Инструкции по сборке моделей из набора «Космические проекты». Схемы сборки
?>
X
Сайт может собирать метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
LEGO, логотип LEGO, Minifigure (Минифигурка), DUPLO и MINDSTORMS являются торговыми марками и/или охраняемой авторским правом собственностью LEGO Group.
©2023 The LEGO Group. Все права защищены. Использование этого вебсайта подтверждает ваше согласие с этим.
Содержание
- Моя первая ракета
- Где купить: поиск лучшей цены в интернет-магазинах
- Видео-обзор 10807, 10808, 10809, 10814, 10815, 10816:
- Руководство ЛЕГО set 41626 Brickheadz Грут и Ракета
- Руководство
- Рейтинг
- Часто задаваемые вопросы
- Как из лего сделать ракету
- Как сделать из ЛЕГО ракету (инструкция и видео)
- 1. PDF инструкция ЛЕГО “Как собрать ракету из ЛЕГО”
- 2. Видео инструкция “Как построить ракету из кубиков LEGO?”
- Как сделать из лего ракету из обычного лего
- Как Сделать Из Лего Ракету
- Космическая ракета — LEGO City — 60228
- Как построить ракету из кубиков LEGO?
- Площадка для сборки ракеты — LEGO City — 60229
- Как сделать миниатюрную ракету из лего
- Как сделать Игровой Автомат Ракету из Лего
- Запуск ракеты в космос. Как сделать ракету из лего
- Launch a Rocket into Deep Space! — LEGO© City Deep Space Rocket and Launch Control
- How to build a LEGO Rocket! EASY LEGO Academy Rocket Build | DIY Tutorial
- Get Ready to Launch a Rocket! — LEGO© City Rocket Assembly & Transport
- ЛЕГО СИТИ 60228 Космическая РАКЕТА и пульт запуска в КОСМОС. Даник играет в космонавта
- LEGO CITY — В открытом космосе, часть 1
- LEGO Review Ракета-Носитель «Союз»
- Видео: Как сделать из ЛЕГО — РАКЕТА. How to make LEGO ROCKET?
- Как построить Lego ракету ( самоделка )
- ракета из лего / пошаговая сборка / lego самоделка / модель космодрома
- LEGO® DUPLO® — Моя перша ракета
- LEGO City 60228 Конструктор ЛЕГО Ракета для запуска в далекий космос и пульт управления запуском
- РАКЕТА ИЗ ЛЕГО
- Простая ракета из лего?
- Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора). план-конспект по конструированию, ручному труду на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сборка китайской ракеты на дому
- Старинный LEGO автомобиль 2
- Вэл и Эрл из фильма Дрожь земли
- Конструктор EGO
- Потрясающе красивое и детализированное Кафе с подсветкой
Моя первая ракета
Где купить: поиск лучшей цены в интернет-магазинах
Набор Лего «Моя первая ракета» из серии Дупло предназначен для самых маленьких конструкторов от года и шести месяцев до пяти. Набор состоит из больших кубиков, предназначенных для построения основы ракеты, кубик с изображением кабины космонавта и мощные двигатели.
В зависимости от дальности полета, можно регулировать и размер самой ракеты, прибавляя или уменьшая кубики у основания. Центральные кубики с изображением цифр способны передвигаться, измеряя секунды до взлета на другую галактику.
В набор входят кубики с изображением звезд, месяца и загадочных планет Сатурна и Марса, на которых юный космонавт может побывать с помощью волшебной ракеты. В качестве примера можно использовать три строительные карты или создать ракету за своим собственным образцом.
Данный конструктор способствует развитию не только моторики пальцев, но и пробуждает фантазию. В ходе игры предложите ребенку представить себе жизнь на других планетах, тогда и нестандартное мышление начнет проявляться должным образом.
Видео-обзор 10807, 10808, 10809, 10814, 10815, 10816:
Источник
Руководство ЛЕГО set 41626 Brickheadz Грут и Ракета
Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 41626 Brickheadz Грут и Ракета? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.
Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.
Руководство
Рейтинг
Часто задаваемые вопросы
Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.
В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.
Это было полезно ( 4066 ) поделиться
Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.
Это было полезно ( 1367 ) поделиться
Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.
Это было полезно ( 1244 ) поделиться
Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.
Это было полезно ( 1006 ) поделиться
Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.
Это было полезно ( 889 ) поделиться
Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.
Это было полезно ( 824 ) поделиться
Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.
Это было полезно ( 782 ) поделиться
С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.
Источник
Как из лего сделать ракету
Как сделать из ЛЕГО ракету (инструкция и видео)
На этой странице вы найдете инструкции и видеоуроки, чтобы создать модели различных ракет из кубиков ЛЕГО.
Для этого вам понадобятся кубики из наборов LEGO System или LEGO Classic.
1. PDF инструкция ЛЕГО “Как собрать ракету из ЛЕГО”
2. Видео инструкция “Как построить ракету из кубиков LEGO?”
В этом видеоуроке, мы расскажем как вы можете использовать кубики из наборов LEGO Classic, чтобы создать продвинутую ракету из кубиков LEGO! Это просто космос!
Как сделать из лего ракету из обычного лего
Как Сделать Из Лего Ракету
Космическая ракета — LEGO City — 60228
«Вперед навстречу новым космическим приключениям! Космическому агентству LEGO® City нужны такие герои, как ты! Приготовься к запуску .
Как построить ракету из кубиков LEGO?
В этом видеоуроке, мы расскажем как вы можете использовать кубики из наборов LEGO Classic, чтобы создать продвинутую ракету из кубиков LEGO!
Площадка для сборки ракеты — LEGO City — 60229
Вперед навстречу новым космическим приключениям! Космическому агентству LEGO® City нужны такие герои, как ты! Подготовь исследовательский .
Как сделать миниатюрную ракету из лего
Как сделать Игровой Автомат Ракету из Лего
Как сделать из Лего игровой автомат Сейф ОРУЖИЯ КУПИЛ ТУТ — РАСПРОДАЖА ДЕТАЛЕЙ LEGO — .
Запуск ракеты в космос. Как сделать ракету из лего
Как сделать ракету из лего? Очень просто! В этом ролике я показываю, как собрать самодельную ракету. Music by Alec Koff .
Launch a Rocket into Deep Space! — LEGO© City Deep Space Rocket and Launch Control
Are you ready for lift-off? The astronauts are heading to the space rocket as we speak, while the launch control room is buzzing with excitement. The rocket is .
How to build a LEGO Rocket! EASY LEGO Academy Rocket Build | DIY Tutorial
Build a LEGO rocket in this easy LEGO Academy how to video! You can rebuild the classic large creative brick box into this fun and simple build! Subscribe for .
Get Ready to Launch a Rocket! — LEGO© City Rocket Assembly & Transport
Making sure the Rover is ready, loading it into the space rocket – there’s a lot to be done before raising the rocket into launch position! Watch the astronauts and .
ЛЕГО СИТИ 60228 Космическая РАКЕТА и пульт запуска в КОСМОС. Даник играет в космонавта
Лего Сити исследователи “Lego City Explorers” продолжают удивлять детей новыми приключениями и путешествиями. Новая космическая серия .
LEGO CITY — В открытом космосе, часть 1
О нет! Что же случилось на борту корабля «Марс-1»? Центр управления не может связаться с экипажем! Шаттл команды ЛЕГО СИТИ сбился с курса и .
LEGO Review Ракета-Носитель «Союз»
Представляю вашему вниманию обзор на мою самоделку известной во всем мире ракеты-носителя «Союз». Приятного просмотра. Буду очень рад .
Видео: Как сделать из ЛЕГО — РАКЕТА. How to make LEGO ROCKET?
Видео показывает, как можно самому сделать из ЛЕГО — РАКЕТА — видео-инструкция для детей и начинающих. Короткое, интересное и понятное видео .
Как построить Lego ракету ( самоделка )
Как построить миниатюрную ракету из Лего? Вы узнаете в этом видео! Нам понадобятся: -50 деталей -10 мин вашего времени -желание делать ракету!
ракета из лего / пошаговая сборка / lego самоделка / модель космодрома
Всем привет! Я собрал самодельную модель космодрома и ракету из лего деталей. Для сборки использованы детали из Lego Technic и Lego City.
LEGO® DUPLO® — Моя перша ракета
Учися проектувати й конструювати разом із великими кубиками LEGO® DUPLO® – склади кольорову ракету й планету. Тобі допоможуть інструкції, що .
LEGO City 60228 Конструктор ЛЕГО Ракета для запуска в далекий космос и пульт управления запуском
lego #legocity #лего #легосити Купить игрушку можно тут: С игровыми наборами LEGO City можно строить реалистичные здания и .
РАКЕТА ИЗ ЛЕГО
В этом видео показана простая схема сборки ракеты из лего.
Простая ракета из лего?
Вам понадобятся квадратные или прямоугольные детали для корпуса, детали со скошенными краями для ракетных сопел и круглые или квадратные детали меньшего размера для антенны. Берете это все и собираете в меру фантазии. Ведь конструкторы для этого и придуманы, чтобы развивать фантазию. Можно детали из разных конструкторов взять, поэкспериментировать с цветом и т.д.
