуха на впуске, 12 — датчик положения коленчатого вала, 13 — датчик детонации, 14 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, 15 — муфта системы изменения фаз газораспределения (VTC), 16 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов, 17 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода, 18 — корпус дроссельной заслонки, 19 — форсунки, 20 — демпфер пульсаций давления топлива, 21 — топливный фильтр, 22 — регулятор давления топлива, 23 — топливный насос, 24 — топливный бак, 25 — клапан, 26 — воздушный фильтр, 27 — клапан системы принудительной вентиляции картера, 28 — каталитический нейтрализатор, 29 — аккумулятор паров топлива, 30 — электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, 31 — клапан (2 — ходовой), 32 — клапан системы подачи дополнительного воздуха к форсункам, 33 — блок управления.

Система электронного управления двигателем (К20А кроме моделей Type R (Civic, Integra)).

1 — индикатор системы PGM — FI, 2 — замок зажигания, 3 — главное реле №1 (PGM — FI), 4 — главное реле №2 (PGM — FI), 5 — блок системы контроля напряжения питания, 6 — диагностический разъем, 7 — кислородный датчик, 8 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 9 — датчик температуры ОЖ, 10 — датчик температуры воздуха на впуске, 11 — датчик положения коленчатого вала, 12 — датчик детонации, 13 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, 14 — муфта системы изменения фаз газораспределения (VTC), 15 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов, 16 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода, 17 — корпус дроссельной заслонки, 18 — форсунки, 19 — демпфер пульсаций давления топлива, 20 — топливный фильтр, 21 — регулятор давления топлива, 22 — топливный насос, 23 — топливный бак, 24 — клапан, 25 — воздушный фильтр, 26 — привод системы изменения геометрии впускного коллектора, 27 — электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, 28 — клапан, 29 — клапан системы принудительной вентиляции картера, 30 — каталитический нейтрализатор, 31 — аккумулятор паров топлива, 32 — электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, 33 — клапан (2 — ходовой), 34 — блок управления.

Цилиндр, в который должна произойти подача смеси в данный момент и момент впрыска определяется датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала, сигналы которых поступают на блок управления.
В блоке управления предусмотрена функция защиты от перегрузок, если частота вращения коленчатого вала превышает максимально допустимую, то впрыск топлива автоматически прекращается, в результате чего обороты падают.

Система диагностики
1. Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя при помощи индикатора «CHECK ENGINE» (CE) на комбинации приборов. При этом в память электронного блока управления записывается соответствующий диагностический код стандарта ISO 15031-6 и коды производителя.
2. Для считывания диагностических кодов необходимо подключить сканер к разъему DLC. При помощи сканера можно также удалить коды и считать данные Freeze Frame. Диагностический разъем выполнен по стандарту SAE, вывод №7 выполнен в соответствии со стандартом ISO и поддерживает обмен информации по К-LINE.
3. При записи большой части кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго ездового цикла, то в этом случае индикатор CE загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме (между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено).
4. При обнаружении неисправности, условия ее возникновения фиксируются в памяти блока управления (Freeze Frame).

Система зажигания
Система зажигания состоит из блока управления двигателем / силовым агрегатом и четырёх катушек зажигания.

1 — первичная обмотка, 2 — вторичная обмотка.

Система впуска воздуха
Коллекторы располагаются следующим образом: впускной — спереди, со стороны радиатора, выпускной — сзади, со стороны перегородки моторного отсека.

Система подачи дополнительного воздуха к форсункам

— нажать для увеличения

Система подачи дополнительного воздуха к форсункам.

