Как работать в fusion 360 инструкция

Доброго времени суток. Решил рассказать про замечательную программу Fusion360. Так как у этой программы весьма дружественный интерфейс с ползунками и крутилками, то освоить её не составит труда даже школьнику. Так как это больше обучающий пост, то в нём я постараюсь рассказать про основные инструменты этой программы.

Я буду моделировать корпус для моего проекта с умным столом. Модель для печати будет состоять из корпуса и передней панели, ну а помимо этого мы вставим в эту модель пару винтов, гаек и наложим материал.

Начнём с эскиза. Начертим прямоугольник с габаритными размерами (горячая клавиша для линии L, а чтоб указать размер нажмите D)

Fusion360 для чайников.

и выдавим или extrude (горячая клавиша E).

Fusion360 для чайников.

Fusion360 для чайников.

И указываем высоту экструдирования.

Я думаю интуитивно можно понять как работает инструмент фаска (горячая клавиша F) или его подобие chamfer и предлагаю посмотреть как работает инструмент Split body (горячей клавиши нет). Для начала создаём эскиз с прямой на плоскости предмета которую нужно разделить.

Fusion360 для чайников.

Ну а дальше активируем Split body, выбираем объект и инструмент деления, которым служит наша прямая, если я правильно перевёл.

Fusion360 для чайников.

Нажимаем Ok.

Fusion360 для чайников.

Сразу возникает вопрос почему я не воспользовался chamfer. Ответ лежит практически на поверхности и весьма банален этим инструментом мы можем создать только угол 45 градусов мне нужен был больше. Кстати этим инструментом можно не только отсекать по прямой.

Fusion360 для чайников.

Таким не хитрым способом я получил корпус как отдельный объект и переднюю панель.

Теперь корпус надо сделать полым внутри и с определёнными стенками. На помощь нам приходит инструмент Shell (нет горячей клавиши). Этот инструмент имеет всего 2 настройки это плоскость(и) которую мы будим убирать и размер стенки.

Fusion360 для чайников.

Далее в передней панели делаем отверстия под энкодер, экранчик и отверстия сенсорных кнопок. Это делается инструментом extrude, вычитание.

Fusion360 для чайников.

Затем надо добавить пазы и отрерстия для винтов и гаек, как в передней панели, так и в корпусе. Далее следуют одни и теже операции экструдирования и добавления фасок. Вот что в итоге вышло.

Fusion360 для чайников.

Fusion360 для чайников.

Затем я отрендерил модель: добавил материал и цвет.

Fusion360 для чайников.

В таком виде модель готова для печати, но я предлагаю добавить ещё и винты с гайками. Конечно мы не будем моделировать их в ручную, а возьмом готовые модели из McMaster-Carr Component. Там есть огромное кол-во моделей различных винтов, гаек и других деталей. Для того чтоб добавить гайку вам надо нажать на insert и в выпадающем меню выбрать McMaster-Carr Component. И просто ищем нужную деталь.

Fusion360 для чайников.

И сохраняем в 3-d step.

Fusion360 для чайников.

Размещаем гайки и винты так как нужно и готово.

Fusion360 для чайников.

Fusion360 для чайников.

Это мой первый пост поэтому не судите строго я постарался сделать максемально подробно для начинающих моделистов.

Я буду рад если вы оцените мой труд! Спасибо за внимание!

Для разбора основ, в этой статье будет показан пошаговый процесс создания собственного G-кода с помощью Fusion 360.

Это введение называется «Основы Fusion 360», потому что вам не нужно знать все об этом программном обеспечении, чтобы использовать его для создания своих траекторий. Вам нужно будет понять только некоторые возможности Fusion 360, чтобы начать создавать свои проекты.

Акцент в этой стать будет сделан на создании траекторий для станка с ЧПУ. Большинство уроков, которые я видел, пренебрегают этой областью и концентрируются только на аспекте дизайна.

Если вы хотите найти базу знаний Autodesk, просто нажмите «?» в правом верхнем углу пользовательского интерфейса Fusion 360.

Насколько сложно освоить Fusion 360?

Это открытый вопрос, но для начала я собираюсь продемонстрировать в этой статье минимальный объем знаний, необходимый для создания базовых траекторий.

На мой взгляд, усилия, затраченные на изучение Fusion 360, того стоят, потому что они очень функциональны и бесплатны.

Лучший способ изучить Fusion 360 — установить и попробовать.

Пользовательский интерфейс Fusion 360

Если вы раньше использовали программу САПР, многие кнопки и расположение в целом должны быть вам знакомы. Я кратко объясню основные функции, особенно те, которые я буду использовать в этой статье.

Куб просмотра Fusion 360

В правом верхнем углу находится «куб просмотра», который используется для позиционирования точки обзора в рабочей области и вашей работе. Вы можете щелкнуть каждую область куба, чтобы изменить положение точки обзора по отношению к рабочему пространству и вашему дизайну.

ViewCube Fusion 360
ViewCube Fusion 360

Также можно «захватить» куб мышью и вращать его. Чтобы сбросить свое положение, просто нажмите значок «домой» рядом с кубом.

Меню рабочей области

Несколько рабочих сред Fusion 360 совершенно уникальны по сравнению с другими программами CAD/CAM. К счастью, нам как машинистам приходится заниматься только двумя из них: дизайном и производством.

Выпадающее меню рабочей области
Выпадающее меню рабочей области

Дизайн

Дизайн — это первое рабочее пространство, которое вы будете использовать для создания формы или компонента, который вы хотите изготовить на станке с ЧПУ.

Вариант рабочего пространства конструктора
Вариант рабочего пространства конструктора

Производство

После того, как вы создали свой дизайн, все, что вам нужно сделать, это выбрать рабочее пространство «Производство» в раскрывающемся меню, и строка меню изменится, чтобы показать все параметры траектории.

Вариант рабочей области производства

Выпадающее меню «Создать»

В меню Design Workspace мы будем использовать 3 функции.

  • Новый компонент
  • Создать эскиз
  • Выдавливание
Выпадающее меню создания в рабочей области дизайна

Новый компонент

Это ответ Fusion 360 слоям. Создание отдельных компонентов позволит вам скрывать и отображать несколько частей вашего дизайна. Это позволяет «навести порядок» в рабочем пространстве при работе с определенной областью сборки проекта.

Это на самом деле не нужно для того, что я собираюсь показать вам в этом уроке, но это очень простой процесс, и если вы привыкнете делать это сейчас, вы получите пользу, когда станете более амбициозными.

Использование этой функции позволит вам создавать несколько дизайнов в одном документе. Это важно при использовании бесплатной версии Fusion 360, которая имеет ограниченное «сохранение» проектов.

Создать эскиз

Создание эскиза — это первый процесс в большинстве проектов. Создается 2D-эскиз, в основном плоский рисунок, который затем можно выдавить в 3D-форму. Затем эту 3D-форму можно уточнить, можно добавить новые эскизы на грани этого 3D-объекта, которые затем можно выдавить, чтобы добавить дополнительные функции.

Выдавливание

Эта функция используется для выдавливания эскизов в 3D-тело. Он очень прост в использовании.

Выпадающее Меню Эскиза

Запуск нового эскиза изменит параметры строки меню вверху, чтобы отразить параметры эскиза.

Мне нужно будет продемонстрировать только 2 варианта из этого меню, это прямоугольник и скругление.

Панель инструментов среды эскиза Fusion 360
Панель инструментов среды эскиза Fusion 360

Функция прямоугольника Fusion 360

Функция создания прямоугольника дает вам 3 различных способа создания прямоугольника.

  • 2-точечный прямоугольник
  • 3-точечный прямоугольник
  • Центральный прямоугольник

Я буду демонстрировать вариант Center Rectangle.

Команда скругления Fusion 360

Команда «Сопряжение» находится в меню изменения эскиза. Эта функция будет добавлять угловые радиусы к прямоугольнику.

Параметр скругления на панели инструментов эскиза Fusion 360
Параметр скругления на панели инструментов эскиза Fusion 360

Создание простого дизайна в Fusion 360

Первая задача, которую вы должны сделать, это создать папку проекта (до того, как вы что-то сделали) и дать ей имя.

Кнопка панели данных
Кнопка панели данных

Щелкните панель данных и откройте новый проект, дайте ему имя, а затем дважды щелкните его. Я назвал свою папку «Learn Fusion 360».

Скройте панель данных, нажмите значок сохранения, дайте имя текущему файлу (опять же, прежде чем вы что-либо сделали) и выберите папку проекта, которую вы только что создали.

Сохраните файл, чтобы дать ему имя, прежде чем начать
Сохраните файл, чтобы дать ему имя, прежде чем начать
Выберите папку проекта, которую вы только что создали
Выберите папку проекта, которую вы только что создали

Еденицы измерения

Если вы впервые используете Fusion 360, вам нужно будет установить предпочтительные единицы измерения. Просто откройте всплывающее окно настроек и измените единицы измерения по умолчанию в разделах «дизайн» и «производство».

Щелкните значок своей учетной записи, чтобы открыть раскрывающееся меню.
Щелкните значок своей учетной записи, чтобы открыть раскрывающееся меню.
Выберите эти параметры, чтобы изменить единицы измерения
Выберите эти параметры, чтобы изменить единицы измерения

Создать новый компонент

Щелкните Создать>Новый компонент.

Откроется окно с новым компонентом, дайте ему имя, я назвал его «Logo».

Доступ к новой опции компонента из меню создания
Доступ к новой опции компонента из меню создания

Теперь ваш компонент будет добавлен в «дерево браузера» слева от пользовательского интерфейса.