1 · Хороший ответ
Что собрать из Lego не по инструкции, а самому, если в голову ничего не лезит?
Расскажу историю из детства. Первый мой конструктор Lego подарили на новый год, как сам помню, лет в 5, аванпост пиратов, что-то типа такого, и с тех пор, не сказать, что я увлекся этим, но мне часто, на всякие праздники, начади дарить конструкторы и в итоге (он и сейчас есть) у меня целый мешок (реально огромный мешок) в котором все детали из всех конструкторов, которые у меня были. Так как в этой огромной куче не найти (сложно) детали из одной серии я начал импровизировать: так как я большой фанат серии «Властелин колец» я начал строить архитектурные сооружения оттуда: Хельмова падь, Минас-Тирит, Эдорас, Изенгард, думаю, вы меня поняли. Получалось действительно круто и очень масштабно (Хельмова падь была протяженностью на 1/2 комнаты, можете погуглить что это такое), круто — потому что мне это самому нравилось и приносило нескончаемое удовольствие, а масштабно, потому что деталей было огромное количество. Так что могу предложить вам такой вариант. это на самом деле круто 🙂
5 · Хороший ответ
Когда и как вы научились собирать кубик Рубика?
В жyрнале «наyка и жизнь» была статья и там пошагово обьяснялось.
— смотришь какой центр, собираешь крест. чтоб не сбить остальные грани — специальная техника.
- к крестам собираешь yглы — для них дрyгая техника перемещения.
Очень четко и понятно было написано я бyдyчи мелким ребенком наyчилась
2 · Хороший ответ
Какие неожиданные вещи делают из Lego?
Например, я с сыном однажды собрал стартовый стол для ракеты. Но вряд ли это можно назвать «неожиданным», раз собиралось из космического Лего.
Потом как-то зашёл у нас разговор, как развивался транспорт. Собрали машинку, пару самолётов (пропеллерный биплан и турбореактивный без пропеллеров), ракету, и. он потребовал, чтобы я собрал ему портал. Это же транспорт будущего! Ну, подумал я немного и собрал ему пару дверей с косяком, как в «Гостье из будущего»: ставишь одну на стол, другую куда угодно, солдатик входит в одну и по правилам игры выходит из другой.
Ребёнок надолго задумался.
3 · Хороший ответ
В какие настольные игры нескучно играть вдвоем?
Существует множество настольных игр, расчитанных строго на двух игроков, но и некоторые игры на большее число участников прекрасно играются вдвоем. Вот мой список:
- 7 чудес: дуэль — дуэльная версия известнейшей карточной игры про борьбу античных государств. Отличается от оригинала несколькими способами достижения победы.
- Пэчворк — настольный «тетрис» про шитье лоскутных одеял. Симпатичный, азартный и развивает логику.
- Путь лепестка — карточная игра на блеф, в которой вам предстоит пернхитрить соперника, чтобы добиться расположения прекрасных гейш.
- Каркассон — нестареющая классика, в которую хорошо играть как всей семьей, так и вдвоем, когда игра превращается в соревнование двух умов. Закидывайте своих подданных в чужие города, блокируйте поля и вот это все.
- Агрикола — строим свою ферму, пытаясь преуспеть во всех сферах сразу: лучший дом, больше всего огородов и разного домашнего скота. Серьезная конкурентная борьба и вечная нехватка ресурсов.
- Звездные империи/Битвы героев — карточные игры-близнецы, в которых для победы нужно уничтожить базу противника. Участники начинают в равных условиях, но постепенно прокачивают персональные колоды, добавляя в них новые карты с рынка. Геймплей похож на различные Коллекционные Карточные Игры (ККИ), но не требует никаких дополнительных покупок бустеров и т.п. Простейшие правила и очень увлекательный затягивающий процесс.
- Magic the Gathering (MtG) — классика ККИ, которая привлкает игроков магическим сеттингом, различными игровыми форматами и турнирной составляющей.
- Сезоны — вдохновленная ККИ настольная игра, в которой участники в роли волшебников соревнуются в магических состязаниях. Используете силу стихий, активируйте древние артефакты и призывайте на свою сторону верных приспешников.
- Борьба за галактику — прекрасная игра для 2-4 человек в которой есть специальный детально проработанный режим для двоих. Покоряйте новые миры, изучайте технологии, производите и продавайте товары в этой гонке за побндными очками (и галактическим господством).
- Ужас Аркхэма/Древний ужас — колперативные игры по произведениям Лавкрафта. Вместе с друзьями спасаем мир от пробуждающегося потустороннего зла.
- Шерлок Холмс. Детектив-консультант/Тайны Аркхэма — детективные книги-игры, в которых вам предстоит расследовать загадочные дела, проявляя дедуктивные способности. Прекрасные сюжетные истории и интрересные расследования.
Хардкор:
- Кодекс — еще один конкурент классическим ККИ, который представляет собой карточную стратегию с тщательно выверенным балансом. Шесть разных фракций + нейтралы и возможность комбинировать их в любых сочетаниях. Требует серьезной подготовки и изучения возможностей каждой стороны.
- Сумеречная борьба — серьезный исторический варгейм, посвященный холодной войне. СССР и США обладают асимметричными свойствами и отличаются манерой игры. Дополнитьельный плюс — несколько способов одердать победу.
- Война Кольца — эпичная игра по мотивам Властелина Колец. Один игрок берет под контроль свободные народы Средиземья, другой же силы зла. Победу можно одержать либо захватив несколько крепостей оппонента, либо доведя Братство Кольца до вулкана/остановив его на подходе.
- Звездные войны: восстание — современный аналог Войны Кольца в сеттинге звездных войн. Империя ищет секретные базы повстанцев, пытаясь остановить восстание, а бунтовщики стремятся положить конец тирании.
Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).
план-конспект по конструированию, ручному труду на тему
НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по лего-конструированию разных моделей космических ракет с использованием разных конструкторов. | 48.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).
Тематическая неделя «День авиации и космонавтики»
Конспект занятия для детей 4-7 лет
Автор: Медведева М.Ю.
Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).
Цель: развитие способности детей к конструированию космических ракет, космонавтов с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO,LEGODACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer.
- Актуализировать знания детей о космосе, профессии — космонавт.
- Создать условия для получения детьми знаний о создании модели космической ракеты, космонавтов.
- Дать возможность детям при помощи взрослого узнать об основных частях космической ракеты (корпуса, обтекаемого носа, ступеней).
- Мотивировать детей к самостоятельному изучению модели ракеты, космонавтов по образцу и чертежу, изготовленному педагогом.
- Дать возможность детям найти отличия между двумя конструкторами: LEGO DUPLO, LEGO DACTA.
- Познакомить детей с конструктивными приемами построения модели ракеты, космонавтов с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и программы LDD.
- Сформировать понимание зависимости конструкции ракеты от ее назначения.
- Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности.
- Закрепить навыки скрепления деталей.
- Продолжить формирование элементарных математических представлений у детей с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и интерактивной доски.
- Мотивировать детей к формулированию самооценки конечного результата.
- Развивать конструктивные навыки, алгоритмическое мышление.
- Развивать поисковую активность.
- Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание.
- Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых моделей.
- Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования.
- Развивать наглядно-действенное мышление.
- Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.
- Воспитывать интерес к конструированию.
- Продолжать воспитывать внимательность, доброжелательное отношение друг к другу.
- Продолжать формирование терпения и усидчивости.
- Продолжать воспитывать выдержку, взаимопомощь, умение помогать друг другу.
Материал: раздаточный — набор необходимых деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA для каждого ребёнка, образец и чертежи космической ракеты, космонавтов, изготовленные педагогом, фотографии ракет.
демонстрационный — крупные картинки ракет, собранные в компьютерной программе LEGO Digital Designer, образцы моделей, собранные из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA педагогом, игрушечные ракеты, презентация «Путешествие в космос».
* Конструктор LEGO DUPLO, LEGO DACTA.
* Компьютерная программа LEGO Digital Designer.
- Введение в игровую ситуацию.
Психологическая игра «Подари улыбку другу».
Педагог: Здравствуйте, ребята, давайте встанем в круг и за руки возьмемся. У меня в руках волшебный колокольчик, он поможет нам подарить друг другу улыбку.
Дети произносят слова: «Мы посмотрим, друг на друга – подари улыбку другу». Дети поворачивают голову, улыбаясь друг другу, передают колокольчик. Таким образом, в игре задействованы все дети.
Педагог: Ребята, у нас гость!
На интерактивной доске появляется Незнайка.
Незнайка: Ребята, здравствуйте, мне очень надо попасть на Луну. Но как это сделать я не знаю. Поможете?
Дети: Надо построить космическую ракету.
Педагог: А как вы думаете, кто ей будет управлять?
Незнайка: Неа, я не умею.
Педагог: Тогда кто?
Дети: Дают ответы.
Педагог: Правильно! Космонавт. А где его взять?
Дети: Тоже надо построить!
Педагог: Из чего мы будем строить ракету и космонавта?
Дети: Из деталей конструктора LEGO DUPLO.
Педагог: И конструктора LEGO DACTA.
- Затруднение в игровой ситуации.
Педагог: А кто знает, что это за конструктор?
Дети: Дают ответы.