1 — клапан системы подачи дополнительного воздуха к форсункам,

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V

crv2005.jpg

Выпуск: с 2001 по 2007 год
Бензиновые двигатели: K20A4 2.0 л, K20A5 2.0 л, K24A1 2.4л
Левый руль, правый руль

honda_crv_01_07_doc.jpg

Язык: Русский
Формат: DjVu
Размер: 16 Мб

Скачать документацию Honda CR-V
для распаковки используйте пароль — avtoproblem-net.ru

MPV Honda Stream (RN1/RN2/RN3/RN4/RN5) Mark I 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: D17A 1.7 л (1668 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт и K20A 2.0 л (1998 см³) 156-158 л.с./115-116 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание минивэн компактного класса Хонда Стрим с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости (УПВ) передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2000 по 2006 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Хонда Стрим с 2000 регулировка клапанов D17A, замена цепи ГРМ и балансировочных валов (Honda Stream mk1)



Хонда Стрим 2000-2006 общая информация (Honda Stream Mark I)

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязнения и повреждений.
2. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить последующую сборку.
3. Соблюдайте следующие правила:
а) Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините кабель от отрицательной клеммы АКБ.
б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею для контрольной проверки или проведения ремонтных работ, обязательно в первую очередь отсоединяйте кабель от отрицательной (-) клеммы, которая соединена с кузовом автомобиля.
в) При проведении сварочных работ следует отсоединить аккумуляторную батарею и разъемы электронного блока управления.
4. Проверьте надежность и правильность крепления соединительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов.
5. Детали, не подлежащие повторному применению.
а) Фирма «HONDA» рекомендует заменять разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.
б) Детали, не подлежащие повторному использованию, помечены на рисунках значком «+»
6. При проведение работ в покрасочной камере следует отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную батарею и электронный блок управления.
7. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав, чтобы предотвратить возникновение утечек.
8. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом.
9. В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта.
10. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это номинальное значение тока или вставлять предохранитель более низкого номинала.
11. При nоддомкрачивании автомобиля и установке его на опоры должны соблюдаться соответствующие меры предосторожности.

Нужно проследить за тем, чтобы поднятие автомобиля и установка под него опор производились в предназначенных для этого местах.
а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса противоположной оси были надежно заблокированы с целью обеспечения безопасности,
б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно обязательно установить его на подставки. Крайне опасно производить какие-либо работы на автомобиле, вывешенном только на одном домкрате.

Внимание:
• Продолжительный и часто повторяющийся контакт масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и дерматит, а в отдельных случаях отработанное масло может вызвать рак кожи,
• При замене масла во избежание контакта с ним рекомендуется использовать маслостойкие перчатки. При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомендуется использовать бензин, смывки и растворители.
• Отработанное масло и использованные фильтры должны собираться в специально подготовленные емкости.


Габаритные размеры Хонда Стрим 2000-2006 (dimensions Honda Stream mk1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda Stream G LA-RN2 2003 с мотором 1.7 литра 4WD

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4555
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1695/1924
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1605 4WD/1590 2WD/1705 с антенной
4 Колёсная база / Wheelbase 2720
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1380
Полная масса / Gross (max.) weight 1990

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, системой регулирования фаз газораспределения (VTEC), D17A
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 75.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 94.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1668 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.9:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 96 кВт (130 л.с.) при 6300 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 155 Нм при 4800 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type SSTA АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная, с раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

  • Название: Honda Stream Модели 2WD/4WD Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  • Бензиновые двигатели:D17A 1.7 л (1668 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт и K20A 2.0 л (1998 см³) 156-158 л.с./115-116 кВт
  • Выпуск с 2001 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2007
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 405
  • Размер: 40.44 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 24

Honda Stream Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Аватара пользователя

Автор темы

volkazirik

Врос
Врос
Всего сообщений: 319
Зарегистрирован: 01.09.2007
Откуда: МО, Реутов
Возраст: 42

 

Книга по двигателям HONDA K20, K24

Инфа тут: http://autodata.ru/news.osg?idt=4&idn=1507
Тут же можно оставить заявку.
Просьба всем! Указывайте что Вы из «Клуба любителей Honda Stepwgn — STEPWGN.RU». Будем у них пробивать клубные скидки таким образом.