Ваш новый компонент
Ваш новый компонент

Точка рядом с именем указывает на то, что оно в данный момент активно. Если у вас есть несколько компонентов, вы можете включить или выключить их, щелкнув точку после имени.

Создать эскиз

Давай сделаем это!

Нажмите кнопку «Создать эскиз», вы можете найти его в раскрывающемся меню, как показано выше, или просто щелкните значок в строке главного меню.

Значок создания эскиза Fusion 360
Значок создания эскиза Fusion 360

Первая задача — выбрать, на какой плоскости вы хотите нарисовать свой эскиз. Будучи машинистами, я рекомендую нажать на вид сверху в кубе просмотра и выбрать плоскость XY.

Выбор плоскости XY
Выбор плоскости XY

Вы можете выбрать любую плоскость, вашу деталь можно переориентировать и выбрать новую исходную позицию в рабочей области «Производство», но это помогает упростить задачу.

Создать прямоугольник

Выберите центральный прямоугольник из меню.

Выберите центральный прямоугольник
Выберите центральный прямоугольник

Нажмите на нулевой центр XY в рабочей области и перетащите прямоугольник наружу. Ваша мышь должна «привязаться» к значку опорной точки в рабочей области.

При перетаскивании прямоугольника вы заметите два значения измерения, одно из которых выделено синим цветом.

Теперь вы можете ввести размер, который вы хотите, пока не нажимайте ввод, нажмите кнопку табуляции, и второй размер будет выделен.

Нажмите Enter.

Готовый прямоугольник
Готовый прямоугольник

Эти размеры можно изменить, дважды щелкнув значения и введя новое значение.

Команда Fusion Sketch Fillet

Теперь я собираюсь добавить радиусы в углы прямоугольника.

Перейдите в «Изменить»> «Скругление».

Выберите вариант скругления
Выберите вариант скругления

Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать две смежные линии, и к углу будет добавлен радиус скругления.

Введите нужный размер в поле размера.

Не нажимайте Enter, пока не сделаете все 4 угла.

Добавлены все четыре радиуса
Добавлены все четыре радиуса

Теперь, когда я сделал наброски своего проекта, я могу закончить набросок. Это приведет к выходу из среды эскиза, готовой к выполнению шагов.

Завершить эскиз
Завершить эскиз

Если вы вышли из среды скетча слишком рано и вам нужно, например, добавить дополнительную функцию, не начинайте новый скетч.

Щелкните маленькую стрелку рядом с папкой эскизов, чтобы отобразить все эскизы в этом компоненте.

Редактирование эскиза
Редактирование эскиза

Чтобы вернуться к готовому эскизу и отредактировать его, щелкните правой кнопкой мыши эскиз в дереве браузера.

Редактирование эскиза 2

Выдавливание

Теперь вы можете превратить эскиз в твердотельный объект. Щелкните значок выдавливания или меню «Создать»> «Выдавливание». Введите расстояние в поле размера, на которое вы хотите выдавить эскиз.

Функция выдавливания Fusin 360
Функция выдавливания Fusin 360

Вы также можете перетащить стрелку с помощью мыши.

Используйте отрицательный или положительный размер для управления направлением выдавливания.

Я хочу добавить приподнятую рамку к своему знаку, для этого я начну новый эскиз. На этот раз, когда мне будет предложено выбрать плоскость для рисования эскиза, я выберу грань вытянутого прямоугольника, к которой я хочу добавить границу.

Новый эскиз для бордюра
Новый эскиз для бордюра

Сначала я рисую еще один прямоугольник того же размера, что и предыдущий, плюс еще один, который на 0,5 дюйма меньше внутри.

Эти два прямоугольника будут использованы для границы.

Затем я просто повторяю предыдущий процесс, чтобы выдавить этот эскиз.

Завершите набросок и снова нажмите значок Extrude. На этот раз выделите область между двумя новыми прямоугольниками и введите расстояние для выдавливания в поле размера.

Выберите «Выдавливание» еще раз и выделите область, которую хотите выдавить.
Выберите «Выдавливание» еще раз и выделите область, которую хотите выдавить.

Важным примечанием здесь является то, что вы должны активировать «соединение» в поле параметров выдавливания. Это добавит выдавливание к текущему телу, а не создаст отдельное тело.

Убедитесь, что для операции установлено значение «Join».
Убедитесь, что для операции установлено значение «Join».

Если вы посмотрите на дерево браузера, то увидите, что у меня есть 1 тело и 2 эскиза. Вы можете щелкнуть значок «глаз», чтобы сделать их видимыми или скрыть.

Одно тело, два эскиза
Одно тело, два эскиза

Вставьте Файл SVG

Теперь у меня есть «рамка» моего знака, и я собираюсь показать вам, как импортировать и использовать файл SVG.

Это полезно знать, потому что вы можете создавать надписи с любыми вариациями шрифтов в программах для дизайна, таких как Adobe Illustrator или Inkscape.

Нажмите «Вставить»> «Вставить SVG».

Вставить SVG
Вставить SVG

Вам будет представлено всплывающее окно, позволяющее просматривать папки проекта Fusions или вставлять их со своего компьютера.

Найдите файл на своем компьютере
Найдите файл на своем компьютере

Найдите свой файл и выберите его.

Затем вам будет предложено выбрать плоскость, на которую вы хотите вставить SVG.

Выберите центральную поверхность рамки.

Теперь ваш файл SVG должен появиться на выбранной поверхности.
Теперь ваш файл SVG должен появиться на выбранной поверхности.

Теперь ваш SVG-файл должен располагаться где-то на выбранной поверхности.

Всплывающее окно позволит вам расположить и масштабировать его, чтобы он соответствовал рамке.

Используйте всплывающее меню для позиционирования и масштабирования файла SVG
Используйте всплывающее меню для позиционирования и масштабирования файла SVG

Здесь у вас есть два варианта: вы можете вручную манипулировать «ручками», чтобы расположить SVG, или вы можете ввести во всплывающем окне, как далеко его переместить.

Сначала масштабируйте свой логотип, а затем переместитесь в положение с помощью синего значка
Сначала масштабируйте свой логотип, а затем переместитесь в положение с помощью синего значка

Обратите внимание: проще сначала масштабировать логотип, а затем менять его положение.

Когда вы импортируете SVG, Fusion 360 превращает его в эскиз, так что теперь вы можете выдавливать свой логотип/надпись, чтобы придать ему физическое измерение.

Вытяните надпись так же, как и раньше.
Вытяните надпись так же, как и раньше.

Обратите внимание: чтобы выдавить вашу надпись/дизайн, он должен быть замкнутым «контуром» без открытых концов.

Учебное пособие по Fusion 360 CAM

Теперь у нас есть дизайн для работы, вы можете перейти в рабочее пространство Fusion 360 Manufacture Workspace.

Оказавшись в рабочей области «Производство», вы заметите, что дерево браузера в левой части экрана изменилось. Строка меню в верхней части экрана также изменилась.

Другая строка меню в рабочей области производства
Другая строка меню в рабочей области производства

Новый установ Fusion 360

Первая задача, которую вы должны сделать при создании траекторий, — это создать новую настройку.

Щелкните значок новой настройки в верхней строке меню.

Новый установ
Новый установ

Появится всплывающее меню с 3 вкладками, через которые вы можете пройти: «Настройка», «Запас» и «Постобработка».

Вкладка «Настройка»

Всплывающее окно настройки Fusion 360
Всплывающее окно настройки Fusion 360

Машина

Вы можете оставить это в покое, это не нужно.

Установка

Установите для этого параметра фрезерование, это должно быть параметром по умолчанию.

Система рабочих координат (WCS)

Ориентация

Если вы создали свой дизайн в правильной ориентации для вашей фрезерного станка, вы можете оставить это как «ориентация модели». Если нет, выберите параметр, чтобы установить правильную ориентацию дизайна.

Источник

Здесь вы определяете положение нулевой точки осей XY и Z.

Если вы создали свой дизайн с исходной точкой, где вы хотели, вы можете выбрать «исходную точку модели».

Если вам нужно переместить его, я обычно выбираю «model box point». Это добавит маленькие белые точки в разные точки вашей модели, просто выберите одну.

Я почти всегда выбираю центральную точку в верхней части детали. (щелкните значок стрелки мыши, чтобы выбрать точку)

Модель

Если вы работаете с несколькими твердыми телами, вы можете выбрать, с какими из них работать. У вас есть только одно тело, поэтому оно по умолчанию. Так что оставьте это в покое.

Вкладка «Stock»

Здесь вы сообщаете Fusion 360 размер вашего запаса. Ввод правильного размера покажет вам, как ваша деталь будет обрабатываться при моделировании траекторий, поэтому вводите размеры как можно точнее.

Stock setup tab
Stock setup tab

В раскрывающемся меню «Режим» выберите «поле фиксированного размера».

Затем просто введите размеры вашего запаса.

Модель в заготовке Fusion 360
Модель в заготовке Fusion 360

Вкладка «Постобработка»

Здесь вы можете ввести имя (или номер) вашего файла G-кода и добавить комментарий, если хотите.

Вкладка «Постобработка»
Вкладка «Постобработка»

Не беспокойтесь о Machine WCS, если просто оставить это, это ни на что не повлияет.

Теперь вы можете нажать «ОК», и ваша настройка завершена. Вы можете внести изменения в любое время, дважды щелкнув папку установки в дереве браузера. Это вернет вам всплывающее окно настройки.

Траектории Fusion 360

Теперь самое интересное!

Перемещение по верхней строке меню вызывает раскрывающееся меню «2D».

2D выпадающее меню
2D выпадающее меню

В этом уроке мы будем использовать только 2 стратегии траекторий, обе из 2D-меню.