Педагог: LEGO DACTA – это мелкий конструктор. Давайте сравним детали. Дети: Да, детали этого конструктора намного мельче.
Педагог (показывает детали LEGO DUPLO): Назовите эти детали LEGO и найдите их.
Дети (называют соответствующие детали, находят и показывают педагогу): Кирпичики, кубики, пластины, клювики, горки.
Педагог: А теперь найдите такие же детали в конструкторе LEGO DACTA.
Дети работают с конструктором LEGO DACTA, находят соответствующие детали.
Педагог: А какие еще детали вы нашли?
Дети (показывают педагогу разные детали): В конструкторе много разных деталей.
Педагог: Правильно, этим он и отличается от конструктора LEGO DUPLO: разнообразием деталей, которые имеют определенное назначение.
- Актуализация знания детей о профессиях, космосе.
Педагог: Что мы делали на прошлом занятии?
Дети: Строили подъемный кран, говорили о том, кто работает на стройке.
Педагог: Давайте вспомним, кто работает на стройке?
Дети: Люди, которые имеют разные строительные профессии: каменщики, сварщики, маляры, плотники и другие.
Педагог: А существуют в мире другие профессии?
Дети: Да. Их много.
Педагог: А космонавт – это профессия? Что вы знаете об этой профессии? О космосе.
Дети: Дают ответы.
Педагог (включает видео «Дальний космос»): Я предлагаю отправиться в космос.
Эта профессия довольно молодая. Всего лишь в прошлом веке люди не могли даже мечтать о том, чтобы приблизиться к звездам, а сегодня эта задача успешно решается настоящими профессионалами. 12 апреля 1961 года был совершен первый космический полет с первым космонавтом на борту — Юрием Гагариным. Корабль под названием «Восток» стартовал с Байконура, и именно с этого момента зародилась героическая профессия — космонавт, о которой мечтают практически все дети. Это название официально закреплено за данной специальностью во всем мире, и только в США представителей профессии называют астронавтами. Именно 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики.
На интерактивной доске появляется Незнайка.
- Создание учебно-проблемной ситуации, постановка цели.
Незнайка: Ребята, меня друзья ждут на Луне! Вы про меня забыли? Где моя ракета и космонавт, когда меня доставят на Луну?
Дети: Мы сейчас ее построим!
Незнайка: А кто вообще конструирует космические корабли?
Педагог: Ребята, кто придумывает конструкции разных ракет?
Дети: Дают ответы!
Педагог: Ребята, у нас еще один гость – космонавт. Внимание, сейчас мы узнаем, кто конструирует ракеты.
На интерактивной доске появляется Космонавт.
Космонавт: Ракеты создают конструкторы. Первым и главным конструктором был Сергей Павлович Королев. Советский ученый, конструктор ракетно-космических систем, академик. Изобрел искусственный спутник Земли. А вы знаете имена первых космонавтов?
Дети: Дают ответы.
Космонавт: Вот портреты первых космонавтов СССР, которых знает весь мир.
На интерактивной доске слайды с портретами космонавтов.
Космонавт: Юрий Алексеевич Гагарин – советский летчик-космонавт, Герой Советского Союза, кавалер высших знаков отличия ряда государств, почетный гражданин многих российских и зарубежных городов.
Дети: 12 апреля 1961 года был совершен первый космический полет с первым космонавтом на борту — Юрием Гагариным.
Космонавт: Гречко Георгий Михайлович, дважды Герой Советского Союза. Леонов Алексей Архипович, дважды Герой Советского Союза. Титов Герман Степанович, Герой Советского Союза. Николаева-Терешкова Валентина Владимировна, Герой Советского Союза, первая женщина-космонавт и многие другие. Ребята, я подготовил для вас чертежи ракет и космонавтов.
Педагог: Давайте сначала обсудим конструкции ракет и их чертежи. Выделим основные части космической ракеты. Ракета-носитель выводит на орбиту космический корабль, который укреплен в голове ракеты. А ниже располагаются ступени, в которых есть свои двигатели и свой запас топлива.
Дети : Рассматривают космическую ракету, повторяют за педагогом название ее частей: корпус, нос ракеты, ступени.
Педагог: Вы можете построить космическую ракету и по собственному замыслу, при этом в конструкции вы должны отобразить основные функциональные части ракеты.
Сейчас мы превратимся в инженеров-конструкторов, которые работают в конструкторском бюро по созданию космических ракет. Строить вы будете из конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer.
Давайте разделимся на три отдела при помощи мини-кейсов: выберете любой, откройте и посмотрите, что внутри.
Дети : Рассматривают содержимое кейсов и обнаруживают там карточку с номером.
Педагог: Найдите такие же цифры в классе.
Дети: Находят соответствующие цифры на столах.
Педагог: Вот мы и разделились на отделы:
1. «Конструкторы LEGO DUPLO» строят ракету по образцам из деталей конструктора LEGO DUPLO за столами №1.
2. «Конструкторы LEGO Digital Designer» строят ракеты по чертежам в компьютерной программе LEGO Digital Designer за столами №3 с ноутбуками.
3. «Конструкторы LEGO DACTA» строят ракету по чертежам из деталей конструктора LEGO DACTA за столами №2.
Ребята, попробуйте самостоятельно изучить модель ракеты по чертежу.
Дети: Строить нужно снизу вверх.
Педагог: Какие детали вы будете использовать для построения ступени?
Дети: 1. «Конструкторы LEGO DUPLO»: мы будем использовать 2 кирпича размером 2х4 и снизу подставим 2 кирпича 2х2.
- «Конструкторы LEGO Digital Designer»: мы будем использовать кирпич размером 2х4 и 2 скоса размером 2х2/45.
- «Конструкторы LEGO DACTA»: мы будем строить по рядам – первый ряд: кирпичи 1х2, 2х4, 1х2. Второй ряд – кирпичи1х2, 2х2, 1х2. Третий ряд — кирпичи кирпичи1х2, 2х2, 1х2. Четвертый ряд – скос 2х2/45, 2х2, скос 2х2/45.
Педагог: Какие детали и в каком количестве необходимо взять, чтобы построить корпус ракеты?
« Конструкторы LEGO DUPLO» , « Конструкторы LEGO DACTA»: 6 кирпичей размером 2х4.
«Конструкторы LEGO Digital Designer»: мы будем использовать 4 цилиндра диаметром 16.
Педагог: Нос ракеты?
Дети: « Конструкторы LEGO DUPLO» — два клювика и наверх — 2 кубика , « Конструкторы LEGO DACTA»: 2 скоса 2х2/45 и наверх — 1 кубик размером 2х2. «Конструкторы LEGO Digital Designer»: мы будем использовать конус 2х2х2.
Педагог: «Конструкторы LEGO Digital Designer» должны построить космонавта из деталей компьютерной программы LDD. « Конструкторы LEGO DUPLO» будут использовать готовые мини-фигурки космонавтов, « Конструкторы LEGO DACTA» соберут космонавтов из деталей данного конструктора.
Педагог: А теперь предлагаю провести Космическую физкультминутку.
«Космическая физкультминутка» (Дети стоят на ковре) .
Педагог: А теперь все по местам, приступаем к конструированию. Поможем нашему Незнайке?
V . Самостоятельное применение нового знания. Групповая работа.
Три отдела конструкторского бюро: «Конструкторы LEGO DUPLO» (стол №1) строят космическую ракету по образцам из деталей конструктора LEGO DUPLO, «Конструкторы LEGO DACTA» (стол №2) строят космическую ракету по чертежам из деталей конструктора LEGO DACTA, «Конструкторы LEGO Digital Designer» (стол № 3, компьютеры) строят ракеты по чертежам, изготовленным педагогом. Педагог оказывает помощь в конструировании разных моделей космических ракет.
Педагог: Конструкторы, прошу подойти ко мне. У нас физкультминутка.
Над Землёю ночью поздней,
Только руку протяни,
Ты ухватишься за звёзды:
Рядом кажутся они.
Можно взять перо Павлина,
Тронуть стрелки на Часах,
Покататься на Дельфине,
Покачаться на Весах.
Над Землёю ночью поздней,
Если бросить в небо взгляд,
Ты увидишь, словно гроздья,
Там созвездия висят.
Руки вверх, в стороны вниз
потянулись руки вверх
руки в кулачки сжимать
Руки перед глазами
ноги вместе, руки вверх, покачаться
наклон вниз, руки машут тик-так
присесть руки вперед
Ноги на ширине плеч, руки в стороны покачаться
руки вниз, поднять голову вверх
потянулись вверх, руки вверх
Руками берем созвездия
Педагог: Ребята, давайте посмотрим и оценим работу конструкторских отделов. Давайте выберем главных конструкторов, которые представят работу своих отделов.
Проходит коллективная оценка работы трех конструкторских отделов по вопросам: есть ли ошибки в постройке, нравится конструкция космических ракет.
Педагог (обращается к виртуальному Незнайке): Уважаемый Незнайка, оцените работу наших конструкторов! Нравятся ли Вам наши модели? Выберете космическую ракету, на которой вы хотите отправиться на Луну.
Незнайка: Да, мне очень нравятся все постройки, благодарю вас! А полечу я на ракете, построенной в конструкторе LEGO Digital Designer, с виртуальным космонавтом.