Honda Stepwgn RF-7 24L 2004г. бежевый металлик.
— теперь я не один такой с 2.4 движкой! 7-) —

Аватара пользователя

agapit

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2110
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 59

 

Re: Скоро в продаже новая книга HONDA двигатели K20, K24

Сообщение

agapit » 21 мар 2008, 15:11

А по F23 ожидается ?

fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/

Аватара пользователя

signal

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1708
Зарегистрирован: 11.06.2007
Откуда: Свердл.обл Город Горного льна
Авто: Delica D5 CV2W,4J11,2WD,2013. Honda StepWGN RF2,B20,4WD,2001-продан
Возраст: 55

 

Re: Скоро в продаже новая книга HONDA двигатели K20, K24

Сообщение

signal » 23 мар 2008, 19:28

volkazirik
Прочитал анатацию, там про движки. Конструкция узлов машины описана в книге или нет?

MMC Delica D5 CV2W/4J11/150/2WD/2013
Honda StepWGN, RF2/B20B/135/4WD/2001- продан

Feniks02

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 30.03.2012
Детей: 3
Профессия: специалист
Откуда: Томская область
Авто: MAZDA Bongo Friendee, 2001 г., FE 2.0, задний LSD
Возраст: 45

 

Re: Скоро в продаже новая книга HONDA двигатели K20, K24

Сообщение

Feniks02 » 30 мар 2012, 11:01

Подскажите, пожалуйста в электронном виде есть книга по ремонту и эксплуатации HONDA STEPWGN 2001-2005. Приобрел авто хотелось бы мануал почитать. Дайте ссылку, пожалуйста

Аватара пользователя

Spik979

Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 16.09.2010
Детей: 1
Профессия: инженер ТГиВ
Откуда: Новосибирск (ОбьГЭС)
Авто: был Honda StepWGN, 2001, K20A сейчас Explorer 3 )))
Возраст: 43

 

Re: Скоро в продаже новая книга HONDA двигатели K20, K24

Сообщение

Spik979 » 30 мар 2012, 12:07

Feniks02, Искал для себя не нашел… на RF1/2 есть, пришлось покупать…

Свобода находится справа от педали тормоза.

8-913-017-ноль одын-9сем

Аватара пользователя

Grizzly

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1533
Зарегистрирован: 12.04.2007
Детей: 2
Профессия: Лужу, паяю, электронику починяю.
Откуда: Светлогорск-Красноярск-Волгоград
Авто: Honda StepWGN RF-5 SPADA 2003
Возраст: 53

 

Re: Скоро в продаже новая книга HONDA двигатели K20, K24

Сообщение

Grizzly » 30 мар 2012, 17:56

Feniks02, Spik979, вот же книга по нашим кузовам.

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был…
скайп grizzly447 И жили они душа в душу… то он ей в душу, то она ему в душу… :)

honda668

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1352
Зарегистрирован: 19.04.2008
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: Степ вагон RК-5 СПАДА R20А
Возраст: 49

 

Re: Скоро в продаже новая книга HONDA двигатели K20, K24

Сообщение

honda668 » 30 мар 2012, 18:04

volkazirik,
По 2005 году когда уже книгу выпустят ??? Народ то уже на 2008 ездит — а книги все нету — НЕПОРЯДОК :hats_off: :hats_off: :

STEP WGN RF-2 2000, RF-3 2004 , RG-1.RG- 2 2005 ,2008 был
STEP WGN RK-5 2011- 7й синий comers RK-5 2015 бордо
«ХОНДЫ не чинят- ХОНДЫ обслуживают и получают удовольствие от езды !!!»

Аватара пользователя

Spik979

Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 16.09.2010
Детей: 1
Профессия: инженер ТГиВ
Откуда: Новосибирск (ОбьГЭС)
Авто: был Honda StepWGN, 2001, K20A сейчас Explorer 3 )))
Возраст: 43

 

Re: Скоро в продаже новая книга HONDA двигатели K20, K24

Сообщение

Spik979 » 31 мар 2012, 19:17

Grizzly, Я электронную имел ввиду, нахаляву хотелось… не нашел пришлось купить

Свобода находится справа от педали тормоза.