2D-Контур Fusion 360

Для этой первой траектории я покажу вам, как вырезать внешний профиль.

Выберите 2D-контур в раскрывающемся меню.

Выберите 2D-контур
Выберите 2D-контур

Появится всплывающее окно с 5 вкладками.

  • Инструмент
  • Геометрия
  • Высоты
  • Проход
  • Связывание

Здесь нужно много информации, но многие значения уже заполнены.

Для простоты я покажу только минимум, необходимый для получения траектории инструмента, когда вы лучше ознакомитесь с каждым процессом, он станет проще.

Вкладка инструментов

Ваша первая задача — создать инструмент в библиотеке инструментов Fusion 360, который вы хотите использовать для обработки внешнего профиля. Нужно создать список инструментов, которые соответствуют тем инструментам, которыми вы действительно владеете.

Вы можете хранить эти «виртуальные» инструменты в своей локальной библиотеке инструментов.

Нажмите кнопку «Выбрать» рядом с «Инструмент», чтобы открыть окно библиотеки инструментов.

Создать инструмент Fusion 360
Создать инструмент Fusion 360

Используйте вид папки слева, чтобы перейти к «Локальному», щелкните маленькую стрелку слева от «Локальный», а затем «Библиотека».

В моей библиотеке инструментов уже есть настройки инструментов, ваша будет пуста
В моей библиотеке инструментов уже есть настройки инструментов, ваша будет пуста

Это откроет пустую библиотеку инструментов (я уже добавил кучу). Щелкните значок «плюс» вверху, чтобы добавить свой первый инструмент. Появится другое окно с вопросом, какой тип инструмента выбрать.

Добавить новый инструмент в библиотеку Fusion 360
Добавить новый инструмент в библиотеку Fusion 360

Выберите тип инструмента, и при его выборе появится другое окно, в котором потребуется добавить информацию о вашей фрезе.

Выберите свой тип инструмента
Выберите свой тип инструмента
Вкладка фрезы Fusion 360
Вкладка фрезы
Вкладка «Постпроцессор» Fusion 360
Вкладка «Постпроцессор»
  • На вкладке «Общие» дайте своему инструменту имя, чтобы вы могли распознать его в своем списке инструментов.
  • На вкладке Catter заполните диаметр и длину
  • Пропустите вкладки Вал и Держатель, они не нужны
  • На вкладке «Параметры резания» добавьте скорость шпинделя и подачу, если вы не уверены. Его можно изменить позже.
  • На вкладке «Постпроцессор» дайте вашему инструменту номер, используйте тот же номер для длины и смещения.
  • Если у вас нет устройства смены инструмента, установите флажок ручной смены инструмента. Не обращайте внимания на остальные поля.

Нажмите «Принять», и инструмент будет добавлен в вашу библиотеку и будет доступен для выбора в будущем. Вам нужно заполнить все это только один раз.

Выделите нужную фрезу в своей библиотеке и нажмите «Выбрать».

Вся информация, необходимая в разделе «Подача и скорость», будет автоматически введена с использованием информации, введенной вами при настройке инструмента в вашей библиотеке.

Это можно изменить, если вы хотите или нуждаетесь в этом.

Вкладка «Геометрия»

Для простой траектории контура нам нужно рассмотреть только раздел геометрии на этой вкладке.

Щелкните символ указателя мыши выбора контура, выделите внешнюю границу модели и выберите ее.

Выберите свой контур
Выберите свой контур

Стрелка направления покажет направление траектории инструмента, вы можете щелкнуть ее, чтобы изменить направление.

Синяя линия и красная стрелка, показывающие выбранный контур и направление подачи
Синяя линия и красная стрелка, показывающие выбранный контур и направление подачи

Я рекомендую оставить его как попутное фрезерование (как показано на картинке).

Вкладка «Высоты»

Это говорит само за себя, заполните значения. Я всегда устанавливаю высоту подачи на 0,01 дюйма выше верха детали.

Установка высот Fusion 360
Установка высот Fusion 360

Нижняя высота — это расстояние, на которое должен пройти фреза по оси Z.

Я установил свое значение, чтобы пройти 0,01 дюйма от толщины моего запаса. Это обеспечивает чистый срез нижней кромки.

Вкладка «Проходы»

Отображение раздела припусков Fusion 360
Отображение раздела припусков

Проходит раздел

  • Допуски — оставить как есть
  • Боковая компенсация — оставьте значение «Влево» (попутное фрезерование)
  • Тип компенсации — оставить «На компьютере».

Секция с несколькими глубинами

  • Максимальный шаг черновой обработки — установите глубину резания по оси Z для вашего инструмента. Это заставит инструмент сделать несколько проходов до конечной глубины Z.
Глубины на вкладке проходов Fusion 360
Глубины на вкладке проходов

Вы можете оставить все остальное не отмеченным на этой вкладке.

Вкладка «Связывание»

Раздел ссылок

  • Режим высокой скорости подачи — оставить как есть
  • Разрешить быстрый отвод — просто установите флажок
  • Безопасное расстояние — можете оставить как есть, я меняю свой на 0,01” (привычка)
  • Высота подъема — оставить как есть. Это необходимо только при определенных стратегиях фрезерования, я меняю на 0” (привычка)
Значения вводов-выводов Fusion 360
Значения вводов-выводов

Первый раздел «Связывание» на этой вкладке не требует тщательного анализа, я обычно просто меняю безопасное расстояние на 0,01 дюйма, но вы можете просто оставить эту область по умолчанию.

Раздел «Лиды и переходы»

Функция захода используется для предотвращения погружения вашей концевой фрезы в готовую поверхность. Я рекомендую использовать входы и выходы. Их несложно настроить, и они помогают в обработке, предотвращая неприглядные выемки по бокам готовой детали.

  • Lead-In (вход) — держите отмеченным
  • Горизонтальный радиус захода — 0,1 дюйма
  • Угол стреловидности захода – 90 град.
  • Линейное расстояние входа — 0,15 дюйма
  • Перпендикулярно — не ставьте галочку
  • Вертикальный радиус захода — 0,0 дюйма
  • Вывод (выход) – держите отмеченным
  • То же, что и вводная часть — проверяйте
Траектории ввода и вывода Fusion 360
Траектории ввода и вывода

Очевидно, что значения, которые я продиктовал выше, подходят внешнему профилю, подобному тому, который я только что сделал. Если ваш профиль отличается, просто поэкспериментируйте с разными значениями, пока не найдете что-то подходящее.

Секция рампы

Просто оставьте рампу не отмеченной

Раздел «Позиции»

Вы можете игнорировать этот раздел

Теперь вы можете нажать OK или Enter. Если вы нажмете Enter до того, как закончите, или если вам нужно что-то изменить, просто дважды щелкните файл «contour» в дереве браузера.

Дважды щелкните, чтобы отредактировать контур, если его нужно будет изменить позже.
Дважды щелкните, чтобы отредактировать контур, если его нужно будет изменить позже.
Готовая контурная траектория на внешнем профиле Fusion 360
Готовая контурная траектория на внешнем профиле

2D карман Fusion 360

Теперь нужно выфрезеровывать все детали в центре вокруг надписи. Для этого вы можете использовать 2D Pocket.

Большинство значений во всплывающем окне 2D Pocket такие же, как у внешнего контура, который я только что прошел, поэтому я объясню только те, которые отличаются.

Выберите 2D-карман в строке меню.

Выберите 2D-карман
Выберите 2D-карман
Всплывающее окно 2D кармана Fusion 360
Всплывающее окно 2D кармана

Вкладка инструментов

Изменение здесь внешнего контура будет моим выбором инструмента. Я выберу концевую фрезу меньшего размера, чтобы иметь возможность фрезеровать больше деталей. Затем мне нужно будет использовать все более мелкие концевые фрезы, чтобы максимально проникнуть в углы.

Моя первая концевая фреза будет диаметром 1/8 дюйма. Если вам нужно создать новую концевую фрезу в вашей библиотеке, сделайте это сейчас, как описано выше.

Вкладка «Геометрия»

  • Раздел геометрии — здесь вам нужно будет выбрать все границы, которые вы хотите фрезеровать. Выделите все плоские области вокруг и между буквами.

Вы заметите, что выделенные области выглядят немного странно с моим выделением контура. Не уверен, почему он это сделал, но он все равно правильно создал траектории.

Выделите все области вокруг букв
Выделите все области вокруг букв
  • Stock Contours — оставьте это в покое
  • Постобработка — оставьте это в покое. (Эта функция будет использоваться в следующей операции)

Вкладка «Высота»

Все эти значения повторяются из последней операции с контуром, кроме ‘ Bottom Height ‘.

Добавьте сюда глубину вашего кармана, используйте минус значение, чтобы указать направление движения.

Вкладка «Проходы»

Проходит раздел

  • Допуски — оставить как есть
  • Боковая компенсация – оставить как левый (попутное фрезерование)
  • Минимальный радиус резания — оставить равным нулю
  • Завершающие проходы — не ставьте галочку
  • Сохранить порядок — не ставить галочку
  • В обе стороны — не ставьте галочку
  • Максимальный шаг — определяет, насколько далеко ваша концевая фреза будет перемещаться за каждый проход. Я обычно делаю свой немного меньше размера радиуса фрезы.

Секция с несколькими глубинами

  • Максимальный шаг черновой обработки — установите здесь максимальную глубину резания. Вы можете оставить остальные параметры в этом разделе как есть или снять их.,

Вы можете оставить остальную часть этой вкладки как есть или снять флажок.

Вкладка «Связывание»

Заполните эту вкладку так же, как и первый 2D-контур, за исключением того, что, возможно, уменьшите расстояние линейного ввода.