Педагог: Тогда готовьтесь к отлету. Начинаю отсчет: 3, 2, 1. Пуск! До свидания!
Незнайка: До встречи!
Педагог: Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали, о чем говорили?
Дети: Мы говорили о космосе и профессии – космонавт. Строили космические ракеты и космонавтов для Незнайки из разных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, LEGO Digital Designer.
Педагог: А зачем мы это делали?
Дети: Мы помогали Незнайке попасть на Луну. Для этого ему нужна была космическая ракета и пилот, потому что он сам не умеет управлять этим видом транспорта.
Педагог: «Важно ли то, что вы сегодня узнали?»
Дети: Да, мы много узнали о космосе, познакомились с первыми космонавтами, научились конструировать космическую ракету, космонавтов, познакомились с основными частями ракеты.
Педагог: «Какое задание было для вас самым трудным? Почему?», «Какое задание больше всего понравилось? Почему?» «Что вы расскажите родителям о нашем сегодняшнем занятии?»
Дети: Дают ответы.
Педагог: Ребята, прежде чем расстаться, я предлагаю вам поиграть. Подойдите к интерактивной доске, что это за картинка?
Дети: Это космическая ракета!
Педагог: Отлично! Ракета состоит из трех частей: ступени, корпуса и носа, каждая из которых имеет свой цвет: зеленый, желтый и красный. А вот космонавты соответствующих цветов. Выберете себе космонавта определенного цвета и поселите его на соответствующей части.
Внимание, условие! Если вам было все понятно и легко, то возьмите зеленого космонавта и поместите его в корпусную часть ракеты. Если были затруднения в работе, то возьмите желтого космонавта и помелите его в носовую часть ракеты. А если было трудно и непонятно, то возьмите красного космонавта и поместите его на ступень ракеты.
Дети формулируют самооценку конечного результата.
Педагог: Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, получите титулы Профессора. Наше занятие закончилось. До свидания, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по лего-конструированию в средней группе. Целью занятия является формирование конструктивных способностей и технического мышления детей 4-5 лет с испо.
Конспект создан с целью развития способности детей к конструированию фигурок спортсменов в движении с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA, компьютерных программ LEGO Digital.
Презентация «Конструирование разных моделей змеек» разработана по лего-конструированию для детей среднего дошкольного возраста с использованием конструктора LEGO DUPLO.
Занятие подготовлено для детей 4-5лет по лего-конструированию с целью развития способности детей к конструированию героев сказки «Три медведя» из деталей конструктора LEGO DACTA.
Методическая разработка по использованию виртуального конструктора в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель данного занятия познакомить детей 4-5 лет с пластинами конструктора LEGO DUPLO, научить соединять детали между собой, развить умения соотносить с образом результаты собственных действий при конст.
quot;РОБОТОТЕХНИКА-ЭТО НЕ ИГРУШКИ, а ВКЛАД в БУДУЩЕЕ РЕБЕНКА»Наступили времена самоизоляции, все сидят дома. И не у всех имеются конструкторы. И в решении этой проблемы помогла программа компьют.
- Биссер
- Бумага
- Бутылка
- Дерево
- Картон
- Коробка
- Лего
- Лента
- Нитки
- Пластелин
- Разное
- Резинка
- Шарик
- Политика конфиденциальности
- Правообладателям
- Контакты
АртЗацепка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.
Сборка китайской ракеты на дому
Думаю, может пригодиться тем, кто не проводит много времени на AliExpress, но при этом любит ништяки на тему космоса.
О том, что моей дочке нравятся ракеты, я узнал совершенно случайно. Просто одним из холодных вечеров она увидела, как я играю в Kerbal Space Program — куча вопросов кого, куда, зачем, почему, — потом видео Роскосмоса с запусками ракет и первые версии ракет из Lego Duplo. Примерно вот такие:
На какое-то время мне этого хватало, но со временем захотелось чего-то посерьезнее. Уже скорее для себя, а не для ребенка (знаете, как в тех шутках про сына и вертолет), и я пошел в один из официальных магазинов Lego. Что там было? А ничего, только модели давно выведенных из эксплуатации шаттлов за не самые маленькие деньги. Я как-то сильно в тот момент расстроился, мне даже в голову не могло прийти, что Lego не делает нормальных ракет. Окей, не судьба.
В общем, целью моей стал поиск такой модели, чтобы ребенок при взрослении представлял себе как реально выглядит ракета (мне кажется, большинство детей представляют их как пузатые корабли Planet Express или, на крайняк, как Тысячелетнего Сокола).
Спустя пару месяцев после описанного эпизода, я оказался в каком-то noname магазине детских игрушек, где увидел реальную ракету-конструктор. Стоила она почти 3 тысячи и сходу брать конструктор от дядушки Ляо за такие деньги я побоялся. К слову, набор был вот такой:
В общем, опущу детали поиска и заказа его на великой китайской торговой площадке, скажу только, что заказал 2 сентября, а вчера забрал посылку в отделении Почты России. Обошелся мне этот конструктор в 1300 рублей. Не скрою, ждал я ее с особым трепетом, поэтому даже не сподобился отфоткать распаковку и первые этапы.
В общем, напишу сразу, что порадовало:
1. Понятная инструкция;
2. Детальки действительно совместимы с Lego;
3. Все детальки были в комплекте, даже осталось пара лишних (да, они реально лишние, я все перепроверил:))
4. Комплект оказался богаче того, что изображено на коробке
Итак, я ждал ракету, платформу, фигурку космонавта и какую-то странную хрень для космонавта. Что получил? Дальше будет просто небольшой фотоотчет:
2. Прикольный спутник (совершенно неожиданный, кстати), который прячется внутри ракеты-носителя.
3. Ракету, собственно. Довольно клевую. Хотя она довольно плотно сбита, в некоторых стыках есть неисправимый люфт (т.е. прижав с одной стороны, расслабляешь с другой). На сборку потратил не больше 40 минут.
4. Собрав ракету, я обнаружил еще больше половины деталей — оказалось, основной челлендж еще впереди. В общем, шасси для ракеты оказалось интересным и интерактивным. С механизмом запуска, который работает на резинках и системе рычагов.
Ну и общий результат. Для оценки масштаба — Лего-человечек. Он точно соответствует размеру обычных персонажей Lego.
Надеюсь, было интересно. Фоткал на Xiaomi Mi5.
P.S. Искал что-то похожее на Протон/Ангара, но по факту нашел Чанчжэ́н 3C или CZ-3C 🙂 Если обратить внимание на синие полоски, они почти полность. совпадают.
Найдены возможные дубликаты
1.5K поста 5.1K подписчик
Правила сообщества
— Уважайте друг друга.
— Не присваивайте чужие работы.
— Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.
— Не спамить, не флудить, не вбрасывать.
— Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.
Старинный LEGO автомобиль 2
Модификация моей предыдущей модели лимузина
Вэл и Эрл из фильма Дрожь земли
Случайно придумал эту модель, пока собирал другой пикап
Конструктор EGO
Потрясающе красивое и детализированное Кафе с подсветкой
Здравствуйте-здравствуйте, уважаемые посетители портала и мои немногочисленные подписчики!
Давно хотелось сделать обзор на что-то необычное, новое, не технику и механизмы… Выбор пал на раздел архитектуры – трехэтажное здание частного кафе. Данный набор я, как всегда, на за дорого приобрел в своем любимом интернет магазине, где всегда огромные ассортимент качественных конструкторов от самых надежных китайских брендов (никакой рекламы, все вопросы по этому поводу прошу направлять на электронную почту, denisgs@list.ru, там и пообщаемся).
На первом этаже открытое кафе с барной стойкой, прилавком с посудой, кофе-машиной, столиками для посетителей, на втором жилые помещения владельца данного заведения с библиотекой (судя по размеру, очень увлеченный читатель) и балконом, а на третьем – уютная комната отдыха и огромной хрустальной люстрой.
Приступаем к сборке первого этажа. Тут уютное кафе с несколькими столиками, стойкой заказов и санузлом. Отличная детализация и внимание к мелочам делают сборку очень увлекательной.
Еще раз обратим внимание на множество мелких деталей и проработку интерьера кафе: воспроизведено все, что только можно: кофемашина, рукомойник, посуда, еда, модные элементы освещения, даже сплит-система кондиционера как настоящая!
Кроме множества мелких деталей внутри здания, разработчики продумали и благоустройство территории вокруг него. Тут и клумбы с цветами, зеленые, ползущие по стене, растения, кусты и даже дерево, навес с лавочками, гидрант, решетки ливневки и старинный фонарь – все это передает тихую, умиротворяющую атмосферу открытого кафе на тенистой улице городских окраин.
И еще несколько фото отдельных элементов первого этажа, на которые очень хотелось бы обратить внимание.
Чего тут только нет: тенистый коридор с лавочками и автоматом для продажи мороженного и фонарь на углу, и брусчатка поросшая травой, множество различных источников освещения, от архаичных до новомодных.
На этом сборка первого этажа закончена, выведены несколько пинов для крепления второго. На фото ниже общий вид получившегося строения.