8-913-017-ноль одын-9сем

Аватара пользователя

Max-urgant

Привык
Привык
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 21.02.2011
Детей: 2
Профессия: В активном поиске
Откуда: 138RUS
Авто: MMC Delica-PE8,4M40, STW-RF3, 2001г., и теперь ТОУН АЙС CR30 3СТ
Возраст: 39

 

Re: Скоро в продаже новая книга HONDA двигатели K20, K24

Сообщение

Max-urgant » 18 апр 2012, 20:30

Grizzly:Feniks02, Spik979, вот же книга по нашим кузовам.

Кому Нужна ребята, в связи с продажей степа дома валяется!!!!!!!

Наши сомнения-это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы возможно могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать………. ​ ​

Аватара пользователя

дед пихто

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 05.12.2006
Детей: 2
Профессия: Инженер-строитель
Откуда: Красноярск
Авто: Соболь 4х4
Возраст: 47

 

Re: Скоро в продаже новая книга HONDA двигатели K20, K24

Сообщение

дед пихто » 20 июн 2012, 11:30

Max-urgant, не отказался бы :oops: , говори свои условия 8-)

+79029421801
Степа RF1, 98г.,серый; SMX, 98г.белый; MPV, 2000г.4wd,красная; Эльгранд,1997г.,шампань,4wd; Степа RF1, 97г.,бордо.Степа RF6, Spada, 4wd, беж.
Сейчас Соболь 4х4.

Feniks02

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 30.03.2012
Детей: 3
Профессия: специалист
Откуда: Томская область
Авто: MAZDA Bongo Friendee, 2001 г., FE 2.0, задний LSD
Возраст: 45

 

Re: Скоро в продаже новая книга HONDA двигатели K20, K24

Сообщение

Feniks02 » 10 ноя 2012, 12:57

Grizzly на эту натыкался в инете, охота как говориться в нахалявку, в электронном виде :)

Аватара пользователя

Худяков Максим

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 26.12.2014
Откуда: Россия, Бийск
Авто: Stepwgn RF4
Возраст: 34

 

Re: Скоро в продаже новая книга HONDA двигатели K20, K24

Сообщение

Худяков Максим » 29 дек 2014, 11:37

Не появилась в электронном виде еще? Не обязательно на халяву, можно и за деньги, но в электроном виде, с бумагой не охота возиться.

Аватара пользователя

Max-urgant

Привык
Привык
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 21.02.2011
Детей: 2
Профессия: В активном поиске
Откуда: 138RUS
Авто: MMC Delica-PE8,4M40, STW-RF3, 2001г., и теперь ТОУН АЙС CR30 3СТ
Возраст: 39

 

Re: Книга по двигателям HONDA K20, K24

Сообщение

Max-urgant » 28 апр 2015, 14:03

Кому нужна ещё книжка?

Наши сомнения-это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы возможно могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать………. ​ ​

Макса

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 22.01.2015
Профессия: электромонтажник
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda Stepwgn, 2001, RF-3, K20A, 4WD

 

Re: Книга по двигателям HONDA K20, K24

Сообщение

Макса » 28 апр 2015, 16:50

Что нужно за книгу? Мне нужна… :hats_off:

Аватара пользователя

Max-urgant

Привык
Привык
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 21.02.2011
Детей: 2
Профессия: В активном поиске
Откуда: 138RUS
Авто: MMC Delica-PE8,4M40, STW-RF3, 2001г., и теперь ТОУН АЙС CR30 3СТ
Возраст: 39

 

Re: Книга по двигателям HONDA K20, K24

Сообщение

Max-urgant » 29 апр 2015, 07:22

900 рупий!

Наши сомнения-это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы возможно могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать………. ​ ​

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство пользователя uhd tv samsung
  • Кондиционер rovex пульт управления инструкция по применению
  • Руководство по эксплуатации нтс one
  • Digital alarm clock radio инструкция по применению
  • Как сделать усеченный конус из бумаги пошаговая инструкция