Ramp

Этот раздел является обязательным для контура 2D кармана. Он определяет, как ваш резак будет погружаться в материал. В этом случае он будет двигаться по спирали вниз, что оказывает меньшее давление на ось Z и инструмент, чем врезание прямо вниз.

Заполните раздел рампы
Заполните раздел рампы
  • Тип рампы(врезания) — выберите «Спираль», эта опция обычно дает наилучший результат.
  • Угол наклона — выберите низкое значение, например 1 градус.
  • Максимальный шаг рампы — оставить как есть
  • Высота зазора рампы — измените это значение на 0,01 дюйма, это помогает сохранить это значение небольшим, чтобы избежать «разрезания воздуха».
  • Радиальный зазор рампы — оставить равным нулю
  • Helical Ramp Diameter (диаметр спирального наклона) — чем меньше вы установите этот параметр, тем больше места будет у фрезы для спуска по винтовому наклону. Если у него нет места, он просто пойдет вниз, что не идеально.
  • Минимальный диаметр врезания — чем меньше вы установите это значение, тем больше места будет у фрезы для спуска по спирали. Если у него нет места, он просто утонет, что не идеально.
Первая карманная траектория Fusion 360
Первая карманная траектория

2D-карман (2-Я Траектория)

Теперь, когда вы сделали первый проход, вы заметите, что инструмент был слишком большим, чтобы закончить все детали надписи. Процесс необходимо повторить, используя концевую фрезу меньшего диаметра.

Есть быстрый и простой способ сделать это с помощью функции «Обработка остатка».

Но сначала вам нужно создать еще одну траекторию 2D Pocket, продублировав только что созданную.

Скопируйте первую траекторию кармана, чтобы создать вторую.
Скопируйте первую траекторию кармана, чтобы создать вторую.

Обработка остатка

  1. Щелкните правой кнопкой мыши траекторию ‘2D Pocket’ в дереве браузера.
  2. Нажмите «дублировать» во всплывающем меню.
  3. Дважды щелкните новую траекторию ‘2D Pocket’, чтобы отредактировать ее.
  4. На вкладке инструментов выберите меньшую концевую фрезу , я использовал 1/16″ для этой второй траектории кармана.
  5. На вкладке «Геометрия» установите флажок «Обработка остатка». 
  6. Введите диаметр концевой фрезы в поле «Диаметр инструмента».
  7. Нажмите ОК
Введите диаметр инструмента из первого контура кармана.
Введите диаметр инструмента из первого контура кармана.

Как вы можете видеть на изображении новых траекторий, он будет фрезеровать только в тех областях, которые предыдущий резец не мог достичь.

Первый процесс механической обработки остатка Fusion 360
Первый процесс механической обработки остатка

Между «W» и «A» есть одна область, в которую не удалось поместить инструмент.

Все траектории, показанные до сих пор с использованием функции симуляции Fusion 360
Все траектории, показанные до сих пор с использованием функции симуляции

Это означает, что мы должны повторить процесс с еще меньшей фрезой. Для этого я использовал фрезу диаметром 0,03 дюйма.

Как только это будет сделано, в дереве браузера появятся 4 пути к инструментам, готовые к симуляции и постобработке.

Симулятор Fusion 360

Simulate позволяет вам проверить, что именно будут создавать ваши инструменты. 

Значок «Симуляция» и пункт меню
Значок «Симуляция» и пункт меню
  1. Выберите каждую или все ваши траектории в дереве браузера. Чтобы выбрать все, щелкните первый, затем, удерживая клавишу Shift, выберите последний. Те, которые вы хотите имитировать, должны быть выделены синим цветом.
  2. Нажмите кнопку Симуляция
  3. Используйте вкладку «Отображение», чтобы выбрать «Инструмент», «Траектория» и «Заготовка».
  4. Нажмите кнопку «Play» в нижней части экрана.
Отображение от заготовки до модели в Fusion 360
Отображение от заготовки до модели
Нажмите кнопку воспроизведения
Нажмите кнопку воспроизведения
Выберите, что вы хотите видеть в симуляции Fusion 360
Выберите, что вы хотите видеть в симуляции

Вы можете отключить «инструмент» и «траекторию», чтобы получить более четкое представление о готовой симуляции.

Постобработка Fusion 360

Постобработка ваших траекторий с бесплатной подпиской может выполняться только с отдельными траекториями, выбранными в дереве браузера.

  1. Выделите первую траекторию в дереве браузера
  2. Нажмите кнопку постобработки
  3. Выберите выходную (целевую) папку на вашем ПК.
  4. Выберите файл постпроцессора, например, GRBL.
  5. Дайте вашему файлу имя
  6. Нажмите «Опубликовать»
  7. Теперь ваш файл должен открыться в текстовом редакторе.
  8. Повторите для каждой траектории в дереве браузера.
Щелкните этот раскрывающийся список для функции постобработки Fusion 360.
Щелкните этот раскрывающийся список для функции постобработки.
Всплывающее меню постобработки Fusion 360
Всплывающее меню постобработки

Теперь у вас будет куча программ G-кода, которые вы можете запустить на своем компьютере для создания своего проекта.

  Autodesk Fusion 360 — это универсальный программный пакет САПР, который обладает всеми функциями, необходимыми для разработки продуктов, от концептуальной модели до проверки надежности конструкции перед 3D-печатью.

Рекомендации по проектированию 3D моделей перед 3D печатью

 В этой статье вы найдете краткий обзор интерфейса и функций Fusion 360, а также советы, которые помогут вам подготовить изделие к 3D-печати. Рассмотрим как работать во Fusion 360, на примере 3D моделирования кейса для пульта управления, научимся как создавать твердотельные объекты. 

  Fusion 360 — это облачная платформа САПР, которая является доступной, высокоэффективной альтернативой другим аналогичным программным продуктам. Он прост в использовании и обладает всеми функциями, которые содержат популярные пакеты САПР.   

  Fusion 360 обладает очень большой базой знаний, которая полностью охватывает все функции программного обеспечения. Доступ к этим учебным пособиям можно получить как через Fusion 360, так и через веб-сайт Autodesk. Существует также официальный канал YouTube Autodesk Fusion 360 с множеством бесплатных обучающих курсов..

 Программное обеспечение часто обновляется, а новые функции появляются каждые несколько месяцев. Fusion 360 идеально подходит для компаний с высокой разрабатывающий продукт от концептуальной модели до реализации его конечному потребителю, а также для начинающих пользователей, которые ищут профессиональный инструмент для вывода своего продукта на рынок. 

  Fusion 360 может выполнять ресурсоемкие операции в облаке, включая рендеринг, моделирование, оптимизацию формы и генеративный дизайн. Это означает, что работа над сложным продуктов может не требовать высокопроизводительного оборудования, т.к. все ресурсоемкие операции выполняются в облаке. 

 Доступны различные пакеты лицензировании:

  • Бесплатная пробная версия: Autodesk предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию после регистрации. 
  • Образовательная: Как и большинство других пакетов САПР, Fusion 360 поставляется с образовательной лицензией для студентов, преподавателей и академических учреждений.
  • Старт: бесплатная лицензия доступна для стартапов, энтузиастов и любителей. Чтобы использовать эту лицензию, пользователь должен руководить компанией, оборот которой составляет менее 100 000 долларов в год. Лицензия на запуск не включает в себя какие-либо более продвинутые функции, такие как генеративный дизайн.
  • Стандарт: раньше было две версии платной лицензии, а именно: стандартная и полная, но они были объединены в одну версию, которая содержит все функции, которые были в полной версии. Поставляется по подписке.

  В Fusion 360 вы можете переключаться между шестью различными рабочими пространствами. Каждое рабочее пространство имеет свой набор инструментов и функций:

  • Проектирование: для отрисовки трехмерных моделей и поверхностей с использованием эскизов, выдавливании, вращений и многих других стандартных инструментов САПР.
  • Визуализация: создание фотореалистичных визуализаций деталей и конечных продуктов
  • Анимация: анимируемые сборки, чтобы увидеть, работают ли они должным образом или продемонстрировать функциональность и работоспособность конечного продукта потенциальным клиентам.
  • Моделирование: компьютерная инженерия для выполнения различных анализов напряжений и нагрузок в конструкциях, чтобы убедиться, что они могут работать в заданных условиях эксплуатации
  • Производство: автоматизированное производство (CAM) подготовка к производству деталей с использованием различных цифровых инструментов, таких как фрезерные станки с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ, лазерные и гидроабразивные станки.
  • Чертеж: создание рабочих чертежей конструкций для изготовления деталей в традиционном ручном механическом цехе или для сопровождения G-кода для деталей обработанных на станках с ЧПУ.

  Рабочая область Fusion 360 разделена на семь основных разделов: панель инструментов, панель приложений, навигация, временная шкала, браузер, куб просмотра и меню. Каждый из них описан более подробно ниже.

 Панель инструментов содержит все инструменты и функции доступные в рабочей области. Эти инструменты помогают создавать и изменять 3D-модели, поверхности деталей и сборок.

 Панель приложения позволяет пользователю открывать существующие проекты, создавать новые, сохранять проекты вручную и получать доступ к панели данных. Панель данных — это пространство в котором дизайны могут быть сохранены и организованы в удобном для навигации формате. Панель данных позволяет создавать папки проекта по этапам, а также место, где можно найти образцы деталей и учебные пособия.

 Панель навигации содержит все инструменты для поворота, перевода и изменения визуального стиля модели. Есть также варианты разбить холст на подразделы, каждый из которых указывает на свой стиль модели.