На втором этаже, судя по всему, живет владелец кафе – очень читающий человек, скажу я Вам! Тут у него целая библиотека. Книги повсюду, лежат на барной стойке, стоят в этажерке помещения кафе. Тут есть душевая, спальня, балкон и красивая винтовая лестница на третий этаж.
Вот так выглядит второй этаж сверху.
Особенно хочется обратить внимание на уютный балкон, где можно расположиться с удобствами и выпить чашечку чая или кофе.
Второй этаж готов! Переходим к третьему. Тут комната отдыха с выходом на балкон, где стоят вазы с цветами. Если первые два этажа выполнены в несколько сдержанном архитектурном стиле, то третий содержит элементы лепнины, изящных орнаментов и колонны. Особого внимания заслуживают стеклянные двери-слайдеры, они действующие.
В комнате находятся пара больших и удобных кресел, столик с цветами, тяжелые и темные шторы.
Устанавливаем третий этаж на место, что получилось видим на фото ниже.
Осталось собрать крышу. На потолке третьего этажа висит роскошная хрустальная люстра, а сама крыша украшена различными архитектурными элементами.
Собственно здание готово, осталось доделать некоторые мелкие элементы, добавить зелень и подсветку.
Тут целая открытая терраса, множество горшков с цветами, вьющиеся растения, лейки, ведра, садовые ножницы, судя по всему еще одно увлечение владельца кафе.
А теперь подсветка! В инструкции о ней ничего не сказано, но она есть. Всегда можно обратиться к блогу сайта интернет-магазина, где был приобретен конструктор, чтобы подсмотреть советы по работе с элементами освещения (этому посвящена целая статья в блоге) и конечно творчество, творчество и еще раз творчество. Разбираем здание по этажам (данный процесс прост и предусмотрен конструкцией), поднимаем брусчатку, чтобы проложить кабель до фонаря, клеим светодиодные тенты по контуру комнат, добавляем световые панели на потолки. Прячем провода под плоскими деталями и выводим их в центр первого этажа, как мне показалось – это самое удобное место для размещения колодки для подсоединения всех проводов.
И вот все закончено, вставляем три батарейки формата ААА в блок питания подсветки и включаем!
Зрелище потрясающее, вот – это только что был конструктор здания кафе, а теперь невероятно красивый ночник! Скорее выключаем свет и насладимся этой магией …
Источник
Как сделать из ЛЕГО ракету (инструкция и видео)
На этой странице вы найдете инструкции и видеоуроки, чтобы создать модели различных ракет из кубиков ЛЕГО.
Для этого вам понадобятся кубики из наборов LEGO System или LEGO Classic.
1. PDF инструкция ЛЕГО “Как собрать ракету из ЛЕГО”
2. Видео инструкция “Как построить ракету из кубиков LEGO?”
В этом видеоуроке, мы расскажем как вы можете использовать кубики из наборов LEGO Classic, чтобы создать продвинутую ракету из кубиков LEGO! Это просто космос!
Как сделать из лего ракету из обычного лего
Как Сделать Из Лего Ракету
Космическая ракета — LEGO City — 60228
«Вперед навстречу новым космическим приключениям! Космическому агентству LEGO® City нужны такие герои, как ты! Приготовься к запуску .
Как построить ракету из кубиков LEGO?
В этом видеоуроке, мы расскажем как вы можете использовать кубики из наборов LEGO Classic, чтобы создать продвинутую ракету из кубиков LEGO!
Площадка для сборки ракеты — LEGO City — 60229
Вперед навстречу новым космическим приключениям! Космическому агентству LEGO® City нужны такие герои, как ты! Подготовь исследовательский .
Как сделать миниатюрную ракету из лего
Как сделать Игровой Автомат Ракету из Лего
Как сделать из Лего игровой автомат Сейф ОРУЖИЯ КУПИЛ ТУТ — РАСПРОДАЖА ДЕТАЛЕЙ LEGO — .
Запуск ракеты в космос. Как сделать ракету из лего
Как сделать ракету из лего? Очень просто! В этом ролике я показываю, как собрать самодельную ракету. Music by Alec Koff .
Launch a Rocket into Deep Space! — LEGO© City Deep Space Rocket and Launch Control
Are you ready for lift-off? The astronauts are heading to the space rocket as we speak, while the launch control room is buzzing with excitement. The rocket is .
How to build a LEGO Rocket! EASY LEGO Academy Rocket Build | DIY Tutorial
Build a LEGO rocket in this easy LEGO Academy how to video! You can rebuild the classic large creative brick box into this fun and simple build! Subscribe for .
Get Ready to Launch a Rocket! — LEGO© City Rocket Assembly & Transport
Making sure the Rover is ready, loading it into the space rocket – there’s a lot to be done before raising the rocket into launch position! Watch the astronauts and .
ЛЕГО СИТИ 60228 Космическая РАКЕТА и пульт запуска в КОСМОС. Даник играет в космонавта
Лего Сити исследователи “Lego City Explorers” продолжают удивлять детей новыми приключениями и путешествиями. Новая космическая серия .
LEGO CITY — В открытом космосе, часть 1
О нет! Что же случилось на борту корабля «Марс-1»? Центр управления не может связаться с экипажем! Шаттл команды ЛЕГО СИТИ сбился с курса и .
LEGO Review Ракета-Носитель «Союз»
Представляю вашему вниманию обзор на мою самоделку известной во всем мире ракеты-носителя «Союз». Приятного просмотра. Буду очень рад .
Видео: Как сделать из ЛЕГО — РАКЕТА. How to make LEGO ROCKET?
Видео показывает, как можно самому сделать из ЛЕГО — РАКЕТА — видео-инструкция для детей и начинающих. Короткое, интересное и понятное видео .
Как построить Lego ракету ( самоделка )
Как построить миниатюрную ракету из Лего? Вы узнаете в этом видео! Нам понадобятся: -50 деталей -10 мин вашего времени -желание делать ракету!
ракета из лего / пошаговая сборка / lego самоделка / модель космодрома
Всем привет! Я собрал самодельную модель космодрома и ракету из лего деталей. Для сборки использованы детали из Lego Technic и Lego City.
LEGO® DUPLO® — Моя перша ракета
Учися проектувати й конструювати разом із великими кубиками LEGO® DUPLO® – склади кольорову ракету й планету. Тобі допоможуть інструкції, що .
LEGO City 60228 Конструктор ЛЕГО Ракета для запуска в далекий космос и пульт управления запуском
lego #legocity #лего #легосити Купить игрушку можно тут: С игровыми наборами LEGO City можно строить реалистичные здания и .
РАКЕТА ИЗ ЛЕГО
В этом видео показана простая схема сборки ракеты из лего.
Простая ракета из лего?
Вам понадобятся квадратные или прямоугольные детали для корпуса, детали со скошенными краями для ракетных сопел и круглые или квадратные детали меньшего размера для антенны. Берете это все и собираете в меру фантазии. Ведь конструкторы для этого и придуманы, чтобы развивать фантазию. Можно детали из разных конструкторов взять, поэкспериментировать с цветом и т.д.
1 · Хороший ответ
Что собрать из Lego не по инструкции, а самому, если в голову ничего не лезит?
Расскажу историю из детства. Первый мой конструктор Lego подарили на новый год, как сам помню, лет в 5, аванпост пиратов, что-то типа такого, и с тех пор, не сказать, что я увлекся этим, но мне часто, на всякие праздники, начади дарить конструкторы и в итоге (он и сейчас есть) у меня целый мешок (реально огромный мешок) в котором все детали из всех конструкторов, которые у меня были. Так как в этой огромной куче не найти (сложно) детали из одной серии я начал импровизировать: так как я большой фанат серии «Властелин колец» я начал строить архитектурные сооружения оттуда: Хельмова падь, Минас-Тирит, Эдорас, Изенгард, думаю, вы меня поняли. Получалось действительно круто и очень масштабно (Хельмова падь была протяженностью на 1/2 комнаты, можете погуглить что это такое), круто — потому что мне это самому нравилось и приносило нескончаемое удовольствие, а масштабно, потому что деталей было огромное количество. Так что могу предложить вам такой вариант. это на самом деле круто 🙂
5 · Хороший ответ
Когда и как вы научились собирать кубик Рубика?
В жyрнале «наyка и жизнь» была статья и там пошагово обьяснялось.
— смотришь какой центр, собираешь крест. чтоб не сбить остальные грани — специальная техника.
- к крестам собираешь yглы — для них дрyгая техника перемещения.
Очень четко и понятно было написано я бyдyчи мелким ребенком наyчилась
2 · Хороший ответ
Какие неожиданные вещи делают из Lego?
Например, я с сыном однажды собрал стартовый стол для ракеты. Но вряд ли это можно назвать «неожиданным», раз собиралось из космического Лего.
Потом как-то зашёл у нас разговор, как развивался транспорт. Собрали машинку, пару самолётов (пропеллерный биплан и турбореактивный без пропеллеров), ракету, и. он потребовал, чтобы я собрал ему портал. Это же транспорт будущего! Ну, подумал я немного и собрал ему пару дверей с косяком, как в «Гостье из будущего»: ставишь одну на стол, другую куда угодно, солдатик входит в одну и по правилам игры выходит из другой.
Ребёнок надолго задумался.
3 · Хороший ответ
В какие настольные игры нескучно играть вдвоем?
Существует множество настольных игр, расчитанных строго на двух игроков, но и некоторые игры на большее число участников прекрасно играются вдвоем. Вот мой список:
- 7 чудес: дуэль — дуэльная версия известнейшей карточной игры про борьбу античных государств. Отличается от оригинала несколькими способами достижения победы.
- Пэчворк — настольный «тетрис» про шитье лоскутных одеял. Симпатичный, азартный и развивает логику.
- Путь лепестка — карточная игра на блеф, в которой вам предстоит пернхитрить соперника, чтобы добиться расположения прекрасных гейш.
- Каркассон — нестареющая классика, в которую хорошо играть как всей семьей, так и вдвоем, когда игра превращается в соревнование двух умов. Закидывайте своих подданных в чужие города, блокируйте поля и вот это все.
- Агрикола — строим свою ферму, пытаясь преуспеть во всех сферах сразу: лучший дом, больше всего огородов и разного домашнего скота. Серьезная конкурентная борьба и вечная нехватка ресурсов.
- Звездные империи/Битвы героев — карточные игры-близнецы, в которых для победы нужно уничтожить базу противника. Участники начинают в равных условиях, но постепенно прокачивают персональные колоды, добавляя в них новые карты с рынка. Геймплей похож на различные Коллекционные Карточные Игры (ККИ), но не требует никаких дополнительных покупок бустеров и т.п. Простейшие правила и очень увлекательный затягивающий процесс.
- Magic the Gathering (MtG) — классика ККИ, которая привлкает игроков магическим сеттингом, различными игровыми форматами и турнирной составляющей.
- Сезоны — вдохновленная ККИ настольная игра, в которой участники в роли волшебников соревнуются в магических состязаниях. Используете силу стихий, активируйте древние артефакты и призывайте на свою сторону верных приспешников.
- Борьба за галактику — прекрасная игра для 2-4 человек в которой есть специальный детально проработанный режим для двоих. Покоряйте новые миры, изучайте технологии, производите и продавайте товары в этой гонке за побндными очками (и галактическим господством).
- Ужас Аркхэма/Древний ужас — колперативные игры по произведениям Лавкрафта. Вместе с друзьями спасаем мир от пробуждающегося потустороннего зла.
- Шерлок Холмс. Детектив-консультант/Тайны Аркхэма — детективные книги-игры, в которых вам предстоит расследовать загадочные дела, проявляя дедуктивные способности. Прекрасные сюжетные истории и интрересные расследования.
Хардкор:
- Кодекс — еще один конкурент классическим ККИ, который представляет собой карточную стратегию с тщательно выверенным балансом. Шесть разных фракций + нейтралы и возможность комбинировать их в любых сочетаниях. Требует серьезной подготовки и изучения возможностей каждой стороны.
- Сумеречная борьба — серьезный исторический варгейм, посвященный холодной войне. СССР и США обладают асимметричными свойствами и отличаются манерой игры. Дополнитьельный плюс — несколько способов одердать победу.
- Война Кольца — эпичная игра по мотивам Властелина Колец. Один игрок берет под контроль свободные народы Средиземья, другой же силы зла. Победу можно одержать либо захватив несколько крепостей оппонента, либо доведя Братство Кольца до вулкана/остановив его на подходе.
- Звездные войны: восстание — современный аналог Войны Кольца в сеттинге звездных войн. Империя ищет секретные базы повстанцев, пытаясь остановить восстание, а бунтовщики стремятся положить конец тирании.
Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).
план-конспект по конструированию, ручному труду на тему
НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по лего-конструированию разных моделей космических ракет с использованием разных конструкторов. | 48.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).
Тематическая неделя «День авиации и космонавтики»
Конспект занятия для детей 4-7 лет
Автор: Медведева М.Ю.
Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).
Цель: развитие способности детей к конструированию космических ракет, космонавтов с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO,LEGODACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer.
- Актуализировать знания детей о космосе, профессии — космонавт.
- Создать условия для получения детьми знаний о создании модели космической ракеты, космонавтов.
- Дать возможность детям при помощи взрослого узнать об основных частях космической ракеты (корпуса, обтекаемого носа, ступеней).
- Мотивировать детей к самостоятельному изучению модели ракеты, космонавтов по образцу и чертежу, изготовленному педагогом.
- Дать возможность детям найти отличия между двумя конструкторами: LEGO DUPLO, LEGO DACTA.
- Познакомить детей с конструктивными приемами построения модели ракеты, космонавтов с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и программы LDD.
- Сформировать понимание зависимости конструкции ракеты от ее назначения.
- Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности.
- Закрепить навыки скрепления деталей.
- Продолжить формирование элементарных математических представлений у детей с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и интерактивной доски.
- Мотивировать детей к формулированию самооценки конечного результата.
- Развивать конструктивные навыки, алгоритмическое мышление.
- Развивать поисковую активность.
- Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание.
- Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых моделей.
- Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования.
- Развивать наглядно-действенное мышление.
- Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.
- Воспитывать интерес к конструированию.
- Продолжать воспитывать внимательность, доброжелательное отношение друг к другу.
- Продолжать формирование терпения и усидчивости.
- Продолжать воспитывать выдержку, взаимопомощь, умение помогать друг другу.
Материал: раздаточный — набор необходимых деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA для каждого ребёнка, образец и чертежи космической ракеты, космонавтов, изготовленные педагогом, фотографии ракет.
демонстрационный — крупные картинки ракет, собранные в компьютерной программе LEGO Digital Designer, образцы моделей, собранные из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA педагогом, игрушечные ракеты, презентация «Путешествие в космос».
* Конструктор LEGO DUPLO, LEGO DACTA.
* Компьютерная программа LEGO Digital Designer.
- Введение в игровую ситуацию.
Психологическая игра «Подари улыбку другу».
Педагог: Здравствуйте, ребята, давайте встанем в круг и за руки возьмемся. У меня в руках волшебный колокольчик, он поможет нам подарить друг другу улыбку.
Дети произносят слова: «Мы посмотрим, друг на друга – подари улыбку другу». Дети поворачивают голову, улыбаясь друг другу, передают колокольчик. Таким образом, в игре задействованы все дети.
Педагог: Ребята, у нас гость!
На интерактивной доске появляется Незнайка.
Незнайка: Ребята, здравствуйте, мне очень надо попасть на Луну. Но как это сделать я не знаю. Поможете?
Дети: Надо построить космическую ракету.
Педагог: А как вы думаете, кто ей будет управлять?
Незнайка: Неа, я не умею.
Педагог: Тогда кто?
Дети: Дают ответы.
Педагог: Правильно! Космонавт. А где его взять?
Дети: Тоже надо построить!
Педагог: Из чего мы будем строить ракету и космонавта?
Дети: Из деталей конструктора LEGO DUPLO.
Педагог: И конструктора LEGO DACTA.
- Затруднение в игровой ситуации.
Педагог: А кто знает, что это за конструктор?
Дети: Дают ответы.
Педагог: LEGO DACTA – это мелкий конструктор. Давайте сравним детали. Дети: Да, детали этого конструктора намного мельче.
Педагог (показывает детали LEGO DUPLO): Назовите эти детали LEGO и найдите их.
Дети (называют соответствующие детали, находят и показывают педагогу): Кирпичики, кубики, пластины, клювики, горки.
Педагог: А теперь найдите такие же детали в конструкторе LEGO DACTA.
Дети работают с конструктором LEGO DACTA, находят соответствующие детали.
Педагог: А какие еще детали вы нашли?
Дети (показывают педагогу разные детали): В конструкторе много разных деталей.
Педагог: Правильно, этим он и отличается от конструктора LEGO DUPLO: разнообразием деталей, которые имеют определенное назначение.
- Актуализация знания детей о профессиях, космосе.
Педагог: Что мы делали на прошлом занятии?
Дети: Строили подъемный кран, говорили о том, кто работает на стройке.
Педагог: Давайте вспомним, кто работает на стройке?
Дети: Люди, которые имеют разные строительные профессии: каменщики, сварщики, маляры, плотники и другие.
Педагог: А существуют в мире другие профессии?
Дети: Да. Их много.
Педагог: А космонавт – это профессия? Что вы знаете об этой профессии? О космосе.
Дети: Дают ответы.
Педагог (включает видео «Дальний космос»): Я предлагаю отправиться в космос.
Эта профессия довольно молодая. Всего лишь в прошлом веке люди не могли даже мечтать о том, чтобы приблизиться к звездам, а сегодня эта задача успешно решается настоящими профессионалами. 12 апреля 1961 года был совершен первый космический полет с первым космонавтом на борту — Юрием Гагариным. Корабль под названием «Восток» стартовал с Байконура, и именно с этого момента зародилась героическая профессия — космонавт, о которой мечтают практически все дети. Это название официально закреплено за данной специальностью во всем мире, и только в США представителей профессии называют астронавтами. Именно 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики.
На интерактивной доске появляется Незнайка.
- Создание учебно-проблемной ситуации, постановка цели.
Незнайка: Ребята, меня друзья ждут на Луне! Вы про меня забыли? Где моя ракета и космонавт, когда меня доставят на Луну?
Дети: Мы сейчас ее построим!