 Временная шкала показывает историю всех операций, выполненных при создании детали или сборки. Это включает в себя все функции, шаблоны, изменения материала и эскизов. Это уникальная функция, которая позволяет просматривать полную историю, без необходимости перемещаться по дереву браузера. Любую функцию или шаблон можно изменить, щелкнув правой кнопкой мыши на временной шкале. Временная шкала также может быть использована для поиска этого конкретного шаблона в дереве браузера.

 Браузер содержит все компоненты, элементы, тела, эскизы и строительную геометрию проекта. Браузер принимает форму древовидной структуры, которая должна быть знакома по обычным пакетам САПР.

  Куб представления позволяет вам управлять моделью более структурированным способом. При нажатии на углы, ребра или грани куба модель будет переориентирована внутри холста. Это позволяет легко переключаться между стандартными видами. Если пользователь щелкает стрелку в правом нижнем углу куба представления, появляется раскрывающееся меню, которое предоставляет дополнительные параметры управления представлением. 

Меню — это всплывающее меню для конкретной ситуации, которое содержит часто используемые функции, к нему можно получить доступ, щелкнув правой кнопкой мыши на модели или на холсте. Функции, отображаемые в меню, определяются тем, что нажимается и какая рабочая область активна в данный момент. Это меню помогает увеличить скорость и удобство моделирования.

 Элемент формы, обозначенный фиолетовым кубом, позволяет создавать сложные органические формы. Это открывает новое рабочее пространство, которое имеет широкий спектр функций для скульптинга сложных форм. Эта функция идеально подходит для создания органических и художественных моделей для 3D-печати.

 Инструменты для редактирования поверхностей позволяют пользователю ремонтировать модели для 3D-печати. Поверхности могут быть замкнуты, вытянуты, сдвинуты, чтобы изменить форму детали. 

 Эта функция полезна для моделирования того, как ваша распечатанная 3D-модель будет вести себя в зависимости от динамических нагрузок. 

 Некоторые технологии 3D-печати, такие как моделирование методом послойного наплавления (FDM), создают детали с нелинейными свойствами материала. Fusion 360 обладает нелинейным типом исследования деталей, которое может точно предсказать нагрузку на компонент при условии, что в него загружены правильные данные материала.

Узнайте больше об изотропии в 3D-печати .

  Подготовка к 3D-печати не является слишком сложной задачей, однако есть несколько общих рекомендаций для обеспечения идеальной печати:

  Сначала рассмотрим технологию 3D-печати, которая будет использоваться. Это определит тип проектных ограничений, уровни точности и требования к структуре поддержек:

Узнайте больше о трех наиболее распространенных технологиях 3D-печати пластиком  — стереолитографии (SLA), моделировании методом послойного наплавления (FDM) и селективном лазерном спекании (SLS).

  Толщина стенок имеет решающее значение, поскольку детали со слишком тонкими стенками будут хрупкими и могут сломаться во время 3D-печати или последующей обработки. Минимальная рекомендуемая толщина стенок зависит от технологии печати.

 Выступы легко печатать на SLS принтерах, так как модель поддерживается неиспользуемым порошком. Другие 3d технологии, такие как SLA или FDM, требуют наличия поддерживающих структур для выступающих частей, формируются они в слайсерах автоматически.

 В зависимости от технологии, печать больших, объемных и плоских компонентов может привести к деформации из-за перегрева детали. В таком случае обязательно добавляйте в конструкцию, такие элементы как ребра жесткости, чтобы сделать продукт более прочным и минимизировать деформацию.

  Если щелкнуть кнопку «Создать» в рабочей области «Дизайн», откроется меню 3D-печати, чтобы внести ряд изменений и оптимизировать модель для 3d печати, а затем отправить модель в слайсер для 3D-печати.

 Меню разбито на несколько вариантов, перечисленных ниже:

Эта опция позволяет пользователю выбрать модель для 3D-печати.

Этот флажок показывает сетку 3d модели.

Это функция показывает количество отдельных треугольников (полигонов), которые составляют поверхность модели. Более высокое разрешение увеличит их число.

 Этот параметр позволяет выбрать один из трех предопределенных параметров разрешения: низкий, средний и высокий. Оно определяет общее количество треугольников, используемых в модели. Существует также пользовательская опция, которая позволяет дополнительно улучшать сетку на основе определенных параметров:

 Fusion 360 позволяет отправлять модель в ряд утилит для 3D-печати, таких как Meshmixer или Formlabs PreForm для 3D-печати. 

 Fusion 360 экспортирует модель в виде файла STL в соответствии с выбранными параметрами. Этот файл STL затем может быть загружен в любой слайсер для 3D-принтера.

Для общего развития почитайте статью по 3D моделированию кельтских узлов во Fusion 360 с помощью сплайнов.

3D моделирование корпуса с петлей и защелками в САПР Fusion 360

В этом разделе разберем основы моделирования на примере создания кейса для пульта управления. Урок будет интересным, читайте внимательнее.

Вот, что у нас должно получиться.

Разделим урок на три части:

  1. Проектирование корпус состоящего из двух крышек
  2. Проектирование мягкой петли между крышками
  3. Проектирование защелки

Проектирование корпуса Fusion 360

Покомпонентное изображение корпуса в сборе

В этом руководстве будет рассмотрено проектирование корпуса для небольшого пульта дистанционного управления. Это двухкомпонентная конструкция с отверстием для разъема micro USB и двумя кнопочными переключателями. Деталь будет напечатана с использованием FDM (Fused Deposition Modeling). Также могут использоваться другие технологии печати, такие как SLA, SLS и струйная печать материалов, однако FDM отлично подходит для создания таких прототипов корпусов.

Первым этапом является моделирование основного корпуса как верхней, так и нижней части корпуса, моделирование обоих твердых тел, а затем создание полости, необходимой для печатной платы, с помощью команды Shell. Затем будет добавлено отверстие для разъема micro USB и монтажные выступы для печатной платы.

Часть 1 — Основные характеристики

Первый набросок позволит нам создать основную часть корпуса. Эскиз создается на верхней плоскости исходной точки. Этот эскиз обычно ссылается на размеры существующей печатной платы и компонентов, однако можно сначала спроектировать корпус, а затем спроектировать компоновку электроники. На этом этапе эскиз включает только линии и центральные прямоугольники, скругления будут добавлены позже. Эскиз полностью привязан к исходной точке, что является хорошей практикой, так как в дальнейшем будет намного проще ссылаться на другие элементы.

Примечание: кнопки также были добавлены к этому эскизу, который будет использоваться позже в модели.

Эскиз основного профиля

Затем профиль этого эскиза выдавливается на 8 мм, чтобы создать первую половину нашего корпуса. В результате будет создан новый корпус, который станет верхней частью конструкции корпуса.

Выдавливание основного корпуса

Теперь можно добавить скругления и фаски, чтобы корпус был эстетически привлекателен, удобен в эксплуатации и износостоек. Всего были использованы скругления с 3 радиусами разного размера; 10 мм по двум ближайшим краям, 30 мм по четырем средним краям и 5 мм по дальним краям. Вдобавок к периметру верхнего края добавляется фаска 3 мм.

Добавляем скругления

Примечание. Для печати FDM рекомендуется максимально уменьшить количество острых углов. Принтер должен замедляться, а затем ускоряться при изменении направления, что снижает скорость, существенно увеличивая время печати.

Готовые скругления

Вторую часть корпуса теперь можно выдавить вниз на 8 мм. Можно использовать нижнюю грань первой части для Профиля без создания нового эскиза. Здесь важно выбрать New Body для операции, Fusion по умолчанию выберет Join, который просто добавит материал в верхнюю половину корпуса.

Верхняя половина корпуса со скруглениями и фасками

Теперь у нас есть две отдельные детали, которые составляют наш корпус. Затем к нижней части 2-го корпуса добавляется еще фаска 1 мм.

Добавление фаски к нижнему краю

Часть 2 — Полость

Следующим шагом будет создание полости внутри двух тел, которая будет содержать печатную плату и электронику. В настоящее время оба тела полностью твердые, как показано на этом разрезе.

Корпуса в разрезе

К счастью, инструмент Shell делает это очень просто: просто выберите грани, которые необходимо удалить и задайте толщину стенки, чтобы создать полость внутри корпуса. На изображении ниже показано, что делает инструмент Shell. Может потребоваться скрыть одно тело, чтобы можно было выбрать лицо другого и наоборот. Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши по телу и выбрав «Скрыть».

Подсказка: если вы наведете курсор на значок инструмента в Fusion, вы увидите всплывающее пояснение, чтобы узнать, для чего он нужен!

Корпус после выделения

Теперь у нас есть полость внутри корпуса, в которой достаточно места для сборки нашей печатной платы. Использование Shell инструмента является намного более эффективным способом моделирования корпуса, особенно при создании более сложных конструкций.

Примечание. Для печати FDM использовалась толщина стенки 2,4 мм. Хорошая идея — подумать о параметрах печати при проектировании деталей. Использование толщины стенок, кратной размеру сопла, приведет к гораздо более качественной печати. Для печати этой детали будет использоваться сопло 0,4 мм, поэтому была выбрана толщина стенки в 6 раз больше размера сопла (0,4 мм x 6 = 2,4 мм).

Вид в разрезе 

Часть 3 — Кнопки

Следующим этапом проектирования корпуса является вырезание места для кнопок. Профиль для них был создан на первом эскизе. Этот эскиз теперь можно скрыть и нужно будет снова включить видимость. Простое выдавливание будет использовано для создания отверстий для кнопок. Вместо указания расстояния можно использовать параметр «Extent — All», который удалит все, что блокирует путь профиля.

Выдавить 

Затем добавлены Скругления к острым углам, 2.5 мм Скругление для всех ребер.