Незнайка: А кто вообще конструирует космические корабли?
Педагог: Ребята, кто придумывает конструкции разных ракет?
Дети: Дают ответы!
Педагог: Ребята, у нас еще один гость – космонавт. Внимание, сейчас мы узнаем, кто конструирует ракеты.
На интерактивной доске появляется Космонавт.
Космонавт: Ракеты создают конструкторы. Первым и главным конструктором был Сергей Павлович Королев. Советский ученый, конструктор ракетно-космических систем, академик. Изобрел искусственный спутник Земли. А вы знаете имена первых космонавтов?
Дети: Дают ответы.
Космонавт: Вот портреты первых космонавтов СССР, которых знает весь мир.
На интерактивной доске слайды с портретами космонавтов.
Космонавт: Юрий Алексеевич Гагарин – советский летчик-космонавт, Герой Советского Союза, кавалер высших знаков отличия ряда государств, почетный гражданин многих российских и зарубежных городов.
Дети: 12 апреля 1961 года был совершен первый космический полет с первым космонавтом на борту — Юрием Гагариным.
Космонавт: Гречко Георгий Михайлович, дважды Герой Советского Союза. Леонов Алексей Архипович, дважды Герой Советского Союза. Титов Герман Степанович, Герой Советского Союза. Николаева-Терешкова Валентина Владимировна, Герой Советского Союза, первая женщина-космонавт и многие другие. Ребята, я подготовил для вас чертежи ракет и космонавтов.
Педагог: Давайте сначала обсудим конструкции ракет и их чертежи. Выделим основные части космической ракеты. Ракета-носитель выводит на орбиту космический корабль, который укреплен в голове ракеты. А ниже располагаются ступени, в которых есть свои двигатели и свой запас топлива.
Дети : Рассматривают космическую ракету, повторяют за педагогом название ее частей: корпус, нос ракеты, ступени.
Педагог: Вы можете построить космическую ракету и по собственному замыслу, при этом в конструкции вы должны отобразить основные функциональные части ракеты.
Сейчас мы превратимся в инженеров-конструкторов, которые работают в конструкторском бюро по созданию космических ракет. Строить вы будете из конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer.
Давайте разделимся на три отдела при помощи мини-кейсов: выберете любой, откройте и посмотрите, что внутри.
Дети : Рассматривают содержимое кейсов и обнаруживают там карточку с номером.
Педагог: Найдите такие же цифры в классе.
Дети: Находят соответствующие цифры на столах.
Педагог: Вот мы и разделились на отделы:
1. «Конструкторы LEGO DUPLO» строят ракету по образцам из деталей конструктора LEGO DUPLO за столами №1.
2. «Конструкторы LEGO Digital Designer» строят ракеты по чертежам в компьютерной программе LEGO Digital Designer за столами №3 с ноутбуками.
3. «Конструкторы LEGO DACTA» строят ракету по чертежам из деталей конструктора LEGO DACTA за столами №2.
Ребята, попробуйте самостоятельно изучить модель ракеты по чертежу.
Дети: Строить нужно снизу вверх.
Педагог: Какие детали вы будете использовать для построения ступени?
Дети: 1. «Конструкторы LEGO DUPLO»: мы будем использовать 2 кирпича размером 2х4 и снизу подставим 2 кирпича 2х2.
- «Конструкторы LEGO Digital Designer»: мы будем использовать кирпич размером 2х4 и 2 скоса размером 2х2/45.
- «Конструкторы LEGO DACTA»: мы будем строить по рядам – первый ряд: кирпичи 1х2, 2х4, 1х2. Второй ряд – кирпичи1х2, 2х2, 1х2. Третий ряд — кирпичи кирпичи1х2, 2х2, 1х2. Четвертый ряд – скос 2х2/45, 2х2, скос 2х2/45.
Педагог: Какие детали и в каком количестве необходимо взять, чтобы построить корпус ракеты?
« Конструкторы LEGO DUPLO» , « Конструкторы LEGO DACTA»: 6 кирпичей размером 2х4.
«Конструкторы LEGO Digital Designer»: мы будем использовать 4 цилиндра диаметром 16.
Педагог: Нос ракеты?
Дети: « Конструкторы LEGO DUPLO» — два клювика и наверх — 2 кубика , « Конструкторы LEGO DACTA»: 2 скоса 2х2/45 и наверх — 1 кубик размером 2х2. «Конструкторы LEGO Digital Designer»: мы будем использовать конус 2х2х2.
Педагог: «Конструкторы LEGO Digital Designer» должны построить космонавта из деталей компьютерной программы LDD. « Конструкторы LEGO DUPLO» будут использовать готовые мини-фигурки космонавтов, « Конструкторы LEGO DACTA» соберут космонавтов из деталей данного конструктора.
Педагог: А теперь предлагаю провести Космическую физкультминутку.
«Космическая физкультминутка» (Дети стоят на ковре) .
Педагог: А теперь все по местам, приступаем к конструированию. Поможем нашему Незнайке?
V . Самостоятельное применение нового знания. Групповая работа.
Три отдела конструкторского бюро: «Конструкторы LEGO DUPLO» (стол №1) строят космическую ракету по образцам из деталей конструктора LEGO DUPLO, «Конструкторы LEGO DACTA» (стол №2) строят космическую ракету по чертежам из деталей конструктора LEGO DACTA, «Конструкторы LEGO Digital Designer» (стол № 3, компьютеры) строят ракеты по чертежам, изготовленным педагогом. Педагог оказывает помощь в конструировании разных моделей космических ракет.
Педагог: Конструкторы, прошу подойти ко мне. У нас физкультминутка.
Над Землёю ночью поздней,
Только руку протяни,
Ты ухватишься за звёзды:
Рядом кажутся они.
Можно взять перо Павлина,
Тронуть стрелки на Часах,
Покататься на Дельфине,
Покачаться на Весах.
Над Землёю ночью поздней,
Если бросить в небо взгляд,
Ты увидишь, словно гроздья,
Там созвездия висят.
Руки вверх, в стороны вниз
потянулись руки вверх
руки в кулачки сжимать
Руки перед глазами
ноги вместе, руки вверх, покачаться
наклон вниз, руки машут тик-так
присесть руки вперед
Ноги на ширине плеч, руки в стороны покачаться
руки вниз, поднять голову вверх
потянулись вверх, руки вверх
Руками берем созвездия
Педагог: Ребята, давайте посмотрим и оценим работу конструкторских отделов. Давайте выберем главных конструкторов, которые представят работу своих отделов.
Проходит коллективная оценка работы трех конструкторских отделов по вопросам: есть ли ошибки в постройке, нравится конструкция космических ракет.
Педагог (обращается к виртуальному Незнайке): Уважаемый Незнайка, оцените работу наших конструкторов! Нравятся ли Вам наши модели? Выберете космическую ракету, на которой вы хотите отправиться на Луну.
Незнайка: Да, мне очень нравятся все постройки, благодарю вас! А полечу я на ракете, построенной в конструкторе LEGO Digital Designer, с виртуальным космонавтом.
Педагог: Тогда готовьтесь к отлету. Начинаю отсчет: 3, 2, 1. Пуск! До свидания!
Незнайка: До встречи!
Педагог: Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали, о чем говорили?
Дети: Мы говорили о космосе и профессии – космонавт. Строили космические ракеты и космонавтов для Незнайки из разных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, LEGO Digital Designer.
Педагог: А зачем мы это делали?
Дети: Мы помогали Незнайке попасть на Луну. Для этого ему нужна была космическая ракета и пилот, потому что он сам не умеет управлять этим видом транспорта.
Педагог: «Важно ли то, что вы сегодня узнали?»
Дети: Да, мы много узнали о космосе, познакомились с первыми космонавтами, научились конструировать космическую ракету, космонавтов, познакомились с основными частями ракеты.
Педагог: «Какое задание было для вас самым трудным? Почему?», «Какое задание больше всего понравилось? Почему?» «Что вы расскажите родителям о нашем сегодняшнем занятии?»
Дети: Дают ответы.
Педагог: Ребята, прежде чем расстаться, я предлагаю вам поиграть. Подойдите к интерактивной доске, что это за картинка?
Дети: Это космическая ракета!
Педагог: Отлично! Ракета состоит из трех частей: ступени, корпуса и носа, каждая из которых имеет свой цвет: зеленый, желтый и красный. А вот космонавты соответствующих цветов. Выберете себе космонавта определенного цвета и поселите его на соответствующей части.
Внимание, условие! Если вам было все понятно и легко, то возьмите зеленого космонавта и поместите его в корпусную часть ракеты. Если были затруднения в работе, то возьмите желтого космонавта и помелите его в носовую часть ракеты. А если было трудно и непонятно, то возьмите красного космонавта и поместите его на ступень ракеты.
Дети формулируют самооценку конечного результата.
Педагог: Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, получите титулы Профессора. Наше занятие закончилось. До свидания, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по лего-конструированию в средней группе. Целью занятия является формирование конструктивных способностей и технического мышления детей 4-5 лет с испо.
Конспект создан с целью развития способности детей к конструированию фигурок спортсменов в движении с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA, компьютерных программ LEGO Digital.