Готовые скругления

Верхнюю поверхность верхней половины корпуса теперь можно использовать как плоскость для создания эскиза кнопок. Также возможно спроецировать существующую геометрию в новый эскиз, что значительно сэкономит время. Кроме того, спроецированная геометрия обновит изменения, внесенные в деталь. Например, если размер кнопки был изменен по сравнению с первым эскизом, кнопки автоматически обновятся, чтобы отразить изменения.

Фиолетовая линия представляет собой спроектированную линию, которая ссылается на существующую геометрию. Синие линии — это линии, которые были смещены от проектируемых линий на заданное расстояние. Чтобы пуговица поместилась в футляр, вставки для пуговиц сделали меньше, чем вырез. Этот зазор 0,5 мм предназначен для учета отклонений в размере кнопки. Внешний край кнопки также был смещен на 2,5 мм, который станет основным корпусом двух кнопок (как показано на рисунке).

расположение кнопок

Примечание: при 3D-печати или в любом производстве нет абсолютно правильного размера. Отклонение от номинального размера — это допуск, диапазон значений, определяющих, является ли деталь приемлемой или нет. 

Внутренняя часть кнопок теперь может быть выдавлена вниз. Поскольку кнопки будут напечатаны отдельно с использованием гибкого материала, они созданы как Новое тело (New Body). Расстояние, используемое для этого, составляет — 2 мм, что позволяет встраивать тело в вырез для кнопки, созданный ранее.

Выдавливаем кнопку

Эскиз можно снова использовать повторно, чтобы выдавить профиль на 2 мм для тела основной кнопки. Эта операция Выдавливания (Extrude Cut) должна присоединиться к основанию только что созданных кнопок, однако это приведет к тому, что кнопки будут присоединены к верхней части корпуса. Чтобы предотвратить это, видимость верхней части корпуса можно отключить во время операции выдавливания, а затем снова переключить на видимую по завершении.

Выдавливаем кнопку

Некоторые эстетические особенности теперь можно добавить к внешним профилям кнопок. В этом случае используется простая фаска 1,5 мм.

К кнопкам добавляется фаска

На разрезе показаны 4 отдельных тела, верхняя и нижняя половина корпуса и две кнопки.

Вид в разрезе с кнопками

Часть 4 — Монтажные выступы для печатной платы

крепления для платы

Основное назначение этой части — зафиксировать печатную плату и электронные компоненты. Чтобы надежно закрепить печатную плату внутри корпуса, выступы используются в качестве точки крепления для фиксации платы. Для 3D-печати можно использовать несколько способов крепления.

Для этой конструкции были выбраны саморезы как простое и экономичное решение, используемое для ввинчивания в отверстия для крепления печатной платы. Будут использоваться винты M 2,5, поэтому отверстия должны быть немного меньше винта (размер 0,25 мм — хорошее правило), чтобы резьба могла врезаться в монтажные выступы. Для дополнительной прочности и жесткости добавлен дополнительный материал к боковым стенкам. Это также упрощает печать и обеспечивает лучшую поверхность модели, поскольку уменьшаются проблемы с деформацией во время печати.

Эскиз отверстий

Теперь профили можно выдвинуть на 2 мм для создания отверстий. Исключение профиля отверстия из выбора создает монтажную поверхность и отверстие за один раз.

Выдвигаем элементы выступов

Часть 5 — Губа

Чтобы обе половины корпуса совпадали, добавлен выступ. Это помогает с выравниванием, уменьшая вероятность зазоров между половинками и кроме того, значительно увеличивает жесткость конструкции.

Чтобы создать губу, верхняя часть временно скрыта. Затем можно создать эскиз наверху стены нижних секций, сместив линию на 1,6 мм от внутреннего края. Затем используется выдавливание, чтобы врезаться в стенку на 3 мм, создавая углубленную часть выступа.

Эскиз, показывающий линии смещения для выступа

Примечание. Как упоминалось ранее, при проектировании рекомендуется использовать толщину стенки, кратную размеру сопла. 1,6 мм использовалось для смещения (0,4 мм сопло).

Выдавливание губ

Те же самые шаги, которые затем применяются к другой половине корпуса, на этот раз с помощью смещения эскиза 1 мм и Выдавливания на 2 мм, на этот раз с помощью операции Join. Опять же, используется допуск 0,5 мм (верхняя половина имеет Выдавливании вырез 2,5 мм, а основание имеет выдавленный Join 2 мм, оставляя зазор 0,5 мм между двумя кромками).

Эскиз, показывающий линии смещения для выступа

Выдавливание губ

Вид в разрезе, показывающий выступ

На виде в разрезе показан допуск вокруг выступа, который был оставлен для лучшей сборки двух половин

Часть 6 — USB-разъем

Завершающим этапом проектирования корпуса является добавление выреза для разъема micro USB. Используется базовый центральный прямоугольник с достаточным зазором для подключения кабеля. Размеры эскиза приведены ниже.

Эскиз выреза разъема USB

Затем выдавливается профиль и режется через два корпуса. Скругление добавляются для улучшения внешнего вида выреза и снижения внутренних напряжений.

Вырез USB-разъема

Скругления

Часть 7 — Логотип

Чтобы добавить бренду к корпусу, был добавлен логотип 3D Hubs. Легко использовать файл SVG для импорта логотипа без необходимости рисовать его вручную. В нижней части корпуса создается эскиз, а для импорта логотипа используется инструмент SVG. Затем он помещается в желаемое место. Инструмент «Вставить SVG» можно найти в меню «Вставка». 

Эскиз, с импортированным SVG

Профиль — Выдавливание (Extruded Cut) — 0,2 мм, что дает 2 слоя при печати с разрешением 100 микрон. Поскольку эта поверхность будет находиться в контакте с платформой для печати во время печати, здесь не следует использовать поддерживающий материал, так как это приведет к ухудшению поверхности модели из-за мелкого рисунка. Если вырезать только 0,2 мм, логотип будет виден достаточно четко, без провисания.

Выдавленный профиль SVG

Теперь корпус готов и состоит из четырех отдельных корпусов; верхняя и нижняя половины корпуса и две кнопки.

Готовая сборка корпуса

Готовый корпус в сборе в разрезе

Напечатан промежуточный вариант корпуса

Проектирование петли Fusion 360

Напечатанный корпус с петлей

Готовый проект корпуса с петлей

Часть 1 — Расположение

Первый этап — ориентировать обе половины корпуса так, чтобы их можно было легко напечатать. Важно убедиться, что обе нижние грани находятся в одной плоскости. Это устраняет необходимость поддержек, который также приводит к плохому качеству поверхности после удаления.

Плохо расположенные части корпуса, левая сторона, требующая поддержек для правильной печати

Правильное расположение без необходимость поддержек

С помощью инструмента «Перемещение» можно установить верхнюю половину корпуса в правильное положение, готовое к добавлению мягкой петли. Кнопки корпуса также выбираются, чтобы обеспечить их правильное расположение относительно другой половиной корпуса.

Перемещение верхней половины корпуса и кнопок на место

Обе части корпуса в окончательном положении

Было проверено, что зазор 7 мм дает хорошие результаты, однако экспериментирование обеспечит оптимальное расстояние для конкретного корпуса. Расстояние менее 5 мм не рекомендуется из-за очень малого радиуса изгиба, что создает более сильную нагрузку во время движения.

Часть 2 — Эскиз петли

Следующий этап — создание эскиза, необходимого для выдавливания мягкой петли. Если корпус моделировался относительно центра из исходной точки, можно использовать исходную рабочую плоскость. Если эта плоскость не находится в середине детали, можно использовать среднюю плоскость для построения эскиза. Инструмент «Средняя плоскость» (Midplane) выбран в меню «Построить» (Construct) и выбраны две грани, это создаст новую рабочую плоскость в средней точке выбранных граней.

Два выбранных ребра и вспомогательная плоскость в средней точки

Теперь на этой плоскости можно создать эскиз, привязав края деталей корпуса с помощью ограничения совпадения (coincident constraint). Это обеспечит автоматическое обновление эскиза при перемещении любой из частей корпуса. После тестирования нескольких различных вариантов геометрии и размеров мягкой петли было обнаружено, что наиболее эффективным является сечение 1 мм, сужающееся до 0,6 мм для основной петли.

Это дает хорошую прочность по бокам и позволяет контролировать изгиб петли. Когда петля закрывается, внешняя поверхность подвергается растяжению, а внутренняя поверхность сжимается, внешнюю поверхность петли растягивается. Чтобы учесть это, лучшая конструкция петли имеет большую длину кривой на внешней поверхности и короткую внутреннюю поверхность.

Рекомендуемая геометрия эскиза и размеры для этой детали

Часть 3 — Выдавливание 

Эскиз завершен и его можно выдавливать, чтобы сформировать тело петли. Операция Join была использована для того, чтобы модель была распечатана в виде единой детали.

Профиль выдавливается для создания петли

Готовая мягкая петля

Проектирование защелки Fusion 360

Готовый к использованию корпус

Вид в разрезе с защелками

Часть 1 — Вырез с защелкой

Для этой детали мы будем использовать соединение верхней и нижней части защелкой. Такая конструкция является наиболее распространенным соединением с и состоит из выступа на одной стороне и выреза на другом конце. После того, как детали вставлены друг в друга крючок фиксирует соединение.

Использование защелкой для изделий, напечатанных на 3D-принтере, полезно, поскольку оно позволяет легко собирать детали без необходимости использования других компонентов.

Схема соединения

Самый эффективный метод создания элемента с защелкиванием — это начать с прорези паза. Для этой конструкции используется простой прямоугольный профиль, в который защелкивается крючок. Необходимо создать только одно защелкивающееся соединение, так как затем на него можно нанести узор по краю корпуса, что сэкономит время и упростит внесение изменений в конструкцию.

Первый эскиз был создан на внутренней стороне нижней части корпуса, как показано на скриншоте. Используется простой прямоугольник размером 2,5×6 мм со смещением от верхней стенки на 0,75 мм.

Примечание. При проектирования внутренней грани становится сложно увидеть геометрию, поскольку другая стена закрывает вид. Чтобы упростить построение этого эскиза, вы можете использовать параметр «Срез» в инструментах эскиза, чтобы создать временный разрез детали.

Расположение чертежа на внутренней стороне корпуса

Геометрия для выреза

Затем этот профиль подвергается выдавливанию (Extruded Cut), чтобы создать прорезь для крючка. Вырезы также могут быть глухими (только частично врезаться в стенку), что обеспечивает оптимальный дизайн, поскольку вырез не виден снаружи.

Вырезать профиль выдавливанием

Часть 2 — Зажим

Следующий этап — создание зажима. Можно сослаться на вырез из предыдущего шага, чтобы убедиться, что крючок и выемка идеально совмещаются. Используется вспомогательная плоскость Midplane, которая позволяет создать эскиз в центре выреза.

Конструктор Midplane

Теперь на этой рабочей плоскости можно создать эскиз крюка. Опять же, опция Slice использовалась, чтобы показать эту часть во время подготовки эскиза.

Эскиз с выделенным профилем крюка.

Важно оставить небольшой зазор, чтобы учесть неточности при печати. Для этого дизайна было выбрано 0,5 мм, что является оптимальным допуском для зазоров при 3D-печати. Размеры зажима можно увидеть на скриншоте. К основанию зажима была добавлена галтель для повышения прочности на прогиб при сборке корпуса.

Выдавливание профиля крюка

Теперь профиль крюка можно выдавить на расстояние 5 мм. Увеличение этой ширины добавит прочности конструкции. Для достижения нужной жесткости может потребоваться метод проб и ошибок, однако рекомендуется, чтобы ширина зажима была не менее 5 мм.

Эскиз расположен в середине полости, поэтому использовалась симметричное выдавливание. Нижняя часть корпуса была скрыта, чтобы гарантировать, что она не соединяется с верхней частью при выдавливании.

Разрез завершенного элементов защелки

Часть 3 — Проектирование по созданному элементу

Теперь соединение с одной защелкой готово, однако для фиксации этой детали по всему периметру требуется еще несколько соединений соединений. Команда Pattern (Шаблон) может быть использована для эффективного создания нескольких копий защелок, без необходимости создания каких — либо новых эскизов.

Заключительный этап — это выкройка детали с защелкиванием внутри детали. Инструмент Тип Шаблона (Pattern of Path) используется для создания нескольких итераций одного крючка и полости.

Тип шаблон установлен во Features, а затем предыдущие Features, созданные (слот и кантилевера) из истории браузера в нижней части рабочего пространства Fusion. Затем выбирается путь, по которому должны следовать детали и определяется количество экземпляров.

Инструмент «Patter of Path», используемый для дублирования

Верхняя часть была временно скрыта, чтобы можно было выбрать место для новых клипов. Указание количества (Quantity) и расстояния (Distance) изменяет положение элементов посадки с защелкиванием, чтобы они не пересекались с другими деталями, например с монтажными выступами. Также важно установить Ориентацию на Направление (Path Direction), чтобы все клипы были перпендикулярны грани, на которой они находятся.

Для этой части используется комбинация инструментов Pattern on Path & Mirror. Сначала создается шаблон, а затем используется инструмент «Зеркало», чтобы отразить стыки на другой стороне, в результате чего получается идеально симметричный дизайн.

Зеркальный инструмент, отражающий выбранный элемент

Готовые защелки в разрезе

Создание защелок завершено, которые фиксируют верхнюю и нижнюю половины корпуса. 3D модель можно загрузить тут, файлы STL.

Загрузка…

Как работать в программе Fusion360

Доброго времени суток. Решил рассказать про замечательную программу Fusion360. Так как у этой программы весьма дружественный интерфейс с ползунками и крутилками, то освоить её не составит труда даже школьнику. Так как это больше обучающий пост, то в нём я постараюсь рассказать про основные инструменты этой программы.

Видео на тему: Урок №1 – Знакомство с пользовательским интерфейсом и навигацией Fusion 360

Я буду моделировать корпус для моего проекта с умным столом. Модель для печати будет состоять из корпуса и передней панели, ну а помимо этого мы вставим в эту модель пару винтов, гаек и наложим материал.

Начнём с эскиза. Начертим прямоугольник с габаритными размерами (горячая клавиша для линии L, а чтоб указать размер нажмите D)

Fusion360

и выдавим или extrude (горячая клавиша E).

Fusion360Fusion360

И указываем высоту экструдирования.

Я думаю интуитивно можно понять как работает инструмент фаска (горячая клавиша F) или его подобие chamfer и предлагаю посмотреть как работает инструмент Split body (горячей клавиши нет). Для начала создаём эскиз с прямой на плоскости предмета которую нужно разделить.

Fusion360

Ну а дальше активируем Split body, выбираем объект и инструмент деления, которым служит наша прямая, если я правильно перевёл.

Fusion360

Нажимаем Ok.

Fusion360

Сразу возникает вопрос почему я не воспользовался chamfer. Ответ лежит практически на поверхности и весьма банален этим инструментом мы можем создать только угол 45 градусов мне нужен был больше.

Кстати этим инструментом можно не только отсекать по прямой.

Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

Таким не хитрым способом я получил корпус как отдельный объект и переднюю панель.
Теперь корпус надо сделать полым внутри и с определёнными стенками. На помощь нам приходит инструмент Shell (нет горячей клавиши). Этот инструмент имеет всего 2 настройки это плоскость(и) которую мы будим убирать и размер стенки.

Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

Далее в передней панели делаем отверстия под энкодер, экранчик и отверстия сенсорных кнопок. Это делается инструментом extrude, вычитание.

Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

Добавляем пазы и отверстия в программе Fusion360

Затем надо добавить пазы и отверстия для винтов и гаек, как в передней панели, так и в корпусе. Далее следуют одни и те-же операции экструдирования и добавления фасок. Вот что в итоге вышло.

Fusion360Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

Затем я отрендерил модель: добавил материал и цвет.

Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

В таком виде модель готова для печати, но я предлагаю добавить ещё и винты с гайками. Конечно мы не будем моделировать их в ручную, а возьмем готовые модели из McMaster-Carr Component. Там есть огромное кол-во моделей различных винтов, гаек и других деталей. Для того чтоб добавить гайку вам надо нажать на insert и в выпадающем меню выбрать McMaster-Carr Component. И просто ищем нужную деталь.

Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

И сохраняем в 3-d step.

Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

Размещаем гайки и винты так как нужно и готово.

Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструированияFusion360

Это мой первый пост поэтому не судите строго я постарался сделать максимально подробно для начинающих моделистов Fusion360.

Я буду рад если вы оцените мой труд! Можете написать комментарий снизу или нажать на желтую звездочку сверху. Спасибо за внимание!

Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.

Это тоже интересно:

Как работать в ArchiCAD.

Основы работы в AutoCAD.

Introduction: Fusion 360 CAM for CNC Beginners

Fusion 360 is an awesome tool you can use with your CNC because you can do fancy cuts like 3D curves, slopes, and complex layers. BUT it can also be a little daunting. So we’ve put together this beginners guide to using Fusion 360 CAM for your CNC.

Before we dive in, here are a couple things to help you follow along. First, a link to the Fusion 360 3D file we’re using so you can follow along/poke around:http://a360.co/2CE9Gwv

Second, here are time-stamps for the video for each section we’re gonna cover:
0:37 Types of cuts
1:08 Process overview
2:00 CAM
2:29 CAM — setup
2:41 CAM — setup — stock tab (material)
3:14 CAM — setup — setup tab (orientation and zero)
4:07 CAM — tools
4:11 CAM — tools — cloud libraries
4:21 CAM — tools — add new tool
4:38 CAM — tools — speeds and feeds
5:21 CAM — toolpaths
5:39 CAM — toolpaths — passes we use
6:28 CAM — toolpaths — customize toolpath
6:36 CAM — toolpaths — customize toolpath — tool tab
6:43 CAM — toolpaths — customize toolpath — geometry tab
7:35 CAM — toolpaths — customize toolpath — heights tab
7:42 CAM — toolpaths — customize toolpath — passes tab
8:31 CAM — toolpaths — customize toolpath — linking tab
8:51 G-code
9:42 Machine Controller
9:58 Carve!

Lastly, this wasn’t a sponsored project or anything, but we’ll go ahead and link to Fusion and the CNCs we used in this video:

Carvey: https://goo.gl/Vh5mSt
X-Carve: https://goo.gl/dBvSAL
Fusion 360: http://autodesk.com/fusion360
Easel post processor — https://goo.gl/C9zF7F

Step 1: Types of Carving

First off we’re gonna go over the different types of carving a CNC can do. Most common are outlines around a shape or flat surfaces at different depths.

You can make a lot of really cool stuff using just these types of cuts, but you can also carve more 3D looking shapes or do really complex designs with multiple flat surfaces, way more than you would wanna calculate manually.

These fancy cuts are big deal for a computer to do, but a computer doesn’t know what’s in your head, so we’ll show you how to tell it what’s in your head.

Step 2: Process Overview

  1. CAD: First you need a 3D CAD model of the thing you wanna carve. You can design one yourself or download existing models to use.
  2. CAM: Then you show the CNC how to carve this model from your stock material. This process is called CAM.
  3. G-code: Next you generate instructions that your CNC can understand.
  4. Machine controller: Then load these instructions into your machine control software, in this case Easel
  5. CNC: Click run and your CNC takes those instructions and starts carving.