Презентация «Конструирование разных моделей змеек» разработана по лего-конструированию для детей среднего дошкольного возраста с использованием конструктора LEGO DUPLO.
Занятие подготовлено для детей 4-5лет по лего-конструированию с целью развития способности детей к конструированию героев сказки «Три медведя» из деталей конструктора LEGO DACTA.
Методическая разработка по использованию виртуального конструктора в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель данного занятия познакомить детей 4-5 лет с пластинами конструктора LEGO DUPLO, научить соединять детали между собой, развить умения соотносить с образом результаты собственных действий при конст.
quot;РОБОТОТЕХНИКА-ЭТО НЕ ИГРУШКИ, а ВКЛАД в БУДУЩЕЕ РЕБЕНКА»Наступили времена самоизоляции, все сидят дома. И не у всех имеются конструкторы. И в решении этой проблемы помогла программа компьют.
- Биссер
- Бумага
- Бутылка
- Дерево
- Картон
- Коробка
- Лего
- Лента
- Нитки
- Пластелин
- Разное
- Резинка
- Шарик
- Политика конфиденциальности
- Правообладателям
- Контакты
АртЗацепка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.
Сборка китайской ракеты на дому
Думаю, может пригодиться тем, кто не проводит много времени на AliExpress, но при этом любит ништяки на тему космоса.
О том, что моей дочке нравятся ракеты, я узнал совершенно случайно. Просто одним из холодных вечеров она увидела, как я играю в Kerbal Space Program — куча вопросов кого, куда, зачем, почему, — потом видео Роскосмоса с запусками ракет и первые версии ракет из Lego Duplo. Примерно вот такие:
На какое-то время мне этого хватало, но со временем захотелось чего-то посерьезнее. Уже скорее для себя, а не для ребенка (знаете, как в тех шутках про сына и вертолет), и я пошел в один из официальных магазинов Lego. Что там было? А ничего, только модели давно выведенных из эксплуатации шаттлов за не самые маленькие деньги. Я как-то сильно в тот момент расстроился, мне даже в голову не могло прийти, что Lego не делает нормальных ракет. Окей, не судьба.
В общем, целью моей стал поиск такой модели, чтобы ребенок при взрослении представлял себе как реально выглядит ракета (мне кажется, большинство детей представляют их как пузатые корабли Planet Express или, на крайняк, как Тысячелетнего Сокола).
Спустя пару месяцев после описанного эпизода, я оказался в каком-то noname магазине детских игрушек, где увидел реальную ракету-конструктор. Стоила она почти 3 тысячи и сходу брать конструктор от дядушки Ляо за такие деньги я побоялся. К слову, набор был вот такой:
В общем, опущу детали поиска и заказа его на великой китайской торговой площадке, скажу только, что заказал 2 сентября, а вчера забрал посылку в отделении Почты России. Обошелся мне этот конструктор в 1300 рублей. Не скрою, ждал я ее с особым трепетом, поэтому даже не сподобился отфоткать распаковку и первые этапы.
В общем, напишу сразу, что порадовало:
1. Понятная инструкция;
2. Детальки действительно совместимы с Lego;
3. Все детальки были в комплекте, даже осталось пара лишних (да, они реально лишние, я все перепроверил:))
4. Комплект оказался богаче того, что изображено на коробке
Итак, я ждал ракету, платформу, фигурку космонавта и какую-то странную хрень для космонавта. Что получил? Дальше будет просто небольшой фотоотчет:
2. Прикольный спутник (совершенно неожиданный, кстати), который прячется внутри ракеты-носителя.
3. Ракету, собственно. Довольно клевую. Хотя она довольно плотно сбита, в некоторых стыках есть неисправимый люфт (т.е. прижав с одной стороны, расслабляешь с другой). На сборку потратил не больше 40 минут.
4. Собрав ракету, я обнаружил еще больше половины деталей — оказалось, основной челлендж еще впереди. В общем, шасси для ракеты оказалось интересным и интерактивным. С механизмом запуска, который работает на резинках и системе рычагов.
Ну и общий результат. Для оценки масштаба — Лего-человечек. Он точно соответствует размеру обычных персонажей Lego.
Надеюсь, было интересно. Фоткал на Xiaomi Mi5.
P.S. Искал что-то похожее на Протон/Ангара, но по факту нашел Чанчжэ́н 3C или CZ-3C 🙂 Если обратить внимание на синие полоски, они почти полность. совпадают.
Найдены возможные дубликаты
1.5K поста 5.1K подписчик
Правила сообщества
— Уважайте друг друга.
— Не присваивайте чужие работы.
— Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.
— Не спамить, не флудить, не вбрасывать.
— Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.
Старинный LEGO автомобиль 2
Модификация моей предыдущей модели лимузина
Вэл и Эрл из фильма Дрожь земли
Случайно придумал эту модель, пока собирал другой пикап
Конструктор EGO
Потрясающе красивое и детализированное Кафе с подсветкой
Здравствуйте-здравствуйте, уважаемые посетители портала и мои немногочисленные подписчики!
Давно хотелось сделать обзор на что-то необычное, новое, не технику и механизмы… Выбор пал на раздел архитектуры – трехэтажное здание частного кафе. Данный набор я, как всегда, на за дорого приобрел в своем любимом интернет магазине, где всегда огромные ассортимент качественных конструкторов от самых надежных китайских брендов (никакой рекламы, все вопросы по этому поводу прошу направлять на электронную почту, denisgs@list.ru, там и пообщаемся).
На первом этаже открытое кафе с барной стойкой, прилавком с посудой, кофе-машиной, столиками для посетителей, на втором жилые помещения владельца данного заведения с библиотекой (судя по размеру, очень увлеченный читатель) и балконом, а на третьем – уютная комната отдыха и огромной хрустальной люстрой.
Приступаем к сборке первого этажа. Тут уютное кафе с несколькими столиками, стойкой заказов и санузлом. Отличная детализация и внимание к мелочам делают сборку очень увлекательной.
Еще раз обратим внимание на множество мелких деталей и проработку интерьера кафе: воспроизведено все, что только можно: кофемашина, рукомойник, посуда, еда, модные элементы освещения, даже сплит-система кондиционера как настоящая!
Кроме множества мелких деталей внутри здания, разработчики продумали и благоустройство территории вокруг него. Тут и клумбы с цветами, зеленые, ползущие по стене, растения, кусты и даже дерево, навес с лавочками, гидрант, решетки ливневки и старинный фонарь – все это передает тихую, умиротворяющую атмосферу открытого кафе на тенистой улице городских окраин.
И еще несколько фото отдельных элементов первого этажа, на которые очень хотелось бы обратить внимание.
Чего тут только нет: тенистый коридор с лавочками и автоматом для продажи мороженного и фонарь на углу, и брусчатка поросшая травой, множество различных источников освещения, от архаичных до новомодных.
На этом сборка первого этажа закончена, выведены несколько пинов для крепления второго. На фото ниже общий вид получившегося строения.
На втором этаже, судя по всему, живет владелец кафе – очень читающий человек, скажу я Вам! Тут у него целая библиотека. Книги повсюду, лежат на барной стойке, стоят в этажерке помещения кафе. Тут есть душевая, спальня, балкон и красивая винтовая лестница на третий этаж.
Вот так выглядит второй этаж сверху.
Особенно хочется обратить внимание на уютный балкон, где можно расположиться с удобствами и выпить чашечку чая или кофе.
Второй этаж готов! Переходим к третьему. Тут комната отдыха с выходом на балкон, где стоят вазы с цветами. Если первые два этажа выполнены в несколько сдержанном архитектурном стиле, то третий содержит элементы лепнины, изящных орнаментов и колонны. Особого внимания заслуживают стеклянные двери-слайдеры, они действующие.
В комнате находятся пара больших и удобных кресел, столик с цветами, тяжелые и темные шторы.
Устанавливаем третий этаж на место, что получилось видим на фото ниже.
Осталось собрать крышу. На потолке третьего этажа висит роскошная хрустальная люстра, а сама крыша украшена различными архитектурными элементами.
Собственно здание готово, осталось доделать некоторые мелкие элементы, добавить зелень и подсветку.
Тут целая открытая терраса, множество горшков с цветами, вьющиеся растения, лейки, ведра, садовые ножницы, судя по всему еще одно увлечение владельца кафе.
А теперь подсветка! В инструкции о ней ничего не сказано, но она есть. Всегда можно обратиться к блогу сайта интернет-магазина, где был приобретен конструктор, чтобы подсмотреть советы по работе с элементами освещения (этому посвящена целая статья в блоге) и конечно творчество, творчество и еще раз творчество. Разбираем здание по этажам (данный процесс прост и предусмотрен конструкцией), поднимаем брусчатку, чтобы проложить кабель до фонаря, клеим светодиодные тенты по контуру комнат, добавляем световые панели на потолки. Прячем провода под плоскими деталями и выводим их в центр первого этажа, как мне показалось – это самое удобное место для размещения колодки для подсоединения всех проводов.
И вот все закончено, вставляем три батарейки формата ААА в блок питания подсветки и включаем!
Зрелище потрясающее, вот – это только что был конструктор здания кафе, а теперь невероятно красивый ночник! Скорее выключаем свет и насладимся этой магией …