So this video’s about how to cut fancy things on your CNC, not how to model them in the first place, so we’re gonna skip over CAD and save that tutorial for another time. But you can download our file and follow along, no 3D modeling experience required.

Step 3: CAM

This means we’re jumping straight into CAM, which is the meatiest part of our tutorial. In order to explain all these steps, we’re gonna show you how to make Kevin. Kevin is this little smiley face guy.

To get to the CAM portion of Fusion 360 click on the work space selector and then click CAM.

Step 4: CAM — Setup — Stock

In CAM, the setup is where you’ll define 1) what the raw material is, 2) how your model is oriented, and 3) what you wanna end up with.

You’ll start by clicking the setup drop down on the upper left and selecting new setup.

The setup window with a few tabs will pop up. We’ll start with the stock tab. Some people define their material, or stock, directly in the setup tab.

But we like to model the actual stock in CAD…

…and then define the stock from solid (on the stock tab) using the body we made.

This is nice because you can move your model around within the stock, see where it’s gonna end up, and regenerate your toolpaths later.

In this example, we’ll use a piece of walnut that’s 8 inches long, 5 inches wide, and 3/4 inches thick.

Step 5: CAM — Setup — Orientation

If your model is not oriented correctly, right click your setup on the left menu and click edit.

On the window that pops up, you can easily change your work coordinate system.

To orient your model correctly, click the top of the stock for the Z axis…

…and an edge for the X axis.

Then choose the origin from your stock box point, or model box point. The origin shows your machine what it should consider to be zero, aka it’s starting or home point.

Some machines auto home to a certain point, so you should set your origin to that location. For Carvey that is the top of your material in the bottom left corner.

But for a lot of other machines like the X-Carve you can set your home point almost anywhere. We pick a spot that makes sense for the model like the middle of the piece or a corner.

In general you wanna choose the top of your material as the home point. And that’s because if you pause, stop, or finish your carving, it will often try to return to home, and if your home’s set at the bottom, it’ll try to eat through the material to get there.

Step 6: CAM — Tool

Now that you’re done with the setup, we need to tell Fusion what tool you’re gonna use to cut.

But first, a quick tip for ya!

Make sure to enable your cloud library that way your tools, post processors, and other assets are easily shareable between computers. To enable it, click on your account drop down in the upper right, and choose preferences.

In the preferences video that pops up, click CAM on the left menu bar.

Then click the Enable Cloud Libraries check box.

Now we’re going to add your tool. First open up your tool library from the Manage menu on the top bar.

Then click on your cloud library on the left menu.

And click the icon on the top right to add a new mill tool.

Select the type of cutter, most likely a flat end mill.

And enter the dimensions of your tool, measuring with calipers.We like to also enter the speeds and feeds here so they’re saved in the cloud too.

The speed is how fast the bit rotates, but some machines won’t use this input, like the X-Carve.

So you can skip this step if you want. The Carvey’s speed can change, but in most cases you’ll wanna do 12,500 RPM since that’s the most efficient for the motor.

The cutting and plunge feedrates are probably the most important numbers here because they determine how quickly the bit moves through material.

These depend on your machine…

…material…

…and tool.

We actually use Easel to cheat on this. Easel will hold your hand walking through the setup of the materials and tools you’re using, it’s pretty quick and intuitive. After you’ve told it your setup, click on cut settings in the upper right menu it’ll tell you a feed rate, plunge rate, and depth per pass.

Step 7: CAM — Toolpaths

Next you define the toolpaths, which are the paths the tool is gonna take to cut your model out of the material.

This sounds daunting, but there’s preset options you can choose from and customize, you can quickly simulate cuts to see what each path does and see if there’s any errors, and you can even layer multiple paths.

First we’ll do an overview of some useful toolpaths, and then we’ll dive deep into one of them to show you how to customize them.

Step 8: CAM — Adaptive Clearing

The toolpath we usually start with is Adaptive Clearing.

This is essentially an easy button to rough out your shape from the stock as efficiently as possible. It makes room for your tool to do more detailed passes later. This could be used as the only operation or you can leave stock and finish it up in other operations.

Step 9: CAM — Parallel Passes

Parallel Passes are great for cleaning up rounded areas. We like doing two sets perpendicular to each other.

Step 10: CAM — Circular and Pocket Clearing

Things like Circular and Pocket clearing are great for cutting recessed areas out of your model.

Step 11: CAM — 2D Contour

Our final toolpath is usually a 2D Contour. This is a nice smooth last pass and it also has the option to add tabs!

These are great because they keep your final model in place when it’s being carved and they’re easy to remove once you’re done.

Step 12: CAM — Adaptive Clearing — Tools Tab

Any path you choose has further details you can customize. We’ll dive into Adaptive Clearing options so you can see how to handle these details. Click Adaptive Clearing from the 3D menu across the top.

A window with several tabs across it pops up. You start in the Tool tab.

Click Select on the Tool section…

… and select the tool you defined earlier.

Notice that the feedrates entered earlier come with it.

Step 13: CAM — Adaptive Clearing — Geometry Tab

The Geometry tab defines what will be cut out of how much stock.

We choose an offset from the model to carve within the boundaries of…

…otherwise the machine thinks it should eat away literally all of your stock.

Under the Machining Boundary drop down, we usually select Silhouette which restricts the toolpath to a boundary around your part.

Then we add some additional offset larger than the diameter of your tool so it can fit all the way in.

If your offset is too small, the tool may not be able to reach where it needs to cut the model out.

Rest machining might need a little bit of an explanation.

It’s basically asking where it should begin «machining the rest» of your model.

Step 14: CAM — Adaptive Clearing — Heights Tab

The Heights tab defines movements of the tool such as clearance and retraction, and the defaults are usually fine for basic toolpaths.

Step 15: CAM — Adaptive Clearing — Passes Tab

The Passes tab is very important. This is where you define how aggressive the depth of your cuts are, called out here as Stepdown.

Remember the depth per pass/depth per cut we referenced earlier that we grabbed from Easel? This is where you enter it.

You should also pay attention to the Stock to Leave option.

Picture this as a protective bubble of material around your model.

When you’re doing curves and slopes and wanna layer additional finishing toolpaths after your Adaptive Clearing path, you need to leave a little bit of extra meat to cut into.

On the other hand, if you’re doing just one operation to get your final product, you can leave this option unchecked. For this topographical Texas we made a while back, we liked the layered look left by just the Adaptive Clearing pass, so we left it unchecked.

But for Kevin, we wanted that protective bubble of stock so that we could do a 3D Parallel pass or two to finish with finer detail.

Step 16: CAM — Adaptive Clearing — Linking Tab

The Linking tab is probably only for advanced users and can be left at the default settings.

Click ok and watch your toolpath generate!

And now you can simulate your carving to get a preview of what you’ll end up with.

Step 17: G-Code

Alright guys, you made it through the toughest steps. It’s pretty easy from here.

To finish up, you need to select a post processor so that Fusion can export cutting directions, called G-code, in a way that your specific machine can understand.

So remember how we enabled Cloud Library earlier for our tools (the quick tip)? This also added an Asset Library where we can store CAM posts (aka post processors) between machines too.

We’ll walk through how to add the post processor you need for your machine here. You can either post process the entire setup you created with all the layered toolpaths, or you can pick just one toolpath from your setup to post process. See the drop down on the left? It shows your setup and all the toolpaths within it.

We also have a photo above showing an example of just selecting one of the toolpaths.

When you’re ready, right click on the setup, or specific toolpath, and click Post Process.

Then find the post processor for your machine, whether it’s local or in the cloud (ours was in the cloud, so we selected Use Cloud Posts):

Select the post processor (Easel for the Carvey and X-Carve). You can download the easel post processor right here if you need it: https://goo.gl/C9zF7F

Then click Post!

Now you have some G-code, saved as a little .nc file on your computer.

Step 18: Machine Controller

Next open up the machine control software for your machine. This is Easel for the Carvey and X-Carve, but the process will be the same for any similar CNC machine.

Go to File > Import > G-code to import the G-code file and you’ll see the toolpath show up.

Step 19: Carve! + Quick Tip

Click Carve in the upper right corner (the green button), go through the automatic prompts/checks, and you’re good to go!

But if you’re nervous about carving, we have another quick tip for ya.

If you wanna test your G-code before running it on expensive wood.

You can run it on cheap material or in the air.

When your carving is done, remove the stock and cut any tabs necessary with a jigsaw and sand them down like we showed in the earlier photos.

So at this point we haven’t sanded Kevin at all. And you can see how smooth the combination of toolpaths we did got the finished surface.

We gave him a quick sanding and an oil finish. It was really easy because the paths were really detailed passes!

Thanks so much for making it through this very information-dense tutorial with us! If you have any questions just let us know (we’ll see them most on the the YouTube comments)

This was not a sponsored project and we did not get paid to do this, BUT we do have a Patreon account if you find value in what we do and want to support us — but no pressure! Thanks y’all!

………………………………………………………………
You can also find us at: YouTube (all our DIY videos) Instagram (sneak peeks @evanandkatelyn) Our website (includes tutorials from our pre-YouTube days) Pinterest (stuff that inspires us) Twitter (us, in 140 character doses) Facebook (be our friend)
………………………………………………………………
Note: This post contains affiliate links. Thank you for supporting us!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дез средство пероксидез инструкция по применению
  • Клацид 500 мг инструкция по применению цена суспензия для детей
  • Руководство по вегас про
  • Руководство по фармакологии 2 часть муляр
  • Бактерицидная лампа мегидез инструкция по эксплуатации